Первая поездка на электромобиле ElectraMeccanica SOLO EV: везде, где бы вы ни находились, сертифицированный специалист по поворотам головыПервая поездка на электромобиле ElectraMeccanica SOLO EV: везде, где бы вы ни находились, сертифицированный специалист по поворотам головы
– 11 марта 2022 г., 13:57 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Электрек недавно получил возможность протестировать ElectraMeccanica SOLO EV в течение нескольких дней и посмотреть, на что способно это одноместное судно. Небольшой, но быстрый, SOLO предлагает развлечение для водителей в одиночку и незабываемые впечатления для всех, кто проезжает мимо.
От чего зависит, сколько времени потребуется для зарядки электромобиля?
Электромобили бывают разных форм и размеров с типами систем зарядки, основанными на зарядной мощности, измеряемой в киловаттах (кВт). Зарядка переменным током при 120 В (уровень 1) или 240 В (уровень 2) составляет от 1,8 до 10 кВт. Быстрая зарядка постоянным током (уровень 3) варьируется от 50 до 350 кВт.
Уровень 1 является самым медленным, но наиболее доступным, потому что он описывает стандартную 120-вольтовую трехштырьковую вилку, распространенную в современных американских домах. Да все верно. Вы можете заряжать электромобиль с помощью той же вилки, с помощью которой вы заряжаете свой телефон или ноутбук. Фактически, большинство электромобилей поставляются со стандартным зарядным устройством на 120 вольт.
Но медленная зарядка, иногда называемая «непрерывной зарядкой», с использованием розетки уровня 1 обеспечивает зарядку всего на несколько миль в час. Требуется 10 часов зарядки, чтобы проехать 20–50 миль, или 40 часов зарядки, чтобы проехать до 200 миль.Капельная зарядка не является препятствием для владения, поскольку она подходит для подзарядки на ночь или на работе, но она неэффективна и не является предпочтительным методом, если у вас нет гибридного электромобиля с подключаемым модулем.
Если вы полагаетесь на зарядку уровня 1, вам, возможно, придется заряжать ночью или в течение дня на работе, в зависимости от вашего ежедневного вождения. Это как заправляться каждый день по два раза. Можно, просто не удобно. Это особенно сложно, если вы находитесь в многоквартирном доме, таком как многоквартирный дом, или у вас нет специального места для парковки.
Более быстрая зарядка осуществляется через систему уровня 2 на 240 вольт. Обычно это делается дома с использованием той же вилки, что и сушилка для белья или холодильник. Многие производители электромобилей поставляют с электромобилем портативное зарядное устройство на 240 вольт.
Зарядка 2-го уровня экспоненциально быстрее, чем зарядка 1-го уровня, обеспечивая более 25-30 миль пробега в час. Это означает, что 8-часовая зарядка в течение ночи дает 200 миль или более дальности пробега.
Зарядные устройства уровня 2 доступны для дома или общественных мест. Цены на домашние зарядные станции резко снизились за последние несколько лет, и теперь они стоят всего несколько сотен долларов плюс установка. Прежде чем инвестировать в домашнее зарядное устройство, обязательно проконсультируйтесь с квалифицированным электриком и вашей коммунальной компанией, чтобы определить, может ли ваша электрическая панель поддерживать зарядную станцию. Также ищите скидки и поощрения за установку зарядного устройства уровня 2 от местных коммунальных служб и правительств штатов.
Третий тип зарядки — это высокоскоростная зарядка или зарядка уровня 3, которая доступна в общественных и коммерческих помещениях, включая остановки для отдыха, торговые центры и офисные здания. Зарядка уровня 3 также называется быстрой зарядкой постоянным током (DCFC). Это сверхбыстрая зарядка со скоростью 125 миль дополнительного диапазона примерно за тридцать минут или 250 миль примерно за час.
Не все электромобили могут использовать зарядку уровня 3, поэтому необходимо провести исследование, чтобы найти лучший электромобиль и лучший способ его зарядки, прежде чем совершать покупку.Ситуация усложняется тем, что существует три типа разъемов DCFC. Nissan и Mitsubishi используют CHAdeMO, у Tesla есть собственный разъем, а все остальные автомобильные компании используют комбинированную систему зарядки (CCS).
Стоимость зарядки вашего электромобиля в дороге может варьироваться, но обычно составляет от 10 до 30 долларов за зарядку. Это может сделать стоимость поездки на электромобиле выше, чем стоимость поездки на обычном автомобиле. Чтобы сократить расходы, рассмотрите возможность использования таких приложений, как A Better Route Planner или PlugShare, для планирования зарядных станций вдоль вашего маршрута. По возможности используйте зарядные устройства для супермаркетов и отелей.
Хотя стоимость поездок на электромобиле сравнима со стоимостью обычных автомобилей, общая стоимость владения электромобилем намного ниже. Исследование Consumer Reports 2020 года показало, что водители электромобилей могут рассчитывать на существенную экономию как на расходах на техническое обслуживание, так и на топливе. Выяснилось, что обслуживание электромобилей стоит в два раза меньше, а экономия при зарядке дома более чем компенсирует любые расходы на зарядку при случайных поездках.
Производитель роскошных электромобилей Lucid открывает студию в Сиэтле в бывшем пространстве Microsoft Store
Курт Шлоссер 21 июня 2021 г., 9:43 1 июля 2021 г., 10:12
Lucid, производитель нового роскошного электромобиля, который, как ожидается, начнет производство в этом году, перенесет одну из своих студий в Университетскую деревню Сиэтла. Новое пространство откроется в том, что раньше было магазином Microsoft.
Бренд Lucid находится на ограждении перед магазином, всего в нескольких шагах от большого магазина Apple в элитном торговом центре.
Компания Lucid, основанная в 2007 году как производитель аккумуляторов Atieva, имеет штаб-квартиру в Силиконовой долине. Он принимает заказы на свою первую серийную модель Lucid Air, седан, доступный в четырех конфигурациях отделки салона, который он позиционирует как «самый быстрый, самый дальний и самый быстрый электромобиль в мире».
Air Dream Edition с прогнозируемой дальностью полета около 500 миль стоит 169 000 долларов без учета федеральных налоговых льгот.Модель Air Pure с самой низкой ценой будет стоить 77 000 долларов без учета кредитов. Машины будут собирать на заводе в Аризоне.
Фирменные баррикады выросли вокруг будущей студии Lucid в Университетской деревне Сиэтла. (Ясное фото)
На веб-сайте Lucid представлены списки восьми студий в США и еще 14, запланированных на 2021 год. Предполагается, что локация в Сиэтле откроется в четвертом квартале. Представитель компании сообщил GeekWire в понедельник, что студии, как правило, достаточно велики, чтобы вместить один автомобиль, гостиную и виртуальную реальность, и служат местом, где посетители могут узнать больше о полной линейке моделей автомобилей. Представитель не сказал, запланированы ли другие места для региона.
У конкурента электромобилей Tesla есть локация U. Village недалеко от будущего Lucid Space. Это один из шести магазинов/галерей Tesla в районе Сиэтла. Производитель электрических грузовиков Rivian также приезжает в этот район с демонстрационным залом в Сиэтле и сервисным центром в Белвью, штат Вашингтон.
Бывший магазин Microsoft в Университетской деревне в Сиэтле. (Фото из файла GeekWire / Тейлор Сопер)
Microsoft впервые открыла свой магазин University Village в октябре 2011 года. Расположенный напротив существующего магазина Apple, два технологических гиганта были буквально готовы к очной ставке в элитном торговом комплексе в рамках плана Microsoft по увеличению продаж. его физическое розничное присутствие в то время.
Но в июне 2020 года Microsoft объявила, что навсегда отказывается от своих торговых точек из-за пандемии COVID-19. У компании было более 70 магазинов в США; семь в Канаде; и по одному в Австралии и Англии.
Физические магазины стали выставочным залом для аппаратных продуктов Microsoft, что дало потенциальному покупателю время для практического ознакомления перед покупкой.
Как купить подержанную Теслу
Tesla также продает подержанные автомобили, к которым вы можете получить доступ на странице инвентаря Tesla Used. Здесь есть сторонний сайт с лучшей сортировкой, но менее привлекательный, который позволяет вам искать в инвентаре Tesla.Или мобильная версия от того же парня.
Кроме того, вы можете обратиться к местному дилеру. Автосалоны иногда приобретают Tesla в обмен или на аукционах. Вы можете найти местного дилера по одной из этих ссылок:
Преимущества Массачусетса
Хорошая новость заключается в том, что преимущества закона штата Массачусетс о климате намного проще. Как указано в этом объяснении, новый закон штата о климате может помочь вам найти, найти и зарядить электромобиль.
Помощь в приобретении электромобиля
Начиная с 2035 года в штате Массачусетс будет запрещена продажа новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а это означает, что гораздо больше людей будут покупать электромобили. (Подержанные автомобили, работающие на ископаемом топливе, освобождаются от этого запрета на продажу.)
Хотя некоторые электромобили имеют разумную цену, многие модели недешевы. Чтобы помочь жителям позволить себе электричество, штат предлагает следующие скидки и, что важно, делает их доступными в точках продаж:
- 3500 долларов за новый или подержанный электромобиль стоимостью не более 55 000 долларов.
- Дополнительные 1000 долларов США, если вы сдадите автомобиль с двигателем внутреннего сгорания при покупке электромобиля.
- Дополнительные 1500 долларов для жителей с низким доходом
Существуют существующие льготы для легких, средних и тяжелых грузовиков, автобусов и микроавтобусов, но в новом законе они мало что меняют.
Помогите найти электромобиль
Как отмечалось выше, сейчас трудно найти электромобили из-за проблем с глобальной цепочкой поставок. Хотя Массачусетс мало что может сделать, чтобы исправить это, законодатели потребовали, чтобы штат создал веб-сайт со списком доступных новых и подержанных электромобилей в дилерских центрах. Пока неясно, когда это будет запущено, но теоретически это должно облегчить поиск автомобиля в будущем.
Роджер Соуза подключает свою Tesla Model Y Performance к зарядной станции на шоссе МакГрат в Сомервилле. (Джесси Коста/WBUR)
Делаем зарядку проще
План штата Массачусетс по чистой энергии и климату, опубликованный ранее в этом году, предусматривает создание 15 000 общественных зарядных устройств в штате к 2025 году и 75 000 общественных зарядных устройств к 2030 году.Создание этой инфраструктуры имеет решающее значение для людей, у которых нет специально отведенных парковочных мест или подъездных путей, то есть для многих людей, живущих в городских районах, а также для тех, кто обеспокоен своей способностью ездить на электромобиле на большие расстояния.
Но спланировать, где именно должны располагаться эти зарядные устройства и какой уровень заряда они должны обеспечивать, непросто. А до принятия нового закона о климате не было ни одного государственного органа, который этим занимался. Закон создает межведомственный совет для надзора за этим строительством и обеспечения того, чтобы оно осуществлялось справедливым и доступным способом.
Чтобы начать работу, закон требует от Министерства транспорта штата установить устройства быстрой зарядки на всех станциях обслуживания Mass Pike, пяти станциях пригородных поездов, пяти станциях метро и по крайней мере на одном паромном терминале. Департаменту также необходимо будет собирать и сообщать данные о проблемах с зарядной инфраструктурой.
Что это значит для вас
В отличие от федеральных налоговых льгот, скидки в Массачусетсе не привязаны к каким-либо конкретным производственным требованиям. Так что, если вы купите электромобиль в ближайшие год или два и не сможете претендовать на федеральные кредиты, вы, возможно, сможете хотя бы вернуть часть денег от государства, при условии, что ваш автомобиль соответствует критериям.
«В целом [закон о климате] должен облегчить людям пересадку на электромобиль, особенно на аккумуляторный электромобиль», — говорит Анна Вандерспек, директор программы по электромобилям Альянса потребителей зеленой энергии. «Мы надеемся, что это сделает возможным переход на электромобили для гораздо большего числа людей и даст нам толчок, необходимый для того, чтобы к 2030 году мы смогли выйти на путь к 900 000 электромобилей, которые нам нужны».