0 просмотров

Действительно ли электромобили экологичны

Даже если езда на полностью электрическом транспортном средстве не загрязняет воздух, не следует забывать о том, как он вырабатывает электроэнергию.

Во всем мире: 60 % электроэнергии вырабатывается за счет ископаемого топлива.

В среднем 60 % производимой электроэнергии в мире происходит из угля и газа, то есть ископаемого топлива. Это означает, что электромобиль производит почти столько же CO2 за километр в качестве бензинового или дизельного автомобиля.

Бельгия: в 3-4 раза меньше CO2 /км, чем у классических автомобилей

Однако в Европе ситуация значительно лучше. В Бельгия, например, электроэнергия в основном вырабатывается с использованием источники энергии с нулевым уровнем выбросов, хотя они также могут вызвать вопросы:

  • атомная электростанция
  • Возобновляемая энергия (энергия ветра, солнечная энергия, гидроэнергетика)

Это означает, что электромобиль в Бельгии производит в 3-4 раза меньше CO2 за километр чем классический автомобиль. Более того, согласно исследованию, проведенному VUB, электромобиль производит даже в 15 раз меньше CO2 когда он работает исключительно на зеленой энергии.

Расходы

Хотя затраты на электроэнергию для электромобилей, как правило, ниже, чем для аналогичных обычных транспортных средств, покупные цены могут быть значительно выше. Цены, вероятно, сравняются с ценами на обычные автомобили, поскольку объемы производства увеличиваются, а аккумуляторные технологии продолжают совершенствоваться.Кроме того, первоначальные затраты могут быть компенсированы за счет экономии на топливе, федерального налогового кредита, а также государственных и коммунальных льгот. Федеральная налоговая льгота на квалифицированные электромобили с подключаемым электроприводом доступна для покупок электромобилей у производителей, которые еще не достигли определенных пороговых значений продаж автомобилей. Он предоставляет налоговый кредит в размере от 2500 до 7500 долларов США для новых покупок, причем сумма определяется размером автомобиля и емкостью его аккумулятора. Некоторые штаты и электроэнергетические компании также предлагают стимулы, многие из которых можно найти в базе данных законов и стимулов. Для получения более подробной информации о доступных поощрениях свяжитесь с местной коалицией «Чистые города».

Используйте Калькулятор стоимости транспортного средства, чтобы сравнить стоимость владения отдельными моделями электромобилей и обычных транспортных средств за весь срок службы.

Электрические автомобили НЕ такие экологичные, как вы думаете (и некоторые из них загрязняют окружающую среду хуже, чем бензиновые!)

Не нужно быть циником, чтобы понимать, что утопии — это просто большие пироги в небе.
Тот, который в настоящее время расхваливают наши хозяева, — это дивный новый мир электромобилей, место, в котором нет вредных выхлопов бензиновых и дизельных двигателей, а воздух в городских центрах чист и сладок, как эксклюзивный альпийский прибегнуть.

Этот чистый воздух, свободный от неприятных канцерогенов и токсичных частиц, спасет жизни многих из примерно 40 000 человек только в Великобритании, которые ежегодно погибают от загрязнения воздуха.

Как и все утопии, это звучит соблазнительно — настолько прекрасно, что города и даже целые страны обязались запретить все бензиновые и дизельные автомобили в течение следующих двух десятилетий.

Westminster Electric Car Juice Point, где электромобили заряжаются.
В прошлом месяце городской совет Оксфорда объявил, что к 2020 году начнет избавляться от бензиновых и дизельных автомобилей с некоторых улиц с целью полного запрета к 2035 году.

Во Франции правительство президента Эммануэля Макрона, демонстрируя типично галльское высокомерие, объявило о «прекращении продажи бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году», что, по словам их министра экологии, станет «настоящей революцией». Голландия планирует аналогичный шаг всего через восемь лет, и даже Индия рассматривает возможность введения запрета к 2035 году.

Тем временем британское правительство объявило о «стремлении» к тому, чтобы к 2040 году все новые автомобили были электрическими или со сверхнизким уровнем выбросов. электромобиль.

Но не так быстро. Пришло время проверить электромобили на реальность и понять, что они могут быть такими же загрязняющими окружающую среду, как и их бензиновые и дизельные предшественники.

Исследование, недавно опубликованное Trancik Lab уважаемого Массачусетского технологического института (MIT), может стереть самодовольные выражения с лиц тысяч водителей электромобилей.
Исследователи из Trancik Lab показали, что электрический седан Tesla Model S P100D производит больше углекислого газа — 226 г на километр, чем бензиновая малолитражка, такая как Mitsubishi Mirage, выбросы которой составляют всего 192 г/км.

По данным Массачусетского технологического института, седан Tesla Model S P100D производит 226 г углекислого газа на километр.

И, к несчастью для водителей Tesla, которые в ярости завели бы свои двигатели и объявили исследование аномалией, открытие Массачусетского технологического института подтверждает вывод Норвежского университета науки и технологий, который в прошлом году заявил: «Большие электромобили могут иметь более длительный срок службы парниковых газов». выбросы газа по сравнению с обычными транспортными средствами меньшего размера».

Так что же здесь происходит? Безусловно, электромобили обязательно экологичнее. Поскольку у них нет выхлопных труб, что может быть причиной загрязнения?

Прежде чем мы перейдем к ответу, необходимо установить один существенный момент: электрические автомобили действительно более экологичны, чем бензиновые и дизельные автомобили того же размера.Если, например, этот седан Tesla сравнить с большим седаном BMW 750i с бензиновым двигателем, его показатель CO2 в 226 г хорошо сравним с 385 г, которые BMW выбрасывает на километр.

Тем не менее, как мы увидим, это еще не повод для водителей электромобилей полировать свои ореолы.
Во-первых, очевиден тот факт, что энергия, которая заряжает батареи электромобиля, должна откуда-то поступать. Если у вас нет собственной частной электростанции, работающей на возобновляемых источниках энергии, есть вероятность, что вы будете использовать Национальную энергосистему для зарядки своего автомобиля в ночное время.

И откуда берется электричество для Национальной сети? Согласно последним данным Дайджеста энергетической статистики Великобритании, 51% электроэнергии приходится на электростанции, которые сжигают ископаемые виды топлива, такие как газ и уголь. Атомная энергия, которую очень ненавидят многие зеленые, обеспечивает 21 процент энергии вашего автомобиля, в то время как чуть менее четверти энергии поступает из возобновляемых источников.

Исследование показало, что при пробеге с бензиновым двигателем, таком как Mitsubishi Mirage, расход топлива которого составляет всего 192 г/км.

Так что да, хотя наличие электромобиля, безусловно, снижает выбросы на дорогах, повышенный спрос, необходимый для зарядки электромобилей, означает, что на электростанциях сжигается больше ископаемого топлива, которое, конечно же, по всему миру выбрасывает в атмосферу миллионы тонн загрязняющих веществ.

Во-вторых, поскольку в соответствии с государственной политикой все электромобили официально классифицируются как автомобили с нулевым уровнем выбросов, у многих владельцев сложилось впечатление, что их автомобили могут быть большими и при этом чудесным образом не иметь экологических последствий. Принимая во внимание, что, как мы видели, исследования категорически утверждают, что большие электромобили могут быть более загрязняющими окружающую среду, чем маленькие бензиновые.

Водителям также нужны автомобили с большим запасом хода — расстояние, которое они могут проехать, прежде чем их снова придется заряжать. По данным поставщика данных EV Volumes, средний электромобиль сегодня предлагает запас хода около 150 миль.Tesla утверждает, что ее Model S может проехать до 424 миль, а другие производители стремятся к 2022 году увеличить дальность до 400 миль.

Но дело в том, что большим автомобилям с большими пробегами нужны аккумуляторы большой мощности, и чем больше энергии они потребляют, тем больше загрязнения они вызывают. Если водители электромобилей действительно такие зеленые, как они думают, то они должны убедиться, что их автомобили меньше. Как объяснил Financial Times Нико Мейлхан, автомобильный аналитик и эксперт по энергетике: «Если бы мы действительно заботились о выбросах CO2, мы бы уменьшили размер и вес автомобиля».

Третья часть проблемы заключается в этих батареях. Добыча огромного количества никеля, кобальта и лития, используемых в их производстве, сопряжена с экологическими издержками. Как говорит г-н Мейлхан: «Если вы перейдете с нефти на кобальт и литий, вы не решите ни одной проблемы. Вы только что переключили свою проблему.

Исследование, проведенное в 2009 году, показало, что никель был восьмым худшим металлом для добычи и переработки с точки зрения глобального потепления и загрязнения. Например, жители деревень, живущих рядом с никелевым рудником Серро Матозо в Колумбии, сообщают о более высоких показателях респираторных заболеваний и врожденных дефектов.

Производство лития также связано с экологическими издержками, поскольку горные породы необходимо измельчать, часто в Австралии, а затем отправлять в Китай для обработки. Литий, извлеченный из пустынь Южной Америки, дает одну тонну углекислого газа на каждую тонну произведенного карбоната лития.

Большой седан BMW 750i с бензиновым двигателем потребляет 226 г CO2, что хорошо сравнимо с электромобилями того же размера.

И, конечно же, возникает проблема того, что происходит с батареями, когда они достигают конца своего срока службы. Считается, что в течение следующих 12 лет будет выброшено 11 миллионов тонн старых литий-ионных аккумуляторов, из которых только 5 процентов будут переработаны.

Четвертая проблема с электромобилями заключается в том, что их производство часто может быть столь же вредным для окружающей среды, как и производство автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем.В конце концов, сталь, стекло, пластмассы и ткани — это очень много.

Очень немногие электромобили построены с должным вниманием к окружающей среде. Один из лучших — это BMW i3, сиденья которого сделаны из переработанных бутылок, а кузов из углеродного волокна производится на заводе, работающем исключительно на гидроэлектроэнергии.

Пятая и последняя часть проблемы заключается в представлении о том, что, поскольку у электромобилей нет выхлопных газов, они действительно являются «нулевыми выбросами» при движении.

К сожалению, это ерунда. Как и все другие автомобили, электромобили загрязняют окружающую среду шинной и тормозной пылью. Согласно документу, подготовленному Европейской комиссией, из этих источников поступает ошеломляющая половина всех твердых частиц в воздухе.

«Хотя правительства в настоящее время не уделяют особого внимания твердым частицам, на самом деле они сильно загрязняют окружающую среду и тесно связаны с сердечно-легочной токсичностью», — написал недавно в The Guardian главный советник правительства профессор Фрэнк Келли.

Профессор Келли, председатель Комитета по медицинскому воздействию загрязнителей воздуха, также заявил, что план правительства по поэтапному отказу от бензиновых и дизельных автомобилей не зашел достаточно далеко. «Нашим городам нужно меньше автомобилей, а не просто более чистые автомобили», — написал он.

Тогда ответ кажется очевидным. Если мы действительно хотим этой утопии, то нам следует просто избавиться от автомобилей, электрических или других, и сесть на велосипеды.

Мнение: электромобили экологичнее? Зависит от того, где вы живете

Электромобили, которые давно считались делом будущего, становятся мейнстримом. Продажи подключаемых к сети электромобилей в США почти удвоились в прошлом году. Согласно достоверным прогнозам, в течение десятилетия это число вырастет до полумиллиона автомобилей в год, что легко превысит продажи Toyota Camry сегодня.

Хотя технологии для электромобилей быстро совершенствуются, отрасль по-прежнему сильно зависит от государственной политики — например, субсидии в размере 7500 долларов, которую федеральное правительство предоставляет каждому, кто покупает электромобиль.Обоснование такой агрессивной поддержки отчасти коренится в идее о том, что эти автомобили меньше загрязняют окружающую среду. Действительно, заметно «зеленые» потребители доминируют в продажах электромобилей, как это было изначально с гибридными автомобилями, такими как Toyota Prius.

Но станут ли электромобили на самом деле экологичнее, зависит от того, откуда берется электричество. Наше исследование, наряду с другими исследованиями, показывает, что электромобили не обязательно являются экологически чистым выбором, когда речь идет о выбросах углекислого газа — загрязнителя, вызывающего наибольшую озабоченность в связи с изменением климата.

Это правда, что у электромобилей нет выхлопных газов (у них даже нет выхлопных труб!), а значит, они могут помочь очистить местный воздух. Но электроэнергия, используемая для зарядки этих транспортных средств, поступает в основном от электростанций, которые сжигают уголь или природный газ, причем уголь является самым большим источником выбросов. Другие источники электроэнергии — ветряная, солнечная, гидро- и атомная — не производят выбросов.

Выяснение того, является ли электричество более экологичным, чем просто сжигание бензина непосредственно в автомобилях, зависит от статистического анализа. Необходимо оценить изменения выбросов в общей электросети в ответ на дополнительную электроэнергию, необходимую для зарядки электромобиля. Мы сделали это, используя данные о каждом часе каждого дня за последние годы по всей стране, и результаты поразительны.

Где и когда заряжаются электромобили, влияет на то, насколько их выбросы сравниваются с альтернативами обычного или гибридного автомобиля. В некоторых местах и ​​в определенное время электромобили производят больше выбросов. Мы обнаружили, например, что зарядка электромобиля ночью в Верхнем Среднем Западе будет генерировать больше углекислого газа на милю, чем средний обычный автомобиль, который сжигает бензин.Напротив, электромобили в западной части США и Техасе всегда производят меньше выбросов, чем даже гибриды, и это связано с тем, что в этих регионах для выработки дополнительной электроэнергии обычно используется природный газ, а не уголь.

Наши выводы основаны на том, как вырабатывается электричество, и на современных технологиях, определяющих эффективность транспортных средств. Но как все может измениться в будущем, чтобы повлиять на то, будут ли электромобили сокращать выбросы и, следовательно, способствовать решению проблемы изменения климата? Мы знаем, что в ближайшие годы экономия топлива неэлектрических автомобилей увеличится. Агентство по охране окружающей среды США к 2025 году почти удвоило средний показатель эффективности использования топлива для автомобилей. А производители электромобилей стремятся значительно увеличить расстояние, которое можно проехать без подзарядки.

Но решающим фактором выбросов электромобилей является то, как вырабатывается электричество. И именно здесь будущее электромобилей как средства борьбы с изменением климата связано с будущим правил электростанций. Агентство по охране окружающей среды находится в процессе разработки своего «Плана экологически чистой энергии» для сокращения выбросов электростанций. Это, наряду с другими правилами, сделает электроэнергетический сектор чище и поможет сделать электромобили экологичным выбором в будущем.

Более 100 лет назад электромобили были доминирующей и наиболее многообещающей технологией для питания личных автомобилей. Но нефть выиграла эту битву и воцарилась в ХХ веке. Теперь электричество готово вернуться и, возможно, уже в этом столетии будет питать транспортный сектор. Толчок в значительной степени связан с опасениями по поводу изменения климата, поэтому важно иметь политику, которая гарантирует, что электромобили являются частью решения, а не проблемы.

Джошуа Графф Зивин — профессор факультета экономики и школы международных отношений Калифорнийского университета в Сан-Диего. Мэтью Котчен — профессор экономики Йельского университета.Эрин Мансур — профессор Школы менеджмента Така в Дартмуте. Все три автора являются научными сотрудниками Национального бюро экономических исследований.

Следите за разделом мнений в Твиттере @latimesopinion

Некоторые мифы и факты об электромобилях

1. «Если мы беспокоимся о том, что лучше для климата, мы должны тратить деньги на углеродные квоты, а не субсидировать дорогие электромобили».

Ответ: Электромобили лучше всего подходят для климата, а климатические квоты не решают проблему выбросов от автомобильного движения. Если вы купите новый ископаемый автомобиль сейчас, он будет использоваться в автомобильном парке в течение многих лет и «зафиксирует» потребление ископаемого топлива и выбросы парниковых газов. Есть также убедительные признаки того, что цены на электромобили значительно упадут, что еще больше ослабляет аргумент о том, что климатические квоты дешевле.

2. «Электромобилям для производства требуется гораздо больше энергии, чем традиционным автомобилям, особенно из-за аккумуляторов. Поэтому электромобили должны эксплуатироваться дольше, прежде чем их можно будет считать автомобилями с нулевым уровнем выбросов».

Ответ: Производство аккумуляторов создает выбросы парниковых газов, но это в первую очередь потому, что аккумуляторы производятся в Азии и Китае. Силовая структура там тоже становится чище. Когда мы в конечном итоге сможем производить батареи с электричеством из возобновляемых источников энергии, батареи будут свободны от «встроенных» выбросов.

3. «Норвегия является частью европейского энергетического рынка. Поэтому мы не можем сказать, что ездим на наших электромобилях на чистой норвежской гидроэнергетике. Используемая нами электроэнергия также производится из угля и газа».

Ответ: Электричество в настенных розетках в Норвегии поступает в основном от гидроэлектроэнергии, но, поскольку мы и покупаем, и продаем электроэнергию, некоторое количество электроэнергии иногда может быть получено из зарубежного угля. Однако исследования жизненного цикла показывают, что электромобили более экологичны, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе, независимо от сочетания мощности.

4. «Батареи — это бомба замедленного действия для окружающей среды, потому что их нельзя использовать повторно.Многие из них попадают на свалки и загрязняют окружающую среду».

Ответ: Аккумуляторы для электромобилей не попадут на свалки — они слишком ценны для этого. Сегодня батареи часто получают новую жизнь в энергосистеме, чтобы поддерживать постепенное использование энергии ветра и солнца. После этого будет выгодно их переработать, потому что они содержат ценные материалы.

Все больше и больше электромобилей катаются по норвежским дорогам, как в качестве личных автомобилей, так и в качестве служебных автомобилей или в общественном транспорте. (Фото: Мер)

5. «Увеличение количества электромобилей увеличивает нагрузку на энергосистему. Необходимо построить больше мачт и добавить более мощные кабели, чтобы удовлетворить спрос».

Ответ: Энергосистема может легко обслуживать большее количество электромобилей, особенно когда мы можем все больше контролировать, когда днем ​​и ночью автомобили заряжаются. Наша потребность в укреплении энергосистемы связана не с электромобилями, а с ростом электрификации в целом.

6. «Люди с электромобилями перестают пользоваться общественным транспортом и, таким образом, способствуют увеличению трафика в целом».

Ответ: Я не уверен в этом, но ясно, что доступ к автобусным полосам и снижение дорожных сборов, как у нас в Норвегии, может сделать использование электромобилей более привлекательным. Со временем такие льготы исчезнут, и тогда больше людей снова будут выбирать общественный транспорт.

7. «Люди, которые покупают электромобили, часто владеют несколькими автомобилями, поэтому они не способствуют сокращению количества автомобилей».

Ответ: Все больше и больше людей выбирают электромобиль в качестве единственного автомобиля. Вероятно, есть те, у кого раньше была только одна машина, но теперь они тоже покупают электромобиль. И многие, у кого в любом случае было бы две машины, теперь имеют электромобиль в качестве второго автомобиля. В краткосрочной перспективе это может привести к увеличению количества автомобилей, но не обязательно к увеличению количества автомобилей на дорогах.

8. «Производство автомобильных аккумуляторов наносит ущерб дефицитным и невозобновляемым ресурсам, особенно литию и другим драгоценным металлам. Это не является устойчивым».

Ответ: Неправильно говорить, что аккумуляторы содержат дефицитные ресурсы. Такие металлы, как кобальт и литий, встречаются во многих местах, но в краткосрочной перспективе возникнет дефицит, поскольку потребность в них будет расти с каждым годом. Однако производители аккумуляторов постоянно работают над сокращением использования самых дорогих металлов, и в итоге мы получим аккумуляторы с совершенно другим составом, чем сегодня.

9. «Электромобили производят больше твердых частиц, потому что они тяжелее и вызывают больший износ асфальта».

Ответ: Чем тяжелее автомобиль, тем больше твердых частиц образуется в результате износа асфальта, а электромобили, как правило, тяжелее, чем эквивалентные им ископаемые автомобили. С другой стороны, электромобили не производят выбросов частиц или шума двигателя, что является серьезной проблемой для ископаемых автомобилей.

Можно ли обезуглерожить электромобиль?

В идеальном будущем, когда вся электроэнергия будет производиться из чистой возобновляемой энергии, возражения против электромобиля исчезнут, поскольку этот вариант окажется явным преимуществом в жизненном цикле автомобиля. Но это не так сегодня; в текущей ситуации и при переходе к этому обезуглероженному будущему электромобиль может создать дополнительные проблемы.

Поскольку большая часть энергии по-прежнему поступает из ископаемого топлива, повышенный спрос на электромобили может привести к сжиганию большего количества природного газа для производства электроэнергии, что приведет к увеличению выбросов. Для потребителей и с ростом цен на энергоносители во многих странах подзарядка автомобиля становится обузой. Поскольку приоритеты движения и парковки отдают предпочтение электромобилям, заторы на дорогах для обычных транспортных средств и время их использования могут увеличиться, что означает увеличение расхода топлива и выбросов. Некоторые эксперты отмечают, что этот переход может увеличить выбросы сверх углеродного баланса, установленного для достижения целей Парижского соглашения — ограничения потепления до 1,5 °C.Короче говоря, электромобиль станет решением только в том случае, если он будет сопровождаться огромной трансформацией энергии, которая уже давно назрела.

Статья в тему:  5 самых странных пасхальных яиц Tesla
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector