DeLorean вернулся (в будущее) с электромобилем и некоторыми предостережениямиDeLorean вернулся (в будущее) с электромобилем и некоторыми предостережениями
На этой неделе компания DeLorean Motor Company опубликовала изображения и характеристики своего будущего электромобиля на своем веб-сайте. DeLorean Motor Company / Скриншот NPR скрыть заголовок
На этой неделе компания DeLorean Motor Company опубликовала изображения и характеристики своего будущего электромобиля на своем веб-сайте.
DeLorean Motor Company / Скриншот NPR
В 1985 году фильм Назад в будущее превратил DMC DeLorean в машину времени и имя нарицательное.
Спустя почти четыре десятилетия и несколько корпоративных итераций последний автопроизводитель, носящий имя DeLorean, приближается к запуску своего долгожданного электромобиля.
Новая машина Делориана совсем не похожа на ту, которую вы помните. Вот почему
(CNN) — Если вы видели новый электромобиль DeLorean Alpha5, вы можете быть разочарованы тем, что он совсем не похож на знаменитый DeLorean DMC-12 из фильмов «Назад в будущее». На самом деле, кроме дверей типа «крыло чайки», мало что связывает автомобили друг с другом.
Но Alpha5, который недавно дебютировал публично, действительно напоминает некоторых DeLorean, которых вы, возможно, не помните, потому что ни один из них никогда не производился.
Одно дело купить имя DeLorean, поставить его на какой-нибудь новый автомобиль и объявить его «официальным DeLorean». Но DeLorean DMC-12 был иконой современного дизайна. Его преемник должен не только носить имя DeLorean, но и выглядеть как DeLorean.
Но как должен выглядеть DeLorean спустя 40 лет? Наверняка он должен хоть чем-то напоминать DMC-12, который снимался в кино, но автомобильная компания обанкротилась еще до того, как дебютировал первый фильм. Таким образом, в последующие десятилетия дизайн компании не развивался так, как это происходило у других автомобильных брендов. По иронии судьбы автомобиль «Назад в будущее» прочно застрял в прошлом. Чтобы представить, как будет выглядеть сегодняшний DeLorean, новым дизайнерам компании пришлось заполнить почти 40-летний пробел.
Они хотели представить, как бы выглядели DeLoreans, если бы все не остановилось. Для этого они заполнили несколько довольно больших пробелов на временной шкале, начиная с будущего, которое предвидел для себя первоначальный автопроизводитель.
Как оказалось, прародителем Alpha5 на самом деле был вовсе не DMC-12. Вместо этого Alpha5 уходит своими корнями во второй автомобиль DeLorean: четырехместный DMC-24, автомобиль, который новые дизайнеры не просто придумали.
Прекратив свою деятельность в 1982 году, первоначальная компания DeLorean Motor Company никогда не производила DMC-24, но находилась в разработке. ItalDesign Giugiaro, итальянская дизайнерская фирма, которая разработала угловатую металлическую форму DMC-12, дошла до создания версии концептуального автомобиля до того, как DeLorean разорился. В конечном итоге DMC-24 был представлен позже, в 1982 году, в слегка измененной форме как концепт-кар Lamborghini Marco Polo.
Затем, конечно, есть все те автомобили, которые ItalDesign помогала разрабатывать для DeLorean в течение следующих 40 лет. Была Alpha2, представленная в 1996 году, Alpha3 в 2006 году и Alpha4, внедорожник с водородным двигателем, представленный в 2013 году.
Хорошо, не совсем. Новый DeLorean снова обратился к ItalDesign, теперь дочерней компании Volkswagen Group, для разработки своих новых автомобилей, и вместе они решили создать подробную вымышленную историю дизайна для бренда.
Ни один из этих автомобилей — от Alpha 2 до 4 — никогда не существовал, но руководители DeLorean и дизайнеры ItalDesign говорят о них так, как если бы они существовали.Существуют модели всех этих автомобилей в масштабе 1/4. Будут периодические автомобильные журналы с этими «только что представленными» моделями на обложке. Есть упаковка Hot Wheels, разработанная графическими дизайнерами Mattel в правильном стиле для каждого периода, как если бы игрушки висели на стеллажах в аптеке в свое время. (Hot Wheels действительно продает модель DeLorean Alpha5.)
Новая компания DeLorean Motor Company и ее партнеры в ItalDesign не пытаются обмануть людей. Любой, кто прожил большую часть последних 40 лет, знает, что этих транспортных средств никогда не существовало. Но простое возвращение к машине 1982 года для разработки современного автомобиля оставило бы компанию в ловушке «ретро» взгляда, который действительно можно было применить только к одной модели, сказал генеральный директор Йоост де Врис. Поэтому дизайнеры придумали историю как способ освободиться от ограничений реальной истории.
Процесс создания различных автомобилей помог дизайнерам понять ключевые элементы «языка дизайна» DeLorean, такие как тонкое переднее крыло. Он был смоделирован на основе полосы более темного материала на носу DMC-12, но превратился в функциональную аэродинамическую особенность. Внедорожник Alpha4 послужит моделью для следующей запланированной модели DeLorean после Alpha5, электрического внедорожника.
Темная реальность и рождение нового DeLorean
Эта фальшивая история выглядит многообещающе, но настоящая история Делориана была гораздо мрачнее. Это служит предупреждением для любого количества новых автомобильных стартапов, включая новый DeLorean, о том, как плохо и как быстро могут пойти неправильные дела. Едва начав производство, DeLorean была ликвидирована вскоре после того, как ее основатель, бывший исполнительный директор General Motors Джон ДеЛориан, был арестован по обвинению в употреблении наркотиков в ходе спецоперации, записанной на видео. Позже его оправдали, но компания, которая и так боролась, не выжила.
Активы DeLorean были куплены механиком из Техаса по имени Стивен Уинн вместе с другими неизвестными инвесторами.Компания Винна заработала репутацию, занимаясь обслуживанием и ремонтом автомобилей DeLorean. Первоначальный план новой компании DeLorean состоял в том, чтобы сделать электрические версии оригинального DMC-12, но в последние несколько лет был выработан гораздо более смелый план.
Была создана новая компания DeLorean Motor Company, в которой первоначальная компания Уинна стала крупнейшим инвестором для производства всех новых электромобилей. Де Врис, который ранее работал с Tesla и Karma Automotive, еще одним стартапом по производству электромобилей, возглавляет компанию, и в Сан-Антонио планируется построить новое здание штаб-квартиры.
По словам де Вриса, на данный момент завода DeLorean не будет. По словам де Вриса, компания будет работать с сторонней компанией над созданием автомобилей, точно так же, как стартап Fisker делает со своим новым внедорожником Ocean. Alpha5 планируется выпустить ограниченным тиражом. Всего будет выпущено 9 531 экземпляр, всего на один больше, чем DeLorean построил из DMC-12. Компания ожидает, что эти автомобили будут запущены в производство где-то в 2024 году.
«Купе — это наш ореол», — сказал де Фрис. «Это потрясающе. Это самая чистая интерпретация бренда, которая у нас есть, но нам нужно добраться до внедорожника, если мы собираемся стать автомобильной компанией».
Это было большой частью причины выдуманной истории. По его словам, DeLorean нуждался в дизайнерском наследии, чтобы использовать эти более развитые темы в автомобилях, которые, возможно, даже не предполагались в 1982 году. Де Врис рассчитывает представить новый полноразмерный роскошный внедорожник DeLorean в начале 2023 года.
«На самом деле мы запускаем наш внедорожник второго поколения, — сказал де Врис, — потому что в 2013 году у нас был внедорожник».
Ну, не совсем, но дизайнеры будут работать с Alpha IV, чтобы создать будущий серийный внедорожник компании. После радикально выглядящей Alpha5, обещает де Врис, большой внедорожник не будет консервативным и ограниченным.
«Мы не можем позволить себе кирпич», — сказал он.
DeLorean также представила два концептуальных автомобиля в доме в Монтерее, штат Калифорния, где компания демонстрировала свою первую запланированную серийную модель.Один из них, Alpha5 Plasmatail, представляет собой версию Alpha5 с более высокой задней частью для большего места для хранения. Другой, Omega, представляет собой электромобиль для экстремального бездорожья с огромными шинами и тонким корпусом, расположенным высоко над землей.
Дизайнеры DeLorean заполнили прошлое и смотрят далеко в будущее. На данный момент работа над настоящим остается незавершенной.
The-CNN-Wire™ и © 2022 Cable News Network, Inc., компания Time Warner. Все права защищены.
Новая машина ДеЛориан совсем не похожа на ту, которую вы помните
(CNN) — Если вы видели новый электромобиль DeLorean Alpha5, вы можете быть разочарованы тем, что он совсем не похож на знаменитый DeLorean DMC-12 из фильмов «Назад в будущее». На самом деле, кроме дверей типа «крыло чайки», мало что связывает автомобили друг с другом.
Но Alpha5, который недавно дебютировал публично, действительно напоминает некоторых DeLorean, которых вы, возможно, не помните, потому что ни один из них никогда не производился.
Одно дело купить имя DeLorean, поставить его на какой-нибудь новый автомобиль и объявить его «официальным DeLorean». Но DeLorean DMC-12 был иконой современного дизайна. Его преемник должен не только носить имя DeLorean, но и выглядеть как DeLorean.
Но как должен выглядеть DeLorean спустя 40 лет? Наверняка он должен хоть чем-то напоминать DMC-12, который снимался в кино, но автомобильная компания обанкротилась еще до того, как дебютировал первый фильм. Таким образом, в последующие десятилетия дизайн компании не развивался так, как это происходило у других автомобильных брендов. По иронии судьбы автомобиль «Назад в будущее» прочно застрял в прошлом. Чтобы представить, как будет выглядеть сегодняшний DeLorean, новым дизайнерам компании пришлось заполнить почти 40-летний пробел.
Они хотели представить, как бы выглядели DeLoreans, если бы все не остановилось. Для этого они заполнили несколько довольно больших пробелов на временной шкале, начиная с будущего, которое предвидел для себя первоначальный автопроизводитель.
Как оказалось, прародителем Alpha5 на самом деле был вовсе не DMC-12.Вместо этого Alpha5 уходит своими корнями во второй автомобиль DeLorean: четырехместный DMC-24, автомобиль, который новые дизайнеры не просто придумали.
Прекратив свою деятельность в 1982 году, первоначальная компания DeLorean Motor Company никогда не производила DMC-24, но находилась в разработке. ItalDesign Giugiaro, итальянская дизайнерская фирма, которая разработала угловатую металлическую форму DMC-12, дошла до создания версии концептуального автомобиля до того, как DeLorean разорился. В конечном итоге DMC-24 был представлен позже, в 1982 году, в слегка измененной форме как концепт-кар Lamborghini Marco Polo.
Затем, конечно, есть все те автомобили, которые ItalDesign помогала разрабатывать для DeLorean в течение следующих 40 лет. Была Alpha2, представленная в 1996 году, Alpha3 в 2006 году и Alpha4, внедорожник с водородным двигателем, представленный в 2013 году.
Хорошо, не совсем. Новый DeLorean снова обратился к ItalDesign, теперь дочерней компании Volkswagen Group, для разработки своих новых автомобилей, и вместе они решили создать подробную вымышленную историю дизайна для бренда.
Ни один из этих автомобилей — от Alpha 2 до 4 — никогда не существовал, но руководители DeLorean и дизайнеры ItalDesign говорят о них так, как если бы они существовали. Существуют модели всех этих автомобилей в масштабе 1/4. Будут периодические автомобильные журналы с этими «только что представленными» моделями на обложке. Есть упаковка Hot Wheels, разработанная графическими дизайнерами Mattel в правильном стиле для каждого периода, как если бы игрушки висели на стеллажах в аптеке в свое время. (Hot Wheels действительно продает модель DeLorean Alpha5.)
Новая компания DeLorean Motor Company и ее партнеры в ItalDesign не пытаются обмануть людей. Любой, кто прожил большую часть последних 40 лет, знает, что этих транспортных средств никогда не существовало. Но простое возвращение к машине 1982 года для разработки современного автомобиля оставило бы компанию в ловушке «ретро» взгляда, который действительно можно было применить только к одной модели, сказал генеральный директор Йоост де Врис.Поэтому дизайнеры придумали историю как способ освободиться от ограничений реальной истории.
Процесс создания различных автомобилей помог дизайнерам понять ключевые элементы «языка дизайна» DeLorean, такие как тонкое переднее крыло. Он был смоделирован на основе полосы более темного материала на носу DMC-12, но превратился в функциональную аэродинамическую особенность. Внедорожник Alpha4 послужит моделью для следующей запланированной модели DeLorean после Alpha5, электрического внедорожника.
Экономия топлива
Встречайте новый полностью электрический DeLorean Alpha 5..
0-88 миль в час за 4,35 секунды… Док бы гордился! #Делореан #ДелореанАльфа5 pic.twitter.com/jodstpeM2s
DeLorean DMC-12 работал на газе с расчетным рейтингом экономии топлива 21 миль на галлон. Бензобак объемом 13,5 галлона позволял автомобилю проехать приблизительно 283 мили. Согласно DeLorean Directory, неэтилированный бензин с октановым числом 91 был единственным бензином, используемым в автомобиле.
Полные спецификации для Alpha5 пока недоступны, но аккумуляторная батарея будет больше 100 кВтч, что позволит проехать 300 миль при полной зарядке.
Новая машина Делориан совсем не похожа на ту, которую вы помните. Вот почему
Если вы видели новый электромобиль DeLorean Alpha5, то можете быть разочарованы тем, что он совсем не похож на знаменитый DeLorean DMC-12 из фильмов «Назад в будущее». На самом деле, кроме дверей типа «крыло чайки», мало что связывает автомобили друг с другом.
Но Alpha5, который недавно дебютировал публично, действительно напоминает некоторых DeLorean, которых вы, возможно, не помните, потому что ни один из них никогда не производился.
Одно дело купить имя DeLorean, поставить его на какой-нибудь новый автомобиль и объявить его «официальным DeLorean». Но DeLorean DMC-12 был иконой современного дизайна. Его преемник должен не только носить имя DeLorean, но и выглядеть как DeLorean.
Но как должен выглядеть DeLorean спустя 40 лет? Наверняка он должен хоть чем-то напоминать DMC-12, который снимался в кино, но автомобильная компания обанкротилась еще до того, как дебютировал первый фильм. Таким образом, в последующие десятилетия дизайн компании не развивался так, как это происходило с автомобилями других марок. По иронии судьбы автомобиль «Назад в будущее» прочно застрял в прошлом. Чтобы представить, как будет выглядеть сегодняшний DeLorean, новым дизайнерам компании пришлось заполнить почти 40-летний пробел.
Они хотели представить, как бы выглядели DeLoreans, если бы все не остановилось. Для этого они заполнили несколько довольно больших пробелов на временной шкале, начав с будущего, которое предвидел для себя первоначальный автопроизводитель.
Как оказалось, прародителем Alpha5 на самом деле был вовсе не DMC-12. Вместо этого Alpha5 восходит к второму автомобилю DeLorean: четырехместному DMC-24, автомобилю, который новые дизайнеры придумали не просто так.
Концепт-кар DeLorean DMC-24 так и не был представлен под этим именем. (С любезного разрешения DeLorean Motor Company)
Прекратив свою деятельность в 1982 году, первоначальная компания DeLorean Motor Company никогда не производила DMC-24, но находилась в разработке. ItalDesign Giugiaro, итальянская дизайнерская фирма, которая разработала угловатую металлическую форму DMC-12, дошла до создания версии концептуального автомобиля до того, как DeLorean разорился. В конечном итоге DMC-24 был представлен позже, в 1982 году, в слегка измененной форме как концепт-кар Lamborghini Marco Polo.
Затем, конечно, есть все те автомобили, которые ItalDesign помогала разрабатывать для DeLorean в течение следующих 40 лет. Была Alpha2, представленная в 1996 году, Alpha3 в 2006 году и Alpha4, внедорожник с водородным двигателем, представленный в 2013 году.
Хорошо, не совсем. Новый DeLorean снова обратился к ItalDesign, теперь дочерней компании Volkswagen Group, для разработки своих новых автомобилей, и вместе они решили создать подробную вымышленную историю дизайна для бренда.
Ни один из этих автомобилей — от Alpha 2 до 4 — никогда не существовал, но руководители DeLorean и дизайнеры ItalDesign говорят о них так, как если бы они существовали. Существуют модели всех этих автомобилей в масштабе 1/4. Будут периодические автомобильные журналы с этими «только что представленными» моделями на обложке. Есть упаковка Hot Wheels, разработанная графическими дизайнерами Mattel в правильном стиле для каждого периода, точно так же, как если бы игрушки висели на стеллажах в аптеке в свое время. (Hot Wheels действительно продает модель DeLorean Alpha5.)
Новая компания DeLorean Motor Company и ее партнеры в ItalDesign не пытаются обмануть людей. Любой, кто прожил большую часть последних 40 лет, знает, что этих транспортных средств никогда не существовало. Но простое возвращение к машине 1982 года для разработки современного автомобиля оставило бы компанию в ловушке «ретро» взгляда, который действительно можно было применить только к одной модели, сказал генеральный директор Йоост де Врис. Поэтому дизайнеры придумали историю как способ освободиться от ограничений реальной истории.
Процесс создания различных автомобилей помог дизайнерам понять ключевые элементы «языка дизайна» DeLorean, такие как тонкое переднее крыло. Он был смоделирован на основе полосы более темного материала на носу DMC-12, но превратился в функциональную аэродинамическую особенность. Внедорожник Alpha4 послужит моделью для следующей запланированной модели DeLorean после Alpha5, электрического внедорожника.
МРАЧНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И РОЖДЕНИЕ НОВОГО ДЕЛОРЕАНА
Эта фальшивая история выглядит многообещающе, но настоящая история Делориана была гораздо мрачнее. Это служит предупреждением для любого количества новых автомобильных стартапов, включая новый DeLorean, о том, как плохо и как быстро могут пойти неправильные дела. Едва начав производство, DeLorean была ликвидирована вскоре после того, как ее основатель, бывший исполнительный директор General Motors Джон ДеЛориан, был арестован по обвинению в употреблении наркотиков в ходе спецоперации, записанной на видео. Позже его оправдали, но компания, которая и так боролась, не выжила.
Активы DeLorean были куплены механиком из Техаса по имени Стивен Винн вместе с другими неизвестными инвесторами. Компания Винна заработала репутацию, занимаясь обслуживанием и ремонтом автомобилей DeLorean. Первоначальный план новой компании DeLorean состоял в том, чтобы сделать электрические версии оригинального DMC-12, но в последние несколько лет был выработан гораздо более смелый план.
Была создана новая компания DeLorean Motor Company с первоначальной компанией Винна в качестве крупнейшего инвестора для производства всех новых электромобилей. Де Врис, который ранее работал с Tesla и Karma Automotive, еще одним стартапом по производству электромобилей, возглавляет компанию, и в Сан-Антонио планируется построить новое здание штаб-квартиры.
По словам де Вриса, на данный момент завода DeLorean не будет. По словам де Вриса, компания будет работать с сторонней компанией над созданием автомобилей, точно так же, как стартап Fisker делает со своим новым внедорожником Ocean. Alpha5 планируется выпустить ограниченным тиражом. Всего будет выпущено 9 531 экземпляр, всего на один больше, чем DeLorean построил из DMC-12. Компания ожидает, что эти автомобили будут запущены в производство где-то в 2024 году.
«Купе — это наш ореол», — сказал де Фрис. «Это потрясающе. Это самая чистая интерпретация бренда, которая у нас есть, но нам нужно добраться до внедорожника, если мы собираемся стать автомобильной компанией».
Это было большой частью причины выдуманной истории. По его словам, DeLorean нуждался в дизайнерском наследии, чтобы использовать эти более развитые темы в автомобилях, которые, возможно, даже не предполагались в 1982 году. Де Врис рассчитывает представить новый полноразмерный роскошный внедорожник DeLorean в начале 2023 года.
«На самом деле мы запускаем наш внедорожник второго поколения, — сказал де Врис, — потому что у нас был внедорожник в 2013 году».
Ну, не совсем, но дизайнеры будут работать с Alpha IV, чтобы создать будущий серийный внедорожник компании. После радикально выглядящей Alpha5, обещает де Врис, большой внедорожник не будет консервативным и ограниченным.
«Мы не можем позволить себе кирпич», — сказал он.
DeLorean также представила два концептуальных автомобиля в доме в Монтерее, штат Калифорния, где компания демонстрировала свою первую запланированную серийную модель. Один из них, Alpha5 Plasmatail, представляет собой версию Alpha5 с более высокой задней частью для большего места для хранения. Другой, Omega, представляет собой электромобиль для экстремального бездорожья с огромными шинами и тонким корпусом, расположенным высоко над землей.
Дизайнеры DeLorean заполнили прошлое и смотрят далеко в будущее. На данный момент работа над настоящим остается незавершенной.
Автомобили DeLorean из нержавеющей стали хранятся в терминале Уилмингтон-Марина, Уилмингтон, Делавэр, июнь 1981 года, после их прибытия из Северной Ирландии. (Фото АП)
«Назад в будущее» DeLorean возвращается с Alpha5 EV
DeLorean уверенно возвращается в будущее в 2022 году с Alpha5. Этот электромобиль выглядит как обновленная версия купе DMC-12 с крылом чайки, которое перенесло Марти МакФлая в далекие 2000-е.
Перезапущенная компания DeLorean Motor Company создала свой электрический спортивный автомобиль, способный разгоняться до 60 миль в час за три секунды. Это высокие скорости спортивных автомобилей или суперкаров, и этого может быть достаточно, чтобы продвинуть эту компанию в будущее. DeLorean был бунтарем с ярким прошлым, а уникальный дизайн спортивных автомобилей был совершенно непрактичен на бумаге и на дороге. Может быть, именно поэтому мы любим DeLoreans как культуру: очевидно, что они не были разработаны бухгалтерами.
Новый DeLorean Alpha5 оснащен мощным и долговечным аккумулятором. Пакет больше, чем 100 киловатт-часов, и предлагает пробег в 300 миль, что довольно много для прожорливого электрического спортивного автомобиля. Кроме того, Alpha5 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,23, что делает его достаточно скользким, чтобы скользить во времени. Вместо коренастых резких внешних линий оригинала новый Alpha5 DeLorean оснащен горизонтальным светодиодным освещением и суперкруглой приборной панелью внутри кабины. Автомобиль имеет большой сенсорный экран а-ля Тесла на центральной консоли вместе с другими упрощенными элементами управления.
Кроме того, автомобиль двухдверный с предполагаемым размещением четырех человек, но подумайте о задних сиденьях спортивного автомобиля, которые подходят только вашим самым маленьким друзьям в чрезвычайной ситуации. В то время как оригинальный DeLorean был изготовлен из нержавеющей стали, новый Alpha5 имеет конструкцию кузова из углеродного волокна с совершенно новым шасси. Новая версия также позиционируется как машина для водителя, которую нетрудно улучшить по сравнению с оригиналом, который был больше для внешнего вида. Кроме того, многое изменилось в качестве привода спортивных автомобилей с 1970-х годов, когда вышел оригинальный DMC-12.
Стартовая версия Alpha5 дебютирует на Concours D’Elegance в августе. Это будет захватывающий дебют, потому что компания DeLorean Motor Company указала, что Alpha5 является лишь первым из всей линейки полностью электрических экологически чистых спортивных автомобилей EV. Делориан не мог ждать будущего, поэтому они вернули его нам.