0 просмотров

Могут ли электромобили питаться от дорог, по которым они ездят

Могут ли электромобили питаться от дорог, по которым они ездят?

Появился новый взгляд на экологически чистый транспорт, и он не столько связан с транспортным средством, сколько с дорогой, по которой вы едете. В отчете Autoblog обсуждается серия велосипедных дорожек в Нидерландах, которые были покрыты слоями закаленного стекла и солнечных батарей в надежде на выработку электроэнергии и, надеюсь, вызовут глобальный интерес к использованию дорог не только для транспорта.Звучит амбициозно, но самое интересное — это «SolaRoad» длиной 230 футов. делает работает, и он выдает больше напряжения, чем кто-либо ранее предсказывал.

Сообщается, что высокотехнологичная велосипедная дорожка произвела более 3000 киловатт-часов энергии с тех пор, как она была впервые «подключена» в ноябре прошлого года, чего достаточно для питания семьи из одного человека в течение всего года. Это многообещающая разработка для будущего возобновляемых источников энергии, поскольку она может означать совершенно новый источник для электромобилей в будущем, с дорогами, питающими транспортные средства на них, как современные электрические сверхскоростные поезда. Естественно, это заняло бы много лет разработки, но теоретически это здравая идея.

В настоящее время технологии еще нет. В настоящее время инженеры должны сначала выяснить, как улучшить и экстраполировать систему. Использование Solaroads имеет смысл, особенно в таких местах, как Средний Запад Америки и Калифорния, где в течение календарного года преобладает солнечный свет. Но чтобы сделать это, инженерам и ученым придется сначала преодолеть довольно серьезные препятствия.

Использование залитой солнцем дороги для велосипедистов — это одно. Придать им прочность, чтобы выдержать сокрушительный вес полностью загруженного полуприцепа, — это совершенно новая проблема. Также существует проблема расслаивания из-за изменения температуры, а также стоимости повторного покрытия поверхности и общего отсутствия связи в отдаленных районах. Но самая большая проблема на сегодняшний день заключается в том, что короткая полоса велосипедной дорожки стоит ошеломляющих 3,7 миллиона долларов, так что представьте, какая полоса шоссе обойдется среднему налогоплательщику.

Источник: СолаРоад

На чаше весов остается еще много неизвестных, в том числе влияние производства солнечных элементов на окружающую среду.Обеспокоенные граждане могут думать, что они уменьшают свой углеродный след, используя солнечную энергию, но когда в последний раз кто-то действительно смотрел, как эти вещи производятся? Если бы большинство из нас внимательно посмотрело на солнечную энергию, мы бы поняли, что в ее производстве используются едкие химические вещества, такие как гидроксид натрия и плавиковая кислота, и что в этом процессе используется как вода, так и электричество, что приводит к выбросу нездорового количества парниковых газов. Расследование, проведенное National Geographic в прошлом году, раскрывает некоторые тревожные факты о темной стороне этого солнечного бизнеса, и, если подытожить его адекватно, «отрасль становится все более — а не менее — непрозрачной, когда речь идет об устойчивости ее производственных методов. ” К счастью, однажды построенная солнечная энергия в значительной степени пассивна и безвредна.

Помимо недостатков, мы не можем игнорировать тот факт, что трехлетний эксперимент работает намного лучше, чем ожидалось. Это просто форма того, что должно произойти; с момента открытия в ноябре прошлого года по SolaRoad проехало более 150 000 велосипедистов, и, по словам разработчиков пути, многие велосипедисты «едва ли замечают, что это особый путь». Стен де Вит, представитель SolaRoad, говорит, что энергия, собранная за последние шесть месяцев с пути, может совершить 2,5 кругосветного путешествия на электрическом скутере, и что команда, создавшая хитроумное изобретение, «не ожидала такого высокого выхода». как это так быстро.

Велосипедная дорожка имеет бетонное основание, а на одной полосе солнечные батареи установлены под закаленным стеклом толщиной всего около одного сантиметра. Он покрыт прозрачным, устойчивым к скольжению покрытием, которое в некоторых местах отслоилось из-за погодных условий, что требует недавнего повторного покрытия. Противоположная полоса намеренно оставлена ​​свободной от солнечных лучей, чтобы ее можно было использовать для тестирования различных покрытий и сокращения расходов. Путь также был спроектирован так, чтобы включать датчики, которые однажды могут быть использованы для предоставления данных о дорожном движении водителям и навигационным системам на основе скорости движения и количества автомобилей.

Ошеломительный успех этого проекта привлек внимание прессы со стороны международного сообщества, и вскоре после недавнего объявления SolaRoad начались дискуссии о последующих пилотных проектах в близлежащих провинциях Нидерландов. Если в ближайшие месяцы с программой все пойдет хорошо, провинция Северная Голландия приступит к заключению соглашения о сотрудничестве со штатом Калифорния. SolaRoad заявляет, что ее следующим шагом будет использование солнечного электричества, полученного от дороги, для питания уличного освещения, светофоров и светящихся дорожных знаков. Оттуда компания надеется расширить свою солнечную энергию для питания домашних хозяйств и, в конечном итоге, электромобилей, поскольку они едут по ее дорогому пространству.

Смогут ли электромобили выдержать езду по сельским дорогам?

Первое ралли электромобилей в Скалистых горах показывает, что зарядных станций больше, чем вы могли подумать, и что электромобили предназначены не только для городских жителей.

15 октября 2014 г.

Капюшон Tesla от nitot через Flickr

Электромобили имеют большое значение для городских жителей. Более 75 процентов городских жителей США проезжают менее 40 миль в день, что идеально подходит для современных электромобилей. Но имеют ли смысл электромобили для остальных из нас, кто предпочитает не жить в городских условиях? Могут ли электромобили работать в сельской местности, где мы больше зависим от автомобилей, а расстояния вождения больше?

Короче, они делают и могут. Я смог убедиться в этом на собственном опыте, когда участвовал в первом ралли электромобилей в Скалистых горах, поездке на электромобилях, чтобы насладиться осенними красками и продемонстрировать, что с разумно развернутой зарядной инфраструктурой электромобили могут легко выходить за пределы городов.

Западный Колорадо — одно из лучших мест для наблюдения за осенними красками. Люди приезжают со всех концов, чтобы проехать через горы и полюбоваться желтыми, оранжевыми и красными осинами на фоне ярко-голубого неба Скалистых гор. Теперь, когда у нас есть множество зарядных станций, эти экскурсии можно совершать на электромобилях.

В настоящее время в 24 точках западного Колорадо от Вейла до Гранд-Джанкшен и от Стимбот-Спрингс до Дуранго имеется 59 зарядных вилок уровня 2 и уровня 3. В ралли электромобилей, состоявшемся 3 октября, восемь электромобилей стартовали из пяти мест — Аспен, Деревня Сноумасс, Вейл, Парашют и Гранд-Джанкшен. Среди водителей были владельцы электромобилей и энтузиасты, от врачей до учителей.

Мы все собрались в Карбондейле, где продемонстрировали автомобили, предложили несколько тест-драйвов и устроили отличную вечеринку с электромобилями. Дэвид Миллер, вице-президент Alpine Bank по развитию бизнеса, проехал на своем Chevy Volt 100 миль от Гранд-Джанкшен до Карбондейла с остановкой на обед/зарядку в Парашюте и еще одной короткой остановкой для зарядки в Гленвуд-Спрингс. Миллер утверждал, что в среднем расходует 62,3 мили на галлон и совсем не изменил свой образ жизни. «Я иду, куда хочу и когда хочу», — сказал он.

Транспортировка

Я ездил на Nissan Leaf компании RMI, который мы используем для перевозки сотрудников между автобусной остановкой вдоль главного шоссе Роринг-Форк-Вэлли и офисом RMI в Олд-Сноумасс, а моя коллега Эми Вестервельт возила соучредителя RMI и главного научного сотрудника Эмори Ловинса на личном Ford Focus Electric. Мы вылетели из Аспена после того, как мэр Стив Скадрон перерезал ленточку на новой общественной зарядной станции уровня 2 в Аспене.

План действий по борьбе с изменением климата Aspen обязуется сократить выбросы парниковых газов в сообществе на 30 процентов к 2020 году и на 80 процентов к 2050 году, что ниже уровня 2004 года. «Нет никакого способа достичь этих целей, не занимаясь транспортом», — сказал Грег Ракс, менеджер по транспорту RMI. И важным элементом решения проблемы транспорта является масштабирование внедрения электромобилей.

«Чтобы значительно увеличить использование электромобилей, нам нужно решить некоторые поведенческие проблемы», — добавил Ракс. И митинг электромобилей обратился к двум из этих поведенческих элементов.«Видеть, как люди ездят на электромобилях, — лучший способ показать людям, что электромобили безопасны, быстры, бесшумны, веселы и так же функциональны, если не более, чем стандартные автомобили», — сказал он. «И информирование людей о многочисленных доступных зарядных станциях дает людям уверенность в их жизнеспособности».

Открывая умы

Хотя 81 процент всех зарядок происходит дома, а средний водитель в США проезжает менее 40 миль в день, беспокойство о запасе хода все еще живо и хорошо. Многие выступавшие обращались к этому вопросу на церемонии перерезания ленточки в Аспене. «Несмотря на то, что в основном зарядка происходит дома, доступная зарядная инфраструктура побуждает больше людей инвестировать в эти транспортные средства», — сказал выпускник RMI Майк Огберн из Clean Energy Economy for the Region, которая — наряду с Garfield Clean Energy, Сообществом Мероприятие организовали Office of Resource Efficiency и Colorado Mountain College.

Из Аспена мы поехали в Базальт, где состоялась очередная церемония разрезания ленточки для очередного зарядного устройства 2-го уровня. Большинство электромобилей поставляются с бортовым зарядным устройством мощностью 6,6 кВт, что означает, что зарядное устройство уровня 2 обеспечивает запас хода около 25 миль за каждый час зарядки; другими словами, достаточно времени, чтобы пообедать, посетить исторический центр города Базальт и отправиться в путь с заряженным аккумулятором для осмотра достопримечательностей. Затем мы направились в Карбондейл, где есть четыре бесплатных зарядных штекера уровня 2. «Эти зарядные устройства отлично подходят для экотуризма. Люди могут приехать из-за пределов Карбондейла и зарядить прямо здесь», — сказал Адриан Филдер, инструктор по устойчивому развитию в Колорадском горном колледже, который проехал на своем Nissan LEAF 75 миль от Вейла до Карбондейла с остановкой для зарядки в Гленвуд-Спрингс. .

Чистое вождение

Даже если электромобили заряжаются от грязной сети Колорадо — 64 процента электричества в Колорадо производится из угля — электромобили производят меньше парниковых газов, чем автомобили с бензиновым двигателем.По словам Джонатана Уокера, старшего сотрудника транспортной практики RMI, Nissan Leaf, заряженный от сети Колорадо, производит примерно половину выбросов CO.2 типичного автомобиля с бензиновым двигателем на 25 миль на галлон. Это потому, что электродвигатель намного эффективнее двигателя внутреннего сгорания. И по мере того, как наша сеть станет более экологичной, с увеличением солнечной и ветровой энергии, электромобили станут чище. Аспен получает 85 процентов своей электроэнергии из возобновляемых источников воды, ветра и солнца, поэтому зарядка электромобилей в Аспене чрезвычайно чистая. И когда Ловинс заряжает свой Ford Focus от солнечной батареи на крыше, он не производит CO.2 вообще.

Ралли Скалистых гор на электромобилях не только доставило массу удовольствия, но и доказало, что путешествовать по Колорадо на электромобилях можно. «У нас, вероятно, самая надежная зарядная инфраструктура из всех сельских районов Америки», — сказал Филдер. «Полностью электрические автомобили больше не предназначены только для поездок на работу». Электромобили и инфраструктура зарядки электромобилей прошли долгий путь с тех пор, как я стал владельцем своего первого электромобиля в 1994 году. И по мере роста инфраструктуры зарядки будет расти и внедрение электромобилей, и мы будем приближаться к будущему чистой энергии.

Верхнее изображение капота Tesla, сделанное nitot через Flickr. Эта статья впервые появилась в RMI Outlet.

Израиль тестирует беспроводные зарядные дороги для электромобилей

Новые технологии могут питать автобусы и автомобили на ходу, но будет ли это рентабельно?

data-newsletterpromo_article-image="https://static.scientificamerican.com/sciam/cache/file/4641809D-B8F1-41A3-9E5A87C21ADB2FD8_source.png"data-newsletterpromo_article-button-text="Sign Up"data-newsletterpromo_article- button-link="https://www.scientificamerican.com/page/newsletter-sign-up/?origincode=2018_sciam_ArticlePromo_NewsletterSignUp"name="articleBody" itemprop="articleBody">

Электромобили уже давно являются многообещающим вариантом устойчивого транспорта. Однако у них есть практические проблемы, такие как дорогие, громоздкие батареи, которые часто нуждаются в подзарядке.Израиль преодолевает эти препятствия, инвестируя в дороги, по которым ездят электрические автобусы, когда они едут по улице. Правительство сотрудничает с израильским стартапом ElectRoad для прокладки общественного автобусного маршрута в Тель-Авиве с использованием беспроводной технологии под тротуаром, которая устраняет необходимость в подзарядных станциях.

Несмотря на то, что эта технология все еще находится в зачаточном состоянии, она может преодолеть три самых больших препятствия — стоимость, вес и запас хода, — которые более века сдерживали широкое распространение автомобилей с батарейным питанием. Во-первых, ElectRoad должна будет продемонстрировать, что ее технология «индуктивной зарядки» может быть достаточно дешево масштабирована, чтобы ее можно было использовать на дорогах по всему миру. «Это захватывающе, потому что заряжается без проводов», — говорит Тим ​​Клири, директор BATTERY, исследовательской лаборатории по хранению энергии в Университете штата Пенсильвания, который не участвует в проекте. «Но если это не будет доступным и экономически эффективным, оно не будет популярным».

ElectRoad делает ставку на это. Беспроводная зарядка означает, что электрические автобусы могут перевозить легкие и недорогие батареи вместо громоздких и дорогостоящих, и им никогда не придется останавливаться для подзарядки. И как только проезжая часть оснащена этой технологией, она может непрерывно питать правильно оборудованные транспортные средства. «Вам нужно только один раз проложить инфраструктуру, и все. Вы можете использовать его для всех видов транспортных средств, так что это большое преимущество», — говорит Орен Эзер, исполнительный директор и соучредитель четырехлетней компании.

До сих пор единственным испытательным полигоном фирмы был 80-футовый испытательный маршрут в ее штаб-квартире в Кесарии. Но технология показала себя достаточно хорошо, чтобы компания получила грант в размере 120 000 долларов от Министерства транспорта и безопасности дорожного движения Израиля и разрешение на оснащение части автобусного маршрута в Тель-Авиве их технологией, говорит Шей Соффер, главный научный сотрудник министерства. Длина маршрута составит около полумили, открытие запланировано на 2018 год.Если все пойдет хорошо, правительство планирует более широкое развертывание технологии, начиная с 11-мильного шаттла между городом Эйлат и международным аэропортом Рамон. «Тель-Авив — самый большой город [в Израиле], как и Нью-Йорк в небольшом масштабе. Если он будет работать в Тель-Авиве, он будет работать везде», — говорит Соффер. «Я думаю, что через 10 лет вы увидите много решений, таких как ElectRoad, в нашем транспорте».

Эзер из ElectRoad отказался назвать цену проекта в Тель-Авиве, но сказал, что общая стоимость строительства будет разделена между министерством транспорта, городом и компанией. Стоимость километра проезжей части будет решающим фактором в ближайшие годы, поскольку компания пытается расшириться. Израиль присоединяется к растущему числу стран, изучающих эту технологию. В Южной Корее, например, уже есть несколько беспроводных автобусных маршрутов по стране. Европейский Союз также изучает возможность широкомасштабной беспроводной зарядки. Технология ElectRoad отличается, говорит Эзер, потому что трансформаторы дешевле, а процесс установки быстрее и эффективнее.

Индуктивная зарядка существует с 1890-х годов, когда изобретатель Никола Тесла впервые обнаружил, что может питать лампочки без проводов. С тех пор он использовался во множестве устройств, от телефонов до зубных щеток, но только недавно в масштабе 13-тонного автобуса. Автобусы заряжаются и приводятся в движение за счет взаимодействия двух электромагнитных полей. Инверторы, установленные вдоль дороги, питают медные пластины, встроенные в дорогу. Аналогичные медные пластины установлены на днище автобуса. Когда автомобиль проезжает по заряженной дороге, два поля взаимодействуют и генерируют энергию.

ElectRoad заявляет, что может установить эту технологию на существующей дороге с минимальным вмешательством, используя два трактора, которые могут полностью оборудовать один километр проезжей части за одну ночь.Каждому автобусу по-прежнему нужна небольшая бортовая батарея по нескольким причинам: во-первых, для ускорения, потому что толчок энергии, необходимый для движения неподвижного автобуса, намного больше, чем энергия, необходимая ему для движения по улице. Во-вторых, для обеспечения электроэнергией коротких участков дорог, не оборудованных этой технологией. Автобусы ElectRoad могут проехать около трех миль от зарядной дороги.

Самые большие преимущества беспроводной зарядки заключаются в том, что она позволяет использовать батареи значительно меньшего размера или позволяет путешествовать на большие расстояния с большей батареей. И то и другое удобно, говорит Бурак Озпинечи, работающий над беспроводными технологиями в Национальной лаборатории Ок-Ридж в Теннесси. Однако стоимость инфраструктуры и материалов, особенно меди, вероятно, будет высокой, говорит он. В настоящее время металл стоит около 2,60 долларов за фунт. По словам Клири из Penn State, беспроводное питание может быть не таким простым, как простое подключение к розетке, а не только более высокой стоимостью.

Кроме того, преимущества технологии ElectRoad могут стать менее важными, поскольку аккумуляторы для электромобилей становятся дешевле, легче и эффективнее. Прорывы в инженерии и химии за последние 15 лет сделали аккумуляторы намного более экономичными, говорит Дастин Грейс, директор по разработке аккумуляторов в Proterra, компании по производству электрических автобусов. Несколько лет назад типичная батарея для электромобиля стоила около 1000 долларов за киловатт-час. Но сейчас стоимость многих компаний упала до 200-300 долларов за киловатт-час, а у некоторых, включая Tesla, General Motors и Nissan, по словам Грейс, даже ниже. «Я нахожусь в лагере, где я вижу, что стоимость ионов лития и хранения энергии просто резко падает», — говорит Грейс. «Что эти производители автомобилей обнаруживают, когда они достигают диапазона от 100 до 200 долларов за киловатт-час, так это то, что эти автомобили действительно находятся на одном уровне с другими транспортными средствами.Они больше не рассматривают батареи как проблему, которую необходимо решить».

Эзер признает, что цены на батареи падают, но подчеркивает, что решение ElectRoad предназначено не для отдельных транспортных средств, а для всеобъемлющей инфраструктуры, которая в конечном итоге может обслуживать целые города. Вот где экономия, говорит он. А помните ту маленькую, легкую батарею на борту? Эзер утверждает, что он используется только около 6 процентов времени работы автомобиля и, таким образом, может прослужить до 25 лет. Напротив, обычные батареи в электрических автобусах, например, производимые Proterra, служат около шести лет.

Несмотря на проблемы расширения, ElectRoad с оптимизмом смотрит на растущую синергию между ее транспортными средствами и электрическими сетями, которые переходят на возобновляемые источники энергии, такие как солнце и ветер, вместо ископаемого топлива. В конце концов, по словам Эзера, компания даже надеется сделать беспроводную зарядку улицей с двусторонним движением: не только от дороги к автобусу, но и наоборот с помощью энергии, вырабатываемой при торможении.

А в будущем мечты стартапа станут еще больше, говорит Эзер. «Конечно, мы планируем начать с автобусов, но мы верим в революцию в транспорте».

Статистика электромобилей в США и за рубежом

Последнее изменение: 29 сентября 2022 г.

Представьте, что вы находитесь в своем автомобиле с бензиновым двигателем, стоите в пробке или ждете, чтобы съехать со светофора. Вы можете не замечать вредных парниковых газов, которые выбрасывает ваш автомобиль, но результаты все равно ощущаются во всем мире. Введите изменение климата. Тем не менее, благодаря электромобилям у планеты все еще остается надежда.

Более того, как покажет наша статистика по электромобилям, этот новый рынок медленно, но верно набирает скорость. Помимо того, что электромобили безвредны для окружающей среды, они на удивление дешевле в управлении, чем традиционные автомобили, работающие на ископаемом топливе. Следовательно, неудивительно, что эта новая порода автомобилей становится обычным явлением в США, а также в других частях мира.

Теперь возникает вопрос: сколько электромобилей в мире? Что ж, последние данные показывают, что в мире насчитывается более 5,6 миллиона электромобилей — ошеломляющий рост на 64% (2,2 миллиона электромобилей) в 2018 году привел к увеличению общего количества электромобилей с 3,4 миллиона до 5,6 миллиона.

Итак, читайте дальше, если хотите узнать больше о доле рынка, продажах и общем использовании электромобилей как в США, так и за рубежом.

Статистика и факты об электромобилях (выбор редакции)

Статистика электромобилей по всему миру

1. Последний отчет Bloomberg New Energy Finance показывает, что к 2040 году 58% мировых продаж легковых автомобилей будут приходиться на электромобили. При этом они составят менее 33% всех автомобилей на дорогах.

Исследование BloombergNEF показывает, что размер мирового рынка электромобилей и их внедрение будут расти в долгосрочной перспективе. В отчете показано, что электромобили (EV) в настоящее время составляют всего 3% продаж автомобилей по всему миру. К 2025 году электромобили (EV) достигнут 10% мировых продаж легковых автомобилей, вырастут до 28% в 2030 году и 58% к 2040 году.

Источник: Электрек

2. Аккумуляторы составляют около 40% стоимости электромобиля, и Китай в настоящее время контролирует две трети мировой индустрии производства аккумуляторов.

Рынок электромобилей быстро растет, поскольку клиенты ищут более экологичные альтернативы дизельному топливу и бензину. Однако многие люди не знают, что аккумуляторы составляют примерно 40% стоимости электромобиля. В настоящее время Китай является ведущим производителем аккумуляторов, производящим более двух третей аккумуляторов в мире. Но ЕС надеется конкурировать с Китаем, увеличив свою долю с нынешних 3% до 25% к 2028 году.

Источник: Нью Стрейтс Таймс

3. Китай является крупнейшим источником роста мировых продаж подключаемых модулей.

В первой половине 2019 года продажи электромобилей в Китае выросли на колоссальные 66%. Европа, с другой стороны, все еще сдерживается ограниченными запасами с темпами роста 35%, тогда как в США темпы роста составили около 22%.

Источник: EV-Объемы

4.В Норвегии самое большое использование электромобилей среди всех стран

В первой половине 2019 года 58% продаж новых автомобилей в Норвегии приходилось на электрическую зарядку. Второе место занимает Исландия с 18%, за ней следует Швеция с долей рынка электромобилей 11%.

Источник: EV-Объемы

5. В 2018 году в США было продано 328 118 электромобилей.

Это соответствует увеличению на 75% по сравнению с прошлым годом, что доказывает, что США действительно стимулируют массовое внедрение электромобилей. Данные также показывают, что калифорнийцы, в частности, заинтересованы в электромобилях, которые в 2018 году продали 153 442 электромобиля.

Источник: EVAпринятие

6. Ожидается, что к 2024 году рынок зарядных станций для электромобилей достигнет среднегодового темпа роста в 38%.

Многие люди скептически относятся к преимуществам электромобилей; тот факт, что заправочная станция расположена через каждые несколько миль (чего нельзя сказать о зарядных станциях для электромобилей), только добавляет этому понятию. Однако по мере роста мировых продаж электромобилей это тоже изменится. На данный момент только в США насчитывается более 57 000 зарядных точек и 20 000 зарядных станций.

Источник: BusinessWire

7. К 2030 году только в Калифорнии будет около 4 миллионов электромобилей.

Растущее количество розеток для зарядки и подключаемых электростанций в значительной степени способствовало буму электромобилей. Более того, благодаря более быстрой зарядке и более эффективным батареям дальние поездки стали более выгодными в США. Следовательно, если эта тенденция продаж электромобилей сохранится, калифорнийцы могут ожидать увидеть около 4 миллионов электромобилей на дорогах через 10 лет.

Как показано на карте ниже, Калифорния — не единственный штат в США, который приветствует идею использования электромобилей вместо традиционных автомобилей, работающих на ископаемом топливе. также наблюдается заметный всплеск использования электромобилей в Нью-Йорке, Вашингтоне, Флориде и Техасе.

Источник: Статистика

Продажи электромобилей в США и доля рынка по штатам

Статистика электромобилей США

8. Tesla является основным фактором роста рынка электромобилей в США.

В 2017 году Tesla продала почти 140 000 своих Model 3.Следующий год стал еще более прибыльным для компании, поскольку они добавили в смесь Model S и Model X. В целом, в 2018 году у Tesla было более 50% рынка от общего количества продаж подключаемых модулей в США.

Источник: Интересная инженерия

9. Toyota Camry вошла в пятерку самых продаваемых электромобилей в США.

Удивительно, но Tesla не была самым продаваемым электромобилем в США, несмотря на огромный объем продаж. Наша статистика электромобилей Tesla показывает, что Tesla Model 3 заняла 4-е место по данным о продажах за декабрь 2018 года. Первое место заняла Toyota Camry, за ней следуют Honda Accord и Honda Civic.

Источник: Чистая техника

10. В 2018 году в США на дорогах было зарегистрировано миллион электромобилей.

США начали осваивать рынок электромобилей в 2011 году. Хотя миллионная отметка впечатляет, ясно, что страна развивается гораздо более медленными темпами по сравнению с лидером группы — Китаем.

Источник: Научный американец

Продажи электромобилей по годам

В таблице ниже показаны глобальные продажи подключаемых модулей за 2015–2019 годы. Категория «Другое» включает более 30 стран Африки, Америки, Азии/Океании и Ближнего Востока.

2015 г. (единиц)

2016 (единиц)

2017 (единиц)

2018 H1 (шт.)

2019 H1 (шт.)

Китай

190,000

351,000

606,000

388,000

645,000

Япония

25,000

22,000

56,000

27,000

23,000

Европа

196,000

222,000

308,000

194,000

261,000

США

115,000

157,000

200,00

122,000

149,000

Другой

20,000

23,000

55,000

44,000

55,000

11. Китай штурмом взял рынок подзаряжаемых автомобилей: только в первой половине 2019 года было продано около 645 000 единиц.

Согласно китайской статистике электромобилей, Sleeping Giant остается беспрецедентным с точки зрения продаж электромобилей. Говорят, что активное внедрение электромобилей в Китае является результатом опасений по поводу климата. Страна хочет, чтобы к 2025 году на долю электромобилей приходилось около 20% ежегодных продаж новых автомобилей, поэтому вводятся ограничения на продажу и общее производство автомобилей, работающих на ископаемом топливе.

Источник: (EV-Объемы)

12. К 2030 году в Японии будет около 210 000 электромобилей на дорогах из прогнозируемого общего количества проданных автомобилей в пять миллионов.

Статистика продаж электромобилей показывает, что внедрение электромобилей в Японии было несколько медленным (мягко говоря). В 2016 году было продано всего 22 000 единиц, что свидетельствует о том, что японцы на самом деле не учитывают экологические факторы, когда речь идет о дискреционных расходах. Государственные стимулы, возможно, подтолкнули людей покупать больше электромобилей, но без них продажи были бы значительно ниже.

Другие проблемы, которые мешают японцам использовать электромобили, включают стоимость и неудобство; они по-прежнему предпочитают автомобили с бензиновым двигателем с точки зрения практичности.

Источник: (Японское время)

Статистика использования электромобилей

13. Нидерланды — страна с наибольшим количеством зарядных станций. По состоянию на февраль 2020 года в нем насчитывается более 37 000 общественных зарядных станций или одна станция на 459 жителей.

В связи с растущим спросом на полностью электрические автомобили в Нидерландах строительство новых зарядных станций для электромобилей является лишь частью этой тенденции. В связи с национальными планами по развитию электромобилей Нидерланды вложили средства в инфраструктуру, поддерживающую электромобили с возможностью подключения к сети.

14. Калифорнийские стандарты качества воздуха стимулируют рост продаж электромобилей в США.

В Калифорнии действует ряд законов и стимулов для пользователей электромобилей в штате; наиболее популярным на сегодняшний день является предоставление скидок на замену компонентов автомобиля для электрических и гибридных автомобилей. Чтобы добиться меньшего общего уровня выбросов, девять других штатов также приняли стандарты для автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV), и ожидается, что это также будет способствовать росту продаж электромобилей в Америке.

Источник: потребительские отчеты

15. 13. 70% водителей в США проезжают менее 60 миль каждый будний день.

Электромобили, такие как Fiat 500e, Ford Focus Electric и Tesla Model S, имеют больший запас хода, чем это число. Это означает только то, что на электромобили можно положиться в ежедневных поездках на работу.

Источник: Аркадия

16. Электромобили, которые вы видите на дороге, не одинаковы.

Интересный факт: существует три основных типа электромобилей.

Первые называются аккумуляторными электромобилями (BEV), которые имеют перезаряжаемые батареи и не имеют бензинового двигателя — согласно статистике электромобилей, автомобили Tesla являются прекрасным примером этого.

Второй тип — подключаемый гибридный электромобиль (PHEV). Этот тип электромобиля может заряжать свои батареи, «подключившись» к внешнему источнику электроэнергии. Популярным примером этого может быть Fiat 500e.

Наконец, есть категория гибридных электромобилей (HEV), работающих как на бензине, так и на электричестве. А именно, Toyota Camry является хорошим примером этого типа EV, как показывает статистика гибридных и электрических автомобилей.

Источник: Аркадия и EVgo

17. 10% американских покупателей электромобилей относятся к возрастной группе 25–34 лет.

Молодое поколение все больше осознает экологические преимущества электромобилей, но огромная цена этих автомобилей все еще мешает. По мере того, как электромобили станут более распространенным явлением, разрыв в стоимости между электрическими и обычными моделями значительно сократится.

Источник: Си-Эн-Би-Си

18. Согласно статистике электромобилей, Nissan Leaf может стать приемлемым вариантом для бюджетных автомобилей со стартовой стоимостью всего 29 990 долларов.

Обратите внимание, что эта цена может стать еще ниже, если учесть федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов. Если вы планируете стать экологичным, лучше сначала проверить налоговый вычет вашего штата, чтобы сэкономить немного денег. Автокредит также вариант, если бюджет слишком жесткий.

Ученые-ракетчики разрабатывают дороги, которые заряжают электромобили на ходу

Если говорить об электромобилях, то нас всех беспокоит один вопрос. Тревога по запасу хода, которая напрямую связана с нехваткой инфраструктуры зарядки электромобилей. Но что, если электромобили можно заряжать во время движения? Что, если бы сами дороги могли выступать в качестве зарядных устройств для электромобилей?

Группа исследователей из Корнельского университета во главе с Хуррамом Африди предполагает, что электромобили могли бы заряжаться от самих дорог во время движения, что не только компенсирует нехватку зарядной инфраструктуры, но и уменьшит беспокойство по поводу запаса хода. Что ж.

Похожие велосипеды

Технология, используемая в этом процессе, — индуктивная зарядка, в которой нет ничего нового, по крайней мере, не для автопроизводителей, которые все чаще разрешают беспроводную зарядку смартфонов в своих автомобилях. Задача заключается в применении технологии на дорогах для создания обширного магнитного поля для зарядки автомобиля, точно так же, как беспроводная зарядка смартфона в автомобиле.

Использование этой технологии не ново, так как она также была опробована в Калифорнии в 1980-х годах. Однако переменные магнитные поля требуют дорогостоящего оборудования, которое требует больше энергии, чем количество энергии, которое оно обеспечивает. Однако исследователи из Корнуэлла разработали технологию, используя опыт Лаборатории реактивного движения НАСА. Он использует высокочастотные электрические поля вместо магнитных полей.

Утверждается, что эта технология позволяет осуществлять беспроводную зарядку автомобилей с дорожным просветом до 18 сантиметров. На дороге используются зарядные пластины, которые могут быть встроены на расстоянии десятков футов друг от друга, что будет передавать мощность транспортным средствам всякий раз, когда электромобили движутся по дороге.

Исследователи утверждают, что технология высокочастотной зарядки позволит зарядить Nissan Leaf за четыре-пять часов. Электромобилю с большей батареей, такому как Tesla, потребуется больше времени для полной зарядки.

Хотя эта технология зарядки звучит очень интересно, для ее установки потребуется здоровенная и очень дорогая инфраструктура. Хотя технология все еще находится в стадии исследований и разработок, неизвестно, когда она будет реализована в реальной жизни.

Учитывайте воздействие на окружающую среду

Из-за необходимости такого тщательного планирования может показаться, что электромобили разрушают свободу, синоним которой — всеамериканское дорожное путешествие. Наоборот, эта модная форма путешествий делает из первопроходцев современных первопроходцев.

По мнению исследователей из университетов Кембриджа, Эксетера и Неймегена, вождение электромобиля лучше для окружающей среды, чем вождение автомобиля с бензиновым двигателем в 95% случаев в мире. Большинство электромобилей, производимых сегодня, производят гораздо меньше вредных выбросов, чем двигатели внутреннего сгорания, и, несмотря на то, что необходимо проделать большую работу по регулированию производства и утилизации аккумуляторов, электромобили по-прежнему являются благородным шагом на пути к сохранению окружающей среды.

Поездка на электромобиле — это судьба зеленого поколения. Это совершенно новый взгляд на классическое американское приключение, и если его примет достаточное количество водителей, он сможет защитить чудеса страны для будущих поколений.

Эта статья была впервые опубликована в марте 2021 г. и обновлена ​​в июле 2022 г.

Купить эпические диски мира

В этой книге рассказывается о 50 величайших автопутешествиях на Земле, от классических маршрутов в Америке, Австралии и Европе до невероятных приключений в Азии и Африке.

Купить эпические диски мира

В этой книге рассказывается о 50 величайших автопутешествиях на Земле, от классических маршрутов в Америке, Австралии и Европе до невероятных приключений в Азии и Африке.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Шпаргалка по развенчанию мифов об электромобилях
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: