Переместите Tesla Model 3: Ford Mustang Mach-E — Consumer Reports; Любимый электромобиль
Исторически Tesla доминировала в категории электромобилей в рейтинге Consumer Reports. В течение последних двух лет Tesla Model 3 удерживала титул лучшего электромобиля. Наконец, марку Tesla обогнал еще один титан автомобильной промышленности. Ford Mustang Mach-E впервые стал лучшим электромобилем Consumer Reports. На основе общей оценки, результатов дорожных испытаний, прогнозируемой надежности, удовлетворенности владельца и безопасности.
Что делает Mustang Mach-E лучшим электромобилем? По словам CR, есть несколько вещей, которые отличают его от конкурентов. Примечательно, что Tesla Model 3 по-прежнему является отличным выбором для электромобилей. Это изменение в общем рейтинге больше основано на превосходстве Mustang Mach-E, чем на недостатках Model 3.
Подробнее об электромобилях
- Золотое дно для красных штатов: Ни один республиканец в Конгрессе не проголосовал за Закон о снижении инфляции. Но их государства получат большую выгоду от инвестиций в электромобили, стимулируемых законом.
- Ривийский отзыв: Производитель электромобилей заявил, что отзывает 13 000 автомобилей после выявления проблемы, которая может повлиять на способность водителей управлять некоторыми из его автомобилей.
- Процветающий рынок Китая: В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.
- Решающая шахта: На тысячу футов ниже водно-болотных угодий в северной Миннесоте находятся древние залежи никеля, востребованного минерала, который считается ключом к будущему электромобилестроения США.
Хотя это был рискованный шаг. Крис Харто, старший политический аналитик Consumer Reports, сказал мне, что здесь может быть много подводных камней. «Я бы определенно не стал этого делать, не внимательно изучив все документы», — сказал он.
Калифорнийский проект скидок на чистые автомобили тоже сбивает с толку. Во-первых, программа, которая предлагает скидки в размере 2000 долларов и более, если вы покупаете полностью электрический автомобиль. финансируется, и списка ожидания нет, несмотря на устаревшие сообщения на его веб-сайте.
Но потолок доходов недавно изменился: если вы зарабатываете более 135 000 долларов (или 200 000 долларов при подаче документов в совокупности), вы не соответствуете требованиям — ваш дилер может не знать или не сообщать вам об этом. Ограничение рекомендованной производителем розничной цены также изменилось: теперь оно не превышает 45 000 долларов для седанов и 60 000 долларов для внедорожников и грузовиков. Это означает, что недавно купленные Tesla не имеют права. И эти цифры могут снова измениться.
Есть и другие льготы, в том числе кредит в размере 750 долларов, который калифорнийские дилеры применяют при оформлении заказа, и поощрения от электрических компаний.
Хорошие люди из Consumer Reports называют кроссовер Polestar 2 EV провалом
Consumer Reports — это организация, которая пытается найти хорошее в автомобилях, которые она покупает, тестирует и анализирует. Однако с новым аккумуляторно-электрическим транспортным средством Polestar 2 (BEV), за которое организация заплатила только 62 тысячи долларов, это становится проблемой.
В последнем выпуске Talking Cars группа экспертов из трех человек обсуждает новый Polestar 2 BEV, начиная с того, каким странным образом они его получили. Бренд Polestar не имеет дилерских центров, поэтому группа по защите прав потребителей заплатила 62 000 долларов за этот роскошный электромобиль во «всплывающем магазине» в Нью-Йорке.Вы сделали это, верно? Заплатили шестьдесят два за автомобиль без сервисной сети? Черт возьми, я уверен, что члены Consumer Reports делают это все время.
Polestar 2 — не для семейного отдыха
Эксперт по семейным автомобилям CR резюмировала свой опыт работы с автомобилем, сказав: «. Я был очень расстроен…» Этот эксперт по транспортным средствам изо всех сил пытался найти способ завести автомобиль. Ей также было трудно установить и использовать автокресла в автомобиле. Эксперт по установке автомобильных кресел, испытательница CR была очень расстроена тем, что не могла использовать трос, что является наилучшей практикой для таких сидений, не забираясь в заднюю часть багажного отделения и не разбирая часть крышки багажника. Вы можете просмотреть этот раздел, начиная с отметки времени 8 минут.
Polestar 2 — команда только для Android
Команда CR обнаружила, что Polestar 2 работает исключительно на Android. Apple CarPlay не поддерживается, и вам нужна учетная запись Google, чтобы машина работала. Хуже того, хотя Waze принадлежит Google, популярное навигационное приложение не поддерживается. CR обнаружил, что Polestar 2 использует только Google Maps (наш личный фаворит, но, возможно, не ваш).
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Polestar 2 — Глупый диапазон
Polestar 2 имеет запас хода в 233 мили по оценке EPA. Однако все сотрудники CR сочли это слишком оптимистичным. Группа говорит, что ее испытатели испытали 140-мильный реальный диапазон — и это с выключенным обогревом!
Polestar 2 Нечетное положение сиденья
По мнению команды CR, у Polestar 2 неэргономичная компоновка. Сиденье в сочетании с плохим обзором снаружи заставило одного рецензента почувствовать, что он смотрит в щель танка. Другой сказал, что это было похоже на «. глядя в один из тех игрушечных видоискателей».
Обзор потребительских отчетов Polestar 2
Ведущий эпизода в какой-то момент резюмирует Polestar 2, говоря: «Кажется, это наихудшая из возможных комбинаций новой компании совершенно новой автомобильной марки, которая не вполне имеет свою основу, и вещей, которые мы не нравится в Volvo».
Вы можете узнать больше о Polestar 2 на ConsumerReports.org, если вы являетесь участником.
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Стоит ли покупать базовую модель Kia Niro Electric 2022 года?
В Consumer Reports говорится, что даже базовый Niro стандартно поставляется с Android Auto, Apple CarPlay и передовыми системами безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB), адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW). ), предупреждение о слепых зонах (BSW) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTW).
Модели с более высокой отделкой быстро накапливают деньги, но имеют такие важные функции, как кожаные сиденья, люк на крыше, а также передние сиденья с подогревом и охлаждением. Покупатели в холодном климате также могут добавить тепловой насос, который поможет поддерживать тепло в салоне без быстрой разрядки аккумулятора, и систему обогрева аккумулятора для ускорения зарядки в холодную погоду.
После трех лет испытаний и пяти лет оценок надежности BMW i3 в 2018 году оказался средним. Этот автомобиль является фаворитом городских водителей, которые хотят чего-то другого и уделяют первостепенное внимание экономии топлива, и в последнем опросе нет ничего, что указывало бы на его недостатки. как надежный автомобиль. Усовершенствования в системе привода, автомобильной электронике и целостности кузова сделали i3 в последние годы респектабельным.
Поскольку обновленный Chevrolet Volt появился в 2016 году, он получил низкие оценки за бортовую электронику и систему привода, что снизило рейтинги надежности. Ничего не изменилось для модели 2018 года, и Consumer Reports снова оценил ее ниже среднего. Хотя Volt остается лучшим выбором для электрического диапазона в подключаемом гибриде, общий пакет остается скомпрометированным из-за ограниченного внутреннего пространства и минимальной полезности.
Tesla была наименее надежной, но и самой популярной маркой электромобилей в опросе владельцев, который показал, что у каждого третьего электромобиля были серьезные проблемы в прошлом году.
Значок Twitter LinkedIn Слово «в».
Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.
Flipboard Facebook Icon Буква F.
Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.
- Согласно опросу британских водителей, электромобили менее надежны, чем автомобили с бензиновым двигателем.
- Почти одна треть электромобилей вышла из строя по сравнению с 18,6% для автомобилей с бензиновым двигателем.
- Kia была самым надежным производителем электромобилей в исследовании, а Tesla — наименее надежным.
Согласно недавнему опросу владельцев, автопроизводители все еще работают над ошибками, когда речь идет о надежности электромобилей.
Более 48 000 британских водителей были опрошены сайтом потребительских обзоров, который рассказал о 56 853 автомобилях, которыми они владеют и управляют, включая 2184 электромобиля. Транспортным средствам в исследовании было менее четырех лет.
Сообщалось, что почти треть электромобилей имели одну или несколько неисправностей за 12 месяцев до опроса, по сравнению с менее чем одним из пяти автомобилей с бензиновым двигателем, у которых были проблемы.
Автомобили с дизельным двигателем были второй наименее надежной категорией, в то время как традиционные гибридные автомобили были самыми надежными в целом.
«Кажется нелогичным, что электромобили, в которых так мало движущихся частей, в нашем исследовании больше всего подвержены неисправностям. В то же время полные гибриды, которые имеют две силовые установки, являются наиболее надежными», — сказал Который? Эксперт по автомобилям Адриан Портер.
Интересно, что самым надежным компактным внедорожником во всем исследовании — как с двигателями внутреннего сгорания, так и с электромобилями — был e-Niro от Kia, который продается в США под названием Niro EV.
Только 6,2% владельцев e-Niro сообщили о проблемах в период опроса, и всего у 1% была поломка, из-за которой машина не заводилась. Это небольшая доля от 31,4% уровня проблем и 8,1% уровня поломок для категории электромобилей в целом.
По словам Портера, основные проблемы, о которых сообщали владельцы электромобилей, были связаны с автомобильным программным обеспечением, неосновными 12-вольтовыми батареями и электрическими тормозными средствами.
Tesla была самой популярной маркой электромобилей в опросе, но ее модели являются одними из наименее надежных.
«Из года в год Tesla становится одним из самых подверженных сбоям и ненадежных производителей автомобилей благодаря отзывам нынешних владельцев — мы два года подряд призывали бренд отозвать свою модель S», — сказал Портер.
Другие исследования Consumer Reports и исследования J.D. Power показали, что проблемы с надежностью на самом деле не влияют на удовлетворенность владельцев электромобилей своими автомобилями. По данным J.D. Power, владельцы Tesla сообщили о самых высоких рейтингах удовлетворенности.
Кроме того, несмотря на то, что опрос What фиксирует количество неисправностей, которые были у электромобилей, он не содержит подробностей о стоимости этих проблем.
Предыдущие сравнительные исследования показали, что электромобили обходятся дешевле в обслуживании, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, что делает их более дешевыми в долгосрочной перспективе.
Эти исследования обнаружили, что в течение первых трех лет владения электромобилем счета за техническое обслуживание и ремонт на 31% меньше, чем у автомобилей с бензиновым двигателем, и эта экономия фактически компенсирует первоначальную надбавку к цене, уплаченную за электромобиль.
Согласно отчету Министерства энергетики США за прошлый год, обслуживание электромобилей стоит 6,1 цента за милю по сравнению с 10,1 цента за милю для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.