0 просмотров

Chevy опасно близок к свержению Tesla Model 3

Chevy опасно близок к свержению Tesla Model 3

Основываясь на усовершенствованной архитектуре Model S и Model X, которые ранее были признаны Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) самыми низкими и вторыми по величине вероятностями травм среди всех когда-либо испытанных автомобилей, мы разработали Model 3, чтобы она была самой безопасной. когда-либо построенный автомобиль.Теперь Model 3 не только достигла идеального 5-звездочного рейтинга безопасности в каждой категории и подкатегории, но и тесты NHTSA также показывают, что у нее самая низкая вероятность травм из всех автомобилей, которые когда-либо тестировало агентство безопасности.

NHTSA протестировала модель 3 с дальним задним приводом в рамках своей программы оценки новых автомобилей, серии краш-тестов, используемых для расчета вероятности серьезных телесных повреждений при лобовых, боковых и опрокидывающихся авариях. Данные агентства показывают, что пассажиры транспортных средств с меньшей вероятностью серьезно пострадают в таких авариях в случае с Model 3, чем с любым другим автомобилем. Предыдущие тесты NHTSA Model S и Model X по-прежнему удерживают рекорд по второй и третьей по величине вероятности получения травмы, что делает автомобили Tesla лучшими из когда-либо оцененных NHTSA. Мы ожидаем аналогичных результатов для других вариантов Model 3, включая наши автомобили с двумя двигателями, когда они будут оценены.

Что делает Model 3 безопасной?
В дополнение к распределению веса, близкому к 50/50, Модель 3 также была разработана с чрезвычайно низким полярным моментом инерции, что означает, что ее самые тяжелые компоненты расположены ближе к центру тяжести автомобиля. Несмотря на то, что у модели 3 нет двигателя, ее характеристики аналогичны тому, что описывается как «автомобиль со средним расположением двигателя» из-за расположенного по центру аккумуляторного блока (самого тяжелого компонента автомобиля) и того факта, что задний двигатель модели 3 расположен немного впереди. задней оси, а не позади нее. Эта архитектура не только повышает общую маневренность и управляемость автомобиля, но и улучшает возможности контроля устойчивости за счет минимизации кинетической энергии вращения.

Как и Model S и Model X, Model 3 имеет полностью электрическую архитектуру и конструкцию трансмиссии, которая состоит из прочного, жесткого пассажирского салона, усиленного аккумуляторного блока и общего низкого центра тяжести.Эти основные принципы безопасности помогают предотвратить проникновение в кабину и аккумуляторные модули, снизить риск опрокидывания и систематически распределять силы удара в сторону от кабины — и все это в то же время обеспечивает основу для нашей превосходной передней зоны деформации, которая оптимизирована для более эффективного поглощения энергии и разрушения. Здесь вы можете увидеть, как оранжевый блок ДВС толкается в сторону салона во время испытания на лобовой удар:

Мы также добавили самые современные функции и новые инновации в конструкцию конструкции защиты от ударов, удерживающие устройства и подушки безопасности, а также безопасность аккумулятора в основе дизайна Model 3:

При лобовом столкновении эффективная передняя зона деформации Model 3 тщательно контролирует замедление пассажиров, а усовершенствованная удерживающая система дополняет ее преднатяжителями и ограничителями нагрузки, которые надежно удерживают пассажиров на месте. Специально разработанные подушки безопасности для пассажиров имеют форму, обеспечивающую защиту головы пассажира при столкновении под углом или со смещением, а активные вентиляционные отверстия динамически регулируют внутреннее давление фронтальных подушек безопасности для оптимизации защиты в зависимости от уникальных характеристик столкновения. Фронтальные и коленные подушки безопасности, а также складная рулевая колонка еще больше снижают травматизм, что способствует получению Model 3 5-звездочного рейтинга при лобовом столкновении.

При столкновении со столбом, когда узкое препятствие сталкивается с автомобилем между основными аварийными рельсами, энергопоглощающие конструкции боковых и диагональных балок работают для смягчения удара. Сюда входят высокопрочная алюминиевая балка бампера, стабилизатор поперечной устойчивости, расположенный низко и вперед в передней части автомобиля, поперечины в передней части стального подрамника, которые соединены с основными защитными дугами, и дополнительные диагональные балки в подрамнике. которые распределяют энергию обратно на аварийные рельсы, когда на них не воздействуют напрямую.Сверхпрочная мартенситная стальная балка также прикреплена к верхней части передней подвески для дополнительного поглощения энергии сильного удара, а задняя часть подрамника имеет U-образную форму и прогибается при ударе. Эти конструкции по-прежнему эффективны, даже когда для полноприводной модели 3 с двумя двигателями добавляется передний двигатель, поскольку подрамник спроектирован таким образом, чтобы оттягивать носовую часть двигателя вниз и в сторону.

Модель 3 также имеет самый низкий уровень проникновения бокового удара о столб среди всех транспортных средств, протестированных NHTSA. В отличие от лобовых столкновений, при боковом ударе остается мало места для зоны деформации, поэтому мы запатентовали собственные конструкции стоек и боковые пороги, чтобы поглощать как можно больше энергии на очень коротком расстоянии. Эти конструкции работают вместе с жестким корпусом автомобиля и усиленной аккумуляторной архитектурой, чтобы еще больше уменьшить и предотвратить проникновение в отсек. Благодаря меньшему проникновению в салон наши боковые подушки безопасности имеют больше места для раскрытия и смягчения пассажиров внутри.

Аварии с опрокидыванием являются значительной причиной травм и смертей на дорогах США. Архитектура автомобиля Tesla изначально спроектирована так, чтобы иметь очень низкий центр тяжести, что достигается за счет размещения тяжелой аккумуляторной батареи и электродвигателей как можно ближе к земле. В случае опрокидывания наши внутренние испытания показывают, что конструкция кузова Model 3 может выдерживать нагрузку на крышу, эквивалентную более чем в четыре раза собственному весу, и с очень небольшой структурной деформацией. Стандарты NHTSA требуют, чтобы автомобили выдерживали нагрузки, в три раза превышающие их собственный вес.

Многие компании пытаются создавать автомобили, которые хорошо выдерживают краш-тесты, и каждая автомобильная компания заявляет, что их автомобили безопасны. Но когда в реальной жизни происходит авария, результаты этих тестов показывают, что если вы едете на Tesla, у вас больше шансов избежать серьезных травм.

Методология
В то время как Программа оценки новых автомобилей NHTSA не различает показатели безопасности, выходящие за рамки 5-звездочной шкалы, каждому автомобилю, оцениваемому NHTSA с 2011 года, присваивается оценка безопасности транспортного средства, которую NHTSA рассчитывает, взяв средневзвешенное значение оценок относительного риска (RRS) в лобовое, боковое и опрокидывание. Мы сравнили базовые и общедоступные данные NHTSA для каждого опубликованного транспортного средства с момента введения этого протокола расчета в 2011 г. 2014-0043, NHTSA-2015-0034, NHTSA-2016-0045, NHTSA-2017-0037).

Оценка безопасности транспортного средства представляет «относительный риск получения травмы по отношению к базовому уровню 15%», согласно NHTSA. Модель 3 получила оценку безопасности транспортного средства 0,38, что ниже, чем у любого другого транспортного средства, оцененного в общедоступных документах NHTSA. Умножив показатель безопасности транспортного средства на базовую цифру NHTSA в 15%, мы получили общую вероятность получения травм для модели 3, равную 5,7%. Применяя тот же расчет к каждому из транспортных средств, оцененных в документах NHTSA, мы обнаружили, что для Model S была достигнута общая вероятность получения травм 6,3%, а для Model X общая вероятность получения травм составила 6,5%, что делает их автомобилями со вторым и вторым рейтингом. третья самая низкая вероятность получения травмы, соответственно, на основе общедоступных данных и записей НАБДД.

Мы уважаем тот факт, что NHTSA одобряет рейтинги только от 1 до 5 звезд, поэтому они могут быть полезны общественности для быстрого и легкого сравнения. Звездные рейтинги особенно полезны для демонстрации на окнах Monroney наклеек новых автомобилей, выставленных на продажу. В то же время мы использовали собственную методологию и данные NHTSA, чтобы дополнительно информировать общественность о важной информации о безопасности.

Консультация по руководству пользователя

В руководстве по эксплуатации Chevrolet Bolt 2020 года перечислены подробные сведения обо всем техническом обслуживании, которое должно быть выполнено на автомобиле, включая график, когда это необходимо делать.Bolt полностью электрический, без гибридных опций, чтобы запутаться, и без двигателя под капотом, что также означает, что автомобиль никогда не потребует замены масла. Если для вас это звучит как сбывшаяся мечта, то, возможно, электромобиль — это то, чего вам не хватало.

Почему люди любят Теслу и Линкольна

Tesla занимает первое место в списке Consumer Reports с рейтингом 88. Вождение, уровень комфорта и автомобильная электроника являются самыми сильными для Tesla, но их ценность снижает бренд. С некоторыми проблемами, преследующими его электромобили, Тесла видела свою долю кошмаров.

Но эти проблемы, кажется, не сильно влияют на продажи. Tesla продолжает показывать хорошие результаты, выпуская больше полностью электрических транспортных средств, таких как внедорожники и грузовики. Как оказалось, большинство людей, которые покупают Tesla, независимо от модели, говорят, что не жалеют о своем решении.

Lincoln — бренд автомобилей класса люкс, который конкурирует с Lexus. Он получил 79 баллов от CR, самыми сильными сторонами которого были управляемость, комфорт и место для хранения в салоне. Ценность — его самое слабое место. И его надежность падает с некоторыми моделями в линейке, такими как Nautilus. Тем не менее, Lincoln выпускает относительно доступные автомобили, обслуживание которых обходится дешевле, поэтому потребителям нравится этот бренд.

Ускорение с учетом препятствий предназначено для уменьшения воздействия столкновения за счет снижения крутящего момента двигателя и, в некоторых случаях, применения тормозов, если Модель 3 обнаруживает объект на своем пути движения. На сенсорном экране отображается визуальное предупреждение и звучит звуковой сигнал, когда тормоза включаются автоматически. Например, Model 3, припаркованная перед закрытыми воротами гаража с включенным режимом Drive, обнаруживает, что вы сильно нажали на педаль акселератора. Хотя Model 3 по-прежнему разгоняется и врезается в ворота гаража, уменьшенный крутящий момент может привести к меньшим повреждениям.

Ускорение с учетом препятствий предназначено для работы только при одновременном соблюдении всех следующих условий:

  • Драйв или задний ход включены.
  • Модель 3 стоит или движется со скоростью менее 10 миль в час (16 км/ч).
  • Модель 3 обнаруживает объект на своем непосредственном пути движения.

Чтобы отключить ускорение с учетом препятствий, коснитесь «Управление» > «Автопилот» > «Ускорение с учетом препятствий» .

GM добавила модель Chevy Bolt EUV в модельный ряд.

General Motors объявила в феврале, что расширяет свою линейку электромобилей, добавляя Chevy Bolt EUV. «Отличающийся уникальным дизайном экстерьера, в том числе пропорциями внедорожника для нового Bolt EUV, каждый из них оснащен проверенной технологией, которая помогла сделать Bolt EV первым в отрасли доступным электромобилем для дальних поездок — и оба являются частью General Motors. «К 2025 году мы планируем запустить 30 новых электромобилей по всему миру», — заявляет GM. Ожидается, что этим летом он появится в автосалонах в качестве модели 2022 года.

Аббревиатура «EUV» означает «электрический внедорожник», электрический эквивалент традиционного кроссовера-внедорожника. Специальная модель «2022 Bolt EUV Launch Edition» доступна по предварительному заказу только на веб-сайте Chevrolet. Согласно странице с отделкой, это специальное издание включает в себя «функцию помощи водителю для совместимых дорог», позволяющую вам «быть первым, кто будет управлять автомобилем без помощи рук». Chevy оценивает Bolt EUV Launch Edition 2022 года в 43 495 долларов без учета налогов и сборов.

Царствование Теслы

Свергнуть Теслу будет нелегко. Фирма, основанная в 2003 году, сейчас оценивается примерно в 800 миллиардов долларов, что в 10 раз превышает оценку GM, и является любимцем потребителей.

Общий объем продаж 10 самых популярных моделей электромобилей, проданных в США в 2017, 2018 и 2019 годах, составил 568 000 единиц, и автомобили Tesla составили более двух третей из них.

Помимо жесткой конкуренции со стороны Tesla, GM может столкнуться с несколькими другими препятствиями: электромобили остаются более дорогими, чем автомобили с бензиновым двигателем; пункты зарядки не становятся повсеместными; а поставки страдают из-за нехватки чипов.

Эта часть была обновлена, чтобы включить информацию об отзыве Chevrolet Bolt.

Статья в тему:  Apple определенно (возможно) строит электромобиль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector