0 просмотров

Подключаемый гибрид BMW X3 снят с производства, что не оставляет бренду места в быстрорастущем сегменте внедорожников EV

Подключаемый гибрид BMW X3 xDrive30e был снят с производства в 2022 модельном году, подтвердил автопроизводитель в пресс-релизе своих обновлений для нового модельного года.

Поскольку полностью электрический iX3 не планируется поставлять в Соединенные Штаты, это оставляет BMW без предложения подключаемых модулей в сегменте роскошных внедорожников начального уровня, который быстро заполняется новыми моделями электромобилей.

BMW только что добавила обновленный подключаемый гибрид X3 в свой модельный ряд 2020 модельного года. В X3 xDrive30e использовался 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с электродвигателем, втиснутым в картер трансмиссии. Общая мощность системы составляла 288 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.

Полноприводный X3 xDrive30e был рассчитан на 18 миль пробега на электротяге с показателем эффективности 60 миль на галлон вместе взятых. В гибридном режиме он достиг экономии топлива по рейтингу EPA в 24 мили на галлон вместе взятых. BMW также указала время разгона до 100 км/ч за 5,9 секунды.

2020 БМВ Х3 xDrive30e

Когда был запущен обновленный подключаемый гибрид X3, полностью электрический BMW iX3 должен был прибыть в США примерно в это же время. Затем BMW отменила планы по выпуску iX3, поэтому мы связались с автопроизводителем, чтобы узнать, связан ли с этим отказ от подключаемого гибрида X3.

И X3 xDrive30e, и iX3 являются производными от популярного внедорожника X3. По данным BMW, в 2022 году 6-цилиндровые модели X3 получат 48-вольтовую мягкую гибридную систему с рекуперативным торможением, полученным от подключаемых гибридов. Однако более крупный внедорожник iX вместе с i4 скоро должны появиться в дилерских центрах США.

Между тем, в недавних поездках мы обнаружили, что последние гибридные модели от BMW чувствуют конфликт в своих приоритетах — они не делают акцент на электрическую сторону настолько, насколько могли, и не продают водителю преимущества производительности или эффективности. Так что, возможно, мы не так уж много упустим.

Делать вклад:

  • Отправить нам чаевые
  • Комментарий
  • Связаться с редактором

Люди, которые читают это, также читают:

  • 80-амперные зарядные устройства Blink подготовят дилерские центры GM для Cadillac Lyriq, GMC Hummer EV
  • Детали электрического кроссовера BMW iX3: США упускают первый электромобиль нового поколения
  • Вот все электромобили, которые поступят в продажу в 2022 году.
  • Предварительный просмотр BMW iX 2022 года: электрический внедорожник будет стоить в США от 84 195 долларов, запас хода «около 300 миль»

Поделитесь этой статьей:

связаться с редактором:

Следуйте за нами сегодня:

Информационный бюллетень отчетов Green Car

Подпишитесь, чтобы ежедневно получать свежие новости об экологически чистых автомобилях и окружающей среде!

Я согласен получать электронные письма от Green Car Reports. Я понимаю, что могу отписаться в любой момент. Политика конфиденциальности.

Какая гибридная модель Toyota с высоким расходом топлива получает полный привод? Успокоились ли цены на подержанные электромобили с рекордного уровня? Это наш взгляд на неделю назад — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 21 октября 2022 года. В обзоре Honda CR-V Hybrid 2023 года мы обнаружили, что эта модель — лучший бензиновый бренд. бензиновый внедорожник. Он просторный, удобный, хорошо оборудованный, отзывчивый и имеет отличное соотношение цены и качества. Тем не менее, Honda позиционирует его как разъем для будущих электромобилей, а недавно добавленные усиленные звуки двигателя и искусственные «переключения» не говорят.

Kia Niro EV ползет вверх в цене. Федеральные деньги на инфраструктуру электромобилей идут в штаты, которые сопротивлялись инфраструктуре электромобилей. Tesla работает над меньшими и более доступными электромобилями. И дебютная версия GMC Sierra EV определенно не является простым и доступным рабочим грузовиком. Это и многое другое здесь.

Tesla за 25 000 долларов остается неопределенной, но внимание сместилось в сторону более доступных автомобилей, подтвердил генеральный директор Маск.

Самый дешевый электромобиль Kia теперь значительно превосходит EV6 в диапазоне EPA, хотя он не намного более доступен.

Федеральное правительство детализировало финансирование, связанное с электромобилями, которое направляется 20 компаниям по производству аккумуляторов и переработке сырья для проектов в 12 штатах.

GMC разрабатывает вторую модель полноразмерного электрического грузовика в версии Denali, но будет ли ей не хватать фактора WTF?

Зарядными устройствами для заправочных станций будут устройства Boost Charger от калифорнийской компании FreeWire Technologies, потребляющие всего 27 кВт, но обеспечивающие мощность до 200 кВт.

Первый электромобиль Rolls — это большое тяжелое купе, но его аэродинамика и эффективность довольно хороши.

Toyota Corolla Hybrid улучшает производительность, технологии и полный привод, но теряет несколько миль на галлон. Audi активно очищает воздух электромобилями. BMW объявила о больших планах по производству аккумуляторов в США. И начинает ли рост цен на электромобили успокаиваться? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Toyota Corolla Hybrid 2023 года на галлон.

Завод будет производить цилиндрические элементы с годовой мощностью до 30 гигаватт-часов и будет питаться от энергии со 100% чистым нулевым выбросом углерода.

Согласно новым данным, цены на подержанные электромобили больше не растут, но только 12% запасов подержанных электромобилей могут иметь право на новый налоговый кредит на подержанные электромобили стоимостью менее 25 000 долларов.

По словам автопроизводителя, полный привод, изменения в гибридной системе и новая безопасность составляют «полностью обновленную модель».

Как работают продажи автомобилей — Найдите лучшие предложения по продаже автомобилей!

Во-первых, полезно знать, что производители автомобилей традиционно не продают автомобили напрямую потребителям. На самом деле, во многих штатах автомобильным компаниям это запрещено законом. Вместо того, чтобы продавать напрямую потребителям, производители продают автомобили франчайзинговым дилерам, которые, в свою очередь, продают автомобили широкой публике. Таким образом, непосредственными платежеспособными клиентами производителей являются автомобильные дилеры, а непосредственными платежеспособными клиентами автодилеров являются потребители. Автопроизводители получают свои деньги от своих дилеров в обмен на автомобили, которые дилеры держат на складе, а затем продают населению.

На практике это означает, что непроданные автомобили — возможно, лучше сказать «медленно продаваемые автомобили» — это проблемы отдельных дилеров. Дилеры не могут отправить автомобили обратно производителю для возмещения.Единственный выход, который у них есть, это «двигать железо». Дилеры должны каким-то образом найти способ продать каждый автомобиль, который они покупают у производителей, продукцию которых они представляют.

Два фактора вынуждают дилеров продавать автомобили быстро и, говоря языком розничной торговли, «обновлять свои запасы». Одним из факторов является физическая площадь, которую они имеют на своих торговых лотах. Непродаваемый автомобиль занимает место транспортного средства, которое может быть продано быстро и выгодно. Продуктовые магазины не хотят заполнять свои полки продуктами, которые просто лежат там, а дилеры не хотят делать это с партиями для продажи.

Но есть еще один фактор, не менее важный. Большинство дилеров не покупают автомобили, которые они продают, за наличные. Они их финансируют. Таким образом, каждая машина, стоящая на их стоянке, обходится им в проценты по этим кредитам, которые в отрасли называются «этажным планированием». Время в данном случае буквально деньги. Чем дольше транспортное средство стоит без продажи, тем выше стоимость его содержания.

iX3 будет поставляться только с задним приводом, что ограничивает его привлекательность.

Он также будет производиться только с задним приводом. Для сравнения: Model Y, Ford Mustang Mach-E и Jaguar I-Pace имеют двухмоторный полноприводный вариант. Двойные двигатели ожидаются в этом сегменте внедорожников EV, поэтому их можно ожидать и в BMW iX3.

Еще одна причина, по которой мы не увидим здесь i3X, заключается в том, что BMW нужно столько электромобилей, сколько она может произвести для Европы. Этот год знаменует собой первый год для жестких штрафов за выбросы C02 в автопарке за средние выбросы выше определенного предела. Чтобы компенсировать свой менее экологически чистый модельный ряд, iX3 может снизить средний показатель по автопарку при приличных продажах. Имея это в виду, вы знаете, что BMW будет подталкивать дилеров практически раздавать их.

Хонда Кларити

Honda официально прекратила выпуск своей модели Clarity. Представленный в 2015 году как продолжение автомобиля на водородных топливных элементах FCX Clarity, Just Call-Me-Clarity вернулся как FCEV, но добавил в линейку подключаемые гибридные и полностью электрические варианты.Но после того, как в прошлом году Honda исключила из модельного ряда неконкурентоспособный электромобиль Clarity, теперь следуют производные FCEV и PHEV. Однако аренда топливных элементов будет продолжаться до 2022 года, но только в Калифорнии.

Восстание внедорожников: оставляя автомобили в пыли без признаков замедления

Спортивные внедорожники превзошли седаны в два раза в 2019 году, всего через четыре года после того, как они впервые превзошли их. Этот сдвиг почти не останавливается.

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

Тенденции приходят и уходят. Доступные телевизоры с большим экраном и крафтовое пиво приветствуются. Рестораны с маленькими тарелками и костюмы для отдыха? Мы будем жить, когда они уйдут. В прошлом году в Соединенных Штатах продажи внедорожников превзошли седаны в два раза, и эта тенденция, которая формировалась годами, эксперты ожидают, что она будет только расти.

Почти два десятилетия Toyota Camry была самым продаваемым легковым автомобилем в США. (Пикапы — это другая категория и стратосфера продаж: первые три места достаются Ford F-Series, Fiat Chrysler Ram и Chevrolet Silverado.) четвертое место после пикапов, по данным Car Sales Base. Следующей была Honda CR-V с продажами более 384 000 экземпляров; Rogue и Rogue Sport от Nissan за 350 500; и Chevy Equinox — 346 000. Первый седан в списке продаж, Camry, появился под номером 8, чуть меньше 337 000.

«Внедорожники составили 47,4% продаж в США в 2019 году, а седаны — 22,1%», — сказал Том Либби, автомобильный аналитик IHS Markit. «К 2025 году мы видим, что сегмент легких грузовиков, включающий внедорожники, фургоны и пикапы, будет составлять 78 процентов продаж по сравнению с 72 процентами сейчас».

Переломный момент наступил не так давно. По словам г-на Либби, в 2015 году продажи внедорожников впервые превзошли продажи седанов, и рынок устремился в сторону спортивных внедорожников.Почему сейсмический сдвиг? Все сводится к практичности, высоте посадки, бэби-бумерам и тщеславию.

«Пришло время перемен», — сказал Том Кернс, главный дизайнер Kia Design Center America. «Люди ценят функциональность, полезность и видимость по сравнению с седанами. Это обусловлено изменением образа жизни, полезностью и технологиями».

Что касается имиджа, прочный теллурид его бренда стал настоящим испытанием. «Мы видели много внедорожников, больше похожих на автомобили», — сказал г-н Кернс. «Мы придали Telluride большой, смелый и квадратный вид, потому что нам нравился внешний вид старых».

Некоторые автомобильные дизайнеры считают, что пришло время кардинально изменить силуэт автомобиля.

Первые автомобили выглядели как конные экипажи без мистера Эда, потому что дизайнеры понимали форму и механику. В 1920-х годах автомобили приобрели «двухобъемную» форму: одна для двигателя, вторая для пассажиров и груза. В 1950-е годы появились более обтекаемые конструкции седанов с тремя кузовами (двигатель/пассажирский/грузовой). С 60-х по 80-е годы они становились ниже, длиннее и шире, поскольку технологии позволяли производить более эффективную упаковку. Сегодняшний внедорожник двухобъемные формы аналогичны автомобилям 90-х годов.

До 1990 года продажи автомобилей были всего лишь всплеском, внедорожники были в основном большими двухдверными пикапами, такими как Chevrolet K5 Blazer, Dodge Ramcharger и Ford Bronco. Загрузка в них семей была самой сложной частью любой экспедиции. Полноприводные автомобили, такие как AMC Eagle и универсалы Subaru, были первыми тлеющими углями, которые посылали дымовые сигналы, но пожар начался незаметно в 1984 году с Jeep XJ Cherokee на базе цельного кузова. В 1990 году пламя перешагнуло через черту с дико популярным Ford Explorer.

Формула Explorer была проста — практичный размер и высота, комфорт плюс четыре двери. Достаточно большой для семей, но детям не пришлось с него спускаться. Минивэны, основные семейные тягачи, впервые выпущенные Chrysler в 1983 году, приобрели багаж «мама-мобиль».

В 90-х «бэби-бумеры и их дети росли», — сказал Эрих Меркл, руководитель отдела анализа продаж Ford в США. «Explorer предлагал то, чего не могли предложить минивэны — статус и прочный стиль в сочетании с хорошей практичностью.

«Спортивные автомобили были более дорогими и менее экономичными, — продолжил он, — но бумеры, пережившие пик своего дохода и тратившие годы, были в восторге от них, потому что они не были минивэнами».

Основанный на архитектуре компактного пикапа Ranger, Explorer сразу же стал популярным и прибыльным. Grand Cherokee от Jeep, появившийся на рынке в 1992 году, продвинул эту породу, применив цельную конструкцию для комфортного вождения. Внедорожники предлагали такую ​​же приподнятую посадку для вождения, как и фургоны, но добавляли имидж уличного движения, даже если немногие отваживались выезжать на бездорожье.

Не имея архитектуры грузовика в своем портфеле, Honda представила CR-V на базе Civic в США в 1997 году. Его архитектура (как и у предшествующего ему RAV4 на базе Corolla) предлагала шуструю динамику вождения.

«Мы привезли этот автомобиль из Японии с низкими ожиданиями, и он стал очень популярным», — сказал Гэри Робинсон, помощник вице-президента по планированию продуктов в American Honda. «Нашей отправной точкой были автомобили, которые были удобными и доставляли удовольствие от вождения. В нашей природе было строить грузовики одинаково. Теперь кроссоверы обеспечивают такую ​​же динамику вождения и топливную экономичность, как и автомобили пять лет назад, но с большей полезностью».

Внедорожники премиум-класса, такие как Lincoln Navigator, поначалу казались странными, но покупатели с энтузиазмом проголосовали своими чековыми книжками. В Cadillac «Escalade дал людям роскошь, стиль и комфорт седанов с лучшей видимостью и полезностью», — сказал Джейсон Следзиевски, директор Cadillac по планированию продукции. Кроме того, есть ощущение дополнительной безопасности.

Бумеры и молодые поколения продолжают ездить на внедорожниках. рынке, но в разных направлениях.

«Данные говорят о том, что бумеры предпочитают внедорожники меньшего размера — это пустые гнезда, которым не нужно место, но они ценят дорожный просвет и легкий вход и выход», — сказал г-н Меркл из Ford. «Миллениалы в возрасте от 35 до 44 лет, вероятно, возят с собой детей и, возможно, даже их родителей. Они покупают более крупные трехрядные внедорожники для космоса».

Этот переломный момент в 2015 году также наступил, когда парковочное место, которое обычно занимал кабриолет Volkswagen Beetle моей соседки Евы (возможно, самый круглый автомобиль на планете), было завоевано Jeep Wrangler (самым квадратным).

«Я всегда хотела такой», — сказала она, забираясь в кабину и отправляясь покорять природу. На самом деле, почти уверен, что это был продуктовый магазин.

Начиная с конца 2011 года продажи Subaru увеличивались каждый месяц в течение почти восьми лет. В глобальном масштабе Macan и Cayenne от Porsche продаются в три раза лучше, чем его 911. Jeep, считающийся жемчужиной Fiat Chrysler, вырос с 300 000 единиц в 1989 году до 1,4 миллиона в 2019 году.

Джим Моррисон, глава марки Jeep, отмечает тщательное развитие бренда.

«Сравните Willys 1940-х годов и сегодняшний Wrangler, и вы увидите четкое происхождение», — сказал г-н Моррисон. «Наши автомобили действительно способны и в конечном итоге выезжают за пределы дорог. Людям в заснеженных районах нужен полный привод. Дизайн люка удобен».

И Jeep осторожно расширился, выпустив доступные модели, такие как Renegade и Compass, высокопроизводительные машины, такие как Grand Cherokee Trackhawk, и пикап Gladiator.

Вот почему BMW M3 Touring не приедет в США

Главная » Вот почему BMW M3 Touring не приедет в США

19 ноября 2021 г. / 2 минуты чтения

Когда BMW официально объявила о грядущем M3 Touring, сообщество энтузиастов обрадовалось. И не зря это было радостное событие, так как десятилетия желаний стольких энтузиастов наконец-то сбылись. Тем не менее, американский рынок энтузиастов немного пострадал, поскольку BMW также объявила, что M3 Touring останется к востоку от Атлантики.Американские энтузиасты, естественно, расстроились, так как мечты о собственном BMW M3 Touring давались, но тут же отнимались. Однако у BMW есть свои причины, и они законны. Они мало что значат для разочарованных американцев, у которых есть средства и желание купить M3 Touring, но, тем не менее, это законные причины.

Во время недавней беседы с представителями BMW в Северной Америке мы узнали, что североамериканское отделение BMW обратило внимание на огромную реакцию энтузиастов на M3 Touring и вместе с BMW M пересмотрело идею вывести его на рынок США. «Мы пересмотрели вопрос о том, может ли автомобиль быть омологирован для рынка США, но, к сожалению, оказалось, что его стоимость будет непомерно высокой», — сказал нам представитель BMW.

Однако в этой истории есть еще кое-что. Много лет назад BMW приняла решение вообще прекратить продажу спортивных универсалов (модели Touring) в Соединенных Штатах. Поскольку правила дорожно-транспортного происшествия в США отличаются от европейских, необходимо внести изменения, чтобы омологировать туры для рынка США. Конечно, это стоит больших денег, особенно для краш-тестов. Поэтому мы считаем, что BMW не собиралась делать это для другого рынка, особенно если прибыль не стоила вложений.

В то время как рынок энтузиастов был в восторге от идеи M3 Touring в Америке, количество энтузиастов, которые на самом деле вложили бы свои деньги за один, вероятно, недостаточно велико или, по крайней мере, достаточно высоко, чтобы продавать его здесь. Кроме того, у BMW M3 Touring будет более короткий производственный цикл, чем у моделей G80 M3 и G82 M4, и, как утверждается, все акции распроданы. Это превратит M3 Touring в малосерийный автомобиль, который, безусловно, войдет в историю как предмет коллекционирования.

Теперь можно было бы назвать такие автомобили, как Audi RS6 Avant и Mercedes-AMG E63 S Wagon, двумя автомобилями от брендов, которые придерживались иного мнения. Тем не менее, оба бренда находятся в разных ситуациях. Кузов и защитное снаряжение Audi RS6 уже прошли проверку США.правил с A6 Allroad, что упрощает омологацию для «Штатов». В то время как AMG E63 Wagon — это автомобиль, принадлежащий только самым богатым клиентам Mercedes-Benz, поэтому, даже если Mercedes теряет деньги на этом конкретном автомобиле, он делает своих очень прибыльных клиентов счастливыми. У BMW не было ни одной позиции с M3 Touring, поэтому было принято решение не выпускать его в США.

Грустно, как американским энтузиастам, что мы не сможем водить новый M3 Touring, но даже как сами американцы мы все равно рады, что он будет существовать. Я бы предпочел, чтобы у европейцев был настоящий M3 Touring, а у меня нет, чем вообще ни у кого.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эксперты по батареям выясняют, почему электромобили Chevy Bolt продолжают загораться
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: