0 просмотров

Правительственные данные показывают, что автомобили с бензиновым двигателем в 100 раз более подвержены возгоранию, чем электромобили.

Правительственные данные показывают, что автомобили с бензиновым двигателем в 100 раз более подвержены возгоранию, чем электромобили.

– 12 января 2022 г., 15:48 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Где дым, там и огонь. Если это не относится к пожарам электромобилей, так как это больше дыма и зеркал. Существует постоянный поток дезинформации, публикуемой менее информированными (или откровенно злонамеренными), утверждающими, что электромобили и химический состав их аккумуляторов более подвержены возгоранию, чем их бензиновые аналоги.Помимо очевидного аргумента о том, что бензиновые автомобили работают за счет сгорания, новое исследование показывает, насколько чаще возгораются газовые автомобили по сравнению с электромобилями.

Поскольку внедрение электромобилей продолжает расти из года в год по всему миру, горькая правда заключается в том, что сжигание бензина остается жидким золотым стандартом, даже если его дни неизбежно сочтены.

В то время как все больше потребителей заявляют, что их следующая покупка автомобиля будет полностью электрической, все еще есть много угольных катков, которые мертвой хваткой держат свои газовые канистры, смакуя последние глотки хромой утки, основанной на бензине. По правде говоря, эта толпа противников электромобилей остается меньшинством, которое, как мы надеемся, будет продолжать сокращаться, поскольку электромобили продолжают на цыпочках приближаться к ценовому паритету с автомобилями с ДВС.

Большая часть неприязни к электромобилям, как и многие печальные ситуации в этом мире, происходит из-за простого отсутствия понимания и знаний по этому вопросу. Среднестатистический потребитель по-прежнему считает, что ему нужно не менее 500 миль, чтобы добраться до работы за восемь миль, и мысль о том, чтобы сидеть в течение 18–25 минут на быстрой зарядке, кажется пыткой по сравнению с 3–5-минутной заправкой. посетить, да?

Это распространенные оправдания, с которыми мы, как сторонники электромобилей, сталкиваемся в повседневных разговорах с людьми. Мы также слышали, что электромобили сжигают дома людей во время зарядки, но люди продолжают покупать автомобили, которые фактически убьют вас, если вы будете эксплуатировать их без надлежащей вентиляции.

Пожары электромобилей вызывают серьезную озабоченность, как и любой риск для водителей, и к ним следует относиться соответствующим образом. В прошлом году у GM было много дел из-за того, что некоторые электромобили Bolt и EUV загорелись, и они присоединились к списку других автопроизводителей электромобилей, которые столкнулись с аналогичными проблемами. Однако эти цифры меркнут по сравнению с риском возгорания бензиновых автомобилей, и есть данные, подтверждающие это.

Насколько распространены возгорания аккумуляторов электромобилей?

Есть несколько способов взглянуть на электромобили и связанные с ними возгорания аккумуляторов, но важно помнить, что сравнение яблок с яблоками между электромобилями и традиционными бензиновыми автомобилями не дает точного результата. На электромобили приходилось менее двух процентов продаж автомобилей в Соединенных Штатах в 2020 году, поэтому, естественно, пожаров с электромобилями будет гораздо меньше.

Лучший способ взглянуть на возгорания электромобилей — сравнить количество пожаров на 100 000 проданных автомобилей. Исследователи сайта страховых сделок Автострахование EZ собраны данные о продажах и авариях от Бюро транспортной статистики и Национального совета по безопасности на транспорте. Сайт обнаружил, что у гибридных автомобилей было больше всего возгораний на 100 000 продаж — 3474,5. Было 1529,9 пожаров на 100 тыс. автомобилей на бензине и всего 25,1 пожаров на 100 тыс. продаж электромобилей.

Причина, по которой легко думать, что возгорания электромобилей настолько распространены, заключается в том, что электромобили все еще новы и до сих пор неизвестны значительной части населения. Новости и средства массовой информации чаще сообщают о возгораниях электромобилей из-за этого, что может создать впечатление, что они являются обычным явлением. Более того, когда возникают пожары на автомагистралях, они могут потребовать огромных усилий от аварийного персонала, чтобы потушить пламя. Цепная реакция внутри батарей, иногда называемая тепловым разгоном, может возникнуть, когда батарея выделяет больше тепла, чем может рассеять.

Литий-ионные батареи также горят сильнее и могут работать намного дольше, чем газовые, которые имеют тенденцию быстро перегорать. Для тушения возгорания литий-ионных аккумуляторов могут потребоваться десятки тысяч галлонов воды. Национальная ассоциация противопожарной защиты отмечает, что для одного пожара электромобиля в Техасе после аварии потребовалось более 30 000 галлонов воды. Пожарные части не всегда оснащены грузовиками и другим оборудованием, чтобы справиться с этим.Аварийно-спасательные службы и пожарные должны следовать другим руководствам по реагированию, чем при возгорании бензина, и нуждаются в обучении, чтобы правильно тушить пламя.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) обнаружил, что многие автопроизводители имеют неполные или неадекватные инструкции по реагированию на чрезвычайные ситуации по электромобилям, но со временем изменения придут. Поскольку электромобили становятся все большей частью общего рынка транспортных средств, производители, правоохранительные органы и защитники безопасности продукции, вероятно, разработают обновленные отраслевые стандарты безопасности и методы реагирования, чтобы справиться с проблемами возгорания транспортных средств.

Чем еще горение литий-ионного аккумулятора отличается от возгорания бензина?

Самая большая разница — это время, необходимое для воспламенения. Бензиновые пожары начинаются почти сразу после контакта бензина с искрой или пламенем и быстро распространяются. При возгорании батареи обычно требуется некоторое время, чтобы достичь тепла, необходимого для возгорания.

В некоторых случаях эта задержка является очень хорошей новостью. Это может позволить пассажирам автомобиля, попавшего в аварию, выйти из автомобиля до того, как начнется пожар. Но это может создать свои проблемы. Иногда аккумулятор может быть поврежден, например, из-за того, что автомобиль наехал на какой-то мусор, а водитель может не знать о повреждении. И тогда пожар может начаться намного позже первоначального инцидента. Теоретически это может привести к пожару после того, как автомобиль будет припаркован в гараже.

И даже когда возгорание батареи очевидно, Tesla предупреждает спасателей, что для полного тушения возгорания батареи может потребоваться 24 часа.

Почему 6 затопленных электромобилей загорелись после урагана Ян

По Андрес Пикон | 21.10.2022 06:21 по восточному поясному времени

Tesla Model S, у которой загорелась батарея во время наводнения, лежит в бассейне с водой после того, как пожарные в Неаполе, штат Флорида, потушили пламя. Район пожарно-спасательной службы North Collier в Неаполе, Флорида

Через несколько дней после того, как ураган «Иан» обрушился на Флориду, пожарные недалеко от Неаполя потушили шесть возгораний электромобилей, погруженных в морскую воду.

Это было впервые. Район пожарно-спасательной службы North Collier никогда раньше не сталкивался с возгоранием электромобилей. Штормовой нагон затопил тысячи автомобилей соленой водой, а неожиданные пожары усложнили работу пожарной части, которая уже была перегружена поисково-спасательными операциями после смертоносного шторма.

Пожары также нанесли политический удар по электромобилям.

Литий-ионные аккумуляторы затопленных автомобилей заряжались энергией, когда их заливала соленая вода с высокой проводимостью. Они горели «часы и часы» и требовали «тысячи и тысячи» галлонов воды для тушения — гораздо более интенсивный процесс, чем то, что потребовалось бы для типичного возгорания бензинового автомобиля, сказала представитель пожарной охраны Хезер Мазуркевич. По словам официальных лиц, по крайней мере один электромобиль снова загорелся после того, как пламя было потушено, уничтожив два дома, уцелевших во время урагана.

Пожары быстро привлекли внимание государственных чиновников. Джимми Патронис, начальник пожарной охраны штата Флорида и главный финансовый директор, на прошлой неделе обратился в социальные сети и отправил письма в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и производителям электромобилей с острыми вопросами о возгорании транспортных средств. В письме Илону Маску, генеральному директору Tesla Inc., Патронис посетовал на возможность «самовозгорания» электромобилей и назвал недавние пожары «сюрреалистичными и откровенно пугающими».

Сенатор Рик Скотт (от штата Флорида), член Комитета по торговле, науке и транспорту, направил производителям электромобилей и министру транспорта Питу Буттиджигу собственные письма, в которых обвинил автопроизводителей в том, что они создают у потребителей «потенциально опасное для жизни ложное впечатление». ” что электромобили работают после погружения в соленую воду.

«Эта новая угроза вынудила местные пожарные отделы отвлечь ресурсы от восстановления после урагана, чтобы контролировать и сдерживать эти опасные пожары», — написал Скотт Буттиджигу. «Поскольку все больше электромобилей выходит на рынок по всей стране, эта угроза требует действий со стороны США.Департамент транспорта должен разработать руководство, чтобы должным образом предупреждать потребителей об этом риске, связанном с погружением электромобилей в соленую воду».

Пожары угрожают омрачить имидж электромобилей в то время, когда производители, защитники окружающей среды и администрация Байдена стремятся заменить миллионы автомобилей с бензиновым двигателем на автомобили с нулевым уровнем выбросов, чтобы достичь амбициозных целей страны в области климата. Рекорды продаж электромобилей бьются с каждым кварталом, но некоторые отраслевые группы обеспокоены тем, что негативное внимание со стороны пожаров может усугубить существующий скептицизм в отношении электромобилей, такой как беспокойство по поводу запаса хода, относительно высокие цены и проблемы с пропускной способностью сети.

Производители и сторонники электромобилей отвергают утверждения о том, что электромобили менее безопасны или с большей вероятностью воспламеняются, чем автомобили других типов. По словам некоторых сторонников, обвинения со стороны Скотта и Патрониса, похоже, были политически мотивированными или вводящими в заблуждение.

«Мы абсолютно обеспокоены любыми проблемами безопасности, связанными с электромобилями, просто их нужно рассматривать в контексте», — сказал Марк Геллер, представитель Ассоциации электромобилей.

Он и другие сторонники электромобилей указали на отчет AutoInsuranceEZ, опубликованный в этом году. Исследователи из поставщика услуг по страхованию автомобилей изучили данные Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) и Бюро транспортной статистики и обнаружили, что на каждые 100 000 проданных электромобилей приходится примерно 25 пожаров, а на каждые 100 000 автомобилей с двигателем внутреннего сгорания приходится 1530 пожаров. проданы.

«Один пожар в Tesla приносит больше новостей, чем 10 000 пожаров на бензиновых автомобилях, будь то потому, что люди очень заинтересованы в Tesla или потому, что люди все еще ведут борьбу, чтобы предположить, что электромобили не готовы к прайм-тайму или не годятся», — сказал Геллер, добавив. что они «как бы признаются в собственном незнании электромобилей».

Джо Бриттон, исполнительный директор Ассоциации транспорта с нулевым уровнем выбросов, торговой группы, в состав которой входят производители электромобилей, сказал, что утверждение Скотта о том, что после наводнения электромобили менее безопасны, чем автомобили на бензине, вводит в заблуждение.

Свинцово-кислотные аккумуляторы, используемые как в электрических, так и в газовых транспортных средствах, могут загореться после погружения в соленую воду, как и литий-ионные аккумуляторы электромобилей, хотя плотность энергии и риск повторного возгорания намного меньше, сказал Вилас Пол, профессор химического факультета Университета Пердью. инженерия.

По словам Геллера, бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания сами по себе представляют опасность возгорания и могут загрязнить окружающую среду после аварии или наводнения.

У EPA есть веб-страница, посвященная развенчанию «мифов об электромобилях», включая мнение о том, что электромобили менее безопасны, чем автомобили на бензине. Согласно веб-странице, все транспортные средства, электрические или иные, должны соответствовать одним и тем же федеральным стандартам безопасности, а аккумуляторные батареи электромобилей должны соответствовать отдельным стандартам тестирования.

«Для сенатора Скотта это своевременно, это актуально, это хороший способ добавить новый нарратив и сделать несколько выстрелов», — сказал Бриттон, представитель торговой группы. «Но в конце концов, в конце концов, многие люди поймут, что это поразительно низкий процент возгорания [электрических] транспортных средств».

«Очевидно, что существуют укоренившиеся интересы в области ископаемого топлива, которые хотят, чтобы мы были привязаны к углеродоемкой транспортной системе, и чувствуют угрозу от развертывания и перехода на чистые автомобили с нулевым уровнем выбросов», — сказал Бриттон.

Скотт будет переизбран в 2024 году. Республиканец Патронис баллотируется на переизбрание в качестве финансового директора штата в ноябре. Он не ответил на запросы о комментариях.

Клэр Латтанзе, пресс-секретарь Скотта, заявила в своем заявлении, что «приоритетом сенатора является безопасность жителей Флориды и наших служб экстренного реагирования», и что его «призыв к действиям по разработке протоколов безопасности и надлежащему предупреждению потребителей о риске, связанном с электромобилями, погруженными в воду». Паводковые воды — это шаг здравого смысла, который следует приветствовать всем, особенно производителям электромобилей».

Управление риском возгорания электромобиля

Литий-ионные батареи имеют «значительную плотность энергии», а литий внутри «имеет тенденцию гореть, пока не сгорит полностью», — сказал Пол. Когда соленая вода вызывает короткое замыкание, соединяя положительные и отрицательные клеммы аккумулятора, возникающий в результате пожар может длиться часами и даже возникать снова после того, как его потушили.

В прошлом году NTSB выпустил ряд рекомендаций по безопасности после расследования агентства четырех возгораний литий-ионных аккумуляторов электромобилей после аварий на высокой скорости. Рекомендации включают улучшенные стандарты, дополнительные исследования пожаров и улучшение руководств по реагированию на чрезвычайные ситуации от производителей электромобилей.

В июне восемь производителей, включая Honda Motor Co., Hyundai Motor Co. и Volkswagen AG, улучшили свои инструкции по реагированию на чрезвычайные ситуации в соответствии с рекомендациями NTSB. По данным агентства, другие производители, в том числе Tesla, Ford Motor Co., General Motors Co., Toyota Motor Corp. и Stellantis NV, «добились прогресса в выполнении шагов, указанных в рекомендации».

Жаннин Гиниван, старший директор по связям с общественностью в GM, сказала, что автопроизводитель получил письмо от Скотта и «отреагирует соответствующим образом». По ее словам, электромобили GM спроектированы и испытаны на устойчивость к экстремальным температурам и проникновению воды. Несколько других автопроизводителей не ответили на запросы о комментариях.

«Электромобили и транспортные средства с газовым двигателем имеют много общего, но также и некоторые различия, которые требуют развития практики в сообществе быстрого реагирования», — говорится в заявлении Гиниван.«GM стремится работать с этими героями по всей стране посредством массовых практических тренировок».

Район пожарно-спасательной службы North Collier во Флориде отреагировал на комментарий в Facebook от пользователя, обвинившего пожарную часть в несправедливом нападении на электромобили, указав на риски возгорания после урагана Ян.

«Мы ничего не говорим о безопасности машин в нормальных условиях эксплуатации», — написали в ведомстве. «Мы просто не работаем в нормальных условиях, и транспортные средства реагируют по-разному. Хотя газовых пожаров может быть больше, чем электромобилей/гибридов, ресурсы для тушения… любого типа сильно различаются».

Представитель Министерства транспорта заявил, что министерство свяжется со Скоттом напрямую, и что DOT и NHTSA работают с официальными лицами Флориды, чтобы предоставить рекомендации по безопасности, связанные с затопленными электрическими и газовыми транспортными средствами.

В письме Патронису НАБДД сообщило, что опубликовало два отчета о погружении электромобилей и аккумуляторов в соленую воду и предоставило финансирование Национальной ассоциации противопожарной защиты для разработки и продвижения обучения служб экстренного реагирования на электромобилях.

Пожары электромобилей «начинают вызывать беспокойство»

Внимание к недавним пожарам электромобилей подняло вопросы об их использовании в районах, которые, вероятно, столкнутся с большим количеством ураганов и наводнений в результате изменения климата.

По крайней мере, два автомобиля, сгоревших после урагана «Иэн», были Tesla, которые были отозваны чаще, чем любой другой тип электромобилей, по ряду проблем. Другие производители электромобилей, в том числе GM и Hyundai, в последние годы отзывали автомобили из-за проблем с литий-ионными батареями.

«Это начинает вызывать озабоченность, и я думаю, что отрасль должна решить эту проблему», — сказала Ванесса Тон, старший менеджер по исследованиям и анализу рынка в Cox Automotive, в интервью в прошлом месяце.

Пол, профессор инженерного дела Purdue, сказал, что он не решился бы покупать электромобиль.«Я знаю, сколько энергии [литий-ионный аккумулятор электромобиля] может хранить, — сказал он, — и это может так или иначе пойти не так».

Тем не менее, американцы приобрели более 200 000 электромобилей в третьем квартале этого года — новый рекорд, по данным Cox Automotive. Tesla доминировала в этих продажах, составляя около двух третей доли рынка.

По словам Пола, автопроизводители используют инновации, которые могут снизить риск возгорания электромобилей, в том числе усовершенствования датчиков, которые могут обнаруживать проблемы с аккумулятором.

Несмотря на пожары, сторонники электромобилей по-прежнему уверены в технологии и с оптимизмом смотрят на переход на электрический транспорт.

«Траектория ясна», — сказал Геллер из Ассоциации электромобилей. «Ничто из этого не остановит рост продаж электромобилей в годовом исчислении в период, когда уже из года в год бензиновых автомобилей становится меньше».

«Я думаю, что мы должны с этим справиться, — сказал он о редких проблемах с аккумулятором, — но это не имеет большого значения».

Пожары в электромобилях вызывают опасения пожарных

Сэм Вонг

Эксперты говорят, что регулирующие органы должны установить более высокие стандарты безопасности электромобилей для аварийно-спасательных служб.

Хотя у электромобиля значительно меньше шансов загореться, чем у бензинового или гибридного автомобиля, один начальник пожарной службы называет электромобили, которые действительно загораются, «шуткой на день рождения» из-за проблем, которые эти автомобили могут создавать для пожарных.

После недавней аварии Tesla пожарные потратили пять часов на борьбу с возгоранием автомобиля. Пожарные потушили пламя и отправили машину на штрафстоянку, где она снова загорелась. Через пять дней машина снова загорелась.

Принимая во внимание это явление, эксперты по пожарной безопасности раскритиковали отсутствие в США правил безопасности, направленных на подготовку пожарных к безопасному тушению таких пожаров.

Электромобили работают на высоковольтных литий-ионных батареях, что может привести к опасному повышению температуры, если эти автомобили загорятся.Аварийно-спасательные службы также подвергаются риску поражения электрическим током от поврежденных литиевых батарей при работе с загоревшимися электромобилями.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), правительственный надзорный орган, который дает рекомендации по безопасности транспортных средств, недавно отметил, что руководства для аварийно-спасательных служб в значительной степени неадекватны. NTSB обнаружил, что текущие руководства страдают от недостатка знаний о стандартах безопасности для спасателей, и ему было бы полезно провести дополнительные исследования того, как аккумуляторы выходят из строя после аварий.

В целом, NTSB обнаружил, что половина всех пожарных служб США не подготовлена ​​к тушению возгораний электромобилей, а почти треть пожарных служб не имеют специальной подготовки по работе с электромобилями или гибридными автомобилями, которые загораются.

Эксперты говорят, что пожарные должны знать лучшие способы тушения таких пожаров. Чтобы потушить возгорание электромобиля, пожарным часто приходится часами обливать машину водой. Одна пожарная служба сообщила, что на один пожар в электромобиле было израсходовано более 28 000 галлонов воды — количество, равное тому, что пожарная часть обычно использует за месяц.

Однако электромобили могут быть менее опасны для потребителей, чем автомобили с бензиновым двигателем или гибридные автомобили. Недавнее исследование, опубликованное автостраховой компанией, показало, что, хотя электрические автомобили часто горят дольше, бензиновые и гибридные автомобили значительно чаще загораются.

По оценкам страховой компании, на каждые 100 000 проданных гибридных и газовых автомобилей загорается от 1500 до 3400 автомобилей соответственно. Для сравнения, на каждые 100 000 проданных электромобилей приходится всего 25 пожаров.

Несмотря на то, что электромобили с меньшей вероятностью загорятся, чем другие автомобили, по мере роста рынка потребуется улучшить протоколы безопасности пожарных. В Соединенных Штатах администрация Байдена призвала к 2030 году половину всех проданных новых автомобилей иметь нулевой уровень выбросов.

Хотя замена транспортных средств, работающих на газе, на электрические важна для сокращения выбросов парниковых газов, увеличение количества электромобилей также может создать дополнительные проблемы для пожарных.

Соответственно, NTSB не призвал продавать меньше электромобилей, а скорее признал необходимость реформы безопасности. Однако у NTSB нет полномочий для реализации правил защиты аварийно-спасательных служб. Эти полномочия принадлежат Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), агентству в составе Министерства транспорта США.

NHTSA предприняло некоторые действия для установления стандартов производства электромобилей в США. Например, NHTSA обязывает производителей электромобилей принимать некоторые меры безопасности, например, требовать защиты от опасности поражения электрическим током. Но стандарты NHTSA в настоящее время ничего не говорят об управлении пожарами электромобилей.

В более широком смысле, в 1998 году Соединенные Штаты подписали соглашение Организации Объединенных Наций, которое устанавливает «глобальные технические правила» для транспортных средств. Недавно Организация Объединенных Наций признала необходимость тестирования ускоренного нагрева аккумуляторов электромобилей после аварии, но отметила, что эти тесты в настоящее время не приняты в качестве требований для стран-участниц.

Тем временем некоторые эксперты предполагают, что действия других стран и компаний могут повлиять на глобальные стандарты производства и безопасности.

Китай, который, по прогнозам некоторых аналитиков, к 2024 году займет 60 процентов рынка электромобилей, издал собственные национальные стандарты безопасности. Признавая, что температура батареи электромобиля быстро повышается после столкновения, один из действующих китайских стандартов требует, чтобы батарея не загоралась и не взрывалась в течение пяти минут, что дает пассажирам время для безопасного побега.

Некоторые эксперты ожидают, что, поскольку Китай является крупнейшим потребителем электромобилей, китайские правила могут повлиять на производителей во всем мире, поскольку производители не захотят быть исключенными из китайского автомобильного рынка.

Частная компания работает над технологическим решением: коробка из термопластика вокруг автомобильного аккумулятора. Термопластик может помочь предотвратить опасные возгорания электромобилей, поскольку он не горит и не плавится, как алюминий, который традиционно используется в корпусах аккумуляторов транспортных средств. Однако эти термопластичные корпуса могут появиться не раньше 2024 года.

Тем временем NTSB утверждает, что NHTSA необходимо провести более глубокие исследования безопасности и оказать давление на производителей, чтобы они создали более качественные руководства по реагированию на чрезвычайные ситуации.

… и проблема того, когда они загораются

Согласно данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, в 2018 году «основными причинами возгорания транспортных средств были механические неисправности или неисправности, а также электрические неисправности или неисправности». Другими словами, не автомобильные аварии. Учитывая, что большинство автомобилей на дорогах — это автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а не электромобили, казалось бы, есть основания опасаться, что ваш бензиновый автомобиль загорится так же сильно, как и новый блестящий электрический. В конце концов, в бензиновых автомобилях тоже есть аккумуляторы и электрические системы.

Однако электромобили уникальны тем, что они в основном «заправляются» в гаражах владельцев через зарядные порты — по сути, они подключены к сети и работают дома, где бензиновые автомобили обычно бездействуют. Эта ситуация была связана с рядом проблем с батареями Chevy Bolt, достаточно того, что GM по-прежнему говорит, что все владельцы Bolt должны парковать свои автомобили снаружи сразу после зарядки и не должны оставлять свои автомобили заряжающимися внутри на ночь. Также было несколько пожаров в гаражах Tesla, один случай в 2020 году с участием двух седанов Model S подробно описан в душераздирающем отчете Вашингтон пост.

«Эксперты говорят, что транспортные средства с батарейным питанием не загораются с большей скоростью, чем автомобили с бензиновым двигателем, но когда пожары возникают, они горят дольше и горячее, приводимые в движение литий-ионными батареями, которые перезаряжают пламя». Почта сообщалось в то время.

Еще как это

На вопрос о разнице между пожарами в этих двух типах транспортных средств представитель NHTSA сказал нам: «В силовых батареях электромобилей элементы плотно упакованы вместе по соображениям производительности и упаковки. Следовательно, избыточный нагрев и механическое давление от неисправного элемента могут вызвать повреждение и потенциальный отказ соседних элементов. Таким образом, может показаться, что для тушения возгорания аккумуляторов электромобилей требуется больше времени, потому что внутри новые элементы потенциально могут воспламениться из-за явления, известного как тепловой разгон и распространение».

Но в современных электромобилях желательно иметь больше ячеек, поскольку они могут привести к увеличению дальности действия и повышению общей производительности. Чем больше ячеек, тем выше вероятность того, что небольшой пожар перерастет в более крупный. Это просто не аналогичная проблема, которую вы найдете в автомобилях с бензиновым двигателем.

Как сообщило агентство Bloomberg на прошлой неделе, производители аккумуляторов и компании, использующие их технологии, серьезно относятся к проблеме возгорания не только в автомобильном секторе, но и везде, где электроэнергетика находится на подъеме. Литий-ионные батареи не исчезнут в ближайшее время — как сказал Хареш Камат, директор по хранению энергии и распределенной генерации в Исследовательском институте электроэнергетики в Калифорнии, эта технология «действительно стала революционным достижением для нас как общества». — но теперь поставщики этой технологии обязаны доказать потребителям, что их технология безопасна.

NHTSA серьезно относится к проблеме с Инициативой по безопасности аккумуляторов, GM серьезно относится к проблеме, отзывая все Chevy Bolts, несмотря на всего 13 зарегистрированных возгораний, и всем остальным, включая Маска, надлежит сделать то же самое, даже если данные говорят что по статистике вы будете в порядке за рулем этого электромобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ошибки - зараженный VW ID3 все равно поступит в продажу - позже будут исправлены
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: