0 просмотров

Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki выпускают сменные батареи для электрических мотоциклов, но это; на самом деле просто конкурент Gogoro

Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki выпускают сменные батареи для электрических мотоциклов, но на самом деле это просто конкурент Gogoro.

– 8 апреля 2022 г., 10:12 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Японские производители тяжелых мотоциклов, известные как «Большая четверка», представили новую программу замены аккумуляторов для электрических мотоциклов под названием Gachaco. Но Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki не сразу заявили, что вместо долгожданного инновационного нового стандарта аккумуляторов для мотоциклов он очень похож на синюю версию Gogoro.

Предположительно, «Большая четверка» работала над этим большим выпуском в течение довольно долгого времени; мы впервые услышали об их амбициях в отношении стандарта сменных аккумуляторов для электрических мотоциклов еще в 2019 году.

Вы знаете, в прежние времена.

Тогда казалось, что они разрабатывают что-то достаточно большое для электрических мотоциклов среднего размера, и это можно было бы стандартизировать для разных производителей. Похоже, что последняя часть могла быть правильной, но в этом случае часть «мотоцикл» аккумуляторов для электрических мотоциклов, похоже, была более или менее заменена на «скутер».

Это связано с тем, что стандарт сменных аккумуляторов, к которому приземлилась «Большая четверка», совсем невелик и вместо этого выглядит как синий фильтр, примененный к сменным батареям электроскутера Gogoro мощностью 1,7 кВтч. Конечно, несколько аккумуляторов можно использовать вместе для питания одного транспортного средства, обеспечивая большую емкость и, следовательно, большую дальность действия. Это именно то, что Honda уже делает со сменными батареями в своем электрическом скутере PCX.

И за три года, что четыре основных производителя мотоциклов работали над проектом, кажется, что они не столько разработали новый стандарт аккумуляторов, сколько просто отказались от использования аккумуляторов Honda PCX, которые были представлены в 2018 году.

Вместе с японской нефтяной компанией Eneos «Большая четверка» запустила новую услугу «Батарея как услуга» (BaaS) для своих сменных аккумуляторных блоков. Сервис обмена, известный как Gachaco, также выглядит как установка Gogoro в костюме.

Справедливости ради следует отметить, что существует несколько конкурирующих стандартов замены батарей для этих небольших батарейных блоков емкостью 1-2 кВтч. У Kymco есть собственная система, у Silence аккуратная система аккумуляторов на колесах, а Rayvolt даже недавно продемонстрировала свою собственную сменную батарею на колесах для электрических мопедов, начиная с BullX.

Что касается Gachaco, похоже, что зарождающаяся услуга по замене аккумуляторов пока будет доступна только в Японии, где ожидается, что она начнет работу в третьем или четвертом квартале этого года.

Аккумуляторы будут предназначены не только для электрических мотоциклов. По словам Honda, они найдут и другие способы хранения энергии:

В будущем, помимо электрических мотоциклов, Gachaco будет продвигать использование стандартизированных сменных аккумуляторов для других приложений, таких как аккумуляторные батареи, устанавливаемые на коммерческих объектах и ​​в частных домах. Кроме того, отработанные батареи, генерируемые службой совместного использования, предоставляемой Gachaco, будут собираться с помощью платформы «батарея как услуга» (BaaS), рассматриваемой в ENEOS, для вторичного и третичного использования и, наконец, переработки для циклического использования батареи.

Несмотря на довольно неутешительные показатели того, что могло бы стать гораздо более эффективным стандартом сменных аккумуляторов для электрических мотоциклов, каждая из «Большой четверки» медленно, но неуклонно продвигается вперед в разработке более крупных электрических мотоциклов.

У Honda есть несколько проектов в разработке, и Yamaha также продемонстрировала несколько интересных прототипов. Kawasaki заявляет, что в этом году у нее будет три электрических мотоцикла (даже если сначала появится электрический козёл), а Suzuki также добилась своего собственного прогресса в разработке 125-кубовых электрических скутеров.

Эй, это начало…

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

HONDA Сила мечты

ENEOS Holdings, Inc. (президент: Ота Кацуюки; «ENEOS»), Honda Motor Co., Ltd. (директор, президент и исполнительный представитель: Мибе Тосихиро; «Honda»), Kawasaki Motors, Ltd., (представитель, президент и исполнительный директор Должностное лицо: Ито Хироши, «Кавасаки Моторс», Suzuki Motor Corporation (представитель и президент: Сузуки Тосихиро; «Сузуки») и Yamaha Motor Co., Ltd. (президент, генеральный директор и представитель директора: Хидака Ёсихиро, «Ямаха Мотор») объявили о создании новой компании. под названием Gachaco, Inc. ("Gachaco") будет создана 1 апреля для предоставления услуги совместного использования стандартизированных сменных аккумуляторов для электрических мотоциклов и развития инфраструктуры для этой услуги.

ENEOS стремится внести свой вклад в создание общества, ориентированного на переработку, путем создания «платформы BaaS (батарея как услуга)» *1 для электромобилей и других систем переработки аккумуляторов. С помощью BaaS ENEOS предоставит решения для широко распространенных проблем электромобильности, таких как «проблема длительной зарядки» и «беспокойство по поводу разрядки аккумулятора при выходе из дома», с точки зрения поставщика энергии.
С другой стороны, на фоне растущей осведомленности об окружающей среде Honda, Kawasaki Motors, Suzuki и Yamaha Motor согласовали общую спецификацию сменной аккумуляторной батареи для электрических мотоциклов и изучают возможность создания совместной среды для распространения использования электрических мотоциклов в качестве транспортных средств, которые экологически чистый и очень удобный.

Мы считаем, что пять компаний, которые разделяют общую цель популяризации электромобильности, могут внести дополнительный вклад в создание общества, ориентированного на переработку, путем совместной работы над предоставлением услуг по совместному использованию стандартизированных сменных аккумуляторов для электрических мотоциклов.

Gachaco планирует запустить сервис обмена с использованием Honda Mobile Power Pack e:, который соответствует общим стандартам для электрических мотоциклов, к осени 2022 года, начиная с Токио и других крупных городов Японии. Станции замены аккумуляторов Honda Mobile Power Pack Exchanger e: будут располагаться в удобных местах — например, на вокзалах — и на станциях обслуживания ENEOS.

В будущем, помимо электрических мотоциклов, Gachaco будет продвигать использование стандартизированных сменных аккумуляторов для других приложений, таких как аккумуляторные батареи, устанавливаемые на коммерческих объектах и ​​в частных домах. Кроме того, отработанные батареи, генерируемые службой совместного использования, предоставляемой Gachaco, будут собираться с помощью платформы «батарея как услуга» (BaaS), рассматриваемой в ENEOS, для вторичного и третичного использования и, наконец, переработки для циклического использования батареи.

Gachaco стремится внести свой вклад в обезуглероженное общество, ориентированное на переработку, путем создания сети электроснабжения на основе аккумуляторов в качестве инфраструктуры для электрической мобильности, которую все пользователи электромобилей могут безопасно использовать, не беспокоясь о том, что батарея разрядится.

Honda, Yamaha, KTM и Piaggio объединяют усилия для разработки аккумуляторов для легких электромобилей.

Honda, Yamaha, KTM и Piaggio основали «Консорциум сменных аккумуляторов для мотоциклов и легких электромобилей». Начиная с мая, производители мотоциклов хотят определить стандарты системы сменных аккумуляторов для использования в транспортных средствах категории L.

++ Эта статья была обновлена. Пожалуйста, продолжайте читать ниже. ++

Категория L включает все мопеды, мотоциклы, квадроциклы и другие небольшие транспортные средства с 3 или 4 колесами. В своем пресс-релизе партнеры также называют Парижское соглашение по климату причиной создания нового консорциума.

Компании считают, что «наличие стандартизированной системы сменных аккумуляторов будет способствовать широкому использованию легких электромобилей и будет способствовать более устойчивому управлению жизненным циклом аккумуляторов, используемых в транспортном секторе».

Более того, производители заявляют, что хотят «попытаться ответить на основные опасения клиентов относительно будущего электромобильности». Другими словами, больший радиус действия, более короткое время зарядки и более низкие затраты на транспортные средства и инфраструктуру.

Сторонники LEV уже давно призывают к сменным аккумуляторным системам, потому что мотоциклы и мопеды легче поддаются стандартизации. Стандартная батарея не обязательно сильно повлияет на дизайн. Кроме того, это действительно значительно расширило бы радиус действия любого легкого электромобиля, если бы сеть станций подкачки была достаточно развернута. Специализированные производители, такие как Gogoro, уже внедрили системы замены батарей, в первую очередь для сервисов обмена.Компания Tier, базирующаяся в Берлине, повышает устойчивость аккумуляторов для скутеров с помощью станций замены аккумуляторов и утилизации аккумуляторов вместе с Northvolt.

Исполнительный директор Yamaha Такуя Киношита также подчеркнул, что, по его мнению, «Консорциум имеет большое значение не только для Европы, но и для всего мира».

Yamaha была в этой области на раннем этапе и в 1990-х годах стала пионером в Европе по производству велосипедов, которые теперь известны как EPAC. Недавно они укрепили свой бизнес в ЕС, перенеся услуги на континент и запустив новый электронный привод с Mahle.

Для Honda Нориаки Абэ, управляющий директор по производству мотоциклов, продвигал его как «область для изучения сотрудничества с другими производителями». В то же время компания продемонстрировала систему замены батарей на выставке CES 2018, как показано на рисунке.

Кроме того, KTM — не путать с велосипедной отраслью — какое-то время хотела заняться электрическими мотоциклами. Австрийский производитель мотоциклов объявил об инвестициях в размере 500 миллионов евро в разработку легких электрических мотоциклов в 2018 году до 2023 года. Вместе с Piaggio они также являются частью проекта ЕС RESOLVE, в рамках которого два года назад были разработаны технологии LEV.

На данном этапе неясно, повлияют ли эти выводы на стандарты, которые еще предстоит разработать, как и дальнейшие технические спецификации.

На данный момент Honda, Yamaha, KTM и Piaggio стремятся к тесному сотрудничеству с заинтересованными сторонами и национальными, европейскими и международными органами по стандартизации. Они также надеются, что другие присоединятся к инициативе, прежде чем приступить к работе в мае 2021 года.

Обновление от 08 сентября 2021 г.:

Honda, Yamaha, KTM и Piaggio подписали контракты на консорциум сменных аккумуляторов для легких электромобилей, о котором было объявлено в марте. Другие заинтересованные компании будут приглашены присоединиться. Цель консорциума — разработать решения для клиентов, которые беспокоятся о будущем электрической мобильности, таких как запас хода, время зарядки, инфраструктура и стоимость.

Компания Pierer Mobility AG, которой принадлежит KTM, также утверждает, что инвестировала 20 миллионов евро в «центр компетенций по электронной мобильности» площадью почти 8000 квадратных метров в Анифе недалеко от Зальцбурга. Все исследования и разработки, направленные на электрическую мобильность, также были переданы отдельной компании KTM Forschungs & Entwicklungs GmbH (KTM R&D GmbH). Это предназначено для обеспечения «быстрого прогресса в развитии». Соответственно, KTM F&E GmbH также подписала соглашение о консорциуме.

«Вместе с нашими партнерами мы будем работать над разработкой сменной аккумуляторной системы для автомобилей с низким напряжением (48 В) мощностью до 11 кВт на основе международных технических стандартов», — говорит Стефан Пирер, генеральный директор Pierer Mobility AG. «Мы с нетерпением ждем возможности внести свой вклад в обеспечение того, чтобы двухколесные транспортные средства с электрическим приводом продолжали играть важную роль в городской и загородной мобильности будущего».

Обновление от 16 сентября 2022 г.:

Консорциум мотоциклов со сменными батареями (SBMC), основанный в сентябре 2021 года компаниями Honda, KTM, Piaggio и Yamaha, уже вырос до 21 члена. SBMC стремится ускорить внедрение сменных аккумуляторных систем для легких электромобилей путем разработки и продвижения новых общих технических спецификаций для глобальной и открытой стандартизации. Текущие участники в алфавитном порядке: AVL, Ciklo, Fivebikes, Forsee Power, Hioki, Honda, Hyba, Jama, Kawasaki, KTM, Kymco, Niu, Piaggio, Polaris, Roki, Samsung, Sinbon, Sumitomo Electric, Suzuki, Swobbee. , Vitesco, VeNetWork и Yamaha.

Война за замену аккумуляторов для электрических мотоциклов накаляется, поскольку Ionex от KYMCO подписывает контракты с Super SOCO, FELO

– 1 июня 2021 г., 2:52 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

KYMCO играет роль короля холма по замене аккумуляторов, подписав контракт еще с двумя производителями электрических мотоциклов для своей системы замены аккумуляторов Ionex.

Сети замены батарей начинают становиться явным фаворитом для городских легких электромобилей.

В то время как водители пригородных электрических мотоциклов и скутеров могут предпочесть парковаться и заряжаться в своем гараже, у большинства водителей в густонаселенных городах нет такой роскоши.

Уличная парковка обычно означает отсутствие зарядной инфраструктуры, отсюда и потребность в съемных и/или заменяемых аккумуляторах.

Сети замены аккумуляторов, такие как система Ionex от KYMCO, позволяют водителям подъехать к одной из многочисленных станций зарядки/замены, разбросанных по городу, и просто заменить разряженный аккумулятор на новый.

KYMCO только что объявила о подписании контракта с производителями Super SOCO и FELO Technologies. Вместе группа будет создавать новые электрические мотоциклы и скутеры, разработанные на основе аккумуляторной платформы KYMCO Ionex.

Председатель KYMCO Аллен Ко

Председатель KYMCO Аллен Ко объявил о новом партнерстве на Пекинской международной выставке мотоциклов 2021 года, заявив:

«С членами-основателями Super SOCO и FELO Technology, присоединившимися к электрическому стратегическому альянсу KYMCO, у нас появилось больше разнообразных талантов и опыта для работы над инновациями новых продуктов, технологий и услуг, которые в конечном итоге принесут огромную пользу не только каждому отдельному бренду-участнику, но и потребителям. по всему миру. Это стратегический альянс со значимой целью».

FELO Technologies предлагает более современные, ориентированные на производительность электрические мотоциклы.

Электрический мотоцикл FELO FW06

Генеральный директор Super SOCO Шерман Се высоко оценил прогресс KYMCO в области электрификации при обсуждении новой сделки:

«KYMCO, как всемирно известный мировой бренд, является пионером в области преобразования двухколесных транспортных средств в электрические. Мы рады быть членом альянса, чтобы поделиться своими знаниями и опытом в области дизайна и творчества, в то же время используя передовые технологии, встроенные в открытую энергетическую платформу Ionex, для создания развлекательных и классических моделей, которые соответствуют нашей «Крутой». и фирменный дух Fun».

Хотя это знаменует собой значительный прогресс для стандарта аккумуляторов KYMCO Ionex, компании еще предстоит пройти путь, чтобы догнать платформу замены аккумуляторов Gogoro Network.

Стандарт сменных аккумуляторов Gogoro на несколько лет старше KYMCO и в настоящее время является крупнейшей в мире сетью по замене аккумуляторов.

На Тайване, где расположены штаб-квартиры Gogoro и KYMCO, у райдеров есть более 2000 станций обмена на выбор. Всадники в Тайбэе никогда не удаляются дальше, чем на километр (0,6 мили) от станции обмена.

Там обменные станции также используются для снижения цен на скутеры Gogoro, которые приобретаются с сохранением права собственности на аккумуляторы Gogoro. В результате сниженная цена снижает барьер для перехода водителей на электрические скутеры и мотоциклы.

Gogoro также только что объявила о крупных сделках с индийским производителем Hero (крупнейший в мире производитель мотоциклов), а также с китайскими производителями Yadea (крупнейший в мире производитель электрических двухколесных транспортных средств) и DCJ (крупнейший производитель двухколесных транспортных средств в Китае).

Эти сделки дают Gogoro доступ к огромным рынкам Индии и Китая, или к более чем одной трети мировых райдеров.

Однако KYMCO, похоже, не принимает эту новость и спешит с собственными соглашениями, чтобы ее стандарт получил более широкое распространение.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Электрекс взять

Вообще говоря, стандартизированный формат сменных аккумуляторов, безусловно, полезен для потребителей. Это также принесет пользу производителям, поскольку позволит им разрабатывать единую архитектуру батареи и не тратить время на изобретение колеса или батареи.

Единственным недостатком является то, что один формат батареи может ограничивать творческий потенциал дизайнеров при размещении компонентов. Но на данный момент я откажусь от этого недостатка, если это означает, что мы, наконец, увидим больший прогресс от этих крупных производителей.

Конечно, слон в комнате заключается в том, что в мире существует стандарт аккумуляторных батарей для двухколесных транспортных средств. Любая компания, ищущая успешную конструкцию сменных аккумуляторов, не должна искать ничего, кроме Gogoro, тайваньского производителя электрических скутеров, который управляет сетью Gogoro, состоящей из нескольких тысяч станций замены аккумуляторов. Каждый электросамокат компании со скоростью 50+ миль в час (80+ км/ч) оснащен двумя сменными батареями, и его конструкция оказалась чрезвычайно успешной на Тайване.

Gogoro уже успешно эксплуатирует крупнейшую в мире сеть сменных батарей.

Возможно, если бы Honda, Yamaha, KTM и Piaggio действительно хотели добиться быстрого прогресса в области электромобилей, они бы просто выписали Gogoro чек и начали строить электрические двухколесные транспортные средства, используя батареи Gogoro.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Официально создан мотоциклетный консорциум со сменными батареями

Пишу о велосипедах уже 20 лет. Издано в десятках наименований на пяти континентах. Слегка одержим изучением того, как все работает.

    • Новости и просмотры
      • Новости мотоциклов
        • 2022
        • 2021
          • 10 лучших кодов скидок и конкурсов на мотоциклы
          • Лучшие велосипедные предложения недели
          • Что такое членство в BikeSocial?
          • Декабрь
          • ноябрь
          • Октябрь
          • Сентябрь
          • Август
          • Июль
          • Июнь
          • Май
          • апреля
          • Маршировать
          • февраль
          • январь
        • 2020
        • 2019
        • 2018
        • 2017
        • 2016
        • 2015
        • Архив
      • Новости гонок
      • Функции
      • Советы по мотоциклам
      • Блоги о мотоциклах

После подписания в марте письма о намерениях по совместной работе над стандартами замены батарей для электровелосипедов Honda, Yamaha, KTM и Piaggio официально создали Консорциум по сменным батареям для мотоциклов.

Это потенциально знаменательный момент для электрических мотоциклов, поскольку он обещает помочь устранить битву форматов VHS и Betamax, которая в противном случае могла бы замедлить разработку и внедрение мотоциклов с заменяемыми батареями.

Если вы достаточно взрослы, чтобы помнить войну видеоформатов VHS/Betamax или недавнюю гораздо менее напряженную конкуренцию между HD-DVD и Blu-Ray, у вас будет представление о том, как несколько разных стандартов могут замедлить внедрение технологии. .В конце концов, кто захочет покупать экосистему, если есть шанс, что она устареет из-за конкурирующей установки?

Несмотря на то, что идея электромобилей с заменяемыми батареями была в значительной степени отвергнута, несмотря на ранний интерес со стороны таких компаний, как Tesla, она имеет гораздо больше смысла на велосипедах. Аккумуляторы для электрических мотоциклов могут быть небольшими и достаточно легкими, чтобы водители могли легко вставлять или извлекать их, и им не нужно будет занимать много места на передних площадках заправочных станций (или в любом другом месте, где они решат их предложить). Они также могут легко быть модульными, поэтому для маломощных велосипедов с коротким пробегом может использоваться один пакет, в то время как для более быстрых машин с большим запасом хода их может быть два, три или четыре.

Однако ключом к успеху идеи является совместимость. Если каждый производитель будет разрабатывать аккумуляторы собственной формы и размера, с различными протоколами зарядки и соединениями аккумуляторов, станции заправки не смогут хранить и перезаряжать их все.

Подписавшись на разработку взаимозаменяемых стандартизированных аккумуляторных блоков, Honda, Yamaha, KTM и Piaggio сделают велосипеды, в которых используются эти блоки, гораздо более привлекательными для клиентов, чем любой конкурирующий дизайн с собственной нестандартной батареей. Другие отрасли промышленности отказались от этого слишком поздно (об этом знает любой, у кого есть множество перезаряжаемых электроинструментов от разных производителей), но, поскольку велосипеды с заменяемыми батареями все еще находятся в зачаточном состоянии, есть шанс, что стандарт станет действительно глобальным до того, как сами велосипеды широко распространены.

В Японии Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki уже разработали стандарт для сменных 48-вольтовых аккумуляторных батарей для мотоциклов, и, поскольку 50% этой группы составляют ту же долю в новом европейском консорциуме, есть большая вероятность, что те же параметры будет применяться новой группой.

Консорциум заявляет, что будет работать с различными международными органами по стандартизации и, по-видимому, приветствует присоединение других велосипедных фирм или производителей аккумуляторов, заявив: «Четыре члена-основателя призывают все заинтересованные стороны присоединиться к сотрудничеству, чтобы обогатить опыт Консорциума, чтобы обеспечить широкое распространение стандартных сменных батарей в будущем».

Главный директор Honda по производству мотоциклов Йошишиге Номура выступил с заявлением, в котором говорится: «Honda считает, что широкое распространение электрических мотоциклов может сыграть важную роль в создании более устойчивого общества. Для этого нам необходимо решить несколько задач, таких как увеличение диапазона, сокращение времени зарядки и снижение затрат на транспортное средство и инфраструктуру, чтобы повысить удобство для клиентов. В созданном нами Консорциуме члены-основатели мотоциклетной промышленности и другие заинтересованные стороны будут работать вместе над стандартизацией сменных аккумуляторов, систем их зарядки и окружающей инфраструктуры, чтобы создать условия для их использования. Наша конечная цель — обеспечить, чтобы мотоциклы по-прежнему выбирались в качестве полезного средства передвижения в будущей мобильности».

Стефан Пирер, генеральный директор материнской компании KTM, Pierer Mobility AG, сказал: «Подписание этого соглашения о консорциуме является ключевым шагом в обеспечении того, чтобы PIERER Mobility AG могла продолжать двигаться вперед, внедрять инновации в темпе и продвигать свое четкое стратегическое видение. для двухколесных электромобилей. Вместе с нашими партнерами мы будем работать над поставкой сменной аккумуляторной системы для автомобилей с низким напряжением (48 В) мощностью до 11 кВт на основе международных технических стандартов. Мы очень надеемся, что двухколесные транспортные средства с механическим приводом сохранят свою роль в будущем городской и загородной мобильности».

Микеле Коланинно, руководитель отдела стратегии и продукта Piaggio, объясняет: «Городская мобильность переживает сложный момент перехода к электрификации.Благодаря нашему консорциуму, представляющему четырех крупнейших мировых игроков, мотоциклы будут продолжать играть ключевую роль в городском контексте. Сменные батареи дают правильный ответ, чтобы ускорить время подзарядки транспортных средств, предлагая дополнительный ценный выбор для пользователей. Городская мобильность является частью ДНК и истории Piaggio: наша цель — передать Консорциуму все наши технологические ноу-хау и отношение к инновациям».

Такуя Киношита из Yamaha, старший исполнительный директор, главный генеральный директор по бизнес-операциям наземной мобильности, сказал: «Консорциум сменных аккумуляторов для мотоциклов в Европе наконец-то готов приступить к работе. Я надеюсь, что этот первый шаг вперед станет маяком, который привлечет единомышленников к нашей миссии и приведет к преобразующим изменениям в будущем. Мы в Yamaha Motor уверены, что с помощью этой инициативы мы сможем помочь унифицировать различные технические характеристики и стандарты и внести свой вклад в максимальное увеличение преимуществ электроэнергии для клиентов по всему миру».

Статья в тему:  Плохая надежность Tesla Model S приводит к потере рекомендации Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector