7 просмотров

Пять лучших классических автомобилей для преобразования в электромобили

Пять лучших классических автомобилей для преобразования в электромобили

Сок на оригинальных вибрациях.

Преобразование классического автомобиля в полностью электрический привод — либо лучшая идея, либо худшая. Есть аргумент, что без оригинальной трансмиссии классика больше не та машина, которой она была, а просто та, которая похожа на нее. С другой стороны, установка электрической трансмиссии может помочь сохранить некоторые классические вещи на дороге, а не в музее или, что еще хуже, на свалке.

Хорошая готовая система электропривода почти всегда будет значительным обновлением бодрости для старого ежедневного водителя, даже если оригинальный двигатель представляет собой высокопроизводительный V-8, благодаря мгновенному крутящему моменту. Электрический классический автомобиль не дымит и не пропускает масло, а если он заряжен, он должен запускаться каждый раз, по крайней мере, в более теплую крейсерскую погоду — и какое сокращение выбросов загрязняющих веществ и углеводородов, особенно если снятый двигатель был создан для работы на этилированный газ премиум-класса.

Но электрическое преобразование по определению не оригинально.Он никогда не приблизится к тому, чтобы заработать 100 баллов на местных конкурсах или получить одобрение вашего друга-пуриста.

В целом, тем не менее, преобразование классической (хотя, возможно, и не коллекционной) модели с двигателем внутреннего сгорания в электрическую — отличная идея, тем более что современный флот сам медленно движется в этом направлении. Сохраняйте все остальное оригинальным, и вы сможете насладиться красотой классических линий автомобиля, как это сделал британский принц Гарри, когда он ехал с Меган Маркл на их свадьбу в 2018 году на Jaguar E-Type Concept Zero.

Итак, каковы лучшие кандидаты на новую электрическую жизнь? Вот краткий список автомобилей, отличающихся индивидуальностью, с двигателем или без него.

Пост-Bugeye Остин-Хили Спрайт (1962-71) / MG Midget (1962-79)

В прошлом году мы ездили на одной из первых моделей FrogE от Bugeye Guy Дэвида Силберкейта, Mark 1 Austin-Healey Sprite, в которой поставщик симпатичного британского спортивного автомобиля из Коннектикута заменил 43-сильный, 52 фунт-фут, 948-кубовый двухцилиндровый двигатель. карбюраторный рядный четырехцилиндровый двигатель с 50-элементным аккумулятором мощностью 20 кВтч. Аккумуляторная батарея весит на 75 фунтов больше, чем двигатель Austin с железным блоком в бывшем автомобиле весом 1440 фунтов, но электрическая силовая установка FrogE дает ему дополнительные 80 лошадиных сил и 108 фунт-фут крутящего момента.

По данным фан-сайта SpridgetMania, сборочный завод BMC MG построил всего 48 987 Bugeye/Frogeye Sprites для Остина. Я бы не хотел заменять оригинальный двигатель, каким бы медленным он ни был, в моем собственном Bugeye только из-за одного только звука выхлопа, хотя мощность электромобиля потенциально превратила бы его из летнего крейсера выходного дня в ежедневный пригородный автомобиль.

Вот мое предложение. Почему бы не преобразовать более прозаичный "Square Sprite" и его напарника MG, Midget? Согласно SpridgetMania, BMC произвела 305 177 Spridget, включая Mark 2 и более новые Healey Sprites с 1962 по 1971 год, а также MG Midgets с 1962 по 1979 год.Я не сомневаюсь, что процент выживаемости Spridgets намного ниже, чем у Bugeyes, и может быть, их осталось еще меньше, несмотря на то, что их было построено в шесть раз больше, но в том-то и дело. А Spridgets немного тяжелее и значительно современнее, с поднимающимися окнами вместо боковых занавесок, так что они станут еще лучшими ежедневными пассажирами в качестве электромобилей.

1966-67 Додж Чарджер

Это намек на оригинальность альтернативного двигателя, потому что Chrysler Corporation разработала Dodge Charger первого поколения как свою первую серийную модель с турбинным двигателем. Великий эксперимент Chrysler Corporation с турбинами в 1964 году не сработал так, как ожидалось, поэтому он сохранил конструкцию и вместо этого отказался от V-8, от базового двигателя объемом 318 кубических дюймов до 426 Hemi.

Даже полноразмерные автомобили 60-х годов были легче многих современных аналогов, а Charger первого поколения весил менее двух тонн, по крайней мере, в базовой комплектации. С большой современной аккумуляторной батареей, спрятанной под капотом, и местом для дополнительной батареи под задним люком — Charger может превратиться в крейсер на относительно дальних автострадах.

1972-82 Фиат Х1/9, 1982-89 Бертоне Х1/9

Как британские автомобильные фанатики делают для Spridget, итальянские любители автомобилей не обращают внимания на отсутствие надежности Fiat X1/9; некоторые сделают все возможное, чтобы защитить этот небольшой спортивный автомобиль с крышей targa со средним расположением двигателя. Это еще один легкий вес: 1933 фунта для модели 1974 года и 2110 фунтов для модели 1989 года. К тому времени, когда они прибыли в США в любом количестве в середине 70-х, они были подвержены удушающему контролю за выбросами и негабаритным бамперам со скоростью 5 миль в час. Возможно, в духе моего предложения Spridget, какой-нибудь предприимчивый конвертер электромобилей должен начать с импортированных Малкольмом Бриклином пост-Fiat Bertone X1/9.

1965-69 Шевроле Корвэйр

Это простой выбор, потому что, как и в случае с Dodge Charger, в Chevrolet Corvair имеет смысл использовать альтернативную трансмиссию. General Motors построила прототип Electrovair I в 1964 году, хотя этот автомобиль, по-видимому, не сохранился.Сегодня в Центре наследия GM в Мичигане живет Electrovair II, четырехдверный хардтоп Chevy Corvair 1966 года выпуска с твердотельным управлением за задним сиденьем, где обычно размещалась бы плоская шестерка. Центр наследия сообщает, что комбинация серебряно-цинковой батареи и электродвигателя Electrovair II обеспечивает мощность 115 лошадиных сил, запас хода от 40 до 80 миль, а для полной зарядки требуется шесть часов. Литий-ионные и современные технологии, безусловно, могут улучшить это.

1974-78 Форд Мустанг II Мах I

К настоящему времени у вас есть оценка. Электрифицируйте версии некоторых коллекционных автомобилей второго уровня и сохраните оригинальные значки. Было бы заманчиво, в свете возвращения Ford Mustang Mach I в 2021 году и запуска электромобиля Mustang Mach-E, призвать к электрификации Mach I 1969-70 годов или даже среднеразмерного автомобиля Torino 1971-1971 годов. 73 версии. Это поднимет верность V-8 Mustang.

Трудно представить, что какой-либо поклонник Mustang II на базе Pinto (наверняка есть такие) будет возражать против переделки нескольких их автомобилей эпохи недомоганий, а меньший и более легкий кузов Mustang II значительно упрощает электрификацию. Но как это назвать? Ford Mustang II Mach I-E?

Если вы профессиональный автомобильный техник с практическим опытом — от нестандартных сборок до классической электрики, мы будем рады услышать от вас. Мы всегда в поиске одаренных специалистов по решению механических проблем, которые увлечены объединением технологии Tomorrowland с культовым австро-германским автомобильным дизайном. Производственный календарь Zelectric теперь расписан до 2024 года с оплатой резервирования проектов, и запросы продолжают поступать.

Мы работаем исключительно с самыми любимыми в мире автомобилями: ранние модели Porsche 356, 911, 912 и винтажные Volkswagen Beetle, микроавтобусы и Karmann Ghias — идеальные кандидаты для перерождения в электромобили. Каждое транспортное средство остается явно стоковым, но при этом незримо современным. Мы одержимы конечным результатом: энергичным вождением.

Zelectric является признанным лидером в области классического преобразования электроэнергии. Клиенты присылают нам свои автомобили или мы подбираем для них наилучшую доступную модель. Мы предлагаем творческую, веселую и новаторскую рабочую среду. С 2012 года мы сотрудничаем с сетью специалистов по каждому аспекту сборки каждого проекта. Теперь мы внедряем наш запатентованный реинжиниринг и сборку собственными силами. Наряду с преобразованием трансмиссии в мощный электрический, мы тщательно настраиваем и модернизируем механические компоненты, включая трансмиссию, рулевое управление, подвеску, тормоза, проводку, салон и многое другое. каждый автомобиль незаметно трансформируется, сохраняя при этом свой дизайн.

Наш запатентованный процесс преобразования сложен. Внимание к каждой мельчайшей детали является главным приоритетом; безопасность всегда является нашей главной директивой. Присоединяйтесь к нам, и вы будете тесно сотрудничать в составе небольшой, преданной своему делу команды по усовершенствованию конструкции трансмиссии, подвески и тормозных систем классических автомобилей середины века. Вы будете устанавливать и программировать различные компоненты для синхронизации с нашими специальными деталями. Присоединяйтесь к нам. Мы обновляем и трансформируем самые культовые автомобили, когда-либо созданные.

Необходимый:
Автомеханик: более 3 лет профессионального опыта (недавний или текущий) с индивидуальными модификациями производительности
Вы профессионально работали в автомобильной мастерской с одним, любым или всеми из них: классика, электромобили, хот-роды, гоночные автомобили и / или экзотика. (Бонусные баллы за винтажные модели VW и ранние Porsche!)
Безопасная работа с высоковольтным оборудованием
Устранение распространенных проблем с 12-вольтовой электропроводкой
Вы читаете и понимаете электрические схемы
Опыт работы с традиционными компонентами трансмиссии
* Знание программных/аппаратных протоколов CAN.
* Знать, как использовать основные автомобильные ручные и электроинструменты
* Понимание основного автомобильного электрического испытательного оборудования
* Безопасный водительский стаж и действующее водительское удостоверение

Ваш основной подход:
* Поддержание порядка и чистоты на рабочем месте. * Гибкость: берите направление, а затем легко управляйте собой.
* Может следовать указаниям в письме и хорошо общаться (письменно/устно).

Ваш будущий опыт работы с Zelectric будет включать в себя:
* Сборка и установка компонентов электромобиля
* Тщательное документирование и проверка шагов, предпринятых на протяжении всего процесса сборки.
* Сотрудничество с субподрядчиками по изготовлению и поставщиками электрических/механических компонентов
* Оцените состояние автомобиля-донора, определите и порекомендуйте необходимый ремонт или модернизацию
* Удаление загазованных частей: двигатель, топливная система и т.д.
* Тестирование компонентов на стенде, в дороге
* Программирование контроллеров двигателей, зарядных устройств и систем управления батареями.
* Оценка безопасности и долговечности окончательно установленных деталей, включая дорожные испытания.
* Носить разные шляпы — от сортировки болтов и пайки соединений до приготовления кофе
* Поиск старинных автомобильных запчастей и новых электрических компонентов онлайн по мере необходимости
* Посещение время от времени веселых автомобильных мероприятий высокого уровня в качестве посла бренда Zelectric.

Классические кандидаты на электрическое преобразование 1970-х годов

Некоторые автомобили начала 1970-х годов начинают набирать популярность. 1970-е технически могут считаться эпохой классики, но в сознании многих коллекционеров этот период времени еще не стал популярным, как автомобили 1960-х. Таким образом, 1970-е годы могут быть лучшими для расхвата. Кроме того, в то время как многие люди концентрируются на восстановлении классики в качественных шоу-карах Concours, другие владельцы хотят чего-то немного другого. Таким образом, электрическое преобразование имеет смысл. На ум приходят автомобили Ford Mustang II, Chevrolet Vega и Datsun Z.

1972 Датсун 240Z | Принесите трейлер

Ситроен ДС

Если какой-либо автомобиль и заслуживает того имени, которое ему было дано, то именно этот автомобиль, чьи инициалы при произношении по-французски приближаются к слову 'божество' или богиня.Разработанный итальянским скульптором, спроектированный авиационным инженером, с плавностью хода и управляемостью благодаря первой в мире самовыравнивающейся гидравлической подвеске, DS, несомненно, был самым передовым автомобилем в мире, когда он был представлен в 1955 году, и, вероятно, до сих пор остается сильным соперником. когда он был снят с производства два десятилетия спустя.

Кроме под капотом. Citroën планировал для DS оппозитный шестицилиндровый двигатель, но не имел средств для его разработки, и не было подходящего двигателя V6, который позволил бы автомобилю конкурировать с высококлассными конкурентами. Вместо этого DS был оседлан устаревшим и маломощным рядным четырехцилиндровым двигателем на протяжении всего производственного цикла. Электрическая конверсия, наконец, позволила бы этому автомобилю легко двигаться вперед, для которого он был разработан, а гидропневматическая подвеска с апломбом сбросила бы любой дополнительный вес.

Эти автомобили середины века были созданы для другого мира– тот, у которого, казалось, были бесконечные запасы дешевого бензина и не было загрязнения воздуха. Они никогда не были построены для современного дорогого неэтилированного газа и обогрева теплиц. Но в отличие от современных автомобилей, они были разработаны с вневременным характером и бесконечной привлекательностью.

Zelectric Motors предлагает лучшее из обоих миров, где культовый высокий стиль сочетается с современными передовыми технологиями, чтобы обеспечить волнующие впечатления от вождения.

Мы восстанавливаем и электрифицируем Volkswagen Beetle (50–70-е годы), VW Microbus, Karmann Ghia, VW Thing 1973–74 годов и ранние модели Porsche 356/911/912: идеальные кандидаты на возрождение электромобилей.

10 лучших классических автомобилей, которые можно превратить в электрические

08 сентября 2022 г. Даррен Кэсси

Преобразование классических автомобилей в электрические — отличный способ оживить исторический автомобиль. Вот как это сделать и какие автомобили лучше всего подходят для переделки с нулевым уровнем выбросов.

Преобразование классических электромобилей становится все более популярным как экологически безопасный способ наслаждаться классическими автомобилями. Удаление двигателя внутреннего сгорания и замена его силовым агрегатом с нулевым уровнем выбросов — отличный способ оживить старую модель.

Что делает автомобиль пригодным для преобразования в электрический? Что ж, любой автомобиль можно переоборудовать по разумной цене, но простота электрических силовых агрегатов делает их более подходящими для более старых и ненадежных классических автомобилей, а их почти бесшумная работа хорошо работает на автомобилях, ориентированных на более спокойное и роскошное вождение. опыт.

Наш выбор из 10 лучших классических автомобилей, которые можно переоборудовать в электрические:

  1. Фольксваген Кемпер
  2. Mini Cooper
  3. Мазда МХ-5
  4. Порше 911
  5. Роллс-Ройс Серебряное Облако
  6. Ягуар Е-Тип
  7. Ленд Ровер Дефендер
  8. Фольксваген Жук
  9. DMC ДеЛориан
  10. Астон Мартин ДБ6

1. Фольксваген Кемпер

Есть несколько классических автомобилей, которые соответствуют духу электромобиля лучше, чем ранний Volkswagen Camper. Синоним хиппи-культуры, он идеально подходит для перехода на экологически чистый силовой агрегат с нулевым уровнем выбросов.

Стандартный бензиновый двигатель был недостаточно мощным, особенно по сегодняшним стандартам, и когда он был загружен оборудованием для поездки на выходные, обе проблемы решаются с помощью электродвигателя.

2. Мини Купер

Классический Mini — идеальный городской автомобиль благодаря своим изящным пропорциям, в то время как электромобили особенно хороши в городе, где вы увидите максимальный диапазон между зарядками.

Различные компании уже предлагают переоборудование для этих моделей, а это означает, что существуют установленные процессы обновления Minis. Несмотря на то, что места для большого аккумуляторного блока не так много, один экземпляр обещает дальность до 250 миль.

3. Мазда МХ-5

На первый взгляд, установка тяжелой аккумуляторной батареи на спортивный автомобиль, известный своей чистой и легкой управляемостью, не имеет особого смысла. Тем не менее, мощный электродвигатель вдохнет новую жизнь в миниатюрную Mazda, которая никогда не славилась особенно захватывающим двигателем.

Британская компания Zero EV перевела MX-5 на электроэнергию, поместив аккумуляторы под капот и втиснув все остальное в пространство, освободившееся от двигателей внутреннего сгорания. В результате сохраняется баланс веса 50/50 спереди и сзади, что является хорошей новостью для управляемости.

4.Порше 911

Porsche 911 — это история упорной приверженности делу. Компоновка с задним расположением двигателя не идеальна для спортивного автомобиля — смещенное назад распределение веса улучшает сцепление с дорогой при ускорении, но не помогает передним колесам сцепляться в поворотах — но немецкая фирма добилась своего и создала одну из самые любимые автомобили в истории.

Однако, в то время как дизайн старых моделей красиво состарился, предлагаемая производительность не так уж устарела. Фирма Everatti установила трансмиссию EV на классический 964-й 911 таким образом, что, как говорят, она полностью обратима, если владелец передумает.

С выходной мощностью 247 л.с., увеличенной до 500 л.с., в результате чего время разгона с 0 до 60 миль в час сократилось до менее четырех секунд (примерно на две быстрее, чем обычно), маловероятно, что многие владельцы захотят переключиться обратно.

5. Роллс-Ройс Серебряное Облако

Электромобили и роскошные автомобили — это союз, заключенный на небесах. Такие компании, как Rolls-Royce, десятилетиями пытались сделать двигатели внутреннего сгорания как можно более тихими и плавными — две особенности, присущие электромобилям.

Британская фирма Lunaz выпускает малосерийные автомобили из переделанных классических автомобилей, но их ремонт идет наперекосяк. Мало того, что бензиновый двигатель удален и заменен двигателем и аккумуляторной батареей мощностью 80 кВтч, способной обеспечить заявленный запас хода в 300 миль, остальная часть автомобиля разобрана и перестроена с использованием традиционных методов. Современные элементы, такие как информационно-развлекательная система и климат-контроль, делают эту классику актуальной. Однако, как вы, возможно, догадались, такое преобразование обходится недешево: по слухам, преобразование Lunaz Roller стоит до 500 000 фунтов стерлингов.

6. Ягуар Е-Тип

Элегантный дизайн и утонченный характер Jaguar E-Type делают его хорошим кандидатом на изысканный опыт вождения с электрическим силовым агрегатом.

Фактически, Jaguar сам снял некоторые детали с I-Pace, своего электрического внедорожника, и установил их на E-Type.Аккумулятор находится там, где раньше был двигатель, а двигатель заменил коробку передач, в результате чего автомобиль стал на 46 кг легче оригинала.

7. Ленд Ровер Дефендер

Land Rover недавно заново изобрел Defender, который, несмотря на то, что он является одним из самых способных внедорожников, теперь позиционируется больше как семейный внедорожник премиум-класса. Тем не менее, тех, кому нужен первоклассный полноприводный автомобиль, часто привлекают классические модели, которые имеют более прочную привлекательность.

На бездорожье мгновенный крутящий момент электродвигателей может оказать огромную помощь, в то время как эти старые Defender не особенно известны своей надежностью, что можно исправить, переключившись с двигателя внутреннего сгорания.

8. Фольксваген Жук

Слухи об официальном возрождении электрического Beetle ходят уже много лет, но если вы не можете дождаться их подтверждения, существует множество переосмысленных классических произведений, которые имеют больше характера, чем любая современная интерпретация.

Volkswagen даже присоединился к акции, объединившись с немецкой фирмой eClassics для создания электрических Beetles, используя электродвигатель, аккумулятор и коробку передач от городского автомобиля e-Up.

9. ДМС ДеЛориан

DeLorean наиболее известен своей главной ролью в сериале «Назад в будущее», но на самом деле он был медленным, ненадежным и не очень увлекательным в управлении.

Поэтому неудивительно, что энтузиасты работают над тем, чтобы сделать впечатления от вождения DeLorean немного ближе к тому, чего заслуживают его фантастический внешний вид и культовый статус. С современной электрической трансмиссией скорость 88 миль в час должна разогнаться в мгновение ока.

10. Астон Мартин DB6

Если вы хотите по-настоящему воплотить в жизнь свои фантазии о шпионском триллере о Джеймсе Бонде, вам понадобится Aston Martin DB5, который был звездой фильма «Голдфингер» 1964 года. Тем не менее именно DB6 считается воплощением классического автомобилестроения Aston Martin.

Британская фирма Lunaz уже продает электрическую конверсию, стоимость которой составляет большую часть 1 миллиона фунтов стерлингов, в которой 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель заменен электродвигателем, обеспечивающим быстрое ускорение, и батареей, которая обеспечивает заявленный пробег в 250 миль. обвинение.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Может ли Porsche Taycan Cross Turismo действительно ездить по бездорожью?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: