У владельцев Chevrolet Bolt EV могут возникнуть проблемы с парковкой после отзыва аккумуляторовУ владельцев Chevrolet Bolt EV могут возникнуть проблемы с парковкой после отзыва аккумуляторов
В последнее время электромобили Chevrolet Bolt довольно часто появлялись в новостях из-за их обширного отзыва из General Motors из-за неисправностей аккумуляторных батарей, которые могли вызвать возгорание.Тем не менее, автостоянка принимает крайние меры предосторожности, запрещая использование электромобилей Bolt на своем объекте из-за отзывов, которые широко освещались в последние несколько недель.
За последний год Bolt EV трижды отзывали из-за проблем с аккумулятором. Первый был в ноябре 2020 года, а второй и третий произошли в течение последних нескольких месяцев после того, как неисправности аккумуляторов в элементах, предоставленных LG Energy Solutions, могли иметь «одновременное присутствие двух редких производственных дефектов в одном и том же аккумуляторном элементе». Второй отзыв GM охватил в общей сложности 69 000 автомобилей. Тем не менее, затем компания решила продлить отзыв, потратив дополнительный миллиард долларов на другие автомобили, которые не были указаны в первоначальных отзывах «из-за предосторожности». На данный момент GM потратила 1,8 миллиарда долларов на отзыв автомобилей со второго квартала.
GM призвала владельцев ограничить уровень заряда до 90% и по возможности избегать разрядки батареи ниже 70 миль оставшегося запаса хода. Кроме того, владельцам было рекомендовано оставлять свои автомобили на улице после зарядки и не заряжать их на ночь в качестве меры предосторожности.
Из-за большого внимания средств массовой информации к отзыву электромобиля Bolt некоторые организации теперь запрещают присутствие автомобиля на своей территории. Одним из примеров является парковка в Сан-Франциско.
На стоянке пользователь Reddit u/scarls13 увидел табличку, которая сфотографировала предупреждение, которое гласило:
«Для безопасности клиентов:
Электромобилям CHEVROLET BOLT СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО парковаться на этом объекте.
Спасибо за ваше согласие!»
Владелец участка, вероятно, принимал необходимые и понятные меры предосторожности, но такого рода сообщение могло нанести ущерб развитию электромобилей. Подобно тому, как средства массовой информации зацикливаются на случаях безответственности Tesla Autopilot, пожарах электромобилей и широко распространяемой дезинформации об электромобилях в целом, история Bolt EV стала источником страха для тех, кто все еще скептически относится к движению электромобилей.Важно помнить, что GM, Chevrolet и LG Energy Solutions предприняли решительные шаги для решения этой проблемы, даже отозвав незатронутые автомобили для замены аккумуляторных батарей, чтобы предотвратить дальнейшие случаи возгорания.
По статистике пожары ЭМ не являются частым явлением. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям заявил, что в период с 2014 по 2016 год в среднем ежегодно происходило 171 500 возгораний транспортных средств. Только 10 из этих возгораний были вызваны болтами, и автомобили с ДВС составляли подавляющее большинство загоревшихся транспортных средств. 269 миллионов автомобилей на дорогах США в 2016 году и один из 1569 автомобилей, работающих на ископаемом топливе, загорелись за это время. Кроме того, в 2018 году в Китае было 1,2 миллиона электромобилей, но один из 30 000 автомобилей загорелся. Фактически это означает, что у автомобиля с ДВС в двадцать раз больше шансов загореться, чем у электромобиля. Форбс.
Конечно, профилактика и безопасность понятны, но пожары Bolt EV по-прежнему являются статистически редким явлением. GM, признающая свои ошибки и стремящаяся к полной замене аккумуляторных элементов, чтобы предотвратить будущие пожары, должна начать контролировать знаки, подобные приведенным выше, но владельцы участков имеют право отказать в обслуживании кому-либо по любой причине.
Не стесняйтесь обращаться к нам с советами! Напишите нам по адресу Tips@teslarati.com, или вы можете написать мне напрямую по адресу joey@teslarati.com.
У владельцев Chevrolet Bolt EV могут возникнуть проблемы с парковкой после отзыва аккумуляторов
Виной всему LG — два одновременных дефекта батареи и плохой год
Это довольно откровенно. У LG был действительно плохой, ни хороший, ни ужасный год.
LG Energy Solutions производит аккумуляторы для электромобилей Bolt и Kona, а также имеет собственную линейку стационарных аккумуляторов для жилых и сетевых хранилищ. Во-первых, они согласились заменить 82 000 аккумуляторов, проданных Hyundai для автобусов Kona EV, Ioniq и Elec City. Хотя первоначальные слухи были связаны с неисправным сепаратором аккумуляторной батареи, позже Hyundai заявила, что проблема заключалась в плохо загнутых язычках.LG отрицала это, вместо этого возлагая вину на Hyundai. GM решительно указал, что они используют другой сепаратор и другую фабрику. Таким образом, ни одна из этих проблем не должна относиться к пожарам Болта. Но, конечно, теперь у нас есть вопросы.
В декабре LG объявила об отзыве в США некоторых своих домашних аккумуляторных систем. Снова в марте для Австралии. Наконец, в мае они объявили о всемирной программе бесплатной замены любых устройств, произведенных в период с апреля 2017 года по сентябрь 2018 года. Теперь чуть больше месяца назад против LG был подан коллективный иск, в котором утверждается о систематической проблеме с аккумулятором. По той же причине был подан еще один коллективный иск против Chevrolet.
Пожар на складе энергосистемы в Аризоне в 2019 году, вызвавший взрыв, был определен как возгорание одной ячейки LG. Особого внимания:
Элементы, взятые случайным образом из других частей аккумуляторной системы и из ее двойной системы на Festival Ranch, показали «отложение металлического лития и аномальный рост дендритов».
В совокупности становится ясно, что у LG есть некоторые проблемы.
После всего этого Hyundai переходит на аккумуляторы SK Innovation для Ioniq 5. Возможно, это сыграло роль в решении LG урегулировать иск против SK на 1,8 миллиарда долларов США.
Их проблемы тоже не закончились. Еще один Hyundai Kona EV загорелся около месяца назад. Неясно, была ли заменена батарея; Ожидается, что этот процесс займет более года из-за ограничений поставок.
Ford Mustang Mach-E все еще желателен?
Mach-E был признан лучшим электрическим внедорожником 2021 года по многочисленным отзывам и наградам. Внедорожник Mustang сделал электромобили интересными для многих американцев.
Недавние проблемы заставят некоторых водителей опасаться покупки первого электрического внедорожника Blue Oval. Еще слишком рано закрывать занавес на Mach-E, но Ford придется серьезно заняться устранением повреждений, если он хочет, чтобы электрический внедорожник вернулся на вершину своего сегмента автомобилей в ближайшее время.
Узнайте больше о Mach-E в следующей статье ниже.
Обзор модели 2021 года
Стоимость Bolt EV 2021 года начинается от 36 500 долларов. Он работает на электродвигателе мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 266 фунт-фут. Благодаря молниеносному ускорению и быстрой езде большинство обозревателей соглашаются, что Bolt — прекрасный городской автомобиль. Даже выехать на трассу не составит труда. Автопроизводитель также утверждает, что Bolt может разогнаться до 60 миль в час за 6,5 секунды. На первый взгляд мощность может показаться не такой уж большой, но, учитывая ее размер и мгновенную подачу электричества, она обеспечивает довольно хороший удар.
Литий-ионный аккумулятор мощностью 66 кВт питает двигатель. Chevy Bolt 2021 года может похвастаться эквивалентом 127 миль на галлон по рейтингу EPA в городе и 108 миль на галлон на шоссе. Во время вождения Bolt у вас не будет большого беспокойства по поводу дальности полета — по оценкам EPA, его запас хода составляет 259 миль при полной зарядке. Это делает его одним из самых дальнобойных электромобилей, кроме Tesla. Зарядное устройство на 240 вольт может полностью зарядить Bolt менее чем за 10 часов. Для быстрой зарядки быстрое зарядное устройство постоянного тока позволяет проехать 100 миль всего за 30 минут.
Сможет ли отзыв о возгорании батареи испортить рекорд надежности Chevy Bolt?
У отзывов есть способ информировать потребителей (нравится это или нет) об их автомобилях. Прекрасным примером этого является отзыв о возгорании батареи Chevy Bolt. Bolt заслужил репутацию очень надежного компактного автомобиля. Consumer Reports поставил Bolt идеальные 5/5 с 2017 года вплоть до нового 22-го модельного года. Это крайне редко встречается в любом транспортном средстве, особенно в совершенно новом дизайне. Однако сейчас Болт переживает очень сложный период. Вот три вещи, которые владельцы Bolt узнали о Bolt, связанных с отзывами о возгорании батареи.
Bolt, урок 1. Предстоящее обслуживание охлаждающей жидкости через 5 лет или 150 000 000 000 000 000 000 000 рублей
Внимательно изучите раздел руководства по техническому обслуживанию Bolt, и вы увидите, что охлаждающую жидкость трансмиссии планируется менять через 150 000 миль или через пять лет владения.Самые старые Болты скоро должны будут пройти эту службу.
Замена охлаждающей жидкости не кажется дорогой, но она оказывается такой. Один владелец Bolt отвез машину к местному дилеру, и ему сказали, что машине требуется почти 2 тысячи долларов на «отложенное обслуживание», связанное с системой охлаждения. Этому автомобилю менее пяти лет с пробегом далеко не 150 тысяч миль. Мы считаем, что дилер ошибается, но обезумевший владелец сообщает, что не получил никакой помощи от горячей линии GM. Вы можете самостоятельно просмотреть эту историю в Клубе владельцев Bolt на Facebook (который насчитывает более 14 000 участников).
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Мы видели оценки работы, связанные с системой охлаждения, в размере 434,48 долларов США от дилеров Chevy. Даже эта стоимость кажется чрезмерной. Сколько рабочих часов и сколько дорогостоящей жидкости на самом деле может вместить автомобиль? Электромобили имеют значительные преимущества в стоимости владения по сравнению с автомобилями традиционной конструкции. Именно такие услуги могут испортить эту репутацию.
Болт, урок 2. Некоторые болты имеют поврежденные аккумуляторные батареи при осмотре
Как владельцы, так и специалисты по обслуживанию сообщили, что у болтов, проходящих проверку в связи с отзывом о возгорании, действительно были поврежденные элементы, требующие частичной замены батареи. Вместо того, чтобы заменять весь аккумулятор, самую дорогую часть всего автомобиля, GM заменяет только поврежденные части аккумулятора. Энтузиасты, выступающие против электромобилей, в течение многих лет говорили всем, кто будет слушать, что замена дорогостоящих аккумуляторов сведет на нет обещание низкой стоимости владения электромобилями. Именно такие неудачи могут придать веру этим скептикам.
Bolt Lesson 3 — Bolt Fires, кажется, все еще происходит — даже после отзыва обоих
Elektrek сообщил на этой неделе, что пожары Bolt продолжаются после исправления. Мы рассматриваем публикацию как очень профессиональную группу по защите интересов Tesla. Тем не менее, почти никто не освещал отзыв о пожаре Bolt более подробно. Издание сделало три доклада по этому вопросу.Последние подробности о пожаре в Bolt, о котором сообщает Elektrek, имели ОБА «исправления». Это страшная ситуация, если она окажется точной. Сторонники EV всегда сообщают о пожарах Tesla, Bolt или любом другом пожаре EV. Обычная отговорка: «Это чаще случается с автомобилями с ДВС». Правда это или нет не имеет значения. Если автомобиль, заряжающийся в вашем гараже, сжигает ваш дом, это проблема. Если этот пожар произойдет после «исправления», все станет совершенно зловещим.
Примечание к изображению: Изображение вверху страницы представляет собой сборку батареи Bolt, предоставленную лицом, непосредственно участвовавшим в решении этой проблемы, пожелавшим остаться неизвестным. Мы не можем предоставить разрешение на повторное использование изображения.
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Взгляд Электрека
Лучше поздно, чем никогда, это реально лучший результат, который мы могли ожидать, учитывая все обстоятельства. Понятно, что GM не имеет таких отношений с LG, как Hyundai, или, по крайней мере, такого же влияния. Хотя реакция GM до этого момента была не очень хорошей, корень проблемы в LG.
Болты с наивысшим риском получат полную замену аккумуляторных модулей, новые модули и новую гарантию. Фактически это означает, что у них будет увеличенный диапазон моделей 2020+ года, что должно порадовать владельцев этих автомобилей с более высоким уровнем риска.Также владельцы, которые проехали свои болты после первоначальной гарантии в 100 тысяч миль!
Владельцы уже давно сомневаются в способности GM обнаруживать эти проблемы в полевых условиях, и похоже, что теперь у нас есть ответ на этот вопрос — на данный момент они не могут. Собрав модули и проведя криминалистический анализ, они могут найти плохие сгибы или разрывы на выступах или другие физические повреждения, которые могут быть частью «редких производственных дефектов». Важным моментом является то, что они будут производить замены, пока продолжают разрабатывать метод обнаружения, а не продолжать ждать. Только в том случае, если GM будет уверен, что они могут найти проблему в полевых условиях, они будут заменять только дефектные модули в будущем. Пока они продолжают заменять все модули, безопасность которых не доказана, это решает большую часть проблемы — прекращение пожаров.
Это, однако, ничего не сделает для возмещения боли и страданий или потери стоимости, которые пришлось пережить владельцам. Возможно, GM предложит за это исключительную компенсацию или другую компенсацию. Оставьте нам любые предложения, которые у вас есть о том, как GM может сделать это ниже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.