Обзор первого привода: Chevrolet Bolt EUV 2022 года лучше BoltОбзор первого привода: Chevrolet Bolt EUV 2022 года лучше Bolt
Chevy Bolt EUV 2022 года — отличный конкурент своему младшему брату.
Bolt EUV не является полной переделкой Bolt, так как они имеют много общего. При этом Bolt EUV физически больше, чем обычный Bolt, и поэтому у этого изменения есть свои плюсы и минусы. Наиболее очевидная разница заключается в его цене, поскольку Bolt EUV начинается примерно с 33 500 долларов, а это означает, что больший Bolt на 2000 долларов дороже, чем меньший Bolt.
Этот дополнительный размер не был связан с новой трансмиссией или большей батареей. В результате Bolt EUV медленнее, чем обычный Bolt, и у него также будет немного меньший радиус действия. Радиус действия Bolt EUV составляет около 247 миль, что на 12 миль меньше, чем у обычного Bolt. Время разгона от 0 до 60 миль в час у более крупного Chevy составляет 7,2 секунды, что на 0,4 секунды медленнее, чем у младшего Chevy.
Тем не менее, дополнительный размер Bolt EUV означает, что он более удобен и имеет больше места, чем меньший Bolt. Общий балл Bolt EUV составляет 65 из 100, что немного лучше, чем у обычного Bolt. Он получил 80 из 100 баллов в дорожных испытаниях, 4 из 5 в прогнозируемом рейтинге удовлетворенности владельцев и 2 из 5 в прогнозируемом рейтинге надежности.
Что выделяется: солидный запас хода и доступный Super Cruise.
Bolt EUV на 6,3 дюйма длиннее своего хэтчбека, причем большая часть этого дополнительного размера приходится на пространство для ног задних сидений. Я могу подтвердить: заднее сиденье достаточно просторно для крупных взрослых, а его плоский пол делает среднее сиденье более удобным.
В целом, интерьер стильный, удобный, и хотя в нем много жесткого пластика, есть и более приятные штрихи.У моего тестера было много глянцево-черной отделки и кожаных сидений с замысловатым геометрическим рисунком.
Здесь нет неуклюжего, разочаровывающего сенсорного экрана; 10,2-дюймовый дисплей Bolt реагирует на нажатия и прост в использовании. К счастью, вам не нужно использовать его для всего — у Bolt EUV есть физические кнопки для управления климатом, чего нельзя сказать о многих новых автомобилях в наши дни.
На дороге EUV далеко не так быстр и проворен, как Tesla или Ford Mustang Mach-E, но ускорение по-прежнему резкое благодаря двигателю, который обещает 200 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. EUV плавно преодолевает неровности и остается тихим даже на высоких скоростях.
Говоря о вождении по шоссе, у EUV есть хитрость, которую вы не найдете во многих других автомобилях: Super Cruise. Это первый не-Cadillac, который получил превосходную функцию вождения GM без помощи рук, которая избавляет от монотонности в длительных поездках, автоматизируя некоторые элементы вождения по шоссе. Super Cruise использует датчики и камеры для управления, ускорения и торможения на утвержденных дорогах, пока водители все еще обращают на это внимание.
По моему опыту, система работала довольно хорошо, но она не идеальна. Однажды мне пришлось выдернуть его из полосы съезда, на которую он случайно свернул.
Super Cruise не является обязательным в EUV Premier, но другие передовые технологии безопасности, такие как помощь в удержании полосы движения и предупреждение о столкновении вперед, входят в стандартную комплектацию.
Согласно оценкам Агентства по охране окружающей среды, Bolt EUV обеспечивает важнейший запас хода — 247 миль. Это немного меньше, чем у меньшего Bolt EV, но он конкурентоспособен с более дорогими соперниками, такими как базовый Mustang Mach-E (247 миль), Kia Niro EV (239 миль) и Volkswagen ID.4 (260 миль).
Более того, цифровой приборный блок EUV отображает как максимальный, так и минимальный запас хода, который может ожидать водитель с учетом текущего уровня заряда батареи.Несколько нажатий на центральном экране переведут вас на страницу, на которой показано, как такие факторы, как техника вождения, рельеф местности, использование климат-контроля и температура наружного воздуха, влияют на дальность поездки в ходе поездки.
Обе продуманные функции должны помочь новым владельцам электромобилей лучше понять, как работает их автомобиль, и, надеюсь, не попасть в затруднительное положение.
Обновлять:
Дэн Флорес, представитель GM, процитированный в этой статье выше, связался с нами по электронной почте и сообщил: «Производство Chevrolet Bolt EV и EUV будет продолжаться во время конверсии завода. Помимо того, что у нас есть выше, нет никакой дополнительной информации, которой можно было бы поделиться».
Оригинальный контент от Electrek.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Тест диапазона Chevrolet Bolt EV: Унесенные ветром
Мы много обсуждаем дальность пробега электромобилей не только потому, что высокая оценка запаса хода является главным приоритетом для покупателей электромобилей, но и потому, что это то, что вам нужно учитывать, чего никогда не было бы для бензиновых автомобилей.
Факторы, которые могут значительно повлиять на дальность пробега, включают скорость вашего вождения, температуру наружного воздуха или то, как часто вы используете климат-контроль. И бортовые компьютеры неплохо справляются с перекалибровкой оценок дальности на основе этих деталей.
Но понять, как далеко вы можете проехать до следующей зарядной станции, сложнее. Иногда все дело в том, откуда дует ветер.
Так было, когда я повторно посетил Chevrolet Bolt 2020 года несколько месяцев назад — в первую очередь, чтобы получить хороший базовый уровень и некоторые неизгладимые впечатления перед появлением моделей Chevy Bolt EV и EUV 2022 года этой весной или летом. Мы уже публиковали обзор Chevy Bolt EUV 2022 года.
Во-первых, я заново познакомился с Bolt EV за несколько дней поездок по городу — почти одинаковое сочетание езды по автостраде, городских улиц со скоростью 25–30 миль в час с частыми остановками и больших бульваров с промежуточными условиями.На протяжении почти 80 миль я набирал в среднем более 3,7 миль на киловатт-час, при этом средний показатель составлял 3,9 мили/кВтч для первых 57 миль, исключая автостраду.
Обновление обзора Chevrolet Bolt EV 2020 года — Портленд, штат Орегон
Обновление обзора Chevrolet Bolt EV 2020 года — Портленд, штат Орегон
Обновление обзора Chevrolet Bolt EV 2020 года — Портленд, штат Орегон
В городе Bolt EV отлично продается полностью на электричестве. Хэтчбек с передним приводом, мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 266 фунт-футов, кажется комично быстрым на старте, а затем достаточно быстрым до скоростей шоссе. Вы сидите высоко в высоком хэтчбеке, с хорошим обзором наружу, почти как в фургоне, с впечатляющим пространством на заднем сиденье для внешних измерений. Рулевое управление точное и легкое, а тормоза демонстрируют опыт GM, сочетая регенерацию и колодки для приятных и аккуратных остановок. Chevy называет режим «L» на переключателе режимом вождения с одной педалью; хотя это не совсем так, это режим, который следует использовать, когда вы находитесь в режиме остановки и движения на низкой скорости — с веслом Regen on Demand слева, предлагающим немного больше захвата, если вы этого хотите.
На шоссе Bolt EV приобретает другую индивидуальность, которая не так уж и близка к себе. Шум в салоне является проблемой на некоторых поверхностях, поездка может показаться чрезмерно упругой по дорожным швам, а прямолинейное отслеживание не наравне с другими электромобилями — по общему признанию, большинство из них более премиальные.
Но вернемся к ветру. Чтобы получить представление о дальности полета по шоссе, я запланировал небольшое путешествие из Портленда в Колумбийское ущелье в тихий теплый день (около 70 градусов), который должен был быть близок к идеальному для дальности полета.
Формат: я оставлю новый без заряда до 100% и установлю круиз-контроль на 70 миль в час, а климат-контроль на 70 градусов, туда и обратно по I-84, разворачиваясь примерно на полпути.
Я обернулся, проехав 118 миль, бортовой компьютер все еще показывал уровень заряда 56% и оценивал оставшиеся 138 миль.
Обновление обзора Chevrolet Bolt EV 2020 года — Портленд, штат Орегон
Когда я выехал из Портленда, погода была спокойной, оставив небольшой спуск для возвращения по этому относительно ровному маршруту. Но стало ясно, что я поймал попутный ветер со скоростью 8-10 миль в час на полпути вокруг реки Худ, что подчеркивается некоторыми быстрыми и сбивающими с толку пересчетами, что необычно для системы, которая чаще всего действует как голос разума, которому доверяют, а не диапазон. беспокойство.
Показания Bolt EV помогли понять, что все это время я получал небольшой импульс. В то время как на выходе Bolt EV потреблял около 21-23 кВт при скорости 70 миль в час, эта мощность внезапно изменилась до 27-29 кВт.
К счастью, я был в Орегоне, на главной трассе. Значит, была незапланированная остановка зарядки. На станции Hood River Electrify America я поставил себя на место человека, у которого был плотный график и которому просто нужно было достаточно заряда, чтобы вернуться. Поэтому я подключил разъем CCS мощностью 150 кВт всего на 10 минут, достигнув пиковой мощности зарядки 54 кВт и увеличив за это время уровень заряда с 18% до 32% (с добавлением 9,5 кВтч).
Это сделало это. Я возобновил свою поездку со скоростью 70 миль в час, и, поскольку система Bolt EV не воспринимала это как полную зарядку, она продолжала подсчитывать энергию, добавляя 70,9 кВтч для поездки на 241 милю — в среднем 3,4 мили на кВтч для ветреной погоды. пробег по шоссе.
Обновление обзора Chevrolet Bolt EV 2020 года — Портленд, штат Орегон
Это соответствует дальности пробега по шоссе около 220 миль, учитывая заявленную полезную мощность Bolt EV до 65 кВтч.
Вынос? Bolt EV — идеальный автомобиль для тех, кому приходится добираться до работы через метро. Но Bolt EV не особенно аэродинамический, а аэродинамика — большая часть диапазона шоссе. Хотя этот тест напомнил нам, что Bolt EV остается конкурентоспособным на дальности, модель 2022 года вряд ли будет сильно отличаться в реальных условиях.
Обновление обзора Chevrolet Bolt EV 2020 года — Портленд, штат Орегон
Хотя аэродинамика имеет такое же значение, как и в автомобиле внутреннего сгорания того же веса, последствия совсем другие.Да, вам может понадобиться остановиться на заправке раньше, но для электромобиля эти остановки должны быть очень тщательно спланированы.
Поскольку многие из доступных сегодня электромобилей с большим запасом хода являются более высокими кроссоверами, нам интересно, понимают ли многие покупатели, что оценка запаса хода — это именно оценка, основанная на факторах, о которых знает автомобиль. Возможность включить больше данных о погоде, таких как скорость ветра, при планировании маршрута была бы большим шагом вперед.
А до тех пор вам просто нужно сделать свою личную заметку в поездках по шоссе, откуда дует ветер.
В преддверии более дешевого электромобиля Chevy Bolt 2023 года GM дает почти такую же скидку на модели 2022 года.
Chevrolet Bolt EV 2023 года получает значительное снижение цен, но этого не нужно ждать, так как General Motors делает большие скидки на модели 2022 года. CarsDirect.
Согласно веб-сайту, начиная с 8 июня все электромобили Bolt 2022 года получили право на скидку в размере 5900 долларов США. Почти идентичный Bolt EUV получает еще большую скидку в размере 6300 долларов.
Хотя на складе, вероятно, осталось немного, Chevy также делает скидку на Bolt EV 2021 года до 12 900 долларов. Эта экономия может быть объединена с бонусом в размере 3000 долларов США для электромобилей, оснащенных быстрой зарядкой постоянного тока, и скидкой лояльности в размере 3750 долларов США для нынешних арендаторов Bolt EV, что в сумме составляет 19 650 долларов США. CarsDirect.
2022 Шевроле Болт Электромобиль
Тем не менее, Bolt EV 2021 года предшествует обновлению и усовершенствованию электрического хэтчбека, полученному для модели 2022 года, когда в модельный ряд также был добавлен Bolt EUV. Массовый отзыв, связанный с батареями, начался вскоре после запуска моделей 2022 года, что привело к остановке производства на большую часть прошлого года.
Скидки на модель 2022 года также имеют некоторые оговорки. CarsDirect отмечает, что новое поощрение связано с программой Chevy Customer Cash, которая применяется только к покупке, а не к аренде. Самые доступные цены также включают скидку за лояльность, на которую не имеют права потребители, впервые купившие Bolt EV.
2022 Шевроле Болт Электромобиль
Тем не менее, эти скидки должны дать покупателям электромобилей выбор, кроме ожидания появления моделей 2023 года в дилерских центрах. Bolt EV и Bolt EUV 2023 года получают снижение цен на 5900 и 6400 долларов соответственно. Bolt EUV также получает новую модель Redline Edition с элементами более спортивного стиля.
С новой скидкой недавнее искажение Bolt EV и EUV как «дорогого» электромобиля становится еще более неточным. Поскольку модели 2023 года теперь стоят менее 30 000 долларов без учета льгот, они теперь являются одними из самых дешевых электромобилей в продаже и доступны даже по стандартам автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Отчасти снижение цен освобождает место как для нового электромобиля Chevy Blazer, стоимость которого начинается примерно с 40 000 долларов, так и для электромобиля Equinox, стоимость которого начинается с 30 000 долларов.
Надежный автомобиль экономит время, деньги и нервы своего владельца. Никто не хочет оказаться в затруднительном положении или остаться без автомобиля, пока его ремонтируют. Consumer Reports оценивает надежность Mustang Mach-E на 37 баллов выше, чем у Bolt EUV.
Стандартный электродвигатель Mustang Mach-E выдает на 66 лошадиных сил больше (266 против 200) и 51 фунт-фут. больше крутящего момента (317 против 266), чем у электродвигателя Bolt EUV. Стандартные электродвигатели Mustang Mach-E eAWD производят на 66 лошадиных сил больше (266 против 200) и 162 фунт-фут. больше крутящего момента (428 против 266), чем у электродвигателя Bolt EUV. Стандартные электродвигатели Mustang Mach-E ER производят на 90 лошадиных сил больше (290 против 200) и 51 фунт-фут. больше крутящего момента (317 против 266), чем у электродвигателя Bolt EUV. Стандартные электродвигатели Mustang Mach-E ER eAWD производят на 146 лошадиных сил больше (346 против 200) и 162 фунт-фут. больше крутящего момента (428 против 266), чем у электродвигателя Bolt EUV. Дополнительные электродвигатели Mustang Mach-E GT Performance Edition развивают на 280 лошадиных сил больше (480 против 200) и крутящий момент 368 фунт-фут. больше крутящего момента (634 против 266), чем у электродвигателя Bolt EUV.
По данным Motor Trend, Ford Mustang Mach-E быстрее, чем Chevrolet Bolt EUV: