0 просмотров

Пресс-центр США

CADILLAC ELR 2016 ГОДА ВПЕРЕДИ С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ И ТЕХНОЛОГИЯМИ

Благодаря улучшенному ускорению, более мощным компонентам производительности и новейшим возможностям подключения Cadillac ELR 2016 года занимает лидирующие позиции в сегменте автомобилей класса люкс с обновлениями, которые бросают вызов предубеждениям об электромобилях с увеличенным запасом хода.

Обширные обновления новой модели включают переработанную систему электропривода, которая увеличивает мощность и крутящий момент более чем на 25 процентов, а также сокращает время разгона. Более чувствительные тормоза также способствуют повышению производительности, а перенастроенное шасси и рулевое управление улучшают управляемость.

Новый пакет Performance, доступный для ELR, также улучшает управляемость и торможение благодаря 20-дюймовым летним шинам с высокими характеристиками на новых спортивных колесах, передним четырехпоршневым тормозным суппортам Brembo, специальной калибровке для непрерывного контроля демпфирования и электроусилителям рулевого управления, а также спортивной подвеске. руль с более толстым ободом.

Снаружи обновленная решетка радиатора и герб Cadillac подчеркивают элегантный и аэродинамический дизайн автомобиля. В салоне связь через систему Cadillac CUE достигает новых высот благодаря технологии интеграции телефона через Apple CarPlay, а также подключению OnStar 4G LTE и точке доступа Wi-Fi, которая обеспечивает мобильный центр для водителей и пассажиров, чтобы оставаться на связи в любом месте и в любое время. . Точка доступа включается всякий раз, когда транспортное средство включено, и поставляется с пробным периодом в три месяца/три гигабайта данных.

Технология движения и привода ELR

Все ELR 2016 года содержат как программное обеспечение для управления батареями, так и обновления аппаратного обеспечения системы привода, которые улучшают мощность и ускорение, а диапазон электромобилей увеличивается по сравнению с базовой моделью.

Кроме того, ELR 2016 года имеет модифицированный спортивный режим, который позволяет силовой установке сочетать мощность двигателя и электродвигателя, чтобы разогнать ELR до 100 км/ч за 6,4 секунды. ELR продолжает предлагать Regen on Demand, получатель Журнал «Зеленый автомобиль»Премия Green Car Technology Award 2014.Усовершенствованная для модели 2016 года функция Regen on Demand для улучшения замедления позволяет водителю временно регенерировать энергию импульса ELR в электричество и сохранять ее в аккумуляторной батарее для последующего использования.

Рекуперация по требованию полезна при замедлении для поворота, на знаке остановки или светофоре, восстанавливая энергию, хранящуюся в аккумуляторе. Regen on Demand включается с помощью лепестков на рулевом колесе, адаптированных из традиционных автомобилей с высокими характеристиками.

ELR предлагает полный запас хода до 340 миль (550 км), сочетая чисто электрическое вождение и эффективный бензиновый двигатель-генератор объемом 1,4 л, увеличивающий запас хода. Это сочетание означает, что для большинства ежедневных поездок на работу потребуется нулевой бензин и нулевые выбросы выхлопных газов. Более длительные поездки не беспокоят дальность пробега электромобиля, потому что технология ELR позволяет путешествовать на большие расстояния, как автомобили, работающие только на бензине.

Аккумуляторная батарея Т-образной формы расположена по центральной линии автомобиля между передними и задними колесами для оптимального распределения веса. Рюкзак длиной 5,5 футов (1,6 м) и весом 435 фунтов (198 кг) подает энергию на усовершенствованный электрический привод, способный развивать мгновенный крутящий момент 373 фунта-фута (506 Нм) для движения автомобиля.

Используя только энергию, хранящуюся в аккумуляторе, ELR обеспечит расчетный запас хода около 39 миль (60 км) на чистом электродвигателе, в зависимости от местности, техники вождения и температуры. Дополнительный пакет Performance включает 20-дюймовые летние шины, которые обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой. Следовательно, диапазон EV уменьшен до 36 миль.

Аккумулятор ELR можно заряжать с помощью зарядного устройства на 120 или 240 вольт. Автомобиль можно полностью зарядить примерно за пять часов с помощью зарядки 240 В, в зависимости от температуры наружного воздуха. На батарею распространяется гарантия на восемь лет/100 000 миль или 10 лет/150 000 миль в штатах, следующих рекомендациям Совета по воздушным ресурсам.

Технология интеграции с телефоном

Технология интеграции телефона Apple CarPlay выводит функции iPhone (iPhone 5 и более поздних версий) на дисплей простым и интеллектуальным способом. Многими функциями можно управлять с помощью голосовых команд с помощью кнопки на рулевом колесе, что помогает водителям проводить больше времени, не отрывая глаз от дороги и не отрывая рук от руля.

Apple CarPlay берет функции iPhone, к которым большинство владельцев хотят получить доступ во время вождения, и выводит их на дисплей автомобиля, чтобы водители могли совершать звонки, отправлять и получать сообщения и слушать музыку прямо с сенсорного экрана или голосом через Siri. К приложениям, поддерживающим Apple CarPlay, относятся «Телефон», «Сообщения», «Карты», «Музыка» и совместимые сторонние приложения. Полный список этих приложений можно найти на сайте Apple.com/ios/carplay.

Совместимость с Android Auto будет доступна позже в 2016 модельном году.

Оставайтесь на связи

Новые и усовершенствованные технологии проникают во все сферы жизни клиентов, поэтому добавление OnStar 4G LTE со стандартной встроенной точкой доступа Wi-Fi является долгожданной функцией нового ELR. Мобильный центр, предназначенный для водителей и пассажиров, чтобы оставаться на связи, точка доступа всегда включена, когда транспортное средство включено. Он поставляется с пробной версией данных на три месяца / три гигабайта, в зависимости от того, что наступит раньше. 4G LTE — это самая современная и самая быстрая мобильная сеть передачи данных, а точка доступа Wi-Fi поддерживает до семи подключенных устройств.

Водители и пассажиры ELR также могут заряжать свои телефоны по беспроводной сети с помощью новой магнитно-индуктивной точки зарядки на приборной панели. Нет необходимости подключать телефон для зарядки, оставляя USB-порты ELR свободными для других устройств.

Кроме того, в 2016 году для повышения удобства подключения и удобства появилась новая функция оповещений о текстовых сообщениях, которая подключает пользователей смартфонов к их профилю Bluetooth (MAP) для чтения входящих текстов через динамики автомобиля. Кроме того, Siri Eyes Free для пользователей iPhone iOS 6 и iOS 7 повышает удобство, позволяя подключаться с помощью голосового управления, чтобы обеспечить безопасное хранение телефонов и руки на руле.

Cadillac CUE с навигацией — еще один неотъемлемый компонент опыта вождения ELR, отображающий использование энергии и параметры зарядки в дополнение к стандартным информационно-развлекательным параметрам, таким как телефонные контакты и информация о песнях.

Опыт вождения

Cadillac ELR обеспечивает захватывающее вождение, поддерживаемое силовой установкой EREV, откалиброванной для бескомпромиссной производительности. Ускорение в городе и на трассе, в том числе при въезде и обгоне, достигается с обнадеживающей мощностью по требованию.

Спортивный режим ELR включает калибровку рулевого управления и изменения настроек подвески, которые способствуют более отзывчивому вождению. Это один из четырех выбираемых водителем вариантов, которые помогают максимально использовать опыт вождения ELR для различных стилей вождения и условий. Остальные:

  • Режим тура: Ожидается, что настройка по умолчанию для ELR будет использоваться чаще всего и обеспечивает максимальный комфорт и эффективность вождения.
  • Горный режим: Горный режим автоматически настраивает систему для обеспечения необходимой мощности в горных условиях, когда в противном случае производительность автомобиля может быть поставлена ​​под угрозу. Горный режим позволяет ELR поддерживать достаточный уровень заряда, поэтому при необходимости можно получить дополнительное питание от аккумулятора.
  • Режим удержания: Режим удержания позволяет владельцам управлять, когда ELR использует свой газовый электрогенератор, сохраняя оставшийся заряд батареи для последующего использования. Эта функция помогает повысить эффективность, поскольку владельцы, которые совмещают езду по городу и шоссе, могут экономить заряд аккумулятора при поездках по городу.

Уверенность за рулем еще больше повышают усовершенствованные системы подвески и демпфирования, в том числе система непрерывного управления демпфированием, которая регулирует демпфирование каждые две миллисекунды, чтобы помочь поддерживать оптимальный контроль над автомобилем на различных дорожных покрытиях и профилях. ELR оснащен 20-дюймовыми колесами со специально разработанными шинами с низким сопротивлением качению, которые сочетают в себе превосходный контроль и способность проходить повороты с эффективностью.

В основе ELR лежит прочный и стабильный фундамент, представляющий собой цельную конструкцию кузова и рамы с основными направляющими днища, непрерывно идущими спереди назад. Усовершенствованные высокопрочные стали повышают прочность и снижают вес. Дополнительные факторы, влияющие на опыт вождения ELR, включают:

  • Широкая передняя и задняя колея — 62,1 дюйма (1578 мм) спереди и 62,4 дюйма (1585 мм) сзади — наряду с длинной колесной базой (106,1 дюйма / 2695 мм) и низким центром тяжести.
  • Передняя подвеска HiPer Strut с легкими коваными алюминиевыми компонентами для снижения веса и большей маневренности и отзывчивости.
  • Реечная система рулевого управления с электроусилителем с двумя шестернями и рулевым механизмом премиум-класса ZF, разработанным для обеспечения отличной обратной связи и экономии топлива.
  • Полунезависимая задняя составная кривошипно-шатунная подвеска со звеном Watts, которая включает оптимизированные по весу продольные рычаги для поглощения боковых сил, что позволяет настраивать подвеску для работы в вертикальном направлении, движениях вперед и назад.
  • Гидравлические втулки в передней и задней подвесках
  • Электрогидравлическая рекуперативная тормозная система, которая улавливает энергию и направляет ее на аккумуляторную батарею.
  • Стандартные системы управления шасси включают антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги и электронный контроль устойчивости StabiliTrak.

В 2016 году характеристики управляемости, рулевого управления и торможения ELR улучшены за счет комплексных изменений, направленных на повышение точности управления при сохранении превосходного комфорта при вождении. Улучшения включают в себя:

  • Новые втулки нижних рычагов подвески, крепления рамы и тяги Watts (задняя подвеска)
  • Усовершенствованная калибровка передних стоек HiPer
  • Увеличенная жесткость передних пружин и более жесткая задняя ось.
  • Добавление пружины отбоя переднего амортизатора
  • Пересмотренные аппаратные калибровки CDC
  • Новая калибровка рулевого управления настроена в соответствии с обновленным шасси.
  • Улучшенное ощущение торможения достигается за счет обновленного оборудования и калибровки системы.

Поскольку ELR работает очень тихо в полностью электрическом режиме, функция, активируемая водителем, издает шум, чтобы предупредить пешеходов, особенно слабовидящих, на перекрестке. Оповещение было разработано совместно с Американской федерацией слепых.

Особенности интерьера

Роскошная отделка, великолепные пропорции, плавная и эргономичная кабина с интерфейсом новейших технологий были главными приоритетами для команды дизайнеров интерьера ELR. Непрерывная линия от приборной доски через двери к заднему стеклу создает целостную и гармоничную атмосферу кабины.

Компоновка ELR 2+2 отличается сочетанием тщательно отобранных материалов, в том числе доступным углеродным волокном и сиденьями из полуанилиновой кожи ультра-премиум-класса. Передние сиденья оснащены стандартным подогревом, в том числе автоматическим подогревом с программируемой автоматической активацией, и регулировкой мощности по восьми направлениям. (10-позиционная регулировка мощности не является обязательной.) Они дополняются обогревом, обтянутым кожей/микрофиброй рулевым колесом.

В 2016 году ELR поставляется со стандартными системами активной безопасности Driver Assistance, включая предупреждение о боковой слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади и фары IntelliBeam. Оповещение о смене полосы движения и новая система безопасности автомобиля также входят в стандартную комплектацию. Доступен адаптивный круиз-контроль с передним автоматическим торможением.

К дополнительным элементам интерьера относятся:

  • Вырезать и шить интерьер
  • Доступны полуанилиновые полностью кожаные сиденья.
  • Потолок и поддерживающая отделка из замши из микрофибры
  • Восьмидюймовые настраиваемые информационные дисплеи приборов и водителя, предлагающие четыре конфигурации, от элегантно простой до технологически подробной информации.
  • Три порта USB
  • Крытый отсек/подстаканник с электроприводом в центральной консоли
  • Складывающиеся спинки задних сидений позволяют разместить более длинные предметы, такие как лыжи и клюшки для гольфа.
  • Хореографическое акцентное освещение со светодиодами
  • Аудиосистема премиум-класса Bose® с 10 динамиками, включая сабвуфер
  • Активное шумоподавление
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей.
  • Стандартный доступ без ключа, запуск без ключа (запуск кнопкой) и дистанционный стартер
  • Стандартная система камеры заднего вида
  • Стандартная рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения
  • Цвета салона: кашемир, угольно-черный и полуанилиновая кожа Kona/черный.

Основные моменты экстерьера

Cadillac ELR имеет провокационный, направленный вперед профиль, который представляет собой прогрессивную тему и пропорции в эволюции дизайна Cadillac. Его общая форма усилена выдающейся, широкой линией кузова, подчеркнутой 20-дюймовыми колесами, придвинутыми к краям кузова.

Вертикальные элементы фар и задних фонарей создают фирменный стиль Cadillac для ELR, днем ​​и ночью, спереди или сзади — традиция бренда с 1948 года. Модель 2016 года также легко узнаваема благодаря новому гербу Cadillac, заметному на решетке радиатора и в других местах. по всему транспортному средству.

Аэродинамика играет решающую роль в конструкции ELR, поскольку поток воздуха регулируется таким образом, чтобы автомобиль скользил по воздуху с минимальным сопротивлением. Передняя панель и решетка заподлицо с активными заслонками за отверстием решетки, а также скошенные углы панели позволяют воздуху легко перемещаться по автомобилю, уменьшая сопротивление. В задней части острые края и искусно разработанный спойлер также регулируют воздушный поток. Агрессивный наклон ветрового и заднего стекла помогает снизить турбулентность и аэродинамическое сопротивление, а также способствует тому, что коэффициент аэродинамического сопротивления ELR составляет 0,31.

Дополнительные внешние детали включают в себя:

  • Дверные ручки, спрятанные в нишах за дверьми
  • Порт зарядки расположен на переднем крыле со стороны водителя для удобного доступа
  • Индикаторы на боковых зеркалах мигают зеленым светом во время зарядки аккумулятора и гаснут, когда зарядка завершена.
  • Цвета кузова: Crystal White Tricoat (за дополнительную плату), Black Raven, Radiant Silver Metallic, Graphite Metallic и Crystal Red Tintcoat (за дополнительную плату).

Производство

Cadillac ELR производится на сборочном заводе General Motors в Детройте-Хамтрамке, единственном в мире автомобилестроительном предприятии, которое серийно производит электромобили с увеличенным запасом хода для мировых рынков в 21 стране. Здесь также находится крупнейшая в Юго-Восточном Мичигане фотоэлектрическая солнечная батарея. Объект площадью 264 000 квадратных футов вырабатывает до 516 киловатт электроэнергии — этого достаточно для зарядки 150 ELR в день.

После долгого и мучительного процесса разработки и короткой жизни GM тихо усыпила свое роскошное электрическое купе Cadillac ELR с увеличенным запасом хода.

Производная от Chevrolet Volt первого поколения предназначалась для продажи по более высокой цене, чтобы помочь окупить часть затрат на разработку подключаемой гибридной технологии Voltec.

Но маленькое двухдверное купе, хоть и бросающееся в глаза, было выпущено в 2013 году по цене 75 000 долларов, и массовый шок от наклеек лишил его шансов.

GM не объявляла о смерти ELR; это было раскрыто и подтверждено HybridCars.com, который заставил представителя Cadillac Дэвида Колдуэлла признать, что производство закончилось в феврале.

На сегодняшний день общий объем продаж двух моделей ELR — 2014 и 2016 годов — составил чуть менее 2700 единиц с тех пор, как электромобиль впервые поступил в продажу в декабре 2013 года.

История автомобиля, который стал Cadillac ELR, восходит к концепт-кару Cadillac Converj, который дебютировал на автосалоне в Детройте в январе 2009 года.

Концепт-кар Cadillac Converj 2009 года выпуска

Гладкий клиновидный дизайн купе получил восторженные отзывы, и его производство было запланировано, но затем отменено во время банкротства GM и реструктуризации при поддержке правительства в том же году.

Последовала череда повторяющихся решений, пока в августе 2011 года на этом сайте не появилась новость о том, что Converj был одобрен для производства советом директоров GM.

Названный Cadillac ELR, он поступил в продажу по умопомрачительной цене в 75 000 долларов, что на 35 000 долларов выше, чем Volt 2013 года, базовую трансмиссию которого он разделял.

Cadillac надеялся продавать несколько тысяч ELR в год, но ничего подобного не произошло. Всего через несколько месяцев после запуска его предлагали с пятизначной скидкой.

Лучшим месяцем продаж стал август 2014 года, когда покупателей нашли 196 автомобилей ELR. За время существования автомобиля продажи составляли в среднем всего 93 автомобиля в месяц.

Так что же пошло не так?

Cadillac ELR 2014 года в Детройте-Хамтрамке

Оглядываясь назад, вскрытие ELR легко провести, но мы отформатировали его как серию уроков.

(1) Маленькие двухдверные купе — это крошечный сегмент рынка.

Конечно, Mercedes-Benz и BMW ежегодно продают десятки тысяч двухдверных и четырехместных автомобилей. Но двухдверные автомобили в целом — крошечный кусочек американского рынка, независимо от трансмиссии.

Хуже того, Cadillac не был известен своими двухдверными автомобилями после распада Eldorado в 2002 году — и вряд ли это та модель, чей образ перезагруженный Cadillac хотел бы возродить.

Если бы ELR был «четырехдверным купе» того сорта, который немцы распространили по всем своим модельным рядам, он мог бы добиться большего успеха.

Однако, учитывая сегодняшнее состояние рынка, Cadillac мог бы произвести самый большой фурор, выпустив небольшой гибридный кроссовер-внедорожник с подключаемым модулем. Таков был, по сути, предбанкротный план.

Но мертворожденный гибридный силовой агрегат Saturn Vue Two-Mode Plug-In Hybrid, предложенный для версии Cadillac SRX (теперь замененный XT6), не мог обеспечить достаточный электрический запас хода или производительность, поэтому он так и не увидел свет.

деталь шпионского снимка, на котором двухрежимный подключаемый модуль GM проходит испытания на муле Saturn Vue

(2) Очень, очень трудно продать любой компактный автомобиль за 75 000 долларов.

И тем более, если вы Cadillac, который изо всех сил пытался продать свой превосходный компактный седан ATS по цене более чем на 30 000 долларов ниже.

Добавьте к этому небольшие объемы и необходимое обучение покупателей всех подключаемых электромобилей, а также тот факт, что у ELR действительно было только два пригодных для использования сиденья.

Вы получаете автомобиль в подсегменте подсегмента, не говоря уже о цене.

Пометьте этот автомобиль той же ценой, что и Tesla Model S в то время, и вы получите вытаращенные глаза, отвисшие челюсти и общую реакцию: «Что за…».

2013 Тесла Модель S

(3) Идея о том, что ELR конкурировал с Tesla Model S, была бредовой.

Самым большим достижением Tesla на сегодняшний день может быть создание глобального бренда роскошных автомобилей с передовыми технологиями из ничего менее чем за 10 лет.

Даже если бы Cadillac предложил автомобиль, который мог бы конкурировать с Tesla Model S — быстрый, привлекательный электрический седан класса «люкс» с запасом хода более 320 км и местами для четырех-семи пассажиров, — его бренд, скорее всего, помешал бы ему в начале своего пути. -рынки усыновления, такие как Калифорния.

Мысль о том, что маленькое купе с двумя удобными сиденьями и запасом хода на электротяге всего 37 миль, каким бы привлекательным оно ни было, может конкурировать с Model S, было безумием.

Кадиллак ЭЛР 2016 года

(4) Покупатели Cadillac могут быть не такими технологически передовыми, как хотелось бы GM.

Cadillac пытается перезапустить себя с 2002 года, выпустив CTS первого поколения.

Ему удалось создать очень хорошую линейку седанов, но его бренд по-прежнему отстает в глазах многих североамериканских покупателей предметов роскоши.

Кадиллаки используются компаниями по производству черных автомобилей по всей территории США, и они не продвинулись в продажах на консервативный, ориентированный на немцев рынок роскоши в Европе.

Китай вполне может быть другой историей, поэтому этот рынок является предметом пристального внимания, разработки продуктов и производственных планов глобального менеджмента Cadillac.

Однако в Штатах мы можем вспомнить очень немногих покупателей Tesla, которые рассматривали Cadillac при оценке вариантов своих следующих автомобилей.

И рекламное агентство Cadillac не оказало бренду одолжений, выпустив одиозный ролик, в котором актер Нил МакДонаф изображает высокомерного предпринимателя, добившегося всего самостоятельно, который насмехается над европейцами и идеей взять отпуск, чтобы насладиться жизнью.

Кадр из видео Cadillac ELR 2014 года на YouTube с актером Нилом Макдоно.

(5) Чтобы получить высокие цены, вы должны предоставлять ценность

Просто наличие электрической трансмиссии, которая подключается к сети, само по себе не означает, что автомобиль оправдывает более высокую цену.

Just consider the hapless Mitsubishi i-MiEV electric minicar, which is the least expensive electric car sold in the U.S. but has some of the lowest sales.

Фактически, его продажи находятся на одном уровне с продажами Cadillac ELR, в то время как Chevy Volt и Nissan Leaf продали в США почти в 50 раз больше единиц.

Для покупателей из Северной Америки ценность обычно представляет собой сочетание размера, вместимости людей и груза, качества, имиджа бренда и, в случае подключаемых к сети автомобилей, запаса хода на электротяге.

Растущая национальная и глобальная сеть станций быстрой зарядки постоянного тока также не повредит.

Сеть Tesla Motors Supercharger в США — карта по состоянию на март 2016 г.

Cadillac ELR не обладал ни одним из этих качеств. Его каюта была приятной; было приятно ехать; но его диапазон был таким же, как у более вместительного Chevy Volt, у которого было больше дверей.

Еще в 2013 году ходили слухи, что цена ELR в 75 000 долларов была указана Дэном Акерсоном, который тогда был генеральным директором GM.

Говорили, что Акерсон потребовал, чтобы автомобиль был запущен в производство по цене, которая позволила бы GM безубыточности по затратам на его сборку.

Насколько нам известно, это так и не было подтверждено, но если это правда, то это оказалось крайне ошибочным решением.

Предстоящий 2017 Chevrolet Bolt EV с пробегом в 200 миль и более и стартовой ценой в 37 500 долларов обещает стать лучшим направлением для развития электромобилей GM.

Между тем, в ближайшем будущем Cadillac ELR 2014 и 2016 годов обещает стать удобным и роскошным подержанным электромобилем для тех людей, которым нужно только два удобных сиденья.

А через 40 лет или около того — когда замена аккумуляторных батарей позволит ему проехать 200 миль! — он может стать редким и желанным коллекционным автомобилем с первых дней появления современных электромобилей.

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Пресс-комната Канада

2016 ELR продвигается вперед с большей мощностью и технологиями

  • Обновленная система электропривода увеличивает мощность и крутящий момент более чем на 25 процентов.
  • Улучшенная управляемость, рулевое управление и торможение
  • OnStar с 4G LTE и стандартной встроенной точкой доступа Wi-Fi

Ошава, Онтарио (пятница, 24 апреля 2015 г.) — Cadillac объявил, что электрифицированное роскошное купе ELR предложит множество обновлений для модели 2016 года, включая ускорение, ходовые качества и возможности подключения.

Основные обновления продукта включают более чем 25-процентное увеличение мощности и крутящего момента, более быстрое ускорение, которое улучшает разгон с 0 до 96 км/ч на 1,4 секунды, более высокую максимальную скорость, перенастроенное шасси и рулевое управление для лучшей управляемости, более чувствительные тормоза и новый пакет оборудования Performance. .

«Сочетание передовых технологий ELR с выдающимся дизайном не похоже ни на одно другое купе в сегменте роскоши», — сказал президент Cadillac Йохан де Нисшен. «В предстоящем модельном году наши инженеры модернизировали ELR, повысив его ходовые качества для покупателей, ищущих бескомпромиссную роскошь с технологией электрификации».

Отличающийся новой решеткой радиатора и новым гербом Cadillac, ELR 2016 года, в котором впервые применена технология электромобиля с увеличенным запасом хода от полнофункционального автомобильного бренда класса люкс, цены на ELR 2016 года будут объявлены позднее. ELR будет иметь право на льготы от провинций Квебек, Онтарио и Британская Колумбия.

Модернизация рулевого управления и подвески ELR 2016 года включает:

  • Пересмотренная калибровка передней подвески HiPer Strut.
  • Увеличенная жесткость передних пружин и более жесткая задняя ось.
  • Более жесткие втулки передних нижних рычагов подвески, опоры и тяга Watts в задней подвеске.
  • Пересмотренные калибровки для системы непрерывного контроля демпфирования.
  • Добавлена ​​возвратная пружина переднего амортизатора
  • Новая калибровка рулевого управления, настроенная в дополнение к пересмотренным системам шасси и подвески.
  • Пересмотренное тормозное оборудование и калибровка системы для улучшения ощущений от применения.

Новый опциональный пакет Performance Package еще больше улучшает впечатления от вождения ELR благодаря большей управляемости и тормозным возможностям, а также более прямому и линейному ощущению для водителя. Пакет производительности ELR включает в себя:

  • Новые 20-дюймовые высокопроизводительные летние шины, установленные на новых спортивных колесах, улучшают боковое сцепление почти на 10 процентов.
  • Передние четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo (с надписью Cadillac) с вентилируемыми передними роторами диаметром 13,6 дюйма и вентилируемыми задними дисками диаметром 12,4 дюйма, которые увеличивают тормозной путь с 96 до 0 км/ч почти на 12 процентов.
  • Специальные калибровки для системы непрерывного управления демпфированием и электроусилителя руля.
  • Спортивное рулевое колесо с более толстым ободом для более спортивного ощущения.

Технология движения и привода ELR

Все ELR 2016 года содержат обновления программного обеспечения для аккумуляторной системы, улучшающие мощность и ускорение, при этом запас хода электромобиля увеличивается по сравнению с базовой моделью.

Кроме того, ELR 2016 года имеет модифицированный спортивный режим, который позволяет силовой установке сочетать мощность двигателя и электродвигателя, чтобы разогнать ELR до 96 км/ч за 6,5 секунды, что на 1,4 секунды лучше, чем у текущей модели.

ELR продолжает предлагать Regen on Demand, получатель Журнал «Зеленый автомобиль»Премия Green Car Technology Award 2014. Слегка улучшенная для модели 2016 года для улучшения замедления функция Regen on Demand позволяет водителю временно регенерировать энергию импульса ELR в электричество и сохранять ее в аккумуляторной батарее для последующего использования.

Regen on Demand поддерживает более увлекательное вождение, замедляя автомобиль при входе в поворот, чтобы лучше расположить его на выходе, подобно переключению на пониженную передачу с механической коробкой передач. Regen on Demand включается с помощью лепестков на рулевом колесе, адаптированных из традиционных автомобилей с высокими характеристиками.

ELR предлагает полный диапазон вождения, который сочетает в себе чисто электрическое вождение и эффективный бензиновый двигатель-генератор объемом 1,4 л, увеличивающий запас хода. Это сочетание означает, что для большинства ежедневных поездок на работу потребуется нулевой бензин и нулевые выбросы выхлопных газов.В более длительных поездках не нужно беспокоиться о запасе хода электромобиля, потому что технология ELR позволяет путешествовать на большие расстояния так же, как автомобили, работающие только на бензиновом двигателе.

Аккумуляторная батарея Т-образной формы расположена по центральной линии автомобиля между передними и задними колесами для оптимального распределения веса. Блок длиной 1,6 метра (5,5 футов) и массой 198 кг (435 фунтов) подает энергию на усовершенствованный электрический привод, способный развивать крутящий момент в 373 фунта-фута (506 Нм) для движения автомобиля.

Используя только энергию, хранящуюся в аккумуляторе, ELR обеспечивает расчетный запас хода до 60 километров (39 миль) на чистом электродвигателе, в зависимости от местности, техники вождения и температуры, на полностью заряженном аккумуляторе. Дополнительный пакет Performance Package сокращает запас хода электромобиля примерно на 6,5 км благодаря улучшенному сцеплению с 20-дюймовыми летними шинами.

Аккумулятор ELR можно заряжать с помощью зарядного устройства на 120 или 240 вольт. Автомобиль можно полностью зарядить примерно за пять часов с помощью зарядки 240 В, в зависимости от температуры наружного воздуха.

На аккумулятор ELR распространяется восьмилетняя гарантия или 160 000 километров пробега.

Персональные технологии

ELR 2016 года станет одним из самых подключенных автомобилей в отрасли с новыми и улучшенными функциями, разработанными для расширения технологий, вплетенных практически во все аспекты жизни клиентов.

OnStar с 4G LTE и стандартной встроенной точкой доступа Wi-Fi обеспечивает мобильный центр для водителей и пассажиров, чтобы оставаться на связи. Точка доступа включается всякий раз, когда транспортное средство включено, и предоставляется пробная версия на три месяца / три гигабайта данных, в зависимости от того, что наступит раньше.

4G LTE — это самая современная и самая быстрая мобильная сеть передачи данных, а точка доступа Wi-Fi поддерживает до семи подключенных устройств.

Водители и пассажиры ELR также могут заряжать свои телефоны по беспроводной сети с помощью новой магнитно-индуктивной точки зарядки на приборной панели. Нет необходимости подключать телефон для зарядки, оставляя USB-порты ELR свободными для других устройств.

Роскошь интерьера и технологии

В 2016 году системы активной безопасности Driver Assistance, являющиеся дополнительными для текущего ELR, являются стандартными и включают предупреждение о боковой слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади и фары Intellibeam. Оповещение о смене полосы движения и новая система безопасности автомобиля также входят в стандартную комплектацию. Доступен адаптивный круиз-контроль.

К дополнительным элементам интерьера относятся:

  • Вырезать и шить интерьер
  • Доступны полностью кожаные сиденья Semi-Aniline.
  • Потолок из замши из микрофибры и поддерживающая отделка
  • Восьмидюймовые настраиваемые информационные дисплеи приборов и водителя, предлагающие четыре конфигурации, от элегантно простой до технологически подробной информации.
  • Три порта USB
  • Крытый отсек/подстаканник с электроприводом в центральной консоли
  • Складывающиеся спинки задних сидений позволяют разместить более длинные предметы, такие как лыжи и клюшки для гольфа.

Пресс-комната Канада

Ошава, Онтарио (пятница, 24 апреля 2015 г.) — Cadillac объявил, что электрифицированное роскошное купе ELR предложит множество обновлений для модели 2016 года, включая ускорение, ходовые качества и возможности подключения.

Основные обновления продукта включают более чем 25-процентное увеличение мощности и крутящего момента, более быстрое ускорение, которое улучшает разгон с 0 до 96 км/ч на 1,4 секунды, более высокую максимальную скорость, перенастроенное шасси и рулевое управление для лучшей управляемости, более чувствительные тормоза и новый пакет оборудования Performance. .

«Сочетание передовых технологий ELR с выдающимся дизайном не похоже ни на одно другое купе в сегменте роскоши», — сказал президент Cadillac Йохан де Нисшен. «В предстоящем модельном году наши инженеры модернизировали ELR, повысив его ходовые качества для покупателей, ищущих бескомпромиссную роскошь с технологией электрификации».

Отличающийся новой решеткой радиатора и новым гербом Cadillac, ELR 2016 года, в котором впервые применена технология электромобиля с увеличенным запасом хода от полнофункционального автомобильного бренда класса люкс, цены на ELR 2016 года будут объявлены позднее. ELR будет иметь право на льготы от провинций Квебек, Онтарио и Британская Колумбия.

Модернизация рулевого управления и подвески ELR 2016 года включает:

  • Пересмотренная калибровка передней подвески HiPer Strut.
  • Увеличенная жесткость передних пружин и более жесткая задняя ось.
  • Более жесткие втулки передних нижних рычагов подвески, опоры и тяга Watts в задней подвеске.
  • Пересмотренные калибровки для системы непрерывного контроля демпфирования.
  • Добавлена ​​возвратная пружина переднего амортизатора
  • Новая калибровка рулевого управления, настроенная в дополнение к пересмотренным системам шасси и подвески.
  • Пересмотренное тормозное оборудование и калибровка системы для улучшения ощущений от применения.

Новый опциональный пакет Performance Package еще больше улучшает впечатления от вождения ELR благодаря большей управляемости и тормозным возможностям, а также более прямому и линейному ощущению для водителя. Пакет производительности ELR включает в себя:

  • Новые 20-дюймовые высокопроизводительные летние шины, установленные на новых спортивных колесах, улучшают боковое сцепление почти на 10 процентов.
  • Передние четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo (с надписью Cadillac) с вентилируемыми передними роторами диаметром 13,6 дюйма и вентилируемыми задними дисками диаметром 12,4 дюйма, которые увеличивают тормозной путь с 96 до 0 км/ч почти на 12 процентов.
  • Специальные калибровки для системы непрерывного управления демпфированием и электроусилителя руля.
  • Спортивное рулевое колесо с более толстым ободом для более спортивного ощущения.

Технология движения и привода ELR

Все ELR 2016 года содержат обновления программного обеспечения для аккумуляторной системы, улучшающие мощность и ускорение, при этом запас хода электромобиля увеличивается по сравнению с базовой моделью.

Кроме того, ELR 2016 года имеет модифицированный спортивный режим, который позволяет силовой установке сочетать мощность двигателя и электродвигателя, чтобы разогнать ELR до 96 км/ч за 6,5 секунды, что на 1,4 секунды лучше, чем у текущей модели.

ELR продолжает предлагать Regen on Demand, получатель Журнал «Зеленый автомобиль»Премия Green Car Technology Award 2014. Слегка улучшенная для модели 2016 года для улучшения замедления функция Regen on Demand позволяет водителю временно регенерировать энергию импульса ELR в электричество и сохранять ее в аккумуляторной батарее для последующего использования.

Regen on Demand поддерживает более увлекательное вождение, замедляя автомобиль при входе в поворот, чтобы лучше расположить его на выходе, подобно переключению на пониженную передачу с механической коробкой передач. Regen on Demand включается с помощью лепестков на рулевом колесе, адаптированных из традиционных автомобилей с высокими характеристиками.

ELR предлагает полный диапазон вождения, который сочетает в себе чисто электрическое вождение и эффективный бензиновый двигатель-генератор объемом 1,4 л, увеличивающий запас хода. Это сочетание означает, что для большинства ежедневных поездок на работу потребуется нулевой бензин и нулевые выбросы выхлопных газов. В более длительных поездках не нужно беспокоиться о запасе хода электромобиля, потому что технология ELR позволяет путешествовать на большие расстояния так же, как автомобили, работающие только на бензиновом двигателе.

Аккумуляторная батарея Т-образной формы расположена по центральной линии автомобиля между передними и задними колесами для оптимального распределения веса. Блок длиной 1,6 метра (5,5 футов) и массой 198 кг (435 фунтов) подает энергию на усовершенствованный электрический привод, способный развивать крутящий момент в 373 фунта-фута (506 Нм) для движения автомобиля.

Используя только энергию, хранящуюся в аккумуляторе, ELR обеспечивает расчетный запас хода до 60 километров (39 миль) на чистом электродвигателе, в зависимости от местности, техники вождения и температуры, на полностью заряженном аккумуляторе. Дополнительный пакет Performance Package сокращает запас хода электромобиля примерно на 6,5 км благодаря улучшенному сцеплению с 20-дюймовыми летними шинами.

Аккумулятор ELR можно заряжать с помощью зарядного устройства на 120 или 240 вольт. Автомобиль можно полностью зарядить примерно за пять часов с помощью зарядки 240 В, в зависимости от температуры наружного воздуха.

На аккумулятор ELR распространяется восьмилетняя гарантия или 160 000 километров пробега.

Персональные технологии

ELR 2016 года станет одним из самых подключенных автомобилей в отрасли с новыми и улучшенными функциями, разработанными для расширения технологий, вплетенных практически во все аспекты жизни клиентов.

OnStar с 4G LTE и стандартной встроенной точкой доступа Wi-Fi обеспечивает мобильный центр для водителей и пассажиров, чтобы оставаться на связи. Точка доступа включается всякий раз, когда транспортное средство включено, и предоставляется пробная версия на три месяца / три гигабайта данных, в зависимости от того, что наступит раньше.

4G LTE — это самая современная и самая быстрая мобильная сеть передачи данных, а точка доступа Wi-Fi поддерживает до семи подключенных устройств.

Водители и пассажиры ELR также могут заряжать свои телефоны по беспроводной сети с помощью новой магнитно-индуктивной точки зарядки на приборной панели. Нет необходимости подключать телефон для зарядки, оставляя USB-порты ELR свободными для других устройств.

Роскошь интерьера и технологии

В 2016 году системы активной безопасности Driver Assistance, являющиеся дополнительными для текущего ELR, являются стандартными и включают предупреждение о боковой слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади и фары Intellibeam. Оповещение о смене полосы движения и новая система безопасности автомобиля также входят в стандартную комплектацию. Доступен адаптивный круиз-контроль.

К дополнительным элементам интерьера относятся:

  • Вырезать и шить интерьер
  • Доступны полностью кожаные сиденья Semi-Aniline.
  • Потолок из замши из микрофибры и поддерживающая отделка
  • Восьмидюймовые настраиваемые информационные дисплеи приборов и водителя, предлагающие четыре конфигурации, от элегантно простой до технологически подробной информации.
  • Три порта USB
  • Крытый отсек/подстаканник с электроприводом в центральной консоли
  • Складывающиеся спинки задних сидений позволяют разместить более длинные предметы, такие как лыжи и клюшки для гольфа.

О Cadillac в Канаде

Cadillac является ведущим брендом роскошных автомобилей с 1902 года. Сегодня Cadillac растет во всем мире благодаря расширяющемуся портфелю продуктов с ярким дизайном и технологиями. Более подробная информация о Cadillac доступна на сайте www.cadillac.ca. Медиа-сайт Cadillac с информацией, изображениями и видео можно найти по адресу media.cadillac.ca.

CADILLAC ELR 2016 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип кузова / трансмиссия:

Переднеприводный двухдверный электромобиль-купе с увеличенным запасом хода.

Однокорпусно-рамно-цельный (цельный) с передней и задней зонами деформации; передние крылья из оцинкованной стали; крыша, дверные панели; алюминиевый капот; цельная боковая панель кузова; облицовка бампера из термопластичного олефина (TPO)

Класс транспортного средства EPA:

Сборка Детройт-Хамтрамк, Хамтрамк, Мичиган.

Место производства аккумуляторов: г.

Браунстаун, штат Мичиган.

Аккумуляторная система

Аккумуляторная система накопления энергии, состоящая из нескольких связанных модулей

Т-образная форма длиной 5,5 футов; стеклонаполненный полиэфирный конструкционный композит с алюминиевым теплозащитным экраном и стальным поддоном

Cadillac отказывается от электрического ELR

Cadillac значительно повысил производительность своего электромобиля ELR с увеличенным запасом хода (подключаемый гибрид) (ранее) для 2016 модельного года, а также снизил рекомендованную производителем розничную цену на 9 005 долларов, в результате чего начальная цена снизилась до 58 495 долларов за вычетом после 7 500 долларов США. федеральный налоговый кредит (MSRP = 65 995 долларов США). Рекомендуемая производителем розничная цена на 2014 модельный год составляла 75 000 долларов США при чистой цене 67 500 долларов США после федерального кредита. (Cadillac продал 1310 единиц ELR в США в 2014 календарном году и продал 311 единиц в первом квартале 2015 года.)

Основные обновления продукта включают повышение мощности и крутящего момента более чем на 25%; более быстрое ускорение, улучшающее разгон с 0 до 60 миль в час на 1,5 секунды; более высокая максимальная скорость; перенастроенное шасси и рулевое управление для лучшей управляемости; более отзывчивые тормоза и новый пакет оборудования Performance.

Кадиллак ЭЛР 2016 года. Нажмите, чтобы увеличить.

Все ELR 2016 года содержат обновления программного обеспечения для аккумуляторной системы на 17,1 кВтч (по сравнению с 16,5 кВтч в 2014 модельном году), улучшающие мощность и ускорение, при этом запас хода электромобиля увеличивается на базовой модели до 39 миль (63 км) — в зависимости от местности, техники вождения и температуры. .. Полностью электрический запас хода ELR MY2015 составляет 37 миль (60 км).

Кроме того, ELR 2016 года имеет модифицированный спортивный режим, который позволяет силовой установке сочетать мощность двигателя и электродвигателя, чтобы разогнать ELR до 100 км/ч за 6,4 секунды, что на 1,5 секунды лучше, чем у текущей модели.

Слегка улучшенная для модели 2016 года для улучшения замедления функция Regen on Demand позволяет водителю временно регенерировать энергию импульса ELR в электричество и сохранять ее в аккумуляторной батарее для последующего использования.

Regen on Demand поддерживает более увлекательное вождение, замедляя автомобиль при входе в поворот, чтобы лучше расположить его на выходе, подобно переключению на пониженную передачу с механической коробкой передач. Regen on Demand включается с помощью лепестков на рулевом колесе, адаптированных из традиционных автомобилей с высокими характеристиками.

ELR предлагает полный запас хода до 330 миль (530 км), сочетая полностью электрическое вождение и эффективный бензиновый двигатель-генератор объемом 1,4 л, увеличивающий запас хода. Аккумуляторная батарея Т-образной формы расположена по центральной линии автомобиля между передними и задними колесами для оптимального распределения веса. Рюкзак длиной 5,5 футов (1,6 м) и весом 435 фунтов (198 кг) подает энергию на усовершенствованный электрический привод, способный развивать мгновенный крутящий момент 373 фунт-фут (506 Н·м) для приведения в движение автомобиля.

Аккумулятор ELR можно заряжать с помощью зарядного устройства на 120 или 240 вольт. Автомобиль можно полностью зарядить примерно за пять часов с помощью зарядки 240 В, в зависимости от температуры наружного воздуха.

На батарею ELR распространяется гарантия на восемь лет/100 000 миль или 10 лет/150 000 миль в штатах, соответствующих рекомендациям Совета по воздушным ресурсам.

Модернизация рулевого управления и подвески ELR 2016 года включает:

Пересмотренная калибровка передней подвески HiPer Strut.

Увеличенная жесткость передних пружин и более жесткая задняя ось.

Более жесткие втулки передних нижних рычагов подвески, опоры и тяга Watts в задней подвеске для более точного управления без потери ходовых качеств.

Пересмотренные калибровки для системы непрерывного контроля демпфирования.

Добавлена ​​возвратная пружина переднего амортизатора

Новая калибровка рулевого управления, настроенная в дополнение к пересмотренным системам шасси и подвески.

Пересмотренное тормозное оборудование и калибровка системы для улучшения ощущений от применения.

Новый дополнительный пакет Performance Package еще больше улучшает впечатления от вождения ELR за счет лучшей управляемости и тормозных возможностей; пакет включает:

Новые 20-дюймовые летние высокопроизводительные шины на новых спортивных колесах, которые улучшают боковое сцепление почти на 10%.

Передние четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo (с надписью Cadillac) с вентилируемыми передними роторами диаметром 13,6 дюйма и задними вентилируемыми роторами диаметром 12,4 дюйма, которые увеличивают тормозной путь на скорости от 100 до 0 миль в час почти на 12%.

Специальные калибровки для системы непрерывного управления демпфированием и электроусилителя руля.

Спортивное рулевое колесо с более толстым ободом для более спортивного ощущения.

Дополнительный пакет Performance Package уменьшает запас хода электромобиля примерно на четыре мили благодаря улучшенному сцеплению с 20-дюймовыми летними шинами.

Персональные технологии. OnStar с 4G LTE и стандартной встроенной точкой доступа Wi-Fi обеспечивает мобильный центр для водителей и пассажиров, чтобы оставаться на связи. Точка доступа включается всякий раз, когда транспортное средство включено, и предоставляется пробная версия на три месяца / три гигабайта данных, в зависимости от того, что наступит раньше.

Водители и пассажиры ELR также могут заряжать свои телефоны по беспроводной сети с помощью новой магнитно-индуктивной точки зарядки на приборной панели. Нет необходимости подключать телефон для зарядки, оставляя USB-порты ELR свободными для других устройств.

В 2016 году системы активной безопасности Driver Assistance, являющиеся дополнительными для текущего ELR, являются стандартными и включают предупреждение о боковой слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади и фары Intellibeam. Оповещение о смене полосы движения и новая система безопасности автомобиля также входят в стандартную комплектацию. Доступен адаптивный круиз-контроль.

Комментарии

Я думаю, что это красиво оформленный автомобиль, и им, вероятно, действительно приятно управлять, но я все еще думаю, что разница в цене по сравнению с Chevy Volt слишком велика. Возможно, я мог бы оправдать разницу в цене в 10 000 долларов, но разница, по-видимому, больше похожа на 30 000 долларов (цена ELR 2016 года и цена Volt 2015 года?).

Если Chevrolet сможет снизить цену ELR почти на 10 тысяч долларов, можно ожидать, что Volt 2016 года с налоговыми льготами будет в середине 20-х годов. По этой цене с улучшенным диапазоном и производительностью автомобиль должен быть популярным. Я не знаю, думают ли люди о том, как будет выглядеть рынок подержанных автомобилей в будущем, когда они покупают новый автомобиль, но я предполагаю, что через 8-10 лет традиционные автомобили с ДВС могут выглядеть довольно устаревшими. 10-летний PHEV, вероятно, будет иметь потенциал для расширения и увеличения диапазона и производительности и может быть более подходящим для внедрения новых технологий, которые будут разработаны в ближайшем будущем. Это может стоить несколько тысяч долларов дополнительной стоимости при перепродаже.

Я думаю, что было гораздо больше возможностей для снижения цены ELR, несмотря на небольшой объем.

Сделки по аренде сегодня непревзойденны и имеют почти нулевой потребительский риск. Эти арендованные автомобили станут выгодной сделкой через 2-3 года, когда 200-мильные BEC станут следующей большой вещью.

Если кто-то платит 200 долларов или больше в месяц за бензин и расходы на техническое обслуживание, 9 из нынешних электромобилей по сути являются бесплатными автомобилями, арендная плата оплачивается за счет экономии газа.

@Calgarygary Перепродажа PHEV сейчас не так уж и хороша. Например, мой Volt 2013 года стоит всего 15 000 долларов (Kelly Blue Book). Это всего лишь 41% от того, что я заплатил за него 2 года назад. Для сравнения, Jetta TDI 2011 года моей жены стоит столько же и составляет 59% от ее первоначальной стоимости.

Я согласен, что цена ELR не конкурентоспособна. Модель Tesla S на световые годы опережает по производительности и гаджетам, и ее можно купить ненамного дороже.

Cadillac повышает производительность и снижает цену на подключаемый гибрид ELR

Cadillac повышает производительность своего купе ELR, даже снижая цену на подключаемый гибрид в попытке увеличить до сих пор вялые продажи компактного автомобиля с аккумуляторной батареей.

Cadillac ELR 2016 года получит на 25% больше крутящего момента и мощности, что достаточно для разгона от 0 до 60 всего за 6,4 секунды. В то же время его базовая цена упадет до 65 995 долларов США до федерального налогового кредита США в размере 7 500 долларов США.Однако далеко не факт, поможет ли это сдвинуть иглу.

Электрификация!

В наши дни в моде снижение цен на подключаемые к сети электроприборы. Фактически, партнер по конюшне GM Chevy объявил вчера, что снижает цену на Spark на 6%, а также предлагает аренду с небольшим пробегом в размере 139 долларов в месяц. Tesla, возможно, самое близкое сравнение с ELR с точки зрения сегмента, представила базовую модель для своей линейки Model S по цене на 10 тысяч долларов ниже, чем следующая лучшая модель в линейке производителя. Ford, Hyundai, Kia и BMW объявили о недорогих вариантах аренды или снижении цен на свои электромобили, чтобы попытаться стимулировать продажи.

В прошлом году ELR был одной из самых медленно продаваемых в отрасли моделей с розеткой, Cadillac продал менее 1500 единиц. Как сообщает TheDetroitBureau.com, Caddy планирует использовать подключаемую модель до конца своего жизненного цикла, который должен продлиться примерно до 2020 года. Прямая замена не планируется. Вместо этого Cadillac добавит подключаемые версии других продуктовых линеек, начиная с нового флагманского седана CT6.

В 2015 году электромобили с подключаемым модулем не продавались хорошо. В 2014 году Cadillac продал всего 1310 ELR.

«Модернизированный ELR предлагает улучшенные ходовые качества для покупателей, которые ищут бескомпромиссную роскошь и изысканное мастерство с технологией электрификации», — говорится в заявлении президента Cadillac Йохана де Нисшена. «Он уникален в категории роскоши тем, что полностью устраняет традиционные проблемы с запасом хода, что было ахиллесовой пятой других конкурентов в сегменте роскоши».

Базовый дизайн Cadillac ELR претерпит некоторые незначительные изменения в 2016 году. Среди прочего, решетка радиатора получит упрощенный герб Cadillac, который отказался от давно используемого венка.

Силовой агрегат, тем временем, претерпит одни из самых больших изменений. Обновленная система аккумуляторного привода теперь будет производить 160 киловатт, или 215 лошадиных сил, или 174 кВт и 233 л.с. при переключении в спортивный режим. Крутящий момент подскакивает до 373 фунт-футов.На этом более высоком уровне производительности новый ELR сможет разгоняться с 0 до 60 на 1,5 секунды быстрее, чем модель 2015 года.

Запас хода только на электричестве остается 39 миль, в то время как Cadillac ELR 2016 года сможет проехать 330 миль, сочетая электрический привод и газовый двигатель, увеличивающий запас хода.

(GM снижает цены на электромобили Chevy Spark. Чтобы узнать больше, Кликните сюда .)

Cadillac надеется, что с новым ценником в 65 тысяч долларов вместо 7500 долларов в виде государственных налоговых льгот Cadillac найдет больше покупателей.

Хотя цифры отражают значительное улучшение производительности, Cadillac добился этого, продолжая использовать ту же базовую трансмиссию, включая 1,4-литровый бензиновый двигатель, и платформу, которые использовались в оригинальном ELR. Это, в свою очередь, было основано на оригинальной версии дешевого Chevrolet Volt. Плагин Chevy претерпит полную замену в 2016 году с новой трансмиссией и платформой, которые не будут использоваться совместно с обновленным Cadillac ELR.

Другие изменения в автомобиле-аккумуляторе Caddy включают обновления подвески ELR с гиперстойкой и рулевого управления для улучшения управляемости. По словам Cadillac, он получит более отзывчивые тормоза, и будет добавлен новый пакет производительности.

( Кликните сюда для получения подробной информации о первом приводе TDB в Tesla Model S 70D.)

Новая технология 2016 года будет включать бортовую систему OnStar с возможностью подключения 4G LTE и встроенным Wi-Fi. Различные функции безопасности, в том числе предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о смене полосы движения, станут стандартным оборудованием в 2016 году.

Cadillac ELR был представлен с большой помпой в конце 2013 года, но в прошлом году производитель продал всего 1310 автомобилей. Продажи выросли на 70% в течение первых трех месяцев этого года, но по-прежнему составили всего 311 экземпляров. Тем временем продажи Chevy Volt в прошлом году резко упали, и этот спад продолжился в течение первого квартала 2015 года.

(Чтобы узнать больше о планах Cadillac по обновлению модельного ряда, см. Кликните сюда .)

На автосалоне в Шанхае в конце этой недели Cadillac анонсирует подключаемую версию нового седана CT6. Президент Caddy де Нисшен сказал TheDetroitBureau.com, что его цель — добавить версии PHEV практически ко всем многочисленным новым моделям, которые детройтский производитель выпустит в ближайшие полвека.

Но ELR не будет заменен после прекращения выпуска текущей модели, добавил руководитель. В будущем, пояснил он, у Caddy не будет уникальной подключаемой платформы, в отличие от Chevrolet.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  BMW i8 с большим пробегом — обесцененный суперкар за 137 000 долларов, которого лучше избегать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: