0 просмотров

Препятствие для широкого внедрения E

Препятствие для широкого внедрения электромобилей: ошибочное представление о том, что они небезопасны

Полностью электрические автомобили меньше возгораются, чем бензиновые и гибридные автомобили, а их защита от столкновений, по крайней мере, эквивалентна.

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

Пол Стенквист

Электромобили, их много, появятся независимо от того, готовы мы к этому или нет. Надвигающиеся корпоративные стандарты средней экономии топлива и необходимость для производителей стандартизировать производство сделали неизбежным переход на электричество. Но в то время как Э.В. флот быстро приближается к нашему будущему, на пути есть препятствия, в том числе, в первую очередь, отсутствие готовых покупателей.

Цена является одним из препятствий на пути к принятию электромобилей потребителем, но это, вероятно, станет менее важным, поскольку увеличение производства приводит к экономии за счет масштаба, а развитие технологий снижает затраты. Еще одним препятствием, которое нелегко преодолеть, является воспринимаемая безопасность транспортного средства.

Электромобили не выиграли от хорошей прессы. В марте Tesla загорелась и горела несколько часов после того, как съехала с дороги недалеко от Филлмора, штат Калифорния.А в прошлом году General Motors пришлось предупредить покупателей Bolt, что они не могут парковать свои автомобили в помещении после того, как некоторые автомобили загорелись во время зарядки.

Хотя эти пожары вызвали заголовки, Э.В. беспокойство кажется необоснованным. AutoInsuranceEZ изучила частоту возгораний — от всех причин, включая столкновения — в автомобилях в 2021 году. Выяснилось, что больше всего возгораний на 100 000 автомобилей приходится на гибридные автомобили с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем (3475), а автомобили с только двигатель внутреннего сгорания занял второе место (1530 на 100 000). У полностью электрических автомобилей было меньше всего: 25 на 100 000. Эти выводы были основаны на данных Национального совета по безопасности на транспорте и Бюро транспортной статистики.

Когда электромобили сгорают, виновником обычно является батарея. Сегодняшний типичный Э.В. Аккумуляторная батарея состоит из тысяч ионно-литиевых элементов, установленных в модулях — количество зависит от типа используемого элемента и киловатт-часовой мощности блока. Lucid Air Dream, например, достигает 520 миль дальности действия, оцененной Агентством по охране окружающей среды, с 6600 ячейками, установленными в 22 модулях, и все они заключены в прочный пакет.

Аккумулятор типичного электромобиля, установленный под полом в бронированном контейнере, способствует повышению жесткости автомобиля, сохраняя при этом центр тяжести как можно ниже для отличной управляемости и защиты от опрокидывания.

Высоковольтный постоянный ток большинства Э.В. батарейные блоки направляются на инвертор, который преобразует его в переменный ток. Оттуда ток подается на один или несколько двигателей. Поскольку высокое напряжение распространяется за пределы аккумуляторной батареи, кабели должны быть защищены.

Александрос Митропулос, представитель Mercedes-Benz, сказал, что анализ данных об авариях показал, что самое безопасное место для установки аккумулятора — под пассажирским салоном. Он добавил, что высоковольтные кабели для Mercedes EQS проложены через центр автомобиля, защищены от возможного проникновения.При аварии высоковольтная система отключается от аккумулятора.

По словам г-на Митропулоса, система обнаружения столкновения автомобиля остается в активном состоянии, даже когда автомобиль припаркован и выключен.

Интерес к электромобилям превосходит гибриды, но преобладают только бензиновые автомобили

Учитывая, что беспокойство по поводу запаса хода все еще существует, можно подумать, что владение гибридным автомобилем вместо полностью электрического автомобиля будет более популярным. Но исследование также показало, что только 23% опрошенных потребителей готовы купить гибридный автомобиль в ближайшие пять лет, а 36% из них купят его в ближайшие 10 лет.

Тем не менее, бензиновые автомобили в настоящее время по-прежнему преобладают, поскольку 90% опрошенных потребителей по-прежнему владеют автомобилями с бензиновым двигателем, несмотря на то, что некоторые из них в настоящее время также владеют гибридным или электрическим транспортным средством. По-видимому, растущая стоимость бензина влияет на тех, кто сомневается в том, что в ближайшие годы придется владеть электромобилем, поскольку 54% потребителей заявили, что рассмотрят возможность перехода на электромобиль, если цены вырастут примерно до 5-6 долларов.

Полностью электрический автомобиль Ford Mustang Mach-E на выставке | Антонио Перес/Chicago Tribune/Tribune News Service через Getty Images

Тенденции и события на рынке электромобилей

Тенденции и разработки в области электромобилей малой грузоподъемности

В 2020 году на дорогах мира было более 10 миллионов электромобилей.

Мировой парк легковых электромобилей, 2010–2020 гг.

В 2020 году количество регистраций электромобилей на основных рынках увеличилось, несмотря на пандемию Covid

Глобальные регистрации электромобилей и доля рынка, 2015–2020 гг.

Регистрация электромобилей и доля рынка в регионе Северо-Западной Европы, 2015–2020 гг.

Регистрация электромобилей и доля рынка в отдельных странах, 2015–2020 гг.

Глобальный

После десятилетия быстрого роста в 2020 году мировой парк электромобилей достиг отметки в 10 миллионов, что на 43% больше, чем в 2019 году, и составляет 1% акций.На аккумуляторные электромобили (BEV) приходилось две трети новых регистраций электромобилей и две трети парка в 2020 году. Китай с 4,5 миллионами электромобилей имеет самый большой парк, хотя в 2020 году в Европе был самый большой годовой прирост, чтобы достичь 3,2 миллиона.

В целом мировой рынок всех типов автомобилей сильно пострадал от экономических последствий пандемии Covid-19. В первой половине 2020 года количество регистраций новых автомобилей сократилось примерно на треть по сравнению с предыдущим годом. Это было частично компенсировано более высокой активностью во втором полугодии, что привело к общему снижению на 16% по сравнению с прошлым годом. Примечательно, что с падением регистрации обычных и новых автомобилей в целом доля продаж электромобилей в мире выросла на 70% до рекордных 4,6% в 2020 году.

В 2020 году было зарегистрировано около 3 миллионов новых электромобилей. Впервые Европа лидирует с 1,4 миллионами новых регистраций. За ним последовал Китай с 1,2 миллионами регистраций, а в США было зарегистрировано 295 000 новых электромобилей.

Увеличению количества регистраций электромобилей в 2020 году способствовало множество факторов. Примечательно, что в некоторых странах электромобили постепенно становятся более конкурентоспособными с точки зрения совокупной стоимости владения. Несколько правительств предоставили или расширили фискальные стимулы, которые защитили покупку электромобилей от спада на автомобильных рынках.

Европа

В целом автомобильный рынок Европы сократился на 22% в 2020 году. Тем не менее, количество регистраций новых электромобилей увеличилось более чем вдвое до 1,4 миллиона, что составляет 10% продаж. На крупных рынках в Германии было зарегистрировано 395 000 новых электромобилей, а во Франции — 185 000. В Соединенном Королевстве количество регистраций увеличилось более чем в два раза и достигло 176 000. Электромобили в Норвегии достигли рекордно высокой доли продаж в 75%, что примерно на одну треть больше, чем в прошлом году. 2019. Доля продаж электромобилей превысила 50% в Исландии, 30% в Швеции и достигла 25% в Нидерландах.

Этот всплеск регистрации электромобилей в Европе, несмотря на экономический спад, отражает две политические меры.Во-первых, 2020 год был целевым годом для CO Европейского Союза.2 стандарты выбросов, ограничивающие среднее содержание углекислого газа (CO2) выбросов на километр пробега для новых автомобилей. Во-вторых, многие европейские правительства увеличили схемы субсидирования электромобилей в рамках пакетов стимулирующих мер для противодействия последствиям пандемии.

В европейских странах на долю BEV приходилось 54% регистраций электромобилей в 2020 году, что по-прежнему превышает количество регистраций подключаемых гибридных электромобилей (PHEV). Однако уровень регистрации BEV удвоился по сравнению с предыдущим годом, а уровень PHEV утроился. Доля BEV была особенно высока в Нидерландах (82% всех регистраций электромобилей), Норвегии (73%), Великобритании (62%) и Франции (60%).

Китай

В целом автомобильный рынок Китая пострадал от пандемии меньше, чем в других регионах. Общее количество новых регистраций автомобилей снизилось примерно на 9%.

В первой половине 2020 года регистрация новых электромобилей была ниже, чем на автомобильном рынке в целом. Во второй половине эта тенденция изменилась, поскольку Китай сдерживал пандемию. В результате доля продаж составила 5,7% по сравнению с 4,8% в 2019 году. На BEV приходилось около 80% зарегистрированных новых электромобилей.

Ключевые меры политики приглушили стимулы для рынка электромобилей в Китае. Субсидии на закупки первоначально должны были истечь в конце 2020 года, но после сигналов о том, что они будут постепенно сокращаться до пандемии, к апрелю 2020 года и в разгар пандемии они были сокращены на 10% и продлены до 2022. Отражая экономические опасения, связанные с пандемией, несколько городов смягчили политику лицензирования автомобилей, что позволило зарегистрировать больше автомобилей с двигателями внутреннего сгорания для поддержки местной автомобильной промышленности.

Соединенные Штаты

Автомобильный рынок США в 2020 году сократился на 23%, хотя количество регистраций электромобилей упало меньше, чем рынок в целом. В 2020 году было зарегистрировано 295 000 новых электромобилей, из которых около 78% — электромобили, по сравнению с 327 000 в 2019 году. Их доля в продажах выросла до 2%.Федеральные стимулы уменьшились в 2020 году из-за того, что федеральные налоговые льготы для Tesla и General Motors, на которые приходится большинство регистраций электромобилей, достигли своего предела.

Другие страны

В 2020 году рынки электромобилей в других странах оставались устойчивыми. Например, в Канаде рынок новых автомобилей сократился на 21%, в то время как количество регистраций новых электромобилей практически не изменилось по сравнению с предыдущим годом и составило 51 000.

Новая Зеландия является заметным исключением. Несмотря на сильную реакцию на пандемию, в 2020 году количество регистраций новых электромобилей сократилось на 22%, что соответствует спаду автомобильного рынка на 21%. Снижение, по-видимому, в значительной степени связано с исключительно низким уровнем регистрации электромобилей в апреле 2020 года, когда Новая Зеландия была заблокирована.

Другим исключением является Япония, где общий рынок новых автомобилей сократился на 11% по сравнению с уровнем 2019 года, а количество регистраций электромобилей сократилось на 25% в 2020 году. Рынок электромобилей в Японии ежегодно падал в абсолютном и относительном выражении с 2017 года, когда он достиг своего пика. 54 000 регистраций и 1% продаж. В 2020 году было 29 000 регистраций и доля продаж 0,6%.

В 2020 году у электромобилей был рекордный год: Европа обогнала Китай и стала крупнейшим рынком сбыта.

Потребительские расходы

Потребители потратили 120 миллиардов долларов США на покупку электромобилей в 2020 году, что на 50% больше, чем в 2019 году, что соответствует увеличению продаж на 41% и росту средних цен на 6%. Рост средних цен отражает тот факт, что на Европу, где цены в среднем выше, чем в Азии, приходится большая доля новых регистраций электромобилей. В 2020 году средняя мировая цена BEV составляла около 40 000 долларов США, а PHEV — около 50 000 долларов США.

Государственные расходы

В 2020 году правительства по всему миру потратили 14 миллиардов долларов США на стимулирование прямых покупок и налоговые вычеты для электромобилей, что на 25% больше, чем в прошлом году. Несмотря на это, доля государственных стимулов в общих расходах на электромобили снизилась примерно с 20% в 2015 году до 10% в 2020 году.

Все увеличение государственных расходов пришлось на Европу, где многие страны отреагировали на экономический спад, вызванный пандемией, с помощью схем стимулирования, которые увеличили продажи электромобилей. В Китае государственные расходы сократились из-за ужесточения требований к участию в программах стимулирования.

Глобальный прогноз электромобилей на 2020 г.

Вступает десятилетие электропривода?

Глобальный прогноз электромобилей на 2020 г.
  • Абстрактный
  • Глобальный парк электромобилей значительно расширился за последнее десятилетие благодаря поддерживающей политике и технологическим достижениям.
  • Политики продолжают поддерживать внедрение электромобилей и превращаются в более целостный портфель политик.
  • Перспективы электрификации транспорта в ближайшее десятилетие
  • Аккумуляторы: необходимая технология для электрификации автомобильного транспорта
  • Интеграция электромобилей с энергосистемами может принести пользу как

Цитировать отчет

МЭА (2020 г.), Глобальный прогноз электромобилей на 2020 г., МЭА, Париж https://www.iea.org/reports/global-ev-outlook-2020

Скопировать в буфер обмена

Поделиться этим отчетом

  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на Facebook Facebook
  • Поделиться в LinkedIn LinkedIn
  • Поделиться по электронной почте
  • Поделиться в печати Печать

Параметры отчета

Об этом отчете

Global EV Outlook — это ежегодная публикация, в которой выявляются и обсуждаются последние разработки в области электромобильности по всему миру. Он разработан при поддержке членов Инициативы электромобилей (EVI). Сочетая исторический анализ с прогнозами до 2030 года, в отчете рассматриваются ключевые области, представляющие интерес, такие как развертывание электромобилей и зарядной инфраструктуры, стоимость владения, использование энергии, выбросы углекислого газа и спрос на аккумуляторные материалы.

В этом выпуске представлены тематические исследования по электрификации транзитных автобусов в Калькутте (Индия), Шэньчжэне (Китай), Сантьяго (Чили) и Хельсинки (Финляндия). В отчет включены рекомендации по политике, учитывающие опыт передовых рынков для информирования политиков и заинтересованных сторон, которые рассматривают рамки политики и рыночные системы для внедрения электромобилей.

В этом выпуске также представлена ​​обновленная информация о производительности и стоимости аккумуляторов. Он дополнительно расширяет анализ жизненного цикла, проведенный в Global EV Outlook 2019, оценивая технологии и политику, которые потребуются для обеспечения того, чтобы обработка аккумуляторов электромобилей по окончании срока службы в максимальной степени способствовала достижению целей в области устойчивого развития и сокращения выбросов CO2. Наконец, в нем анализируется, как внепиковая зарядка электроэнергии, динамическая управляемая зарядка (V1G) и зарядка от транспортного средства к сети (V2G) могут смягчить влияние электромобилей на пиковый спрос, облегчить интеграцию переменных возобновляемых источников энергии и сократить потребности в мощности по выработке электроэнергии.

Глобальный парк электромобилей значительно расширился за последнее десятилетие благодаря поддерживающей политике и технологическим достижениям.

Продажи электромобилей в мире превысили 2,1 миллиона в 2019 году, превзойдя 2018 год, который уже стал рекордным, и увеличил парк электромобилей до 7,2 миллиона. Электромобили, на долю которых приходится 2,6% мировых продаж автомобилей и около 1% мирового парка в 2019 году зарегистрирован рост на 40% по сравнению с предыдущим годом. По мере технического прогресса в области электрификации двух- и трехколесных транспортных средств, автобусов и грузовиков, а также роста рынка для них электромобили значительно расширяются. Амбициозные политические заявления сыграли решающую роль в стимулировании внедрения электромобилей на основных автомобильных рынках в последние годы. В 2019 году признаки продолжающегося перехода от прямых субсидий к политическим подходам, которые в большей степени опираются на нормативные и другие структурные меры, в том числе требования об использовании транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и стандарты экономии топлива, подали четкие долгосрочные сигналы автомобильной промышленности и потребителям о том, что поддерживать переход экономически устойчивым образом для правительств.

Мировые продажи легковых автомобилей в 2019 году были вялыми, но у электромобилей был еще один знаменательный год.

Мировой парк электромобилей, 2010-2019 гг.

После выхода на коммерческие рынки в первой половине десятилетия продажи электромобилей резко выросли.В 2010 году на дорогах мира было всего около 17 000 электромобилей. К 2019 году это число увеличилось до 7,2 миллиона, 47% из которых находились в Китайской Народной Республике («Китай»). В девяти странах на дорогах было более 100 000 электромобилей. По крайней мере, в 20 странах доля рынка превысила 1%2.

2,1 миллиона продаж электромобилей в 2019 году представляют собой рост на 6% по сравнению с предыдущим годом по сравнению с ростом продаж в годовом исчислении не менее чем на 30% с 2016 года. Эта тенденция объясняется тремя основными причинами:

  • Авторынки сократились. Общий объем продаж легковых автомобилей в 2019 году снизился во многих ключевых странах. В 2010-х годах на таких быстрорастущих рынках, как Китай и Индия для всех типов автомобилей, продажи в 2019 году были ниже, чем в 2018 году. На фоне вялых продаж в 2019 году рыночная доля электромобилей в мировых продажах автомобилей, составляющая 2,6%, составляет записывать. В частности, Китай (на 4,9%) и Европа (на 3,5%) установили новые рекорды доли рынка электромобилей в 2019 году.
  • Субсидии на закупки были сокращены на ключевых рынках. В 2019 году Китай сократил субсидии на покупку электромобилей примерно вдвое (в рамках постепенного отказа от прямых стимулов, введенных в 2016 году). Программа федеральных налоговых льгот США закончилась для ключевых автопроизводителей электромобилей, таких как General Motors и Tesla (налоговая льгота применима до предела продаж 200 000 на одного автопроизводителя). Эти действия способствовали значительному падению продаж электромобилей в Китае во второй половине 2019 года и падению на 10% в США за год. Поскольку 90% мировых продаж электромобилей сосредоточены в Китае, Европе и США, это повлияло на глобальные продажи и затмило заметное увеличение продаж в Европе на 50% в 2019 году, что замедлило тенденцию роста.
  • Потребительские ожидания дальнейшего совершенствования технологий и новых моделей. Сегодняшний потребительский профиль на рынке электромобилей меняется от первопроходцев и технофилов к массовому внедрению.Значительные улучшения в технологиях и более широкий выбор моделей электромобилей стимулировали потребителей принимать решения о покупке. Версии некоторых распространенных моделей электромобилей 2018-19 годов демонстрируют удельную энергию батареи, которая на 20-100% выше, чем у их аналогов в 2012 году. Кроме того, стоимость батарей снизилась более чем на 85% с 2010 года. рыночные модели, такие как Tesla Model 3, вызвали всплеск продаж в 2018 году на ключевых рынках, таких как США. Автопроизводители анонсировали разнообразное меню электромобилей, многие из которых ожидаются в 2020 или 2021 году. В течение следующих пяти лет автопроизводители объявили о планах выпустить еще 200 новых моделей электромобилей, многие из которых относятся к популярному на рынке внедорожников. сегмент. По мере того как улучшаются технические характеристики и снижаются затраты, потребители оказываются в ситуации, когда продукт их привлекает, но они задаются вопросом, будет ли разумно ждать «новейшей и самой лучшей модели».

Пандемия Covid-19 затронет мировые рынки электромобилей, хотя и в меньшей степени, чем рынок легковых автомобилей в целом. Основываясь на данных о продажах автомобилей за период с января по апрель 2020 года, наша текущая оценка состоит в том, что рынок легковых автомобилей сократится на 15% в течение года по сравнению с 2019 годом, в то время как продажи электромобилей для легковых и коммерческих автомобилей останутся в целом на уровне 2019 года. Вторая волна пандемии и более медленное, чем ожидалось, восстановление экономики могут привести к другим результатам, а также к стратегиям автопроизводителей, чтобы справиться с нормативными стандартами. В целом, по нашим оценкам, в 2020 году на продажи электромобилей будет приходиться около 3% мировых продаж автомобилей. Этот прогноз подкрепляется политикой поддержки, особенно в Китае и Европе. На обоих рынках действуют национальные и местные схемы субсидирования — Китай недавно продлил свою схему субсидирования до 2022 года.Китай и Европа также недавно усилили и расширили свой мандат на автомобили с новой энергией и стандарты выбросов CO2 соответственно. Наконец, есть сигналы о том, что меры по восстановлению для преодоления кризиса Covid-19 будут по-прежнему сосредоточены на эффективности транспортных средств в целом и электрификации в частности.

Инфраструктура для зарядки электромобилей продолжает расширяться. В 2019 году во всем мире насчитывалось около 7,3 миллиона зарядных устройств, из которых около 6,5 миллиона были частными медленными зарядными устройствами для легковых автомобилей в домах, многоквартирных домах и на рабочих местах. Удобство, рентабельность и разнообразие политик поддержки (например, льготные ставки, стимулы при покупке оборудования и скидки) являются основными факторами преобладания частной зарядки.

Опрос показывает, что интерес к электромобилям значительно вырос

Тем не менее, первоначальная стоимость и опасения по поводу запаса хода и логистики зарядки сдерживают многих потенциальных покупателей.

Впервые опубликовано на

Согласно результатам опроса Consumer Reports, опубликованного в четверг, интерес потребителей США к электромобилям быстро растет. В этом году 14% потребителей заявили, что они обязательно купят или возьмут в аренду электромобиль, если они получат его сегодня, по сравнению с 4% в опросе организации 2020 года.

«Что меня удивило в результатах опроса, так это то, сколько американцев действительно проявляют интерес к покупке или аренде электромобиля», — сказала Мэри Грин, старший советник по вопросам политики группы устойчивого развития CR. Грин объяснил это изменение главным образом двумя факторами: высокой стоимостью газа и людьми, «обеспокоенными воздействием на окружающую среду», которые знают, что электромобили могут уменьшить это воздействие.

В целом, 71% респондентов общенационального репрезентативного опроса 8027 потребителей в США выразили определенный интерес к покупке или аренде электромобиля. Но только 9% назвали себя «хорошо знакомыми» с основами владения электромобилем.Согласно опросу, главными проблемами, удерживающими потребителей от покупки электромобиля, являются логистика зарядки, расстояние, которое они могут проехать, прежде чем потребуется подзарядка, а также затраты, связанные с покупкой и обслуживанием электромобиля.

«Первоначальная стоимость электромобиля может быть довольно высокой, хотя на рынке появляется ряд моделей, которые гораздо более доступны по цене», — сказал Грин. Федеральные и государственные программы стимулирования могут помочь снизить затраты на покупку, но 46% опрошенных заявили, что не слышали о каких-либо льготах, доступных для покупателей электромобилей.

В настоящее время на покупку многих электромобилей предоставляется федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов США. Многие штаты, включая Калифорнию, Колорадо, Массачусетс и Орегон, также предлагают государственные льготы. Недавно предложенные калифорнийские правила EV могут быть приняты 16 другими штатами и могут повлиять на федеральную политику.

Города и штаты признали спрос и разработали программы, облегчающие владельцам автомобилей переход на электромобили. В Сиэтле жители города могут запросить зарядное устройство рядом с домом, если у них есть электромобиль или они планируют приобрести его в течение следующего года, в рамках новой программы с городской электроэнергетической компанией City Light. Мичиган выделил 577 000 долларов в виде грантов на расширение инфраструктуры зарядки электромобилей, расширение доступа к электромобилям и поощрение более широкого внедрения электромобилей в штате.

Чтобы поддержать правительственные инициативы, «производители должны работать над обучением своих потребителей и информировать их о наличии этих стимулов», — сказал Грин, добавив, что автосалоны также могут помочь информировать покупателей о стимулах.

Грин сказал, что опрос «покажет федеральному правительству и правительствам штатов, что американцы действительно хотят электромобили, и они рады сесть в эти автомобили».

Холм впереди для электромобилей

Действительно, электрификация транспортных средств все еще находится в зачаточном состоянии. И хотя многие аналитики говорят, что электрификация неизбежна, скорость внедрения — нет.

«Это вопрос времени, но сроки настолько зависят от государственной политики и других факторов, что могут растянуться на десятилетия», — сказал Ник Нигро, основатель Atlas Public Policy. «И дело не в том, что обычная автомобильная техника будет простаивать без дела; он также будет продолжать улучшаться. Так что по мере роста рынка электромобилей будут приливы и отливы».

Значительное увеличение сроков выпуска электромобилей может зависеть от двух законодательных актов, находящихся в настоящее время в Конгрессе: пакета примирения на сумму 3,5 триллиона долларов и двухпартийной сделки по инфраструктуре на сумму 1,2 триллиона долларов.

«Люди действительно начинают понимать, что электромобили никуда не денутся, и если мы сможем принять законопроекты об инфраструктуре и согласовании, то у них будет огромный стимул выйти и получить этот электромобиль», — сказал Пол Бледсоу, бывший Сотрудник финансового комитета Сената, который сейчас работает с Институтом прогрессивной политики.

Внутри законопроекта о примирении есть положение, которое предлагает налоговый кредит в размере 7500 долларов США. Дополнительный стимул в размере 4500 долларов будет доступен для электромобилей, произведенных профсоюзами, собранных в США, в то время как пакет инфраструктуры включает финансирование зарядных станций для электромобилей.

«Общая сумма поощрения составляет 12 500 долларов. Это большие деньги. Это самый большой стимул для потребителей в истории страны», — сказал Бледсоу, который также работал над вопросами энергетики и климата в администрациях Клинтона и Обамы.

«Если мы примем эти законопроекты, вы увидите ускорение рыночного спроса, подобное электромобилям. От нуля до шестидесяти примерно за 2 секунды».

Предстоящая дорога для обоих законодательных актов усеяна препятствиями. И даже если налоговые льготы останутся невредимыми, распределение и реализация финансирования могут создать дополнительные препятствия, сказал Галлентин из AEE.

«У нас есть группа участников, занимающихся дистрибуцией физических товаров, которые хотят электрифицировать свой автопарк, и во многих штатах у них просто нет возможности сделать это», — сказал он.«Итак, мы начинаем говорить с регулирующими органами штатов и законодателями о том, ребята, у вас есть план, как вы можете потратить эти деньги; есть ли у вас программы для быстрого вывода этих денег на инфраструктуру?»

Брианна Эби, старший политический аналитик Транспортного центра Ино, сказала, что рыночное движение должно работать в тандеме с федеральной политикой и политикой штата для достижения ряда целей.

«Есть инвестиции в инфраструктуру, которая поддерживает электромобили, так что это прямая государственная поддержка общественных сетей зарядки как на автомагистралях, так и в жилых районах и на предприятиях. Правительство координирует и поддерживает коммунальные предприятия для модернизации своих распределительных сетей для более быстрой зарядки», — сказала она. «А также поддержка цепочки поставок и потребности в рабочей силе для внутреннего производства».

И хотя электромобили по-прежнему составляют небольшой процент от общего рынка, аналитики говорят, что ничего страшного в этом нет.

«Суть в том, что все инвестиционные доллары теперь идут на электромобили, а это означает, что приближается приливная волна», — сказал Джомини.

Статья в тему:  Сможет ли Ford Mustang Mach-E превзойти эти два внедорожника и выиграть эту огромную награду?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector