0 просмотров

BMW планирует выпустить электрическую 5-ю серию, чтобы конкурировать с Tesla Model 3

BMW планирует выпустить электрическую 5-ю серию, чтобы конкурировать с Tesla Model 3

В 2020 году электромобили будут иметь больший запас хода и более мощные двигатели, чем когда-либо прежде, что приведет к увеличению спроса. Несмотря на неудачи, вызванные COVID-19, многие автопроизводители все еще продвигаются вперед с запланированными планами развития электромобилей. Недавно было анонсировано множество новых захватывающих электромобилей, таких как полностью электрический BMW 5 серии.

BMW — одна из компаний, которая усердно работает над внедрением большего количества электромобилей в свою линейку. Согласно последним сообщениям, автопроизводитель электрифицирует свой седан 5-й серии, чтобы конкурировать с Tesla Model 3. Может ли электромобиль BMW 5-й серии иметь достаточную мощность, чтобы конкурировать с одним из самых популярных автомобилей Tesla?

Дизайн

Судя по первым шпионским снимкам, BMW работает над 5-й серией следующего поколения, которая будет иметь знакомый силуэт. BMW i5 будет иметь традиционные для седана пропорции. Классическая решетка радиатора не будет отсутствовать на новом i5. Шпионские снимки подтверждают, что BMW не будет использовать сильно критикуемую решетку с вертикальными акцентами, которую можно увидеть на модельном ряду 4-й серии или даже на BMW iX.

Решетка радиатора на новом 5er выглядит более заметной, но она не доходит до фартука. Он будет выглядеть более пропорциональным другим элементам передней панели, чем 4-я серия. Модель следующего поколения должна иметь дверные ручки, установленные заподлицо (а не выдвижные) для аккуратного внешнего вида и аэродинамических преимуществ.

Седан BMW i5 (обозначенный наклейкой «Electric Test Vehicle» на двери) не будет иметь переосмысленного внешнего вида, такого как Lucid Air или Nio ET7. Источник изображения: Instagram/rollendereporter

Фотограф-шпион Ролленде недавно заметил прототип BMW i5 в Германии. Тяжелый камуфляж и временные детали скрывают фактический дизайн, но изображения подтверждают два аспекта внешнего вида, а также указывают на то, что он не будет таким уж футуристичным или необычным, как Lucid Air или Nio ET7.

i5 будет иметь привычную форму и размер седана 5-й серии. Это будет обычный трехобъемный седан с длинной колесной базой и свесами разумного размера. Второе наблюдение заключается в том, что представительский роскошный автомобиль сохранит свою горизонтальную решетку радиатора вместо гигантской вертикальной решетки в форме бабочки, которую можно увидеть на нескольких новых BMW, начиная с Mk2 4-й серии. Электрический 5er, вероятно, избежит поляризующих дизайнерских реплик последних BMW.

Как и i4, BMW i5 будет поставляться с заднеприводными и полноприводными силовыми агрегатами, а версия M60 завершает модельный ряд. Источник изображения: Instagram/rollendereporter

Из-за своего традиционного силуэта экстерьер i5 не будет ультрагладким.Не ожидайте, что он будет таким же аэродинамически эффективным, как Lucid Air, Tesla Model S или Nio ET7, все из которых имеют одинаковую Cг значение – 0,21. Однако это не совсем справедливое сравнение, так как эти модели были разработаны как электромобили с нуля и разработаны на платформе, предназначенной для электромобилей, в то время как седан i5 будет преобразованием модели с ДВС (следующее поколение 5-й серии). i7 (0,24 Cг) ясно дал понять, что BMW не гонится за значениями коэффициента лобового сопротивления на скользкой дороге своих конкурентов (Mercedes EQS: 0,20 Cг) на данный момент и ориентирован на общую эффективность.

Рендер с мускулистыми плечами и широкой гусеницей

Используя детали, раскрытые в шпионских СМИ, и включив всю другую сообщаемую информацию, мы создали реалистичную иллюстрацию серийного BMW i5. Наше изображение демонстрирует молодую и динамичную внешность грядущего 5er, выполненного в том же цвете кузова, что и на самых последних шпионских снимках.

BMW i5 (рендеринг) будет иметь решетку радиатора обычного размера и в целом предсказуемый дизайн.

Тонкие и угловатые фары с Г-образными внешними ДХО и четкими контурами придают автомобилю сильное визуальное впечатление. Капот опущен, линии сгиба более острые, а бампер имеет прочные внешние края, в том числе вертикальные воздушные завесы по краям, которые направляют встречный воздух мимо колес.

Контрастным элементом классической четырехглазой передней части является закрытая, соединенная решетка радиатора. Помимо установления связи между прошлым и будущим BMW, он предлагает функцию размещения различных датчиков для функций безопасности автомобиля и помощи водителю. Большинство поклонников BMW испытают облегчение, увидев обычный размер фирменного дизайнерского решения после резкого увеличения размеров, за которым они с ужасом наблюдали с 2019 года. Небольшой логотип «i» на левой части указывает на то, что это BMW EV.

Что касается бокового профиля, BMW i5 имеет знакомые пропорции, которые клиенты 5-й серии ценили на протяжении нескольких поколений.Дверные ручки, расположенные заподлицо, открывающиеся нажатием кнопки, должны способствовать повышению аэродинамической эффективности автомобиля. Как и спереди, акценты синего цвета BMW i означают наличие чисто электрической трансмиссии.

Ходят слухи, что BMW i5 M60 является самой мощной 5-й серией. Предоставлено Shkelqim Ameti (Instagram)

Ранее в этом году пользователь Instagram Shkelqim Ameti (@germanysfinest43) работал над визуализацией задней части BMW 5 Series Electric. Кажется, что багажник провел долгие часы в аэродинамической трубе, поскольку он изящно сливается с ветровым стеклом, как у купе. Спойлер более агрессивный, почти как отдельная аэродинамическая надстройка.

Цвета

В июле 2022 года участник форума Bimmerpost Ингулдин, который является надежным источником сенсаций BMW, сказал, что Alpine White, Mineral White, Frozen Pure Grey, Brooklyn Grey, Phytonic Blue, Black Sapphire, Carbon Black и Cape York Green являются «известными цвета» для BMW G60. BMW G60 BEV также может предлагать эти цвета, хотя их доступность зависит от рынка.

Крэйг Дженнингс

Крейг Дженнингс является президентом подразделения Autodata Solutions в J.D Power, в которое входят связанные бренды ChromeData и UnityWorks. Г-н Дженнингс отвечает за обеспечение лидерства в отношении роста и эксплуатации подразделения автомобильных данных, контента, OEM-программного обеспечения и предложений по автоматизации маркетинга. До слияния J.D. Power и Autodata Solutions г-н Дженнингс был президентом и генеральным директором компании Autodata Solutions. Он присоединился к Autodata Solutions в 2007 году, уделяя основное внимание увеличению доходов за счет руководства успешными продажами, доставкой и обслуживанием клиентов.

До прихода в Autodata Solutions г-н Дженнингс в течение 9 лет работал вице-президентом в Digitas, занимаясь построением автомобильной вертикали глобального агентства цифрового маркетинга. Г-н Дженнингс начал свою карьеру в качестве биржевого трейдера и аналитика в Fidelity Investments.Он перешел к обслуживанию клиентов, а затем, в конечном счете, к операционному руководству, запуску и управлению различными видами маркетинга, продаж и операций для предложений Fidelity с высокой чистой стоимостью.

Г-н Дженнингс имеет степень бакалавра финансов Брайантского университета и степень магистра делового администрирования Бостонского университета.

Система вентиляции двигателя под вопросом

Автомобильная группа должна отозвать почти 1 миллион автомобилей в США, чтобы устранить проблему, связанную с системой вентиляции двигателя. Система может перегреться и увеличить риск возгорания. Это уже второй раз, когда автопроизводитель отзывает некоторые автомобили.

В частности, согласно уведомлению Национальной администрации безопасности дорожного движения, BMW отзовет 917 106 автомобилей.

«BMW не получала никаких сообщений, и BMW не знает о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой», — заявили в регуляторе.

Модели, потенциально затронутые этой проблемой, рассчитаны на несколько лет. Они есть:

Модельный год 2006-2011 BMW Z4 Родстер

2006-2008 BMW Z4 купе,

2007-2010 БМВ Х5 САВ,

2006-2007 БМВ 5 серии универсал,

2006-2010 BMW 5 серии Седан

2007-2013 BMW 3 серии кабриолет

2006-2012 БМВ 3 серии универсал

2008-2013 BMW 1 серии кабриолет

2007-2013 BMW 3 серии купе, и,

Купе BMW 1 серии 2008-2013 гг.

BMW построит электромобиль 5-й серии в рамках своей новой общекорпоративной инициативы по сокращению выбросов CO2

Поскольку производитель электромобилей Tesla стал самым ценным автопроизводителем в мире, производители старых автомобилей заняты игрой в догонялки и активно строят планы по созданию большего количества электромобилей. В Европе автопроизводители и компании также работают над сокращением выбросов CO2 в рамках своих планов электрификации и соблюдения Парижского соглашения 2016 года по борьбе с глобальным потеплением.

Сегодня немецкий автопроизводитель BMW Group объявил о своей дорожной карте по сокращению выбросов CO2, а также поделился некоторыми планами по электрификации.

Компания объявила, что разработает полностью электрическую 5-ю серию в рамках своей новой общекорпоративной инициативы в области устойчивого развития, которая включает в себя производство большего количества полностью электрических автомобилей в следующем десятилетии. В план также входит сокращение выбросов на производственных объектах автопроизводителя.

BMW заявляет, что к 2030 году две трети ее автомобилей будут полностью электрическими. Однако председатель правления Оливер Ципсе не сказал, когда будет запущена новая электрическая 5-Series.

«За десять лет цель состоит в том, чтобы на дорогах было в общей сложности более семи миллионов электрифицированных автомобилей BMW Group — около двух третей из них с полностью электрической трансмиссией», — сказал автопроизводитель.

BMW заявляет, что к 2023 году на дорогах будет 25 электрифицированных моделей, половина из которых полностью электрические.

К следующему году BMW заявила, что предложит пять полностью электрических автомобилей, включая BMW i3, MINI Cooper SE, BMW iX3, футуристический BMW iNEXT и седан BMW i4.

BMW строит электрический седан 5-й серии в рамках своего продвижения по электрификации.

Будущие автомобили BMW будут использовать 48-вольтовую технологию

В рамках стратегии автопроизводителя «Эффективная динамика» BMW Group также продолжит снижать расход топлива и эффективность своих обычных трансмиссий с использованием 48-вольтовой автомобильной технологии.

BMW также подтвердила, что ее грядущий флагман 7-Series будет предлагать 4 высокоэффективные конфигурации трансмиссии. Седьмая серия будет оснащаться дизельным или газовым двигателем с 48-вольтовой технологией. 7-я серия будет включать в себя мягкую гибридную и полностью электрическую версии.

5-я серия также будет доступна в виде полностью электрического, подключаемого гибрида, дизельного и бензинового двигателей. Предстоящая 5-я серия также будет включать 48-вольтовую технологию.

48-вольтовая технология обеспечивает снижение выбросов за счет замены механических компонентов, таких как генератор переменного тока и стартер, стартер-генератором с мягким гибридом, что помогает снизить нагрузку на двигатель.Мягкий гибридный стартер-генератор соединен ремнем с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания и может вырабатывать энергию для питания электроники автомобиля.

Многие 48-вольтовые электрические системы используют технологию старт-стоп двигателя для отключения двигателя и переключения в электрический режим, когда мощность двигателя не требуется, например, при спуске с холма или при остановке на красный свет. В это время 48-вольтовая батарея использовалась для питания остальной части автомобиля.

BMW также заявила, что компенсация ее руководству будет привязана к соблюдению климатических целей автопроизводителя, которые включают сокращение выбросов углерода на 80% для каждого автомобиля из цепочки поставок и заводов. BMW Group стремится создать самую устойчивую цепочку поставок в автомобильной промышленности. Цепочка поставок BMW включает около 12 000 партнеров.

«CO2 необходимо сокращать в партнерстве между производителями и поставщиками. Если вы хотите убедить партнеров, вы должны действовать как образец для подражания. Как лидер в области устойчивого развития, то, что мы говорим, имеет большое значение для наших поставщиков, поэтому мы используем нашу репутацию в в этом отношении», — сказал Зипсе.

Среди инициатив по сокращению выбросов CO2 — производство аккумуляторов для электромобилей, что, по словам автопроизводителя, является энергоемким производственным процессом. BMW заявляет, что без корректирующих мер выбросы CO2 на одно транспортное средство в цепочке поставок компании фактически увеличатся на треть в течение следующего десятилетия, даже несмотря на то, что компания будет производить меньше автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

BMW заявила, что уже достигла договорного соглашения со своими производителями аккумуляторных элементов, что они будут использовать только экологически чистую энергию для производства аккумуляторных элементов пятого поколения автопроизводителя. Ожидается, что эта инициатива позволит сократить выбросы CO2 примерно на десять миллионов тонн в течение следующих десяти лет.

В дополнение к увеличению производства экологически чистых аккумуляторов BMW планирует увеличить переработку аккумуляторов для электромобилей.В настоящее время в Европейском союзе требуется, чтобы степень переработки высоковольтных аккумуляторов для электромобилей составляла всего 50%. Тем не менее, BMW заявила, что в партнерстве с немецким специалистом по переработке Duesenfeld разработала метод, который может достичь степени переработки до 96%, включая графит и электролиты.

BMW заявила, что принимает все бывшие в употреблении высоковольтные аккумуляторы BMW по всему миру для переработки, хотя по закону компания не обязана это делать.

BMW также планирует дальнейшее сокращение выбросов CO2 за счет учета углеродного следа поставщика в процессах заключения контрактов. Предпочтение будет отдано поставщикам и компаниям с меньшим углеродным следом, и они с большей вероятностью заключат сделку с автопроизводителем.

Стремление BMW к электрификации связано с тем, что калифорнийский автопроизводитель Tesla стал самым дорогим автопроизводителем в мире. Предстоящий электрический внедорожник BMW iX3 будет конкурировать с кроссовером Tesla Model Y, хотя в марте BMW объявила, что он не появится в США, по крайней мере, на данный момент.

Однако седан BMW iX4 прибудет в США в 2020 году и будет конкурировать с Tesla Model 3 для массового рынка, которая стала одним из самых продаваемых электромобилей в мире.

В первой половине 2020 года Tesla была третьим самым продаваемым брендом электромобилей в Германии, а конкурент BMW Volkswagen занял первое место. Таким образом, BMW уже сталкивается с жесткой конкуренцией на своей родине, поскольку компания реализует свои планы по электрификации.

Дорожная карта электрификации BMW

В презентации для инвесторов BMW Group от апреля 2022 года бренд пролил свет на свою дорожную карту электромобильности. К 2023 году в 90% сегментов (где присутствует BMW) будет хотя бы один электромобиль BMW. Для этапа 2 дорожной карты прибыли BMW iX3, BMW iX1 и BMW i7, а BMW i5, Rolls-Royce Spectre, электрический MINI Cooper следующего поколения и электрический Mini Countryman были официально подтверждены. Кроме того, компания ожидает, что через десять лет на дорогах появится 10 миллионов чисто электрических автомобилей BMW.

BMW Group заявляет, что к 2030 году на аккумуляторные электромобили будет приходиться не менее 50% ее мировых продаж. Изображение: BMW Group, апрель 2022 года, презентация для инвесторов.

В период с 2025 по 2030 год BMW ожидает, что глобальные продажи электромобилей ускорятся, и к 2030 году 50% ее общих мировых продаж будут составлять электромобили. Более того, BMW ожидает увеличения продаж электромобилей более чем на 50% к 2025 году, и ожидается, что на дорогах будет более двух миллионов электромобилей. Кроме того, у BMW Group есть цель иметь по одному электромобилю в каждом сегменте, где она работает. Это будет означать, что к 2030 году у клиентов будет чисто электрический вариант для любой ценовой категории.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Apple Car может спасти запуск электромобилей Canoo благодаря этому плану
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: