0 просмотров

Consumer Reports: как решить, подходит ли вам электромобиль

Электромобили или аккумуляторные электромобили иногда называют BEV или EV для краткости. Электромобили сейчас повсюду, но к ним нужно немного привыкнуть.В Consumer Reports говорится, что, хотя эти новые автомобили эффективны, тем, кто совершает длительные поездки на работу, необходимо подготовиться к приобретению. В наши дни пробег большинства электромобилей составляет около 200 миль, но этого может быть недостаточно для всех покупателей.

Электромобили полагаются на аккумуляторные батареи для питания электродвигателей вместо автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Полная зарядка электромобиля с помощью разъема уровня 2 (240 вольт) может занять от восьми до десяти часов. Некоторые люди выберут домашнее зарядное устройство, которое обеспечивает более быструю и эффективную зарядку. Водителям с зарядным устройством на работе, возможно, не придется так сильно полагаться на домашнее зарядное устройство или зарядную станцию. Любой потенциальный покупатель должен рассмотреть места зарядки. Тем, кто живет в районе с уличной парковкой или общественной парковкой, может быть нелегко владеть электромобилем.

Не пора ли купить электромобиль?

Херб Вайсбаум, The ConsumerMan

Последнее обновление: 19 апреля 2022 г.

Нажмите ниже, чтобы прослушать наш выпуск подкаста Consumerpedia о том, что нужно знать перед покупкой электромобиля.

Продажи электромобилей по-прежнему составляют крошечную часть автомобильного рынка США. По данным Edmunds.com, в прошлом году только около 2,5% всех приобретенных автомобилей были электрическими.

Но растущие цены на газ — на 48% в годовом исчислении в марте, по данным Бюро трудовой статистики — подстегивают спрос.

Новые модели скоро будут доступны

Автопроизводители стремятся вывести на рынок новые подключаемые гибриды и полностью электрические модели. По мере роста производства и появления новых вариантов цены должны снижаться.

Ранее в этом месяце Honda и General Motors объявили о планах расширить свое совместное предприятие для производства электромобилей начального уровня. По данным Детройтского бюро, это должно привести к тому, что новые автомобили от обеих компаний будут стоить менее 30 000 долларов.

Критики обращают внимание. Все три кандидата на звание «Всемирный автомобиль года» на Международном автосалоне в Нью-Йорке в этом месяце были электромобилями: Ford Mustang Mach-E; Киа EV6; и Hyundai Ioniq 5 (показан ниже), получивший награду.

Первые поставки нового Ford F-150 Lightning, электрической версии самого популярного грузовика в Америке, начнутся в конце этого месяца. По данным CNBC, Ford получил так много предварительных заказов, что планирует почти удвоить запланированное годовое производство до 150 000 единиц к середине 2023 года.

Пол Эйзенштейн, издатель и главный редактор TheDetroitBureau.com, видел и управлял многими моделями, которые появятся в автосалонах в следующем году или около того, и видит впереди огромные изменения, «которые положат конец всему, о чем вы думали». вы знали об электромобилях».

В то время как первые транспортные средства с батарейным питанием были построены на существующих платформах, новый подход заключается в создании индивидуальной платформы, которая позволяет устанавливать батареи, двигатели и часть электроники под полом грузового отсека.

«По сути, вы убрали большую часть того, что обычно находилось в моторном отсеке, чтобы освободить место», — сказал Эйзенштейн Checkbook. «У вас гораздо больший пассажирский салон и грузовой отсек, чем у традиционного автомобиля или электромобиля, использующего существующую платформу. В некоторых случаях вы получите электромобили, которые на класс или два больше, чем вы думаете, из-за размера кузова».

Большинство новых электромобилей также имеют передний багажник или «багажник». Эйзенштейн сказал, что нижняя часть нового F-150 Lightning настолько велика, что он может в нее поместиться.

Налоговый кредит может компенсировать более высокие цены на стикеры

Прямо сейчас большинство электриков имеют премиальные цены. По словам Эдмундса, в то время как средняя цена продажи всех новых автомобилей в феврале составляла 45 600 долларов, средняя цена нового электромобиля составила 60 000 долларов.

Эта разница в цене начинает меняться, так как некоторые модели начального уровня по цене от 40 000 до 45 000 долларов выходят на рынок. В январе General Motors объявила, что будет выпускать электромобиль своего популярного компактного внедорожника Chevrolet Equinox. Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что он должен быть доступен осенью 2023 года по ориентировочной рекомендованной розничной цене около 30 000 долларов.

«Эти более доступные модели могут склонить значительную часть покупателей автомобилей к покупке электромобилей благодаря их эффективности, производительности и более низкой стоимости владения», — сказал Гейб Шенхар, заместитель директора Потребительские отчетыЦентр автотестов.

Налоговые льготы могут снизить стоимость электромобиля. Вы можете претендовать на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США, а некоторые штаты и местные органы власти предлагают налоговые кредиты, скидки или ваучеры.

Потребительские отчеты предупреждает, что в соответствии с действующими федеральными правилами, «как только автопроизводитель продает 200 000 электромобилей, стоимость налоговой льготы уменьшается и в конечном итоге исчезает». Это положение уже затронуло General Motors и Tesla, и CR говорит, что Ford и Toyota могут достичь этого порога до конца 2022 года.

Потребительские отчетыИнструмент поощрения электромобилей покажет вам, что доступно для конкретных моделей, где вы живете.

Президент Байден хочет продолжить действие федерального налогового стимула для увеличения продаж электромобилей. Его законопроект Build Back Better, который был принят Палатой представителей, но застопорился в Сенате, предусматривает продление налоговой льготы в размере 7500 долларов США для всех покупателей электромобилей до 2026 года.

Лучшие батареи означают меньшую дальность действия

Многие люди беспокоятся, что если они купят полностью электрический автомобиль, у них закончится мощность и они окажутся в затруднительном положении. Эта проблема становится менее серьезной. Аккумуляторы становятся лучше, и строится больше зарядных станций.

Последняя серия полностью электрических транспортных средств может проезжать от 200 до 250 миль на одном заряде на низком уровне и 300, 350 или 400 на высоком уровне.

Lucid, новый игрок на рынке электромобилей, утверждает, что его модель Air Dream Range проедет 520 миль на одной зарядке. Седан Tesla Model S Long Range Plus может проехать более 400 миль без подзарядки.

Когда AAA опросила владельцев электромобилей, большинство (95 процентов) заявили, что у них никогда не заканчивается заряд во время вождения. Большинство из тех, кто изначально был обеспокоен недостаточным ассортиментом (77 процентов), сказали, что после покупки они стали меньше или больше не беспокоились.

Зарядные станции стало намного легче найти с тех пор, как два года назад был проведен этот опрос. Тем не менее, в некоторых частях страны, таких как Южная Дакота, Вайоминг, Монтана и Миссисипи, найти место для подзарядки может быть непросто.

Администрация Байдена планирует потратить 5 миллиардов долларов, утвержденных Конгрессом, на установку зарядных станций в течение следующих пяти лет, но большинство этих новых зарядных устройств будет располагаться вдоль основных автомагистралей. Правительства штатов также строят эту инфраструктуру. Нью-Йорк инвестирует 1 миллиард долларов в поддержку внедрения электромобилей и инфраструктуры.

В Plug In America есть интерактивная карта расположения общественных зарядных станций.

Большинство владельцев будут заряжать свои автомобили дома, что значительно дешевле, чем использование общественной зарядной станции. Но даже если вы заплатите премиальную цену за быструю подзарядку в дороге, это все равно будет значительно дешевле, чем заправка по сегодняшним ценам на газ.

Некоторые из новых подключаемых гибридов теперь проезжают от 50 до 70 миль без подзарядки; идеально подходит для повседневной езды. И всегда есть этот бензиновый двигатель, если он вам нужен.

Как долго прослужат батареи?

В подключаемых электриках используются батареи, рассчитанные на длительный срок службы, но со временем они ухудшаются и в конечном итоге выходят из строя. Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии указывает, что современные батареи «могут работать от 12 до 15 лет в умеренном климате (от 8 до 12 лет в экстремальных климатических условиях)», согласно сообщению в блоге Министерства энергетики.

Стандартная гарантия на аккумуляторные батареи электромобилей в настоящее время составляет восемь лет или 100 000 миль, но она уже расширяется. Самая длинная гарантия Tesla теперь составляет восемь лет или 150 000 миль. Гарантийное покрытие нового электрического пикапа Rivian R1T и аккумуляторов для внедорожников R1S, доступных этим летом, составит восемь лет или 175 000 миль пробега.

Дж. Б. Штробель, один из соучредителей Tesla и ее бывший главный технический директор, спросили о времени автономной работы на энергетической конференции CERAweek 2022 в марте.

«Это субъективная вещь, зависящая от того, какие цели люди преследуют в отношении автомобиля, но я думаю, что в большинстве случаев это будет 15 лет», — сказал он. «Я думаю, что люди, вероятно, будут держать батареи в своих автомобилях в течение длительного времени и действительно извлекут из них как можно больше полезности».

Низкие эксплуатационные расходы

Электромобили обычно требуют меньшего обслуживания, чем обычные автомобили: без замены масла, без замены фильтров и без настройки. По данным Министерства энергетики США, электрическая система (аккумулятор, двигатель и соответствующая электроника) «обычно требует минимального планового обслуживания, а тормозные системы обычно служат дольше, чем на обычных автомобилях, из-за рекуперативного торможения».

А Потребительские отчеты Анализ показал, что электромобили экономят 60 процентов расходов на топливо и 50 процентов расходов на техническое обслуживание по сравнению с автомобилями, работающими на газе. Иными словами: при сегодняшних ценах на бензин владельцы электромобилей могут сэкономить от 1800 до 2600 долларов на эксплуатационных расходах и техническом обслуживании на каждые 15 000 миль, которые они проезжают, по сравнению с автомобилем, работающим на газе, согласно расчетам CR.

Другой вид езды

Электромобили не издают всех шумов трансмиссии автомобилей с бензиновым двигателем, поэтому они исключительно тихие. Они и ездят по-разному.

«Он дает вам весь крутящий момент, который доступен сразу же, как только вы нажимаете на педаль акселератора», — сказал Майк Монтиселло, менеджер по дорожным испытаниям и обзорам в Потребительские отчеты. «Может быть забавно получить всю эту мощь сразу».

Тестирование автомобилей и водителей основных электромобилей в начале этого года, включая различные седаны и внедорожники, которые не претендуют на звание высокопроизводительных автомобилей, разгонялись с нуля до 60 миль в час менее чем за пять секунд.

Купить сейчас или подождать?

Потребительские отчеты всегда советовал не покупать модель в течение первого года ее производства, включая новые электромобили, которые появятся на рынке в ближайшие несколько лет.

«Пусть автопроизводители исправят некоторые из тех ошибок, которые обычно случаются с новыми автомобилями», — сказал Монтичелло Checkbook. «Это даже не обязательно связано с электрической трансмиссией. Может быть, они просто установили новую информационно-развлекательную систему или добавили другие элементы управления и тому подобное. Каждый раз, когда вы приносите целую кучу новых деталей, вы спрашиваете о некоторых потенциальных проблемах с надежностью».

Подождав, вы получите больше моделей на выбор. Это означает больше функций и более дешевые варианты.

Поскольку рынок меняется так быстро, Потребительские отчеты только что опубликовал руководство по планам производства электромобилей каждого производителя на ближайшие годы.

По данным Consumer Reports, больше американцев, чем когда-либо, рассмотрят возможность покупки электромобиля

Последний опрос Consumer Report EV показывает, что все больше американцев рассматривают возможность покупки или аренды электромобиля.

Consumer Reports спросил 8027 американцев, рассматривают ли они возможность покупки или аренды электромобиля, и 36% ответили утвердительно. Это самый высокий показатель положительных ответов на опрос электромобилей CR за всю историю. И хотя это хорошая новость для сторонников электромобилей, есть несколько моментов, которые требуют дальнейшего разъяснения, чтобы получить точную картину отношения людей к вождению электромобилей в Соединенных Штатах.

Только 14% заявили, что они абсолютно точно получат электромобиль. Для многих других (57%) их энтузиазм сдерживался опасениями по поводу зарядки, запаса хода и стоимости покупки или аренды электромобиля. Вы можете быть удивлены, узнав, что 46% не знали о федеральных, государственных и местных льготах, доступных для людей, которые покупают или арендуют электромобиль. Как это может быть? Видимо, мы здесь, в КлинТехника сообщество живет в пузыре, где мы предполагаем, что все знают то, что знаем мы.

Consumer Reports обнаружил, что 14% американских водителей заявили, что сегодня «обязательно» купят или возьмут в аренду аккумуляторный электромобиль. Это заметно выше, чем 4%, которые сказали то же самое в опросе CR 2020 EV.Основные причины, которые они назвали, заключаются в том, что электричество для зарядки электромобиля обходится дешевле, чем бензин для заправки обычного автомобиля. Существенным фактором также стали более низкие затраты на техническое обслуживание и более низкие общие затраты.

«Опрос показывает, что американцы явно заинтересованы в снижении транспортных расходов и снижении их воздействия на окружающую среду», — говорит Квинта Уоррен, заместитель директора по политике устойчивого развития Consumer Reports. «Это подчеркивает некоторые ключевые проблемы, но, к счастью, многие из этих препятствий на пути к владению аккумуляторным электромобилем EV можно преодолеть с помощью опыта и образования».

Чувство колеса запечатывает сделку

Последнее, что касается опыта и образования, очень важно. Рассказывает Дейдре Попович, доцент кафедры маркетинга Техасского технологического университета. Си-Эн-Эн, «Впечатления от продукта предоставляют нам сенсорную информацию, которую мы можем использовать для оценки нашего удовольствия. Это особенно важно в случае дорогостоящих покупок, таких как дом или автомобиль, потому что мы хотим быть уверены, что будем довольны своим решением».

По ее словам, всегда будут клиенты, которые особенно сопротивляются. Некоторые склонны искать негатив в любом новом или инновационном продукте или опыте. «Ранние последователи задают вопросы, чтобы поддержать свое естественное желание попробовать что-то новое. С другой стороны, поздние последователи, как правило, задают вопросы, чтобы собрать доказательства того, почему им не следует пробовать что-то новое».

По мере того, как все больше электромобилей выезжает на дороги и подъездные пути, предоставляя большему количеству людей возможность пользоваться ими, должен наблюдаться соответствующий рост интереса и спроса. Почти у половины тех, кто сказал, что они «обязательно» купят или возьмут в аренду электромобиль, есть друг, родственник или коллега, у которого он есть. Из тех, кто сказал, что точно не будет, таких было всего 13%.

Точно так же 71% людей, которые сказали, что они «обязательно» купят электромобиль, видели его в своем районе, и только 27% из тех, кто не рассматривал его.В целом около 44% респондентов заявили, что видели электромобиль в своем районе.

Кроме того, гораздо больше тех, кто сказал, что они купят электромобиль, были его пассажирами, в то время как очень немногие из тех, кто не рассматривал возможность приобретения электромобиля, когда-либо ездили на нем. Согласно опросу, 83% американцев никогда не садились за руль электромобиля. Вот почему так важно, чтобы компании по аренде автомобилей покупали электромобили для своих автопарков. Чем больше людей испытают электромобили, тем больше людей захотят их иметь. Об этом сообщила пресс-секретарь GM Келли Кузинато. Си-Эн-Эн, «Мы ожидаем, что Blazer EV, Equinox EVs, Silverado EV будут интересны компаниям по аренде, и мы согласны с тем, что как только клиенты узнают об электромобилях, они с большей вероятностью рассмотрят их».

Другие результаты исследования электромобилей

Как и в большинстве опросов, Consumer Reports нарезает необработанные данные, чтобы увидеть, как возраст, пол, этническая принадлежность и другие факторы влияют на ответы, которые дают люди. Вот несколько идей из этого последнего опроса о том, кто, вероятно, рассмотрит возможность покупки или аренды электромобиля:

  • Самцы чаще, чем самки
  • Молодые люди чаще, чем пожилые люди
  • Американцы с высшим образованием чаще, чем с более низким образованием
  • Американцы с более высоким доходом домохозяйства чаще, чем американцы с более низким доходом домохозяйства.
  • Американцы, живущие в городских районах, чаще, чем те, кто живет в пригородах или сельской местности.

В целом, две трети американцев говорят, что они, вероятно, использовали бы топливо с низким содержанием углерода в своем личном автомобиле, если бы стоимость галлона была такой же, как стоимость традиционного топлива. И вот кое-что, что указывает на то, что реакционеры, которые в настоящее время контролируют республиканскую повестку дня, расходятся с мейнстримной Америкой. Семь из 10 человек, принявших участие в опросе CR, сказали, что проблема изменения климата лично для них «очень важна» (35%) или «в некоторой степени важна» (35%).Трое из четырех американцев согласны с тем, что деятельность человека способствует изменению климата.

Высокая стоимость электромобилей

Почти две трети респондентов заявили, что высокая стоимость электромобилей удержит их от покупки или аренды электромобиля, и все же большинство из них не знали, что общая стоимость владения электромобилем может быть ниже, чем для обычного автомобиля, если меньше техническое обслуживание и заправка. расходы учитываются.

Chevy Bolt 2023 года теперь стоит от 26 595 долларов, что на 20 000 долларов меньше, чем цена среднего нового автомобиля. Людей поражает стоимость Lucid Air, Ford F-150 Lightning или Hummer EV. Это те, о которых они читают в новостях. В частности, GM, похоже, намерена вывести на рынок США более дешевые электромобили, а предстоящий Equinox EV, по слухам, будет стоить от 30 000 долларов.

Consumer Reports также обнаружил, что люди, у которых есть электромобили и подключают их дома, гораздо меньше обеспокоены проблемами запаса хода, чем люди, у которых нет электромобиля. Просто невозможно объяснить, насколько просто владеть электромобилем и управлять им. Это как смартфон. Включите его, когда ложитесь спать, и весь следующий день он будет работать. И здесь снова сарафанное радио является важным фактором революции электромобилей. Люди, которым не нравятся электромобили, как правило, никогда не водили электромобиль.

Производители и дилеры могли бы гораздо активнее участвовать в обучении потребителей посредством мероприятий, посвященных поездкам и вождению. Образование — это ключ к успеху, или, как говорят в автомобильном бизнесе, «ощущение руля решает проблему».

Зачем электромобилям нужны специальные шины?

Помимо дополнительного веса и ускорения, есть еще несколько причин, по которым для электромобилей требуются специальные шины. Во-первых, как упоминала Кока-кола, это сопротивление качению. Этот термин относится к трению при вращении шины, которое напрямую влияет на запас хода электромобиля. Поскольку электродвигатель использует только электродвигатель для вращения колеса, он намного эффективнее, чем традиционный автомобиль.CR говорит, что на сопротивление приходится около 16 процентов используемой энергии, поэтому важно иметь оптимальные шины, которые не тратят энергию впустую.

Кроме того, дорожный шум — еще одна причина, по которой вашему электромобилю нужны специальные шины. Молчание электромобиля, катящегося по дороге, хорошо известно. Шины для электромобилей специально разработаны для снижения шума от дороги и бесшумной работы этой электрической модели. В результате стандартные шины на электромобиле сделают салон более громким. Помните, что у электромобилей нет звуков двигателя, чтобы приглушить шум шин.

Если вы ищете следующий автомобиль, на котором будете ездить несколько лет, выбор одного из электромобилей на текущем рынке может быть отличным вариантом. Стоимость владения на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля будет намного меньше, чем у бензинового аналога.

Конечно, рынок электромобилей расширяется, и вы можете еще не найти электромобиль, который вам нужен. По мере роста рынка почти у каждой модели на автомобильном рынке будет аналог или замена электромобиля. Подождав несколько лет, можно найти правильный выбор электромобилей для ваших потребностей вождения.

Затем взгляните на новый Cadillac Escalade-V или посмотрите десять преимуществ электромобилей, о которых вы, возможно, не знали, в видео ниже:

Эта статья была обновлена ​​23.08.2022.

По словам Дженнифер Ньюман, главного редактора автомобильного рынка Cars.com, уменьшенный запас хода и ограниченная возможность быстрой зарядки постоянным током могут стать препятствием для основного транспортного средства, но старый электромобиль по-прежнему может отлично работать для пассажиров пригородной зоны или в качестве второго автомобиля. . По ее словам, подержанный электромобиль не идеален для дальних поездок, но отлично подходит для коротких поездок.

Харто из Consumer Reports соглашается. «Подержанный Nissan Leaf с запасом хода в 80 миль может стать идеальной машиной для вашего ребенка-подростка, чтобы он мог ездить в школу, в гости к друзьям и так далее», — сказал он. «Не каждый автомобиль в вашем доме должен делать все, если у вас несколько автомобилей».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Кандидаты на переоборудование классического автомобиля в электромобиль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: