Калифорния намерена запретить все тяжелые дизельные грузовики и фургоны к 2045 годуКалифорния намерена запретить все тяжелые дизельные грузовики и фургоны к 2045 году
Джонатан М. Гитлин — 26 июня 2020 г., 16:13 UTC
комментарии читателей
Поделитесь этой историей
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на Reddit
Дни дизельных грузовиков и фургонов в Калифорнии сочтены. В четверг Совет штата по воздушным ресурсам принял новое правило, согласно которому эти наиболее загрязняющие окружающую среду транспортные средства будут постепенно выводиться из штата в течение следующей четверти века. Начиная с 2024 года OEM-производители, которые хотят продавать грузовики средней и большой грузоподъемности в штате, должны будут убедиться, что некоторые из этих грузовиков являются автомобилями с нулевым уровнем выбросов (ZEV). Со временем процент этих грузовиков ZEV должен увеличиться, так что к 2045 году любой новый грузовик, продаваемый в штате, будет без выбросов. В настоящее время, по оценкам CARB, 2 миллиона дизельных грузовиков и фургонов являются причиной 70 процентов загрязнения, вызывающего смог, в штате.
Дальнейшее чтение
Новое правило не распространяется на легкие грузовики (8500 фунтов/3855 кг и меньше), поэтому новый Ford F-150 не считается. Но это применимо практически ко всему, что больше — от класса 2b (например, Ford F-250) до самых больших грузовиков и тракторов класса 8. Мандат начинается мягко: в 2024 году только 3 процента грузовиков классов 2b и 3, 7 процентов грузовиков классов 4–8 и 3 процента тракторов классов 7 и 8 должны быть без выбросов. И на самом деле, для пикапов, то есть грузовиков, которые поставлялись с завода с грузовой платформой, а не с какой-либо другой конфигурацией, правило класса 2b-класса 3 вступает в силу только в течение 2027 года.
Но всего через 10 лет половина всех новых грузовиков и фургонов, продаваемых в Калифорнии в классах с 4 по 8, включая все, от фургона для доставки посылок до самых больших мусоровозов, должны будут быть ZEV.А к 2035 году CARB заявляет, что 55 процентов всех грузовиков класса 2b-3, 75 процентов всех грузовиков и фургонов классов с 4 по 8 и 40 процентов всех грузовиков и тракторов классов 7 и 8, продаваемых в штате, должны быть ZEV.
Дальнейшее чтение
Кроме того, многие предприятия, которые управляют парками коммерческих автомобилей, должны будут начать отчетность по этим паркам. Это не будет применяться к школьным автобусам, транспортным агентствам или транспортным сетевым компаниям, но другим предприятиям, эксплуатирующим транспортные средства средней и большой грузоподъемности, потребуется больше документов.
«В течение десятилетий, в то время как автомобили становились чище и эффективнее, другая половина нашей транспортной системы едва двигалась вперед по чистому воздуху. Дизельные автомобили — это рабочие лошадки экономики, и нам нужно, чтобы они были частью решения проблемы постоянные карманы грязного воздуха в некоторых из наших самых неблагополучных сообществ. Сейчас самое время — технологии уже здесь, а также потребность в инвестициях», — сказала председатель CARB Мэри Д. Николс.
Приближается крайний срок для новых правил выбросов, влияющих на грузоперевозки в Калифорнии
11 июля 2022 г. / 19:08 / CBS, Сан-Франциско
ОКЛЕНД — Проблемы с цепочками поставок продолжают сказываться на судоходной отрасли, так же как новые правила выбросов уберут десятки тысяч грузовиков с дорог Калифорнии.
Проблемы с цепочками поставок, от нехватки продукции до роста цен, оказывают сильное влияние на экономику штата. Но ситуация станет намного хуже, когда вступят в силу новые правила выбросов.
Грузовики выстроились в очередь в порту Окленда. Си-Би-Эс
Еще в 2008 году губернатор Арнольд Шварценеггер подписал новый свод правил для грузовиков и автобусов, призванный уменьшить загрязнение окружающей среды. Окончательное правило вступит в силу 1 января этого года, запрещая дизельные грузовики с двигателями, произведенными до 2010 года.
«Таким образом, это одно из самых важных правил использования мобильных источников, которое Калифорния как штат когда-либо принимала в отношении качества воздуха с точки зрения защиты здоровья населения в наших сообществах», — сказал Сидней Вергис из Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Но, несмотря на то, что правила CARB для грузовых автомобилей и автобусов действуют уже 14 лет, их внедрение как нельзя кстати. Пандемия вызвала проблемы с цепочками поставок и нехватку водителей. Ровно в полночь в Новый год около 80 000 грузовиков внезапно станут незаконными в Калифорнии.
«Этим правилом они собираются выбить порт Окленда. Около 1800 владельцев-операторов, у которых просто нет средств из-за этих экономических условий, чтобы заменить эти грузовики», — сказал Джо Райковач из Western States. Ассоциация грузоперевозок.
В том числе Даниэль Куэльяр из Pinole. Он купил свой подержанный тракторный прицеп пять лет назад, но его двигатель не соответствовал требованиям на год. В конце года он говорит, что его грузовик можно описать одним словом:
«Мусор. Вы должны продать его другому штату или вывезти в другую страну», — сказал он.
Это отчаяние приводит к резкому падению стоимости старых грузовиков, в то время как цены на новые, отвечающие всем требованиям грузовики, стремительно растут, и многие из них стоят дороже, чем когда они были новыми.
«Конечно, все они знают, что вы не можете использовать его в Калифорнии, поэтому цена на эти грузовики падает», — сказал Билл Абуди, владелец AB Trucking в Окленде. "Так что это хорошо для них, плохо для нас".
Абуди указал на линию из десяти грузовиков во дворе, из которых только три соответствовали требованиям. Из-за заводских замедлений и нехватки компьютерных чипов любой, кто ищет новый грузовик, может забыть о нем.
«Вы даже не можете заказать один. Они не примут заказ», — сказал Райковач. Он сказал, что государство предполагало, что, просто создав мандат, производители грузовиков удовлетворят спрос. Но он сказал, что пандемия сделала это невозможным, даже несмотря на то, что регулирующие органы твердо придерживаются своих сроков.
«Мы не строим мост в будущее, мы уничтожаем этот брак. И это не сработает», — сказал Райковач.
Запрет распространяется на все грузовики, движущиеся через штат, поэтому есть мрачные прогнозы о том, что произойдет с цепочкой поставок, когда импортные промышленные товары прибудут в порты Калифорнии для распределения по стране.
«Нельзя вывести 80 000 грузовиков из цепочки поставок Калифорнии и не ожидать серьезных проблем», — сказал Райковач.
Новое правило выбросов также распространяется на автобусы. Но, в отличие от грузовиков, у штата есть программа грантов, чтобы помочь оплатить транспортным агентствам и школьным округам модернизацию транспортных средств.
Даниэль Куэльяр сказал, что хочет остаться дальнобойщиком. Он любит водить машину и считает важным то, что он делает. Но он признает, что думал о переезде из Калифорнии, чтобы сделать это.
"Когда я слышу все эти законы, да! Почему бы и нет?" он сказал. «Я имею в виду, как я говорю своей жене: «Давай переедем в Неваду». Или куда-нибудь».
Джон Рамос случайно начал карьеру в журналистике, когда начал рисовать редакционные карикатуры и писать остроумные сатирические статьи для газеты средней школы Бейкерсфилда.
Впервые опубликовано 11 июля 2022 г. / 19:08
© 2022 CBS Broadcasting Inc. Все права защищены.
Калифорния принимает серьезные меры по сокращению загрязнения для дизельных грузовиков и судов
- Фейсбук
- Твиттер
- Эл. адрес
- Скопировать URL ссылки скопировано!
- Распечатать
Калифорнийские чиновники по контролю за качеством воздуха приняли свои крупнейшие за последние десять лет правила по сокращению загрязнения, нацеленные на дизельные грузовики и грузовые суда, которые выбрасывают большую часть вредного для здоровья загрязнения в штате.
Пара правил, одобренных в четверг Советом по воздушным ресурсам штата, будет иметь решающее значение для снижения риска смога и рака для миллионов калифорнийцев, которые, несмотря на годы постепенного улучшения, все еще дышат самым загрязненным воздухом в стране.Один устанавливает новые строгие стандарты выбросов для большегрузных дизельных грузовиков, а другой требует, чтобы в портах пришвартовывалось больше судов, подключаемых к электричеству или очищающих выхлопные газы.
Эти меры являются частью многолетнего усилия по очистке грузовых перевозок, которые являются источником жизненной силы экономики Калифорнии и ее основным источником вредного загрязнения. Дизельные грузовики выбрасывают почти треть образующих смог оксидов азота и более четверти дизельных твердых частиц в штате. По прогнозам, к 2023 году океанские суда превзойдут грузовики и станут крупнейшим источником оксидов азота в Южной Калифорнии.
«Мы преследуем двух крупных загрязнителей в портовых комплексах и движении товаров по всему штату», — сказал член Совета по воздушным ресурсам Гектор Де Ла Торре.
Стандарты для грузовиков сталкиваются с серьезным противодействием со стороны производителей двигателей и дальнобойщиков, в то время как порты и профсоюзы пытались отсрочить принятие мер по снижению загрязнения с судов, ссылаясь на пандемию COVID-19. Но меры не могут быть приняты достаточно быстро для людей, живущих вблизи портов, складов и других районов, забитых грузами, в основном для цветных сообществ с низким доходом, которые долгое время непропорционально страдали от грязного воздуха и более высоких показателей рака и астмы.
Билл Магаверн, политический директор Коалиции за чистый воздух, сказал, что это был «самый важный день за более чем десятилетие для группы из 16 человек по сокращению токсичных дизельных выхлопов, которые душат наши сообщества».
Однако ужесточение правил для грузовиков может добавить ко многим судебным баталиям Калифорнии с администрацией Трампа. Подобно борьбе с автомобильными выбросами, переход Калифорнии к принятию собственных более строгих правил для большегрузных автомобилей ставит штат в противоречие с федеральными чиновниками и производителями, которые хотят единого общенационального стандарта.
Но эти меры имеют решающее значение для Южной Калифорнии, у которой мало надежды уложиться в надвигающиеся сроки по очистке своего смога в соответствии с федеральными стандартами здравоохранения без быстрого и резкого сокращения выбросов грузовиков и кораблей.
Исполнительный директор округа управления качеством воздуха Южного побережья Уэйн Настри, который курирует регион с четырьмя округами Южной Калифорнии с самым сильным смогом в стране, назвал правило выбросов грузовиков «необходимой, но недостаточной мерой для достижения здорового качества воздуха для 17 миллионов жителей Калифорнии, живущих в США. в бассейне Южного берега».
К более жестким действиям также стремятся люди, живущие в таких общинах, как Сан-Бернардино, которые давно заплатили своим здоровьем за неспособность природоохранных органов очистить смог в соответствии с федеральными стандартами. Сан-Бернардино пережил бум складских логистических центров, которые привлекают дизельные грузовики в район с одним из самых высоких в стране уровней озона, невидимого газа в смоге, который воспаляет легкие и вызывает астму и другие респираторные заболевания.
Алехандра Давила, 23-летняя специалист по вопросам образования, выросла в Сан-Бернардино с 7 лет. Но она не понимала, насколько опасен смог на самом деле, пока не уехала учиться в колледж в Массачусетсе и не вдохнула там чистый воздух.
Давила наблюдала, как ее мать, учительница испанского в старшей школе, страдает от астмы, которая с годами обострилась. «До недавнего времени мне даже не приходило в голову, что, возможно, причина того, что ей так трудно дышать, заключается в том, что мы находимся в Сан-Бернардино, туда и обратно въезжает так много грузовиков, а за качеством воздуха никто не следит. ”
Давила приветствует ужесточение правил выбросов как шаг в правильном направлении, «но я хочу, чтобы можно было что-то сделать для непосредственного улучшения качества воздуха в следующем году и смягчения уже нанесенного вреда», — сказала она. «Каждый день, который мы ждем, — это день, когда чья-то астма ухудшается».
Новые стандарты позволят сократить допустимые выбросы оксидов азота от новых грузовиков на 90% к 2027 году.
По данным управления по воздуху, это правило, которое разрабатывалось более семи лет, является крупнейшим в штате сокращением выбросов загрязняющих веществ, образующих смог, с 2008 года и эквивалентно снятию с дорог 16 миллионов автомобилей. Это почти две трети из 26 миллионов автомобилей малой грузоподъемности, которые в настоящее время эксплуатируются в Калифорнии.
Сокращение этих выбросов предотвратит около 3900 ранних смертей и 3150 госпитализаций, по данным авиационного совета, который оценил пользу для здоровья от стандартов почти в 37 миллиардов долларов, что намного превышает 4,5 миллиарда долларов, которые потребуются производителям двигателей для их соблюдения. Большая часть расходов будет переложена на клиентов, что повысит цену грузовика в Калифорнии до 6%.
Производители автомобилей и двигателей боролись с новыми стандартами, чтобы избежать головной боли, связанной с проектированием и производством автомобилей для двух наборов стандартов: один для Калифорнии и других штатов-единомышленников, которые принимают его правила, и один для остальной части страны.
Ассоциация производителей грузовиков и двигателей. представил более 300 страниц комментариев, осуждающих эти меры как «чрезвычайно агрессивную программу регулирования только для Калифорнии», с положениями настолько обременительными и дорогостоящими, что они вынудили бы некоторых производителей покинуть рынок Калифорнии. Торговая ассоциация из Чикаго заявила, что пандемия COVID-19 нанесла ущерб исследованиям и разработкам отрасли и ее возможностям по разработке менее загрязняющих окружающую среду продуктов.
«Стандарты только для Калифорнии приведут к меньшему сокращению выбросов в Калифорнии, чем национальный подход, а также нанесут ущерб конкурентоспособности калифорнийских дальнобойщиков», — сказал Крис Шимода, вице-президент по связям с правительством Калифорнийской ассоциации грузоперевозок.
Агентство по охране окружающей среды США объявило в 2018 году, что оно будет придерживаться новых общенациональных стандартов выбросов для очистки выбросов оксидов азота от грузовиков, но отстает от графика и, как ожидается, не обнародует свое предложение до ноябрьских выборов.
«Агентство по охране окружающей среды продолжает работать над инициативой «Чистые грузовики», — сообщила в среду по электронной почте пресс-секретарь Агентства по охране окружающей среды Энеста Джонс. «Как и в случае любых крупных усилий по регулированию, графики корректируются на регулярной основе», — сказала она, но у нее не было комментариев по поводу предложенных правил Калифорнии.
Чиновники управления по воздуху в Калифорнии заявили, что они работали с EPA и в течение многих лет вели переговоры с производителями, но не могут оправдать дальнейшую задержку из-за серьезности загрязнения воздуха в Калифорнии и неуверенности в том, будет ли действовать администрация Трампа.
Правила, принятые в четверг, также пересмотрят процедуры проверки выбросов, чтобы лучше учитывать реальное вождение, в том числе когда грузовики работают на холостом ходу, едут медленно или в пробках и, как известно, выделяют гораздо более высокие уровни загрязнения.
Новые стандарты выбросов дизельных двигателей предназначены для совместной работы с новаторским мандатом по продажам, принятым в июне советом по воздуху, требующим от производителей перехода на электрические модели или модели на топливных элементах с нулевым уровнем выбросов до тех пор, пока к 2045 году каждый новый грузовик, проданный в штате, не будет иметь нулевой уровень выбросов.
«Дизельные выбросы вредны для здоровья, и мы должны избавиться от дизельного топлива», — сказал доктор Джон Балмс, профессор медицины Калифорнийского университета в Сан-Франциско, член Совета по воздушным ресурсам. «Но поскольку нам все еще нужно иметь дизельные автомобили в краткосрочной перспективе, они должны быть как можно более чистыми».
Меры по загрязнению судов, утвержденные советом директоров, расширят государственные нормативы и увеличат количество судов, которые, находясь в доке в порту, должны либо отключить свои вспомогательные двигатели и подключиться к береговому электричеству, либо подключиться к машинам, очищающим их выхлопные газы. Со временем правила будут распространяться на все больше типов судов, включая нефтяные танкеры и суда, перевозящие транспортные средства.
Анализ состояния здоровья, проведенный в прошлом году сотрудниками авиационного совета, показал, что новые правила снизят риск развития рака примерно у 2,4 миллиона жителей, проживающих в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич.
Совет по воздушным ресурсам планировал вынести меры на окончательное голосование весной и ускорил график реализации после критики со стороны общественных групп и экологов за то, что польза для здоровья будет приходить слишком медленно. Но официальные лица отступили после того, как разразился COVID-19, и призвали порты, докеров и судоходную отрасль отложить введение правил, сославшись на пандемию. Они также добавили положения, которые позволили бы соблюдать требования, финансируя проекты по сокращению выбросов в других местах, например, более чистые локомотивы.
Тем не менее докеры опасаются, что новые правила перенаправят грузы в другие порты с меньшими экологическими требованиями.
«Они повернутся и скажут, что я еду в Хьюстон, потому что там нет стандартов», — сказал Дэнни Миранда, президент International Longshore and Warehouse Union Local 94. Это может произойти за счет хорошо оплачиваемой работы, сказал он. сказал, особенно при разгрузке так называемых ролл-он/ролл-офф судов. Они перевозят транспортные средства, которые необходимо отгонять один за другим, что является трудоемким процессом, на выполнение которого у более 30 грузчиков может уйти восемь часов.
Внедрение задерживает разочарованных экологов, которые хотят как можно быстрее обуздать загрязнение с кораблей, чтобы уменьшить ущерб для здоровья сильно пострадавших сообществ, таких как Уилмингтон, Уэст-Лонг-Бич и Уэст-Окленд.
Фрэнсис Янг, организатор кампании Sierra Club «Мое поколение» из Лонг-Бич, сказал, что «миллионы жизней уже пострадали, а некоторые даже потеряны» из-за загрязнения центрами движения товаров, которые «построили свои империи на легких чернокожих». и коричневые сообщества. Они перенесли все свои затраты на здоровье людей».
Ни грузовые, ни морские правила не принесут немедленного улучшения качества воздуха, потому что они вступят в силу не раньше 2023 года или позже, а для поэтапного внедрения потребуются годы.
«Это больше времени, когда корабли продолжают загрязнять наш воздух», — сказал Ян. «Это больше времени для тех же прифронтовых сообществ, которые должны ждать, чтобы дышать».
Статьи по Теме
Экологические группы говорят, что сроки должны быть ускорены на четыре года, с 2040 по 2036 год для всех продаж новых грузовиков с нулевым уровнем выбросов.
Портильо из Совета по защите природных ресурсов заявил, что ускорение перехода принесет пользу для здоровья бедных слоев населения, живущих вблизи автомагистралей, железнодорожных станций и портов, где грузовики выбрасывают токсичные дизельные выхлопы и загрязняющие вещества, образующие смог.
Дизельные выхлопы — один из самых вредных загрязнителей, угрожающих здоровью калифорнийцев, содержащий более 40 канцерогенов, а также частицы, способствующие сердечно-сосудистым и респираторным заболеваниям.
- Сообщить об ошибке
- Политики и стандарты
- Свяжитесь с нами
- Теги:
- Авто Новости
- Машины
- Изменение климата
- Окружающая среда
- Утренний провод
Калифорнийский мандат: мы идем за вашим дизельным грузовиком
Грузы отправляются из порта Окленда 25 июля 2022 года. Калифорния наращивает усилия по запрету дизельных грузовиков и поэтапному внедрению грузовиков с нулевым уровнем выбросов. Фото Мартина ду Насименту, CalMatters
В соответствии с предложенным постановлением, обнародованным Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, к 2040 году новые большие буровые установки и другие грузовики должны будут иметь нулевой уровень выбросов, что положит конец их многолетней зависимости от дизельного топлива с высоким уровнем загрязнения.
Согласно предложению, производители не могли продавать новые грузовики средней и большой грузоподъемности, работающие на дизельном или бензиновом топливе, которые работают в Калифорнии, вместо этого обращаясь к электрическим моделям. Кроме того, крупным автотранспортным компаниям придется постепенно переводить свой существующий парк автомобилей на автомобили с нулевым уровнем выбросов, покупая все больше автомобилей с течением времени, пока к 2042 году все они не будут иметь нулевой уровень выбросов.
В рамках еще одной мировой инициативы Калифорния намерена активизировать свои усилия по прекращению использования ископаемого топлива, устанавливая требования к полностью сжигающим большие буровые установки, мусоровозы, грузовики для доставки и другие большие грузовики. Транспорт является крупнейшим источником парниковых газов, вызывающих потепление климата, а также смога и других загрязнителей воздуха в Калифорнии.
Крис Шимода, старший вице-президент Калифорнийской ассоциации грузоперевозок, которая представляет водителей грузовиков, сказал, что технология грузовиков с нулевым уровнем выбросов имеет большие возможности, но водители грузовиков беспокоятся о «практических неизвестных», таких как высокая стоимость грузовиков, отсутствие зарядные станции и ограниченный диапазон транспортных средств.
«Мы вслепую задаемся некоторыми довольно важными вопросами о практической реализации этого правила», — сказал Симода.
«Мы летим вслепую по некоторым довольно важным вопросам о практической реализации этого правила».
— Крис Шимода, Калифорнийская ассоциация грузоперевозок
Совет по воздуху не включил в свое предложение смету расходов для транспортных компаний и водителей грузовиков, заявив лишь, что их первоначальные затраты будут высокими, но со временем они сэкономят деньги.
Согласно отчету, около 1,8 миллиона большегрузных автомобилей на дорогах Калифорнии будут затронуты законом.
Предлагаемое правило может привести к тому, что в 2035 году на дорогах Калифорнии будет около 510 000 безуглеродных автомобилей средней и большой грузоподъемности, увеличившись до 1,2 миллиона в 2045 году и почти 1,6 миллиона в 2050 году, по данным управления по воздуху. В настоящее время на дорогах штата находится всего 1943 автомобиля средней и большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов, и почти все они являются автобусами.
Новый мандат на грузовики является «действительно важной частью целей штата в области климата и чистого воздуха», — сказал Патрисио Портильо, сторонник экологически чистых перевозок в Совете по защите природных ресурсов. «Обычным зрелищем на калифорнийских автомагистралях являются грузовики, забивающие полосы, выпускающие густой дым в небо, в то время как перегретые грузовики стоят у обочины. Это настолько нормально, что мы перестаем об этом думать, но этот выхлоп, проникающий в воздух, вредит нашим легким и телу».
Совет по воздуху проведет общественные слушания по этому предложению 27 октября после 45-дневного периода общественного обсуждения. Это произошло всего через несколько недель после того, как совет по воздуху принял еще один далеко идущий указ, запрещающий продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.
Калифорния десятилетиями сокращает выбросы дизельных грузовиков и автобусов, пытаясь бороться с сильным загрязнением воздуха в штате. Новое предложение основано на правиле о чистых грузовиках, принятом в 2020 году, которое постепенно увеличивает количество грузовиков с нулевым уровнем выбросов, которые производители должны продавать, начиная с 2024 года.
Положения, требующие оборота существующих парков, будут применяться только к федеральным агентствам и так называемым «высокоприоритетным паркам», которые принадлежат или управляются компаниями с 50 или более грузовиками или годовым доходом в 50 миллионов долларов или более. Включены грузовики весом 10 001 фунт или более и транспортные средства для доставки посылок весом 8 500 фунтов или более, включая автопарки Почтовой службы США, FedEx, UPS и Amazon.
У этих крупных компаний и федеральных агентств будет выбор, как соблюдать требования: они смогут покупать только автомобили с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2024 года, а дизельные грузовики будут выведены из эксплуатации в конце срока их службы. Или они могли бы поэтапно ввести грузовики с нулевым уровнем выбросов в процентах от их общего парка, начиная с 10% грузовиков для доставки и других типов, которые проще всего электрифицировать в 2025 году, а затем увеличить до 100% в период с 2035 по 2042 год.
Требования по переоборудованию автопарков не будут применяться к более мелким компаниям. В соответствии с этим предложением они могут хранить свои грузовики столько, сколько захотят, хотя, по словам представителей авиационного совета, к 2040 году их новые модели должны будут иметь нулевой уровень выбросов.
Работая над запретом 2040 года на новые дизельные и газовые грузовики, в предложении есть другие сроки для поэтапного ввода новых продаж, которые различаются в зависимости от типа грузовика.
Драйверные грузовики, используемые в основном для перевозки грузов из портов и железных дорог, будут иметь самые строгие сроки. Новые модели будут иметь нулевой уровень выбросов в 2024 году, в то время как дизельные и газовые тягачи должны быть выведены из эксплуатации через 18 лет, чтобы к 2035 году они соответствовали требованиям нулевого уровня выбросов.
Кроме того, половина всех новых грузовиков, закупаемых государственными и местными органами власти, в 2024 году будет иметь нулевой уровень выбросов, а к 2027 году этот показатель увеличится до 100%.Допускаются некоторые исключения, если нет доступных моделей. Округа с небольшим населением, в том числе Иньо, Бьютт, Мендосино и Туолумне, будут освобождены до 2027 года.
Новое правило, запрещающее продажу дизельных автомобилей, не распространяется на автомобили скорой помощи, такие как машины скорой помощи.
Некоторые производители уже объявили о планах по увеличению продаж электромобилей. Tesla планирует выпустить электрические полуприцепы с пробегом 500 миль в конце этого года, в то время как Volvo Trucks и Nikola Inc. запустили большие электрические грузовики и другие модели с запасом хода до 350 миль. В этом году Volvo Trucks поставила глобальную цель: к 2030 году половина продаж грузовиков будет приходиться на электромобили.
«Мы полны решимости возглавить трансформацию транспортной отрасли, — заявил Роджер Альм, президент Volvo Trucks. «Интерес среди клиентов высок, и возможность предлагать экологически безопасные электрические транспортные средства быстро становится конкурентным преимуществом для перевозчиков».
Но проблемы с переходом остаются.
Многим электрическим грузовикам большой грузоподъемности, представленным в настоящее время на рынке, по-прежнему не хватает запаса хода, необходимого для перевозки грузов по всему штату и за его пределами. По словам Шимоды из Калифорнийской ассоциации грузоперевозок, некоторые транспортные средства, такие как тягачи, лучше подходят для электрификации, потому что этим транспортным средствам может не потребоваться такой большой запас хода. Но для дальнобойщиков мандат может создать серьезные проблемы, сказал он.
Дальнемагистральные дизельные грузовики могут проехать до 1000 миль, прежде чем им потребуется заправить бак, что занимает от 10 до 15 минут. Но электрические модели приходится заряжать часто, потому что у них «значительно меньший запас хода», а на их зарядку уходит несколько часов.
«Инфраструктура зарядки, необходимая для поддержки этих грузовиков, сегодня практически отсутствует. Даже самым быстрым зарядным устройствам, доступным сейчас, потребуется от трех до четырех часов, чтобы зарядить их до полного состояния», — сказал Шимода, представляющий калифорнийских дальнобойщиков.
Тодд Спенсер, президент и генеральный директор Ассоциации независимых водителей-владельцев-операторов, сказал, что время зарядки более двух часов может «вызвать полный сбой» в отрасли.
«В обозримом будущем не будет ни технологий, ни межгосударственной инфраструктуры для поддержки требования нулевого уровня выбросов для дальнемагистральных грузовиков», — сказал он.
Однако уже появились некоторые новые технологии, которые значительно сокращают время зарядки. Новейшая модель тягача Volvo eVNR может заряжаться до 80% всего за 90 минут.
Мандат также увеличит спрос на и без того хрупкую электрическую сеть штата.
«Эти зарядные станции будут потреблять огромное количество энергии», — сказал Симода. «Для сравнения: стадион Леви в Санта-Кларе в игровой день потребляет от 300 до 350 киловатт электроэнергии. Зарядная станция, необходимая для большой установки, будет примерно в 30 раз больше».
Чиновники Air Board заявили, что многие опасения по поводу создания зарядной инфраструктуры уже решаются в рамках предложенного штата плана обзора, его плана изменения климата.
Хотя цены на новые модели высоки, электрические грузовики со временем потребуют гораздо меньших затрат на техническое обслуживание по сравнению с двигателями, работающими на ископаемом топливе, и сэкономят деньги на подзарядке электричеством, чем дизель.
Шейн Леви из Proterra, компании по производству электромобилей, сказал, что в последние годы компания быстро расширила свою технологию аккумуляторов. В настоящее время компания работает с более чем дюжиной производителей над электрификацией грузовиков средней и большой грузоподъемности и поставила аккумуляторные системы для более чем тысячи коммерческих автомобилей.
Он сказал, что новое правило может ускорить рынок.
«Коммерческие автомобили созрели для электрификации — это приносит пользу не только тому, как мы перемещаем людей по городам и поселкам, но и тому, как мы предоставляем товары и услуги сообществам, в которых мы живем», — добавил он.
Некоторые государственные и федеральные программы субсидирования также могут помочь компаниям и водителям грузовиков.
Хотя правление не предоставило данных о затратах, сотрудники заявили, что долгосрочные экономические чистые выгоды, как ожидается, сэкономят компаниям около 22 миллиардов долларов в течение срока действия постановления и спасут более 5000 жизней в Калифорнии в период с 2024 по 2050 год, согласно оценкам сотрудников управления воздуха. .
Экологические группы говорят, что сроки должны быть ускорены на четыре года, с 2040 по 2036 год для всех продаж новых грузовиков с нулевым уровнем выбросов.
Портильо из Совета по защите природных ресурсов заявил, что ускорение перехода принесет пользу для здоровья бедных слоев населения, живущих вблизи автомагистралей, железнодорожных станций и портов, где грузовики выбрасывают токсичные дизельные выхлопы и загрязняющие вещества, образующие смог.
Дизельные выхлопы — один из самых вредных загрязнителей, угрожающих здоровью калифорнийцев, содержащий более 40 канцерогенов, а также частицы, способствующие сердечно-сосудистым и респираторным заболеваниям.
Большие перемены для больших буровых установок: Калифорния обнародовала мандат на поэтапный отказ от дизельных грузовиков
В соответствии с предложенным постановлением, обнародованным Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, к 2040 году новые большие буровые установки и другие грузовики должны будут иметь нулевой уровень выбросов, что положит конец их многолетней зависимости от дизельного топлива с высоким уровнем загрязнения.
Согласно предложению, производители не могли продавать новые грузовики средней и большой грузоподъемности, работающие на дизельном или бензиновом топливе, которые работают в Калифорнии, вместо этого обращаясь к электрическим моделям. Кроме того, крупным автотранспортным компаниям придется постепенно переводить свой существующий парк автомобилей на автомобили с нулевым уровнем выбросов, покупая все больше автомобилей с течением времени, пока к 2042 году все они не будут иметь нулевой уровень выбросов.
В рамках еще одной мировой инициативы Калифорния намерена активизировать свои усилия по прекращению использования ископаемого топлива, устанавливая требования к полностью сжигающим большие буровые установки, мусоровозы, грузовики для доставки и другие большие грузовики. Транспорт является крупнейшим источником парниковых газов, вызывающих потепление климата, а также смога и других загрязнителей воздуха в Калифорнии.
Крис Шимода, старший вице-президент Калифорнийской ассоциации грузоперевозок, которая представляет водителей грузовиков, сказал, что технология грузовиков с нулевым уровнем выбросов имеет большие возможности, но водители грузовиков беспокоятся о «практических неизвестных», таких как высокая стоимость грузовиков, отсутствие зарядные станции и ограниченный диапазон транспортных средств.
«Мы вслепую задаемся некоторыми довольно важными вопросами о практической реализации этого правила», — сказал Симода.
«Мы летим вслепую по некоторым довольно важным вопросам о практической реализации этого правила». Крис Шимода, Калифорнийская ассоциация грузоперевозок
Совет по воздуху не включил в свое предложение смету расходов для транспортных компаний и водителей грузовиков, заявив лишь, что их первоначальные затраты будут высокими, но со временем они сэкономят деньги.
Согласно отчету, около 1,8 миллиона большегрузных автомобилей на дорогах Калифорнии будут затронуты законом.
Предлагаемое правило может привести к тому, что в 2035 году на дорогах Калифорнии будет около 510 000 безуглеродных автомобилей средней и большой грузоподъемности, увеличившись до 1,2 миллиона в 2045 году и почти 1,6 миллиона в 2050 году, по данным управления по воздуху. В настоящее время на дорогах штата находится всего 1943 автомобиля средней и большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов, и почти все они являются автобусами.
Новый мандат на грузовики является «действительно важной частью целей штата в области климата и чистого воздуха», — сказал Патрисио Портильо, сторонник экологически чистых перевозок в Совете по защите природных ресурсов. «Обычным зрелищем на калифорнийских автомагистралях являются грузовики, забивающие полосы, выпускающие густой дым в небо, в то время как перегретые грузовики стоят у обочины. Это настолько нормально, что мы перестаем об этом думать, но этот выхлоп, проникающий в воздух, вредит нашим легким и телу».
Совет по воздуху проведет общественные слушания по этому предложению 27 октября после 45-дневного периода общественного обсуждения. Это произошло всего через несколько недель после того, как совет по воздуху принял еще один далеко идущий указ, запрещающий продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.
Калифорния десятилетиями сокращает выбросы дизельных грузовиков и автобусов, пытаясь бороться с сильным загрязнением воздуха в штате. Новое предложение основано на правиле о чистых грузовиках, принятом в 2020 году, которое постепенно увеличивает количество грузовиков с нулевым уровнем выбросов, которые производители должны продавать, начиная с 2024 года.
Положения, требующие оборота существующих парков, будут применяться только к федеральным агентствам и так называемым «высокоприоритетным паркам», которые принадлежат или управляются компаниями с 50 или более грузовиками или годовым доходом в 50 миллионов долларов или более. Включены грузовики весом 10 001 фунт или более и транспортные средства для доставки посылок весом 8 500 фунтов или более, включая автопарки Почтовой службы США, FedEx, UPS и Amazon.
У этих крупных компаний и федеральных агентств будет выбор, как соблюдать требования: они смогут покупать только автомобили с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2024 года, а дизельные грузовики будут выведены из эксплуатации в конце срока их службы. Или они могли бы поэтапно ввести грузовики с нулевым уровнем выбросов в процентах от их общего парка, начиная с 10% грузовиков для доставки и других типов, которые проще всего электрифицировать в 2025 году, а затем увеличить до 100% в период с 2035 по 2042 год.
Требования по переоборудованию автопарков не будут применяться к более мелким компаниям. В соответствии с этим предложением они могут хранить свои грузовики столько, сколько захотят, хотя к 2040 году их новые покупки должны быть с нулевым уровнем выбросов, по словам Тони Брэзила, начальника отдела транспорта и технологий авиационной службы.
«Мы также считаем, что некоторая динамика рынка, вероятно, побудит автопарки раньше заменить свои грузовики», — сказал Бразил. «По мере появления новых грузовиков с нулевым уровнем выбросов эксплуатационные расходы значительно снижаются».
Работая над запретом 2040 года на новые дизельные и газовые грузовики, в предложении есть другие сроки для поэтапного ввода новых продаж, которые различаются в зависимости от типа грузовика.
Драйверные грузовики, используемые в основном для перевозки грузов из портов и железных дорог, будут иметь самые строгие сроки.Новые модели будут иметь нулевой уровень выбросов в 2024 году, в то время как дизельные и газовые тягачи должны быть выведены из эксплуатации через 18 лет, чтобы к 2035 году они соответствовали требованиям нулевого уровня выбросов.
Кроме того, половина всех новых грузовиков, закупаемых государственными и местными органами власти, будет иметь нулевой уровень выбросов в 2024 году, а к 2027 году этот показатель увеличится до 100%. Допускаются некоторые исключения, если не хватает доступных моделей. Округа с небольшим населением, в том числе Иньо, Бьютт, Мендосино и Туолумне, будут освобождены до 2027 года.
Новое правило, запрещающее продажу дизельных автомобилей, не распространяется на автомобили скорой помощи, такие как машины скорой помощи.
Некоторые производители уже объявили о планах по увеличению продаж электромобилей. Tesla планирует выпустить электрические полуприцепы с пробегом 500 миль в конце этого года, в то время как Volvo Trucks и Nikola Inc. запустили большие электрические грузовики и другие модели с запасом хода до 350 миль. В этом году Volvo Trucks поставила глобальную цель: к 2030 году половина продаж грузовиков будет приходиться на электромобили.
«Мы полны решимости возглавить трансформацию транспортной отрасли, — заявил Роджер Альм, президент Volvo Trucks. «Интерес среди клиентов высок, и возможность предлагать экологически безопасные электрические транспортные средства быстро становится конкурентным преимуществом для перевозчиков».
Но проблемы с переходом остаются.
Многим электрическим грузовикам большой грузоподъемности, представленным в настоящее время на рынке, по-прежнему не хватает запаса хода, необходимого для перевозки грузов по всему штату и за его пределами. По словам Шимоды из Калифорнийской ассоциации грузоперевозок, некоторые транспортные средства, такие как тягачи, лучше подходят для электрификации, потому что этим транспортным средствам может не потребоваться такой большой запас хода. Но для дальнобойщиков мандат может создать серьезные проблемы, сказал он.
Дальнемагистральные дизельные грузовики могут проехать до 1000 миль, прежде чем им потребуется заправить бак, что занимает от 10 до 15 минут. Но электрические модели приходится заряжать часто, потому что у них «значительно меньший запас хода», а на их зарядку уходит несколько часов.
«Инфраструктура зарядки, необходимая для поддержки этих грузовиков, сегодня практически отсутствует. Даже самым быстрым зарядным устройствам, доступным сейчас, потребуется от трех до четырех часов, чтобы зарядить их до полного состояния», — сказал Шимода, представляющий калифорнийских дальнобойщиков.
Тодд Спенсер, президент и генеральный директор Ассоциации независимых водителей-владельцев-операторов, сказал, что время зарядки более двух часов может «вызвать полный сбой» в отрасли.
«В обозримом будущем не будет ни технологий, ни межгосударственной инфраструктуры для поддержки требования нулевого уровня выбросов для дальнемагистральных грузовиков», — сказал он.
Однако уже появились некоторые новые технологии, которые значительно сокращают время зарядки. Новейшая модель тягача Volvo eVNR может заряжаться до 80% всего за 90 минут.
Мандат также увеличит спрос на и без того хрупкую электрическую сеть штата.
«Эти зарядные станции будут потреблять огромное количество энергии», — сказал Симода. «Для сравнения: стадион Леви в Санта-Кларе в игровой день потребляет от 300 до 350 киловатт электроэнергии. Зарядная станция, необходимая для большой установки, будет примерно в 30 раз больше».
Стэнли Янг, представитель Совета по воздушным ресурсам, сказал, что многие проблемы, связанные с зарядной инфраструктурой, уже решаются в рамках строительства сети, изложенной в предложенном штатом плане обзора, его плане изменения климата.
Хотя цены на новые модели высоки, электрические грузовики со временем потребуют гораздо меньших затрат на техническое обслуживание по сравнению с двигателями, работающими на ископаемом топливе, и сэкономят деньги на подзарядке электричеством, чем дизель.
Шейн Леви из Proterra, компании по производству электромобилей, сказал, что в последние годы компания быстро расширила свою технологию аккумуляторов. В настоящее время компания работает с более чем дюжиной производителей над электрификацией грузовиков средней и большой грузоподъемности и поставила аккумуляторные системы для более чем тысячи коммерческих автомобилей.
Он сказал, что новое правило может ускорить рынок.
«Коммерческие автомобили созрели для электрификации — это приносит пользу не только тому, как мы перемещаем людей по городам и поселкам, но и тому, как мы предоставляем товары и услуги сообществам, в которых мы живем», — добавил он.
Некоторые государственные и федеральные программы субсидирования также могут помочь компаниям и водителям грузовиков.
Хотя правление не предоставило данных о затратах, сотрудники заявили, что долгосрочные экономические чистые выгоды, как ожидается, сэкономят компаниям около 22 миллиардов долларов в течение срока действия постановления и спасут более 5000 жизней в Калифорнии в период с 2024 по 2050 год, согласно оценкам сотрудников управления воздуха. .
Экологические группы говорят, что сроки должны быть ускорены на четыре года, с 2040 по 2036 год для всех продаж новых грузовиков с нулевым уровнем выбросов.
Портильо из Совета по защите природных ресурсов заявил, что ускорение перехода принесет пользу для здоровья бедных слоев населения, живущих вблизи автомагистралей, железнодорожных станций и портов, где грузовики выбрасывают токсичные дизельные выхлопы и загрязняющие вещества, образующие смог.
Дизельные выхлопы — один из самых вредных загрязнителей, угрожающих здоровью калифорнийцев, содержащий более 40 канцерогенов, а также частицы, способствующие сердечно-сосудистым и респираторным заболеваниям.