0 просмотров

Хороши ли электромобили для сельских водителей

Технологии

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)

Майкл Хилл, Ассошиэйтед Пресс

САРАНАК-ЛЕЙК, Нью-Йорк. У Суниты Халас есть советы по вождению на электротяге по пустынным дорогам в нью-йоркских горах Адирондак: узнайте расположение зарядных станций, организуйте занятия для детей во время трехчасовой подзарядки, включите энергозатратный обогреватель окон в просто 10-секундные всплески.

И иметь запасной план.

«Когда мы действительно куда-то едем, у меня есть целый список телефонных номеров друзей, которые живут по всему Адирондаку», — сказал Халас во время остановки для подзарядки. «Чтобы в любой момент я мог позвонить кому-нибудь и сказать: «Привет, я собираюсь подъехать к твоей подъездной дорожке. А у вас есть уличная электрическая розетка?»

Согласно федеральным данным, в Соединенных Штатах насчитывается более 18 000 станций зарядки электромобилей, и количество розеток на этих станциях увеличилось более чем в три раза за пять лет и достигло примерно 48 000. Но их часто мало в сельской местности. Это может привести к тому, что пионеры электромобилей в отдаленных районах будут испытывать хроническую «беспокойство по поводу диапазона», опасаясь, что их батареи разрядятся и оставят их в затруднительном положении.

Халас возражает, что тщательно продумывает стратегию, прежде чем она и ее муж отправятся на своем полностью электрическом Ford Focus в поездку на расстояние в 75 миль. Во время семейных поездок в Берлингтон, штат Вирджиния, который находится на краю этого диапазона, они знают, где они будут брать плату и чем они будут занимать своих двух сыновей в течение дополнительных часов. 1300-футовый спуск по горным склонам помогает им восстановить кинетическую энергию при торможении, но обратный путь может стать убийцей батареи, особенно в холодные дни.

«Я действительно думаю, что мы одни из самых экстремальных водителей электромобилей во всех Соединенных Штатах, живущие в Адирондаке, из-за всех наших взлетов и падений и наших очень низких температур», — сказал Халаш.

По данным сети ChargePoint, на дорогах США и Канады находится более 600 000 электромобилей (включая модели с газовыми двигателями). Зарядные станции распределены неравномерно, с концентрацией в Калифорнии и густонаселенных районах Восточного побережья. Но ездить на электромобилях по пересеченной местности с каждым годом становится все проще благодаря большему количеству станций и более качественных аккумуляторов.

Силке Зоммерфельд и Рольф Эттер, пенсионеры с острова Ванкувер в Британской Колумбии, продемонстрировали это, только что совершив поездку в 21 000 миль по Северной Америке на своей Tesla Model X. Заявленный запас хода роскошного автомобиля составляет 495 миль, что намного больше, чем у большинства других автомобилей. электромобили на дороге.

Буксируя кемпер, который сокращал их радиус действия, они месяцами путешествовали на восток через Канаду, вниз во Флориду, на запад в Калифорнию и обратно домой на северо-запад Тихого океана. Они полагались на инфраструктуру Tesla, состоящую из станций Supercharger, которые могут привести автомобиль в действие менее чем за час. Они также использовали кемпинги для зарядки на удаленных участках, например, между Калгари и Торонто.

«У нас было несколько грызунов, в основном в Канаде, не так много в США», — сказал Зоммерфельд. «Но мы всегда делали это, имея в запасе хотя бы один километр».

В то время как Tesla Model X может стоить более 100 000 долларов, более дальние пробеги также становятся доступными в более доступных моделях, таких как 200-мильный Chevrolet Bolt, который стоит около 30 000 долларов после государственной налоговой льготы.

«Самое важное, что мы можем сделать, чтобы внести свой вклад в экосистему электромобилей, — это предоставить потребителям действительно привлекательный автомобиль. И мы это сделали», — сказал представитель Chevy Фред Лигури.

Но для многих водителей электромобилей проблема не в милях, а в часах.

Полная зарядка автомобиля от обычного зарядного устройства «уровня 2», похожего на розетку для сушки белья, может занять три часа. Для Арта Уивера и его жены это означает выделение двух-трех часов в каждую сторону для зарядки своего Nissan Leaf в 100-мильных поездках от их дома в районе Фингер-Лейкс в Нью-Йорке до Рочестера.

«Все думают, что это большое дело — что у вас неизбежно закончится электрическое топливо. Это неправда», — сказал Уивер, живущий недалеко от Итаки. «Просто это больше не может быть такой легкой задачей, как поиск заправочной станции, работающей на ископаемом топливе».

Для энтузиастов электромобилей дополнительные усилия более чем уравновешены безуглеродными загородными поездками.

Пит Нельсон из города Кин в Адирондаке заряжает свою машину дома с помощью солнечных батарей, своего рода двойная игра без выбросов углекислого газа. Он так доволен своим электрическим и газовым Chevy Volt, что просто пошел ва-банк с электрическим Bolt.

«Мне нравится ездить по этим дорогам, — сказал он. «А тишина и отсутствие выбросов — это как дзен».

Сельские водители могут получить выгоду от электромобилей

Союз обеспокоенных ученых поделился исследованиями, которые показывают, что электромобили умны для сельских водителей. С точки зрения расходов на топливо электромобили на самом деле могут быть более выгодными для сельских водителей. Сельские сообщества находятся на большем расстоянии от столь необходимой розничной торговли и услуг. Ехать на большие расстояния означает тратить больше денег на бензин, чтобы делать повседневные дела.

Переход на электромобиль может сэкономить сельским водителям от 1900 до 2800 долларов в год. Таким образом, покупка электромобиля может привести к значительной экономии для тех, кто выезжает за пределы города. И именно этот финансовый стимул заставляет некоторых сельских водителей изучать варианты электромобилей.

Значение электромобилей для сельских сообществ

В сельских районах страны, где проживает 20 процентов американцев и проходит почти 70 процентов дорожных миль Америки, электромобили могут быть особенно привлекательной альтернативой обычным автомобилям.Сельские жители ездят больше, чем их городские коллеги, тратят больше на топливо и техническое обслуживание транспортных средств и часто имеют меньше альтернатив вождению для удовлетворения своих транспортных потребностей. В долгосрочной перспективе электромобили помогут жителям сельской местности сократить эти расходы и свести к минимуму воздействие транспорта на окружающую среду в их сообществах.

Федеральное правительство поставило цель сделать к 2030 году половину всех новых автомобилей, продаваемых в США, автомобилями с нулевым уровнем выбросов, а также построить удобную и справедливую сеть из 500 000 зарядных устройств, чтобы помочь сделать электромобили доступными для всех американцев как на местном, так и на длительном уровне. дальние поездки. 15 ноября 2021 года президент Байден подписал двухпартийный Закон об инфраструктуре, также известный как Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, который предусматривает новое финансирование станций зарядки электромобилей на сумму 7,5 млрд долларов, делает инфраструктуру зарядки электромобилей доступной для дополнительных федеральных программ финансирования и обеспечивает финансирование множества других инициатив, связанных с электромобилями. Это финансирование принесет пользу сельским общинам по всей стране, предоставив готовый источник капитала для проектов инфраструктуры электромобилей.

Смотрите, как секретарь Буттиджич обсуждает важность электрификации сельского транспорта с мэром Тай Коулманом из Аламоса, штат Колорадо, и комиссаром Таррилом Кларком из округа Стернс, штат Миннесота.

Посмотрите интервью госсекретаря Буттиджига с NATV о том, как сообщества племен могут извлечь выгоду из этих инвестиций в инфраструктуру электромобилей.

Как далеко могут зайти электромобили?

Все электромобили имеют различный полностью электрический диапазон, но Ford Mustang Mach-E и Тесла Модель 3 предлагают очень приличный диапазон более 350 миль на одной зарядке. Этого диапазона достаточно, чтобы преодолеть расстояние от Берик-апон-Твид (самый северный город Англии) до Лондона по автомагистралям A1(M) и M1.

Согласно опросу, проведенному SME News в 2019 году, средняя ежедневная поездка на работу составляет 23 мили туда и обратно. Это будет означать, что каждую неделю будет проезжать 115 миль, поэтому у вас будет большой выбор электромобилей от таких производителей, как Ягуар, Мерседес Бенц , БМВ а также МИНИ .

С тех пор, как впервые были представлены электромобили, полностью электрический запас хода значительно увеличился, а это означает, что водители, живущие в сельской местности Великобритании, могут легко добираться до офиса в городе, выполнять ежедневные школьные занятия и выполнять многие другие задачи, которые им необходимо выполнять. каждый день.

Развитие завтрашней рабочей силы для электромобилей

По мере того как американская рабочая сила адаптируется к растущим потребностям индустрии электромобилей, исследователи работают над тем, чтобы понять потенциальные последствия крупномасштабного перехода на электромобили для рабочей силы. Как и в любой новой отрасли, будет создано много новых рабочих мест, в то время как другие могут быть ликвидированы. Некоторые исследования указывают на неопределенность в отношении чистого создания рабочих мест в результате производства электромобилей.

Ожидается, что большинство рабочих мест в производстве автомобильных запчастей существенно не изменится, хотя это будет варьироваться в зависимости от типа работы.

Что касается общего воздействия, отчет Energy and Environmental Research за 2021 год показал, что план администрации Байдена по созданию 500 000 быстрых зарядных устройств к 2030 году «создаст потребность в рабочей силе примерно на 28 950 человеко-лет с 2021 по 2030 год». В этом отчете также были проанализированы потребности Калифорнии в рабочей силе и было обнаружено, что наибольшие потребности в инфраструктуре для зарядки электромобилей малой грузоподъемности будут возникать у электриков и подрядчиков по электроснабжению, генеральных подрядчиков, а также консультантов по планированию и проектированию.

Федеральные действия по развитию рабочей силы для электромобилей возглавляет Министерство энергетики, которое поддерживает соответствующие программы для электромобилей и других видов альтернативного топлива и транспортных средств на альтернативном топливе, включая усилия по обучению техников, лиц, принимающих первые ответные меры, а также должностных лиц по нормам и правилам техники безопасности. Основное расширение усилий Министерства энергетики будет сосредоточено на создании чистой мобильной рабочей силы для поддержки обезуглероживания транспортного сектора к 2050 году.

Мероприятия по развитию рабочей силы электромобилей, финансируемые Министерством энергетики, включают две программы, управляемые Аргоннской национальной лабораторией, с новыми инициативами в этой области, находящимися в разработке:

  • Программа развития рабочей силы Университета чистых городов направляет стажеров в коалиции «Чистые города» по всей территории Соединенных Штатов, где они работают над развертыванием инфраструктуры, сбором данных, информационно-просветительской деятельностью и маркетингом. Эта программа активно работает в сельской местности и уделяет особое внимание представлению различных слоев населения.
  • Соревнования по передовым автомобильным технологиям (AVTC) бросьте вызов командам университетов, чтобы спроектировать и создать экологически чистые мобильные решения следующего поколения и применить теоретические и прикладные знания в области инженерии для решения самых сложных задач, стоящих перед индустрией мобильности. Эта программа активно взаимодействует с университетами в более сельских штатах, включая Университет Алабамы, штат Миссисипи, Университет Западной Вирджинии, Университет Теннесси и другие. В 2022 году Министерство энергетики запустит серию EcoCAR EV Challenge AVTC, в которой будут представлены широкие возможности для участия учреждений, обслуживающих меньшинства, а также сельских и других учебных заведений, которые исторически недостаточно обслуживались.

В настоящее время разрабатываются дополнительные программы обучения продвинутой мобильности рабочей силы, которые позволят повысить квалификацию и переквалификацию рабочей силы для поддержки декарбонизации транспортного сектора и заполнения будущих рабочих мест в области экологически чистой энергетики.

Другие примеры деятельности по развитию рабочей силы EV включают:

  • Программа обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP) обеспечивает обучение и сертификацию электриков, устанавливающих EVSE.
  • Национальная ассоциация автомобильных дилеров сотрудничает с Chargeway для разработки программы повышения знаний торгового персонала об электромобилях.
  • ЗарядкаПомогите! предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту EVSE и имеет программу развития рабочей силы, направленную на обучение работников из местной зоны обслуживания.

Следующий комментарий был написан Джойс Бодо, директором по энергетическим решениям и экологически чистой энергии в Rappahannock Electric Cooperative. Первоначально этот пост размещался на веб-сайте Energy News Network; используется с разрешения.

Электромобили, наконец, достигли критической точки, когда водители, живущие в сельской местности, Можно подключайтесь к полностью электрическим автомобилям и экономьте на этом серьезные деньги.

Сельские районы, безусловно, остались позади в плане доступа к общественным зарядным станциям для электромобилей. Тем не менее, продажи электромобилей растут, и национальные производители автомобилей делают громкие заголовки со своим стремлением перейти на электромобили. У сельских водителей также есть большой стимул перейти на полностью электрические автомобили: они сэкономят серьезные деньги на бензине, замене масла и значительно сократят выбросы углерода, связанные с длительными поездками на работу. Электромобили, доступные сегодня, могут проехать до 400 миль без подзарядки — приятная новость для водителей, которые проезжают на работу дольше, чем в среднем 30 миль в день.

Новые полностью электрические модели, появившиеся на рынке, включают пикапы, электромобили, вмещающие до семи пассажиров, и подключаемые гибридные минивэны. Электромобили доступны не только на рынке новых автомобилей. Рынок подержанных автомобилей EV также расширяется и доступен в различных ценовых категориях.

Как директор по энергетическим решениям и чистой энергии в Rappahannock Electric Cooperative («REC»), я поддерживаю усилия кооператива по электрическому транспорту и продвигаю преимущества электромобилей среди наших членов-владельцев. REC — это электрический кооператив, который обеспечивает электроэнергией 170 000 владельцев-членов по всей Вирджинии.

Электромобили экономят деньги сельских водителей

Полностью электрические автомобили позволяют водителям подключаться к сети дома примерно за 1 доллар по сравнению с аналогичными автомобилями, работающими на бензине. У электромобилей нет выхлопных газов, в их электродвигателях нет масла, и они не требуют замены масла. При длительном времени в пути это может сэкономить сельским водителям значительные расходы в течение многих лет. Средняя замена масла стоит от 35 до 75 долларов и требуется каждые 3000–7500 миль.С другой стороны, техническое обслуживание электромобилей намного дешевле и включает замену шин, омывающую жидкость, тормоза и щетки стеклоочистителей, а исследование Consumer Report за 2020 год показало, что водители электромобилей экономят 4600 долларов на ремонте и техническом обслуживании по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем.

Стимулы

Помимо экономии денег на заправке, доступно множество скидок и скидок. Rappahannock Electric Cooperative, один из крупнейших кооперативов в США, планирует предлагать ежемесячный кредит в размере 7 долларов для водителей электромобилей, которые планируют зарядку с 10:00 до 14:00 или 21:00. до 5 утра. В настоящее время заявка находится на рассмотрении в комиссии по коммунальным услугам и должна быть доступна в начале 2022 года.

Настройка зарядки по расписанию проста и доступна для всех моделей. Как только зарядка запланирована, водитель подключает электромобиль и уходит, а автомобиль начнет заряжаться в заранее установленные часы.

Федеральный налоговый кредит предоставляет до 7500 долларов США на покупку немного покупка новых полностью электрических или подключаемых гибридных автомобилей, но поэтапное прекращение кредита в зависимости от количества автомобилей, проданных производителем.

Посетите https://www.fueleconomy.gov/feg/taxevb.shtml для получения полного списка оставшихся налоговых льгот. Владельцам, приобретающим зарядное устройство на 240 В для жилых помещений, предоставляется еще один федеральный налоговый кредит в размере до 30% или до 1000 долларов США от стоимости зарядного устройства.

Заряжать дома легко

Даже сельские водители, совершающие длительные поездки туда и обратно, каждый день имеют достаточно времени, чтобы зарядить свой автомобиль, с небольшим заблаговременным планированием из-за длительного простоя автомобилей.

Сельские водители должны учитывать свои типичные привычки вождения и запас хода на одной зарядке электромобиля. При 30-мильной поездке туда и обратно или меньше, а также запасе хода на одном заряде транспортного средства 100 миль, уровень 1 120 В (который входит в стандартную комплектацию электромобиля) был бы хорошим выбором. Как правило, уровень 1 120 В будет заряжать 4 мили каждый час, когда он подключен к сети.Это соответствует примерно 50 милям зарядки при парковке на ночь. Зарядка 120 В уровня 1 не нагружает электросеть и не требует дополнительного оборудования, но для полной зарядки может потребоваться до 24 часов.

В качестве альтернативы, уровень 2 240 В будет заряжаться от 10 до 60 миль в час и, вероятно, полностью зарядит электромобиль примерно за 8 или 9 часов. Они обычно не входят в комплект поставки электромобиля и стоят около 400-600 долларов за зарядное устройство. Перед установкой зарядного устройства уровня 2 на 240 В водители должны найти электрика, который установит зарядное устройство, и уведомить об этом свою электроэнергетическую компанию. Дополнительную информацию о выборе подходящего типа зарядного устройства можно найти на сайте www.myrec.coop/PowerYourDrive.

Водители, которым необходимо заряжать электромобили на общественных станциях, могут использовать сайт www.plugshare.com или встроенную карту приборной панели автомобиля, чтобы найти ближайшие зарядные устройства. Некоторые общественные станции можно использовать бесплатно, а другие взимают плату. Однако общественные электростанции Tesla могут использоваться только на автомобилях Tesla.

Снижение стоимости электромобилей и беспрецедентный диапазон аккумуляторов, наконец, сделали электромобили вариантом для сельских водителей.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Audi R8 e-tron превзойдет Tesla 85D по мощности и запасу хода
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: