Tesla устроила Morgan Stanley экскурсию по своему заводу в Калифорнии, и расширение звучит как легкая задачаTesla устроила Morgan Stanley экскурсию по своему заводу в Калифорнии, и расширение звучит как легкая задача
Аналитики Morgan Stanley Адам Джонас подробно рассказали о недавнем туре по заводу Tesla во Фремонте в Северной Калифорнии, который включал тест-драйвы Model 3, Y и S Plaid. Основываясь на синопсисе Джонаса о заводе, расширение завода в Калифорнии может быть именно тем, что нужно компании, тем более что генеральный директор Илон Маск намекнул, что строительство завода может быть в планах Tesla в ближайшее время, и это звучит как наиболее логичное. решение.
В среду Джонас опубликовал длинную записку для инвесторов, в которой указал пять основных выводов завода Morgan Stanley, связанных с занятой рабочей средой, высокой прибылью, узкими местами в цепочке поставок с сырьем и скоростью работы с клиентами.
Тем не менее, одним из самых важных выводов из заметки был пункт номер один Джонаса: завод Tesla Fremont, по меньшей мере, «шумный». Йонас говорит, что завод работает на 50 процентов выше запланированной мощности. Когда Toyota управляла заводом до поглощения Tesla, завод производил 300 000 единиц в год. Однако в настоящее время Tesla собирает все четыре модели автомобилей на заводе. Сборки из Фримонта остаются в Северной Америке, если только это не автомобили Model S или Model X, поскольку это единственный завод, производящий флагманские модели Tesla. В Европе Model 3 и Model Y в настоящее время производятся на заводе Gigafactory в Шанхае. Тем не менее, Gigafactory Berlin должна начать работу менее чем через неделю, что первоначально обеспечит европейских клиентов сборками Model Y.
В заметке говорится, что Fremont работает с чрезвычайно высокой нагрузкой, что усложняет управление цепочками поставок и производством на объекте. «Завод никогда не был рассчитан на производство 450 тыс.
300 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 единиц, прежде чем Tesla переняла их у "Toyota"), что сразу же стало очевидным во время тура", — написал Джонас. «Tesla не уклоняется от того факта, что завод спроектирован неэффективно и состоит из 4 сборочных зданий, одно из которых представляет собой палатку, в которой собираются автомобили», — ссылаясь на GA 4.5, пружинную конструкцию, которую Tesla подала на постоянное использование в 2021 году.
Кроме того, Джонас сказал, что, хотя на заводе есть «захватывающий ажиотаж», во Фремонте просто не хватает места. Это «было примечательным и предоставляло мало места для грузовиков, чтобы сбрасывать припасы в местах, которые имеют смысл внутри завода».
Объединение всех моментов, которые Джонас приводит в своей заметке, полностью поддерживает недавнюю идею Маска, который в марте указал, что Tesla рассматривает возможность расширения завода во Фримонте, который является единственным действующим заводом по сборке автомобилей, оставшимся в Калифорнии. В 1900-х годах у Форда было несколько предприятий, но все они закрылись.
«На самом деле, мы по-прежнему используем наш завод в Калифорнии, который является крупнейшим автомобильным заводом в Северной Америке, на полную мощность и рассматриваем возможность его значительного расширения, — сказал Маск 2 марта. — На нем построено 2/3 всех электромобилей в Северной Америке. Америка, в два раза больше, чем все остальные автопроизводители вместе взятые».
В то время как Tesla продолжает расширять производство, открывая новые заводы, у ее нынешних заводов есть возможность для расширения. Gigafactory Shanghai, которая работает с начала 2020 года, уже получила планы на свою первую партию расширенных производственных линий, согласно документам, поданным Tesla в прошлом году. Fremont является неотъемлемой частью деятельности Tesla, ежегодно предоставляя около 500 000 автомобилей для глобальной деятельности Tesla.Значительное расширение может быть тем, что нужно автопроизводителю для выполнения повышенных требований, дополняя Gigafactory Texas, поскольку завод продолжает выпускать производственные единицы перед первоначальными поставками. Tesla потребуется некоторое время, чтобы запустить Gigafactory Texas на полную мощность, и в этом случае Fremont продолжит свою образцовую работу.
Возможно, Gigafactory Texas сможет отплатить за услугу через несколько лет, если Tesla в конечном итоге решит значительно расширить Fremont, как указал Маск.
Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу joey@teslarati.com. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey или, если у вас есть новости, вы можете написать нам по адресу Tips@teslarati.com.
Tesla устроила Morgan Stanley экскурсию по своему заводу в Калифорнии, и расширение звучит как легкая задача
Жизнь и творчество Николы Теслы (.doc)
Это краткое систематическое изложение, выполненное в виде карты, познакомит читателя посредством цитат с одним из величайших умов нашей истории; Жизнь и творчество Николы Теслы.
Связанные документы
Это краткое систематическое изложение, выполненное в виде карты, познакомит читателя посредством цитат с одним из величайших умов нашей истории; Жизнь и творчество Николы Теслы. Навигация по документу работает только в формате web и word. Пожалуйста, посетите домашнюю страницу для этого.
Хакерский менталитет в действительности не зависит от того, какой именно взлом. Суть в том, что кому-то нужно сделать такое достижение, которое кажется почти невозможным даже для тех же профессионалов, или что-то совершенно другое, и это достижение проливает новый свет на поле исследования или его более широкую среду. В этом смысле хакерами можно назвать и лучших ученых, получающих новые знания от Природы, от нашей замкнутой среды, или, другими словами, от голографической виртуальной реальности вокруг нас, от Матрицы.Более глубокое знание нашего окружения и самих себя каждый раз влияло на наше мышление и, в более широком смысле, на нашу идеологию и философию. С самого начала для нас, людей, наиболее важными вопросами были: кто мы на самом деле, откуда мы пришли, как работает наш разум и тело, как работает наш физический мир и почему мы здесь? На эти вопросы можно найти ответы только в том случае, если получить знания не только из одной области жизни или науки, но из стольких областей исследования, сколько это возможно. Благодаря своим достижениям и работе в этом смысле величайшим исследователем в нашей истории был Никола Тесла, который с самого детства делал новаторские наблюдения и открытия сначала в своем ближайшем окружении, а затем по всей нашей планете Земля и во всей Вселенной. Он открыл, изобрел и построил такие методы, принципы, детали, инструменты и машины из обычных материалов, которые открыли нашу закрытую реальность и раскрыли скрытую работу нас самих и нашего физического мира. В этом смысле он действительно взломал мир вокруг нас, воспринимаемый только нашими чувствами и приборами, и получил такие новые сведения и знания, которые произвели революцию в нашем мировоззрении, позволив достичь невообразимых целей. В следующих заметках мы можем прочитать о тех самых выдающихся открытиях Николы Теслы, которые заставляют его называть «величайшим хакером всех времен» в нашей истории.
HAARP — Chemtrails and the Secret of Alternative 4 — Сенсационные данные, полученные из самых личных документов изобретателя и хранящиеся в тайне военными и крупными бизнес-концернами.
Мировая система Теслы 1. Что касается непосредственных целей моего предприятия, то они были ясно изложены в техническом заявлении того периода, из которого я цитирую: «Мировая система» возникла в результате сочетания нескольких оригинальных открытий, сделанных изобретателем. в ходе длительных исследований и экспериментов.Он делает возможной не только мгновенную и точную беспроводную передачу любого вида сигналов, сообщений или знаков во все части мира, но и соединение существующих телеграфных, телефонных и других сигнальных станций без какого-либо изменения их настоящее оборудование. С его помощью, например, телефонный абонент здесь может позвонить и поговорить с любым другим абонентом на Земле. Недорогой приемник, не больше часов, позволит ему слушать в любом месте, на суше или на море, произнесенную речь или музыку, воспроизводимую в каком-нибудь другом месте, сколь угодно далеком». этого великого научного достижения, которое уничтожает расстояние и делает совершенный естественный проводник, Землю, доступной для всех бесчисленных целей, которые человеческая изобретательность нашла для линейного провода. управляемые через один или несколько проводов (на явно ограниченном расстоянии), могут также приводиться в действие без искусственных проводников и с той же легкостью и точностью на расстояниях, для которых нет никаких ограничений, кроме тех, которые накладываются физическими размерами земли. Этот идеальный метод передачи не только откроет совершенно новые области для коммерческой эксплуатации, но и значительно расширит старые. вид на передающую станцию Теслы сверхвысокого напряжения (UHV) в Уорденклиффе.
Работа Теслы в области беспроводной передачи энергии является результатом его исследований электрических явлений высокого напряжения и высокой частоты и началась в 1888 году с первых наблюдений относительно влияния частоты на работу двигателя переменного тока.В том же году Генрих Герц опубликовал экспериментальное доказательство электромагнитной теории Максвелла, вызвавшее интерес и волнение в научном сообществе, в отношении которого Тесла заметил, что «едва ли это когда-либо было испытано раньше». Кроме того, в 1888 г. Оливер Лодж представил результаты своих исследований распространения волн по проводникам и эффектов самоиндукции в колебательном контуре. Оглядываясь на начало своей работы в области высоких частот, Тесла подчеркивал, что его ранние наблюдения и теоретические возможности в исследованиях высокочастотного тока, а также работы Герца и Лоджа оказали на него влияние, и он начал систематические исследования высокочастотных явлений в 1889 году. Работы Герца и Лоджа послужили стимулом не только для Теслы, но и для других ученых, изучавших электромагнитные явления, что подтвердил и ученый Оливер Хевисайд, заявивший, что «экспериментальные работы Герца и Лоджа об электрических колебаниях и электромагнитных волнах послужили средством для возбуждения большого интереса к [электромагнитной] теории, свидетелем которого было весьма замечательно». Вплоть до 1895 года Тесла одновременно работал над многофазной системой переменного тока для передачи электроэнергии и над новой системой беспроводной передачи энергии. До 1891 года он представил 40 патентов, называемых патентами на многофазные системы Теслы. В период 1889–1890 гг., после того как он подписал контракт с Джорджем Вестингаузом о коммерческом использовании 7 патентов на многофазные системы. Тесла работал с командой инженеров из компании Westinghouse над решением вопросов конструкции двигателя переменного тока. До 1892 года он косвенно участвовал в «войне токов», главными действующими лицами которой были Джордж Вестингауз и Томас Эдисон.В то же время развитию многофазной системы способствовало определенное событие – применение системы Теслы для передачи электроэнергии в 1891 году в Теллурайде, США и в Германии, от Лауффена до Франкфурта, а также Всемирная выставка в Чикаго в 1893 году. применение токов высокого напряжения и высокой частоты представило Тесле новые области, такие как освещение, беспроводная передача энергии и медицина, а также различные отрасли промышленности, такие как технология материалов, электроизоляция, производство озона и т. д. Мы сталкиваемся с объявлением возможности беспроводной передачи энергии в лекции, прочитанной им в 1891 г. он будет использоваться для беспроводной передачи сигнала или питания. Подтверждением этого являются основные патенты на беспроводную передачу, представленные им в 1897 году, которые он предназначал для беспроводной передачи энергии в целом с возможностью использования и для беспроводной передачи сигнала. В 1916 г. эти патенты стали доказательством в иске компании Дж. Маркони против правительства США за использование его патентов на беспроволочный телеграф. Результат иска и значение научных имен, связанных с ним, привлекли большее внимание к работе Теслы в области беспроводной передачи сигнала. Чтобы добиться беспроводной передачи, ему нужно было: 1. разработать метод и устройство для генерирование электрических колебаний, характеристики которых сделали возможной передачу – колебания высокой частоты и высокого напряжения; 2. разработать метод и устройство для преобразования колебаний в форму энергии, которая может передаваться на расстояния; 3. разработать способ выделения энергии, т. е. предотвращения помех, с помощью которого он добивался бы избирательности приема только некоторого колебания по сравнению со всеми существующими колебаниями; 4.разработать метод приема и устройство, которое будет получать энергию на расстоянии; 5. определить законы распространения волн через естественную среду – атмосферу и землю. Тесла открыл новые явления, связанные с природой электромагнитных колебаний и электромагнитными свойствами материалов, а также новые явления, связанные с работой электрических устройств. Это указало ему путь не только к определению новых методов и приемов, но и к созданию совершенно новых устройств, неизвестных в прежней практике. Он изучал, как волны распространяются по воздуху, верхним слоям атмосферы и земле, и все вместе назвал это — прохождение через естественную среду. Чтобы усовершенствовать свой метод и устройства для беспроводной передачи, он работал в лаборатории в Колорадо-Спрингс с 1899 по 1900 год. приемник на Лонг-Айленде, недалеко от Нью-Йорка. Чтобы объяснить цель своей работы, он опубликовал брошюру под названием «Мировая система», в которой представил возможности этой системы. Он работал на Лонг-Айленде с 1901 по 1907 год, когда остановил работы. В начале 20-го века Мировая Система Теслы была воспринята как его научное видение, а в конце того же века она воплотилась в жизнь благодаря развитию современных телекоммуникаций.
Мировая система Теслы 1. Что касается непосредственных целей моего предприятия, то они были ясно изложены в техническом заявлении того периода, из которого я цитирую: «Мировая система» возникла в результате сочетания нескольких оригинальных открытий, сделанных изобретателем. в ходе длительных исследований и экспериментов.Он делает возможной не только мгновенную и точную беспроводную передачу любого вида сигналов, сообщений или знаков во все части мира, но и соединение существующих телеграфных, телефонных и других сигнальных станций без какого-либо изменения их настоящее оборудование. С его помощью, например, телефонный абонент здесь может позвонить и поговорить с любым другим абонентом на Земле. Недорогой приемник, не больше часов, позволит ему слушать в любом месте, на суше или на море, произнесенную речь или музыку, воспроизводимую в каком-нибудь другом месте, сколь угодно далеком». этого великого научного достижения, которое уничтожает расстояние и делает совершенный естественный проводник, Землю, доступной для всех бесчисленных целей, которые человеческая изобретательность нашла для линейного провода. управляемые через один или несколько проводов (на явно ограниченном расстоянии), могут также приводиться в действие без искусственных проводников и с той же легкостью и точностью на расстояниях, для которых нет никаких ограничений, кроме тех, которые накладываются физическими размерами земли. Этот идеальный метод передачи не только откроет совершенно новые области для коммерческой эксплуатации, но и значительно расширит старые. вид на передающую станцию Теслы сверхвысокого напряжения (UHV) в Уорденклиффе.
К сожалению, в настоящее время предварительный просмотр недоступен. Вы можете скачать документ, нажав на кнопку выше.
«Новые» источники OEM-производителей Tesla, Tesla-подобных и/или сторонних адаптеров CCS1
Из-за информационного/продуктового вакуума, вызванного тем, что Tesla якобы вмешалась и предотвратила дальнейшие продажи корейских адаптеров CCS1 в Северной Америке (например, такими полезными компаниями, как Harumio), в 2022 году появилось несколько новых потенциальных источников адаптеров.
Обновление от 21 сентября 2022 г.: Tesla North America (наконец-то) выпустила адаптер CCS1 для своих клиентов в Канаде и США. Адаптер доступен для всех (четырех) моделей Tesla при условии, что автомобиль поддерживает CCS. В 2023 году планируется модернизация аппаратного и программного обеспечения автомобилей без CCS.
Важная заметка: Некоторые (текущие или прошлые) фотографии на веб-сайте Hansshow предположительно подразумевают, что Tesla можно заряжать с помощью мобильного разъема Hansshow NEMA 14-50-to-J1772 240v/32a AC (MC). подключен к адаптеру CCS1. Насколько мне известно, это неправильно!
Насколько я знаю, адаптеры CCS1 предназначены для Только Аксессуары для зарядки постоянным током. Нет Адаптер CCS1 необходим для зарядки переменным током (от настенных розеток 240 В и на зарядных станциях уровня 2). Члены TMC определили, что, как и в копируемом адаптере Tesla, в адаптере Hansshow отсутствуют определенные ключевые электрические разъемы, необходимые для зарядки AC J1772 (например, см. здесь). Для зарядки Tesla вы должен используйте Hansshow MC (и аналогичные продукты) Только с надлежащим J1772 адаптер.
Несмотря на то, что вилки J1772 Можно быть (ошибочно) вставленным в верхнее круглое гнездо некоторых/всех адаптеров CCS1, я предполагаю, что никто адаптеров CCS1, перечисленных в этом посте, можно использовать с Любые J1772 Кабель-штекер переменного тока уровня 2.
* Включая доставку в Северную Америку.
Комментарии:
- Адаптеры, предназначенные для использования в североамериканских автомобилях Tesla, обычно имеют фиксирующую выемку (в нижней части фирменной заглушки [TPC] Tesla, которая вставляется в зарядный порт), которая предотвращает непреднамеренное извлечение адаптера (т. е. кражу) из порта. во время сеанса зарядки. Некоторые производители/поставщики также решают вторую нежелательную проблему, связанную с преждевременным снятием разъема/ручки кабеля CCS1 с другого конца адаптера во время зарядки. См. веб-страницы отдельных поставщиков о любых функциях, предназначенных для предотвращения нежелательного удаления кабеля.
Большинство адаптеров CCS1 сторонних производителей, по-видимому, имеют относительно простую конструкцию прямой «сквозной» схемы (без или с минимальным количеством твердотельных компонентов схемы), как и OEM-адаптер Tesla (я полагаю). Оригинал СЕТЕК адаптер— с его питанием от батареи, программным / аппаратным обеспечением, имитирующим CHAdeMO, и максимальной скоростью зарядки 50 кВт — является заметным исключением.
- Тo проверить статус CCS:
- Центральный сенсорный дисплей.
- Страница "Программное обеспечение".
- Выберите ссылку «Дополнительная информация об автомобиле».
- Изучите статус «Поддержка адаптера CCS». Статус должен быть либо «Включено», либо «Не установлено».
- Если ваш автомобиль в настоящее время не совместим с CCS, могут быть обходные пути DIY (сделай сам), или вы можете подождать до начала 2023 года чтобы Tesla продавала сервисные модификации (как это было сделано в Европе для адаптеров CCS2).
.
Сообщения на форуме TMC сообщают о сильно различающихся тарифах на, казалось бы, все Адаптеры CCS1 (оба Tesla а также третье лицо). Причина, по-видимому, в том, что многие условия и факторы, например модель автомобиля, возраст и состояние; начальный уровень заряда батареи и температура в начале сеанса зарядки; и дополнительные факторы, такие как погода, могут повлиять на максимальную и текущую скорость зарядки.Очевидно, что дизайн и состояние/работоспособность конкретной используемой зарядной станции имеют значение (с различиями, наблюдаемыми даже среди зарядных станций одной и той же компании и на отдельных станциях в разные дни). Также важно: именно тогда, когда снимаются показания во время сеанса зарядки. Тарифы на зарядку естественным образом растут и падают в течение полного сеанса (вот один пример). Когда автомобиль заводится с относительно низким уровнем заряда батареи (скажем, при 20% емкости), умеренно-высокий старт, за которым следует агрессивный разгон, а затем постепенное снижение до полного завершения, не является чем-то необычным.
Принимая все это во внимание, единый индекс тарифной ставки может быть не особенно полезным (или честным) фактором для принятия решения. Возможно, лучше было бы представить серию сравнительных графиков сеансов зарядки с относительно постоянными условиями (например, сеансы зарядки от 20% до 80%, батареи, предварительно подготовленные для достижения наилучших рабочих температур, умеренные температуры окружающей среды, использование одного и того же зарядного устройства). станция и др.). Очевидно, нам нужен кто-то вроде Том Молоуни (Канал YouTube «Состояние заряда») для объективного параллельного тестирования всех вариантов адаптера CCS1. Помимо сравнительных показателей заряда, меня также интересовал бы внутренний дизайн и качество сборки. (Но я, конечно, нет хочу разобрать* свой собственный или любой другой драгоценный адаптер CCS1 для исследования.)
Пока еще рано, но одна (все еще непроверенная) гипотеза состоит в том, что адаптеры с прямой «сквозной» схемой (включая устройство Tesla OEM) будут работать в целом одинаково при одинаковых условиях. Если это окажется правдой, выбор продукта сводится к факторам Другой чем максимальная ставка заряда; таких как качество сборки, функции безопасности, стоимость, размер и вес, доступность, лояльность к бренду, удобство покупки, обслуживание клиентов и так далее.Я не заглядывал внутрь адаптера, но полагаю, что размер/масса, конструкция и металлургическое содержание электрических контактов и проводников окажутся важными (например, для сопротивление и, следовательно, потери энергии через нагревать). Это высоковольтная быстрая зарядка постоянного тока, так что вам нужны мощные компоненты, ребята. Возьмем аналогию с покупкой настенной розетки NEMA 14-50 нескольких производителей с разной ценой и/или конструкцией/дизайном. Они все работа, но.
яинформация (например, цены, описания) на некоторых сайтах может меняться часто и неожиданно. Некоторых первоначальных продуктов и даже одного веб-сайта больше нет. Опять таки, будь осторожен. После долгого ожидания адаптеры Tesla наконец-то доступны в Северной Америке.Следовательно, мтеперь любой может возразить, что подлинный адаптер CCS1 (и заводская модернизация оборудования, необходимая для некоторых автомобилей) от Tesla в Северной Америке — самый безопасный курс. Но будут ли поставки Tesla постоянно адекватными для удовлетворения спроса? Посмотрим. (По состоянию на 15.10.22 запасов адаптеров Tesla CCS1, по-видимому, было достаточно для удовлетворения спроса.)
Фотографии здесь были «позаимствованы» с соответствующих веб-сайтов; как, по-видимому, были некоторые фотографии на некоторых веб-сайтах продуктов Tesla-copy. Немного смущает, когда очевидные фотографии оригинальных OEM-адаптеров Tesla используются для изображения товаров, не принадлежащих Tesla. Потенциальные покупатели могут попросить продавцов предоставить последние репрезентативные фотоматериалы. до принятие каких-либо обязательств по покупке.
Цены, указанные здесь, указаны в долларах США.
_____
* @wk057 здесь представлен настольный анализ адаптера CHAdeMO, показывающий все необходимые схемы управления (отсюда, кстати, и больший размер адаптера CHAdeMO).
Panasonic представил аккумуляторную батарею для Tesla, которая в 5 раз мощнее
- Теперь, в сотрудничестве с крупнейшей технологической компанией Японии, новая батарея будет иметь в пять раз большую емкость и поможет Тесла в снижении его производственных затрат.
- ПанасоникРабота следует за лидером Tesla в разработке батареи 4680 с размерами 46 мм x 80 мм.
- Ожидается, что новый аккумулятор 4680 обеспечит больше энергии и, таким образом, повысит производительность аккумулятора.
- Однако Таданобу заявил, что у компании нет намерений производить литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы для электромобилей, к чему стремится Tesla.
- Panasonic пока останется эксклюзивным внешним производителем и поставщиком аккумуляторов 4680, а LG и CATL могут последовать их примеру.
Рекламное объявление
Отношения с компанией
Panasonic постоянно сотрудничает с Tesla для разработки творческих и практичных аккумуляторных батарей, ранее производивших усовершенствованный литий-ионный элемент 2170 для Tesla Model 3 в 2017 году.
Вице-президент Panasonic Кадзуо Таданобу заявил, что решение о продолжении производства 4680 было принято «из-за большого желания другой стороны, и мы считаем, что это может привести только к улучшению отношений».
С 2012 года, когда была представлена модель S, японский гигант электроники является партнером Tesla. Однако Таданобу заявил, что у компании нет намерений производить литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы для электромобилей, к чему стремится Tesla.
В результате Tesla начала диверсифицировать свой портфель и сеть производителей аккумуляторов, установив партнерские отношения с LG Energy Solutions в Южной Корее и CATL в Китае, а также наладив собственное производство.
Хотя батареи LFP безопаснее и доступнее, чем батареи на основе никеля, они имеют более низкую плотность энергии и требуют более частой зарядки. Кроме того, батареи LFP более экологичны, чем батареи других типов, поскольку в них используется меньше редкоземельных минералов.
Tesla намерена закупать батареи LFP у китайской CATL и устанавливать их в некоторые автомобили начального уровня Model 3 и Model Y.Расширяя сеть поставщиков аккумуляторов, Tesla надеется снизить цены на свои автомобили начального уровня, а также вдохновить на инновации в производстве топливных элементов.
Таданобу не выразил беспокойства по поводу диверсификации поставщиков Tesla, заявив, что производитель электромобилей готов покупать все, что производит Panasonic, из-за высокого спроса на электромобили. Panasonic пока останется эксклюзивным внешним производителем и поставщиком аккумуляторов 4680, а LG и CATL могут последовать их примеру.
Кроме того, график тестового производства Panasonic, по-видимому, совпадает с запланированным Tesla запуском в следующем году своей линейки автомобилей высокого класса, которая будет включать в себя долгожданный Cybertruck. Tesla также недавно заявила, что поставит первую партию из 4680 автомобилей со своего завода в Фримонте, штат Калифорния, но ожидает, что ее партнеры, в том числе Panasonic, помогут увеличить количество автомобилей.
«Tesla возлагает невероятно большие надежды на поставки с нашего производства в Северной Америке», — заметил Таданобу.
Недавнее расширение Panasonic привело к увеличению годовой емкости аккумуляторов в Северной Америке: 38–39 гигаватт-часов по сравнению с 35 гигаватт-часами в финансовом году, закончившемся в марте 2021 года. В результате этого количества будет достаточно для питания батарей. почти в 400 000 автомобилей Tesla Model S.
Сегвей ПТ
Электрическая модель Segway перевозит водителя между двумя колесами. Небольшой руль обеспечивает управление направлением. Однако движение вперед и назад управлялось водителем, просто наклоняющимся вперед или назад. Уловка с балансировкой иногда бросала вызов пилотам.
Segway PT оснащен шинами повышенной проходимости, благодаря которым он выглядит вездеходным. Он может развивать максимальную скорость 12,5 миль в час и имеет запас хода 19 миль. Он предлагает возможность нулевого поворота. На момент написания этой статьи бывшие в употреблении устройства можно найти на Ebay по цене от 2499 долларов.
Сообщение, опубликованное Segway (@segway) 5 февраля 2018 г. в 7:11 утра по тихоокеанскому времени.
Генеральный директор Tesla Илон Маск ожидает рекордной прибыли: впереди кибергрузовики и новые заводы
Основные моменты
- Ожидается, что Tesla сообщит о рекордной выручке в среду, но аналитики и инвесторы сосредоточены на том, как быстро Tesla сможет нарастить производство на двух новых заводах в этом году, учитывая неопределенность, вызванную технологическими изменениями, батареями и другими ограничениями цепочки поставок.
- Генеральный директор Илона Маска обещает в среду представить обновленную дорожную карту продукта с акцентом на даты запуска Cybertruck и ожидаемую сумму в 25 000 долларов (примерно рупий).
- Создание новых заводовПо мнению аналитиков, два новых завода Tesla в Техасе и Берлине могут со временем удвоить производственные мощности компании, но неясно, начала ли Tesla производство.
- Ожидается, что Tesla поставит первые автомобили, оснащенные собственной батареей 4680, в начале этого года, но неясно, когда она сможет начать массовое производство батарей.
- Уже в 2023 году Panasonic, основной поставщик аккумуляторов Tesla, начнет производство новых аккумуляторов Tesla в Японии уже в 2023 году, сообщил в понедельник Nikkei.
Рекламное объявление
Ожидается, что Tesla сообщит о рекордной выручке в среду, но аналитики и инвесторы сосредоточены на том, как быстро Tesla сможет нарастить производство на двух новых заводах в этом году, учитывая неопределенность, вызванную технологическими изменениями, батареями и другими ограничениями цепочки поставок.
Генеральный директор Илона Маска обещает в среду представить обновленную дорожную карту продукта с акцентом на даты запуска Cybertruck и ожидаемого электромобиля за 25 000 долларов (примерно 18 лакхов).
«Я не удивлюсь, если Tesla столкнется со значительными производственными проблемами, поскольку она расширяет производство новых конструкций автомобилей и аккумуляторов», — сказал аналитик Guidehouse Insights Сэм Абуэльсамид.
Согласно данным Refinitiv, Tesla превзошла других автопроизводителей во время глобального кризиса цепочки поставок, выпустив рекордное количество автомобилей и прогнозируя 52-процентное увеличение выручки до 16,4 млрд долларов (примерно рупий).1 22 670 крор) в четвертом квартале.
По словам Джина Мюнстера, управляющего партнера венчурной компании Loup Ventures, ожидается, что валовая прибыль автомобильной промышленности, за исключением регулятивных кредитов, останется неизменной или немного выше, чем в предыдущем квартале, несмотря на инфляционную среду, которая оказывает негативное влияние на стоимость компонентов.
Основание новых заводов
По мнению аналитиков, два новых завода Tesla в Техасе и Берлине могут в конечном итоге удвоить производственные мощности компании, но пока неясно, начала ли Tesla производство.
Маск заявил, что новые заводы будут использовать передовые технологии производства, такие как отливка кузова автомобиля из двух или более частей и интеграция аккумуляторов нового поколения в кузов автомобиля.
Хотя новые технологии помогут сократить количество компонентов автомобиля, тем самым упростив производство и снизив затраты, Маск предупредил в 2020 году, что они могут представлять «значительный производственный риск».
Кроме того, инвесторы захотят услышать о перспективах цепочки поставок, поскольку автопроизводители вынуждены удовлетворять спрос на электромобили.
4680 аккумуляторов
Ожидается, что Tesla поставит первые автомобили, оснащенные собственной батареей 4680, в начале этого года, но неясно, когда она сможет начать массовое производство батарей.
Уже в 2023 году Panasonic, основной поставщик аккумуляторов Tesla, начнет производство новых аккумуляторов Tesla в Японии уже в 2023 году, сообщил в понедельник Nikkei. Согласно сообщению Reuters в прошлом году, LG Energy Solution также планировала начать производство элементов 4680 в 2023 году.
Маск представил футуристические электрические пикапы Tesla в 2019 году, стремясь закрепиться в прибыльном и популярном сегменте рынка США.
Маск, который часто пропускал даты запуска, установленные им самим, уже отложил производство Cybertruck до конца 2022 года.Источник сообщил Reuters, что Tesla намерена начать первоначальное производство долгожданной модели в начале 2023 года, добавив, что компания внесет изменения в характеристики и функциональность модели по сравнению с ее первоначальной версией.
«Это первый раз, когда Tesla представляет автомобиль со значительной конкуренцией», — сказал Сэм Фиорани, вице-президент AutoForecast Solutions, имея в виду Ford и Rivian, которые объявили о планах по увеличению производства.
По его словам, из-за сложности проникновения на рынок грузовиков США, на котором доминирует «большая тройка» американских автопроизводителей, Tesla, скорее всего, нацелится на «воинов выходного дня или покупателей образа жизни», чем на традиционных коммерческих покупателей.
Электромобили от 25 000 долларов.
В 2020 году Маск пообещал, что Tesla предложит самоуправляемый электромобиль за 25 000 долларов (примерно 18 лакхов) в течение трех лет.
Вице-президент Tesla Ларс Морави заявил в октябре, что компания не будет добавлять новые автомобили, пока аккумуляторных батарей не хватает, и что существующие модели будут иметь приоритет для производства.
«Долгосрочные инвесторы заботятся о Model 2», — сказал Мюнстер, отметив, что при текущих ценах на автомобили Tesla не сможет увеличивать объемы на 50% в год.