Сделайте свой сверхмощный пикап полностью электрическим с помощью этого комплекта
EtelligentForce — это, по сути, электродвигатель, привязанный к оси со сплошной балкой. Система привода может быть легко упакована в раму грузовых автомобилей. Таким образом, он добавляет гибридные возможности подключаемых модулей к существующим грузовикам с ДВС.
Владельцы могут использовать один электродвигатель для задней оси или добавить второй двигатель на переднюю ось. Единственный двигатель дает грузовику дополнительные 180 кВтч для 241 л.с. Эти цифры добавляют дополнительные 335 л.с. к 576 л.с., в зависимости от того, как он настроен, с двигателем задней оси.
Magna также заявляет, что никаких модификаций ни кузова, ни рамы грузовика не требуется. Это означает, что есть достаточно места для полного движения подвески, не задев поперечины или другие компоненты рамы. Кроме того, Magna говорит, что система eDrive представляет собой «комбинацию интегрированного блока развязки и стратегии предиктивного управления». Все это связано с электронным двигателем, инвертором, коробкой передач и программным обеспечением.
Согласно странице продукта Ford, M-9000 MACHE стоит 3900 долларов только за сам двигатель, что не так уж и много. Тем не менее, другие части могут добавить довольно много. Тяговый инвертор от GM стоит 2000 долларов, так что Ford не сильно отстает. Батарея — это то, что может стоить целое состояние. Владельцы сообщают, что гарантия замены батареи Mach-E составляет около 38 000 долларов США, включая запчасти и работу. Учитывая, что батарея стоит 18 000 долларов, а работа — 4 000 долларов, это может быть завышенная цена у дилера, согласно этому форуму Mach-E.
На странице продукта M-9000 MACHE есть отказ от ответственности, в котором говорится, что он соответствует требованиям 50 штатов по углеводам. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) признал его не представляющим угрозы для окружающей среды, и неудивительно. Он имеет нулевые выбросы, поэтому его нельзя закоптить, и он не выделяет вредных газов. Если вы покупаете двигатель для электрического преобразования, к счастью, в соответствии с законодательством Калифорнии это полностью законно. Однако все части топливной системы должны быть удалены, если она собирается пройти обязательную проверку.Ознакомьтесь с законами штата об автомобиле, прежде чем переходить на электрическую технику.
Есть ли у электрического двигателя ящика крышки клапанов?
Под чем-то вроде крышек клапанов находятся преобразователь постоянного тока в постоянный, бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, а также все линии охлаждающей жидкости и насос охлаждающей жидкости. Electric GT предоставляет все характеристики аккумулятора и запуска, и он надеется иметь адаптеры для более распространенных картеров трансмиссии, чтобы сделать это предложение действительно болтовым.
Амбиции Electric GT заключаются в расширении до более крупного Toyota FJ60 Land Cruiser 1980-х годов, а также в ранней модификации Bronco.
Блог Национальной ассоциации автомобилистов
Незамещение смещения
Тесла считает, что у него есть замена для двигателя V8 в вашем классическом автомобиле, грузовике или проектном автомобиле. Это электродвигатель «под ключ» (если бы у электромобилей были ключи), который предположительно крепится болтами непосредственно вместо заводского двигателя V8 и трансмиссии, привязываясь к существующему карданному валу и задней оси.
Он даже имеет общую форму комбинации V8 и трансмиссии.
То, что он не объяснил в освещении автопрессы (включая даже Моторный тренд) представляет собой аккумулятор для работы этой штуки. Это как обрешетка V8 без поршней, только хуже тем, что в V8 легко установить комплект поршней.
Нелегко установить аккумуляторную батарею в транспортное средство, которое никогда не предназначалось для ее размещения.
Электромобили, которые не являются переделанными автомобилями, спроектированы из панелей пола вокруг аккумуляторных батарей по необходимости из-за их размера. Пакет распределяется по длине и ширине днища автомобиля, чтобы в салоне оставалось место для пассажиров и груза. Преобразование электромобиля должно найти место для аккумуляторов, которые обычно должны находиться в багажнике или там, где раньше были задние сиденья, или, может быть, в кровати, если это переоборудование грузовика.
Это съедает много места для пассажиров и груза.Если это грузовик с аккумулятором в кузове, вам лучше не загружать кузов без предварительного укрепления того, что находится под ним, так как установка или падение тяжелых предметов на аккумуляторную батарею электромобиля может привести к ее повреждению и риску возгорания.
В любом случае риск возрастет в автомобиле, который не предназначен для безопасного размещения аккумуляторной батареи электромобиля. Везде, где вам удастся установить аккумуляторную батарею, она будет уязвима для повреждения в случае аварии и, следовательно, для пожара, если только весь автомобиль/грузовик не будет переработан для безопасного размещения аккумуляторной батареи.
Это добавит больше веса аккумуляторной батарее весом более 1000 фунтов, необходимой для питания электрического V8.
Что Моторный тренд мог не заметить все это, является немым свидетельством особенно плачевного состояния автомобильной журналистики. Большое внимание уделено тому, какую мощность (550 л.с.) выдает незаменяемый по рабочему объему. Но как он будет генерировать какую-либо энергию без какой-либо энергии?
Электродвигатель — это своего рода преобразователь мощности, преобразующий электричество в движение с помощью своего двигателя. То же самое верно и для работающего на бензине V8, который преобразует бензин в движущую силу путем сгорания.
Разница в том, что 20 галлонов газа хранят гораздо большую тяговую мощность и не занимают почти столько же места (и почти не добавляют веса), как 1000 фунтов электрических батарей.
Чтобы уточнить это немного дальше: галлон бензина весит около шести фунтов, поэтому 20 галлонов весят около 120 фунтов. Предполагая, что 25 миль на галлон (большинство современных V8 способны на это), мы имеем запас хода около 500 миль — примерно на 200 миль больше, чем электромобили заводского изготовления с самым большим запасом хода могут проехать без подзарядки примерно на 15 процентов меньше веса.
Без ожидания.
Как далеко ваш электрифицированный классический автомобиль или грузовик проедет без батарей? Куда денутся батареи? В постели? На заднем сиденье? Как это повлияет на баланс (и управляемость) результата, если вы не возражаете против того, чтобы заднее сиденье или кровать были полны батарей? Если полученная конверсия весит на 1000 фунтов больше, чем она весила, когда у нее был V8, тормоза необходимо будет обновить, если только вы не возражаете против невозможности остановиться.
А как насчет жизненно важной системы охлаждения, необходимой для того, чтобы блок электрических батарей не «закипел» на морозе (и был способен получать заряд на морозе), а в жару — от перегрева и возгорания?
Как насчет электроники, необходимой для наблюдения за деликатным процессом подзарядки, без которой электромобиль не может быть «быстро» заряжен или, точнее, без которого электромобиль очень опасен для «быстрой» зарядки?
Моторный тренд молчит.
Ну не то чтобы молчал. Писатель восторгается «чудесным творением», которое «стремится» заменить водоизмещение.
Ящик V8 весит примерно половину веса электрического аккумулятора. Большинство современных двигателей V8 изготовлены из легкого алюминия. Его энергетическая инфраструктура (газопроводы и т. д.) уже установлена и готова к работе. Это, если заимствовать термин, «подключи и работай».
Незамена на водоизмещение просто заставляет вас платить.
Моторный тренд перечисляет цену за двигатель с метким названием Revolt(ing): 11 900 долларов без учета 1000 с лишним фунтов батарей, плюс система охлаждения, которая потребуется, и электроника, необходимая для работы, при условии, что вы сможете найти место для этих 1000 с лишним фунтов. фунтов аккумуляторов.
Это все равно, что купить дом без водопровода и электричества — с уже залитым фундаментом и сухими стенами.
Получайте удовольствие от преобразования.
Итак, сколько еще вы заплатите за «электрификацию» вашего классического автомобиля, грузовика или проектного автомобиля, ранее оснащенного двигателем V8? Прикинь хотя бы еще 5-8 тысяч долларов на аккумуляторную батарею, которую потом нужно будет как-то Франкенштейн встроить в шасси, плюс столько же на систему охлаждения для аккумуляторной батареи плюс необходимую электронику, а затем заплатить кому-то, чтобы зацепить ее. все это и разобраться во всем этом, что, вероятно, выходит за рамки возможностей и набора инструментов типичного самодельщика, и вы, вероятно, смотрите на 25 тысяч долларов, все вместе.
Между тем, вы могли бы купить буквально «прикрученный» V8 у любого из нескольких поставщиков (таких как Summit Racing или JEGS) за 4500–5500 долларов. Это двигатели «под ключ», готовые к работе. Нет необходимости тратить больше, чтобы заставить их работать, если только вашему автомобилю не нужен новый бензобак и трубопроводы, система охлаждения и так далее.
И нет необходимости заполнять задние сиденья или кровать батареями.
Эрик Питерс живет в Вирджинии и любит водить автомобили и мотоциклы. В прошлом Эрик работал автомобильным журналистом во многих известных СМИ. В настоящее время он сосредотачивает свое время на написании книг по истории автомобилей, обзорах автомобилей и ведении блога об автомобилях + для своего веб-сайта. EricPetersAutos.com.
Примечание редактора: мнения, высказанные в этой статье, принадлежат автору.
«Crate V8» вскоре позволит превратить любой автомобиль в электромобиль
Классические автомобили на продажу Мичиган: Muscle & Old Cars | Авангард Мотор Продажи
Плимут, штат Мичиган, 48170
Рестомод! ZZ4 350 Crate V8, 5-ступ., Corvette Correction Frame, C4 Susp, PS, PB
1960 Шевроле Корвет Кабриолет Рестомод
Взгляните на этот совершенно потрясающий Chevrolet Corvette Restomod 1960 года выпуска! Этот Corvette претерпел обширную сборку Frame-Off, и в процессе было добавлено множество улучшений производительности! Кузов был полностью разобран до голого стекловолокна, прежде чем он был перекрашен с помощью Silver Exterior Paint и Custom Painted Flames в бухтах! Этот '60 Corvette также оснащен съемной жесткой крышей, мягким складным верхом, полированными 17-дюймовыми колесами C5 с шинами Goodyear Eagle ZR45, двойными фарами, а также полированными бамперами и отделкой. Внутри этот Chevy был оснащен черным салоном с ковшеобразными сиденьями, электрическими стеклоподъемниками, кожаным рулевым колесом, стандартными датчиками и часами на приборной панели, радиоприемником Wonder Bar AM, ковриками с ковровым покрытием и запасным колесом, которое находится в багажнике.
Под капотом находится двигатель GM ZZ4 350ci V8 Crate с двумя 4-камерными карбюраторами Edelbrock 500 CFM, серпантинным шкивом, полноразмерными выхлопными коллекторами Hooker и распределителем MSD Pro-Billet, катушкой Blaster и коробкой зажигания 6AL! Эта силовая установка украшена полированными компонентами, а система охлаждения была модернизирована за счет алюминиевого радиатора и двойных электрических вентиляторов охлаждения. Мощность передается на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач Tremec TKO500 и независимую заднюю часть с Posi и передачами примерно 3,50: 1! Все это находится на корректирующей раме Corvette с независимой передней и задней подвеской C4 и рулевым управлением с зубчатой рейкой и шестерней. Тормозная способность обеспечивается 4-колесными дисковыми тормозами C4 Corvette с трубопроводами из нержавеющей стали, используемыми повсюду! Загляните внутрь, чтобы увидеть, насколько чист этот Chevy вместе с двойной выхлопной системой, которая звучит невероятно благодаря глушителям Flowmaster.
Этот Chevrolet Corvette Convertible Restomod 1960 года — вечная классика с современными характеристиками! Любой коллекционер или энтузиаст хотел бы владеть этим Corvette, и он не протянет долго! Позвоните нам сегодня, прежде чем он ушел!
Благодарим вас за интерес к этому новому поступлению.Наша команда находится в процессе осмотра и обслуживания этого автомобиля. Пожалуйста, подождите примерно 4-6 недель после полной оплаты, чтобы принять доставку. Пожалуйста, свяжитесь с членом нашего отдела продаж для получения дополнительной информации.
Позвоните нам сегодня, и пусть VMS припаркует вашу мечту на подъездной дорожке! 248-974-9513
Посетите сайт www.vanguardmotorsales.com, чтобы увидеть более 100 фотографий в формате HD и наше подробное видео о рестомоде Chevrolet Corvette Convertible 1960 года и более 200 других классических моделей!
Двигатель ZZ4 350ci V8
— Дистрибьютор МСД "Про-Билет"
— Блок зажигания MSD 6AL
— Бластерная катушка MSD
— Провода зажигания Тейлора
— Распределительный вал с гидравлическим роликом (OEM Dogbone Stye)
— Преобразование змеиного пояса
— Полированный водяной насос Edelbrock
— Алюминиевый радиатор вторичного рынка с вытяжными вентиляторами, управляемыми термостатом
Серийный № 1M0701 4ZZ4
Головки цилиндров вторичного рынка
— Дата на голове: 14 июля 2004 г.
— 188 также выбито на голове
— Stock GM Internals (для двигателя ящика)
Двойные карбюраторы Edelbrock 1404 с 4 цилиндрами
— Механический топливный насос Edelbrock
5-ступенчатая механическая коробка передач Tremec TKO500
Трансмиссия № TCET4616 AB 0072 TR3550 AF22
Передняя подвеска — независимая
Задняя подвеска — независимая
— Все компоненты подвески — C4 Era Corvette
— Рама вторичного рынка (адаптирует старый Corvette к эпохе C4)
— Силовая рейка и рулевое управление
Корвет Независимая задняя часть
— Передаточное отношение: примерно 3,50: 1
Передние колеса — 17 дюймов
Задние колеса — 17 дюймов
— Колеса Корвет C5
Передние шины — 245/45ZR17
Задние шины — 245/45ZR17
— Гудиер Орел ZR45
Передние тормоза — Power Disc
Задние тормоза — Power Disc
— Корвет C4 ломается
Жесткие линии из нержавеющей стали
— Плетеные гибкие стропы из нержавеющей стали
— Полноразмерные жатки Hooker с керамическим покрытием
— Краска феноменальная
— Хром выглядит отлично
— Линии кузова прямые
— Двери работают плавно
— Мягкий верх и жесткий верх
— Пламя выглядит невероятно
— Задние фонари в отличном состоянии
— Двери работают плавно
— Кожаный руль
— Лицевые панели чистые
— Хром в отличном состоянии
— Дверные панели чистые
— Дэш в отличной форме
— Ковер в отличном состоянии
— Выхлоп выглядит отлично
— Нос в отличной форме
— Колесные арки чистые
Не пропустите! Звоните Тому 7 дней в неделю! 248-974-9513
«Crate V8» вскоре позволит превратить любой автомобиль в электромобиль
1967 Форд Мустанг Фастбэк Рестомод
Взгляните на этот совершенно потрясающий рестомод Ford Mustang Fastback 1967 года! Этот Мустанг прошел многолетнюю сборку на гриле с очень большим вниманием к деталям, которые видны повсюду! В процессе кропотливой сборки этот Ford претерпел множество апгрейдов внутри и снаружи! Предыдущий владелец этого «Форда» 67-го года очень заботился об этом «Форде» и возил его только в прекрасные дни на автомобильные выставки. Взгляните на красивый прямой кузов, окрашенный в серебристый цвет кузова с черными полосами, салон из черной кожи и алькантары, 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами BFGoodrich G-Force Comp 2, стиль Shelby, штифты на капоте, противотуманные фары и боковые панели. -Выход из двойной выхлопной системы. Под капотом находится Ford Racing 427ci V8 Crate Engine мощностью 535 лошадиных сил! Моторный отсек этого Мустанга выглядит невероятно, и вам захочется открыть капот на местном автосалоне, чтобы выставить его на всеобщее обозрение! Этот V8 оснащен алюминиевыми головками цилиндров Ford Racing, коллекторами с керамическим покрытием, впускным коллектором Edelbrock Super Victor, 4-цилиндровым карбюратором Holley 850 CFM, шкивом из заготовок, алюминиевым водяным насосом и полированным генератором переменного тока. Алюминиевый радиатор в сочетании с двумя электрическими вентиляторами охлаждения обеспечивает хорошую и крутую работу этого 67-го года. Мощность передается на задние шины через 5-ступенчатую механическую коробку передач Tremec TKO600 и 9-дюймовый задний мост Ford с передаточным числом примерно 3,00: 1. Этот Мустанг — настоящее удовольствие от вождения, и вы обязательно будете привлекать к себе внимание, куда бы вы ни отправились! Этот Ford также оснащен кондиционером, гидроусилителем руля и дисковыми тормозами Wilwood Power с 4-поршневыми суппортами и роторами с перфорацией и прорезями на всех четырех углах!
Индивидуальный интерьер этого Мустанга 67 года великолепен, и он в прекрасном состоянии! Загляните внутрь, чтобы увидеть этот Ford со спортивными передними ковшеобразными сиденьями TMI с поясными ремнями, обивкой из черной кожи и алькантары с красной строчкой, съемным задним сиденьем, черным ковровым покрытием и напольными ковриками, трехспицевым деревянным и полированным алюминиевым рулевым колесом, приборной панелью AutoMeter. Bluetooth-радио RetroSound с аудиодинамиками JL, центральной консолью с подстаканниками, напольным переключателем Hurst, а также достаточно места в багажнике для всего необходимого для автосалона! Ходовая часть этого Мустанга выглядит невероятно, как и остальная часть автомобиля! Взгляните снизу, чтобы увидеть хорошее состояние элементов рамы со стяжками, распорками шасси, половицами, панелями порогов, топливным баком, топливными и тормозными магистралями, тормозами по всему периметру, полной трансмиссией, компонентами рулевого управления, независимой передней подвеской с амортизаторами QA1, 4-рычажная задняя подвеска вторичного рынка с койловерами Varishock и двойной выхлопной системой с боковым выходом, оснащенной трубами из нержавеющей стали и камерными глушителями!
Этот Ford Mustang Fastback Restomod 1967 года выпуска — действительно великолепная классика, готовая к автосалону или круизу! Путешествие вместе с этим Фордом — это коллекция сборочных квитанций и счетов-фактур. Любой коллекционер или энтузиаст хотел бы владеть этим Мустангом, и он не протянет долго! Позвоните нам сегодня, прежде чем он ушел!
Позвоните нам сегодня, и пусть VMS припаркует вашу мечту на подъездной дорожке! 248-974-9513
Зайдите на сайт www.vanguardmotorsales.com, чтобы увидеть более 100 фотографий в формате HD и наше подробное видео для этого Ford Mustang Fastback Restomod 1967 года и более 200 других классических моделей!
Двигатель Ford Racing 427ci V8 Crate
Блок послепродажного обслуживания Boss 351
• 427 кубических дюймов (диаметр цилиндра 4,125 дюйма, ход поршня 4,00 дюйма)
• 535 л.с. при 5600 об/мин (STP), 505 л.с. при 5600 об/мин SAE
• 545 фунт-фут при 4500 об/мин (STP), 520 фунт-фут при 4500 об/мин (SAE)
• Коэффициент сжатия 10,4:1 (номинал)
• Кованые поршни Mahle
• Соединительные стержни двутавровой балки из кованой стали Scat
• Распределительный вал с гидравлическим роликом
• Продолжительность впуска 294 при подъеме 0,006 дюйма 242 при 0,050 дюйма впуске
• Продолжительность выхлопа 300 при подъеме 0,006 дюйма 248 при 0,050 дюйма выхлопе
• Впускной клапан подъема 0,576 дюйма
• Выпускной клапан подъема .600"
• Цепь ГРМ с двойным роликом M — 6268 — B302
• Коленчатый вал из кованой стали SCAT
• Ford Racing 4-Bolt Main Boss 351
• Блок М — 6010 — BOSS35195
• Головки цилиндров Ford Racing из алюминия "Z" M – 6049 — Z304DA с впускными клапанами 2,02 дюйма и выпускными клапанами 1,60 дюйма.
• Роликовые коромысла (соотношение 1,65:1) M – 6564 — F351
— Дистрибьютор MSD "Pro — Billet", коробка зажигания 6AL и катушка Blaster 3
— Система Змеиных Шкивов Заготовок
— Двойные электрические вентиляторы двигателя с алюминиевым радиатором
— Преобразование 1-проводного генератора переменного тока
— Обновлен насос гидроусилителя руля
— Гидравлический роликовый распределительный вал
Серийный № М-6007-Z427FFT
— Ford Racing "Z-Head" (номер детали: M-6049-Z304DA)
— Одиночные пружины улья
— Full Roller Rockers (передаточное число 1,65, Ford Racing)
• Впускной клапан: 2,02 дюйма
• Выпускной клапан: 1,60 дюйма
• Впускные каналы: 204 см3
• Выхлопные отверстия: 85 куб.см
• Камеры сгорания: 63 см3
— 7/16 Винт в шпильках коромысла
Holley 4150 4-цилиндровый карбюратор
— Список №: 4781 — 8 0377
— Задний ускорительный насос 50 куб.
— Впускной коллектор Edelbrock 351 Super Victor
— Механический топливный насос послепродажного обслуживания, подключенный к фитингам и линии AN
5-ступенчатая механическая коробка передач Tremec TKO600
— Дата кастинга 2018 г.
Передняя подвеска — независимая
Задняя подвеска — 4-рычажная
— Передние амортизаторы QA1
— Задние амортизаторы Varishock Coilover со сварной 4-рычажной установкой вторичного рынка
Форд 9'' Задняя часть
— Ford OEM 3-й член
— Передаточное отношение: примерно 3,00: 1
Передние колеса — 17 дюймов
Задние колеса — 17 дюймов
Передние шины — 245/40ZR17
Задние шины — 275/40ZR17
Передние тормоза — Power Disc
Задние тормоза — Power Disc
— Главный цилиндр Wilwood и дозирующий клапан
— 4-поршневые суппорты Wilwood на всех 4 углах питаются плетеными гибкими линиями из нержавеющей стали. (Линия Axle Flex Line является OEM-типом)
— Просверленные и прорезанные роторы на всех 4 углах
— Послепродажный рулевой механизм
Двойной выхлоп с боковым выходом
— Коллекторы с керамическим покрытием
— Трубы из нержавеющей стали
— Решетка выглядит отлично
— Фары в хорошем состоянии
— Краска невероятная
— Двери работают плавно
— Модернизированные дверные панели
— Ковер чистый
— Хром выглядит отлично
— Деревянный руль
— Бензобак выглядит отлично
— Трос стояночного тормоза подключен
— Рамные стяжки в хорошей форме
— Рокеры солидны
Не пропустите! Звоните Тому 7 дней в неделю! 248-974-9513