Edmunds: 5 электрических внедорожников практически на любой бюджетEdmunds: 5 электрических внедорожников практически на любой бюджет
На этой фотографии, предоставленной Ford, показан Ford Mustang Mach-E 2022 года, компактный электрический внедорожник с запасом хода от 224 до 314 миль в зависимости от конфигурации. (Предоставлено Ford Motor Co. через AP)
На заре современного электромобиля или EV ваш выбор был в значительной степени ограничен несколькими моделями с ограниченным запасом хода или дорогой Теслой высокого класса. Но 2022 год предлагает гораздо более широкий выбор отличных электромобилей, и многие из них являются универсальными внедорожниками. Автомобильные эксперты Edmunds выбрали пять лучших, чтобы помочь вам решить, какой из них подходит вам и вашему бюджету. Обратите внимание, что все автомобили в этом списке, за исключением Chevrolet, имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США.
ШЕВРОЛЕ БОЛТ EUV
Bolt EUV — это кроссоверная версия хэтчбека Bolt EV.Благодаря значительному снижению цен на 2023 модельный год — и на 2022 год благодаря бонусному денежному поощрению — это будет самый доступный электрический кроссовер-внедорожник на рынке. Низкая цена Bolt EUV не означает, что у него меньший запас хода или более дешевый салон. Bolt EUV имеет солидный запас хода, оцененный EPA, и, вероятно, он может проехать дальше, как это сделал его хэтчбек в реальных испытаниях Эдмундса.
Внутри вам понравится большой сенсорный экран Bolt EUV, цифровая приборная панель, впечатляющие доступные технологии, такие как система помощи при вождении Super Cruise без помощи рук, а также такие функции, как подогрев и вентиляция передних сидений. Пассажирам тоже просторно. Однако грузового пространства не хватает по сравнению с конкурентами.
Стартовая цена: 34 495 долларов или 28 195 долларов после денежного поощрения Chevrolet.
Расчетный запас хода по EPA: 247 миль.
ХЕНДАЙ ИОНИК 5
Ioniq 5 — новейший электрический внедорожник Hyundai. Он имеет крутой ретро-футуристический дизайн и предлагает почти столько же места для пассажиров, как и Hyundai Tucson. Аккумулятор Ioniq 5 большего размера обеспечивает солидный запас хода, но он немного меньше, чем у его конкурента, Mustang Mach-E Extended Range. Тем не менее, Ioniq 5 может похвастаться самой быстрой потенциальной скоростью зарядки в этом списке при использовании соответствующего быстрого зарядного устройства постоянного тока.
Общий комфорт превосходен, а управлять Ioniq 5 легко. Он так же быстр, как Tesla Model Y Long Range. Грузовое пространство, тем не менее, среднее, а передний багажник очень маленький. Внутри вы найдете множество технологий. Ioniq 5 даже может питать небольшие бытовые приборы и электронику от своего аккумулятора.
Стартовая цена: 41 245 долларов.
Расчетный запас хода по EPA: 220-303 мили.
Niro EV — еще один недорогой электрический внедорожник. Он поставляется со многими стандартными функциями, включая расширенные средства помощи водителю, такие как адаптивная система круиз-контроля на основе навигации. Он также обеспечивает большую дальность вождения в реальном мире; в тестах Эдмундса он проехал 285 миль на полной зарядке.
Помимо множества функций, в Niro EV есть что понравиться. Он отличается быстрым ускорением и плавностью хода, а также предлагает достаточно места для пассажиров. Его стиль немного консервативен, хотя некоторым это может понравиться. Тем не менее, интерьер Niro не обладает вау-фактором, ожидаемым от автомобиля в этом ценовом диапазоне.
Стартовая цена: 41 285 долларов.
Расчетный запас хода по EPA: 239 миль.
ФОРД МУСТАНГ МАШ-Е
Mustang Mach-E — один из самых популярных электрических внедорожников Edmunds. Он размером с Escape и предлагается во многих вариантах от базовой стандартной модели до высокопроизводительного GT. Запас хода варьируется, но большинство из них довольно впечатляющие, особенно если учесть, что все протестированные Mach-Es Edmunds превзошли оценки EPA.
Mach-E не так интуитивен в управлении, как настоящее купе Mustang GT, но он хорошо управляется и обеспечивает быстрое ускорение. Однако, если вы рассматривали вариант GT, знайте, что он обеспечивает пиковую мощность только с шагом в 5 секунд. В стандартную комплектацию Mach-E входит множество технических функций, в том числе большой 15,5-дюймовый сенсорный экран и набор передовых средств помощи водителю.
Стартовая цена: 44 995 долларов.
Расчетный запас хода по EPA: 224-314 миль.
Надеетесь получить что-то действительно роскошное? Несмотря на то, что его внешний вид может показаться противоречивым, в остальном iX легко удовлетворит потребности. Первоначальная модель xDrive50 2022 года впечатляюще мощная, а в 2023 году ожидается более мощная M60. У iX большой запас хода, по оценке EPA, и он легко превзошел этот показатель в тестах Эдмундса, проехав 377 миль.
iX размером примерно с X5, но более удобен и привлекателен в управлении. Его роскошный интерьер не похож ни на что другое на рынке и предлагает новейшую операционную систему BMW iDrive. Он не такой быстрый, как Tesla Model X, но предлагает более изысканный опыт вождения. В настоящее время iX является самым популярным электрическим внедорожником Edmunds.
Стартовая цена: 84 195 долларов.
Расчетный запас хода по EPA: 305-324 мили.
Автомобильная промышленность медленно переходит к полностью электрическому будущему. Даже если цены на бензин вернутся к тому, что было раньше, выбор электрических внедорожников продолжит расширяться, и скоро их будет один или несколько на любой бюджет.
Эта история была предоставлена Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.
Майкл Канту является сотрудником Edmunds. В Инстаграм.
Авторское право © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
В последние несколько лет бренд Kia ярко сиял благодаря выпуску популярных автомобилей, таких как Kia Telluride, но у них есть много других отличных вариантов на выбор, таких как Kia Niro EV. Удивительно агрессивный, этот современно выглядящий электромобиль обладает множеством дерзости, функций безопасности и современных технологий.
Электрический Киа Ниро | Сьорд ван дер Валь / Getty Images
Edmunds: 5 электрических внедорожников практически на любой бюджет
На этой фотографии, предоставленной Ford, показан Ford Mustang Mach-E 2022 года, компактный электрический внедорожник с запасом хода от 224 до 314 миль в зависимости от конфигурации. (Предоставлено Ford Motor Co. через AP)
На заре современного электромобиля или EV ваш выбор был в значительной степени ограничен несколькими моделями с ограниченным запасом хода или дорогой Теслой высокого класса. Но 2022 год предлагает гораздо более широкий выбор отличных электромобилей, и многие из них являются универсальными внедорожниками. Автомобильные эксперты Edmunds выбрали пять лучших, чтобы помочь вам решить, какой из них подходит вам и вашему бюджету. Обратите внимание, что все автомобили в этом списке, за исключением Chevrolet, имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США.
ШЕВРОЛЕ БОЛТ EUV
Bolt EUV — это кроссоверная версия хэтчбека Bolt EV. Благодаря значительному снижению цен на 2023 модельный год — и на 2022 год благодаря бонусному денежному поощрению — это будет самый доступный электрический кроссовер-внедорожник на рынке. Низкая цена Bolt EUV не означает, что у него меньший запас хода или более дешевый салон.Bolt EUV имеет солидный запас хода, оцененный EPA, и, вероятно, он может проехать дальше, как это сделал его хэтчбек в реальных испытаниях Эдмундса.
Внутри вам понравится большой сенсорный экран Bolt EUV, цифровая приборная панель, впечатляющие доступные технологии, такие как система помощи при вождении Super Cruise без помощи рук, а также такие функции, как подогрев и вентиляция передних сидений. Пассажирам тоже просторно. Однако грузового пространства не хватает по сравнению с конкурентами.
Стартовая цена: 34 495 долларов или 28 195 долларов после денежного поощрения Chevrolet.
Расчетный запас хода по EPA: 247 миль.
ХЕНДАЙ ИОНИК 5
Ioniq 5 — новейший электрический внедорожник Hyundai. Он имеет крутой ретро-футуристический дизайн и предлагает почти столько же места для пассажиров, как и Hyundai Tucson. Аккумулятор Ioniq 5 большего размера обеспечивает солидный запас хода, но он немного меньше, чем у его конкурента, Mustang Mach-E Extended Range. Тем не менее, Ioniq 5 может похвастаться самой быстрой потенциальной скоростью зарядки в этом списке при использовании соответствующего быстрого зарядного устройства постоянного тока.
Общий комфорт превосходен, а управлять Ioniq 5 легко. Он так же быстр, как Tesla Model Y Long Range. Грузовое пространство, тем не менее, среднее, а передний багажник очень маленький. Внутри вы найдете множество технологий. Ioniq 5 даже может питать небольшие бытовые приборы и электронику от своего аккумулятора.
Стартовая цена: 41 245 долларов.
Расчетный запас хода по EPA: 220-303 мили.
Niro EV — еще один недорогой электрический внедорожник. Он поставляется со многими стандартными функциями, включая расширенные средства помощи водителю, такие как адаптивная система круиз-контроля на основе навигации. Он также обеспечивает большую дальность вождения в реальном мире; в тестах Эдмундса он проехал 285 миль на полной зарядке.
Помимо множества функций, в Niro EV есть что понравиться. Он отличается быстрым ускорением и плавностью хода, а также предлагает достаточно места для пассажиров. Его стиль немного консервативен, хотя некоторым это может понравиться.Тем не менее, интерьер Niro не обладает вау-фактором, ожидаемым от автомобиля в этом ценовом диапазоне.
Стартовая цена: 41 285 долларов.
Расчетный запас хода по EPA: 239 миль.
ФОРД МУСТАНГ МАШ-Е
Mustang Mach-E — один из самых популярных электрических внедорожников Edmunds. Он размером с Escape и предлагается во многих вариантах от базовой стандартной модели до высокопроизводительного GT. Запас хода варьируется, но большинство из них довольно впечатляющие, особенно если учесть, что все протестированные Mach-Es Edmunds превзошли оценки EPA.
Mach-E не так интуитивен в управлении, как настоящее купе Mustang GT, но он хорошо управляется и обеспечивает быстрое ускорение. Однако, если вы рассматривали вариант GT, знайте, что он обеспечивает пиковую мощность только с шагом в 5 секунд. В стандартную комплектацию Mach-E входит множество технических функций, в том числе большой 15,5-дюймовый сенсорный экран и набор передовых средств помощи водителю.
Стартовая цена: 44 995 долларов.
Расчетный запас хода по EPA: 224-314 миль.
Надеетесь получить что-то действительно роскошное? Несмотря на то, что его внешний вид может показаться противоречивым, в остальном iX легко удовлетворит потребности. Первоначальная модель xDrive50 2022 года впечатляюще мощная, а в 2023 году ожидается более мощная M60. У iX большой запас хода, по оценке EPA, и он легко превзошел этот показатель в тестах Эдмундса, проехав 377 миль.
iX размером примерно с X5, но более удобен и привлекателен в управлении. Его роскошный интерьер не похож ни на что другое на рынке и предлагает новейшую операционную систему BMW iDrive. Он не такой быстрый, как Tesla Model X, но предлагает более изысканный опыт вождения. В настоящее время iX является самым популярным электрическим внедорожником Edmunds.
Стартовая цена: 84 195 долларов.
Расчетный запас хода по EPA: 305-324 мили.
Автомобильная промышленность медленно переходит к полностью электрическому будущему. Даже если цены на бензин вернутся к тому, что было раньше, выбор электрических внедорожников продолжит расширяться, и скоро их будет один или несколько на любой бюджет.
Эта история была предоставлена Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.
Майкл Канту является сотрудником Edmunds. В Инстаграм.
Авторское право © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
№1 Tesla Model X — электрический внедорожник
Модель X — явный лидер среди роскошных электрических внедорожников. Он также кричит о «роскоши» с самой высокой ценой в своем классе. Кроме того, поскольку Tesla продала более 200 000 электромобилей, она больше не имеет права на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, что ставит ее в невыгодное положение по сравнению с конкурирующими автомобилями ниже.
Цена после поощрений | $80,200 |
Рекомендуемая производителем розничная цена | $81,000 |
Предполагаемые поощрения* | $800 |
Электрический диапазон | 239 миль |
Зарядка уровня 2 (240 В) | 12 часов 60 минут |
Мили за 30 минут быстрой зарядки постоянного тока | 64 мили |
Размер батареи | 100 кВтч |
Сиденья | 5 |
Эффективность топлива** | 85 миль на галлон |
Эдмундс сравнивает Genesis GV60 и Tesla Model Y
На этой фотографии, предоставленной Hyundai, показан Genesis GV60 2023 года, полностью электрический внедорожник, запас хода которого, по оценке EPA, составляет до 248 миль. (Предоставлено Hyundai Motor America через AP)
Внедорожник Tesla Model Y является самым продаваемым электромобилем в США и быстро завоевывает популярность за рубежом. Но с текущей стартовой ценой в 67 190 долларов США, Model Y оставляет конкурентам возможность снизить ее. Неудивительно, что это именно то, что Genesis надеется сделать со своим совершенно новым GV60.
Как и модель Y, Genesis GV60 представляет собой небольшой внедорожник с двумя электродвигателями для высокой производительности и высокотехнологичным интерьером. Начиная с 60 385 долларов, GV60 имеет солидное ценовое преимущество перед Tesla. Есть ли у этого выскочки электромобиля то, что нужно, чтобы превзойти хорошо зарекомендовавшую себя модель Y? Автомобильные эксперты Edmunds сравнили их, чтобы выяснить, что лучше купить.
Дальность действия и зарядка
Tesla продает две версии Model Y 2022 года. Long Range обеспечивает, по оценкам EPA, 330 миль при полной зарядке, что является одним из самых больших расстояний для электрического внедорожника.Модель Performance с более высокой мощностью получает респектабельную оценку в 303 мили. Тем не менее, в реальных стандартизированных испытаниях дальности Edmunds модель Y оказалась немного ниже оценок дальности EPA.
Genesis также предлагает две версии GV60: Advanced и Performance. Оценки EPA GV60 ниже, чем у Model Y: 248 миль для комплектации Advanced и 235 миль для Performance. Хотя, когда Эдмундс тестировал модель Performance, она превзошла свою оценку и проехала 274 мили.
По сути, вождение в реальном мире ближе, чем кажется. Но обширная сеть быстрой зарядки Supercharger от Tesla дает ей преимущество, поскольку она предоставляет больше общедоступных зарядных станций как для загородных, так и для городских нужд. GV60 может заряжаться быстрее, но лишь немногие зарядные станции могут поддерживать такую скорость и принадлежат различным сторонним компаниям.
Победитель: Тесла Модель Y
Центральным элементом Model Y является большой 15-дюймовый сенсорный экран, который служит интерфейсом управления практически для всего. Это выглядит великолепно, но мы обнаружили, что это может отвлекать во время вождения. Автопилот, система вождения, состоящая из нескольких продвинутых средств помощи водителю, обычно полезна. Тем не менее, Edmunds обнаружил, что работа его адаптивного круиз-контроля и систем обнаружения транспортных средств немного не удалась. Кроме того, нет возможности полностью интегрировать смартфон в сенсорный экран.
GV60 имеет интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, два 12,3-дюймовых дисплея и проекционный дисплей упрощают использование информационно-развлекательной системы и позволяют просматривать важную информацию во время вождения. GV60 также предлагает две функции, которых нет у Tesla: систему распознавания лиц для разблокировки автомобиля и возможность питания небольших бытовых приборов и электронных устройств от аккумуляторной батареи.
Победитель: Генезис GV60
Нажмите на педаль акселератора, и Model Y Performance легко разгонится с 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды.Производительность GV60 немного медленнее — 3,9 секунды — но это разница, которую вряд ли заметишь при езде по городу.
Оба электромобиля должны произвести впечатление, если вам нравится спортивная управляемость. У Tesla и Genesis быстрое и точное рулевое управление, и они сохраняют спокойствие на поворотах, несмотря на свой огромный вес. Оба они обеспечивают надежное торможение.
Вождение с одной педалью, которое позволяет использовать педаль акселератора как для ускорения, так и для торможения, нельзя отключить или отрегулировать в модели Y. Но в GV60 оно полностью регулируется, позволяя водителям выбирать, как они хотят управлять автомобилем.
Большинство внедорожников имеют достаточный уровень комфорта, но между этими двумя соперниками есть разница.
GV60 обеспечивает более комфортную езду, особенно если вы выберете модель Performance с адаптивной подвеской. Его плюшевые сиденья легко регулируются, имеют подогрев и вентиляцию. Общий комфорт — один из лучших в классе. Поездка Model Y жестче, но ее сиденья хорошо набиты и поддерживают. Однако в жаркие дни огромная стеклянная крыша может нагреть салон, так что хочется, чтобы сиденья были вентилируемыми.
Победитель: Генезис GV60
GV60 обеспечивает достаточное грузовое и пассажирское пространство. Но более крупная модель Y просто предлагает больше. За задними сиденьями больше свободного места для груза, а впереди вместительный передний багажник. Крошечный передний багажник GV60 практически непригоден для использования. Что касается пассажирского салона, передние сиденья довольно ровные, но у Model Y больше места для головы и ног задних сидений. У вас также есть возможность добавить двухместный третий ряд в Model Y, хотя он очень маленький и уменьшает грузовое пространство.
Победитель: Тесла Модель Y
Причины популярности Tesla Model Y легко понять: она предлагает множество полезных функций, обеспечивает большой запас хода и имеет сверхпростую возможность быстрой зарядки постоянным током. Но в этом сравнении мы отдаем узкую победу GV60. Его превосходный комфорт, технологии и ценность делают его более привлекательным электромобилем для долгосрочного владения.
Эта история была предоставлена Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.
Майкл Канту является сотрудником Edmunds. Инстаграм.
Авторское право © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Появляются более дешевые электромобили, несмотря на высокую стоимость аккумуляторов
- Фейсбук
- Твиттер
- Эл. адрес
- Скопировать URL ссылки скопировано!
- Распечатать
Несмотря на то, что стоимость аккумуляторов растет, автомобильные компании выпускают более доступные электромобили, которые должны расширить их привлекательность для более широкой группы покупателей.
Последний вариант EV появился в четверг от General Motors, небольшого внедорожника Chevrolet Equinox со стартовой ценой около 30 000 долларов и запасом хода на одной зарядке 250 миль. Вы можете получить диапазон 300 миль, если вы платите больше.
GM не объявит точную цену электромобиля Equinox до тех пор, пока он не появится на рынке, примерно в это же время в следующем году. Но внедорожник находится в нижней части списка цен Edmunds.com на электромобили, продаваемые в США, где средняя стоимость электромобиля составляет около 65 000 долларов.
По словам отраслевых аналитиков, достижение цены около 30 000 долларов и пробега на одной зарядке около 300 миль является ключом к тому, чтобы заставить основных покупателей отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем.
«Вы как бы находитесь в этом сладком месте», — сказал Иван Друри, директор по аналитике Edmunds.com. «В основном вы находитесь в той ценовой категории, которую все требуют».
С заоблачными ценами на бензин некоторые потенциальные покупатели электромобилей проявляют творческий подход
Несмотря на высокие цены на бензин, нехватка транспортных средств тормозит бум электромобилей и подталкивает покупателей к поиску обходных путей.
Аналитики автомобильной промышленности говорят, что если Equinox эффективно использует внутреннее пространство с большим количеством грузового и пассажирского салона и если его стиль похож на современные небольшие внедорожники с бензиновым двигателем, он должен стать хитом в самом популярном сегменте автомобилей США. рынок. Около 20% всех новых автомобилей, продаваемых в США, составляют компактные внедорожники.
«Это идеальное транспортное средство для множества разных пользователей, будь то небольшая семья или, может быть, пустое гнездо», — сказал Джефф Шустер, президент глобального прогнозирования LMC Automotive, консалтинговой фирмы из Детройта. «У вас есть место для перевозки вещей, но легко управлять».
Электромобиль за 30 000 долларов, который соответствует всем требованиям, лишь немного выше цены сопоставимого небольшого внедорожника с бензиновым двигателем. Toyota RAV4, лидер продаж в этом сегменте и самый продаваемый автомобиль в США, не являющийся пикапом, стоит чуть более 28 000 долларов.
До последних нескольких лет электромобили были либо дорогими и ориентированными на состоятельных покупателей роскоши, либо более дешевыми, но с ограниченным запасом хода. Например, базовая версия Tesla Model 3, самой дешевой модели самого продаваемого бренда электромобилей в США, стоит более 48 000 долларов. Более крупный внедорожник Tesla Model X стоит от 120 000 долларов.
Единственными электромобилями со стартовой ценой менее 30 000 долларов (включая доставку) в настоящее время являются версии Nissan Leaf и Chevrolet Bolt. Оба меньше, чем типичный компактный внедорожник с бензиновым двигателем. По словам Эдмундса, Mini Cooper Electric, Mazda MX-30 и Hyundai Kona Electric стоят 30 000 долларов.
Kia Niro EV, Hyundai Ioniq 5, пикап Ford F-150 Lightning, Volkswagen ID.4, Kia EV6, Toyota bZ4X, Ford Mustang Mach-E, Audi Q4 e-tron, Subaru Solterra, Polestar 2 и Tesla Model 3 имеют Стартовая цена от 40 000 долларов.
GM, возможно, будет трудно удерживать цену Equinox на уровне 30 000 долларов, в основном потому, что существует ограниченное количество месторождений полезных ископаемых, таких как литий, медь, кобальт и никель, которые являются ключевыми компонентами аккумуляторов в условиях растущего спроса, поскольку почти все автопроизводители представляют новые электромобили.
Что покупатели автомобилей должны знать о предстоящих налоговых льготах для электромобилей
Для калифорнийских потребителей, думающих о переходе на электромобили, Закон о снижении инфляции может склонить математику в пользу приобретения новой модели 3 или F-150 Lightning раньше, чем позже.
Друри говорит, что даже если GM сможет удержать Equinox на уровне этой цены, спрос, вероятно, будет достаточно высоким, поэтому компания будет выпускать в основном более дорогие версии.
А некоторые дилеры наценивают электромобили сверх рекомендованной цены автопроизводителя из-за повышенного спроса. В первой половине года продажи электромобилей в США выросли на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили почти 313 000 единиц.
Некоторые электромобили могут стать намного дешевле в США благодаря федеральным налоговым льготам, начиная со следующего года, до 7500 долларов, которые являются частью Закона о снижении инфляции. Но соблюдение федеральных требований может быть затруднено.
Транспортные средства и аккумуляторы должны собираться в Северной Америке, и новый закон требует, чтобы минералы и детали для аккумуляторов поступали с континента. Большинство полезных ископаемых, таких как литий, ключевой компонент батареи, в настоящее время импортируется из Китая и других стран.
Equinox проверяет коробку сборки в Северной Америке. Он будет производиться в Мексике. Компания не сообщает, где будет производиться аккумулятор, но GM объявила о создании трех совместных заводов по производству аккумуляторов в США, включая один, который уже работает в Уоррене, штат Огайо.
Оттуда GM работает над выполнением других критериев для получения налогового кредита. «Сейчас мы действительно работаем над правилами и положениями», — сказал Стив Майорос, вице-президент по маркетингу Chevrolet. «Мы думаем, что все хорошо сходится, но об этом подробнее».
Майорос намекнул, что может потребоваться пара лет, чтобы выполнить все требования правительства, чтобы получить полный кредит, поскольку GM берет на себя больший контроль над своей цепочкой поставок запчастей для электромобилей.
По словам Майороса, Equinox EV длиннее и шире, чем газовая версия того же автомобиля. По его словам, GM использовала новые методы внутренней упаковки, чтобы создать пассажирское и грузовое пространство, сравнимое с газовым Equinox. По его словам, относительно небольшая разница в цене между ними должна заставить многих клиентов задуматься об электромобиле, а не о газе.
«Он делает много вещей правильно», — сказал он.«Поэтому, когда это происходит, объем (продаж) следует».
Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что к середине этого десятилетия компания обгонит Tesla и станет крупнейшим в стране продавцом электромобилей. Equinox EV — шаг к этому.
«Мы думаем, что это будет один из продуктов, который действительно поможет массовому внедрению на рынке», — сказал Майорос.