0 просмотров

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам

САКРАМЕНТО – Калифорнийский совет по воздушным ресурсам сегодня утвердил новаторское правило Advanced Clean Cars II, которое ставит Калифорнию на путь быстрого роста рынка автомобилей, пикапов и внедорожников с нулевым уровнем выбросов, а также обеспечивает более чистый воздух и значительное сокращение загрязнения, вызывающего потепление климата.

Правило устанавливает ежегодную дорожную карту, чтобы к 2035 году 100% новых автомобилей и легких грузовиков, продаваемых в Калифорнии, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов, включая гибридные электромобили с подключаемым модулем. Постановление реализует и кодифицирует цели в отношении легковых автомобилей, изложенные в Исполнительном указе губернатора Ньюсома N-79-20.

«Калифорния снова лидирует в стране и в мире благодаря регулированию, которое устанавливает амбициозные, но достижимые цели по продажам ZEV. Быстрое увеличение количества ZEV на наших дорогах и автомагистралях обеспечит существенное сокращение выбросов и загрязнения для всех калифорнийцев, особенно для тех, кто живет рядом с дорогами и страдает от постоянного загрязнения воздуха», — сказала председатель CARB Лиана Рэндольф.«Регламент включает в себя новаторские стратегии по внедрению ZEV в большее количество сообществ и поддерживается бюджетом ZEV губернатора, который предусматривает стимулы для того, чтобы сделать ZEV доступными для самого широкого числа экономических групп в Калифорнии, включая потребителей с низким и средним доходом».

Многие штаты и страны поставили цели и задачи по поэтапному отказу от продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Калифорнийский закон является наиболее агрессивным нормативным актом для создания окончательного механизма для обеспечения требуемых продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV), которые растут из года в год, достигая кульминации в 100% продажах ZEV в 2035 году. Сроки амбициозны, но достижимы: к тому времени, когда ребенок родившиеся в этом году готовы поступить в среднюю школу, в Калифорнии будут предлагаться для продажи только автомобили с нулевым уровнем выбросов или ограниченное количество подключаемых гибридов (PHEV). Регламент также включает положения, которые повышают справедливость при переходе на автомобили с нулевым уровнем выбросов и обеспечивают потребителям уверенность в долгосрочных преимуществах выбросов, качестве и долговечности этих чистых автомобилей и грузовиков, а также аккумуляторов, от которых они работают.

Преимущества чистого воздуха и климата

Содержание

Транспорт является крупнейшим источником выбросов глобального потепления и загрязнения воздуха в штате. Это ведущее в стране правило сокращает выбросы от легковых автомобилей и легких грузовиков.

К 2037 году закон предусматривает снижение на 25% загрязнения, вызываемого смогом, от легковых автомобилей, чтобы соответствовать федеральным стандартам качества воздуха. Это приносит пользу всем калифорнийцам, но особенно наиболее экологически и экономически обремененным сообществам штата вдоль автострад и других транспортных магистралей с интенсивным движением. С 2026 по 2040 год регулирование приведет к кумулятивному предотвращению воздействия на здоровье на сумму почти 13 миллиардов долларов, в том числе на 1290 случаев смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, на 460 случаев госпитализации по поводу сердечно-сосудистых или респираторных заболеваний и на 650 обращений в отделение неотложной помощи по поводу астмы.

Регулирование обеспечивает множество преимуществ, которые растут с каждым годом.К 2030 г. будет продано на 2,9 млн новых автомобилей с газовым двигателем меньше, а к 2035 г. – на 9,5 млн обычных автомобилей. В 2040 г. выбросы парниковых газов от автомобилей, пикапов и внедорожников сократятся вдвое, а с 2026 по Регулирование сокращает загрязнение климата от этих транспортных средств в совокупности на 395 миллионов метрических тонн. Это эквивалентно предотвращению выбросов парниковых газов, образующихся при сгорании 915 миллионов баррелей нефти.

Общие требования

Новый регламент ужесточает требования, согласно которым автопроизводители должны ежегодно поставлять все большее количество легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2026 модельного года. 100% в 2035 году.

Право на участие и кредиты

Регламент применяется к автопроизводителям (не дилерам) и распространяется только на продажу новых автомобилей. Это не повлияет на существующие транспортные средства на дорогах сегодня, которые по-прежнему будут законными для владения и вождения.

Подключаемые гибриды, полностью электрические автомобили и автомобили на водородных топливных элементах учитывают требования автопроизводителей. PHEV должны иметь полностью электрический запас хода не менее 50 миль в реальных условиях вождения. Кроме того, автопроизводителям будет разрешено удовлетворять не более 20% своих общих потребностей в ZEV с помощью PHEV.

Транспортным средствам с аккумуляторными батареями и топливными элементами потребуется минимальный пробег в 150 миль для участия в программе, возможность быстрой зарядки и оснащение зарядным шнуром для облегчения зарядки, а также соответствие новым требованиям гарантии и долговечности.

Повышенная надежность и гарантийные требования

В новом регламенте также предпринимаются регулирующие шаги, чтобы гарантировать, что ZEV могут быть полной заменой бензиновым автомобилям, сохранят свою рыночную стоимость для владельцев, а покупатели подержанных автомобилей получат качественный автомобиль, который не будет загрязнять окружающую среду.

К 2030 модельному году правила требуют, чтобы автомобиль сохранял не менее 80% запаса хода на электротяге в течение 10 лет или 150 000 миль.(Поэтапный переход с 70% для автомобилей с 2026 по 2029 модельный год.) К 2031 модельному году отдельные автомобильные аккумуляторные батареи гарантированно сохранят 75% своей энергии в течение восьми лет или 100 000 миль. (Поэтапно с 70% для моделей с 2026 по 2030 годы.) Гарантия на компоненты трансмиссии ZEV составляет не менее трех лет или 50 000 миль.

Экологическая справедливость

Как уже отмечалось, постановление обеспечивает существенное сокращение выбросов для всех жителей Калифорнии, особенно для тех, кто живет вблизи дорог и страдает от постоянного загрязнения воздуха. Требования к долговечности и гарантии в постановлении помогут создать жизнеспособный и надежный рынок подержанных ZEV, чтобы гарантировать постоянную выгоду от выбросов, а постановление включает подход, предусматривающий кредитование автопроизводителей за определенные действия, которые расширяют доступ к ZEV для домохозяйств с низкими доходами. и люди, живущие в неблагополучных сообществах.

Расширение доступа к автомобилям с нулевым уровнем выбросов для всех жителей Калифорнии

Губернатор Ньюсом предложил, и Законодательное собрание утвердило 2,7 миллиарда долларов в 2022-23 финансовом году и 3,9 миллиарда долларов в течение трех лет для инвестиций во внедрение ZEV, а также в варианты чистой мобильности для наиболее экологически и экономически обремененных сообществ Калифорнии. Эти программы поддерживают новые правила, расширяя доступ к ZEV для всех калифорнийцев, включая потребителей со средним и низким доходом. Они включают:

  • Clean Cars 4 All предоставляет до 9500 долларов водителям с низким доходом, которые утилизируют свои старые автомобили и хотят купить что-то более чистое.
  • Проект скидок на чистые транспортные средства (CVRP) предоставляет до 7000 долларов водителям, имеющим право на получение дохода, на покупку или аренду ZEV.
  • Программа Clean Vehicle Assistance Program предоставляет покупателям автомобилей с низким доходом специальное финансирование и помощь в виде первоначального взноса в размере до 5000 долларов США.

Бюджет ZEV губернатора включает 400 миллионов долларов в течение трех лет на расширение программы «Чистые автомобили 4 все» по всему штату и на ряд проектов по обеспечению чистой транспортной справедливости.Бюджет также включает 525 миллионов долларов на проект скидок на экологически чистые автомобили (CVRP). Кроме того, есть 300 миллионов долларов на дополнительную зарядную инфраструктуру, особенно для тех потребителей, у которых может не быть гаража, где они могут заряжать свой электромобиль.

Потребительские сбережения

Водители полностью аккумуляторных электромобилей уже экономят деньги на эксплуатации и обслуживании по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Это результат более дешевого топлива — зарядка дома стоит примерно вдвое меньше, чем бензина при том же количестве пройденных миль, а электромобили на батареях могут сэкономить водителям 40% затрат на техническое обслуживание.

Анализ CARB показывает, что к 2030 году аккумуляторные электромобили, вероятно, достигнут паритета по стоимости с обычными автомобилями. К 2035 году потребители, вероятно, сэкономят до 7900 долларов на обслуживании и эксплуатации за первые 10 лет владения. Владельцы также увидят 10-летнюю экономию от аккумуляторных электромобилей 2026 модельного года, хотя и не так много.

Строгие стандарты для обычных автомобилей

Как и в случае с первоначальными правилами Advanced Clean Cars, ACC II включает обновленные правила для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания малой и средней грузоподъемности, чтобы смягчить воздействие обычных транспортных средств на качество воздуха. Эти стандарты транспортных средств с низким уровнем выбросов помогают обеспечить реальные преимущества по выбросам, которые дополняют более значительное сокращение выбросов, достигнутое за счет более широкого внедрения ZEV. Это предотвратит потенциальное снижение выбросов за счет исключения ZEV из базового уровня выбросов, используемого для расчета средних выбросов новых транспортных средств. Регулирование также снижает допустимые выбросы выхлопных газов в более реальных условиях вождения и выбросы, вызванные испарением.

Фон

На транспорт приходится примерно 50% выбросов парниковых газов (с учетом выбросов при производстве топлива) и 80% загрязнителей воздуха в Калифорнии.

Регламент ACC II является второй фазой программы Advanced Clean Cars, первоначально принятой CARB в 2012 году.Регламент был разработан, чтобы объединить требования CARB к легковым автомобилям в соответствии с федеральными стандартами качества воздуха, а также поддержать закон Калифорнии AB 32 по разработке и реализации программ по сокращению выбросов парниковых газов до уровня 1990 года к 2020 году, цель, достигнутая в 2016 году в результате. многочисленных программ по сокращению выбросов парниковых газов.

Постановление ACC II является важным инструментом в усилиях по достижению цели SB 32 по сокращению выбросов парниковых газов еще на 40% по сравнению с уровнем 1990 года к 2030 году, а также достижению цели губернатора Ньюсома к 2035 году по прекращению продаж новых пассажирских автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Прекращение продаж автомобилей, работающих на ископаемом топливе, является важным элементом усилий штата по достижению углеродной нейтральности к 2045 году или раньше.

Другие штаты

Ожидается, что штаты, которые в настоящее время соблюдают правила Калифорнии в отношении транспортных средств, примут эти правила посредством своих собственных норм, получая преимущества в отношении чистого воздуха и климата, которые обеспечивают правила. На эти штаты приходится около 40% продаж новых автомобилей в стране.

Калифорния хочет прекратить продажи новых бензиновых автомобилей к 2035 году. Вот 4 ключевых препятствия

Калифорния хочет прекратить продажи новых бензиновых автомобилей к 2035 году. Вот 4 ключевых препятствия

Движение на автостраде 405 в Лос-Анджелесе, 25 августа. В четверг Калифорния постановила, что к 2035 году все новые автомобили, продаваемые в штате, должны быть автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Патрик Т. Фэллон/AFP через Getty Images скрыть заголовок

Движение на автостраде 405 в Лос-Анджелесе, 25 августа. Калифорния постановила в четверг, что к 2035 году все новые автомобили, продаваемые в штате, должны быть автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

Патрик Т. Фэллон/AFP через Getty Images

Калифорния хочет вонзить кол в сердце газовых автомобилей.

В четверг государственные регулирующие органы одобрили политику, согласно которой к 2035 году будет запрещена продажа новых газовых автомобилей на крупнейшем автомобильном рынке страны.

Это часть амбициозного плана по борьбе с изменением климата путем ускорения перехода к электрическому будущему, и ожидается, что этому решению последуют несколько штатов.

Несмотря на высокий спрос на электромобили, продажи в прошлом году составили всего 3% от общего объема продаж автомобилей.

Сейчас автопроизводители соревнуются в увеличении производства электромобилей, но одного этого будет недостаточно.

Аналитики говорят, что отрасль сталкивается с рядом проблем, связанных с прекращением продаж автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.

Бизнес

Вы можете получить налоговый вычет в размере 7500 долларов на покупку электромобиля, но это действительно сложно

Электромобили по-прежнему очень дороги

Средняя цена электромобиля в настоящее время составляет 66 000 долларов, что намного превышает возможности многих людей.

«На данный момент это не вписывается в ежемесячные бюджеты многих людей», — говорит Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Insights в Edmunds. «Они [автопроизводители] должны сначала представить более дорогие, более дорогостоящие автомобили с более высокой маржой, чтобы заработать деньги, чтобы начать финансировать некоторые из более дешевых автомобилей».

Автомобильные компании, такие как Chevrolet и General Motors, стремятся в ближайшие годы выпустить более доступные варианты. Ключевое положение Закона президента Байдена о снижении инфляции также предусматривает обновленную налоговую льготу в размере 7500 долларов США при покупке нового электромобиля, хотя и с рядом оговорок.

Автомобили стоят у бензоколонок на заправочной станции Gulf в Линнфилде, штат Массачусетс, 19 июля. Действия Калифорнии по запрету продажи новых автомобилей с газовым двигателем могут сыграть важную роль в переходе страны к автомобилям с нулевым уровнем выбросов. Джозеф Прециозо/AFP через Getty Images скрыть заголовок

Автомобили стоят у бензоколонок на заправочной станции Gulf в Линнфилде, штат Массачусетс, 19 июля. Действия Калифорнии по запрету продажи новых автомобилей с газовым двигателем могут сыграть важную роль в переходе страны к автомобилям с нулевым уровнем выбросов.

Джозеф Прециозо/AFP через Getty Images

Но чтобы сделать автомобили более доступными, электромобилям необходимо сделать аккумуляторы более экономичными.

«Аккумуляторы просто дороже, чем двигатель внутреннего сгорания», — говорит Карла Байло, президент и главный исполнительный директор Центра автомобильных исследований. «Большинство производителей говорят, что к 2025 году стоимость аккумуляторов будет на уровне двигателя внутреннего сгорания, и когда это произойдет, это определенно поможет снизить цену».

Однако удешевление аккумуляторов представляет собой еще одну проблему.

Китай доминирует на рынке важнейших полезных ископаемых

Китай в настоящее время доминирует на рынке редкоземельных минералов, и автомобильная промышленность уже давно полагалась на эту страну в качестве источника аккумуляторов для электромобилей.

Администрация Байдена подталкивает автопроизводителей к снижению зависимости от Китая, но это легче сказать, чем сделать.

«Около 90% лития, используемого в батареях, сейчас перерабатывается в Китае, что нежелательно», — говорит Сэм Абуэльсамид, аналитик Guidehouse Insights.

И найти новые источники или партнеров будет непросто.

«Получение полезных ископаемых из мест, с которыми у нас есть торговые соглашения, будет самой большой проблемой, потому что для этого существует огромная конкуренция», — говорит Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive. «Все пытаются заключить сделки на полезные ископаемые».

Но даже если компании смогут нарастить производство, они могут столкнуться с другой проблемой.

Зарядка электромобиля на парковке торгового центра в Корте-Мадера, Калифорния, 27 июня. Отсутствие зарядной инфраструктуры считается одним из основных препятствий на пути внедрения электромобилей. Джастин Салливан / Getty Images скрыть заголовок

Зарядка электромобиля на парковке торгового центра в Корте-Мадера, Калифорния, 27 июня. Отсутствие зарядной инфраструктуры считается одним из основных препятствий на пути внедрения электромобилей.

Джастин Салливан / Getty Images

Инфраструктура электромобилей все еще довольно ограничена

Мало того, что по всей стране слишком мало зарядных станций, многие существующие станции не всегда работают.

Недавний опрос J.D.Пауэр обнаружил, что ограниченная доступность и надежность зарядных станций являются ключевым фактором, удерживающим людей от покупки электромобилей.

Но даже если она туда попадет, неясно, сколько сможет выдержать и без того хрупкая и уязвимая электрическая сеть.

Тогда есть еще одно препятствие.

Бизнес

Как США хотят сделать зарядку электромобилей (почти) такой же безболезненной, как заправка бензином

Регулировка рабочей силы автомобильной промышленности

Принятие электрического будущего и ускорение массового внедрения электромобилей потребует от автопроизводителей корректировки своей рабочей силы.

Для этого перехода компаниям потребуются инженеры с другим набором навыков.

«Они не собираются разрабатывать новые трансмиссии, вместо этого им нужны люди, обладающие навыками проектирования электродвигателей и электрических архитектур», — говорит Абуэльсамид.

Аналитики ожидают, что в ближайшие годы компании уволят некоторых работников, наняв в отделы, ориентированные на электромобили.

Переход от наращивания производства к обновлению рабочей силы вряд ли будет гладким процессом для покупателей, водителей и, особенно, автомобильной промышленности, но такие переходы случаются редко.

«Они ухабистые, и я думаю, что будут некоторые непредсказуемые вещи», — говорит Кребс. — Так что пристегнись.

Калифорния готова отказаться от продажи новых автомобилей с бензиновым двигателем

Ассошиэйтед Пресс

Электромобили припаркованы на зарядной станции в Сакраменто, Калифорния. Rich Pedroncelli/AP скрыть заголовок

Электромобили припаркованы на зарядной станции в Сакраменто, Калифорния.

САКРАМЕНТО, Калифорния. Калифорния готова установить к 2035 году крайний срок, когда все новые автомобили, грузовики и внедорожники, продаваемые в штате, будут работать на электричестве или водороде, что является амбициозным шагом, который изменит автомобильный рынок США, ускорив переход к более климатическим условиям. -дружественные транспортные средства.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам проголосует в четверг за политику, которая устанавливает наиболее агрессивную дорожную карту в стране по отказу от автомобилей с газовым двигателем.Однако это не исключает такие автомобили.

Бизнес

Вы можете получить налоговый вычет в размере 7500 долларов на покупку электромобиля, но это действительно сложно

Люди могут продолжать водить автомобили, работающие на газе, и покупать подержанные после 2035 года. План также предусматривает, что пятая часть продаж после 2035 года будет приходиться на подключаемые гибриды, которые могут работать от аккумуляторов и газа.

Но он устанавливает курс на то, чтобы в конечном итоге положить конец эпохе заправки на местной заправке. Переход с газа на электромобили резко сократит выбросы и загрязнение воздуха. Переход может быть болезненным в тех частях штата, где до сих пор доминирует нефть; Калифорния остается седьмым по величине штатом по добыче нефти, хотя ее добыча падает, поскольку штат продвигает свои цели в области климата.

«Климатический кризис разрешим, если мы сосредоточимся на больших и смелых шагах, необходимых для того, чтобы остановить волну углеродного загрязнения», — заявил в среду губернатор-демократ Гэвин Ньюсом. Он объявил о цели 2035 года два года назад, и с тех пор регулирующие органы потратили время на проработку деталей того, что Ньюсом назвал «действиями, которые мы должны предпринять, если мы серьезно относимся к тому, чтобы сделать эту планету лучше для будущих поколений».

Бизнес

Он первый покупатель электрического F-150. Почему он будущее автопрома

Чтобы достичь цели, необходимо преодолеть практические препятствия, в частности достаточно надежные электростанции и зарядные станции. В настоящее время в Калифорнии насчитывается около 80 000 станций в общественных местах, что намного меньше запланированных 250 000 к 2025 году. Альянс автомобильных инноваций, который представляет многих крупных автопроизводителей, отметил отсутствие инфраструктуры, доступа к материалам, необходимым для производства аккумуляторов, и цепочки поставок. проблемы среди проблем, связанных с соблюдением графика состояния.

«Это сложные, взаимосвязанные и глобальные проблемы, которые находятся далеко за пределами контроля ни Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, ни автомобильной промышленности», — заявил в своем заявлении президент группы Джон Бозелла.

Хотя штат составляет 10% территории США.автомобильный рынок, он является домом для 43% из 2,6 миллионов зарегистрированных в стране автомобилей с подключаемым модулем, по данным Air Board.

Бизнес

Как США хотят сделать зарядку электромобилей (почти) такой же безболезненной, как заправка бензином

Калифорнийские чиновники по климату говорят, что новая политика штата будет самой амбициозной в мире, поскольку она устанавливает четкие ориентиры для увеличения продаж электромобилей в течение следующих десяти лет. К 2026 году, например, одна треть продаваемых новых автомобилей должна быть электрической. Около 16% автомобилей, проданных в Калифорнии за первые три месяца этого года, были электрическими.

Европейский парламент в июне поддержал план по фактическому запрету продажи бензиновых и дизельных автомобилей в блоке из 27 стран к 2035 году, а Канада обязала продажу автомобилей с нулевым уровнем выбросов к тому же году. Китайская провинция Хайнань заявила на этой неделе, что сделает то же самое к 2030 году.

В США Массачусетс, Вашингтон и Нью-Йорк входят в число штатов, которые поставили перед собой цели преобразовать свои автомобильные рынки или уже обязались следовать новым правилам Калифорнии.

Калифорния исторически получала разрешение от Агентства по охране окружающей среды США на установление собственных правил выбросов выхлопных газов для автомобилей, а 17 других штатов следуют некоторым или всем его правилам.

Новые правила для электромобилей также потребуют одобрения на федеральном уровне, что, вероятно, рассматривается президентом Джо Байденом в Белом доме. Однако будущий президент-республиканец может оспорить право Калифорнии устанавливать свои собственные автомобильные стандарты, как это сделала администрация Трампа.

Бизнес

Corvette — следующее громкое имя в автомобилях, которое выпустит электрический

Действительно, новое обязательство связано с тем, что Калифорния работает над обеспечением надежного электроснабжения, отказываясь от газовых электростанций в пользу солнечной, ветровой и других более чистых источников энергии. Ранее в этом году высокопоставленные представители энергетики предупредили, что в самые жаркие дни лета в штате может закончиться электроэнергия, что ненадолго произошло в августе 2020 года.

Такого еще не было в этом году.Но Ньюсом настаивает на том, чтобы последняя оставшаяся в штате атомная электростанция оставалась открытой после запланированного закрытия в 2025 году, и штат может обратиться к дизельным генераторам или установкам, работающим на природном газе, в качестве резерва, когда сеть будет перегружена.

Добавление большего количества автомобильных зарядных устройств повысит спрос на энергосистему.

Обеспечение доступа к зарядным станциям также является ключом к увеличению продаж электромобилей. Закон об инфраструктуре, принятый Конгрессом в прошлом году, предоставляет штатам 5 миллиардов долларов на установку сборов через каждые 50 миль (80 километров) вдоль автомагистралей между штатами. Тем временем Ньюсом пообещал потратить миллиарды на увеличение продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов, в том числе за счет добавления зарядных устройств в районах с низким доходом.

По словам Мэри Николс, бывшего председателя Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, вождение электромобиля на большие расстояния сегодня, даже в Калифорнии, требует тщательного планирования того, где остановиться и зарядиться. По ее словам, деньги от правительства штата и федерального правительства пойдут на развитие этой инфраструктуры и сделают электромобили более удобным вариантом.

«Это будет преобразующий процесс, и мандат на продажу автомобилей — только одна его часть», — сказала она.

Хотя водород является одним из видов топлива в соответствии с новыми правилами, автомобили, работающие на топливных элементах, в последние годы составляют менее 1% продаж автомобилей.

И у государства, и у правительства есть скидки на тысячи долларов, чтобы компенсировать стоимость покупки электромобилей, а правила стимулируют автопроизводителей делать подержанные электромобили доступными для людей с низким и средним уровнем дохода. По данным Air Board, за последние 12 лет Калифорния предоставила скидки на сумму более 1 миллиарда долларов при продаже 478 000 электрических, подключаемых или гибридных автомобилей.

Амбициозный график

Скорость перехода может стать проблемой для автопроизводителей, которые во время пандемии изо всех сил пытались производить достаточно автомобилей — любого типа — для удовлетворения потребительского спроса.

«Сейчас мы имеем дело с нехваткой предложения в автомобильной промышленности, и, если она продолжится, автопроизводителям может быть трудно достичь своих целей, и не по их собственной вине или даже не из-за потребительского спроса», — сказала Джессика. Колдуэлл, исполнительный директор Edmunds.

Инфраструктура тоже представляет собой проблему. В настоящее время в Калифорнии насчитывается около 80 000 зарядных станций, что намного меньше 250 000, которые она планирует иметь к 2025 году. Отставание в строительстве зарядной инфраструктуры и высокая стоимость материалов были одними из возражений, которые автопроизводители выдвигали против амбициозных сроков поощрения продаж электромобилей.

«Большинство автопроизводителей стремятся к будущему с нулевым уровнем выбросов — вопрос в том, насколько быстро они смогут этого добиться», — сказал Маас из ассоциации дилеров. «Реальный вопрос, на который на данный момент нет ответа, заключается в том, готовы ли потребители покупать эти автомобили так быстро, как CARB хочет их обязать».

Пробел в планах Калифорнии на будущее электромобилей

Текущие предложения оставляют гигантскую лазейку для подержанных автомобилей, но инновации в политике могут помочь.

Женщина-путешественница с рюкзаком проверяет карту, чтобы найти направление в дикой местности, настоящий исследователь. Концепция путешествия

" data-medium-file="https://energyathaas.files.wordpress.com/2022/05/map.jpg?w=300" data-large-file="https://energyathaas.files.wordpress.com /2022/05/map.jpg?w=612" src="https://energyathaas.files.wordpress.com/2022/05/map.jpg?w=1360" alt="map" srcset="https: //energyathaas.files.wordpress.com/2022/05/map.jpg 612 Вт, https://energyathaas.files.wordpress.com/2022/05/map.jpg?w=150 150 Вт, https://energyathaas. files.wordpress.com/2022/05/map.jpg?w=300 300w" size="(max-width: 612px) 100vw, 612px" > Какой путь к будущему всех ZEV? (Источник)

Я люблю хороший план. Нет ничего более приятного, чем определить цель, наметить курс и отметить каждый шаг на этом пути.

Поэтому, естественно, я был взволнован в прошлом месяце, когда Калифорнийский совет по воздушным ресурсам опубликовал свою нормативную дорожную карту для того, чтобы к 2035 году 100% новых автомобилей малой грузоподъемности, продаваемых в штате, были транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов (ZEV). Документ, который может похвастаться заманчивым названием , Отчет персонала: первоначальное изложение причин для Публичные слушания по рассмотрению предлагаемых правил Advanced Clean Cars II, излагает предлагаемый набор правил и сроки реализации, которые переведут Калифорнию на новый парк транспортных средств, свободный от ископаемого топлива, как того требует исполнительное распоряжение губернатора Ньюсома от 2020 года.

При первой же возможности я свернулся калачиком с чашкой теплого кофе, готовый насладиться смелыми идеями, изложенными в 230-страничном отчете. Мой первый вопрос был о сроках: какие инструменты использовала CARB для создания оптимального пути для ZEV между сегодняшним днем ​​и 2035 годом?

На рисунке показан процент автомобилей, которые должны быть автомобилями с нулевым уровнем выбросов по годам. (Источник: АРБ отчет)

Похоже, основным инструментом была просто линейка. План предусматривает почти линейный рост сегодняшнего рынка с постоянным ежегодным увеличением доли рынка ZEV примерно на 8%.

Это амбициозный курс. Доля рынка ZEV в 2021 году в Калифорнии составила 12,5%, что само по себе является большим скачком по сравнению с 7,5% в 2020 году. Тем не менее, это означает, что рынок должен удвоиться до 2026 года, а затем неуклонно расти. В предложении приводится ряд обнадеживающих фактов — о текущей и будущей доступности моделей электромобилей, росте сети зарядки и настроении потребителей — чтобы утверждать, что такой курс вполне достижим.

В предложении есть ряд других интересных компонентов, но сейчас я хочу сосредоточить свое внимание на еще одном моменте, который включает в себя предложение, а именно на лазейке, достаточно большой, чтобы через нее проехал автомобиль, особенно подержанный автомобиль.

Лазейка для подержанных автомобилей, часть I

Предлагаемое постановление и распоряжение губернатора лишь уточняют правила и цели для новый транспортные средства.Они не делают ничего, чтобы стимулировать списание автомобилей с ДВС, которые существуют сейчас, а также примерно 6 миллионов автомобилей с ДВС, которые будут проданы после 2026 года, если автомобильный рынок будет следовать предложенному графику.

Короче говоря, если калифорнийские водители захотят ездить на бензиновых или дизельных автомобилях в 2035 году и далее, они смогут это сделать. И, может быть, это хорошо. Когда правила жестче, чем необходимо, или иным образом плохо продуманы, лазейка может фактически увеличить благосостояние. Более того, четко сформулированная стратегия CARB заключается в использовании регулирования для вывода на рынок новых электромобилей, что оказывает влияние на остальную часть США и мир. Новый закон о транспортных средствах с лазейкой в ​​отношении подержанных автомобилей вынуждает автопроизводителей, которые по своей сути заботятся о продаже новых автомобилей, ускорить переход на электромобили, но одновременно дает калифорнийским потребителям, которые все еще хотят автомобили с ДВС, выпускной клапан, который может ограничить сопротивление избирателей.

Но если вы действительно хотите уменьшить загрязнение окружающей среды, вы не можете просто игнорировать то, что происходит на рынке подержанных автомобилей. В то время как доля ZEV на рынке новых автомобилей в 2021 году составляла 12,5%, Калифорнийская энергетическая комиссия показывает, что ZEV по-прежнему составляют менее 2% от всего парка автомобилей, и это будет медленно меняться.

Регулирование, которое ограничивает предложения на рынке новых автомобилей, обязательно вызовет то, что экологи называют эффектом Грюнспехта. Мандат ZEV, который повышает стоимость новых автомобилей и ограничивает набор предлагаемых автомобилей (ДВС), повысит стоимость подержанных автомобилей с ДВС. По мере того, как эти автомобили становятся более ценными, люди будут держать их дольше, продлевать срок службы автомобилей и расширять рынок подержанных автомобилей, тем самым сводя на нет некоторые очевидные выгоды от захвата нового рынка ZEV.

Кому нравятся равновесные последствия предлагаемого правила? Этот парень! (Источник)

Та же проблема преследует любое регулирование товаров длительного пользования, которое сосредоточено только на новых продуктах.Предыдущее исследование, опубликованное здесь, показало, что эффект Грюнспехта подрывает экономическую эффективность стандартов экономии топлива на ту же величину, что и эффект отскока, которому обычно уделяется гораздо больше внимания.

Лазейка для подержанных автомобилей, часть II

История подержанных автомобилей на этом не заканчивается. В настоящее время жители Калифорнии могут свободно импорт Транспортные средства с ДВС из-за пределов штата, даже после того, как мандат полностью введен в действие. Если предыдущая лазейка была достаточно большой, чтобы проехать через нее легковому автомобилю, вы можете пройти через эту лазейку.

Почему это важно? Мандат ZEV в Калифорнии создает крупную неявную субсидию на продажу электромобилей в штате. Это побуждает автопроизводителей продавать и продавать свои электромобили в Калифорнии по сравнению с другими штатами сверх того, что требуют потребители. Это создает дисбаланс — в Калифорнии есть «лишние» подержанные автомобили ZEV, а в других местах их не хватает. Это создаст разницу в ценах между штатами, которую рынок подержанных автомобилей будет решать путем экспорта подержанных ZEV из Калифорнии. CARB приводит доказательства, подтверждающие это на текущем рынке: подержанные электромобили уже непропорционально экспортируются за пределы штата. Чем сильнее мандат ZEV в будущем, тем мощнее будет эта сила.

Вполне возможно, что государство может запретить резидентам регистрировать новый транспортное средство, купленное за пределами штата (сегодня они ограничивают новые автомобили на основе правил выбросов), но кажется менее вероятным, что они захотят заниматься блокировкой подержанных автомобилей. И участники рынка будут рады перевезти подержанные автомобили с ДВС в штат, если для этого есть экономические стимулы — уже существует надежный рынок оптовых аукционов с объемом продаж 3 миллиарда долларов в год, который дилеры используют для перетасовки товарных запасов по всей стране. .

Аукционная стоянка. Они перемещают много автомобилей. (Источник)

Регулирование, вероятно, будет благом для этой отрасли и для дилеров подержанных автомобилей в штате.Если это так, то тот гигантский сосущий звук, который вы услышите, будет подержанными электромобилями, неявно субсидируемыми, когда они новые в Калифорнии, убегающими в остальную часть страны, а рынок подержанных автомобилей в Калифорнии заполнен малоиспользуемыми автомобилями с ДВС, изначально проданными за пределами штата. .

Последствия этой динамики для экономической эффективности сложны, но ясно то, что фактический парк транспортных средств, движущихся по Калифорнии, может немного отличаться от того, что вы ожидаете, просто отслеживая последствия предлагаемого этапа.

Предложение действительно уделяет много внимания проблеме рынка подержанных автомобилей, но план, похоже, состоит только в том, чтобы гарантировать, что ZEV доступный на рынке подержанных автомобилей, а затем надеются, что потребительские настроения изменились настолько, что водители в подавляющем большинстве предпочитают ZEV легкодоступным автомобилям с ДВС. Насколько я могу судить, нынешнее предложение не делает попытки рассмотреть влияние этой динамики на загрязнение или эффективность.

К счастью, есть стратегии, которые можно принять впоследствии, если политики захотят уменьшить или закрыть эту лазейку в будущем.

Роль дополнительных политик

Если регулирующие органы хотят закрыть лазейку в отношении подержанных автомобилей (и, опять же, возможно, стоит оставить ее открытой), есть простые способы. Одним из вариантов является установление графика повышения налога на газ, что повысит стоимость вождения автомобилей с ДВС, как подержанных, так и новых. Это снизит давление за счет снижения спроса на подержанные автомобили с ДВС здесь. Разумной альтернативой было бы увеличение платы за регистрацию автомобилей с ДВС. В любом случае тарифы могут быть объявлены заранее, что даст потребителям возможность скорректировать свой выбор. Любой из них даст политикам шкалу, которую они могут перемещать вверх или вниз по мере необходимости, пока рынок развивается, и оба варианта осуществимы и просты в управлении (у нас они уже есть!).

Оба варианта также имеют существенное дополнительное преимущество в виде увеличения доходов, и оба привлекательны тем, что являются приблизительными налогами на загрязнение. Защита цен на загрязнение является основным видом деятельности экономистов-экологов. Когда у тебя есть молоток, все выглядит как гвоздь. Но иногда вы действительно находитесь в комнате, полной гвоздей.

Непосредственным и важным возражением против этих идей являются соображения распределения. Справедливость явно была главным приоритетом для авторов предложения, которое включает ряд разделов, посвященных экологической справедливости, и постоянный комментарий о распределении. С точки зрения налога на газ или регистрационных сборов, справедливость можно решить, используя субсидии на утилизацию автомобилей с ДВС вместо налогов (возможно, в сочетании с налогом на газ для баланса доходов) или разрешив регистрационные сборы по скользящей шкале с доходом. .

Изюминка здесь в том, что в ближайшем будущем появятся осуществимые способы сделать мандат ZEV более экономически эффективным и экологически безопасным за счет разработки дополнительных политик, ориентированных на рынок подержанных автомобилей. Разработка такой политики для достижения справедливости может потребовать некоторой изобретательности, но проблема не исчезнет, ​​поэтому у нас есть несколько лет, чтобы решить ее.

Следите за блогами, исследованиями и событиями Энергетического института в Твиттере @energyathaas.

Подробнее об электромобилях

  • Золотое дно для красных штатов: Ни один республиканец в Конгрессе не проголосовал за Закон о снижении инфляции. Но их государства получат большую выгоду от инвестиций в электромобили, стимулируемых законом.
  • Ривийский отзыв: Производитель электромобилей заявил, что отзывает 13 000 автомобилей после выявления проблемы, которая может повлиять на способность водителей управлять некоторыми из его автомобилей.
  • Процветающий рынок Китая: В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.
  • Решающая шахта: На тысячу футов ниже водно-болотных угодий в северной Миннесоте находятся древние залежи никеля, востребованного минерала, который считается ключом к будущему электромобилестроения США.

«Это самая важная и самая преобразующая мера, которую когда-либо предпринимал CARB», — сказал он. «Это хорошо не только для окружающей среды, но и для экономики».

В начале прошлого года General Motors заявила, что намерена продавать только электромобили, начиная с 2035 года. Мандат Калифорнии «достаточно хорошо сочетается с бизнес-планами GM», — заявил во время онлайн-дискуссии глава отдела глобальной государственной политики компании Омар Варгас. неделю, организованную The New York Times.

На пути к своей конечной цели правило Калифорнии требует, чтобы 35 процентов новых легковых автомобилей, проданных к 2026 году, и 68 процентов к 2030 году не производили выбросов углерода.

По данным Энергетической комиссии штата, включая гибриды, в Калифорнии было продано более миллиона электромобилей. По данным Калифорнийской ассоциации дилеров новых автомобилей, около 15% новых автомобилей, проданных там в первой половине этого года, были электрическими моделями по сравнению с 9,5% в 2021 году.

Но стандарты штата имеют решающее значение не только из-за его большого населения. Для решения своих давних проблем с качеством воздуха Калифорнии законом разрешено устанавливать более жесткие экологические стандарты для автомобилей, чем это предусмотрено федеральными нормами. Его примеру обычно следуют более дюжины штатов, на долю которых приходится треть автомобильного рынка США. И автопроизводители хотят соответствовать единому сценарию.

Предвидя новые правила и полные решимости создавать и удовлетворять потребительский спрос, крупные автопроизводители установили собственные сроки полного перехода на электромобили. Ford Motor заявила, что хочет, чтобы электромобили составляли 40 процентов ее продаж к 2030 году, и планирует производить два миллиона электромобилей в год к 2026 году. Volkswagen планирует прекратить продажу бензиновых автомобилей в Европе в период с 2033 по 2035 год, а его подразделение Audi намерено ввести только электрические модели, начиная с 2026 года.

Эти автопроизводители и многие другие тратят десятки миллиардов долларов на производство десятков электрических моделей и строительство заводов по их сборке и необходимых им аккумуляторных батарей. Г.М. только что начал производство на заводе по производству аккумуляторов в Огайо, и два других строятся в Теннесси и Мичигане. Ford продает электрическую версию своего пикапа F-150, электрический внедорожник Mustang и электрический фургон для доставки, и является вторым по величине продавцом электромобилей в Соединенных Штатах после Tesla.

Ford также провел реорганизацию, разделив свои автомобильные подразделения на одно подразделение, которое занимается электромобилями и быстрым ростом, и другое, которое будет разрабатывать бензиновые модели и стремиться снизить затраты и максимизировать прибыль, поскольку продажи замедляются и в конечном итоге начинают падать. На этой неделе компания заявила, что ликвидирует 3000 рабочих мест «белых воротничков», чтобы «перераспределить ресурсы и изменить нашу структуру затрат».

Volkswagen начал производство электрического внедорожника. на существующем заводе в Чаттануге, штат Теннеси, в июле. Компания также пытается застолбить поставки сырья. На этой неделе Volkswagen и Mercedes-Benz объявили о заключении соглашений с правительством Канады о получении доступа к литию, никелю и другим важным металлам и минералам, используемым в батареях. В Канаде имеются большие запасы этих материалов, хотя большинство месторождений все еще находится в стадии разработки.

Volkswagen уже инвестировал в местные поставки сырья на различных рынках, но политика правительства США «стимулировала» эти усилия, заявил на этой неделе журналистам технический директор немецкого автопроизводителя Томас Шмаль-фон Вестерхольт.

Одна из причин, по которой автопроизводители поддерживают переход, а не сопротивляются ему, заключается в том, что потребители проявляют интерес к электрическим моделям. По данным Cox Automotive, в первой половине года в США было продано более 370 000 полностью электрических автомобилей, что на 76% больше, чем годом ранее.

Более того, производители считают, что Э.В.продажи будут продолжать расти и вскоре превысят продажи автомобилей и грузовиков с бензиновым двигателем. Ford говорит, что у него есть более 200 000 заказов на электрический пикап F-150 Lightning. Г.М. сказал, что у него есть 150 000 для электрического Chevrolet Silverado, грузовик, который не будет запущен в производство до следующего года.

Одним из ключей к внедрению электромобилей является их доступность. Модели на рынке, как правило, значительно дороже, чем сопоставимые бензиновые модели. Компактная модель Tesla Y стоит более 46 000 долларов, прежде чем будут добавлены какие-либо опции. Ford Mustang Mach-E S.U.V. начинается чуть менее 44 000 долларов, что примерно на 15 000 долларов больше, чем у Escape аналогичного размера.

Автопроизводители работают над снижением затрат по мере наращивания производства. Новый аккумуляторный завод GM в Огайо собирает модульный аккумуляторный блок, который можно использовать практически для любого электромобиля или грузовика. Компания рассчитывает, что эта конструкция обеспечит экономию за счет масштаба, что позволит ей устанавливать цены на электромобили в диапазоне, доступном для многих других потребителей.

«Когда вы смотрите на то, чтобы привлечь всех к переходу на электромобили, вы должны предоставить модели для входа в это пространство», — сказала исполнительный директор GM Мэри Т. Барра в интервью в этом году.

Тем не менее, стоимость и доступность важнейших металлов и других минералов, используемых в батареях, таких как литий, кобальт и никель, остаются проблемой. Крутой подъем E.V. производство может привести к росту цен на сырье и вызвать дефицит.

Исполнительный директор Ford Джим Фарли заявил аналитикам на телефонной конференции в прошлом месяце, что в лучшем случае только 50 процентов сырья, необходимого для удовлетворения объявленных автомобильной промышленностью требований к электромобилям. цели были действительно доступны.

Г.М. и Ford недавно заключил сделки с горнодобывающими компаниями на покупку лития и других материалов для аккумуляторов. Ford также решил использовать два типа аккумуляторов, требующих разных материалов, и достиг соглашения о покупке аккумуляторных блоков у китайской компании CATL, крупнейшего производителя в мире.

Г.М.заявила, что обеспечила доступ ко всему сырью для аккумуляторов, необходимому для производства одного миллиона электромобилей в Северной Америке в 2025 году, а Ford заявляет, что у него есть контракты на поставку 70 процентов аккумуляторов, которые потребуются для производства двух миллионов электромобилей в год к 2025 году. конец 2026 года.

Но как эти компании и другие автопроизводители получат достаточно материалов для полностью электрической линейки, остается неясным.

Еще одна проблема — наличие зарядных станций. В большинстве штатов станции немногочисленны и расположены далеко друг от друга, а в значительной части сельской местности их нет вообще. Домашние зарядные станции могут снизить потребность в коммерческих зарядных устройствах, но они могут стоить электромобиля. владелец 1000 долларов или больше.

Tesla построила собственную сеть зарядных станций, хотя должна продолжать расширять ее, поскольку продает больше автомобилей. GM, Ford и другие автопроизводители сотрудничают с такими компаниями, как EVgo и Electrify America, над созданием сетей зарядки. Сеть в Калифорнии — самая плотная в США, но владельцы электромобилей по-прежнему жалуются на долгое ожидание подзарядки.

Джек Юинг и Иван Пенн предоставили репортажи. Шила Макнил внесла свой вклад в исследование.

Статья в тему:  Corvette E-Ray Burn Down: массовый пожар уничтожил прототип гибрида
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector