0 просмотров

Электрические транспортные средства

Электрические транспортные средства

Для владельцев автомобилей никогда не было лучшего времени, чтобы перейти на электричество. Электромобили (EV) становятся гораздо более доступными, запас аккумуляторов увеличивается, и на рынок выходит все больше моделей.

Электромобили хотя бы частично работают на электроэнергии. Подобно транспортным средствам, работающим на ископаемом топливе, таком как бензин или дизельное топливо, к электромобилям относятся легковые автомобили, грузовики и автобусы. Электромобили могут работать полностью или частично от батареи или от электричества, вырабатываемого водородным топливным элементом.

Лучшее решение для зарядки электромобилей, о котором никто не говорит

В среду, Проводной опубликовал статью на 1800 слов, посвященную решению «критической» дилеммы о том, как поддерживать заряд электромобилей в густонаселенных городских районах.

Авторы Ариан Маршалл и Мэтт Саймон рассматривают ряд стратегий для расширения, ну, в общем, диапазон среднего электромобиля, в том числе классифицировать зарядку электромобилей как «общественное благо, финансируемое налогоплательщиками», что приведет к установке зарядных станций на столбах коммунальных служб, убеждению застройщиков и управляющих в установке их на существующих участках и в недавно построенных помещениях с субсидируемыми государством скидками, и преобразование заправочных станций в горячие точки с быстрой зарядкой вместо того, чтобы использовать эту землю для других целей.

Целые абзацы посвящены опасностям «зарядных пустынь», которые, как опасаются авторы, оставят бедняков в затруднительном положении, если правительство не субсидирует их на пути к личному электрическому автомобилю и всем ошеломляющим долгам, страховке и бремени обслуживания, которые с этим связаны. . (Средний электромобиль стоит 56 437 долларов, что более чем в три раза превышает годовой доход семьи из двух человек, живущих за федеральной чертой бедности.)

«Цель ясна: создать больше зарядных устройств, — пишут Маршалл и Саймон. — Но в густых местах вечный вопрос — куда?

Сторонникам экологичного транспорта ответ может показаться довольно очевидным: в автобусном парке. Но в статье не упоминаются электробусы до самого последнего абзаца, когда авторы, наконец, признают, что «может быть, вам не нужно собственный электромобиль, чтобы наслаждаться им». Ходьба, езда на велосипеде и другие формы неавтомобильной мобильности вообще не упоминаются, за исключением признания в одном предложении, что посадка каждого американца в машину, вероятно, будет «опасной для пешеходов» и «подорвет спрос на общественный транспорт». (Спойлер: они уже есть.)

Нам нужны не просто электромобили, нам нужно меньше машин https://t.co/6WMzBeA28O

Чтобы #TransformTransport, города должны уделять первоочередное внимание устойчивым путешествиям, улучшая инфраструктуру, которая поддерживает решения для активной мобильности, такие как езда на велосипеде и ходьба. pic.twitter.com/EwNyjmEYEX

С того момента, как ученые мужи впервые предсказали, что электромобили заменят американские автопарки, работающие на бензине, — что, по правде говоря, они, несомненно, должны сделать, — было пролито неисчислимое количество чернил на то, как поставлять Американские водители с электроэнергией, которая им скоро понадобится.

Гораздо меньше внимания, помимо этих страниц, было уделено вопросу о требование, и почему снижение аппетита страны к автомобилям должно быть частью решения проблемы зарядки электромобилей, особенно в густонаселенных городских районах с наибольшим потенциалом для привлечения людей к более экологичным видам транспорта. И еще меньше дискуссий было посвящено тому, как самые популярные решения для зарядки электромобилей еще больше закрепят частный автомобиль в городской жизни — по крайней мере, если города не будут осторожны.

Многие из решений, которые исследуют Маршалл и Саймон, могут легко попасть в эту категорию.Когда авторы высказывают мнение, например, о необходимости «убедить застройщиков и управляющих купить незнакомый и дорогостоящий процесс установки» оборудованных зарядными устройствами парковочных мест, они даже не упоминают, как эти стимулы и требования повлияют на цены на жилье. — особенно для тех, кто не водит. Десятилетия исследований показали, что, когда застройщики должны строить и содержать жилые парковочные места (или даже просто «убеждены» с помощью субсидируемых государством программ налоговых льгот и скидок, которые хвалят Маршалл и Саймон), арендная плата возрастает на целых 25 процентов. для зданий, которые обеспечивают стандартные два места на единицу.

Эти расходы только возрастут, когда застройщики начнут устанавливать высоковольтные розетки в дополнение к укладке асфальта, и они по-прежнему будут перекладываться на арендаторов либо в виде повышения арендной платы, либо в виде налоговых счетов, либо и того, и другого. Добавление зарядки к существующий Между тем, наземная парковка, по сути, заблокирует эту землю для одноразового использования, если только застройщик не сможет преодолеть ошибку невозвратных затрат, вырвав часть оборудования, установка которого стоила им тысячи, возможно, включая дорогостоящие обновления электрической системы их здания.

Не говорите «Требования к парковке»
Вместо этого используйте «дорогостоящую парковку».

Язык, который мы используем, вызывает эмоции и умственные сокращения; нам нравится создавать связные истории. Убедительное изложение истории реформы парковки поможет нам добиться успеха. pic.twitter.com/B5rUDWqYHO

– Сеть реформ парковки (@Parking_Reform) 17 мая 2021 г.

Некоторые из самых непонятных решений, заслужившие похвалу Маршалла и Саймона, — это установка зарядных устройств на публичный собственности, а не в гаражах 64 процентов домохозяйств США, у которых есть доступ хотя бы к одному собственному крытому месту.

Например, авторы аплодируют США.городов за «[перехват] ярких идей из Европы», таких как «установка зарядных устройств рядом с бордюрами, иногда даже на уличных фонарях», игнорируя тот факт, что это, по сути, обязывает город поддерживать уличную парковку навечно — даже если эта земля может когда-нибудь превратиться в велосипедную дорожку, или в уличное кафе, или в большее пространство на тротуаре, или во что-то еще, что нужно сообществу. Этот аргумент также игнорирует тот факт, что размещение зарядных устройств на территории общего пользования, по сути, «превращает заправку автомобиля из того, что сейчас является частной сделкой в ​​частном пространстве (заправочной станции), в операцию, которая выделяет еще больше свободного места в общественном месте (на обочине и тротуаре). ) к автомобилю», как недавно написала нью-йоркская защитница прав пешеходов Кристин Бертет.

в Проводной Однако, по оценке авторов, даже заправочные станции на самом деле не должны исчезать, когда наступает революция электромобилей — потому что они могут быть преобразованы в станции быстрой зарядки для горстки водителей, у которых нет простого доступа к порту дома, или для любого автомобилиста, которому нужно заряжать на лету.

А если эти станции окажутся в густонаселенных городских кварталах, которые отчаянно нуждаются в земле под застройку, чтобы превратить ее в жилье, продуктовые магазины или любую другую важную услугу? По-видимому, это не перевешивает важность наличия зарядного устройства на каждом углу… и в каждом гараже… и на каждом парковочном месте на улице, где они все, вероятно, останутся навсегда.

Электромобили — это будущее автомобилей, но будущее не за автомобилями

Вот в чем дело: американские планы городской зарядки электромобилей не должны повторять ошибки, которые мы допустили в прошлый раз, когда модернизировали наши города вокруг автомобилей с газовым двигателем. И если все сделано правильно, революция электромобилей может стать возможностью для поколений не только отказаться от бензина, но и поставить автомобили на самое дно городской транспортной иерархии, где им и место.

Вместо того, чтобы беспокоиться о «зарядных пустынях» в районах с низким доходом, жители которых и без того борются с затратами на владение автомобилем, мы могли бы сосредоточить наше финансирование общественного транспорта, пешеходного движения, велосипедного движения и реформы землепользования на этих самых сообществах и дать жителям лучший пакет неавтомобильных вариантов мобильности, которые можно купить за (государственные) деньги.

Вместо того, чтобы вырывать уличные деревья и ставить фонарные столбы, чтобы лучше связать наши дороги с общественными портами, мы могли бы превратить те же парковочные полосы в защищенные велосипедные дорожки, широкие тротуары или полосы BRT, которые помогут всем добраться туда, куда им нужно.

Вместо того, чтобы требовать от застройщиков строительства «зеленых» парковочных мест там, где они могли бы вообще не строить парковки, мы могли бы заставить их предоставить парковку для велосипедов, или субсидируемые проездные, или просто построить новое жилье рядом с существующими линиями общественного транспорта.

Двигатель внутреннего сгорания уходит в прошлое, и приспособление к этому сейсмическому сдвигу произведет революцию в нашем образе жизни, особенно в густонаселенных городах, которые должны были отказаться от подавляющего большинства своих парковок задолго до того, как электромобили стали коммерческой реальностью. И особенно для этих сообществ, по словам Маршалла и Саймона, «цель ясна»: расширить доступ к активным и общим вариантам мобильности, которые являются экологичными, безопасными, удобными, доступными и привлекательными для жителей, которых они обслуживают.

Как США хотят сделать зарядку электромобилей (почти) такой же безболезненной, как заправка бензином

Как США хотят сделать зарядку электромобилей (почти) такой же безболезненной, как заправка бензином

Аккумулятор электромобиля заряжается на зарядной станции в Сан-Франциско, 9 марта. Администрация Байдена тратит 5 миллиардов долларов на создание сети зарядных устройств, чтобы привлечь больше людей к покупке электромобилей. Джастин Салливан / Getty Images скрыть заголовок

Аккумулятор электромобиля заряжается на зарядной станции в Сан-Франциско, 9 марта.Администрация Байдена тратит 5 миллиардов долларов на создание сети зарядных устройств, чтобы привлечь больше людей к покупке электромобилей.

Джастин Салливан / Getty Images

Электромобили широко рассматриваются как будущее.

Вскоре Ford начнет поставлять свой новый блестящий F-150 Lightning, электрическую версию своего пикапа, а другие автопроизводители стремятся электрифицировать свои самые популярные модели.

Но многие водители, рассматривающие возможность перехода на электромобили, ссылаются на аналогичную проблему: гипотетический кошмар застрять в глуши без батареи.

У администрации Байдена есть амбициозный план по решению этой проблемы. Он хочет построить тонны зарядных устройств, чтобы они стали такими же обычными, как заправочная станция, и приблизились к простоте и скорости заправки бензином.

Вот как этот план будет работать и что он будет означать для владельцев электромобилей и потенциальных покупателей.

Каков план?

Федеральное правительство потратит 5 миллиардов долларов на строительство 500 000 зарядных устройств. Деньги пойдут штатам, которые должны до конца лета представить свои планы федеральному правительству.

К финансированию прилагаются условия — условия, предназначенные для обеспечения того, чтобы эта сеть зарядных устройств была быстрой, надежной и удобной.

С этой целью штаты должны уделять первоочередное внимание строительству зарядных станций вдоль системы автомагистралей между штатами. Каждая зарядная станция должна включать как минимум четыре высокоскоростных плагина. И зарядные устройства должны быть непатентованными, то есть они могут подключаться к более чем одной автомобильной марке.

Полностью электрический пикап Ford F-150 Lightning сходит с конвейера на официальной презентации в Дирборне, штат Мичиган, 26 апреля. Билл Пуглиано/Getty Images скрыть заголовок

Полностью электрический пикап Ford F-150 Lightning сходит с конвейера на официальном мероприятии по запуску в Дирборне, штат Мичиган, 26 апреля.

Билл Пуглиано / Getty Images

Зачем это делать?

Существует реальный страх остаться без энергии, когда негде будет зарядиться, и этот страх широко рассматривается как одно из самых больших препятствий на пути массового внедрения электромобилей.

Возьмем Фила Торреса, портфельного менеджера из Чикаго.

Когда он подумывал о покупке электромобиля, он много времени размышлял о том, сможет ли он найти достаточно зарядных устройств на дороге.

Он все равно сделал решительный шаг, купив электрический седан Polestar 2.

Бизнес

Corvette — следующее громкое имя в автомобилях, которое выпустит электрический

И вскоре после этого он проверил это, отправившись с сыном в шестинедельную поездку, чтобы посетить будущие колледжи.

Он до сих пор помнит стресс, когда наблюдал, как его значок батареи медленно разряжается в погоне за зарядным устройством.

«Ты действительно затаил дыхание, — вспоминает Торрес. «Смогу ли я это сделать? — Потому что вы могли бы просто, например, увидеть, как вы переходите с 4% до 3%».

Знак «Только для зарядки электромобилей» на станции быстрой зарядки электромобилей в Пасадене, Калифорния, 14 апреля. Марио Тама/Getty Images скрыть заголовок

Знак «Только зарядка электромобилей» на станции быстрой зарядки электромобилей в Пасадене, Калифорния, 14 апреля.

Марио Тама / Getty Images

Как насчет зарядных устройств и скорости зарядки?

Администрация хочет быстрые зарядные устройства — так называемые зарядные устройства уровня 3 или быстрые зарядные устройства постоянного тока. Быстрые зарядные устройства постоянного тока могут зарядить автомобильный аккумулятор почти за 15–45 минут, в зависимости от автомобиля.

Это гораздо более быстрый вариант, чем зарядные устройства уровня 2, которым требуется около 5 часов для зарядки автомобиля. Однако прямо сейчас на дорогах гораздо меньше быстрых зарядных устройств постоянного тока, чем уровня 2.

Каковы некоторые из ключевых проблем?

Как и во многих проектах, основные проблемы сводятся к времени и деньгам.

Быстрое зарядное устройство постоянного тока может стоить от 30 000 до 140 000 долларов, и это даже не включает стоимость установки.

А поскольку сейчас на дорогах относительно мало электромобилей, эти зарядные устройства часто простаивают, что затрудняет окупаемость первоначальных инвестиций.

Кроме того, есть все виды бюрократии для таких вещей, как планирование и получение разрешений.

Бизнес

Хорошая машина, но как ее заряжать? Давайте посчитаем пути

Есть также тот факт, что это новая технология, и ошибки все еще находятся в стадии разработки. Надежность — большая проблема с зарядными станциями.

Фил Торрес испытал это на себе во время своего путешествия с сыном. Он подъехал к зарядным устройствам, которые вышли из строя или не могли подключиться к его автомобилю — проблемы, которые означали, что ему пришлось искать другое зарядное устройство.

«Настоящая проблема заключается в том, что если вы доберетесь туда, а он не будет синхронизироваться с вашей машиной или выйдет из строя, ему потребуется перезагрузка или что-то в этом роде.

Люди смотрят на первый полностью электрический Silverado во время Нью-Йоркского международного автосалона в Нью-Йорке 15 апреля. Майкл М. Сантьяго/Getty Images скрыть заголовок

Люди смотрят на первый полностью электрический Silverado во время Нью-Йоркского международного автосалона в Нью-Йорке 15 апреля.

Майкл М. Сантьяго / Getty Images

Достаточно ли плана Байдена?

По некоторым оценкам, для создания всех этих зарядных устройств может потребоваться 40 миллиардов долларов — в 8 раз больше суммы, которую предоставит федеральное правительство.

Но Бритта Гросс из энергетической консалтинговой фирмы RMI говорит, что это важный старт, который может помочь стимулировать частные инвестиции.

«Это может быть вселяющим уверенность спусковым крючком, который говорит: «Эй, частные инвестиции, поднимитесь сейчас там, где федеральное правительство отошло в сторону, и теперь пришло время свободному рынку сделать это более масштабным», — говорит она.

Сейчас в США насчитывается около 46 000 зарядных станций по сравнению с примерно 150 000 заправочных станций.

Некоторые из этих зарядных устройств были созданы автопроизводителями.Tesla построила более 900 собственных зарядных устройств в США, хотя эти станции заряжают только автомобили Tesla.

Другие были созданы независимыми поставщиками зарядных устройств, такими как Electrify America, EVgo и ChargePoint. Эти компании часто сотрудничают с заправочными станциями, крупными магазинами и продуктовыми магазинами, где они устанавливают свои зарядные устройства.

Подробнее об электромобилях

  • Золотое дно для красных штатов: Ни один республиканец в Конгрессе не проголосовал за Закон о снижении инфляции. Но их государства получат большую выгоду от инвестиций в электромобили, стимулируемых законом.
  • Ривийский отзыв: Производитель электромобилей заявил, что отзывает 13 000 автомобилей после выявления проблемы, которая может повлиять на способность водителей управлять некоторыми из его автомобилей.
  • Процветающий рынок Китая: В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.
  • Решающая шахта: На тысячу футов ниже водно-болотных угодий в северной Миннесоте находятся древние залежи никеля, востребованного минерала, который считается ключом к будущему электромобилестроения США.

Но все это меняется. Продажи электромобилей быстро растут, поскольку известные автопроизводители выпускают новые модели. Некоторые из этих автомобилей будут куплены американцами, которые не могут заправляться дома, потому что у них нет возможности установить домашнее зарядное устройство.

Исследования показывают, что общественная зарядка является главной проблемой для людей, когда они рассматривают возможность покупки электромобиля. Другой серьезной проблемой является связанный с этим вопрос о том, как далеко автомобиль может проехать на полной зарядке.

Такие заботы есть даже у тех, кто уже владеет электромобилем. Согласно опросу, проведенному некоммерческой организацией Plug In America, которая продвигает эти автомобили, около трети заявили, что сломанные зарядные устройства вызывают, по крайней мере, «умеренную озабоченность».

«Если мы хотим увидеть Е.В. распространение продолжает расти, как и я, нам нужно решить эту проблему», — сказал Джоэл Левин, исполнительный директор Plug In America.

Актуальность не теряется и в автомобильной промышленности.

Ford Motor недавно начал посылать подрядчиков, которых он называет «ангелами зарядки», для тестирования сетей зарядки, с которыми он работает, чтобы обеспечить энергией людей, которые покупают его электромобили и грузовики. В отличие от Tesla, Ford не строит и не эксплуатирует собственные зарядные станции.

Этой весной член этой команды, Николь Ларсен, подъехала к ряду зарядных устройств в торговом центре на Лонг-Айленде, подключила свой Mustang Mach-E и приступила к работе. Г-жа Ларсен наблюдала, как ноутбук записывает подробный поток данных, которыми обмениваются зарядное устройство и автомобиль, и начинает делать собственные записи.

Зарядные устройства, которые были построены и эксплуатируются Electrify America, подразделением Volkswagen, в тот день работали хорошо. Но г-жа Ларсен сказала, что накануне один из них сообщил ей об ошибке. Когда это происходит, г-жа Ларсен уведомляет технических специалистов Ford, которые работают с зарядной компанией над устранением проблемы.

Г-жа Ларсен сказала, что проблемы, с которыми она столкнулась, встречаются редко, но их достаточно, чтобы иногда она могла идентифицировать их на глаз. «Я могу сказать вам заранее, это выдаст мне ошибку на экране», — сказала она.

Есть несколько тщательных исследований зарядных станций, но одно, проведенное в этом году Cool the Earth, экологической некоммерческой организацией в Калифорнии, и Дэвидом Ремпелем, профессором биоинженерии на пенсии в Калифорнийском университете в Беркли, показало, что 23 процента из 657 публичных зарядок станции в районе залива были сломаны. Наиболее распространенные проблемы заключались в том, что тестировщики не могли заставить зарядные устройства принимать платежи или инициировать зарядку. В других случаях экраны гасли, не реагировали или отображали сообщения об ошибках.

«Здесь у нас есть фактические полевые данные, и результаты, честно говоря, очень настораживают», — сказала Карлин Каллен, исполнительный директор Cool the Earth.

Зарядные компании оспаривают выводы.Electrify America заявила, что в исследовании были методологические ошибки, а EVgo, управляющая сетью зарядки, заявила, что не может повторить результаты исследования.

Еще одна крупная компания по зарядке, ChargePoint, добилась успеха всего в 61%. Компания редко владеет и эксплуатирует зарядные устройства, которые она устанавливает от имени коммерческих предприятий, хотя и обеспечивает техническое обслуживание по гарантии. Критики говорят, что эта модель изобилует проблемами, потому что она возлагает ответственность на владельцев собственности, у которых может не быть опыта или обязательств, необходимых для управления оборудованием. ChargePoint не ответила на запросы о комментариях.

EVgo и Electrify America говорят, что серьезно относятся к надежности и заставляют сотрудников следить за своими станциями из централизованных диспетчерских, которые могут быстро направить техников для устранения проблем.

«Они в дикой природе сами по себе», — сказал Роб Барроса, старший директор по продажам, развитию бизнеса и маркетингу в Electrify America. «Вы просто не можете установить это и забыть».

Но не все находится под их контролем. В то время как эти компании тестируют зарядные устройства с различными электромобилями, проблемы совместимости могут потребовать внесения изменений в зарядные устройства или автомобили.

Даже станции, принадлежащие зарядным компаниям, таким как EVgo и Electrify America, часто остаются без присмотра в течение длительного времени. На большинстве заправок обычно дежурит служащий, который может видеть, когда возникают проблемы. С зарядными устройствами вандализм или другие повреждения может быть труднее отследить.

«Где есть экран, там и бейсбольная бита», — сказал Джонатан Леви, коммерческий директор EVgo.

Эта проблема напоминает ранние дни Интернета, когда неповоротливые модемы и устаревшие телефонные линии могли сделать использование веб-сайтов и отправку электронных писем раздражающим занятием. Автомобильная промышленность и индустрия зарядных устройств надеются, что они скоро преодолеют эти проблемы, так же как телекоммуникационная и технологическая отрасли сделали доступ в Интернет намного более надежным.

Законопроект о климате и энергетике, одобренный Конгрессом на прошлой неделе, включает налоговые льготы на покупку электромобилей и зарядных устройств. А в прошлом году законодатели приняли закон об инфраструктуре, который разрешил выделить 7,5 млрд долларов из федерального бюджета на строительство общественных зарядных станций. Наличие большего количества доступных зарядных устройств означает, что водители с меньшей вероятностью окажутся в затруднительном положении или расстроятся, если первые одно или два из них выйдут из строя.

Деньги также поставляются с требованием, чтобы зарядные устройства работали 97 процентов времени и соответствовали техническим стандартам для связи с транспортными средствами. Станции также должны иметь как минимум четыре порта, которые могут заряжаться одновременно, и не должны ограничиваться какой-либо одной автомобильной маркой.

Ожидается также, что Tesla откроет свои зарядные устройства для автомобилей других автопроизводителей в Соединенных Штатах, что она уже сделала в нескольких европейских странах. Тем не менее, автомобильные эксперты говорят, что сеть Tesla работает хорошо отчасти потому, что ее зарядные устройства предназначены для автомобилей компании. Нет никакой гарантии, что автомобили других автопроизводителей с самого начала будут работать без сбоев с зарядным оборудованием Tesla.

На данный момент многие автовладельцы говорят, что у них нет проблем с общедоступными зарядными устройствами или они настолько довольны тем, как ездят их автомобили с батарейным питанием, что никогда не подумают о возвращении к бензиновым моделям.

Трэвис Тернер, рекрутер Google из Сан-Франциско, недавно сменил свою Tesla Model S на пикап Rivian R1T. По его словам, грузовик плохо работает с зарядными устройствами EVgo, и некоторые станции не начнут заряжаться, пока он не закроет все двери и багажники грузовика.

Но г-н Тернер сказал, что его это не слишком беспокоит, потому что он разобрался с этими проблемами и считает, что его грузовик Rivian намного лучше, чем любой другой автомобиль, которым он владел. Он также уверен, что перегибы скоро будут устранены.

«Это действительно только начало», — сказал он. «Здесь может стать только лучше».

Подробнее об электромобилях

  • Золотое дно для красных штатов: Ни один республиканец в Конгрессе не проголосовал за Закон о снижении инфляции. Но их государства получат большую выгоду от инвестиций в электромобили, стимулируемых законом.
  • Ривийский отзыв: Производитель электромобилей заявил, что отзывает 13 000 автомобилей после выявления проблемы, которая может повлиять на способность водителей управлять некоторыми из его автомобилей.
  • Процветающий рынок Китая: В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.
  • Решающая шахта: На тысячу футов ниже водно-болотных угодий в северной Миннесоте находятся древние залежи никеля, востребованного минерала, который считается ключом к будущему электромобилестроения США.

Когда-то бедный родственник модного бизнеса по производству элегантных электромобилей, индустрия зарядных устройств захлестнула свою собственную золотую лихорадку. По данным PitchBook, в прошлом году венчурные компании вложили в зарядные компании почти 1 миллиард долларов, что больше, чем за пять предыдущих лет вместе взятых. Пока в 2021 году венчурные инвестиции составляют более 550 миллионов долларов.

По данным исследовательской фирмы Dealogic, на Уолл-стрит публично торгуемые компании по приобретению специального назначения, или SPAC, заключили сделки на покупку восьми компаний, занимающихся зарядкой, из 26 сделок, связанных с электромобилями и связанными с ними предприятиями. Сделки обычно включают вливание сотен миллионов долларов от крупных инвесторов, таких как BlackRock.

«Сейчас рано, и люди пытаются понять, как выглядит потенциал», — сказал Гейб Дауд-младший, управляющий директор и аналитик инвестиционного банка Cowen.

Эти предприятия могли бы выиграть от законопроекта об инфраструктуре, но неясно, как администрация Байдена будет распределять деньги на зарядные станции.

Еще один вопрос без ответа: кто станет Exxon Mobil эпохи электромобилей. Возможно, это автопроизводители.

Tesla, которая производит около двух третей электромобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, построила тысячи зарядных устройств и сделала их бесплатными для первых клиентов. Компания может открыть свою сеть для автомобилей других автопроизводителей к концу года, заявил в июле ее исполнительный директор Илон Маск.

Volkswagen также владеет зарядной сетью Electrify America, которая уже доступна для всех марок автомобилей. В Европе Volkswagen, BMW, Ford Motor, Daimler и другие автопроизводители совместно владеют зарядной компанией Ionity. Водители платят за взимание платы в обоих случаях, но некоторые автопроизводители предлагают бесплатную зарядку в течение нескольких лет, чтобы привлечь покупателей автомобилей.

Энергетические гиганты, такие как BP и Royal Dutch Shell, также вошли в этот бизнес, купив зарядные компании в Европе и США.

А 14 электроэнергетических компаний от штата Мэн до Техаса сформировали Коалицию электрических шоссейных дорог, чтобы строить станции с интервалом в 100 миль или меньше. Коммунальные службы в других местах также строят зарядные устройства, как и в таких городах, как Лос-Анджелес и Нью-Йорк.

Компании, производящие зарядные устройства, утверждают, что они могут добиться успеха, даже если электромобилям потребуются годы, чтобы победить. Некоторые предприятия, такие как ChargePoint, существуют уже более десяти лет, в то время как другие, собирающие деньги, не имеют большого опыта.

Исполнительный директор ChargePoint Паскуале Романо говорит, что его компания избегает некоторых затрат, используя контрактных производителей для создания оборудования и продажи станций работодателям, владеющим парками электромобилей, розничным торговцам и другим лицам, которые также покупают программное обеспечение и подписки на техническое обслуживание.

«Все думают, что это может произойти быстро, но это не так», — сказал г-н Романо. «Вы должны сесть и начать крутить педали, чтобы помочь сформировать то, на что это похоже».

Где зарядные станции? Вождение электромобиля в Нью-Йорке может оставить вас в затруднительном положении

Сильный холод может сократить запас хода движущегося электромобиля почти вдвое.

Однако, когда эти автомобили стоят на холостом ходу в длинной пробке, их двигатели не работают, в отличие от автомобилей с бензиновым двигателем.Таким образом, в сильные морозы единственной нагрузкой на батарею электромобиля будет система отопления и другие электрические аксессуары.

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания рискуют остаться без бензина или разрядить аккумулятор в такой ситуации, как снежная буря в Вирджинии.

Из-за сильной метели в Вирджинии на этой неделе сотни автомобилистов застряли на морозе на межштатной автомагистрали 95, некоторые из них более чем на 24 часа.

Это побудило пользователя социальной сети предупредить о том, что произошло бы, если бы больше этих автомобилей были электромобилями.

«Представьте, что половина машин, стоявших прошлой ночью в пробке на I-95 в Вирджинии, были электромобилями. И у половины из них разрядился аккумулятор», — говорится в сообщении Facebook от 4 января. «Все эти люди застряли бы на морозе без отапливаемого автомобиля. И все автомобили застряли бы не в состоянии двигаться, потому что вы не можете подвезти к ним зарядную станцию. По сути, все эти электромобили стали бы блокпостами для бензиновых Просто о чем стоит задуматься, когда вы слышите, как политики продвигают электромобили вместо бензина и дизельного топлива».

Этот пост был помечен как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. (Подробнее о нашем партнерстве с Facebook.)

В сообщении говорится, что электромобили были бы более подвержены отказам в таких условиях, чем легковые и грузовые автомобили с бензиновым двигателем. Другие выразили аналогичные опасения, в том числе обозреватель Washington Post, который поделился твитом от дальнобойщика, который рассказал о своем опыте общения с водителем Tesla, который беспокоился о том, что у него не хватит энергии.

Но обоснованы ли такие опасения на самом деле?

Многие переменные влияют на поведение данного электромобиля в такой ситуации, в том числе тип его аккумулятора, используемая система отопления и был ли автомобиль полностью заряжен перед поездкой. Но нет никаких доказательств того, что электромобили в целом будут более склонны к поломкам в пробках, подобных той, что произошла в Вирджинии.

Запас хода электромобиля сильно различается в зависимости от модели: от 110 миль у Mini Cooper Electric до 373 миль у Tesla Model S. Согласно автопроизводителям и тестам, проведенным Consumer Reports, холодная погода может уменьшить запас хода электромобиля.

Но на холостом ходу, как и в пробке, электромобиль ведет себя не так, как бензиновый автомобиль. Двигатель электромобиля не работает, когда автомобиль неподвижен, поэтому батарея потребляет только систему отопления и другие электрические аксессуары. Водители, работающие на холостом ходу в автомобиле, работающем на газе, должны будут поддерживать работу двигателя и сжигание бензина, чтобы поддерживать тепло.

В декабре PolitiFact рассмотрел аналогичное заявление о том, что электромобили чаще выходят из строя в пробках в холодную погоду. Мы обнаружили, что это неверно, потому что автомобили не потребляют много энергии в состоянии покоя или в климатических условиях.

Статья в тему:  Доступный электромобиль: вот 5 электромобилей, которые можно купить менее чем за 15 000 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector