Tesla работает над платформой для электромобилей следующего поколения за полценыTesla работает над платформой для электромобилей следующего поколения за полцены
– 20 октября 2022 г., 2:44 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Илон Маск объявил, что команда инженеров Tesla сосредоточила свое внимание на платформе электромобиля следующего поколения, которая будет вдвое дешевле платформы Model 3/Y.
В течение многих лет Tesla говорила о том, чтобы производить более дешевые электромобили, но вместо этого инфляция и высокий спрос на электромобили привели к росту цен.
В прошлом автопроизводитель говорил о платформе следующего поколения, позволяющей создать электромобиль стоимостью 25 000 долларов.В какой-то момент генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla планирует выпустить более дешевый автомобиль уже в 2023 году.
Однако Маск объявил, что Tesla не работает над более дешевым электромобилем в 2022 году, поскольку ее внимание переключилось на робота Optimus и наращивание производства Model Y.
Генеральный директор даже предположил, что более дешевые электромобили могут больше не входить в планы Tesla из-за того, что автономное вождение оказывает большее влияние на стоимость километра.
Во время телефонной конференции, последовавшей за публикацией финансовых результатов Tesla за третий квартал 2022 года, Маск подтвердил, что это все еще в планах и что Tesla переключила свои инженерные мощности на разработку платформы EV следующего поколения, которая позволит сделать электромобили более дешевыми:
Очевидно, что это основное внимание нашей новой команды разработчиков транспортных средств. На данный момент мы закончили разработку Cybertrucks и Semi. Итак, очевидно, что мы работаем над автомобилем следующего поколения, который, вероятно, будет примерно вдвое дешевле платформы 3 и Y. Будет меньше, чтобы было ясно.
Похоже, что в разработке находится небольшая автомобильная платформа Tesla, которая позволит создавать электромобили стоимостью от 25 000 до 35 000 долларов.
Маск добавил, что эта новая платформа нацелена на производство большего объема, чем «все другие автомобили Tesla вместе взятые».
Очевидно, что мы собираемся перенести на эту платформу все, чему научились у S, X, 3, Y, Cybertruck и Semi. Но мы на цели 2 к 1. Мы пытаемся снова добраться до 50% [от стоимости].
Генеральный директор считает, что автомобильная платформа Tesla следующего поколения сможет производить электромобили за половину стоимости, рабочей силы и производственных площадей, которые требуются для производства Model 3, стоимость которой в настоящее время начинается от 47 000 долларов.
Что делает Tesla FSD?
Tesla FSD — это более автономная версия их функции автопилота. Автопилот — это полуавтономная система помощи водителю Tesla, включающая в себя системы безопасности. К ним относятся помощь в удержании полосы движения, автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль.
Полное самостоятельное вождение, или FSD, делает еще один шаг вперед. FSD имеет возможности для круиз-контроля с учетом трафика, автоматического управления и навигации. Он также поставляется с автоматической сменой полосы движения, автопарковкой, вызовом и умным вызовом. FSD также включает в себя технологию под названием «Светофор и контроль стоп-сигнала». Именно здесь Tesla распознает знак остановки или светофор и ведет себя соответственно.
Технология автономного вождения Tesla выходит на дороги
САН-ФРАНЦИСКО. К вождению у Кевина Смита отношения любви и ненависти. За короткий промежуток времени он дважды попал в зад, его дочь разбила свою машину через несколько недель после получения водительских прав, а его мать решила сдать свои после того, как начала пропускать красный свет.
«Я чувствовал, что мне нужна лучшая помощь водителя, иначе у меня будет паническая атака», — сказал он.
Сейчас Смит входит в группу из не менее 12 000 бета-тестеров поляризационного программного обеспечения Tesla «Полное самостоятельное вождение», которое может выполнять множество повседневных задач вождения, хотя иногда и непредсказуемо. Несмотря на свои недостатки, Смит считает, что это безопаснее. Он готов взяться за эту задачу, даже если знает, что ему, возможно, придется вмешиваться, когда программное обеспечение допускает ошибки: проезд на красный свет, выезд на рельсы легкорельсового транспорта или чуть не сбитый человек на пешеходном переходе — все сценарии, которые бета-тестеры брали у интервью The New York Times. Washington Post столкнулись на дороге.
«Это снимает у меня стресс», — сказал он в интервью. «Я больше наблюдаю. Я лучше осознаю все вокруг. С ним я чувствую себя в большей безопасности».
В основе стратегии Tesla лежит смелая ставка на то, что тысячи выбранных водителей-испытателей, многие из которых прошли проверку на безопасность, которая отслеживала их вождение в течение недели или более, соберут достаточно реальных данных, чтобы быстро улучшить программное обеспечение на автомобиле. летать. При навигации по дорогам общего пользования с непроверенным программным обеспечением бета-тестеры полного автономного вождения Tesla не только вызвались помочь, но и взяли на себя ответственность за любые ошибки, которые может допустить программное обеспечение.
The Post опросила полдюжины бета-тестеров, которые заплатили до 10 000 долларов за возможность модернизировать свои автомобили с помощью программного обеспечения. Все тестеры, называющие себя поклонниками Tesla, были в восторге от того, что может сделать программное обеспечение, но хорошо знали о его ограничениях и связанных с этим рисках. Некоторые бета-тестеры обнаружили, что программное обеспечение слишком непоследовательно и неудобно для использования, и обвинили Tesla в том, что она выпустила его слишком рано.
«Вначале, когда я услышал, что это будет представлено публике, я подумал: «Ой, нехорошо», — сказал один из бывших инженеров Tesla Autopilot, у которого был ранний доступ к бета-версии Full Self-Driving и говорил на условиях анонимности, опасаясь мести со стороны компании. Он вспоминает, как думал: «Это не готово, чтобы быть переданным в руки публики».
Tesla не ответила на запрос о комментариях. В прошлом компания выступала в пользу своего программного обеспечения по сравнению с обычным вождением. Например, компания заявила, что ее программное обеспечение для помощи водителю Autopilot безопаснее, чем обычное вождение, ссылаясь на сравнение данных о авариях. Генеральный директор Tesla Илон Маск назвал автопилот «однозначно более безопасным». Однако такие данные нельзя сравнивать напрямую, поскольку автопилот ограничен определенными типами дорог и условиями.
Гонка по разработке полностью автономных транспортных средств, одна из самых амбициозных технологических начинаний после высадки на Луну, теперь превратилась в многомиллиардную индустрию. В число игроков входят крупные автопроизводители, гиганты Силиконовой долины, такие как Apple и Google, а также множество стартапов с большими карманами, которые вкладывают в усилия деньги и персонал.
У каждой компании свой уникальный подход к тестированию технологии, хотя большинство компаний платят «водителям безопасности» за методичное тестирование программного обеспечения в реальном мире. Некоторые из них платят сотням или тысячам «маркировщиков» за кропотливую аннотацию карт «высокого разрешения», чтобы автомобили знали дороги, ограничения скорости и дорожные знаки, даже без массива дорогостоящих датчиков, размещенных вокруг транспортных средств.
Подход Теслы радикально отличается. Программное обеспечение, которое Маск назвал частью «спорного» обновления в июле, использовалось для обновления автомобилей, уже находящихся на дорогах и находящихся в руках водителей.
Эксперты по безопасности и компании, занимающиеся автономным вождением, говорят, что такое решение безрассудно и недальновидно. Национальное управление безопасности дорожного движения недавно потребовало от развертывающих автономные транспортные средства и передовые системы помощи водителю сообщать о многих авариях в течение дня после того, как стало известно об инцидентах, что вызвало опасения, что наглость Tesla приведет к ужесточению правил, что замедлит прогресс во всей отрасли.
Хотя его название говорит об обратном, программное обеспечение Tesla для полного самостоятельного вождения не является автономным, и водители должны постоянно следить за дорогой. Полное самостоятельное вождение — это эволюция более раннего программного пакета Autopilot, который мог перемещать транспортные средства от въезда на шоссе к съезду, меняя полосу движения и управляя автомобилем в пределах отмеченных линий полосы движения. Полное самостоятельное вождение расширяет эти возможности на жилые и городские улицы.
Для добровольных морских свинок Tesla обещание полного самостоятельного вождения, даже если оно рискованно и не доказано, предлагает немедленное противоядие от однообразия дорожного движения и проблеск надежды на более безопасные дороги, где только в первой половине 2021 года погибло 20 000 американцев, 18 % всплеск. Многие владельцы Tesla отмахиваются от опасений по поводу безопасности программного обеспечения отчасти потому, что не думают, что хуже может быть.
Кристофер Харт, бывший председатель Национального совета по безопасности на транспорте, а ныне консультант по безопасности, сказал, что системы помощи водителю, такие как у Tesla, должны быть более тщательно протестированы, прежде чем они будут выпущены на дороги общего пользования.
«Это делает и без того скептически настроенную публику еще более скептической», — сказал он об усилиях. Харт, который консультировал Uber по культуре безопасности после смертельной аварии с участием одного из его автономных транспортных средств, сказал, что хочет, чтобы технология добилась успеха, и считает, что в конечном итоге она может спасти жизни, если будет действовать осторожно и тактично.
Это большая авантюра, что технология улучшится быстрее, чем связанная с этим ответственность при тестировании ее на дорогах, сказал Эндрю Мейнард, профессор Университета штата Аризона, который является директором его Лаборатории инноваций в области риска.
«Это авантюра, которая может окупиться — если серьезных происшествий с участием водителей, пассажиров, других участников дорожного движения [и так далее] будет немного, мнение потребителей по-прежнему будет поддерживать компанию, а Tesla останется впереди регулирующих органов, я вижу смысл. где безопасность и полезность FSD намного превышают опасения», — добавил он.
Но водители говорят, что их опыт показывает, что этот день еще далеко. Некоторые были поражены однажды в октябре, когда автомобили Tesla начали вести себя хаотично после того, как за ночь получили обновление программного обеспечения. Автомобили начали резко тормозить на скоростях шоссе, что, по словам Теслы, произошло после ложных срабатываний системы предупреждения о лобовом столкновении и систем автоматического экстренного торможения, вызванных обновлением программного обеспечения.
Позже компания отозвала свое имущество, и владельцы, в том числе Смит, заявили, что встревожены ее действиями, связанными с переездом.
Другие тем временем испортились.
Марк Хоаг, самопровозглашенный фанат Tesla и акционер, ждал полтора года, чтобы получить программное обеспечение. Но однажды попробовав, разочаровался.
«Это все еще невероятно плохо», — сказал он.
Хоаг сказал, что лично опыт вождения хуже, чем это выглядит на видео, которые он разместил на YouTube, на которых видно, как машина делает повороты слишком широко, ускоряется в поворотах и принимает знак пешеходного перехода за пешехода, в то время как в остальном ведет себя с опаской на перекрестках рядом с другим транспортом. . По его словам, его вертлявое колесо и нерешительное торможение делают езду неприятной, а непредсказуемый характер — пугающим.
«Мне кажется удивительно, шокирующе преждевременным позволять тестировать его на улицах общего пользования», — добавил он. «Вы не можете проверить это и в то же время не быть безрассудным».
В 2019 году Маск смело пообещал, что автомобили компании будут иметь возможность самостоятельно управлять автомобилем, превратив Tesla в парк из 1 миллиона «робо-такси» к 2020 году. Bloomberg — и опубликованный на сайте правовой прозрачности PlainSite — предположил, что Tesla знала, что это слишком многообещающе.
Многие лояльные водители Tesla не винят Маска в обещании невозможного.
«Это понимание игры, в которую Илон играет со всеми нами. Большинство из нас это понимают, и мы готовы помочь», — сказал Николас Пушак, владелец Tesla, который с нетерпением ждет своей очереди стать бета-тестером Full Self. — Программное обеспечение для вождения. «Tesla действительно расширяет границы не только в технологиях, но и в том, как они их выпускают. Я не думаю, что у какой-либо другой корпорации хватило бы смелости сделать то, что делает Tesla».
Часть привлекательности для большинства бета-тестеров, опрошенных The Post, заключается в том, что они могут сыграть небольшую роль в более быстром продвижении технологии. Когда автомобиль делает что-то не так, водители могут нажать кнопку на дисплее автомобиля, после чего данные о происшествии будут отправлены в Tesla, чтобы инженеры-программисты могли проанализировать их и улучшить алгоритм.
Хотя нажатие этой кнопки приносит удовлетворение, оно может не очень помочь, сказал Махмуд Хикмет, новозеландский инженер по беспилотным автомобилям, который работает в другой части отрасли, специализирующейся на автономных шаттлах.
Он и другие эксперты в этой области говорят, что Tesla не может использовать данные своих автомобилей одновременно. Другие компании инструктируют водителей-безопасников проверять определенные проблемные области в определенное время, а не заставлять их бесцельно ездить по округе.
«На самом деле вам не нужно 12 000 или более человек, — сказал Хикмет. «Для компании с шестой по величине рыночной капитализацией в мире они могли бы нанять от 50 до 100 внутренних тестировщиков и столкнуться со всеми проблемами, с которыми они сталкиваются… Вы можете собрать только так много».
Для Криса покупка Tesla «изменила жизнь», потому что функция автопилота позволила ему улучшить свои изнурительные поездки на работу, которые начинаются по грунтовой дороге, ведущей из его сельского дома в Фентоне, штат Мичиган, и заканчиваются в Анн-Арборе.
Крис, который попросил использовать только свое имя из соображений безопасности, видел, как машина делала некоторые вещи совершенно неправильно во время раннего бета-тестирования, например, останавливалась без причины или чуть не врезалась в бордюр. Но он каждый раз вмешивался и вел машину в безопасное место, и говорит, что более 90 процентов вождения машина ведет себя безупречно.
«Я не собираюсь никого подвергать опасности. Я должен помнить о машинах вокруг меня», — сказал он. «Возможно, вы станете частью этого будущего транспорта, поскольку вы в основном тренируете эту машину».
Заголовок в печати: Технология автономного вождения Tesla выходит на дороги
Изменения пользовательского интерфейса Tesla V11 получают сильные критические отзывы от водителей
Праздничное обновление Tesla 2021 года включает ряд ключевых изменений в пользовательском интерфейсе автомобилей компании. Но в то время как многочисленные новые функции, такие как мониторинг слепых зон и новая функция Light Show, получили широкое признание, несколько владельцев Tesla поделились резкой критикой пользовательского интерфейса Software V11, особенно в связи с тем, что он усложнил доступ к некоторым важным функциям по сравнению с V10.
Большое количество этих жалоб можно увидеть в сабреддите r/TeslaMotors, сообществе, насчитывающем более 1,48 миллиона пользователей. Только за последние несколько дней многочисленные владельцы Tesla зашли в сабреддит, чтобы поделиться своим недовольством изменениями пользовательского интерфейса, появившимися в V11, — к большому согласию пользователей онлайн-группы. Проще говоря, хотя владельцы Tesla согласились с тем, что новые функции, появившиеся в V11, великолепны, удобство использования и реализацию изменений пользовательского интерфейса можно было бы сделать лучше.
Похоже, что многие владельцы Tesla недовольны тем фактом, что для доступа к некоторым функциям, таким как профили водителя, подогрев сидений, информация о поездке, сохранение видеорегистратора и давление в шинах (и это лишь некоторые из них), теперь требуется больше нажатий, чем раньше. Некоторые владельцы Tesla дошли до того, что заявили, что, поскольку для доступа к некоторым функциям теперь требуется дополнительный шаг, их автомобиль может оказаться менее безопасным. Это довольно иронично, поскольку Tesla часто считается одним из самых безопасных автомобилей на дороге.
Также высказывались критические замечания по поводу других визуальных обновлений, которые были выпущены с V11, при этом некоторые владельцы Tesla отметили, что значки в новом обновлении не имеют такого же единообразного, полированного вида, как те, которые использовались в V10. Другие отметили, что положение информации, такой как скорость автомобиля, также регрессировало, поскольку рука водителя могла в конечном итоге закрыть спидометр с обновлением V11. Тот факт, что есть значки для Tesla Arcade, Toybox и Theater, которые в любом случае недоступны, когда автомобиль находится на Drive, и ни одного для давления в шинах, информации о поездке, обогревателей сидений и освещения, также был сочтен странным.
Конечно, это не означает, что пользовательский интерфейс V11 повсеместно воспринят негативно. Хотя у обновления есть свои критики, обновленный внешний вид V11 также получил похвалу от других владельцев Tesla. Некоторые отметили, что новый интерфейс V11 заставляет их автомобиль снова выглядеть и чувствовать себя как новый автомобиль, в то время как другие заявили, что новые функции, такие как расширенное представление FSD, довольно круто иметь. Другие также отметили, что, хотя на данный момент V11 может показаться неотшлифованным, тенденция Tesla прислушиваться к своим клиентам и выпускать частые беспроводные обновления программного обеспечения означает, что, вероятно, появятся улучшения в пользовательском интерфейсе системы.
Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на tip@teslarati.com чтобы дать нам голову.
Изменения пользовательского интерфейса Tesla V11 получают сильные критические отзывы от водителей
Consumer Reports вот-вот опубликует свой список лучших автомобилей на 2022 год, и в этом году впервые передовые системы мониторинга водителей оцениваются на предмет того, насколько хорошо они способствуют безопасному вождению. Однако программное обеспечение не каждого бренда соответствует требованиям, и Tesla заметно исключена из списка.
По мере того, как технологии помощи при вождении становятся лучше и лучше интегрированы, происходит неудобный переход. Некоторые из систем, доступных прямо сейчас, настолько хороши, что могут внушить водителям ложное чувство безопасности. Однако люди, как известно, плохо умеют пассивно обращать внимание на что-либо.
Поэтому, когда мы слышим о авариях, связанных с такими технологиями, как «Полное самостоятельное вождение» Tesla, часто в игру вступает именно эта комбинация факторов. Водители чрезмерно доверяют технике, теряют внимательность и не могут достаточно быстро исправить ошибку, чтобы избежать столкновения. Consumer Reports собирается очень четко разграничить различные подходы к этой проблеме.
Они говорят, что как технология SuperCruise от General Motors, так и BlueCruise от Ford находятся на более безопасном пути к самоуправляемым автомобилям и являются единственными брендами, которые получат пару дополнительных баллов в своих результатах Top Picks 2022 года. Джейк Фишер, старший директор Центра автотестов CR, сказал, что «Super Cruise от GM, а теперь и BlueCruise от Ford — это правильное сочетание, помогающее водителям наслаждаться удобством автоматизации, проверяя, что они не спускают глаз с дороги».
Что они делают правильно? И почему Тесла не добился успеха? CR говорит, что все сводится к мониторингу водителей. И Ford, и General Motors используют функции интенсивного мониторинга водителя, которые активно побуждают человека за рулем обращать внимание. На самом деле, они звучат довольно агрессивно.
Во время независимого тестирования компания CR обнаружила, что продукты GM, использующие SuperCruise, несколько раз предупреждают водителя о том, чтобы он уделял больше внимания, и в конечном итоге замедляют и останавливают автомобиль, если водитель не выполняет команды. BlueCruise вел себя так же и даже заходил так далеко, что нажимал на тормоза, чтобы «встряхнуть» водителя, если система считала, что это оправдано.
Ни SuperCruise, ни BlueCruise не будут работать, если камера, отвечающая за наблюдение за водителем, закрыта. Это не относится к Tesla, где Autopilot v11.0 будет продолжать работать, пока камера полностью закрыта. На самом деле они обнаружили, что, пока водитель держит руки на руле, система не будет предупреждать их о том, чтобы вообще не смотреть на дорогу.
Consumer Reports сообщает, что в будущем они фактически начнут снижать баллы за системы, которые не могут должным образом удерживать внимание водителя на дороге. Это смелый шаг, требующий большей ответственности от автопроизводителей. Время покажет, откликнутся ли они на призыв.
Гиды
Тесла
Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».