0 просмотров

Шевроле С-10 против

Chevy S-10 против Ford Ranger: оригинальные электрические грузовики

Ford F-150 Lightning и электрический Chevy Silverado произвели фурор в сегменте рабочих грузовиков. Но это не первый раз, когда Ford или Chevy выходят на рынок. Еще в 1996 году GM дебютировала со своим серийным электромобилем EV1. С повышением осведомленности об электромобилях два других американских автопроизводителя заменили двигатели своих легких грузовиков, Ford Ranger и Chevy S-10, на электрические силовые агрегаты. Но какой из двух был лучше? И где они сейчас?

Электрический Шевроле С-10 | гроссмейстер

ФОРД РЕЙНЖЕР ПРОТИВ. ЧЕВИ С-10

Как я спрашивал в предыдущем посте, я упомянул, что рассматриваю возможность продажи своего 95 Firebird с двигателем V6, чтобы получить Ford Ranger 99 с 2,5 4 цил. пакет Sport или Chevy S-10 2000 года с 4-цилиндровым двигателем Vortec 2200 года выпуска. сторона двигателя. Вот что я хочу знать. что лучше купить или соотношение цены и качества? Я знаю, что 3.0 V6 был бы лучше, но, как я уже говорил, я вернулся в школу, чтобы получить сертификат учителя, и не могу позволить себе 3.0. Почему я продаю свою птицу? Чтобы сэкономить на страховке и избежать потенциально дорогого ремонта и замены шин, они недешевы (150-200 долларов каждая или больше). Кроме того, помимо фактора стоимости, я не чувствую потребности в спортивной машине. Это единственная женщина, которая никогда не чувствовала необходимости производить впечатление на людей автомобилем, который я выбрал для вождения. Я покупаю автомобиль, потому что мне нравится его внешний вид, репутация и надежность. Как будущий учитель рисования я считаю, что автомобили и грузовики нравятся людям как произведения искусства. им нравятся одни, но они терпеть не могут другие. Любые продуктивные советы и мнения будут высоко оценены.
Спасибо,
Ваннарангер

p.s. Когда я получу преподавательскую работу, я получу грузовик или внедорожник, который мне нравится, со всеми прибамбасами.

Просто некоторая общая информация, которая может или не может помочь. Компания JD Power & Associates ежегодно проводит начальное исследование качества и публикует трех лучших участников в каждой категории. В 1999 и 2000 годах список был таким же: Dodge Dakota занимала 1-е место, Mazda B-Series — 2-е, а Ranger — 3-е.

Если вы еще не заглянули в раздел «Новые грузовики» на этом сайте, вы можете взглянуть на него. Я не придаю слишком большого значения письменным отзывам (я не читал их об этих двух грузовиках), но обращаю внимание на факты и данные. Одна вещь, которая может повлиять на ваше решение, — это результаты краш-теста. Эти два грузовика были оценены в четырех категориях: водитель, пассажир, фронтальный боковой удар и зачет при столкновении.В этих категориях Рейнджер набрал: хорошо, хорошо, очень хорошо, приемлемо. Оценка S-10: плохая, средняя, ​​средняя, ​​маргинальная.

Обязательно потратьте некоторое время на переговоры о выгодной сделке. Вы должны заплатить значительно ниже цены наклейки. Если вы заглянете в раздел «Новый грузовик», Эдмундс перечислит рекомендованную производителем розничную цену и цены дилерского счета для каждого грузовика и каждой опции. Вы должны быть в состоянии получить Ranger по более близкому к дилерскому счету, чем MSRP. В тематических областях Superduty (где я обычно участвую) большинство людей покупают грузовики примерно за 500 долларов по счету дилера. Это 30 000 долларов +, так что цена почти на 4 000 долларов ниже, чем наклейка на окно MSRP. Дилер по-прежнему зарабатывает деньги, если продает вам грузовик по счету дилера. Он получает удержание, равное 3% ​​от MSRP автомобиля.

Не забудьте также проверить наличие скидок. У Edmunds есть список скидок для каждого производителя. Скидки предоставляются заводом. Если дилер не дает их вам, он кладет их себе в карман. Допустим, вы были готовы заплатить 500 долларов США по счету дилера, и вам была предоставлена ​​скидка в размере 1000 долларов США. Теперь вы должны попытаться купить грузовик на 500 долларов ниже счета дилера. Скидку можно рассматривать так: это деньги, которые фабрика отдает потребителю. К сожалению, дилер удерживает его, пока вы не потребуете его. Лично я думаю, что было бы лучше, если бы грузовик просто пришел с купоном на скидку по почте. В любом случае, если есть скидка, вычтите сумму скидки из счета-фактуры дилера и считайте, что это реальная цена счета-фактуры дилера.

На мой взгляд, вы окажетесь в невыгодном положении, когда впервые войдете в автосалон, потому что вы женщина. Это несправедливо и не всегда верно, но, к сожалению, чаще всего так и есть. Ключ к борьбе с этим предубеждением — вооружиться информацией. Информация является ключом к любым переговорам. Знайте свои цены. Знайте сумму удержания. Знайте скидки.Если вы финансируете, постарайтесь организовать свое собственное финансирование, прежде чем идти в дилерский центр, если это возможно.

Если вы можете войти без обмена, вы получите более выгодную сделку. Вы можете рассчитывать на то, что дилер предложит вам примерно 2/3 от стоимости предмета обмена, указанной на этом сайте и на сайте Kelley Blue Book (www.kbb.com). Если они предложат вам цену, которую вы сочтете хорошей, вы, скорее всего, оставите немного денег на другом конце сделки (покупке нового грузовика). Дилеры имеют в виду чистую цифру, которую они хотят получить от сделки. Если они считают, что цена, которую они предлагают для обмена, более важна для вас, чем цена, которую они предлагают за новый грузовик, они, скорее всего, поддержат цену обмена и компенсируют это, продав вам новый грузовик немного дороже, чем они предлагают. было бы, если бы у вас не было trade-in. Если у вас нет trade-in, вы исключаете это. Исключением из этого правила является случай, когда у вас есть действительно дрянной предмет, за который вы можете получить что угодно.

Следует помнить, что этот переговорный процесс является деловым, а не личным. Не поддавайтесь симпатии к продавцу. Он делает это для жизни, даже если он новичок. Их учат знать, на какие кнопки нажимать, какие крылатые фразы произносить и т. д. Они знают, как манипулировать разговором в сторону от тех областей, которые могут идти не очень хорошо. Они могут увести разговор от цены сдаваемого в счет оплаты нового автомобиля к цене нового автомобиля или, возможно, к привлекательному финансированию. Они могут очень творчески подходить к процентным ставкам и срокам кредита. Не так уж сложно сделать цену, которая вам не нравится, внезапно вписывающуюся в ваш бюджет, и, по-моему, какая у вас отличная процентная ставка!

Кроме того, дилеры очень хорошо берут с вас дополнительные деньги после того, как вы заключили сделку, которой вы довольны. На аксессуары, такие как брызговики, дефлекторы от насекомых, козырьки, оконные щитки и т. д., действуют огромные наценки. Скорее всего, вам будет лучше купить их в другом месте.Расширенная гарантия и варианты защиты от ржавчины — это то, что вам следует изучить. У Эдмундса есть секция в ратуше, где обсуждаются эти вопросы.

На ту же тему «деловое, а не личное»: не позволяйте им расстраивать вас (или, по крайней мере, не позволяйте им видеть, что вы расстроены). Если с вами плохо обращаются и предлагают паршивую сделку, даже если вы чувствуете, что это из-за вашего пола, расы или чего-то еще, сохраняйте свой профессионализм. Поблагодарите их за уделенное время и сообщите, что вы можете перезвонить им после посещения других дилеров. Иногда вы получаете лучшие предложения от придурков, которые относятся к вам хуже всего. Это не имеет значения. Если вы получите свою цену, вы выиграете.

Просто последний комментарий, который вы можете проигнорировать, если хотите (конечно, вы можете проигнорировать весь этот пост, если хотите). Я знаю, вы упомянули, что не можете позволить себе V-6, но вы могли бы еще раз взглянуть на него. Опция имеет стоимость счета-фактуры дилера в размере 336 долларов США и рекомендованную производителем розничную цену чуть менее 400 долларов США. Если вы разделите разницу, стоимость варианта V-6 по четырехлетнему кредиту под 8% составит менее 9 долларов в месяц. Это дополнительная ночь или две Top Ramen каждый месяц (я тоже учился в колледже). Я слышал очень хорошие отзывы о производительности V-6 по сравнению с 4-цилиндровым двигателем. Перепродажа будет выше, и двигатель должен работать дольше, так как ему не придется работать так тяжело, как 4-цилиндровому, чтобы выполнять ту же работу.

Ford пережил Chevy с электромобилем Ranger EV

Затем в 1998 году появился Ford, готовый превзойти Chevy и электрифицировать один из своих самых популярных грузовиков: Ford Ranger. В то время как S-10 производился с 1997 по 1998 год, серийный выпуск Ranger длился с 1998 по 2002 год. И из-за длительного производственного цикла Ford построил их 1400 штук по сравнению с Chevy sub-500. Таким образом, Ranger был более многочисленным и длился дольше, но был ли он лучше?

Начнем с цены. В то время как цена S-10 в размере 33 000 долларов звучит как много для грузовика, который не может проехать 100 миль, Ranger делает это выгодной сделкой.Электрический пикап Ford Ranger, стоивший в 90-х годах 52 000 долларов, был дороже базовой модели Ford F-150 Lightning, доступной сегодня. И этот высокий ценник дополняется невысокой производительностью.

Имея всего 90 лошадиных сил, Ranger EV мог проехать 60 миль на одном заряде со свинцово-кислотными батареями (и 80 миль после того, как были введены никель-металлогидридные батареи). Он, как и С-10, мог разогнаться до 60 за 10 секунд, но не мог ехать намного быстрее. Единственной областью, в которой «Рейнджер» преуспел, была максимальная полезная нагрузка. С никель-металлогидридными батареями он мог перевозить 1250 фунтов груза. Но ни один из грузовиков не добился долгосрочного успеха, независимо от их сильных и слабых сторон. И обоих постигла несчастливая судьба.

Форд Рейнджер 1993 года — 1500 долларов.

Двигатель/трансмиссия: 3,0 или 4,0 литра (не указано) OHV V6, 5 МКПП, задний привод

Расположение: Ла-Кресента, Калифорния

Показания одометра: 200 000 миль

Заводится/ездит? Конечно

Компактный Ford Ranger был универсальным небольшим грузовиком по умолчанию в течение трех десятков лет? Это маленькое чудо тысячи раз таскало горы, по полтонны за раз, на Луну и обратно. Он буксировал прицепы с оборудованием для ландшафтного дизайна, охранял пляжи и просто бомбил, как может только хороший маленький грузовик, на миллионы миль.

Это выглядит как довольно простой Ranger, с виниловым многоместным сиденьем, резиновыми полами и голыми 14-дюймовыми колесами, которые всегда кажутся на них слишком маленькими. У него есть дополнительный двигатель V6, но продавец не уточняет, будет ли это 3-литровый Vulcan или 4-литровый вариант Cologne. Он также оснащен кондиционером — правда, не упоминается, работает ли он — и «Берлайнером». Я считаю, что продавец путает аксессуар для грузовика с речью Джона Кеннеди на SEMA, в которой он заявил: «Ich bin ein bedliner».

У этого грузовика есть одна особенность — это, возможно, лучший цвет Ford 1990-х годов: бирюзовый.Он хорошо смотрелся на Рейнджерах, Эскортах, Мустангах; черт, даже Windstar выглядел лучше в этом цвете. Он также имеет современную магнитофонную деку Pioneer. На большинстве кнопок стерлись этикетки, но кассета Hootie & The Blowfish все равно должна воспроизводиться без проблем.

Продавец говорит, что он работает хорошо, но «требует небольшой доработки». Вы должны спросить продавца, что это значит. Он действительно выглядит как солидный маленький грузовик, и если тест-драйв и осмотр не выявят ничего серьезного, это выглядит как хорошая сделка.

Ford Ranger EV создан для победы над конкурентами

Экспериментальные электромобили начали выпускаться в 90-х годах, EV1 проложил путь для потребительских электромобилей. И после известного успеха EV1 Chevy добавила к нему электрическую версию S-10. Ranger EV был прямым результатом выхода Chevy на рынок легких электрических грузовиков. Вы хмурите брови, задаваясь вопросом, есть ли рынок для таких автомобилей. Что ж, электрические грузовики, такие как Ranger и S-10, часто рассматривались как транспортные средства для автопарков. И это именно то, к чему стремились и Chevy, и Ford.

Теперь давайте поговорим о производственных данных, любезно предоставленных Autotrader: с 1996 по 1999 год было выпущено 1100 автомобилей Chevrolet EV1, прежде чем они были отправлены на свалку. Всего было выпущено 459 экземпляров Chevy S-10 (60 из которых были проданы и теоретически находятся в эксплуатации). Однако электрический Ford Ranger превзошел обоих с точки зрения производства. С 1998 по 2002 год было произведено 1400 единиц, 200 из которых были проданы населению. Но как он работал?

Электрический Ford Ranger 1998 года выставлен на продажу, но он не будет дешевым

Никогда не знаешь, что появится на eBay. «Ищи что угодно», — говорит коробка, и я так и сделал…электрический Форд Рейнджер. То, что произошло дальше, стало полной неожиданностью.

Оригинальный и новый привод Ford EV для Ford Ranger продается на этой неделе за 2499 долларов.Хотя я понятия не имею, является ли это реальной сделкой или нет, мое внимание привлек тот факт, что Ford действительно производил электрические рейнджеры, и, по-видимому, спрос на их детали все еще существует.

Еще один поиск несколько дней спустя на eBay обнаружил оригинальный Ford Ranger EV 1998 года с пробегом 2065 миль и стартовой ценой в 7500 долларов. Итак, теперь все становится действительно интересным.

На прошлой неделе вы, возможно, помните, что мы публиковали статью о недолговечном электрическом S-10 от GM. Почти 500 грузовиков были изготовлены для моделей 1997 и 1998 годов. Только 60 получили отсрочку от дробилки GM, потому что они были проданы, а не сданы в аренду автопаркам, как все остальные.

Сообщается, что в истинно конкурентной манере Ford произвел электрический Ranger в ответ на электрический S-10. Тем не менее, Ranger имел более длительный срок службы с модельных годов 1998-2002, и мы видим сообщения о том, что было произведено от 1500 до 1700 единиц.

Большая часть грузовиков была сдана в аренду автопаркам и, в конце концов, была арестована и отправлена ​​на…глоток-дробилка. Однако где-то от 150 до нескольких сотен экземпляров, которые были проданы покупателям, избежали большого сжатия. Общественный протест в пользу спасения электромобиля привлек внимание Ford.

С тех пор, как в 2001 году был выпущен последний электрический Ranger, поклонники странного грузовика с утками поддерживали его в целости и сохранности. Веб-сайт fordrangerev.com, поддерживаемый клубом Ranger EV Owner Link Together (REvolt), предлагает техническую помощь, раздел объявлений, социальные сети и ссылки на оригинальную литературу по Ford Ranger EV (см. ниже).

Как вы понимаете, оригинальный Ranger EV стоит недешево. Мы нашли модель 1998 года, которая в 2005 году была продана за 16 000 долларов!

Грузовики мощностью 60 л.с. поставлялись со свинцово-кислотными или никель-металлогидридными батареями. Радиус действия для свинцово-кислотного аккумулятора составлял около 65 миль, а для NiMH — 82 мили. Дополнительные характеристики перечислены ниже. Фотографии, размещенные ниже, любезно предоставлены fordrangerev.com.

Если не указано иное, приведенные ниже характеристики и данные о производительности получены от Министерства энергетики США и EV America.Сначала показан NiMH Ranger 1999 года, за ним следует свинцово-кислотный вариант 1998 года. Прокрутите вниз дальше для фотографий.

Я думаю, что один из самых больших выводов здесь заключается в том, что в электрических грузовиках нет ничего нового. Проведите небольшое исследование в Интернете, и вы обнаружите, что первые коммерческие грузовики, не привязанные к животным, были в основном электрическими и паровыми. Большая дальность и мощность, которую предлагало внутреннее сгорание, вскоре отправили эти первые образцы с нулевым уровнем выбросов и их полные аналоги на свалки, музеи и, что лучше всего, в частные коллекции.

Попав в руки прилежных коллекционеров, эти интересные реликвии могут появляться на автомобильных выставках и служить интересными рабочими образцами, чтобы развлекать, вдохновлять и вызывать важные вопросы, например: «Почему эти модели не сохранились?» Хотя ответы будут самыми разными, важно помнить, что самые инновационные и практичные примеры всплывут на поверхность в соответствии с самыми жесткими правилами, когда-либо введенными в одной из самых важных отраслей, когда-либо разработанных.

Технические характеристики Ford Ranger EV 1998 года и данные о производительности от Министерства энергетики США и EV America. Версия со свинцово-кислотным аккумулятором.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Несмотря на схожие трансмиссии, Toyota Tundra Hybrid все еще не дотягивает до Ford F-150.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: