0 просмотров

Тесла по-прежнему мир; крупнейший производитель электромобилей, несмотря на то, что вы слышите

Tesla по-прежнему является крупнейшим в мире производителем электромобилей, несмотря на то, что вы слышите

– 6 июля 2022 г., 2:59 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

«Tesla больше не является крупнейшим в мире производителем электромобилей», — это вывод, который СМИ повторяют на этой неделе, но это связано с добавлением подключаемых гибридов в смесь, в то время как все согласны с тем, что полностью электрические автомобили — это будущее отрасли. .

В течение многих лет Tesla вкладывала значительные средства в крупномасштабное производство электромобилей, в то время как большинство устаревших автопроизводителей по-прежнему сосредотачивались на транспортных средствах, отвечающих требованиям, и производили их ровно столько, чтобы они соответствовали правительственным постановлениям.

Только в последние годы эти автопроизводители признали, что полностью электрические автомобили — это будущее отрасли, и начали вкладывать значительные средства в их производство в больших объемах.

Это привело к тому, что Tesla стала лидером в массовом производстве электромобилей, который она сохраняет и сегодня.

Вот почему было удивительно, что многие СМИ вчера распространяли некоторые варианты заголовка о том, что «Tesla больше не является крупнейшим в мире производителем электромобилей»:

Эта новость появилась после того, как Tesla и китайский автопроизводитель BYD сообщили о своих производственных результатах за второй квартал 2022 года.

Tesla сообщила, что поставила чуть более 250 000 автомобилей во втором квартале — это первый квартал спада за два года из-за закрытия завода в Шанхае. Это означает, что Tesla поставила 564 743 электромобиля в первой половине 2022 года.

Что касается BYD, то в первом полугодии компания сообщила о поставке 638 157 «электромобилей».

Это то, что вызывает все эти заголовки, но большинство средств массовой информации не освещают то, что почти половина продаж электромобилей BYD приходится на автомобили, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине.

314 638 автомобилей из сообщенных BYD 638 157 «продаж электромобилей» в 2022 году являются подключаемыми гибридами.

При сравнении полностью электрических транспортных средств с полностью электрическими транспортными средствами Tesla по-прежнему превосходит BYD по продажам на значительный процент в 2022 году, несмотря на плохой квартал.

ПОЛИТИКА Политико Логотип

Электрическое будущее наступает. Но как быстро менее определенно.

Фото Дрю Ангерер / Getty Images

Дэниел Ергин

31.08.2021 04:30 по восточному поясному времени

Дэниел Ергин, вице-председатель IHS Markit, является автором Новая карта: энергия, климат и столкновение наций.

Всего полтора десятилетия назад тогдашний генеральный директор General Motors Co. Рик Вагонер заметил Ларри Бернсу, в то время главе отдела исследований и стратегии GM, что не многие отрасли остаются неизменными на протяжении столетия. Но автомобильная промышленность, добавил Вагонер с некоторой тревогой, до сих пор была исключением. Его бизнес-модель осталась той же, что была впервые предложена Генри Фордом с моделью Т столетием ранее — «газовым топливом, приводом в движение двигателем внутреннего сгорания, катящимся на четырех колесах». «Как будет выглядеть автомобиль в ближайшие сто лет?» — спросил Вагонер.

Недавно я спросил Вагонера об этом разговоре. «Тогда основное внимание уделялось улучшению двигателя внутреннего сгорания», — ответил он. «Я спрашивал: «Если бы мы начинали индустрию сегодня, что бы изменилось?»

Довольно четкий ответ на вопрос о том, насколько иначе, поступил ранее в этом месяце от президента Джо Байдена, когда он издал указ, в котором ставится цель: «50 процентов всех новых легковых и легких транспортных средств, проданных в 2030 году», должны быть электрическими. В своем приказе он поручил государственным органам проводить регулирующую политику для достижения этой цели. «Есть видение будущего, которое сейчас начинает реализовываться», — сказал президент. Это видение явно не предполагает улучшения двигателя внутреннего сгорания.

В ответ на политику правительства автопроизводители выделяют десятки миллиардов долларов в течение следующих 10 лет на разработку электромобилей. Цели могут быть мотивирующими. Но независимо от того, сколько денег будет потрачено, смещение такой обширной промышленной и потребительской экосистемы, столь важной для экономики, сталкивается с большими проблемами, в результате чего доля продаж новых автомобилей с электромобилями к 2030 году, скорее всего, составит около 25 процентов. . Проблемы еще предстоит решить.

Это было в 2008 году, когда появился первый проблеск того, что сейчас является видением Байдена, с появлением на дорогах первого коммерческого электромобиля современности — Tesla Roadster. В то время полностью электрический родстер выглядел новинкой. Более того, его появление было несколько случайным. Пятью годами ранее молодой энтузиаст электромобилей Дж. Б. Штробель обедал в рыбном ресторане в Лос-Анджелесе с Илоном Маском, пытаясь убедить его в потенциале электрического самолета. Когда Маск не проявил интереса, Штробель переключился на электромобиль. Эту идею изначально отстаивал Томас Эдисон более века назад, но она потерпела неудачу перед лицом Model T. Но в 2008 году Маск ухватился за эту идею. Несколько лет спустя Маск сказал, что без этого обеда «Tesla, по сути, не существовало бы».

Родстер стоимостью от 100 000 долларов был не совсем массовым автомобилем. Но вскоре появились и другие первые участники. Компания Nissan, где инженеры работали над электромобилем более двух десятилетий, представила Nissan Leaf в 2010 году, в том же году, когда General Motors выпустила Chevy Volt. В 2016 году GM продолжила разработку Bolt, крупного проекта, реализованного в два раза быстрее под руководством тогдашнего руководителя отдела разработки, а ныне генерального директора Мэри Барра.

Теперь давайте перенесемся вперед всего на несколько лет. Сегодня автопроизводители по всему миру стремятся догнать Tesla и выпустить полный модельный ряд электромобилей. General Motors поставила перед собой цель полностью перейти на электромобили к 2035 году. Mercedes только что перешагнул через цель — к 2030 году полностью перейти на электромобили для легковых автомобилей. «Переход на электромобили набирает обороты. … Переломный момент приближается», — заявил в прошлом месяце генеральный директор Mercedes Ола Каллениус. «Этот шаг знаменует собой глубокое перераспределение капитала».

Фактором № 1, ускоряющим переход на электромобили, является то, что правительства все сильнее нажимают на ускоритель.Европейский союз предлагает ввести жесткие ограничения на выбросы углекислого газа от автомобилей, произведенных или проданных в Европе, которые фактически запретят продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года. 2035. Теперь Байден повысил ставки, настаивая на том, чтобы к 2030 году автопроизводители достигли 50-процентного перехода на электромобили. Правительства по всему миру также стимулируют покупку электромобилей потребителями с помощью щедрых налоговых льгот и субсидий, а стандарты выбросов становятся все более строгими. Буквально в этом месяце администрация Байдена предложила в США ужесточить стандарты топливной экономичности. Это повысит стоимость обычных автомобилей с целью подтолкнуть больше покупателей новых автомобилей к переходу на электрические. В Шанхае, Китай, город предлагает бесплатные номерные знаки для автомобилей, которые Пекин называет «новыми энергетическими транспортными средствами», в то время как потребители должны пройти аукцион, чтобы получить номерные знаки для автомобиля с традиционным двигателем.

Потребуется время, чтобы внедрение электромобилей оказало серьезное влияние на выбросы, поскольку автомобили остаются в дороге в течение длительного времени — в среднем в США это составляет 12 лет. Но общий парк электромобилей для легковых автомобилей окажет прямое влияние на выбросы. «Легкие транспортные средства» ответственны за около 16 процентов выбросов CO2 человеком в Соединенных Штатах (и около 6 процентов в глобальном масштабе).

Но по мере того, как ускоряется переход на электромобили, выделяются три большие проблемы. Одним из них является добыча полезных ископаемых и цепочки поставок для поддержки этого перехода. Для батарей требуется много минералов, а это означает много добычи и транспортировки материалов. По словам специалиста по горнодобывающей промышленности и энергетике Марка Миллса, аккумулятор электромобиля весом в тысячу фунтов требует перемещения 500 000 фунтов земли в ходе добычи. Но стоимость батареи значительно снизилась. Активизация исследований в государственном и частном секторах приведет к дальнейшему снижению затрат и повышению производительности.

Потребуются очень большие и сложные новые цепочки поставок, чтобы заменить те, которые доставляют бензин автомобилистам. Сегодня во многих из этих цепочек поставок доминирует Китай, напряженность в отношениях с которым явно растет. Китай, например, в настоящее время контролирует 80 процентов цепочек поставок литиевых батарей. Чтобы уменьшить текущую высокую зависимость от Китая, американские автопроизводители строят заводы по производству аккумуляторов в Соединенных Штатах — General Motors в партнерстве с корейской LG Chem, а Ford в партнерстве с корейской SK Innovation. Ford также вступает в партнерство с электромобилями и инвестирует полмиллиарда долларов в стартап Rivian, который в этом году представляет электрические фургоны для доставки Amazon, а также вездеходные электромобили и внедорожники. Ожидайте, что «энергетическая безопасность» — мантра, которая доминировала в политике на протяжении полувека, — уступит место «безопасности батареи», которую поддерживает государственная политика.

Но масштабы того, что требуется, не следует недооценивать. Это будет огромная работа по созданию системы поставок, которая поддерживает нынешние 600 000 новых электромобилей ежегодно, в систему, способную поддерживать цель Байдена по ежегодным продажам около 9 миллионов новых автомобилей к 2030 году. 15-кратное увеличение годового производства электромобилей за короткий восьмилетний период.

Вторая задача — обеспечить инфраструктуру для поддержки электромобилей в постбензиновую эпоху. Это означает создание повсеместной инфраструктуры зарядки электромобилей, а также модернизацию и расширение электросети. Сеть также должна быть на 100 процентов надежной — требование, которое подчеркивают недавние крупные перебои в подаче электроэнергии в Калифорнии и Техасе. По словам футуролога Питера Шварца, вся электрическая система становится частью цепочки поставок электромобилей.

Эти требования воплощены в новом законопроекте об инфраструктуре, только что принятом Сенатом. Поддерживая законопроект, Белый дом подчеркивает конкуренцию с Китаем.доля рынка» электромобилей «составляет всего одну треть размера китайского рынка». И это, добавляет он, «должно измениться». С этой целью он вкладывает 73 миллиарда долларов в модернизацию и расширение национальной электросети и чистой энергии. Он также выделяет 7,5 миллиардов долларов «на создание национальной сети зарядных устройств для электромобилей» в рамках цели администрации «ускорить внедрение электромобилей».

В этом месяце группа демократов в Палате представителей предложила увеличить сумму в 7,5 млрд долларов более чем в десять раз — до 85 млрд долларов. Но система, которая сейчас «заряжает» автомобили — автозаправочные станции — была разработана частным сектором без государственной поддержки. Долгосрочная жизнеспособная система зарядки электромобилей нуждается в бизнес-модели, которая также основана на частном секторе и не зависит от федерального правительства и меняющейся политики.

Третья проблема касается общественности — людей, которые покупают автомобили. Для большинства людей их самые большие капиталовложения после дома — это их автомобили. Просто слишком рано предсказывать, с каким энтузиазмом люди, помимо первых последователей, будут переходить от того, что они всегда знали — автомобилей с бензиновым двигателем — к чему-то новому для них: электромобилям. И это правда, несмотря на то, что улучшенный аккумулятор увеличивает дальность поездки. Но уверенность будет расти по мере того, как они будут видеть электромобили на дороге и на подъездных дорожках своих соседей, по мере увеличения выбора и ассортимента моделей и функций, а также по мере того, как автопроизводители активизируют свое коммерческое стремление подтолкнуть покупателей к переходу.

Прошло всего 18 лет с тех пор, как во время обеда в рыбном ресторане в Лос-Анджелесе с Илоном Маском родилась идея электромобилей. И теперь автомобильная промышленность, которая казалась неизменной в своем бизнесе и вряд ли изменится, — в своем втором столетии — движется в будущее. Насколько быстро это произойдет, станет ясно только в ближайшие несколько лет.

Что автопроизводители должны сделать, прежде чем производить больше электромобилей

В то время как наводнение рынка новыми электромобилями может оказать положительное краткосрочное воздействие на окружающую среду, электромобили должны иметь приличный запас хода, чтобы иметь долгосрочное воздействие. Электромобили с низкой емкостью аккумулятора и запасом хода заставляют многих потребителей снова переключаться на автомобили с бензиновым двигателем. Nissan Leaf — прекрасный пример популярного электромобиля, который мог бы значительно выиграть от увеличения запаса хода. В настоящее время максимальный запас хода Nissan Leaf составляет около 226 миль. По данным Car and Driver, запас хода стандартной модели составляет всего 149 миль.

Прежде чем производить больше электромобилей, автопроизводителям необходимо серьезно подумать о долговечности. Сегодня Nissan Leaf может быть популярным электромобилем, но через несколько лет его стандартный аккумулятор будет смехотворным. Автопроизводители сейчас производят электромобили с запасом хода в 300 миль в комплектациях начального и среднего уровня. Некоторые электромобили превышают 300 миль пробега в самых высоких комплектациях.

Аккумуляторы электромобилей с низким запасом хода также вредны, если они не перерабатываются. Массовое производство электромобилей с малым запасом хода аккумуляторов может привести к нехватке материалов для аккумуляторов электромобилей, что сделает их более дорогостоящими. В конечном счете, аккумуляторы для электромобилей с малым запасом хода не приносят пользы ни потребителю, ни автопроизводителю в грандиозной схеме покупки и продажи электромобилей. Чтобы электромобили процветали, запас хода батареи должен резко увеличиться.

Почему этот год может стать критическим для электромобилей

Быстро развивающиеся на депрессивном рынке автомобили с батарейным питанием являются плюсом для климата, но представляют большую угрозу для автопроизводителей и поставщиков запчастей, которые медленно меняются.

Пикап Ford F-150 Lightning 2022 года, аккумуляторная версия популярного F-150, производится на заводе компании в Дирборне, штат Мичиган. Кредит. Бриттани Грисон для The New York Times

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

  • Опубликовано 8 февраля 2022 г. Обновлено 9 февраля 2022 г.

В прошлом году в США, Европе и Китае выросли продажи автомобилей, работающих исключительно от аккумуляторов, в то время как поставки автомобилей, работающих на ископаемом топливе, остались на прежнем уровне. Спрос на электромобили настолько велик, что производители требуют от покупателей вносить залог за несколько месяцев вперед. А некоторые модели фактически распроданы в течение следующих двух лет.

Автомобили с батарейным питанием переживают прорыв и станут популярными в этом году, когда автопроизводители начнут продавать электрические версии одного из любимых автомобилей американцев: пикапов. Их прибытие представляет собой самый большой переворот в автомобильной промышленности с тех пор, как Генри Форд представил модель T в 1908 году, и может иметь далеко идущие последствия для заводских рабочих, предприятий и окружающей среды. Выбросы выхлопных газов являются одними из крупнейших факторов изменения климата.

Хотя электромобили по-прежнему составляют небольшую долю рынка — почти 9 процентов новых автомобилей, проданных в мире в прошлом году, были электрическими, по сравнению с 2,5 процента в 2019 году, по данным Международного энергетического агентства — их быстрый рост может сделать 2022 год годом, когда марш автомобилей с батарейным питанием стал неудержимым, стирая любые сомнения в том, что двигатель внутреннего сгорания движется к устареванию.

Распространение электромобилей улучшит качество воздуха и поможет замедлить глобальное потепление. Воздух в Южной Калифорнии уже стал немного чище благодаря популярности там электромобилей. И этот бум — редкая хорошая новость для президента Байдена, который изо всех сил пытался продвигать свою климатическую программу в Конгрессе.

По оценкам инвестиционной компании Wedbush Securities, автомобильная промышленность в ближайшие пять лет инвестирует полтриллиона долларов в переход на электромобили. Эти деньги будут потрачены на переоборудование и строительство заводов, обучение рабочих, написание программного обеспечения, модернизацию дилерских центров и многое другое. Компании планируют построить более десятка новых заводов по производству электромобилей и аккумуляторов только в Соединенных Штатах.

«Это одна из крупнейших промышленных трансформаций, вероятно, в истории капитализма», — сказал в интервью Скотт Кио, исполнительный директор Volkswagen Group of America. «Инвестиции огромны, и миссия огромна».

Но не всем будет польза. Производители глушителей, систем впрыска топлива и других деталей могут разориться, оставив многих рабочих без работы. Почти три миллиона американцев производят, продают и обслуживают автомобили и автозапчасти, а отраслевые эксперты говорят, что для производства электромобилей потребуется меньше рабочих, потому что в автомобилях меньше компонентов.

Со временем ингредиенты аккумуляторов, такие как литий, никель и кобальт, могут стать более востребованными, чем масло. Цены на эти материалы уже стремительно растут, что может ограничить продажи в краткосрочной перспективе из-за повышения стоимости электромобилей.

[По мере того, как крупные автопроизводители наращивают производство электромобилей, некоторые стартапы, такие как Ривиан борется для достижения производственных целей.]

Переход также может быть ограничен отсутствием мест для подключения электромобилей, что сделало автомобили менее привлекательными для людей, которые ездят на большие расстояния, или жителей квартир, которые не могут заряжать дома. В США менее 50 000 общественных зарядных станций. Закон об инфраструктуре, принятый Конгрессом в ноябре, включает 7,5 млрд долларов на 500 000 новых зарядных устройств, хотя эксперты говорят, что даже эта цифра слишком мала.

И может потребоваться время, чтобы увидеть климатические преимущества электромобилей: замена 250 миллионов существующих автомобилей и легких грузовиков, работающих на ископаемом топливе, может занять десятилетия, если правительства не предоставят более значительные стимулы для покупателей автомобилей. Очистка тяжелых грузовиков, одного из крупнейших источников выбросов парниковых газов, может быть еще сложнее.

Тем не менее, бум электромобилей уже меняет автомобильную промышленность.

Самый большой бенефициар — и самая большая угроза установленному порядку — это Тесла. Под руководством Илона Маска компания поставила почти миллион автомобилей в 2021 году, что на 90 процентов больше, чем в 2020 году.

Tesla по-прежнему мала по сравнению с автогигантами, но управляет сегментом с самым быстрым ростом. Уолл-стрит оценивает компанию примерно в 1 триллион долларов, что более чем в 10 раз превышает стоимость General Motors. Это означает, что Tesla, которая строит заводы в Техасе и Германии, может легко расширяться.

«С темпами, с которыми он сейчас растет, он будет больше, чем G.M. через пять лет», — сказал Джон Касеса, бывший исполнительный директор Ford, который сейчас является старшим управляющим директором Guggenheim Securities, на форуме Федерального резервного банка Чикаго в январе.

Большинство аналитиков полагали, что электромобили не станут популярными до тех пор, пока их покупка не станет такой же дешевой, как бензиновые модели. До достижения автомобилей по умеренной цене, доступных большинству людей, еще несколько лет.

Но по мере того, как экстремальные погодные условия делают катастрофические последствия изменения климата более ощутимыми, и ходят слухи, что электромобили просты в обслуживании, дешевы в заправке и доставляют удовольствие от вождения, состоятельные покупатели все чаще переходят на электромобили.

Взгляд Электрека

Как мы видели на рынке электромобилей, в то время как серьезные электромобили преуспевают, полусырые модели — нет. Потребители действительно хотят электромобили, но если компания не относится серьезно к своим усилиям, потребители просто обратятся к другой компании, которая делает это. Покупатели электромобилей просто не заинтересованы в электромобилях первого поколения в 2022 году, через десять лет после Tesla Model S (возможно, второй-генерация EV), отправляйтесь в путь.

Комментарии Холлиса о гибридах также демонстрируют недовольство Toyota тем, что она больше не может почивать на лаврах своих гибридов. Он продвигал гибрид как технологию будущего и отказывался переходить на электромобили. Но вместо того, чтобы набирать темп и пытаться наверстать упущенное в инновациях, когда стало очевидно, что они отстают, он по-прежнему пытается убедить мир в своей правоте.

Эта непримиримость может привести только к упадку Toyota, и ей нужно исправиться, иначе она нанесет ущерб не только себе, но и всей японской экономике.

Как говорит Холлис, за 25 лет доля гибридов достигла лишь 10% и, казалось, стабилизировалась до прошлого года, так что очевидно, что потребители просто не заинтересованы. Возможно, это произойдет с электромобилями, но я бы поставил на то, что этого не произойдет.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Подробнее об электромобилях

  • Золотое дно для красных штатов: Ни один республиканец в Конгрессе не проголосовал за Закон о снижении инфляции. Но их государства получат большую выгоду от инвестиций в электромобили, стимулируемых законом.
  • Ривийский отзыв: Производитель электромобилей заявил, что отзывает 13 000 автомобилей после выявления проблемы, которая может повлиять на способность водителей управлять некоторыми из его автомобилей.
  • Процветающий рынок Китая: В этом году в стране будет продано больше электромобилей, чем во всем остальном мире вместе взятых, поскольку ее внутренний рынок опережает глобальную конкуренцию.
  • Решающая шахта: На тысячу футов ниже водно-болотных угодий в северной Миннесоте находятся древние залежи никеля, востребованного минерала, который считается ключом к будущему электромобилестроения США.

При таком большом спросе у автопроизводителей нет причин ориентироваться на покупателей с ограниченным бюджетом. Такие производители экономичных автомобилей, как Toyota и Honda, еще не продают значительное количество полностью электрических моделей в Соединенных Штатах. Дефицит пошел на пользу Ford, Mercedes-Benz и другим автопроизводителям, которые продают меньше автомобилей, чем до пандемии, но получают большие прибыли.

Автопроизводители «не дают больше скидок, потому что спрос превышает предложение», — сказал Аксель Шмидт, старший управляющий директор Accenture, курирующий автомобильное подразделение консалтинговой фирмы. «Общая тенденция сейчас такова, что низкие цены никого не интересуют».

Рекламируемые цены на электромобили, как правило, начинаются примерно с 40 000 долларов, не считая федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов. Удачи в поиске электромобиля по такой полудоступной цене.

Ford прекратил принимать заказы на электрические пикапы Lightning с объявленной стартовой ценой около 40 000 долларов, потому что не может сделать их достаточно быстро. Hyundai рекламирует, что его электрический Ioniq 5 стоит около 40 000 долларов. Но самые дешевые модели, доступные у дилеров в районе Нью-Йорка, согласно поиску на веб-сайте компании, стоили около 49 000 долларов до вычета налогов.

Tesla Model 3, которую компания начала производить в 2017 году, должна была стать электромобилем для обычных людей с базовой ценой в 35 000 долларов. Но с тех пор Tesla подняла цену на самую дешевую версию до 47 000 долларов.

Даже подержанных электромобилей мало. Популярные модели, такие как Tesla Y и Ford Mach-E, иногда продаются на тысячи долларов дороже, чем новые. Покупатели готовы платить больше, чтобы сразу получить электромобиль, даже подержанный.

Джошуа Берлинер, предприниматель из Лос-Анджелеса, искал подержанный седан Model 3, но обнаружил, что цены на него выше, чем на новую Tesla. «То же самое относится почти ко всем маркам, которые мы рассматривали», — сказал г-н Берлинер в электронном письме.

Г-н Берлинер, у которого есть Tesla и который хотел вторую для своей жены, сказал, что дошел до такого отчаяния, что чуть не купил машину с бензиновым двигателем. «Обычно я бы не рассматривал автомобили внутреннего сгорания, но если бы цены на газ были ниже, я бы, возможно, нажал на курок», — сказал он.

Закон о снижении инфляции, который, скорее всего, будет принят Палатой представителей, предоставит покупателям подержанных автомобилей налоговый кредит в размере до 4000 долларов. Рынок подержанных автомобилей в два раза больше рынка новых автомобилей, и именно на нем ездит большинство людей.

Но налоговый кредит на подержанные автомобили будет применяться только к тем, которые проданы за 25 000 долларов или меньше. Менее 20 процентов подержанных электромобилей соответствуют этой категории, сказал Скотт Кейс, исполнительный директор Recurrent, исследовательской фирмы, специализирующейся на рынке подержанных автомобилей.

По словам г-на Кейса, предложение подержанных автомобилей со временем будет расти.Он отметил, что Model 3, которая была продана больше, чем любой другой электромобиль, стала широко доступна только в 2018 году. Покупатели новых автомобилей обычно держат свои автомобили в собственности три или четыре года, прежде чем продать их.

По словам г-на Кейса, кредит в размере 7500 долларов на новые электромобили, еще одно положение Закона о снижении инфляции, поможет снизить цены по всем направлениям и перейти на рынок подержанных автомобилей. Автопроизводители продали почти 200 000 новых электромобилей в США с апреля по июнь. По словам г-на Кейса, по мере старения этих новых автомобилей подержанные электромобили станут «доступными для гораздо большего числа людей».

Проблема в том, что многие новые электромобили могут не претендовать на кредит в размере 7500 долларов. Закон о снижении инфляции устанавливает стандарты того, сколько автомобильных аккумуляторов должно производиться в Северной Америке из сырья от торговых союзников. Несколько производителей и поставщиков автомобилей объявили о планах строительства заводов по производству аккумуляторов в Соединенных Штатах, но лишь немногие начали производство.

«Прямо сейчас, когда у нас не хватает материалов, я не думаю, что есть какой-либо продукт, который соответствовал бы этому сегодня», — сказала о стандартах Карла Байло, президент Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган. «Tesla, наверное, рядом, но остальные производители — никак».

Законодательство также исключает импортные электромобили из налоговой льготы. Положение предназначено для защиты американских рабочих мест, но подорвет ценовое преимущество китайских брендов, которые, как ожидается, появятся в Соединенных Штатах. Подразделение SAIC MG продает электрический внедорожник. в Европе примерно за 31 000 долларов до льгот.

Новые конструкции аккумуляторов дают надежду на более дешевые электромобили, но потребуются годы, чтобы они появились в более дешевых моделях. Как и ожидалось, аккумуляторы следующего поколения, которые заряжаются быстрее и работают дальше, скорее всего, сначала появятся в роскошных автомобилях, таких как Porsche и Mercedes.

Компании, работающие над этими передовыми технологиями, утверждают, что в конечном итоге они сократят затраты для всех, упаковав больше энергии в меньшие пакеты. Аккумулятор меньшего размера снижает вес и снижает стоимость систем охлаждения, тормозов и других компонентов, поскольку они могут быть разработаны для более легкого автомобиля.

“ ДВы действительно можете уменьшить все остальное», — сказал Джастин Мирро, исполнительный директор Kensington Capital Acquisition, которая помогла производителю аккумуляторов QuantumScape выйти на биржу и готовит листинг на фондовом рынке для молодого производителя аккумуляторов Amprius Technologies. «Это просто имеет эффект мультипликатора».

Министерство энергетики пытается побудить стартапы больше сосредоточиться на батареях для масс. В мае департамент предложил 45 миллионов долларов в виде грантов фирмам или исследователям, работающим над аккумуляторами, которые, среди прочего, будут работать дольше, чтобы увеличить количество подержанных автомобилей.

«Нам также нужны более дешевые батареи, а также батареи, которые заряжаются быстрее и лучше работают зимой», — сказала Холли Чизман, программный директор, специализирующийся на батареях в Агентстве перспективных исследовательских проектов в энергетике, входящем в состав Министерства энергетики.

Джин Бердичевский, исполнительный директор Sila Nanotechnologies, калифорнийской компании, работающей над технологиями аккумуляторов следующего поколения, утверждает, что цены следуют кривой, как это было с солнечными батареями. Цены на солнечные панели подскочили, когда спрос начал расти, но вскоре возобновили неуклонное снижение.

Первым автомобилем, в котором будет использоваться технология Sila, станет роскошный внедорожник Mercedes. Но г-н Бердичевский сказал: «Я здесь не для того, чтобы делать игрушки для богатых. Я здесь, чтобы сделать все автомобили электрическими».

Некоторые производители предлагают автомобили для менее состоятельных людей. Chevrolet Bolt, утилитарный хэтчбек, стоит 25 600 долларов без учета льгот.В этом месяце Volkswagen заявил, что версия начального уровня своего электрического внедорожника ID.4 2023 года, который немецкий автопроизводитель начал производить на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси, будет стоить от 37 500 долларов или около 30 000 долларов, если он соответствует требованиям. федеральный налоговый кредит.

Тогда есть Wuling Hongguang Mini EV, произведенный в Китае совместным предприятием General Motors и китайских автопроизводителей SAIC и Wuling. Сообщается, что автомобиль продается лучше, чем Tesla Model 3 в Китае. Хотя цена в 4500 долларов непревзойденна, маловероятно, что многие американцы купят автомобиль с максимальной скоростью чуть более 60 миль в час и запасом хода чуть более 100 миль. Нет никаких признаков того, что автомобиль будет экспортироваться в Соединенные Штаты.

В конце концов, сказала г-жа Байло из Центра автомобильных исследований, у автопроизводителей закончатся состоятельные покупатели, и они нацелятся на остальные 95 процентов.

«Они прислушиваются к своим клиентам», — сказала она. «Со временем этот спрос со стороны людей с высокими доходами уменьшится».

Статья в тему:  Лучшая альтернатива VW ID.Buzz Van: электрические бренды «eBussy» EV
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector