Bollinger раскрывает производственные модели — они; отличается от ранних версий
Очевидно, что нет. Так в чем разница? Первое, что мы заметили, это то, что тела стали немного объемнее. Это потому, что линия пояса была поднята. Нам так больше нравится. Почему? Потому что раньше это было похоже на то, что часть тела была вынута из середины тела. Несмотря на всю простоту и плоские поверхности, у него не было такого смелого, мускулистого вида.
Теперь, с немного большей высотой кузова, он выглядит смелее. Это тонко, но поверьте нам, когда мы говорим, что это лучше. Это дает Bollinger немного больше места для упаковки вещей, а также дает пассажирам немного больше защиты из листового металла вокруг них. И, опять же, выглядит лучше.
Mitsubishi произведет фурор на Токийском автосалоне 2022 года
Автопроизводитель хочет сохранить импульс, достигнутый в прошлом году.
Mitsubishi находится на устойчивой восходящей траектории, и ранее на этой неделе это было подчеркнуто более высокими показателями продаж в 2021 году, по крайней мере, на рынке США. За пределами Северной Америки компания продвигается вперед с новыми продуктами, такими как полностью электрический внедорожник Airtrek, который был представлен в прошлом году с запасом хода более 300 миль.
Что ж, это еще не все на Токийском автосалоне 2022 года, где Mitsubishi представит семь уникальных моделей. Модельный ряд включает два концептуальных автомобиля и пять нестандартных моделей, основанных на нескольких серийных моделях, продаваемых в Японии.По крайней мере двое из них могли бы преуспеть, если бы добрались до Америки.
Пять неконцептуальных моделей: Outlander Ralliart Style, Eclipse Cross Ralliart Style, Delica D:5 Tough x Tough, Outlander Wild Adventure Style и Minicab-MiEV B-Leisure Style. Эти модели будут показаны вместе с концептом Vision Ralliart и концептом K-EV X Style.
С аксессуарами Ralliart и Outlander Ralliart Style, и Eclipse Cross Ralliart Style выглядят намного спортивнее, чем стандартные модели, на которых они основаны. Внешний вид White Diamond красиво контрастирует с красной отделкой спереди, сбоку и сзади, а также с красным спойлером на задней двери. Завершают внешний вид легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, боковые наклейки и логотипы Ralliart.
Outlander Wild Adventure Style оснащен багажником на крыше, сцепным устройством для прицепа и снаряжением для кемпинга от японского бренда Ogawa. Он окрашен в цвет Black Diamond и украшен задним спойлером, а также передними, боковыми и задними украшениями.
Delica D:5 Tough x Tough с гораздо более вертикальными размерами, как у фургона, также получает множество аксессуаров Ralliart. Немного красного контрастирует с кузовом Black Mica, а подвеска оснащена лифтом, вездеходными шинами, модифицированными амортизаторами и защитой бампера для лучшей проходимости по бездорожью. Этот трехрядный автомобиль с багажником на крыше и палаткой на крыше идеально подходит для кемпинга.
Последним из неконцептных нестандартных автомобилей является Minicab-MiEV B-Leisure Style. Этот причудливый кей-кар никогда не будет застигнут врасплох на загруженных американских автомагистралях, но он имеет смысл на внутреннем рынке.
Двухцветный кузов Minicab-MiEV, предназначенный для коммерческого сектора, выполнен в прочном сочетании цвета Moss Green с крышей цвета слоновой кости. Аккумулятор привода может питать все, от электрических чайников до ноутбуков, и вместе со столом и стулом в кабине идеально подходит для удаленной работы. Он также получает стол для кемпинга, автомобильный тент и раскладную кроватку.
Единственный другой кей-кар, представленный на выставке, — это концепт K-EV X Style, полностью электрический городской сликер со стилем внедорожника. Он окрашен в матово-синий цвет с медной крышей и обещает мощное ускорение и передовые системы помощи водителю.
Хотя миниатюрные кей-кары не будут представлены в США, нам бы очень хотелось, чтобы Outlander и Eclipse предлагались здесь с аксессуарами Ralliart. В конце концов, мы видели, как многие автопроизводители недавно представили версии популярных внедорожников, ориентированные на бездорожье, например, Honda с ее Passport TrailSport. Переход в это пространство может быть разумным шагом для Mitsubishi на рынке Северной Америки.
Визуальные улучшения и улучшения снаряжения
Оба автомобиля получили ряд визуальных улучшений, уже примененных к младшим моделям CL-класса и S-классу 2010 года. Изменения включают в себя новый скульптурный дизайн капота, увеличенную решетку радиатора, переработанные биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, новые задние фонари, фонари заднего хода, перемещенные по бокам держателя номерного знака, новый окрашенный диффузор и новые выхлопные трубы. Автомобили ездят на модернизированных колесах AMG, окрашенных в титаново-серый цвет.
Для тех, кто интересуется чем-то другим, кроме как удивлять водителей Porsche, на борту CL достаточно техники, чтобы управлять воздушным движением (хотя в автомобилях нет 15-летнего ребенка, который научит вас, как всем этим пользоваться). Новое спортивное рулевое колесо AMG с алюминиевыми подрулевыми переключателями дополняет обновленную комбинацию приборов и последнюю версию информационно-развлекательной системы COMAND от Mercedes. Другие новые игрушки включают в себя встроенный таймер круга, технологию отображения SplitView, которая показывает разные изображения для водителя и пассажира на переднем сиденье на одном экране, и достаточное количество технологий безопасности, чтобы удовлетворить даже самых параноидальных водителей.
Камера ночного видения теперь может обнаруживать и выделять пешеходов, а новые системы Active Lane Keeping и Active Blind Spot Assist задействуют тормоза, чтобы водитель не свернул с полосы движения или не задел соседний автомобиль; системы являются дополнительными для 63 и стандартными для 65.Оба автомобиля получили последнюю версию системы подвески Active Body Control от Mercedes, а также Direct Steer, которая предлагает переменное передаточное число и усилие рулевого управления; Torque Vectoring Brake, который замедляет внутреннее заднее колесо по очереди, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость; и стабилизация при боковом ветре, которая регулирует нагрузку на подвеску, чтобы противодействовать влиянию сильного ветра.
Цены на новые AMG еще не объявлены, но мы ожидаем что-то близкое к прошлогодним 146 075 долларов за CL63 и 208 045 долларов за CL65. Ожидается, что амортизация Титаника останется прежней.