0 просмотров

BMW начинает испытания водородных топливных элементов для ежедневных водителей

BMW запустила собственное производство топливных элементов для iX5 Hydrogen в Центре компетенций по водороду в Мюнхене. Причиной этого является небольшая серия iX5 Hydrogen, которая с конца этого года будет использоваться во всем мире для тестирования и демонстрации.

Подготовка к мелкосерийному производству уже велась с мая 2021 года, а осенью прошлого года автомобиль на топливных элементах был представлен на автосалоне IAA в Мюнхене. Ранее в этом году внедорожник FC прошел зимние испытания.

«Мы инвестируем почти 500 миллионов евро в водородные технологии с исследовательским центром и водородными заправочными станциями. Но ему также срочно нужны водородные сети на юге от федерального правительства», — сказал Маркус Сёдер, министр-президент Баварии, как было показано в немецком пресс-релизе о планах автопроизводителя в отношении топливных элементов.

В настоящее время Германия инвестировала в водородные заправочные станции, в общей сложности более 94 водородных заправочных станций по всей стране. Однако, когда они были построены, немецкие агентства изначально сосредоточились на транспортных средствах для частного использования (для которых требуется 700 бар), а это означает, что лишь часть из них в настоящее время работает при 350 бар и, следовательно, подходит для коммерческих автомобилей. Во многих странах, которые в настоящее время разработали водородные стратегии, политика, как правило, сосредоточена на технологии топливных элементов для так называемых трудных для обезуглероживания секторов, таких как большегрузные, дальнемагистральные автомобили, авиация и судоходство.Это связано с тем, что аккумуляторные электромобили имеют превосходную энергоэффективность, но не плотность энергии, на которую способны водородные топливные элементы для тяжелых и дальних перевозок. Кроме того, коммерческие транспортные средства имеют просчитываемое использование и маршруты, что упрощает удовлетворение их потребностей в инфраструктуре.

Тем не менее, когда Toyota вывела на рынок Mirai с технологией топливных элементов, она использовалась в ряде различных транспортных средств, в том числе в судостроении, хотя продажи автомобилей на топливных элементах оставались низкими. В результате этих инвестиций в развитие Toyota сотрудничает с многочисленными компаниями, предлагая свои ноу-хау в области топливных элементов.

«В качестве универсального источника энергии водород играет ключевую роль на пути к климатической нейтральности, — говорит Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG. Он добавил: «И это также приобретет существенное значение в том, что касается личной мобильности. Мы думаем, что транспортные средства с водородным двигателем технологически идеально подходят для того, чтобы сочетаться с транспортными средствами с аккумуляторными батареями и дополнять картину электрической мобильности».

В будущем BMW будет производить систему топливных элементов для iX5 в собственном центре водородных технологий в Мюнхене. Однако BMW получит от Toyota отдельные топливные элементы, необходимые для производства. Эти двое уже сотрудничают над силовыми агрегатами FC с 2013 года.

Системы топливных элементов изготавливаются в два этапа: во-первых, отдельные топливные элементы укладываются друг на друга, образуя так называемый пакет. На следующем этапе происходит сборка всех остальных компонентов в законченную систему.

Ключевые технические данные в основном известны с 2020 года: водород (до 6 кг) хранится в двух резервуарах на 700 бар, изготовленных из композитного углеродного волокна. Топливный элемент в моторном отсеке имеет мощность 125 кВт. По данным BMW, вместе с электродвигателем пятого поколения в задней части это дает мощность системы 275 кВт.Как и в прошлогодних объявлениях, BMW теперь не указывает энергоемкость буферной батареи или запас хода iX5 Hydrogen. Для малой серии команда разработчиков интегрировала систему привода, состоящую из двух водородных баков, топливного элемента и электродвигателя, в существующую архитектуру BMW X5.

Небольшая серия, состоящая из менее чем 100 автомобилей, не будет продаваться или сдаваться в аренду, а будет тестироваться водителями в повседневной эксплуатации в Европе, США, Японии, Южной Корее и Китае.

BMW начинает дорожные испытания водородного топливного элемента X5

Hydrogen X5 обещает 374 л.с., но не обещает, что водородные станции будет легко найти.

  • BMW начала реальные испытания i Hydrogen Next, X5 в сочетании с электромобилем и водородной технологией.
  • Toyota и BMW сотрудничают в области водородных автомобилей, причем BMW планирует выпустить i Hydrogen Next в 2022 году.
  • Производство i Hydrogen Next будет ограничено, поскольку в ближайшие годы BMW планирует уделять больше внимания электромобилям.

На подходе электрический спортивный внедорожник BMW в форме iX, а также BMW на водородных топливных элементах. На этой неделе автопроизводитель начал дорожные испытания BMW i Hydrogen Next, и компания планирует предложить его относительно скоро, в 2022 году.

По словам автопроизводителя, испытания, начавшиеся на этой неделе, будут направлены на настройку программного обеспечения, управляющего функциями вождения и эксплуатации автомобиля, после статических испытаний системы топливных элементов и водородных баков. BMW также стремится получить практический опыт использования этой трансмиссии в реальных условиях.

i Hydrogen Next (почему они просто не назвали его H5?) объединит технологию BMW eDrive, уже реализованную в таких автомобилях, как iX3, с технологией водородных топливных элементов, разработанной вместе с Toyota — одним из других крупных игроков в этой области. . Таким образом, сам автомобиль в значительной степени основан на архитектуре и технологиях, заимствованных у существующих автомобилей, а не на модели, разработанной полностью с нуля, что соответствует запланированному объему производства модели небольшими сериями.

Внедорожник обещает 374 л.с. — столько же, сколько у самого мощного рядного шестицилиндрового бензинового двигателя в линейке автопроизводителя, как указывает BMW.

«Энергия, хранящаяся в буферной батарее производительности, особенно эффективно вырабатывается во время вождения за счет рекуперации энергии на этапах выбега и торможения», — говорит автопроизводитель. «Водород, необходимый для питания топливного элемента, хранится в двух резервуарах под давлением 700 бар, изготовленных из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), которые вместе вмещают шесть килограммов водорода. Его точно контролируемая реакция с кислородом в топливном элементе вырабатывает электричество, а водяной пар — единственный выброс, производимый трансмиссией».

BMW экспериментирует с технологией водородных топливных элементов на протяжении десятилетий, так что это не совсем новое направление само по себе, хотя оно может удивить некоторых энтузиастов марки, особенно сейчас, когда электромобили становятся массовыми. Но усилия BMW в этой области все еще на несколько ступеней ниже Toyota и Honda, которые уже представили автомобили на водородных топливных элементах.

«Технология водородных топливных элементов может быть привлекательным вариантом для устойчивых трансмиссий, особенно в автомобилях больших классов», — говорит Франк Вебер, член правления BMW AG, отвечающий за развитие. «Вот почему дорожные испытания почти стандартных автомобилей с трансмиссией на водородных топливных элементах являются важной вехой в наших исследованиях и разработках».

BMW указывает, что верит в трансмиссию на водородных топливных элементах мог стать привлекательной альтернативой электромобилям, но с запланированным мелкосерийным производством это не совсем то, что нужно, в отличие от Toyota и нескольких других автопроизводителей, которые годами продавали седаны уникального дизайна. Собственный опыт BMW восходит к гораздо более позднему времени, но ясно, что его приоритеты теперь больше нацелены на электромобили.

Будут ли в этом десятилетии популярны автомобили на водородных топливных элементах, или этой технологии суждено стать нишевой? Дайте нам знать в комментариях ниже.

BMW начинает производить топливные элементы H2 для водорода IX5

BMW запустила собственное производство топливных элементов для iX5 Hydrogen в Центре компетенций по водороду в Мюнхене. Причиной этого является небольшая серия iX5 Hydrogen, которая с конца этого года будет использоваться во всем мире для тестирования и демонстрации.

Подготовка к мелкосерийному производству уже велась с мая 2021 года, а осенью прошлого года автомобиль на топливных элементах был представлен на автосалоне IAA в Мюнхене. Ранее в этом году внедорожник FC прошел зимние испытания.

«Мы инвестируем почти 500 миллионов евро в водородные технологии с исследовательским центром и водородными заправочными станциями. Но ему также срочно нужны водородные сети на юге от федерального правительства», — сказал Маркус Сёдер, министр-президент Баварии, как было показано в немецком пресс-релизе о планах автопроизводителя в отношении топливных элементов.

В настоящее время Германия инвестировала в водородные заправочные станции, в общей сложности более 94 водородных заправочных станций по всей стране. Однако, когда они были построены, немецкие агентства изначально сосредоточились на транспортных средствах для частного использования (для которых требуется 700 бар), а это означает, что лишь часть из них в настоящее время работает при 350 бар и, следовательно, подходит для коммерческих автомобилей. Во многих странах, которые в настоящее время разработали водородные стратегии, политика, как правило, сосредоточена на технологии топливных элементов для так называемых трудных для обезуглероживания секторов, таких как большегрузные, дальнемагистральные автомобили, авиация и судоходство. Это связано с тем, что аккумуляторные электромобили имеют превосходную энергоэффективность, но не плотность энергии, на которую способны водородные топливные элементы для тяжелых и дальних перевозок. Кроме того, коммерческие транспортные средства имеют просчитываемое использование и маршруты, что упрощает удовлетворение их потребностей в инфраструктуре.

Тем не менее, когда Toyota вывела на рынок Mirai с технологией топливных элементов, она использовалась в ряде различных транспортных средств, в том числе в судостроении, хотя продажи автомобилей на топливных элементах оставались низкими.В результате этих инвестиций в развитие Toyota сотрудничает с многочисленными компаниями, предлагая свои ноу-хау в области топливных элементов.

«В качестве универсального источника энергии водород играет ключевую роль на пути к климатической нейтральности, — говорит Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG. Он добавил: «И это также приобретет существенное значение в том, что касается личной мобильности. Мы думаем, что транспортные средства с водородным двигателем технологически идеально подходят для того, чтобы сочетаться с транспортными средствами с аккумуляторными батареями и дополнять картину электрической мобильности».

В будущем BMW будет производить систему топливных элементов для iX5 в собственном центре водородных технологий в Мюнхене. Однако BMW получит от Toyota отдельные топливные элементы, необходимые для производства. Эти двое уже сотрудничают над силовыми агрегатами FC с 2013 года.

Системы топливных элементов изготавливаются в два этапа: во-первых, отдельные топливные элементы укладываются друг на друга, образуя так называемый пакет. На следующем этапе происходит сборка всех остальных компонентов в законченную систему.

Ключевые технические данные в основном известны с 2020 года: водород (до 6 кг) хранится в двух резервуарах на 700 бар, изготовленных из композитного углеродного волокна. Топливный элемент в моторном отсеке имеет мощность 125 кВт. По данным BMW, вместе с электродвигателем пятого поколения в задней части это дает мощность системы 275 кВт. Как и в прошлогодних объявлениях, BMW теперь не указывает энергоемкость буферной батареи или запас хода iX5 Hydrogen. Для малой серии команда разработчиков интегрировала систему привода, состоящую из двух водородных баков, топливного элемента и электродвигателя, в существующую архитектуру BMW X5.

Небольшая серия, состоящая из менее чем 100 автомобилей, не будет продаваться или сдаваться в аренду, а будет тестироваться водителями в повседневной эксплуатации в Европе, США, Японии, Южной Корее и Китае.

Что такое BMW i Hydrogen NEXT?

BMW i Hydrogen NEXT станет моделью флагманских электромобилей, работающих на водороде. BMW сообщает, что трансмиссия, работающая на водородном топливном элементе, имеет низкий уровень выбросов и не содержит CO2, что соответствует тому, что мы видели в BMW в последние несколько лет, поскольку они работали над тем, чтобы стать более экологичными во всем, от автомобили, которые они производят, в соответствии с тем, как они получают свои самые важные материалы.

BMW i Hydrogen NEXT — это не просто транспортное средство, это большой шаг вперед для производителя, который может определить направление развития автомобилей в будущем. Таким образом, это отчасти будущее, отчасти эксперимент, и только время покажет, как потребительская база на самом деле отнесется к автомобилям, ориентированным на водород, и окажутся ли они действительно надежными и эффективными транспортными средствами.

«Мы убеждены, что в будущем различные альтернативные системы силовых агрегатов будут существовать параллельно друг другу, поскольку не существует единого решения, отвечающего всему спектру требований клиентов к мобильности во всем мире. технология водородных топливных элементов вполне реально может стать четвертый столп из нашего ассортимента силовых агрегатов в долгосрочной перспективе.”

Клаус Фрёлих, член правления BMW AG, отдел исследований и разработок

BMW начинает производство топливных элементов для внедорожника iX5

Водородный внедорожник уже в пути, с некоторой помощью Toyota.

  • BMW готовится к началу мелкосерийного производства внедорожника iX5 Hydrogen, десятки которых планируется построить в конце этого года.
  • X5 на водородных топливных элементах будет производить 374 л.с., используя топливные элементы, произведенные Toyota и собранные BMW в Германии.
  • BMW экспериментирует с водородом на протяжении десятилетий, но пока не готова выпустить автомобиль, который смогут купить частные потребители.

Компания сообщила, что мюнхенский автопроизводитель начал производство водородных топливных элементов, которые войдут в его iX5 Hydrogen в конце этого года, сделав еще один шаг к тому, чтобы сделать эту технологию с нулевым уровнем выбросов более распространенной.iX5 станет самым значительным водородным автомобилем BMW со времен экспериментов с 7-й серией в начале 2000-х годов и BMW 5-й серии GT Hydrogen в 2015 году, но он по-прежнему будет производиться небольшими сериями и будет использоваться в основном для демонстрации и целей тестирования.

Отдельные топливные элементы поступают от Toyota — еще одного крупного сторонника водородных технологий — и собираются в блок топливных элементов с помощью машины, которая сжимает их с усилием в пять тонн. Корпус стека изготавливается BMW на литейном заводе по производству легких металлов в Ландсхуте методом литья в песчаные формы.

«Наши многолетние исследования и разработки позволили нам максимально эффективно использовать водородные технологии, — сказал Франк Вебер, член правления BMW AG, отдел развития. «Нам удалось более чем удвоить постоянную производительность топливного элемента в топливном элементе второго поколения в BMW iX5 Hydrogen, при этом вес и размер резко уменьшились».

Предстоящее начало производства iX5, чья система водородных топливных элементов в сочетании с электрической батареей обеспечивает постоянную мощность 374 л.с., безусловно, является шагом в желаемом направлении BMW, хотя и не таким большим шагом, как его партнер Toyota с Мирай. BMW планирует произвести менее 100 экземпляров iX5, ни один из которых не будет продан или сдан в аренду, а скорее будет использоваться в качестве тестовых автомобилей.

Это делает iX5 в первую очередь упражнением по применению водородных технологий Toyota и BMW и электромобилей к существующему транспортному средству, но это не соответствует реальному выходу на рынок, поскольку в этом году автопроизводитель представляет несколько новых электромобилей.

Усилия Мюнхена по водороду могут быть быстро отодвинуты на задний план и численно превзойдены цунами новых электромобилей, в то время как количество водородных станций в Германии достигнет критической массы. Если такое развитие событий произойдет, вполне вероятно, что на рынок может выйти водородная модель.

Стоит отметить, что планы BMW о водородных станциях, сделанные в начале 2000-х годов, когда компания экспериментировала с автомобилями 7-й серии (которые использовали водород в качестве топлива в своих двигателях V12), не сбылись за два десятилетия с тех пор. Еще неизвестно, насколько изменится третье десятилетие ожидания, пока инфраструктура наверстает упущенное, а доля рынка электромобилей растет. Но примечательно, что Toyota фактически сдалась, прекратив выпуск Mirai, и теперь запускает собственные электромобили. Ни одна из компаний официально не отказалась от этой технологии, но в какой-то момент в этом десятилетии придется серьезно пересмотреть бюджеты на исследования и разработки.

«Как универсальный источник энергии, водород играет ключевую роль на пути к климатической нейтральности», — сказал Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG. «И это также приобретет существенное значение в том, что касается личной мобильности. Мы считаем, что транспортные средства с водородным двигателем идеально подходят технологически, чтобы соответствовать автомобилям с электродвигателями и дополнять картину электрической мобильности».

Между прочим, где водородные технологии начинают набирать обороты, так это в грузовых автомобилях: немецкий консорциум стремится установить водородные коридоры между портовыми городами и производственными центрами, ориентированными на 18-колесные транспортные средства.

Следует ли BMW попытаться предложить покупателям автомобиль на водородных топливных элементах или сосредоточиться на электромобилях на данном этапе? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Начинаются ежедневные испытания BMW i Hydrogen NEXT с трансмиссией на водородных топливных элементах

BMW Group начинает тестировать почти стандартные автомобили с трансмиссией на водородных топливных элементах в повседневных условиях на европейских дорогах.

Прототипы BMW i Hydrogen NEXT проверят, насколько эффективно CO2трансмиссия, технология шасси для конкретной модели и электронные системы автомобиля работают вместе в реальных условиях. BMW i Hydrogen NEXT — это чисто электрический автомобиль, который использует водород в качестве топлива, преобразуя его в электричество в топливном элементе.Недавно запущенная программа испытаний позволит BMW Group представить в конце 2022 года малосерийную модель с этой экологичной технологией привода, разработанной на базе BMW X5. Обширные полевые испытания этих автомобилей позволят получить практический опыт в использование этой устойчивой технологии привода.

Технология водородных топливных элементов имеет долгосрочный потенциал для дополнения двигателей внутреннего сгорания, подключаемых гибридных систем и аккумуляторных электромобилей в рамках гибкой стратегии трансмиссии BMW Group. Он может стать привлекательной альтернативой аккумуляторным электроприводам, особенно для клиентов, у которых нет собственного доступа к инфраструктуре для зарядки электромобилей или которые часто ездят на большие расстояния. «Технология водородных топливных элементов может быть привлекательным вариантом для устойчивых трансмиссий, особенно в автомобилях больших классов», — сказал Франк Вебер, член правления BMW AG, отвечающий за развитие. «Вот почему дорожные испытания почти стандартных автомобилей с трансмиссией на водородных топливных элементах являются важной вехой в наших исследованиях и разработках».

Как и топливный бак обычной модели с двигателем внутреннего сгорания, водородный бак BMW i Hydrogen NEXT также можно заполнить за три-четыре минуты топливом, обеспечивающим пробег в несколько сотен километров при любых погодных условиях.

Полевые испытания были сосредоточены на эффективности, безопасности, удобстве, надежности и удовольствии от вождения.

Центральным элементом проводимых в настоящее время дорожных испытаний BMW i Hydrogen NEXT является тонкая настройка программного обеспечения, которое контролирует все функции вождения и управления. Система топливных элементов, водородные баки, буферная батарея и центральный блок управления транспортным средством ранее были протестированы по отдельности и вместе в сотнях тестов, проведенных на испытательных стендах. За этим функциональным тестированием теперь следуют полевые испытания на дорогах.Интенсивная программа, которая проводится в повседневных условиях, с тысячами километров пробега в реальных дорожных ситуациях, помогает инженерам-разработчикам проверить эффективность, безопасность, удобство и надежность всех компонентов. В то же время серия испытаний призвана обеспечить характерное для моделей BMW удовольствие от вождения — даже при движении без вредных выбросов с использованием новаторской технологии водородных топливных элементов.

В BMW i Hydrogen NEXT используются топливные элементы, разработанные совместно с Toyota Motor Corporation. Отдельные элементы поступают от Toyota, а блок топливных элементов и полная система привода являются оригинальными разработками BMW Group. Сотрудничество, установленное в 2013 году, направлено на оптимизацию повседневной практичности и масштабируемости технологии водородных топливных элементов для использования в соответствующих серийных автомобилях каждой компании посредством интенсивного обмена опытом.

Типичная для BMW динамика вождения, обеспечиваемая электроприводом мощностью 275 кВт/374 л.с.

Полная система привода BMW i Hydrogen NEXT сочетает в себе технологию водородных топливных элементов с технологией BMW eDrive пятого поколения, которая уже используется в BMW iX3, а вскоре и в BMW iX и BMW i4. Энергия вырабатывается в топливном элементе в результате химической реакции между водородом, перевозимым транспортным средством, и кислородом воздуха. Это обеспечивает электрическую мощность 125 кВт/170 л.с. Электрический преобразователь, расположенный под топливным элементом, регулирует его напряжение в соответствии с напряжением электродвигателя, который питает BMW i Hydrogen NEXT.

Энергия, хранящаяся в буферной батарее производительности, также используется для динамических маневров ускорения и коротких всплесков скорости для обгона. В результате система обеспечивает мощность 275 кВт/374 л.с., что точно соответствует мощности самого мощного шестицилиндрового рядного бензинового двигателя, используемого в настоящее время в моделях BMW, что гарантирует динамику вождения, которой славится бренд.

Энергия, хранящаяся в буферной батарее производительности, особенно эффективно вырабатывается во время движения за счет рекуперации энергии в фазах движения накатом и торможения. Водород, необходимый для питания топливного элемента, хранится в двух резервуарах на 700 бар, изготовленных из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), которые вместе вмещают шесть килограммов водорода. Его точно контролируемая реакция с кислородом в топливном элементе вырабатывает электричество, а водяной пар является единственным выбросом, производимым трансмиссией.

Статья в тему:  Электромобили американского производства доминируют в чартах продаж
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector