Ауди; s Q4 E-Tron имеет дисплей с дополненной реальностью для расширения драйверов; ВидAudi Q4 E-Tron имеет дисплей с дополненной реальностью, чтобы расширить обзор водителей
Согласно новому сообщению в блоге, Audi представила дизайн интерьера своего будущего полностью электрического автомобиля под названием Q4 E-Tron, который представляет собой современный взгляд на внедорожник и интегрирует передовой дисплей дополненной реальности для повышения ситуационной осведомленности водителей. опубликовано на официальном сайте Audi.
Audi Q4 E-Tron EV 2022 года дебютирует с проекционным дисплеем дополненной реальности
Во вторник Audi объявила некоторые из первых подробностей о серийной версии своего электрического внедорожника Q4 E-Tron, который должен появиться в конце этого календарного года или в начале 2022 года.
Audi Q4 E-Tron 2022 года представит проекционный дисплей с дополненной реальностью (HUD) и новый дизайн рулевого колеса, а также самую большую сенсорную систему Audi.
2022 Audi Q4 E-Tron
Хотя Q4 — первая полностью электрическая модель Audi, построенная на платформе Volkswagen MEB для доступных электромобилей, мы вздохнули с облегчением, узнав, что Audi не будет использовать тот же багги интерфейс салона, что и ID.4.
Интерфейс Q4 отличается от всего остального в линейке Audi, хотя в качестве отправной точки используется новейший A3. Он сочетает в себе цифровую комбинацию приборов, центральный сенсорный экран MMI, голосовое управление на естественном языке и опциональный HUD с дополненной реальностью.
2022 Audi Q4 E-Tron
HUD накладывает навигационные указания или соображения безопасности на реальную ситуацию, поскольку водитель видит ее через лобовое стекло в точке фокусировки примерно в 33 футах перед водителем. Изображения размещаются через систему AR Creator, которая устраняет визуальную задержку, предсказывая положение автомобиля через несколько мгновений и генерируя их на основе геометрии его оптики. Дисплеи статического датчика и другие подсказки находятся в точке фокусировки примерно в 10 футах впереди.
Дисплей дополненной реальности и новая сенсорная система являются частью новейшей информационно-развлекательной платформы Audi MIB 3. Он включает в себя версию дисплея Audi Virtual Cockpit прямо перед водителем. Некоторые версии Q4 E-Tron будут включать 10,3-дюймовый сенсорный экран в середине приборной панели, но доступна и 11,6-дюймовая система, которая, как отметил автопроизводитель, является самой большой.
2022 Audi Q4 E-Tron
Q4 E-Tron включает в себя сенсорные «кнопки», дополненные тактильной обратной связью по средней линии приборной панели. Здесь дебютирует новый дизайн рулевого колеса с плоским дном, а кнопки на руле обеспечивают тактильную обратную связь. У водителя также есть возможность сказать «Привет, Audi», чтобы активировать команды на естественном языке.
Будут стандартные сиденья и спортивные сиденья, а серийная версия будет иметь центральную подушку безопасности, которая разворачивается с правой стороны сиденья водителя. Покупатели смогут выбирать между двумя экотканями — искусственной замшей Dinamica или обивкой из ткани и искусственной кожи Puls — в дополнение к варианту кожи Nappa.
2022 Audi Q4 E-Tron
Хотя Audi еще не раскрыла окончательные характеристики Q4 E-Tron, ожидается, что он будет близок к характеристикам полноприводных версий ID.4 с двухмоторной системой, обеспечивающей комбинированную мощность 302 л.с. и время разгона до 100 км/ч. менее 6,5 секунд. Аккумуляторный блок, вероятно, будет предлагать тот же полезный диапазон 77 кВтч, с запасом хода около 250 миль и быстрой зарядкой постоянного тока мощностью 125 кВт, способной получить от 5% до 80% примерно за 40 минут.
Audi подтвердила, что серийный E-Tron будет иметь длину 180,7 дюйма, ширину 73,4 дюйма и высоту 63,5 дюйма с колесной базой 108,7 дюйма. Это лишь немного меньше, чем когда он был впервые показан в концептуальной форме. Свесы остаются короткими, особенно спереди, и Audi отмечает, что длина салона составляет шесть футов — как у типичного большого внедорожника.
2022 Audi Q4 E-Tron
Q4 E-Tron вмещает до пяти человек, а его посадка сзади на 2,8 дюйма выше, чем спереди, что создает ощущение простора, но при этом оставляет достаточно места для головы. Audi говорит, что Q4 включает в себя 0,9 кубических фута отсеков для хранения вещей в салоне. Однако франа нет.
Audi уже сообщила, что E-Tron, как и более крупный E-Tron, будет предлагаться в кузовах SUV и Sportback.
Концепт Audi Q4 Sportback e-tron
Интересно узнать об остальном? Audi планирует полностью раскрыть E-Tron Q4 2022 года в апреле.
Как это соотносится с проекционным дисплеем Mercedes?
Готовы к следующему уровню дисплеев? Проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR-HUD) нового #SClass предоставляет множество контента #augmentedreality для #систем помощи при вождении и навигационной информации. #MercedesBenz #MBUX pic.twitter.com/HNmkOHMTJM
Для Mercedes навигация с дополненной реальностью следует за серией стрелок, которые проведут вас за угол или круговым движением. Стрелки движутся быстро, чтобы следовать направлениям с правильной скоростью, с которой вы едете. Эти стрелки отображаются на расстоянии до 33 футов или 10 метров впереди движущегося автомобиля.
При достижении перекрестка эти стрелки указывают на то, что вам необходимо перестроиться в другой ряд, чтобы повернуть. Когда вы прибудете в пункт назначения, небольшой клетчатый флажок укажет, когда вы прибыли. Все эти функции, вероятно, включены в новые системы Audi.
Сначала это может показаться немного отвлекающим, но водители, скорее всего, быстро привыкнут к этим функциям. Стрелки не настолько велики, чтобы отвлекать вас от вождения, но направляют вас, если вам нужна помощь.
Характеристики
Audi Q4 e-tron 2023 года доступен в вариантах Q4 40 e-tron и Q4 50-e-tron. Первый — это новый заднеприводный вариант, а второй — полноприводный вариант, перенесенный из предыдущей модели.
40 e-tron — это одномоторный вариант мощностью 201 л.с. и 229 фунт-футов с приводом на задние колеса. Показатели ускорения и максимальной скорости также достойны уважения. Разгон до 60 миль в час занимает 7,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 99 милями в час.
Audi говорит, что внутреннее пространство Q4 e-tron сравнимо с Q5. Изображение: Ауди
50 e-tron quattro — это вариант для энтузиастов. Он поставляется с quattro AWD благодаря установке с двумя двигателями. Силовой агрегат производит 295 л.с. и 339 фунт-футов, чего достаточно, чтобы разогнать внедорожник до 60 миль в час всего за 5,8 секунды. Он продолжает развивать максимальную скорость 112 миль в час.
Напольный аккумуляторный блок емкостью 82 кВтч входит в стандартную комплектацию, и его можно заряжать от 0 до 100% SoC при максимальной мощности 9,6 кВт переменного тока за 9 часов. Максимальная мощность быстрой зарядки постоянного тока составляет 150 кВт, что является значительным улучшением по сравнению с 125 кВт предыдущей модели. Тем не менее, время быстрой зарядки 5-80% постоянного тока занимает около 36 минут, что означает улучшение всего на две минуты.
Audi Q4 e-tron 2023 года может поддерживать более высокую мощность быстрой зарядки постоянного тока 150 кВт (предыдущая модель: 125 кВт). Источник изображения: Ауди
e-tron Q4 40 2023 года соответствует требованиям EPA. диапазон 265 миль, в то время как 2023 Q4 50 e-tron обеспечивает EPA-est. диапазон составляет 236 миль, по сравнению с оценкой EPA 2022 Q4 50 e-tron в 241 милю.
Электронный трон Q4 2023 года имеет встроенный тепловой насос. При необходимости тепло от электрических модулей высокого напряжения используется в кабине, особенно зимой. Также есть трехступенчатая регенерация тормозов. Передний мост включается только тогда, когда система обнаруживает низкое сцепление с дорогой. Он работает как внедорожник с задним приводом, когда сцепление и поверхности хорошие. Кроме того, система Audi Drive Select позволяет клиентам выбирать между несколькими режимами вождения, а именно: «Эффективность», «Комфорт», «Динамический» и «Индивидуальный».
Audi Q4 e-tron вариант/аспект | Q4 40 е-трон | Q4 50 е-трон |
Длина (дюймы) | 180.7 | 180.7 |
Ширина без зеркал (дюймы) | 73.4 | 73.4 |
Высота (в.) | 64.7 | 64.7 |
Колесная база (дюймы) | 108.7 | 108.7 |
Мотор(ы) | Один | Два |
Компоновка трансмиссии | задний привод | полный привод |
Мощность (л.с.) | 201 | 295 |
Крутящий момент (фунт-фут) | 229 | 339 |
Время разгона 0-60 миль в час | 7,9 секунды | 5,8 секунды |
Максимальная скорость гусеницы | 99 миль в час | 112 миль в час |
Аккумулятор (кВтч) | 82 | 82 |
EPA-оценка. Диапазон (мили) | 265 | 241 |
EPA-оценка. миль на галлон | 112/94/103 | 97/87/93 |
Зарядка (переменный/постоянный ток) | 9,6 кВт / 150 кВт | 9,6 кВт / 150 кВт |
Время зарядки от сети переменного тока (0-100% SoC) | 9 часов | 9 часов |
Время зарядки постоянным током (5-80% SoC) | 36 минут | 36 минут |
Технические характеристики Audi Q4 e-tron 2023 года
Предварительный просмотр электромобиля Audi Q4 e-tron 2022 года с проекционным дисплеем дополненной реальности
Новейший электромобиль Audi входит в растущий сегмент компактных внедорожников EV. Он не будет полностью представлен до апреля.
- Audi выпустила информацию о своем грядущем компактном электрическом внедорожнике Q4 e-tron 2022 года, обернутом в камуфляж, в преддверии его полной презентации в апреле.
- Электронный трон Q4 предлагает проекционный дисплей с дополненной реальностью. грузовое пространство за передними сиденьями почти такое же большое, как у Audi Q5 2021 года, и выбор экологически чистых материалов для интерьера.
- Производство e-tron Q4 2022 года начнется к концу этого года, а в автосалонах США он появится в начале 2022 года.
Audi набирает обороты с линейкой e-tron. e-tron Q4 2022 года — это четвертый электромобиль e-tron от немецкого автопроизводителя, прибывающий в Соединенные Штаты, и он выходит на желанный рынок компактных внедорожников.Основанный на платформе MEB Volkswagen Group, электрический внедорожник может похвастаться грузовым пространством за передними сиденьями, которое почти соответствует Audi Q5 2021 года, и имеет новую систему HUD дополненной реальности с летающей стрелкой, которая помогает в навигации.
Модельный ряд Audi e-tron
Audi e-tron GT 2022 года привносит стиль в электромобили
Audi e-tron добавляет 496-сильную модель Hi-Po S к 2022 году
Протестировано: Audi e-tron Sportback Whispers EV Luxury
Как и их методы работы, серийная версия e-tron Q4 2022 года изначально демонстрируется покрытой камуфляжем. Но даже несмотря на все оранжевое и белое, очевидно, что внешний дизайн автомобиля очень близок к концепции Q4 e-tron, которую автопроизводитель продемонстрировал в 2019 году. С колесной базой 108,7 дюйма и длиной 180,7 дюйма Q4 e -tron имеет почти те же внешние размеры, что и Volkswagen ID.4 2021 года, который также использует платформу MEB, хотя Audi примерно на один дюйм короче.
Но в то время как VW придерживается более минималистского подхода, интерьер Audi Q4 e-tron отражает люксовый бренд. Q4 e-tron имеет 10,3-дюймовую приборную панель с полностью цифровой «виртуальной кабиной», которую мы видели у автопроизводителя в течение последних нескольких лет. На приборной панели последняя версия информационно-развлекательной системы MMI автопроизводителя размещена либо на стандартном 10,1-дюймовом дисплее, либо на дополнительном 11,6-дюймовом дисплее. Поклонники настоящих осязаемых кнопок будут рады узнать, что климат-контроль управляется с помощью физических кнопок непосредственно под экраном информационно-развлекательной системы, а кнопки переключения передач, режима движения и управления мультимедиа размещены на парящей центральной консоли с местом для хранения внизу.
На лобовом стекле Audi представляет проекционный дисплей с дополненной реальностью (HUD), аналогичный тому, что Mercedes добавил в последнюю версию MBUX. В дополнение к обычной проецируемой информации о вождении, Q4 e-tron будет накладывать навигационные элементы на лобовое стекло.Информация о предстоящих пересечениях будет проецироваться в дополнение к динамической плавающей стрелке, которая появляется перед действиями на маршруте. Например, он появится перед поворотом на перекрестке, чтобы помочь водителю придерживаться правильного маршрута. Это должно быть особенно полезно на кольцевых развязках и на сложных перекрестках с более чем четырьмя типичными дорогами.
Интерьер будет доступен в традиционном сочетании кожи и искусственной кожи с возможностью использования кожи наппа. Как и почти во всех электромобилях, существует более устойчивое внутреннее решение, состоящее из смеси искусственной кожи и микрофибры Dinamica, которая на 45 процентов состоит из переработанного текстиля и пластиковых бутылок. Audi говорит, что в результате получился материал, который выглядит и ощущается как замша.
С точки зрения груза, с опущенными задними сиденьями, e-tron Q4 2022 года имеет 52,6 кубических фута пространства, что почти соответствует объему грузового пространства более крупного Audi Q5 2021 года 53,1 кубических фута за передними сиденьями. С поднятыми задними сиденьями объем грузового пространства Q4 e-tron составляет 18,4 кубических фута.
Хотя информация о ценах и ассортименте пока не разглашается, Volvo XC40 Recharge 2021 года, вероятно, является ближайшим конкурентом Q4 e-tron в сегменте роскошных компактных электрических внедорожников. Audi на 6,5 дюйма длиннее и имеет на 5,2 дюйма больше грузового пространства, чем электрический Volvo.
Audi не поделилась техническими характеристиками двигателя или аккумулятора. Вероятно, эта информация будет сохранена для презентации автомобиля в следующем месяце. Информация о ценах также недоступна, но мы прогнозируем, что Audi Q4 e-tron 2022 года будет стоить около 55 000 долларов. Ожидается, что Audi запустит производство Q4 e-tron к концу этого года, а поставки автомобилей начнутся в начале 2022 года.
Диапазон (WLTP)
внедорожник | Спортбэк | |
Q4 35 Э-Трон | 212 миль | 217 миль |
Q4 40 Э-Трон | 323 миль | 328 миль |
Q4 50 E-Tron Quattro | 303 миль | 309 миль |
Возможно, самая интересная технология, которая дебютирует с Q4 E-Tron, — это новый проекционный дисплей Audi с дополненной реальностью (AR HUD).Благодаря сочетанию увеличенного проекционного оборудования и интеллектуальной оптики инженеры Audi расширили HUD, чтобы перекрыть большую часть поля зрения водителя с еще более глубокой воспринимаемой глубиной. Результат выглядит как виртуальный эквивалент 70-дюймового дисплея, проецируемого примерно на 33 фута перед лобовым стеклом.
В этом большом виртуальном пространстве Q4 может накладывать графику AR на вид водителя через лобовое стекло. Анимированные стрелки появляются над перекрестком на следующем повороте, указанном навигацией, а пункт назначения отмечен виртуальным флажком. Полноцветная информация для помощи водителю, например расстояние до впереди идущего автомобиля, может быть нанесена на дорогу и видна даже в плохих погодных условиях. Еще неизвестно, насколько хорошо Audi справилась с точностью AR, но за кулисами существует множество технологий, работающих над уменьшением задержки HUD и повышением точности наложения — даже на неровностях дороги — так что, надеюсь, это будет приятное и безопасный опыт.
Audi Q4 E-Tron Sportback прибывает с электрическим полным приводом
Между тем, на физической приборной панели находится 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit и либо опциональная 11,6-дюймовая версия центрального дисплея Audi MMI — самого большого в настоящее время предлагаемого автопроизводителем, либо стандартный 10,1-дюймовый экран. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными технологиями с беспроводным подключением, хотя направления Google и Apple Maps несовместимы с AR HUD, который может только накладывать указания из встроенной навигации.
Что касается аудиосистемы премиум-класса для Q4, Audi заключила партнерское соглашение с Sonos — это первое партнерство в области автомобильной аудиосистемы для бренда домашней аудиосистемы. Союз привносит опыт Sonos в оттачивание качества цифрового звука и формирование звуковой сцены, но в Q4 не будет технологии сетевых динамиков, которой бренд, пожалуй, больше всего известен в своих домашних системах. Audi говорит, что работает над тем, чтобы перенести этот элемент опыта Sonos на дорогу.Я не уверен, что вам нужна многокомнатная потоковая передача музыки в автомобиле, но будущая интеграция с приложением Sonos была бы хорошей отправной точкой.
Новый HUD с дополненной реальностью фактически накладывает пошаговые инструкции и информацию для помощи водителю на дорогу впереди.
Несмотря на небольшую общую длину 180,6 дюймов, в салоне должно быть достаточно места для ног благодаря большой 108,8-дюймовой колесной базе и компактной платформе электромобиля с минимальным вмешательством в кабину. Audi особенно гордится уникальными держателями для бутылок в подлокотниках Q4 в дверях, которые могут вместить до 1 литра напитка в вертикальном положении и в пределах легкой досягаемости. Говоря о бутылках, в конструкции каждого сиденья E-Tron используется около 26 переработанных 1,5-литровых ПЭТ-бутылок. Аккуратный.
Сзади шасси внедорожника может похвастаться 18,4 кубическими футами для груза, который увеличивается до 52,6 кубических футов при сложенном втором ряду. Модели Sportback помещаются между 18,9 и 51,6 кубическими футами под их переконфигурированным лифтбэком. Как и у более крупного E-Tron, подкапотного пространства не видно.
Конечно, это не была бы новая модель Audi без некоторых инноваций в технологии освещения. Q4 E-Tron — первая модель Audi с настраиваемой световой подписью для дневных ходовых огней. Но не слишком волнуйтесь; В системе MMI, встроенной в приборную панель, можно выбрать только четыре шаблона, и они не сильно отличаются друг от друга. Кроме того, эта технология внедрена в адаптивные светодиодные фары Audi Matrix LED, которые до сих пор незаконны в США и поэтому не будут активны здесь. Audi говорит, что если закон изменится, она сможет активировать технологию после покупки через беспроводное обновление.
Дизайнеры Audi особенно гордятся этим внутренним уголком для напитков, который может вместить до литровой бутылки для легкого доступа.
Заднюю часть автомобиля завершает светодиодная полоса во всю ширину, которая ранее использовалась только на более крупных моделях Audi.Фары и задние фонари будут оснащены анимацией пробуждения и отъезда, что делает приближение к автомобилю особенным.
Абсолютно новый внедорожник Audi Q4 E-Tron и Sportback уже начали производство, чтобы поступить в дилерские центры Европы в июне 2021 года. Цены в Германии начинаются с 41 900 евро (около 50 000 долларов США), а варианты Sportback стоят дороже на 2 000 евро (около 2388 долларов США). за счет более стандартного оборудования, такого как силовой лифтбэк, Audi Drive Select и многое другое. Компактный электромобиль должен появиться в США где-то осенью, хотя конкретные цены и доступность еще не объявлены.