0 просмотров

Некорректное предложение по налоговой льготе: только электромобиль Chevy Bolt может претендовать на полные 12 500 долларов

Некорректное предложение по налоговой льготе: только электромобиль Chevy Bolt может претендовать на полные 12 500 долларов

В рамках закона президента Байдена о восстановлении лучше (BBB), который еще должен пройти Сенат, покупатели электромобилей в США могут получить возвращаемый налоговый кредит в размере до 12 500 долларов США при покупке нового электромобиля. Тем не менее, 4500 долларов предназначены для электромобилей, произведенных в США автопроизводителями, объединенными в профсоюзы. Тем не менее, в настоящее время в США нет ни одного доступного электромобиля, который мог бы претендовать на полный кредит.

Конечно, Chevrolet Bolt EV (и Bolt EUV) будет соответствовать требованиям, хотя это единственные текущие электромобили, построенные в США профсоюзными работниками. и есть одно огромное предостережение. Из-за возгорания аккумуляторов Bolt EV и Bolt EUV в настоящее время не продаются, поскольку GM в настоящее время их даже не производит.

А как насчет Ford Mustang Mach-E? Ford — американский автопроизводитель, который полагается на профсоюзных работников, но производит Mach-E в Мексике, поэтому он не соответствует требованиям. Автомобили Tesla производятся в США, хотя производитель электромобилей не состоит в профсоюзах.

GM планирует натиск электромобилей, поэтому, похоже, администрация Байдена делает ставку на будущее, кладет все яйца в одну корзину и рассчитывает, что Мэри Барра справится. Абсолютно новый GMC Hummer EV появится на рынке очень скоро, поэтому, возможно, люди надеются получить полную оценку этого неповоротливого электрического пикапа. Однако это слишком дорого, поэтому не подходит. С другой стороны, предстоящий внедорожник GM Cadillac Lyriq должен пройти квалификацию на основе последнего языка.

Пока Ford F-150 Lightning не появится на рынке, у покупателей действительно не будет возможности воспользоваться полным кредитом. Lightning очень сильно выиграет от кредита: базовая модель будет стоить всего 28 000 долларов после кредита.

В конце концов, Bolt EV и EUV возобновят производство и продажи.Однако даже с кредитом в размере 12 500 долларов было бы большим сюрпризом, если бы покупатели автомобилей начали стекаться к дилерам Chevy, чтобы купить электромобиль, который неоднократно отзывался и который они видели в новостях уже более года. Возможно, GM сможет восстановить доверие и прорекламировать Bolt, хотя для многих это может стать сюрпризом, если это действительно так.

Прочитайте эти связанные истории:

Имейте в виду, поскольку закон о BBB не был принят Сенатом и, вероятно, будут внесены изменения, мы еще не знаем наверняка, как все это будет происходить. Если Сенат просто уберет часть о профсоюзах, то проблема в основном решена. Он также может повысить или понизить требования к стартовой цене, но всегда есть аргументы против субсидирования дорогих продуктов для состоятельных покупателей.

Мы пропустили какие-либо другие электромобили, построенные в США профсоюзными работниками? А как насчет других грядущих электромобилей? Эта тема заслуживает большого разговора. Прокрутите вниз и займитесь.

Можно ли доверять Chevy Bolt?

Chevy Bolt стал одним из самых противоречивых электромобилей на рынке из-за проблем с возгоранием аккумуляторов и его массового отзыва. General Motors предстоит проделать большую работу, чтобы вновь завоевать доверие потребителей. Американский автопроизводитель уже потратил 1 миллиард долларов, чтобы попытаться исправить ситуацию.

Что еще хуже в отзыве Bolt, так это то, что проблема может не закончиться заводской табличкой Bolt. Аккумулятор GM Ultium питает как Cadillac LYRIQ, так и Hummer EV. Неудачи Bolt могли запятнать доброе имя GM в глазах некоторых потребителей.

Время проверки фактов

Байден — политик, и если бы он стоял на заводе Ford, он бы отдал должное Джиму Фарли за электрификацию отрасли, хотя этот парень возглавляет Ford всего год.

Но я думаю, что здесь стоит поправить президента, потому что как человек, увлеченный электрификацией автомобильной промышленности, я не думаю, что Барра заслуживает какой-либо похвалы.

Барра возглавляет GM уже восемь лет, и я могу поднять палец вверх, чтобы подсчитать количество полностью электрических автомобилей, которые автопроизводитель выпустил на рынок под ее правлением: Chevy Bolt EV.

Chevy Bolt EV была программой, которая началась в 2012 году — более чем за год до того, как она вступила во владение.

Она не только не сделала ничего существенного для электрификации автомобильной промышленности, но буквально ничего не сделала для того, чтобы за это время на дорогах появился еще один электромобиль — даже один.

Может быть, вы можете сосчитать Chevy Bolt EUV, но в основном это один и тот же автомобиль.

Сегодня вы можете отправиться на автосалон в Лос-Анджелесе в Лос-Анджелесе, где у Chevrolet есть огромный стенд, на котором вы найдете в общей сложности ноль электромобилей:

На стенде Chevy здесь (город-призрак) на автосалоне в Лос-Анджелесе нет электромобилей. Я даже не думаю, что здесь есть гибрид. Ни Silverado, ни Bolt/EUV, ничего. Только зарядные устройства являются зарядными устройствами для iPhone.

Именно здесь такие компании, как GM, показывают свое будущее.

Так что должно быть для «All in on Electric»? pic.twitter.com/ZVcjkOOeUv

Предполагается, что он представляет компанию, «лидирующую в отрасли электрификации», но на самом деле заполнен автомобилями, пожирающими бензин.

Теперь Байден, похоже, отдает должное Барре за ее заявление о том, что GM станет «полностью электрическим к 2035 году».

Единственный способ, которым это было бы «лидером», — это если бы он действительно опередил других автопроизводителей или если бы другие автопроизводители, такие как Tesla, не достигли полностью электрического, что они сделали.

Если вы хотите отдать кому-то должное, отдайте его Тесле и Илону Маску, но дело даже не в этом.

Вы также должны посмотреть на контекст, в котором GM сделал это заявление.

Нельзя забывать, что до избрания Байдена GM поддержала усилия Дональда Трампа по ограничению права Калифорнии на введение более строгих стандартов выбросов, которые вынуждали автопроизводителей, таких как GM, производить больше электромобилей.

GM буквально судился с государством, чтобы замедлить внедрение электромобилей.

Они вышли из иска только после того, как Трамп проиграл выборы (не говорите ему), и стало ясно, что юридические усилия ни к чему не приведут.

Во всяком случае, Байден заслуживает большего уважения, чем Барра, на этом фронте, потому что кто знает, что случилось бы, если бы Трамп победил.

После этого GM вела переговоры с администрацией Байдена, и стало ясно, куда дует ветер.

Если США собирались возобновить свои усилия по электрификации автомобильной промышленности, GM должна была принять в этом участие.

Поэтому они договорились о выгодной сделке, которая даст им большую государственную поддержку для каждого электромобиля, который они производят, по сравнению с любыми другими автопроизводителями, добавив бонус в размере 4500 долларов за электромобили, произведенные на профсоюзных заводах США.

С учетом сказанного, теперь GM, наконец, собирается вывести на рынок больше электромобилей, начиная с электромобиля Hummer, который будет производиться на Factory Zero, где выступил Байден.

Это хорошо. Но позвольте мне прояснить: GM запускает эти новые электромобили в попытке выжить после серии ужасных решений. Не вести электрификацию.

Если бы компания хотела быть лидером, она взяла бы на себя обязательство запускать только новые автомобили, которые на 100% электрические, и полностью отказаться от производства двигателей внутреннего сгорания.

Это не так. Компания по-прежнему считает, что двигатель внутреннего сгорания будет важной частью ее бизнеса в течение следующих 14 лет, и это ошибка.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Chevy Bolt на данный момент является исключением.

В Green Car Reports говорится, что единственным электромобилем, произведенным американским автопрофсоюзом, является Chevy Bolt. Он построен на заводах General Motors в Мичигане, и GM не боится этим хвастаться. Как писали в Green Car Reports, Chevy Bolt поставляется с наклейкой, на которой указано, где и кем был собран Bolt.

Но, хотя Bolt в настоящее время является единственным электромобилем, производимым американскими профсоюзами, в будущем его не будет.Green Car Reports сообщает, что вскоре в Мичигане будут производиться такие электромобили, как Ford F-150 Lightning, GMC Hummer EV и Chevy Silverado EV. Кроме того, президент Байден хочет поощрить автопроизводителей производить больше электромобилей с американскими профсоюзами с некоторыми стимулами.

В Green Car Reports говорится, что одно из предложений, которые поддерживает президент Байден, заключается в расширении федеральной налоговой льготы на электромобили. Больше не будет предела продаж в 200 000 единиц, а налоговая льгота будет увеличена на 5 000 долларов. Расширение будет состоять из двух частей. Электромобили, произведенные в Америке, получат дополнительный кредит в размере 2500 долларов, а электромобили, произведенные профсоюзами, получат еще 2500 долларов. Таким образом, электромобили, произведенные в Америке профсоюзами, могут быть дешевле на 12 500 долларов.

Законопроект Байдена включает в себя стимулирование производства электромобилей союзного производства

ВАШИНГТОН (AP) — Президент Джо Байден и демократы в Конгрессе стремятся дать автопроизводителям США с профсоюзными работниками внутреннюю информацию о растущем рынке электромобилей, что вызывает активную оппозицию со стороны внешнеторговых партнеров и республиканцев, которые опасаются, что производители в их родных штатах будут поставлены в невыгодное конкурентное положение.

Пакет расходов на сумму 1,85 триллиона долларов, который демократы пытаются провести через Конгресс, включает в себя ряд программ, направленных на сдерживание глобального потепления и сокращение выбросов в США. Он включает в себя стимулы для ускорения перехода на электромобили, которые составляют небольшую, но быстро растущую долю рынка.

В случае принятия законопроект предоставит налоговую льготу в размере 7500 долларов США для потребителей, покупающих электромобили, до 2026 года. Начиная со следующего года, только покупки электромобилей, сделанные в США, имеют право на получение кредита. Базовый кредит увеличивается на 4500 долларов, если автомобиль производится на заводе в США, который работает в соответствии с коллективным договором, заключенным профсоюзом. Только автомобильные заводы, принадлежащие General Motors Co., Ford Motor Co. и Stellantis NV, соответствуют требованиям.

«Я хочу получить эти рабочие места здесь, в Мичигане, а не на другом конце земного шара», — сказал Байден во время посещения учебного центра UAW в прошлом месяце.

Дружественное к профсоюзам дополнение вызывает раздражение на международном уровне и внутри США, проверяя приверженность Демократической партии дружественному к профсоюзам подходу, который Байден сделал центральным в своем политическом бренде. Это положение может увеличить продажи электромобилей, в то же время поставив в невыгодное положение иностранных автопроизводителей с заводами в США, на которых работают десятки тысяч производственных рабочих, особенно в южных штатах, где законы затрудняют объединение в профсоюзы.

Демократы неустрашимы. Они говорят, что поддержка рабочих мест в профсоюзах полезна для экономики и страны.

«Я изучаю экономическую историю Америки, и профсоюзы постоянно помогали формировать средний класс», — сказал член палаты представителей Дэн Килди, штат Мичиган. «У нас должна быть политика, соответствующая нашим ценностям. Наши ценности заключаются в том, что сообщества сильнее, экономика сильнее, когда у работников есть заработная плата, льготы и защита, которые не только применимы к ним, но и устанавливают самые высокие стандарты для всех других сотрудников».

Но один ключевой демократ, сенатор Джо Мэнчин из Западной Вирджинии, выступил против этого положения во время посещения завода Toyota в своем родном штате в четверг. Automotive News цитирует Манчина, который сказал, что в капиталистической экономике «вы позволяете продукту говорить самому за себя, и, надеюсь, мы это получим, это будет исправлено».

В равномерно разделенном Сенате оппозиция Манчина вполне могла оказаться фатальной для благоприятной для профсоюзов налоговой льготы.

Послы из Европейского Союза, Канады и Южной Кореи входят в число тех, кто недавно написал лидерам Конгресса, заявив, что кредит не соответствует торговым обязательствам США и «запятнает дух торговых законов, направленных на обеспечение свободного и справедливого движения товаров».

Одиннадцать губернаторов жаловались, что более щедрые налоговые льготы на автомобили, произведенные на профсоюзных заводах, накажут компании и рабочих в их штатах.Законодатели-республиканцы изображают это как расплату за крупного спонсора демократов, United Auto Workers, которая потратила около 1,25 миллиона долларов на поддержку федеральных кандидатов на выборах 2020 года, более 99% на кандидатов от демократов, согласно OpenSecrets, которая отслеживает деньги кампании.

Сенатор-республиканец Джон Корнин из Техаса сказал, что он не ожидает, что более щедрая налоговая льгота для автомобилей, произведенных союзом, будет иметь решающее значение для покупателей автомобилей, но сказал, что это будет фактором.

«В электромобиле, созданном профсоюзом, нет ничего, что делало бы его более экологичным, чем автомобиль, не принадлежащий профсоюзу, поэтому кажется довольно очевидным, что он направляет деньги сторонникам. Я считаю это постыдным», — сказал Корнин, чей штат был выбран Tesla как для завода, так и для новой штаб-квартиры.

«Это ужасная идея», — сказал сенатор Роджер Уикер, штат Р-мисс, в штате которого расположены заводы Nissan и Toyota. «Это просто кажется мне вопиющим подарком политическому другу. Я не вижу другого способа взглянуть на это. Это очевидная расплата».

Все, кроме самых богатых американцев, будут иметь право на налоговую льготу, которая будет распространяться на фургоны, внедорожники и пикапы стоимостью менее 80 000 долларов и автомобили стоимостью менее 55 000 долларов.

Президент UAW Рэй Карри заявил в своем заявлении в поддержку законопроекта, что он поддержит «хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места и принесет пользу нашей стране на десятилетия вперед».

«Кроме того, эта структура поощряет производителей, не входящих в профсоюзы, позволять своим работникам свободно объединяться», — сказал Карри.

В последние десятилетия влияние профсоюзов уменьшилось, в основном из-за сокращения членства. В избирательный округ Килди входит город Флинт, где сидячая забастовка рабочих General Motors в 1936–1937 годах принесла профсоюзам одну из крупнейших побед в истории Америки. В течение года членство в UAW выросло с 30 000 до 500 000, а заработная плата рабочих автомобильной промышленности увеличилась на целых 300%.

«Это изменило сообщество, и мы считаем, что у каждого должна быть такая возможность», — сказал Килди.

Иностранные автопроизводители неуклонно расширяют свое производственное присутствие в США в таких штатах, как Алабама, Южная Каролина, Теннесси, Миссисипи и Техас — штатах, где рабочих нельзя заставить стать членами профсоюза в соответствии с их работой. Усилия по объединению заводов в Миссисипи и Теннесси несколько раз терпели неудачу.

«Давайте помнить, что американские рабочие-автомобилисты, нанятые моими членами, решили не объединяться в профсоюзы», — сказала Дженнифер Сафавиан, президент и главный исполнительный директор торговой группы Autos Drive America, в состав которой входят дюжина иностранных автопроизводителей. «Они сделали этот выбор для себя, и его следует уважать».

Объединенный кредит в размере 12 000 долларов США на автомобили, произведенные на заводах в США с профсоюзными работниками, снизит начальную цену небольшого электрического хэтчбека Chevrolet Bolt с 32 000 до 20 000 долларов. Это значительно ниже средней цены нового автомобиля, которая в настоящее время превышает 42 000 долларов. Автомобиль также имеет право на дополнительный кредит в размере 500 долларов США, который доступен для аккумуляторов, произведенных в США.

«Конечно, это играет роль, потому что делает его более доступным для людей», — сказала автомобильный аналитик IHS Markit Стефани Бринли о налоговых льготах.

Трудно предсказать, насколько увеличится объем продаж благодаря кредиту. По словам Бринли, глобальная нехватка компьютерных чипов, необходимых, например, для производства автомобилей, сохранится и в 2022 году.

«Полупроводники какое-то время будут ограничивать запасы», — сказал Бринли. «Труднее оказать немедленное влияние на это с помощью стимулов».

Что, вероятно, окажет большее влияние на продажи, так это огромное количество полностью электрических моделей, сходящих с производственных линий, многие из которых относятся к наиболее популярным сегментам рынка США. К ним относятся компактные внедорожники и полноразмерные пикапы, два самых популярных типа транспортных средств. По словам Бринли, сегодня существует около 35 полностью электрических моделей, но к 2025 году их число возрастет примерно до 150.

Продажи электромобилей сейчас составляют 2% от продаж в США.продажи новых автомобилей, но исследовательская и аналитическая компания IHS Markit ожидает, что к 2030 году эта доля вырастет до 32%.

____ Автор этого отчета Том Кришер из Детройта, журналист AP Auto.

Почему Tesla не участвовала на прошлой неделе?

Этот вопрос стал чем-то вроде отвлечения внимания в четверг, когда президент Байден объявил об ужесточении правил выбросов и увеличении количества электромобилей в ближайшем будущем в контексте увеличения числа рабочих мест на производстве и лазерной фокусировки «сделано в Америке», которая была его отличительной чертой.

В тот же день пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки объяснила почему: United Auto Workers.

«Сегодня три крупнейших работодателя United Auto Workers и президент UAW будут поддерживать президента Байдена», — сказал Псаки журналистам. Обзор рынка.

2022 Форд Ф-150 Молния

Байден объявил о намерении к 2030 году увеличить производство электромобилей до 50%, включая подключаемые гибриды и модели на топливных элементах. По бокам от него стояли руководители автопроизводителей и UAW, руководители американской «большой тройки» (GM, Ford и Chrysler). ), поскольку они объявили об «общем стремлении» к тому времени достичь 40% электромобилей.

Но штаб-квартира Stellantis, материнской компании Chrysler, Jeep и Ram, находится в Нидерландах, а третий по величине автопроизводитель со штаб-квартирой в США вообще не участвовал в мероприятии. Как отметил генеральный директор Tesla Илон Маск, и как мы отмечали в нашем первоначальном репортаже в тот день, Tesla не была приглашена.

Tesla не только построила больше электромобилей в США, чем любой другой автопроизводитель, но и экспортировала больше электромобилей, чем любой другой автопроизводитель. Однако никто из них не использовал рабочую силу UAW.

Наклейка производства UAW на Chevy Bolt EV 2022 года выпуска

Сегодня только одно полностью электрическое семейство моделей автомобилей соответствует требованиям к рабочей силе производства США и UAW: Chevrolet Bolt EV и EUV. Эти модели производятся на заводе GM Orion Assembly в Лейк-Орион, штат Мичиган, как гордо заявляет эта наклейка на электромобиле Chevy Bolt 2022 года.

На данный момент это все. Mustang Mach-E производится профсоюзом в Мексике.Nissan Leaf производится в Теннесси работниками, не входящими в профсоюз. И Volkswagen ID.4 производится профсоюзом в Германии, хотя со следующего года ID.4 будет производиться в Теннесси, вероятно, работниками, не состоящими в профсоюзе.

А еще есть Tesla, которая время от времени громко выступала против усилий профсоюзов на своем заводе во Фримонте, который был объединен в профсоюзы, когда ранее находился под контролем GM и Toyota (NUMMI). Национальный совет по трудовым отношениям обнаружил, что Tesla нарушила федеральное трудовое законодательство в связи с инцидентом 2018 года, и приказал Tesla заставить Илона Маска удалить твит, который профсоюзные организаторы в компании сочли угрожающим.

Завод Tesla, Фремонт, Калифорния

Вероятно, это как-то связано с исключением компании из профсоюзной церемонии.

Расширение налоговой льготы на электромобили, которое, как сообщается, поддерживает президент Байден, инициированное сенатором от Мичигана Дебби Стабеноу, устранит нынешнее ограничение в 200 000 автомобилей для производителей, но включает дополнительные 2500 долларов для автомобилей, собранных в США, и 2500 долларов для моделей, произведенных профсоюзами. до $ 12500 кредита для обоих.

Президент GM Марк Ройсс объявляет об инвестициях в электромобили Detroit-Hamtramck.

Электромобили американского производства UAW находятся в разработке. Среди них Ford F-150 Lightning, GMC Hummer EV и Chevrolet Silverado должны быть построены в Мичигане работниками UAW, в то время как Cadillac Lyriq (и, вероятно, будущая модель Acura) будут построены UAW в Теннесси. У Jeep пока нет полностью электрической модели, но в Огайо он собирает подключаемый гибрид Wrangler 4xe.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Автопилот?: Никто не водит Tesla, которая убивает двоих в огненной аварии
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: