0 просмотров

У Consumer Reports есть 1 серьезная жалоба на Kia EV6 2022 года

У Consumer Reports есть 1 серьезная жалоба на Kia EV6 2022 года

Ни одна машина никогда не будет идеальной, хотя некоторые могут приблизиться к этому. Consumer Reports недавно высоко оценил Kia EV6 2022 года, но это не значит, что издание не нашло каких-то недостатков. В частности, один из них кажется довольно странным упущением для такого массового производителя, как Kia. В то время как новый EV6 обладает динамичным приводом и современными функциями, такими как полный привод, ему не хватает одной ключевой области. Тот, который на самом деле может быть довольно вредным с точки зрения видимости кроссовера EV.

Является ли EV6 2022 года больше, чем Tesla Model Y?

С точки зрения размеров, эти две модели электромобилей довольно похожи. Но модель Y лучше использует свой интерьер, предлагая больше места для головы и ног сзади. Кроме того, модель Y может похвастаться большим грузовым пространством — 76,2 кубических фута, в то время как Kia EV6 имеет только 50,2 кубических фута грузового пространства.

Тем не менее, внешние размеры почти одинаковы. Это позволяет этим двум автомобилям процветать в городских условиях с ограниченным пространством.

Дизайн EV6 2022 года не так уж и плох

Хотя элементы управления климатом и громкостью могут быть разочаровывающим выбором дизайна, для Kia EV6 2022 года не все потеряно. Кнопка режима вождения расположена спереди и по центру на рулевом колесе. Более того, с установленными лепестками переключение между уровнями регенерации тормозов становится простой задачей.

Кроме того, этот электрический кроссовер может похвастаться экологически чистыми материалами премиум-класса. Что, вероятно, будет оценено. Consumer Reports также отмечает, что дизайн интерьера EV6 довольно практичен. Поскольку это электромобиль, нет необходимости скрывать большой трансмиссионный тоннель или другие элементы, которые могут занимать внутреннее пространство.

Consumer Reports Первоначальный обзор EV6

EV6NJ

Зарегистрировано

Отчет о дорожных испытаниях Kia EV6 2022 года — Consumer Reports

В основном им это нравится, хотя интерьер Ionic 5 им нравится больше.

Первая поездка
Kia EV6 2022 года дебютирует с большой мощностью и привлекательной управляемостью
Эта симпатичная новая модель — стильное и высокотехнологичное дополнение к рынку электромобилей.

Обзор
Kia EV6 2022 года — это первый электромобиль автопроизводителя, который был разработан исключительно как электромобиль, без бензинового аналога. EV6 имеет свой уникальный внешний вид, динамику движения, стиль интерьера и размеры.
Несмотря на то, что версии с двумя двигателями обеспечивают полный привод, это не универсальный внедорожник. Это ближе к большому хэтчбеку или спортивному автомобилю. Как и остальная линейка автомобилей Kia, EV6 имеет более спортивный и агрессивный внешний вид, чем аналогичный Hyundai Ioniq 5.
114-дюймовая колесная база EV6 (расстояние между центром передних колес и центром задних колес) такая же, как у трехрядного внедорожника Kia Telluride. Это означает, что в реальности EV6 больше, чем может показаться на фотографиях, а внутреннее пространство увеличено до максимума.

В стандартную комплектацию EV6 входит предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при безопасном выезде и система мониторинга водителя. Во всех комплектациях есть адаптивный круиз-контроль, что удобно в пробках. Версии GT-Line, такие как наш арендованный образец автомобиля, также оснащены камерами объемного обзора и обзора слепых зон, а также проекционным дисплеем с дополненной реальностью. Эта последняя функция будет проецировать инструкции по смене полосы движения и поворотам на лобовое стекло, когда используется встроенная навигационная система.

Стандартный диапазон, заднеприводный EV6 Light, который, по оценке EPA, имеет запас хода в 232 мили. Версии с дальним приводом имеют запас хода около 310 миль. Линейку EV6 возглавляет дальнобойный полноприводный EV6 GT-Line стоимостью 55 900 долларов, который имеет расчетный запас хода 274 мили.Хотя это версия, которую мы арендовали у Kia, мы будем покупать AWD EV6 Wind, стоимость которого начинается с 50 900 долларов, а также имеет расчетный запас хода 274 мили.
Хотя это не является уникальной проблемой для EV6, покупатели должны помнить, как наценки дилеров повлияют на их покупку. Стартовая цена EV6 звучит неплохо: около 33 000 долларов после учета федеральной налоговой льготы в размере 7 500 долларов. Но так много неизвестных. Будет ли ваш местный дилер продавать EV6 (не все имеют на это право)? Если они это сделают, что они собираются взимать с вас? Например, нам пришлось заплатить премию в размере 5000 долларов, чтобы получить наш EV6. Для потребителя это почти сводит на нет налоговые стимулы.

Впечатления
EV6 привлекает внимание. Он чувствует себя маневренным, а задний привод в подаче мощности дает водителю возможность немного повеселиться, используя дроссельную заслонку, чтобы вывести Kia из поворотов.
Мгновенная подача энергии также заставляет его чувствовать себя очень быстро. Тем не менее, ряд водителей отметили, что EV6 не хватает постоянной тяги многих электромобилей, по-видимому, чувствуя, что он выдыхается на скорости выше 50 миль в час или около того.
Мы оценили, что Kia позволяет водителю легко увеличивать или уменьшать количество рекуперативного торможения на лету с помощью лепестков на рулевом колесе. Например, вы можете выбрать наименьшее количество регенерации и заставить автомобиль чувствовать себя как обычный автомобиль во время вождения. Но когда вы двигаетесь по инерции во время долгого спуска, вы можете нажать левый лепесток для большей регенерации, улавливая эту энергию торможения и передавая ее обратно в аккумулятор.
Поездка кажется твердой, но спокойной, особенно по сравнению с Ioniq 5, отчасти это можно отнести к 20-дюймовым колесам и шинам на нашем арендованном образце. Езда по-прежнему была намного лучше, чем у электромобилей с самой жесткой ездой, включая Ford Mustang Mach-E, Tesla Model 3 и Model Y. EV6, который мы покупаем, будет иметь 19-дюймовые колеса и шины, которые могут смягчить езду. немного.

Внутри мы заметили, что информационно-развлекательная система напоминает другие модели Kia, но добавляет экран, на котором отображается запас хода EV6. Он показывает EV6 на дороге и показывает общий запас хода с работающей климатической системой и без нее. Это можно было бы назвать бесполезным, но это очень четкое представление о плате за использование тепла (в нашем случае, учитывая зимние температуры на нашем испытательном треке в Коннектикуте) или кондиционирования воздуха, которые могут увеличить запас хода EV6.
Но ручки громкости и настройки дублируют ручки температуры для водителя и пассажира соответственно. Вы должны нажать крошечную, плохо помеченную «кнопку» без обратной связи, чтобы переключаться между функциями. Каким-то образом в Hyundai придумали, как включить в Ioniq 5 отдельные элементы управления мультимедийными и климатическими функциями. Консоль между сиденьями — это естественное место для отдыха правой руки при использовании ряда кнопок под сенсорным экраном.

С каждым новым дизайном электромобиля приходит новый взгляд на то, как использовать все доступное пространство. В электромобиле нет необходимости в большом широком туннеле, который скрывает трансмиссию или трансмиссию и занимает тонну внутреннего пространства. У Kia много места в неглубоком вещевом лотке прямо перед центральной консолью и под ней. Это отличное место для хранения кошельков и сумок, и даже большие контейнеры для еды можно поставить на пол. Есть даже крючки для ручек сумок. Конечно, вам не нужно ничего, что может соскользнуть на сторону водителя и помешать работе тормоза и газа.

Взгляд CR
EV6 элегантен снаружи и внутри, а его управляемость спортивна. Управляемость спортивная, езда жесткая, но цивилизованная. Кабина просторная и не загроможденная.EV6 также оснащен впечатляющими технологиями, такими как электрическая архитектура на 800 вольт, которая обеспечивает возможность зарядки мощностью 350 кВт в общественных местах с быстрой зарядкой постоянным током. Он имеет встроенное зарядное устройство мощностью 11 кВт, которое позволяет владельцам, установившим зарядное устройство для электромобилей, заряжать дома от сети на 48 ампер, максимально увеличивая скорость. Дополнительное оборудование включает в себя проекционный дисплей с дополненной реальностью, который проецирует скорость, направление поворота за поворотом, знаки ограничения скорости и расширенные функции помощи при вождении, когда водители используют встроенную навигационную систему.

Тем не менее, стиль может быть проблемой, поскольку покатая линия крыши и лихой дизайн EV6 влияют на пассажирское и грузовое пространство. Более длинный и вертикальный Ioniq5 от Hyundai чувствует себя намного комфортнее, чем EV6, как будто его салон больше объемный. Некоторым тестерам казалось, что они сидят слишком высоко во время вождения из-за того, как близко они находились к обивке потолка. Эта наклонная линия крыши также сокращает пространство над головой на заднем сиденье даже для взрослых среднего роста. И эта линия крыши в сочетании с наклоном заднего люка также врезается в грузовое пространство.

На грузовое пространство также влияет отсутствие места для хранения вещей в переднем багажнике (или багажнике), где будет находиться двигатель. Автопроизводители, такие как Audi, Ford и Tesla, выделяют в этой области дополнительное хранилище, но в EV6 и Ioniq 5 эта область заполнена высоковольтными компонентами и оборудованием системы охлаждения для электрической трансмиссии.

Как и в случае с Hyundai Ioniq 5, мы заметили странное явление: заднее стекло пачкалось после вождения, особенно в ненастную погоду. Если бы только можно было что-то с этим поделать… Ах да. Задний дворник. По какой-то неизвестной причине в EV6 (и Ioniq 5) отсутствует стеклоочиститель заднего стекла, и он не указан в качестве опции за дополнительную плату.
Наш арендованный EV6 — это отделка GT-Line, которая поставляется с очень эффектными материалами, такими как замшевый пакет сидений, специальное внутреннее акцентное освещение, спортивное рулевое колесо из веган-кожи с подогревом и легкосплавные педали.Общий дизайн и изогнутые экраны придают EV6 высококлассный вид. Но этого недостаточно для ценника в 60 000 долларов. Один из тестеров CR сказал, что качество «не сильно отличается от более дешевых моделей Kia, таких как Sorento».

Например, стойки крыши ветрового стекла сделаны из пластика, а не из более мягкого материала, повсюду много блестящего пластика, а ящики для хранения вещей не имеют подкладки и имеют неровные края. В то время как подоконники передних дверей мягкие, задние — нет. Будет интересно посмотреть, как будет выглядеть и ощущаться наш уровень отделки салона Wind, и как он сравнивается с нашим Ioniq 5. Сейчас Hyundai выглядит как гладкий компьютер Mac, а Kia больше похож на игровой ноутбук: прохладные цвета. и графика, но тонкое чувство.

И, конечно же, как только мы получим наш новый EV6, мы будем внимательно следить за тем, сколько времени потребуется для его зарядки, какова разница между отображаемым и фактическим запасом хода в зависимости от таких факторов, как погода и стиль вождения. Мы также будем следить за тем, не повлияет ли на моторизованную дверцу зарядки Kia холодная погода или обледенение, в зависимости от того, как долго на северо-востоке продлится зима.
В целом, исходя из нашего первоначального опыта, мы считаем, что Kia является жизнеспособным конкурентом Ford Mustang Mach-E, Ioniq 5, Tesla Model Y и Volkswagen ID.4.

Гарантия
Все автомобили поставляются с базовой гарантией, также известной как гарантия от бампера до бампера. Это защищает потребителей от неожиданных проблем с неизнашиваемыми предметами. Гарантия на силовой агрегат защищает от проблем с двигателем и трансмиссией. Гарантия на сквозную ржавчину или коррозию распространяется на неповрежденные компоненты. Помощь на дороге обеспечивает помощь на месте в случае поломки и может включать в себя ограниченные услуги буксировки.

Расширенная гарантия обеспечивает спокойствие. Владельцы моделей, которые, как известно, имеют прогнозируемую надежность хуже среднего, могут снизить риски с помощью расширенной гарантии.Как правило, мы рекомендуем покупать модель с надежностью выше среднего и пропускать это дорогое дополнение. Если вы покупаете расширенную гарантию, очень важно прочитать мелкий шрифт, чтобы понять, на что распространяется гарантия и куда вы можете принести автомобиль для ремонта.

Оценка Consumer Reports двух информационно-развлекательных систем Ioniq 5 и EV6

В видео TikTok рецензент начинает с Kia EV6, выделяя емкостную сенсорную панель в нижней части главного экрана. Они также ссылаются на две физические ручки на противоположных концах панели. Примечательно, что не похоже, чтобы рецензент был поклонником кнопки посередине, которая переключает функциональность панели между элементами управления мультимедиа и климатом.

Кроме того, им не нравится, что пользователи не могут получить одновременный доступ к элементам управления климатом и мультимедиа, что вынуждает водителей переключаться туда и обратно в любое время, когда им нужно их использовать.

Что касается Hyundai Ioniq 5, обозреватель отмечает, что система аналогична системе EV6, выделяя, в частности, отдельную панель управления, независимую от основного сенсорного экрана. Они выбрали это как победителя над системой EV6. Причины включают наличие физических кнопок и то, что большинство элементов управления имеют только одну функцию и поэтому их проще использовать.

Тем не менее, у них есть одна серьезная проблема с информационно-развлекательной системой Hyundai, которая заключается в том, что пользователям приходится прыгать туда-сюда с панели управления на сенсорный экран. Это особенно актуально при настройке климат-контроля, что означает, что они могут отвлекаться на дороге.

Последняя проблема CR связана с дилерами, а не с самим электромобилем

По данным издания, Kia EV6 торгуется у дилеров. Как мы уверены, вы знаете, текущий автомобильный рынок вышел из-под контроля. Из-за проблем с цепочкой поставок, нехватки чипов и многих других факторов дилерам трудно получить запасы. Кроме того, они знают, когда у них есть востребованный автомобиль, и действуют соответственно.

Прямо сейчас Kia EV6 2022 года — одна из самых востребованных машин. Короче говоря, первый электромобиль Kia у многих популярен, поэтому дилеры будут взимать дополнительную плату. Consumer Reports отметил, что за EV6 пришлось заплатить премию в размере 5000 долларов, что почти устранило бы федеральный налоговый стимул в размере 7500 долларов для постоянного клиента. Кроме того, CR отметил, что не все дилеры имеют право продавать EV6, поэтому вопрос о том, продаст ли вам его ваш местный дилер Kia, пока неизвестен.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Этот автономный робот экономит ваше парковочное место и заряжает ваш электромобиль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: