0 просмотров

Эксклюзив: проблемная компания по производству электромобилей Canoo теряет еще 4 старших сотрудника

Эксклюзив: проблемная компания по производству электромобилей Canoo теряет еще 4 старших сотрудника

Еще несколько старших сотрудников ушли из проблемной компании по производству электромобилей Canoo, поскольку стартап пытается вывести свой первый автомобиль на рынок и построить собственные производственные мощности.

Недавняя волна увольнений включает Брандена Котэ, вице-президента по управлению продуктами и продажам; Кейт Ленгьел, директор по персоналу; Джон Сотелло, старший директор по ИТ и облачным технологиям; и Павел Зонефф, директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, Удача узнал. Джон Мокни, глава производства компании, и Рич Шмидт, старший вице-президент по производству, также недавно покинули компанию, о чем впервые сообщило агентство Bloomberg.

Зонефф подтвердил, что покинул компанию, но отказался от комментариев. Другие не ответили на просьбу о комментарии. «В компании, состоящей из более чем 900 человек, люди приходят, уходят, и людей также просят уйти, и это характерно для каждого бизнеса такого размера», — заявила пресс-секретарь Canoo.

Рынок электромобилей с такими игроками, как Rivian Automotive и Lucid Motors, привлек инвесторов, ищущих следующую Tesla.Несмотря на то, что технология является капиталоемкой, электромобили обещают помочь корпорациям в достижении их высоких целей по сокращению выбросов, и нескольким стартапам удалось успешно сплотить энтузиазм розничных инвесторов.

Сжигающие деньги компании, занимающиеся производством электромобилей, загнали инвесторов в довольно тернистый путь, но, как я уже писал ранее, Canoo выделяется своей бурной историей, высокой текучестью кадров, различными судебными баталиями и жалобами на своего генерального директора Тони Аквилу, который начал управлять компанией примерно в то время, когда она стала публичной в конце 2020 года. Акции Canoo стали выгодной ставкой для некоторых коротких продавцов. К закрытию рынка вчера акции Canoo торговались почти на 70% ниже своей январской цены.

В июле Кану получил то, что потенциально могло стать спасательным кругом. Глобальный ритейлер Walmart согласился купить несколько тысяч автомобилей Canoo и инвестировал в компанию (с несколькими условиями). Но эта сделка, похоже, мало что делает для снижения высокой текучести кадров в стартапе.

Следующей важной вехой Canoo станет запуск своего автомобиля в производство. В настоящее время Roush, сторонний производитель автомобилей, строит версию Canoo «Gamma» своих автомобилей для жизни, согласно внутренней презентации, увиденной Удача. В конце концов, Canoo планирует построить свои собственные объекты в Оклахоме и Арканзасе, хотя они далеки от завершения, и компания остро нуждается в постоянном капитале, как это совершенно ясно видно из ее собственных документов SEC.

Вы можете прочитать все о хаосе в Кану в статье, которую я недавно опубликовал, которую вы можете найти здесь.

Увидимся завтра,

Джессика Мэтьюз
Твиттер: @jessicakmathews
Эл. адрес: jessica.mathews@fortune.com
Отправить сделку на Условия использования Новостная рассылка здесь.

Джексон Фордайс курировал раздел сделок в сегодняшнем информационном бюллетене.

ВЕНЧУРНЫЕ СДЕЛКИ

Быстро , базирующаяся в Сиэтле платформа доставки для розничных продавцов, привлекла 100 миллионов долларов в рамках финансирования серии C под руководством БРВ Капитал Менеджмент .

Сиево , базирующийся в Хельсинки SaaS-провайдер аналитики закупок, привлек 44 миллиона долларов финансирования от Саскуэханна Рост Акции .

Пано ИИ , базирующаяся в Сан-Франциско платформа для обнаружения лесных пожаров и управления ими привлекла 20 миллионов долларов в рамках финансирования серии A. Инициализированный капитал возглавил раунд, и к нему присоединились инвесторы, в том числе Конгруэнтные предприятия , Конвективный капитал , ДКВК , Январские предприятия , а также Тихая столица .

Внутренний завод , компания из Дэвиса, Калифорния, которая использует физиологию растений, чтобы сделать глобальное сельское хозяйство более эффективным и устойчивым, привлекла 16 миллионов долларов в рамках финансирования серии A. Джон Дир возглавил раунд, и к нему присоединились инвесторы, в том числе MS&AD Венчурс , Пчелиные партнеры , UpWest , а также ТАУ Венчурс .

ИммуноСкайп , базирующаяся в Сан-Диего и Сингапуре биотехнологическая компания, занимающаяся открытием и разработкой терапии TCR-T-клеток, привлекла финансирование в размере 14 миллионов долларов. Партнеры Анзу возглавил раунд, и к нему присоединились инвесторы, в том числе Амджен Венчурс а также ЭДБИ .

Датамаран , лондонская программная платформа управления рисками ESG, привлекла 11,7 млн ​​фунтов стерлингов (13,38 млн долларов США) в рамках финансирования серии B. Крепкий возглавил раунд, и к нему присоединились Американская электроэнергия .

Моджо , нью-йоркское приложение для рынка спортивных акций привлекло 11 миллионов долларов дополнительного финансирования. Ассоциация игроков НФЛ , Фин Капитал , и другие инвестировали в раунд.

фондю , основанная в Нью-Йорке и Тель-Авиве платформа для стимулирования электронной коммерции, привлекла начальное финансирование в размере 10,5 млн долларов. Тихая столица а также Ханако Венчурс возглавил раунд, и к нему присоединились инвесторы, в том числе Бесконечные предприятия , Наземные предприятия , Сахарная столица , Стартовая линия , р Квадратные предприятия , Гейнгельс , Веризмо Венчурс , Самсунг Далее , а также ДЖЕМ Фонд .

Калумино , технология термодатчиков из Сиднея и технология искусственного интеллекта. разработчик и производитель привлек 10,3 миллиона долларов в рамках финансирования серии A. Селеста Капитал а также Таронга Венчурс возглавил раунд, и к нему присоединились инвесторы, в том числе Эгис Технологии и другие.

CПримечание , инвестиционная платформа из Окленда, привлекла 7,25 млн долларов в рамках финансирования Серии А. Американский институт семейного страхования корпоративного и социального воздействия возглавил раунд, и к нему присоединились инвесторы, в том числе Астиа Фонд , БанкТех Венчурс , Коммерческие предприятия , Х/Л Венчурс , Венчурные партнеры CityRock , и другие.

Сокало Здоровье , поставщик медицинских услуг из Сиэтла, ориентированный на латиноамериканские общины, привлек 5 миллионов долларов в виде начального финансирования. Анимо Капитал , Добродетель ВК , а также Вамос Венчурс возглавил раунд, и к нему присоединились инвесторы, в том числе Необходимые предприятия , Способные партнеры , и другие.

Безграничный всадник , базирующаяся в Бостоне страховая компания для водителей мотоциклов, электровелосипедов, квадроциклов и снегоходов привлекла начальное финансирование в размере 4,75 миллиона долларов. Американские семейные предприятия возглавил раунд, и к нему присоединились инвесторы, в том числе Группа кросс-кантри , СириусПойнт , а также Бельмонт Столица .

Человечество , базирующаяся в Санта-Монике, Калифорния, платформа цифрового консьержа и диалоговой коммерции для брендов электронной коммерции, привлекла 4,2 миллиона долларов начального финансирования под совместным руководством Высокий Альфа Капитал а также Стрендовый капитал .

настроенный , нью-йоркская компания по лечению слуха, привлекла 2,5 миллиона долларов в виде начального финансирования под руководством Идеалаб Нью-Йорк а также Элементы здравоохранения .

ЧАСТНЫЙ АКЦИОНЕРНЫЙ КАПИТАЛ

Стоунпик согласился приобрести бизнес по обеспечению безопасности Корпорация Интрадо , базирующийся в Исландии, штат Нью-Йорк, поставщик критически важных услуг связи в чрезвычайных ситуациях за 2,4 миллиарда долларов.

Брегал Сейджмаунт приобрел миноритарный пакет акций Соло , поставщик программного обеспечения для продаж, предложений и проектирования солнечных батарей из Лехи, штат Юта. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Нонантум Капитал приобретенный Решения для отходов LJP , компания по утилизации отходов и вывозу мусора из Северного Манкато, штат Миннесота. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Автомойка Супер Стар , при поддержке ТСГ , приобретенный Волновая стирка , оператор автомойки в Далласе и Форт-Уэрте. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Генерал Атлантик приобрел 15% акций Кахут! , платформа обучения и взаимодействия в Осло, от СофтБанк . Финансовые условия сделки не разглашаются.

Акрисуре приобретенный Страхование B2Z , страховая компания из Шаумбурга, штат Иллинойс. Финансовые условия сделки не разглашаются.

На север приобретенный МТЛ Круто , компания по производству коммерческих холодильных витрин из Чамбли, Квебек. Финансовые условия сделки не разглашаются.

ФОНДЫ + ФОНДЫ ФОНДОВ

Технологические партнеры Resurgens , частная инвестиционная компания из Атланты, привлекла 500 миллионов долларов для фонда, ориентированного на основные инвестиции в приложения для нижнего среднего рынка и компании, занимающиеся программным обеспечением для ИТ-инфраструктуры.

Сумеру Эквити Партнерс , частная инвестиционная компания из Сан-Матео, штат Калифорния, продвигала Санджит Митра к управляющему партнеру.

Это веб-версия Term Sheet, ежедневный информационный бюллетень о крупнейших сделках и сделках. Зарегистрируйтесь, чтобы получить его бесплатно на ваш почтовый ящик.

Различия между Rivian и Tesla

Rivian производит три типа электромобилей: пикап R1T, внедорожник R1S и Amazon EDV (электрический фургон). Его автомобили R1 стоят менее 70 000 долларов и могут проехать более 300 миль без подзарядки. Он не производит электрические седаны, как Tesla. Тем не менее, Tesla также выпустила свой собственный электрический внедорожник Model X еще в 2015 году. Она также планирует запустить свой долгожданный Cybertruck в следующем году, а в будущем — «настраиваемый робован» для грузов и пассажиров.

Amazon уже заказал 100 000 электромобилей Rivian EDV, которые могут проехать около 150 миль на одной зарядке, которые должны быть доставлены к 2030 году. По состоянию на 30 июня Rivian также получила около 98 000 предварительных заказов на свои автомобили R1.

Первоначально Rivian планировал отгрузить 50 000 автомобилей в этом году, но еще в марте компания снизила эту цель до 25 000 автомобилей, поскольку боролась с проблемами цепочки поставок. По состоянию на 30 июня произведено всего около 9000 автомобилей. Для сравнения, годовые поставки Tesla резко выросли с 22 477 автомобилей в 2013 году до 936 172 автомобилей в 2021 году.

Вот как NIO и BYD становятся следующей Tesla

Люди проводят мирное время, изучая, как велась последняя война. Это заманчивое времяпрепровождение. В мировой автомобильной промышленности руководители продолжают бороться за получение достаточного количества полупроводников, что в настоящее время является самым узким местом в производстве. Закупка чипсетов доминирует в обсуждениях от совета директоров до заводского цеха, и решение этой проблемы с цепочкой поставок теперь рассматривается так же стратегически, как поиск следующего генерального директора. Опасность, конечно, в том, что люди не готовятся к следующему бою.

Показательным является более пристальный взгляд на рыночную капитализацию автопроизводителей. Он показывает, что определяет будущие перспективы автопроизводителя.

Составлено авторами

Но, возможно, более красноречиво смотреть на соотношение цены и продаж. Вы можете рассчитать это, взяв рыночную капитализацию компании, а затем разделив ее на годовой доход компании.

Составлено авторами

Вы, конечно, видите, насколько сильно выросли чисто электрические плееры. Но вот очевидный вопрос: кто станет следующей Теслой? Есть ли у NIO и BYD шанс?

BYD — классический пример прорыва в низком ценовом сегменте. Она никогда не собиралась быть автомобильной компанией с первого дня. Это контрактный производитель, о котором никто не слышал. Еще в середине 1990-х это был производитель аккумуляторов, производивший никель-кадмиевые аккумуляторы для Motorola, Nokia и Sony Ericsson.

Затем, как и все в Китае, BYD расширилась и продвинулась вверх по цепочке создания стоимости. Он вошел в такие сегменты, как электрические велосипеды, затем в электрические скутеры и мопеды. Затем он попал в электрические автобусы. На каждом этапе своего пути компания реконструировала автомобили других марок. Он скопировал, улучшил и начал вводить новшества самостоятельно.

Что BYD изобретает, так это инженерный процесс. Это компания, которая любит производство; он инвестировал в аккумуляторные заводы, сборочные линии и производство полупроводников. BYD инвестировала именно в те области, которые требуют больших капиталовложений, а также являются трудоемкими.Это также области, которых западные коллеги BYD долгое время избегали.

Поэтому, когда BYD начала производить свои седаны, это была единственная автомобильная компания, которая обладала интегрированной цепочкой поставок. Он питается батареями и полупроводниками, но при этом достаточно умен, чтобы следовать плану TSMC — крупнейшего в мире производителя полупроводников. BYD не просто конкурирует с другими автопроизводителями; она также поставляет важные компоненты для FAW и Toyota. На момент написания статьи BYD прекращает производство полупроводников, чтобы привлечь дополнительный капитал. Это жемчужина в короне, которую он хочет масштабировать. Именно тогда BYD заявила, что «показала себя лучше, чем ее коллеги, когда столкнулась с нехваткой чипов в этом году».

Так что, если в прошлом производство сводилось к совершенствованию внутреннего сгорания, то BYD — это электростанция завтрашнего дня.

Затем у вас есть NIO, который начинается с верхнего конца.

Стратегия NIO необычна, особенно среди китайских компаний. Его одержимость не производством, а инновационными бизнес-моделями для сегмента high-end. Он становится международным. Это продажа образа жизни. Это предложение напоминает нам о Harley-Davidson, но для 2020-х годов.

Автомобиль NIO недешев, его цена достигает 70 000 долларов США. Покупка NIO похожа на членство. Клубы владельцев NIO расположены в роскошных торговых центрах по всему Китаю. Существует приложение NIO, через которое владелец может общаться с помощниками. И со всеми данными, которые собирает NIO, владельцы могут просматривать его курируемый магазин электронной коммерции и просматривать комментарии других участников на форуме пользователей. Это OnStar от GM, страсть Harley-Davidson и стиль жизни Muji в одном флаконе.

Теперь NIO привозит этот тройной пакет за границу в Норвегию, свой международный плацдарм. На это обратят внимание инвесторы. NIO не подписала соглашение о совместном предприятии, но продает 100% напрямую потребителям. Если он преуспеет в Норвегии, NIO воспроизведет его модель в других местах.

Хотя NIO не занимается производством, как BYD, она занимается программным обеспечением.Что отличает программную платформу Tesla, так это ее беспроводные обновления не только программного обеспечения, такого как информационно-развлекательные и пользовательские интерфейсы, но и критически важных функций безопасности, которые часто жестко встроены в прошивку автомобиля. Ни один другой автопроизводитель пока не может обновлять прошивку так, как Tesla. Именно поэтому только Tesla может прямо сейчас переключать свои чипсеты на то, что доступно на открытом рынке. Переписывает свою прошивку на лету. Никто другой не мог этого сделать, кроме NIO. Каким-то образом обе компании взломали код.

Чтобы иметь возможность обновлять прошивку по беспроводной сети, автопроизводителю необходимо многого добиться в области кибербезопасности, быстрого подключения и огромной вычислительной мощности. Но это именно то, что инвесторы считают важными возможностями будущего.

NIO пока не зарабатывает деньги, как Tesla в ранние годы, но у нее есть интересное предложение по продаже аккумуляторов в качестве услуги. Компания инвестирует в станции по замене аккумуляторов по всему Китаю и начинает строительство новых в Норвегии. В отличие от нагнетателей Tesla, NIO вообще не хочет, чтобы люди ждали на станции.

Мы не знаем, является ли это схемой безумия или изменением правил игры. Но чтобы ворваться в старую индустрию, нужно играть в новую игру. Ясно одно: NIO и BYD построены на возможностях будущего, а не прошлого. Независимо от того, есть нехватка полупроводников или нет, они заняты подготовкой к следующему полю битвы. Традиционные автопроизводители должны быть в состоянии повышенной готовности.

Autonomy размещает гигантский заказ на электромобили от Tesla, GM, VW, Ford, Rivian и других компаний

– 9 августа 2022 г., 11:53 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Autonomy, служба подписки на электромобили, официально разместила гигантский заказ на 23 000 электромобилей от Tesla, GM, VW, Ford, Rivian и других.

В прошлом месяце мы сообщали об Autonomy, калифорнийской компании, предлагающей просто подписку на электромобили — мы узнали, что они готовятся разместить гигантский заказ на 23 000 электромобилей.

Автономия началась с создания парка автомобилей Tesla, которые можно было предлагать через их приложение.

Генеральный директор Скотт Пейнтер сказал Electrek, что компания принимает поставку 200 автомобилей Tesla в неделю и планирует продолжать наращивать этот объем. Тем не менее, Autonomy также дала понять, что планирует добавить гораздо больше электромобилей от разных автопроизводителей, чтобы иметь множество различных вариантов для своих клиентов.

Tesla, безусловно, была подходящим партнером для запуска Autonomy, учитывая их сегодняшнее доминирование на рынке электромобилей. Поскольку каждый автопроизводитель делает ставку на электромобили, а в ближайшие 6–18 месяцев на рынок выйдет так много интересных новых продуктов, мы разместили заказ на автопарк и рады расширить нашу линейку подписки и облегчить потребителям переход. к электрическому.

Сегодня компания обнародовала детали всего заказа:

ОЕМВесь заказЕдиницы
БМВ$ 29,571,000400
Кану$ 3,779,000100
Фискер$ 4,314,900100
Форд$ 88,093,8501,800
гроссмейстер$ 138,728,5003,400
Хендай$ 73,794,6001,640
Киа$ 68,670,0001,500
ясно$ 10,065,200100
Мерседес Бенц$ 41,146,700600
Полярная звезда$ 10,100,00200
Ривиан$ 72,090,0001,000
Субару$ 9,471,500200
Тесла$ 443,232,0008,300
Тойота$ 25,905,000600
Винфаст$ 19,400,000400
Вольво$ 13,836,250250
Фольксваген$ 106,897,5002,200
Общий$ 1,159,096,00022,790

Tesla по-прежнему является крупнейшим победителем заказа с 8300 автомобилями, но есть и другие компании, которые получают значительные заказы, в том числе GM с 3400 единицами, Volkswagen с 2200 единицами и Ford с 1800 единицами.

Есть также более мелкие автопроизводители, которые, хотя и получают меньшие заказы, могут помочь им больше, например Vinfast с 400 единицами, Lucid со 100 единицами и Canoo со 100 единицами.

Автономия обнародовала свои основные критерии выбора ордена:

  • Диапазон рекомендованной розничной цены: от 26 595 до 122 440 долларов.
  • Дальность действия батареи: минимум 250 миль (за некоторыми исключениями)
  • Телематика: полностью подключена
  • Производственные прогнозы: автомобиль будет доступен для покупки до конца 2023 года.
  • Остаточная стоимость: модели с самой высокой прогнозируемой стоимостью при перепродаже.

Обнадеживает то, что сейчас — или, по крайней мере, к 2023 году — существует 46 моделей электромобилей, соответствующих этим критериям, потому что именно столько разных моделей (плюс несколько разных вариантов для каждой модели) заказывает Autonomy.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Чем отличается молодая компания от Tesla?

Город Миссури предлагает стимулы на 1 миллиард долларов для завода Tesla Cybertruck https://t.co/4hffvAHiB8

В то время как автопроизводители, такие как Ford и General Motors, добавляют электрические пикапы в свои линейки, чтобы попытаться опередить конкурентов, Tesla и Canoo впервые выходят на рынок пикапов. Нетрудно увидеть сходство между безымянным пикапом Canoo и Cybertruck от Tesla. Оба имеют элегантный дизайн и дают смелые обещания привлечь клиентов, которые в противном случае предпочли бы более известных производителей пикапов.

Исполнительный председатель Canoo Тони Аквила сказал, что грузовик его компании «может изменить жизнь людей» и «спроектирован так, чтобы быть экспоненциально более производительным», чем другие пикапы.

Возможно, самая большая разница между моделью Canoo и Cybertruck заключается в запасе хода. Tesla утверждает, что Cybertruck может проехать от 250 до 500 миль на полной зарядке в зависимости от количества двигателей. С другой стороны, у грузовика Canoo сравнительно небольшой запас хода — всего 200 миль. Отраслевые эксперты отмечают, что это ставит пикап Canoo ниже многих конкурентов и намного ниже Tesla.

Несмотря на это, Tesla постоянно отодвигала дату выпуска Cybertruck. CNBC указывает, что генеральный директор Илон Маск теперь ожидает, что основная часть производства будет произведена в 2022 году, а некоторые поставки — в конце 2021 года, «если нам повезет».

Если Canoo окажется более предсказуемым с датами выпуска, это может дать стартапу преимущество перед Tesla.

Кану все еще шатается

Canoo сообщила, что у нее всего 33,8 миллиона долларов наличными, а во втором квартале она зафиксировала убыток в размере 164,4 миллиона долларов.В отчете о прибылях и убытках компания подтвердила, что находится на пути к запуску производства своих флагманских автомобилей в четвертом квартале, но без посторонней помощи этого сделать не удастся.

«Мы установили партнерские отношения со сторонней компанией для ограниченного производства, пока наши объекты работают в режиме онлайн», — сказал генеральный директор Тони Аквила.

Первоначально Canoo планировала начать производство на своем заводе в Бентонвилле, штат Арканзас, в этом году, а на втором заводе в Прайоре, штат Оклахома, — в 2023 году.

Aquila также сообщила, что компания перенесла свои первоначальные поставки на первый квартал следующего года, начиная с легких транспортных средств для доставки заказов Walmart. Компания рекламировала свой заказ не менее чем на 4500 автомобилей от розничного гиганта, который поступил в начале третьего квартала.

Первоначально Canoo обещал произвести от 3000 до 6000 автомобилей к концу 2022 года, задолго до того, как сделка с Walmart была заключена.

Canoo также подтвердила свои планы по привлечению столь необходимого капитала: она подчеркнула ранее объявленное соглашение о предоплате в размере 300 миллионов долларов с финансовым партнером Yorkville Advisors, из которого она получила свой первый аванс в размере 50 миллионов долларов, и дополнительную универсальную полочную регистрацию на 300 миллионов долларов. (что позволит компании в будущем выпускать ценные бумаги, такие как обыкновенные акции). Он также объявил о программе акций на рынке на сумму 200 миллионов долларов.

Сэм Абуэльсамид, главный аналитик по электронной мобильности в Guidehouse Insights, сказал, что именно здесь более мелкие компании находятся в невыгодном положении.

«Это очень капиталоемкий бизнес с любой точки зрения», — сказал он. «Rivian повезло вовремя: они привлекли огромную сумму денег от инвесторов, прежде чем выйти на биржу, они привлекли еще большую часть денег от своего IPO, и вскоре после выхода на биржу рынки начали падать, а капитал начал высыхать. для многих из этих более мелких игроков».

Инвесторы, добавил он, «воздерживаются от вложений в этих новых ребят, из-за чего им сложнее получить капитал».

Статья в тему:  Руководство покупателя BMW E36 M3: больше не недооценивают
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector