0 просмотров

Новый Ferrari 296 GTB находится в Маранелло; первый гибридный двигатель V6 с двойным турбонаддувом: мощность 819 л.с.

Новый Ferrari 296 GTB — первый в Маранелло гибрид с твин-турбо V6: мощность 819 л.с.!

  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (открывается в новом окне)

Был представлен Ferrari 296 GTB, и Маранелло впервые попробовал что-то подобное для своего дорожного автомобиля. 296 GTB — первая гибридная модель Ferrari со средним расположением двигателя и турбонаддувом V6. Да, пуристы сейчас будут дергать себя за волосы, но подождите, пока вы не услышите цифры, на которые способен новый гибридный суперкар Ferrari! Кроме того, просто отойдите в сторону и полюбуйтесь, как красиво это выглядит.

Один только двигатель V6 с двойным турбонаддувом объемом 2992 см³ развивает пиковую мощность 653 л.с. Электродвигатель с гибридной системой выдает еще 164 л.с. Феррари утверждает, что у него мощность 819 л.с., но, конечно, это не совсем так. Тем не менее, максимальный крутящий момент силового агрегата нового Ferrari 296 GTB оценивается в 740 Нм. Двигатель V6 может раскручиваться вплоть до красной черты при 8500 об/мин. Конструкция ряда цилиндров двигателя теперь изменяется от 90-градусного V до гораздо более широкого 120-градусного V. Это позволило установить турбины по центру для лучшей компоновки с распределением веса, в то же время позволяя турбинам работать более эффективно.

Гибридная система Plug-in в 296 GTB аналогична системе MHU-K, которую Ferrari использует в своих автомобилях F1. Это позволяет автомобилю либо работать как гибрид, либо отключать двигатель и ездить только на электроэнергии. Ferrari утверждает, что вы можете проехать до 42 км на чистой мощности электромобиля. Аккумуляторная батарея на 7,45 кВтч. Мощность передается от двигателя к колесам через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Ferrari утверждает, что 296 GTB разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, а разгоняется до 200 км/ч всего за 7,3 секунды. Говорят, что его максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Однако 296 GTB — не первая модель Ferrari с двигателем V6. Самый первый Ferrari V6 был найден в 1957 году в одноместном автомобиле Dino 156 F2 объемом 1500 куб. Следующие версии с большим рабочим объемом использовались в других Ferrari, а 246 F1 также принесла Майку Хоторну титул чемпиона мира среди пилотов Формулы-1.

Получайте обновления рынка акций, а также последние новости Индии и деловые новости в Financial Express. Загрузите приложение Financial Express, чтобы быть в курсе последних деловых новостей.

Дизайн Феррари 296 GTB

Как будто кто-то использовал термоусадочную пленку SF90 Stradale для нового Ferrari 296 GTB.

У него довольно чистая, плоская передняя часть с тонкими горизонтально расположенными фарами, как у более крупного SF90, расположенными над широкой решеткой радиатора.

Боковая часть 296 GTB также довольно лаконичная, с небольшими складками и вентиляционными отверстиями, за исключением большого воздухозаборника для подачи воздуха в двигатель.

Сзади продолжается текущая тенденция Ferrari к квадратным двойным задним фонарям, но с одним светодиодом, проходящим через оба, а не освещающим контуры. Также есть функциональный диффузор из углеродного волокна с одним большим выпускным отверстием, расположенным прямо над его центром.

В неподвижном состоянии скрывается активное заднее антикрыло, которое при развертывании добавляет дополнительные 100 кг прижимной силы.

Почему небольшой V6 — это все, что нужно Ferrari, чтобы победить в конкурентной борьбе

  • фейсбук
  • твиттер
  • пинтерест
  • связанный
  • Отправить другу

В мире суперкаров легендарный автомобильный дизайнер Гордон Мюррей попытался сделать слово «гибрид» ругательным (ну, образно говоря), представив в прошлом году газозащитный T.50.

«У меня есть желание сделать еще один суперкар, и я бы не стал этого делать, если бы не появились эти полуторатонные гибридные монстры», — сказал он в то время. «Но теперь есть момент, который нужно доказать: вы все еще можете сделать отличный автомобиль для водителя с двигателем внутреннего сгорания и чистой инженерией».

Оглядываясь назад на это сейчас, хотя машина, безусловно, потрясающая, это глупая предпосылка. Двигателю внутреннего сгорания не нужен защитник; нефтяные и автомобильные гиганты занимают эту позицию на грани климатической катастрофы. Чтобы это выглядело еще глупее? Недавно обнаруженный Ferrari 296 GTB, подключаемый гибрид (PHEV), который Мюррей так ненавидит, включает в себя как электродвигатель, заимствованный у автомобилей Формулы-1, так и совершенно новый V6, который является «первым 6-цилиндровым двигателем». установлен на дорожном автомобиле со значком «Гарцующий конь», как заявил бренд, и «самый мощный двигатель, когда-либо устанавливавшийся на серийный автомобиль». Дорога и трек.

Даже если вы не можете отличить турбо от фена — дескриптор, который я буду использовать впредь благодаря Быстрый и яростный автомобильный строитель Крейг Либерман — нутро этого Ferrari может оценить каждый. В то время как традиционный двигатель V6 будет иметь угол между рядами цилиндров 60 или 90 градусов, новый V6 от Ferrari имеет угол 120 градусов, что, по словам автопроизводителя, дает такие преимущества, как более низкий центр тяжести, уменьшенная масса двигателя и способность установить турбины прямо внутри V-образного сечения.

Конечным результатом является выходная мощность 654 лошадиных сил при рабочем объеме всего 2992 куб.см. Для сравнения, Дорога и трек отметил, что это «превосходит даже сумасшедший рядный четырехцилиндровый двигатель AMG и доминирующий W-16 Bugatti» (это было бы 16 цилиндров). Что касается вышеупомянутого Т.50, то он получает те же 654 лошадиные силы, но от гораздо более крупного 12-цилиндрового двигателя рабочим объемом 3994 куб.см. И эти цифры Ferrari до того, как мы добавим 165 пони от электродвигателя, установленного сзади. Так что, хотя некоторым редукторам может и не нравиться гибридная мощность, никто не может отрицать «чистую инженерию», которой удалось добиться здесь Ferrari.

Кроме того, это просто один из самых красивых двухместных автомобилей Ferrari за последнее время.Он находит хороший баланс между агрессивной посадкой SF90 Stradale, первого подключаемого гибрида марки, и статной плавностью хода Roma Grand Tourer. Добавьте немного наследия — новый V6 восходит к тем, что использовались в гоночных автомобилях Ferrari прошлого века, таких как Dino 156 F2 1957 года и 246 SP, которые выиграли Targa Florio в 1961 и 1962 годах — и мы получили привлекательный вариант для тех, кто ищет новый шестизначный суперкар.

Мы пока не знаем полной информации о цене или дате выпуска, но что касается других характеристик, время разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) составляет 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет около 205 миль в час. Если вам интересно, кому нужна такая мощность в дорожном автомобиле, знайте, что он также будет доступен с высокопроизводительным пакетом Assetto Fiorano, который включает в себя «облегченные функции и аэродинамические модификации» для тех, кто хочет отправиться на трассу.

Ferrari работает над новым двигателем V6 и гибридной технологией

Но не волнуйтесь, его большой V12 никуда не делся.

Сегодня Ferrari провела презентацию для инвесторов, в которой изложила свою продуктовую стратегию на следующие пять лет. В нем главный технический директор Майкл Лейтерс много говорит о силовых агрегатах и ​​поделился важной новостью о том, что Ferrari работает над новым двигателем V6, а также множеством гибридных технологий.

На фото выше: Dino 246 GTS, потомок первого Ferrari с двигателем V6.

«Мы разработаем совершенно новое семейство двигателей V6, основанное на очень, очень специфической инновационной архитектуре с множеством инноваций в отношении технологий и компонентов», — сказал Лейтерс. К сожалению, он не предоставил более подробной информации об этом двигателе или о том, где он найдет себе дом.

В настоящее время Ferrari производит 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом для различных моделей Maserati, и он сыграл большую роль в разработке нового 2,9-литрового V6 для Alfa Romeo, который, как говорят, в значительной степени основан на 3,9-литровом V8 от Ferrari. Неясно, будет ли этот новый V6 использоваться Alfa и/или Maserati, или самой Ferrari.

Лейтерс гораздо больше говорил о внедрении брендом гибридной технологии.Ferrari разрабатывает новые платформы с передним и средним расположением двигателя, которые будут лежать в основе всех ее будущих автомобилей, и обе они смогут использовать гибридные системы.

«Ferrari будет использовать гибридизацию для повышения производительности и удовольствия от вождения», — сказал Лейтерс. «Очевидно, что мы также будем использовать его для экономии топлива, но наше основное внимание должно быть сосредоточено на производительности и удовольствии от вождения».

«Удовольствие от вождения» для Лейтерса означает резкую реакцию дроссельной заслонки и увеличение воспринимаемого ускорения. «Вы должны почувствовать, что попали в рай. Бесконечное ускорение: такова философия воспринимаемого ускорения в Ferrari». Лейтерс стремится к тому, чтобы следующие гибриды Ferrari предлагали еще большее ощущение воспринимаемого ускорения, чем LaFerrari.

Никаких технических подробностей о гибридной системе предоставлено не было, но ранее на презентации глава отдела маркетинга Ferrari Энрико Галлериа заявил, что компания предложит сменные гибридные трансмиссии на будущих автомобилях GT с передним расположением двигателя. Однако неясно, будут ли два предстоящих гибрида Ferrari со средним расположением двигателя подключаемыми модулями. Galleria заявила, что к 2022 году около 60 процентов предложений Ferrari будут гибридами.

V6 не заменит какие-либо существующие двигатели Ferrari — Лейтерс пообещал дальнейшее развитие Ferrari V8 с двойным турбонаддувом и его безнаддувный V12. Говоря о Big 12, Лейтерс сказал, что «этот двигатель является вершиной Ferrari, и мы хотим сохранить его в нашем ассортименте».

Итак, сегодняшняя презентация Ferrari вызвала много вопросов, но нам не придется долго ждать ответов. Каждый продукт, который компания объявила сегодня, появится к 2022 году, и вполне вероятно, что в следующем году мы увидим первые гибриды Ferrari со времен LaFerrari.

Гибрид Ferrari уже был, и он доступен прямо сейчас

Справедливости ради следует отметить, что концепция гибрида Ferrari уже некоторое время не была непристойной. Автопроизводитель уже выпустил гибридный гиперкар LaFerrari несколько лет назад. А состоятельные покупатели в настоящее время могут купить гибрид Ferrari прямо в дилерском центре: SF90 Stradale.

Ferrari SF90 Stradale 2021 года — это не просто техническое упражнение. Это самая мощная серийная Ferrari, МоторТренд объясняет это благодаря расположенному посередине 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, соединенному с тремя электродвигателями. В совокупности гибридная система развивает мощность 986 л.с. и позволяет SF90 разгоняться до 100 км/ч примерно за 2,3 секунды. Автомобиль и водитель отчеты. И в отличие от LaFerrari, Ferrari SF90 может проехать в режиме только EV несколько миль. В частности, 15 миль и до 84 миль в час благодаря аккумуляторной батарее на 6,5 кВтч.

2021 Ferrari SF90 Stradale с накладными задними колесами 3/4 | Феррари

Тем не менее, гибридная трансмиссия дает Ferrari SF90 Stradale 2021 года несколько преимуществ, помимо дополнительной скорости. Эти электродвигатели — два спереди и один сзади — позволяют гиперкару переключаться между RWD, AWD и FWD в зависимости от режима вождения. МТ отчеты. А два передних мотора заменяют задний редуктор. В результате восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением SF90 меньше, чем семиступенчатая коробка передач DCT F8 Tributo.

Объедините все это, и у вас останется «самая быстрая и самая эксплуатируемая дорожная Ferrari из когда-либо созданных». Автомобиль говорит. Несмотря на снижение веса из-за электродвигателей и аккумуляторной батареи, Ferrari SF90 Stradale «почти волшебен» с точки зрения управляемости, производительности и изысканности. МТ отчеты. И это достойное продолжение LaFerrari, не говоря уже о такой же скорости на тестовой трассе Ferrari.

Но SF90 Stradale недолго будет единственным гибридом Ferrari. Тем не менее, это может быть единственный гибрид V8.

Шасси и аэродинамика

Все это новое оборудование встроено в самое компактное шасси Ferrari со средним расположением двигателя в поколении, которое на 46 мм короче, чем у F8, а колесная база уменьшена на 50 мм. Его центр тяжести также на 10 мм ниже, чем у F8, отчасти из-за расположения двигателя внутреннего сгорания, который находится на 50 мм ниже в шасси.Его конструкция сделана из алюминия, а не из более дерзкого углеродного волокна, как у конкурентов от McLaren и даже у Maserati MC20, с подвеской на двойных поперечных рычагах на обоих концах и впечатляющими магнитореологическими амортизаторами Ferrari.

Впечатление местных жителей

Самое интересное, что вы можете проехать около 15 миль (и разогнаться до 83 миль в час) только от батареи. Ошеломленные взгляды, которые я получил от группы школьников в маленьком, тихом, типично итальянском городке на холмах над Моденой, мимо которого я проезжал в режиме электронного вождения, были бесценны. В GTB было так тихо, что я слышал, как все кричали: «Феррари! Феррари!» Я мог слышать их до тех пор, пока не переключился в режим Performance, который сразу же зарычал V6. С тех пор мне оставалось только догадываться, о чем они говорят, поскольку звонкий звук мотора заглушал их радостные крики.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Шеф-дизайнер Audi представляет салон автомобиля будущего
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: