0 просмотров

Как преодолеть тревогу по поводу пробега как владелец электромобиля

Если вы не знакомы с этим термином, беспокойство по поводу пробега — это чувство, которое испытывает владелец электромобиля, когда его электромобиль разряжен, а зарядная станция недоступна. Согласно Дж.Д.Беспокойство о мощности и дальности полета часто заставляет владельцев электромобилей беспокоиться о том, находятся ли они на грани того, чтобы оказаться в затруднительном положении.

Что касается того, почему владельцы электромобилей время от времени испытывают беспокойство по поводу дальности полета? J.D. Power сообщает, что в этом виновато отсутствие зарядных станций. Тем не менее, изменение рутины также может привести к беспокойству по поводу диапазона EV. Например, скажем, владелец электромобиля не полностью заряжает свой электромобиль. В зависимости от того, что они планируют делать в этот день, им может потребоваться зарядить свой электромобиль. А если нет доступной зарядной станции? Они могут обнаружить, что испытывают приступ беспокойства по поводу диапазона.

Volvo V60 Recharge 2021 года — один из лучших подключаемых гибридов.

Что касается лучших подключаемых гибридов для преодоления беспокойства по поводу диапазона? TrueCar сообщает, что есть несколько новых подключаемых гибридов, заслуживающих внимания. Фактически, среди них есть новые автомобили, такие как Volvo V60 Recharge 2021 года выпуска. Модель этого года оснащена двигателем с турбонаддувом и наддувом с непосредственным впрыском и электродвигателем мощностью 87 л.с., что в сумме дает 415 л.с. Volvo V60 Recharge 2021 года, также входящий в стандартную комплектацию с полным приводом, расходует 30 миль на галлон в смешанном режиме город/шоссе и 69 миль на галлон в смешанном режиме город/шоссе.

Но Volvo V60 Recharge 2021 года попал в список TrueCar не только из-за своей экономичной трансмиссии и электродвигателя. Volvo известна своей приверженностью безопасности и первоклассным удобствам, и Volvo V60 Recharge 2021 года является тому доказательством, сообщает TrueCar. Мало того, что модель этого года получила награду IIHS Top Safety Pick+, она также обладает премиальными удобствами, такими как стандартная задняя дверь с функцией громкой связи, кожаный салон и доступ к Wi-Fi.

Какое поколение покупает больше всего электромобилей?

Индустрия электромобилей (EV) прошла долгий путь с тех пор, как Ларри Дэвид и ваш модный друг купили свой первый Prius в конце 90-х. В 2018 году сегмент электромобилей увеличился более чем вдвое по сравнению с 2017 годом. По мере роста популярности электромобилей можно подумать, что миллениалы будут лидировать с латте из овсяного молока и тостами с авокадо в руках.Но вы можете быть удивлены, узнав, что не все они выстраиваются в очередь за последним выпуском Tesla.

Согласно данным TrueCar, больше всего электромобилей покупает поколение X — 39,8%, за которым следуют миллениалы — 34,9%. Тем не менее, бумеры на самом деле покупают наибольшее количество экологически чистых транспортных средств, включая электрические, гибридные, подключаемые гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах. Правильно, поколение, которое помнит времена, когда еще не было Интернета, больше привлекает экологичные транспортные средства, чем само электронное поколение.

Фактически в 2018 г. самая популярная машина для миллениалов была Toyota Yaris iA. Почему не электромобиль? Что ж, миллениалы, интересующиеся электромобилями, могут столкнуться с несколькими препятствиями на пути к устойчивой энергетике.

Больше денег, больше электромобилей

Цены на наклейки на электромобили часто намного выше, чем на сопоставимые автомобили с бензиновым двигателем. «Альтернативные силовые агрегаты по-прежнему имеют надбавку к цене, поэтому покупки электромобилей сильно коррелируют с уровнем доходов, что дает бумерам естественное преимущество перед миллениалами», — сказала Кари Крейн, директор по анализу информации в ALG TrueCar.

«Но миллениалы быстро наверстывают упущенное. Мы видим, что богатые миллениалы тяготеют к электромобилям с большей скоростью, чем к гибридам или даже автомобилям с бензиновым двигателем», — говорит Крейн. Миллениалы с доходом 70 тысяч долларов и выше покупают электромобили в четыре раза дороже, чем те, кто зарабатывает менее 70 тысяч долларов.

Состоятельные миллениалы тяготеют к электромобилям с большей скоростью, чем к гибридам или даже автомобилям с бензиновым двигателем.

Тем не менее, для остальной части своего поколения бензиновые автомобили по-прежнему доминируют, что может быть связано не только с более низкой стоимостью газовых автомобилей, но и с колебаниями цен на газ по стране. В то время как в некоторых регионах цена на газ может резко расти, в других она остается стабильной, что отпугивает миллениалов от перехода.

Подключи и играй

Возможно, самым большим препятствием, которое приходится преодолевать миллениалам с электромобилями, является вопрос о том, где вы на самом деле заряжаете эти автомобили? Поскольку автомобиль не может точно поместиться в вашей гостиной, может быть сложно найти подходящее место для работы. Сегодня, 37% миллениалов живут в городских районах, и хотя зарядные станции становятся все более доступными, многие небольшие многоквартирные дома не предлагают этих удобств.

Даже для тех, кто живет в пригороде, доступ к общественным зарядным станциям может быть затруднен. Около одна треть всех станций зарядки электромобилей расположены в Калифорнии, где 5% зарегистрированных новых транспортных средств являются полностью электрическими. Таким образом, в то время как миллениалы, живущие в городах, которые используют электромобили, ждут хороших новостей, другим, возможно, придется подождать немного дольше, чтобы подключиться.

Кроме того, ограниченный диапазон заряда батареи может вызвать панику у потенциальных владельцев. Если вы склонны совершать более длительные поездки на автомобиле, вы можете быть обеспокоены тем, что диапазон заряда батареи просто не доставит вас к месту назначения. Одно дело быстро заправиться на заправке, и совсем другое — остановиться на несколько часов, пока вы заряжаете свой автомобиль. По мере того как появляется больше зарядных станций и становятся доступными аккумуляторы увеличенной емкости, вполне вероятно, что это беспокойство у покупателей автомобилей уменьшится.

Электромобилей еще нет

Для многих людей сегодня, будь то бумер, поколение X или миллениал, привлекательность электромобиля больше связана с образом жизни и влиянием, чем с экономией средств. Наличие автомобиля, который оказывает положительное влияние на окружающую среду, безусловно, может перевесить любые другие факторы. Тем не менее, следует отметить, что тот факт, что некоторые миллениалы могут не стать «зелеными», не означает, что они полностью пренебрегают окружающей средой — скорее их может отпугнуть отсутствие выбора или отсутствие видимости электромобилей.

Хотя сегодня на дорогах появляется все больше и больше электромобилей, реальность такова, что рынок все еще довольно мал по сравнению с автомобилями, работающими на бензине.В настоящее время для продажи в США доступно всего 15 моделей электромобилей, а для поколения, которое, как известно, предпочитает персонализацию, этот список становится еще меньше. Таким образом, миллениалам в поисках полностью электрического внедорожника или кабриолета, возможно, придется немного подождать, пока другие производители добавят такие автомобили в свои линейки. Модели автомобилей по типу автомобиля

Хорошая новость заключается в том, что ожидание может быть не таким долгим. Сегодня бренды создают все больше и больше электромобилей с каждым годом из-за более широкого интереса к этим типам автомобилей. Хотя 45% всех зарегистрированных электромобилей находятся в Калифорнии, с каждым годом все больше людей проявляют интерес к этому новому типу автомобилей, и становится все проще найти тип электромобиля или экологичного автомобиля, который подходит именно вам.

Время нажать на зеленый свет

Хотя стоимость электромобиля может показаться пугающей, важно помнить, что электромобили выпускаются в широком диапазоне цен и не привязаны исключительно к высокой цене. В то время как Tesla лидирует в рейтинге самых популярных электромобилей, есть несколько вариантов среднего класса, таких как Ниссан Лиф и Шевроле Вольт, который может начать вас на пути к устойчивому развитию. В 2018 году TrueCar потребители сэкономили много зелени, перейдя на электричество. См. ниже среднюю экономию от рекомендуемой розничной цены на некоторые из самых популярных электромобилей.

Гибриды и подключаемые гибриды, такие как Форд Фьюжн и Хонда Кларити соответственно, также может быть отличным альтернативным вариантом для тех, кто сомневается в переходе на полностью электрический. Они не только безвредны для окружающей среды, но и обеспечивают большую экономию топлива, что позволяет водителям сократить свои ежегодные расходы на топливо.

Вы ищете новый зеленый автомобиль? От полностью электрических до гибридов, TrueCar вы накрыли.

Подробнее об электромобилях

  • Золотое дно для красных штатов: Ни один республиканец в Конгрессе не проголосовал за Закон о снижении инфляции. Но их государства получат большую выгоду от инвестиций в электромобили, стимулируемых законом.
  • Ривийский отзыв: Производитель электромобилей заявил, что отзывает 13 000 автомобилей после выявления проблемы, которая может повлиять на способность водителей управлять некоторыми из его автомобилей.
  • Процветающий рынок Китая: В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.
  • Решающая шахта: На тысячу футов ниже водно-болотных угодий в северной Миннесоте находятся древние залежи никеля, востребованного минерала, который считается ключом к будущему электромобилестроения США.

Г-н Брауэр и другие также отмечают, что многие покупатели автомобилей не готовы покупать электромобили. Опрос J.D. Power показал, что одна из основных причин, по которой люди не покупают его, заключается в том, что в Соединенных Штатах недостаточно общественных зарядных станций. А зарядка электромобиля на общественных станциях примерно от 30 до 60 минут — типичная скорость даже для самых быстрых зарядных устройств — или ночь дома — это неудобство, с которым многие водители не хотят мириться.

Подключаемые гибриды были разработаны как переходная технология, которая познакомила людей с преимуществами электрического вождения, одновременно снизив их опасения по поводу этой технологии. Но когда бензин стоил около 3 долларов за галлон, экономия, которую давали эти автомобили, не всегда окупалась.

Теперь, когда заправка бензином может стоить 100 долларов и более, некоторые люди присматриваются к этим автомобилям. Помогает то, что покупатели некоторых ведущих моделей, таких как Toyota RAV4 Prime, Jeep Wrangler 4xe, BMW 330e и подключаемый модуль Hyundai Santa Fe, могут претендовать на федеральный подоходный налог в размере до 7500 долларов.

Wrangler 4xe стал неожиданным хитом и самым популярным подключаемым гибридом в Америке, почти удвоив свои продажи до более чем 19 000 в первой половине года по сравнению с годом ранее. По словам Мишель Кребс, исполнительного аналитика Cox Automotive, RAV4 Prime настолько популярен, что дилеры не могут держать его в наличии, и покупателям приходится ждать его месяцами.

Начиная с 41 515 долларов США, RAV4 Prime официально проезжает 42 мили только на электричестве. Продолжайте движение, и Prime едет как знакомый гибрид Toyota, но с большей динамикой: Prime — самый быстрый и мощный RAV4 с тремя электродвигателями и мощностью 302 л.с. В газоэлектрическом гибридном режиме он расходует топливо со скоростью 38 миль на галлон. С общим запасом хода около 600 миль он может проехать в два раза больше, чем многие электромобили, прежде чем потребуется дозаправка.

Средний американец проезжает 29 миль в день, с чем Prime легко справляется на одном электричестве. За неделю ежедневных зарядок — аккумулятор Prime можно пополнить примерно за два с половиной часа на домашнем зарядном устройстве — автомобиль может проехать более 280 миль без капли бензина при расходе топлива, эквивалентном 94 милям на галлон. Типичный новый автомобиль расходует 27 миль на галлон.

Некоторые владельцы подключаемых гибридов, таких как минивэн Chrysler Pacifica, который существует с 2017 года, утверждают, что они уже много недель не посещают заправочные станции. По данным Министерства энергетики, зарядка RAV4 Prime стоит около 1,07 доллара за поездку на 25 миль.

Но критики подключаемых гибридов утверждают, что эти цифры и расчеты основаны на предположении, что люди, владеющие ими, будут регулярно подключать их, в полной мере используя экологические преимущества своих электродвигателей и аккумуляторов. Некоторые владельцы подключаемых гибридов могут никогда или редко заряжать свои автомобили, используя их так же, как автомобили с бензиновым двигателем. Подключаемые гибриды, используемые таким образом, как правило, обеспечивают среднюю экономию топлива и мало что делают для сокращения выбросов парниковых газов.

Согласно исследованию, опубликованному в июне Международным советом по чистому транспорту, некоммерческой исследовательской организацией, в Европе гибридные автомобили с подключаемым модулем ездят в полностью электрическом режиме от 45 до 49 процентов времени.

Некоторые подключаемые гибриды могут проехать всего около 20 миль на электричестве, прежде чем им потребуется запустить бензиновый двигатель.Скептически настроенные инженеры и аналитики видят ненужную сложность в соединении двух видов силовой установки в одном транспортном средстве ради такой ничтожной выгоды.

Некоторые руководители автомобильных компаний, в том числе в G.M., утверждают, что в подключаемые гибриды не стоит вкладывать средства, потому что необходимо работать с автомобилями, у которых нет выхлопных газов. Г.М. заявила, что к 2035 году намерена продавать только автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Тим Грю, директор GM по электрификации, сказал, что по мере совершенствования электромобилей и расширения инфраструктуры зарядки подключаемые гибриды устареют.

«Электромобили просто лучше», — сказал г-н Грю. «Технология аккумуляторов дошла до того, что вам не нужен двигатель, увеличивающий запас хода».

Европейские страны, которые продвинулись дальше в переходе на электромобили, чем Соединенные Штаты, также поощряют людей переходить на полностью электрические автомобили. Отчасти в результате продажи подключаемых гибридных автомобилей в Европе во втором квартале упали на 12,5% по сравнению с прошлым годом, а покупки полностью электрических автомобилей подскочили на 11,1%.

Тем не менее, многие автопроизводители, такие как Toyota, Mercedes-Benz, Porsche и Jaguar Land Rover, продолжают выпускать новые подключаемые гибриды. Эти компании утверждают, что может пройти десятилетие или больше, прежде чем электромобили станут доступными и достаточно удобными для большинства людей.

Некоторые производители роскошных автомобилей заявляют, что они придумали улучшенную разновидность подключаемых гибридов, чтобы заполнить пробел при разработке полностью электрических автомобилей. Руководители утверждают, что эти автомобили привлекут больше покупателей в эпоху электромобилей, поскольку будут почти такими же удобными в использовании, как и бензиновые модели, но при этом будут более интересными и мощными.

Плагин Range Rover стоимостью 104 900 долларов источает роскошь лондонского бутика и 443 лошадиных силы. Только на электричестве он может проехать 48 миль. Седан BMW 330e имеет кнопку под названием Xtraboost, которая при нажатии посылает 40-сильные электрические разряды для гусиного ускорения, сродни выстрелам закиси азота в фильмах «Форсаж». 330e стоит 43 495 долларов наравне со стандартными версиями того же автомобиля, даже без налоговых льгот.

Даже производители суперкаров, такие как Ferrari и McLaren, используют подключаемые гибриды как способ выжать последние дионисийские капли из двигателей внутреннего сгорания. Ferrari заявила, что ее подключаемый гибрид 296 GTB мощностью 818 л.

Статья в тему:  Действительно ли задние винтовые пружины лучше, чем листовые рессоры в вашем пикапе?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector