В результате крушения Tesla в Техасе за рулем находился водительВ результате крушения Tesla в Техасе за рулем находился водитель
Водитель был за рулем, когда электромобиль Tesla разбился и сгорел в апреле прошлого года недалеко от Хьюстона, в результате чего погибли двое мужчин, ни один из которых не находился на водительском сиденье.
Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) объявил о выводах в обновленном отчете о расследовании, опубликованном в четверг, 17 апреля 2020 года, когда произошла авария на жилой дороге в Спринге, штат Техас.
Хотя первые ответчики обнаружили одного человека на заднем сиденье, а другого на переднем пассажирском сиденье, NTSB сообщил, что и водитель, и пассажир находились на передних сиденьях с пристегнутыми ремнями во время аварии.
Агентство сообщило, что автомобиль разгонялся до 67 миль в час (около 108 километров в час) за пять секунд до аварии, и водитель ускорялся. Согласно отчету NTSB, данные регистратора данных о событиях, поврежденных огнем, показали, что время от времени педаль акселератора нажималась до 98,8%.
Водителю Tesla предъявлено обвинение в аварии с участием автопилота, в результате которой погибли 2 человека.
Ассошиэйтед Пресс
Прокуратура Калифорнии предъявила два обвинения в непредумышленном убийстве водителя автомобиля Tesla на автопилоте, который проехал на красный свет, врезался в другую машину и убил двух человек в 2019 году. Дэвид Залубовски/AP скрыть заголовок
Прокуратура Калифорнии предъявила два обвинения в непредумышленном убийстве водителя автомобиля Tesla на автопилоте, который проехал на красный свет, врезался в другую машину и убил двух человек в 2019 году.
ДЕТРОЙТ — Прокуратура Калифорнии предъявила два обвинения в непредумышленном убийстве автомобиля водителю Tesla на автопилоте, который проехал на красный свет, врезался в другую машину и убил двух человек в 2019 году.
Судя по всему, подсудимый стал первым в Соединенных Штатах лицом, которому было предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления за аварию со смертельным исходом, в которой участвовал автомобилист, который использовал частично автоматизированную систему вождения. Прокуратура округа Лос-Анджелес выдвинула обвинения в октябре, но они стали известны только на прошлой неделе.
Водитель, 27-летний Кевин Джордж Азиз Риад, не признал себя виновным. Риад, водитель лимузина, освобожден под залог, пока дело находится на рассмотрении.
Неправильное использование автопилота, который может управлять рулевым управлением, скоростью и торможением, имело место во многих случаях и является предметом расследования двух федеральных агентств. Выдвижение обвинений в аварии в Калифорнии может служить предупреждением для водителей, использующих такие системы, как автопилот, о том, что они не могут полагаться на них для управления транспортными средствами.
Бизнес
США официально расследуют Tesla из-за ее системы автопилота
Уголовные обвинения не первые, связанные с автоматизированной системой вождения, но они первые, в которых задействована широко используемая технология водителя. Власти Аризоны предъявили обвинение в убийстве по неосторожности в 2020 году водителю, нанятому Uber для участия в испытаниях полностью автономного автомобиля на дорогах общего пользования. Автомобиль Uber, внедорожник с запасным водителем на борту, сбил пешехода и убил его.
Напротив, автопилот и другие системы помощи водителю широко используются на дорогах по всему миру. По оценкам, только в Соединенных Штатах им оборудовано 765 000 автомобилей Tesla.
Полиция заявила, что во время аварии Tesla Model S двигалась на высокой скорости, когда она съехала с автострады и проехала на красный свет в пригороде Лос-Анджелеса Гардена и врезалась в Honda Civic на перекрестке 29 декабря 2019 года. Два человека. которые находились в Civic, Хильберто Алькасар Лопес и Мария Гваделупе Ньевес-Лопес погибли на месте происшествия.Риад и женщина в Tesla были госпитализированы с травмами, не угрожающими жизни.
Бизнес
Tesla отключает видеоигры на центральных сенсорных экранах в движущихся автомобилях
В документах об уголовном преследовании Автопилот не упоминается. Но Национальная администрация безопасности дорожного движения, которая направила следователей на место аварии, на прошлой неделе подтвердила, что во время аварии в Tesla использовался автопилот.
Адвокат Риада не ответил на запросы о комментариях на прошлой неделе, а окружная прокуратура округа Лос-Анджелес отказалась обсуждать это дело. Предварительное слушание по делу Риада назначено на 23 февраля.
Федеральные регуляторы безопасности расследуют неправомерное использование автопилота
NHTSA и Национальный совет по безопасности на транспорте изучают широко распространенное неправильное использование автопилота водителями, чья самоуверенность и невнимательность были обвинены в многочисленных авариях, в том числе со смертельным исходом. В одном отчете о сбоях NTSB назвал его неправильное использование «самоуспокоенностью автоматизации».
Агентство сообщило, что в аварии 2018 года в Калвер-Сити, штат Калифорния, когда Tesla врезалась в пожарную машину, конструкция системы автопилота «позволила водителю отвлечься от задачи вождения». В той аварии никто не пострадал.
В мае прошлого года мужчина из Калифорнии был арестован после того, как полицейские заметили, что его Tesla едет по автостраде с мужчиной на заднем сиденье и за рулем никого.
Двусторонний
Федеральное агентство расследует аварию Теслы; Водитель говорит, что машина ехала на автопилоте
Тесла, в которых использовался автопилот, также сталкивались с дорожным ограждением или тягачами с прицепами, которые пересекали дороги. С 2016 года НАБДД направило следственные группы по расследованию 26 аварий с участием автопилота, в результате которых погибло не менее 11 человек.
Были оставлены сообщения с просьбой дать комментарий от Tesla, которая распустила свой отдел по связям со СМИ. С тех пор, как начались сбои автопилота, Tesla обновила программное обеспечение, чтобы водителям было сложнее им злоупотреблять. Он также попытался улучшить способность автопилота обнаруживать машины скорой помощи.
Компания заявила, что автопилот и более сложная система «полного самостоятельного вождения» не могут управлять автомобилем самостоятельно, и что водители должны быть внимательны и готовы отреагировать в любое время. «Полное самостоятельное вождение» тестируется сотнями владельцев Tesla на дорогах общего пользования в США.
Брайант Уокер Смит, профессор права Университета Южной Каролины, изучающий автоматизированные транспортные средства, сказал, что это первый известный ему случай в США, в котором серьезные уголовные обвинения были предъявлены в результате аварии со смертельным исходом с участием частично автоматизированной системы помощи водителю. По его словам, Tesla может быть «виновна в уголовном, гражданском или моральном плане», если будет установлено, что она использует опасную технологию.
Дональд Славик, юрист из Колорадо, который работал консультантом в судебных процессах, связанных с автомобильными технологиями, в том числе против Tesla, сказал, что он тоже не знает о каких-либо предыдущих обвинениях в уголовных преступлениях, выдвинутых против американского водителя, который использовал частично автоматизированную технологию вождения, участвовавшую в дорожно-транспортном происшествии. фатальная авария.
Бизнес
Водитель Tesla играл в игру перед смертельным столкновением. Но программное обеспечение Tesla тоже потерпело неудачу
Семьи Лопес и Ньевес-Лопес подали в суд на Теслу и Риада в отдельных судебных процессах. Они заявили о халатности со стороны Riad и обвинили Tesla в продаже неисправных автомобилей, которые могут внезапно ускоряться и в которых отсутствует эффективная система автоматического экстренного торможения. Совместное судебное разбирательство запланировано на середину 2023 года.
Семья Лопеса в судебных документах утверждает, что автомобиль «внезапно и непреднамеренно разогнался до чрезмерной, небезопасной и неконтролируемой скорости». Семья Ньевес-Лопес также утверждает, что Риад был небезопасным водителем, в его послужном списке было несколько нарушений правил дорожного движения, и он не мог справиться с высокопроизводительной Tesla.
Отдельно NHTSA расследует дюжину аварий, в которых Tesla на автопилоте столкнулась с несколькими припаркованными машинами скорой помощи. В расследуемых авариях по меньшей мере 17 человек получили ранения и один человек погиб.
На вопрос об обвинениях в непредумышленном убийстве против Риада агентство выступило с заявлением, в котором говорится, что в продаже нет автомобиля, который может управлять собой. Агентство заявило, что независимо от того, использует ли автомобиль частично автоматизированную систему, «каждое транспортное средство требует постоянного контроля со стороны водителя».
NHTSA добавило, что законы всех штатов возлагают на водителей ответственность за эксплуатацию своих транспортных средств. Агентство заявило, что хотя автоматизированные системы могут помочь водителям избежать столкновений, к этой технологии нужно относиться ответственно.
Рафаэле Васкес, водителю автономного испытательного автомобиля Uber, в 2020 году было предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности после того, как в 2018 году внедорожник смертельно сбил пешехода в пригороде Феникса. Васкес не признал себя виновным. Прокуратура Аризоны отказалась возбуждать уголовное дело против Uber.
По официальным данным, в автокатастрофе Tesla без водителя погибли двое
«Никто не управлял транспортным средством», когда машина разбилась и загорелась, в результате чего погибли двое мужчин, сказал констебль.
Отправить историю любому другу
Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.
Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью
Власти заявили, что двое мужчин погибли в Техасе после того, как Tesla, в которой они находились, разбилась в субботу и загорелась, ни один из мужчин не сидел за рулем.
Марк Херман, констебль округа 4 округа Харрис, сказал, что вещественные доказательства с места происшествия и опросы свидетелей заставили чиновников «полагать, что никто не управлял транспортным средством во время аварии».
Автомобиль, модель S 2019 года, двигался на «высокой скорости» по повороту в 23:25. по местному времени, когда он отклонился от дороги примерно на 100 футов и врезался в дерево, сказал констебль Герман. Авария произошла в жилом районе Вудлендс, примерно в 30 милях к северу от Хьюстона.
Мужчинам было 59 и 69 лет. По словам констебля Германа, один из них находился на переднем пассажирском сиденье, а другой — на заднем.
Он сказал, что за несколько минут до аварии жены мужчин смотрели, как они уезжают в Tesla после того, как они сказали, что хотят покататься, и говорили о функции автопилота автомобиля.
В прошлом месяце Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что расследует почти два десятка аварий с участием Tesla, которые либо использовали автопилот, либо могли его использовать.
В воскресенье причины смерти были неясны. По словам констебля Германа, положительная идентификация еще не была проведена из-за продолжительности пожара.
«Потребовалось четыре часа, чтобы потушить пожар, что обычно заняло бы считанные минуты», — сказал констебль Герман, добавив, что для тушения огня потребовалось более 30 000 галлонов воды.
Регуляторы выразили обеспокоенность по поводу аккумуляторов, используемых в электромобилях. Национальный совет по безопасности на транспорте предупредил в отчете за 2020 год, что батареи могут представлять угрозу безопасности для аварийно-спасательных служб.
Митчелл Уэстон, главный следователь Управления пожарной охраны округа Харрис, сказал, что, хотя батареи «в целом безопасны», удары на высоких скоростях могут привести к «тепловому разгону», который вызывает «неконтролируемый контакт» между различными материалами в батареях.
Тепловой разгон может привести к возгоранию, а также к «повторному возгоранию батареи» даже после того, как первоначальный пожар был потушен, предупредил в своем отчете совет по безопасности. Mitsubishi Electric предупреждает, что «тепловой разгон может привести к катастрофическим последствиям, включая пожар, взрыв, внезапный отказ системы, дорогостоящее повреждение оборудования и, возможно, травмы».
По словам пресс-секретаря, в отделе пожарной охраны ведется расследование причин возгорания. Констебль Герман сказал, что его отдел работает с федеральными властями над расследованием.
Он сказал, что представители правоохранительных органов связались с Tesla в субботу, чтобы «посоветоваться по нескольким вопросам», но отказался обсуждать характер разговоров.
Tesla, которая распустила свою команду по связям с общественностью, не ответила на запрос о комментариях.
Илон Маск, исполнительный директор Tesla, ранее в субботу продвигал недавний отчет компании о безопасности, написав в Twitter, что «Tesla с включенным автопилотом теперь приближается к 10-кратному снижению вероятности аварии, чем средний автомобиль».
Tesla, которая на своем веб-сайте называет автопилот «будущим вождения», говорит, что эта функция позволяет ее автомобилям «автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения». Тем не менее, он предупреждает, что «текущие функции автопилота требуют активного контроля водителя и не делают автомобиль автономным».
В 2016 году во Флориде погиб водитель Tesla Model S, которая работала в режиме автопилота и не смогла затормозить перед тягачом с прицепом, который повернул налево перед ним.
Власти заявляют, что никто не водил Tesla до огненной аварии, в которой погибли 2 пассажира в Техасе.
19 апреля 2021 г. / 6:56 / CBS/AP
Два человека погибли в огненной аварии Tesla, и власти говорят, что на водительском сиденье никого не было, хотя неясно, использовалась ли система помощи водителю автомобиля. Констебль округа Харрис сообщил телеканалам в Хьюстоне, что после крушения в пригороде Хьюстона Спринг был человек на переднем пассажирском сиденье и еще один на заднем пассажирском сиденье.
Констебль 4-го участка округа Харрис Марк Херман заявил, что власти уверены, что в момент аварии никто не управлял автомобилем.
«Они чувствуют себя очень уверенно только из-за расположения тел после удара, что никто не управлял этим транспортным средством», — сказал Герман KHOU-TV, филиалу CBS.
Депутаты заявили, что автомобиль, Tesla Model S согласно KHOU-TV, ехал быстро и не смог пройти поворот, прежде чем вылетел с дороги, врезался в дерево и загорелся в субботу вечером. Личности жертв не были обнародованы к полудню воскресенья. ХОУ-ТВ сообщил, что одному было 69 лет, а другому 59.
Tesla не сразу ответила на электронное письмо с просьбой дать комментарий от Associated Press.
Федеральные службы безопасности дорожного движения расследуют несколько аварий Tesla, в которых могла быть использована функция автопилота, в том числе аварии, в которых автомобили проезжали под тягачами.
«Мы активно взаимодействуем с местными правоохранительными органами и Tesla, чтобы узнать больше о деталях аварии, и предпримем соответствующие шаги, когда у нас будет больше информации», — говорится в заявлении Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Компания предупреждает клиентов, что ее система помощи водителю, называемая автопилотом, не является программой автономного вождения, и что они должны быть внимательны и готовы взять на себя управление транспортным средством. Однако в прошлом году Национальный совет по безопасности на транспорте заявил, что конструкция системы позволяет водителям не обращать внимания и не ограничивает возможности использования автопилота.
Местный телеканал KPRC-TV сообщил, что зять одной из жертв сказал, что на тушение пожара ушло четыре часа. Власти заявили, что батареи автомобиля неоднократно воспламенялись, и Герман сказал, что представители полиции позвонили в Теслу, чтобы спросить, как потушить пожар. Tesla публикует информацию для служб экстренного реагирования, включая расположение высоковольтных линий.
Двое мужчин погибли в результате огненной аварии на Tesla Model S.
«[Следователи] на 100% уверены, что никто не находился за рулем этого автомобиля в момент удара», — сказал констебль 4-го округа округа Харрис Марк Херман. «Они положительные». #KHOU11 https://t.co/q57qfIXT4f pic.twitter.com/eQMwpSMLt2
Актуальные новости
- В:
- Тесла
- Техас
- Харрис Каунти
Впервые опубликовано 18 апреля 2021 г. / 21:56
© 2021 CBS Interactive Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять. Ассошиэйтед Пресс способствовало этому отчету.
Тесла на автопилоте убил двух человек в Гардене. Виновен ли водитель в убийстве?
- Фейсбук
- Твиттер
- Эл. адрес
- Скопировать URL ссылки скопировано!
- Распечатать
29 декабря 2019 года Honda Civic остановилась на пересечении бульвара Артезия и Вермонт-авеню в Гардене. Это было сразу после полуночи. Светофор был зеленым.
Когда автомобиль проезжал перекресток, Tesla Model S 2016 года выпуска на автопилоте выехала с автострады, проехала на красный свет и врезалась в Civic. Водитель Civic Хильберто Алькасар Лопес и его пассажирка Мария Гуадалупе Ньевес-Лопес погибли на месте.
Почти два года спустя прокуратура округа Лос-Анджелес предъявила два обвинения в непредумышленном убийстве водителя Tesla, 27-летнего Кевина Джорджа Азиза Риада. Эксперты полагают, что это первое уголовное преследование в Соединенных Штатах водителя, обвиняемого в смертельном исходе при использовании частично автоматизированной системы помощи водителю.
Таким образом, этот случай представляет собой веху во все более запутанном мире автоматизированного вождения.
«Это тревожный сигнал для водителей», — сказал Ален Корнхаузер, директор программы беспилотных автомобилей в Принстонском университете. «Это, безусловно, заставляет нас внезапно не становиться настолько самодовольными в использовании этих вещей, чтобы мы забывали о том факте, что именно мы ответственны — не только за собственную безопасность, но и за безопасность других. ”
Безопасны ли беспилотные автомобили? Регулятор дорожного движения приказывает отрасли выкашливать данные
Федеральное правительство не требует от автопроизводителей предоставления данных о авариях с участием автомобилей с автоматизированными системами вождения. Это меняется.
По словам Корнхаузера, в то время как автоматизированные возможности предназначены для помощи водителям, системы с такими названиями, как Autopilot, SuperCruise и ProPilot, могут ввести потребителей в заблуждение, заставив их поверить в то, что автомобили способны на гораздо большее, чем они есть на самом деле.
Тем не менее, несмотря на то, что полностью автономные автомобили проходят испытания на дорогах общего пользования, автопроизводители, технологические компании, организации, устанавливающие технические стандарты, регулирующие органы и законодатели не разъясняют общественности, а в некоторых случаях друг другу, в чем заключаются технические различия или кто подлежит юридической ответственности, когда люди ранены или убиты.
Риад, водитель лимузина, не признал себя виновным и освобожден под залог, пока дело находится на рассмотрении. Его адвокат не ответил на запрос о комментариях во вторник.
Если Риад будет признан виновным, «это вызовет мурашки по спине каждого, у кого есть один из этих автомобилей и кто поймет: «Эй, я виноват», — сказал Корнхаузер. «Точно так же, как когда я был за рулем Chevy 55 года — я отвечаю за то, чтобы он оставался между белыми линиями».
После смертельного столкновения в Гардене Национальная администрация безопасности дорожного движения начала расследование аварии, чтобы определить, что пошло не так. Хотя в судебных документах, поданных в Лос-Анджелес, Autopilot не упоминается по имени, ожидается, что агентство вскоре опубликует выводы, отражающие использование этой технологии.
Пара подобных исследований в последующие годы продолжала ставить под сомнение безопасность и надежность функций автоматизированного вождения, включая более широкое расследование 765 000 автомобилей Tesla, построенных в период с 2014 по 2021 год.
В прошлом году NHTSA приказал десяткам автомобильных и технологических компаний сообщать данные о авариях автоматизированных транспортных средств, чтобы лучше контролировать их безопасность.
Почему автомобили Tesla продолжают врезаться в машины экстренных служб? Федеральное агентство безопасности проводит расследование
Главный федеральный регулятор безопасности дорожного движения говорит, что частично автоматизированная система вождения Tesla, Autopilot, не смогла обнаружить припаркованные полицейские машины и пожарные машины. Он хочет знать, почему.
Агентство заявило, что ни один коммерчески доступный автомобиль сегодня не может полностью управлять собой.Функция автопилота Tesla классифицируется как автономия транспортного средства «уровня 2», что означает, что транспортное средство может управлять рулевым управлением и ускорением, но человек на сиденье водителя может взять на себя управление в любое время.
«Независимо от того, включена ли автоматизированная система вождения [уровня 2] или нет, каждое доступное транспортное средство требует, чтобы водитель всегда контролировал управление, и все законы штатов возлагают на водителя ответственность за эксплуатацию своих транспортных средств», — представитель NHTSA. сказал. «Некоторые расширенные функции помощи при вождении могут повысить безопасность, помогая водителям избегать столкновений и снижать тяжесть происходящих аварий, но, как и в случае со всеми технологиями и оборудованием в автомобилях, водители должны использовать их правильно и ответственно».
Исход дела может стать прецедентом для отрасли, бездействующей на грани передовых технологий и элементарной человеческой ошибки.
Брайант Уокер Смит, профессор Университета Южной Каролины и эксперт по законам, связанным с автоматизированными транспортными средствами, сказал, что, хотя компании обычно сталкиваются с гражданской ответственностью, они «редко сталкиваются с уголовной ответственностью за проектные решения».
Тем не менее Смит не согласен с утверждением, что водители — и только водители — несут ответственность на уровне автоматизации 2 или ниже. Например, если подушка безопасности автомобиля, находящегося в хорошем состоянии, внезапно взорвется и вызовет аварию, водитель не будет виновен, сказал он.
«И наоборот, если автопроизводитель продает опасный автомобиль, он может нести гражданско-правовую ответственность. И, по крайней мере теоретически, они могут быть привлечены к уголовной ответственности. Это, однако, редкая перспектива», — сказал он, отметив, что, когда штат Индиана преследовал Ford в судебном порядке за аварию с участием его модели Pinto более четырех десятилетий назад, компания была оправдана.
Связаться с представителем Tesla, которая распустила свой отдел по связям со СМИ, для комментариев не удалось.
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) расследует аварию Tesla со смертельным исходом в Гардене.
Полиция сообщила, что в воскресенье Tesla съехала с автострады, проехала на красный свет и врезалась в Honda Civic.
Многие эксперты в области права ясно понимают, что ответственность за системы уровня 2, такие как Autopilot, лежит исключительно на водителе, а не на компаниях, которые продают технологии, которые могут заставить потребителей поверить в то, что функции более эффективны, чем они есть на самом деле.
Но Калифорнийский департамент транспортных средств борется с путаницей в отношении функции полного самостоятельного вождения Tesla, передовой версии автопилота, предназначенной в конечном итоге делать то, что говорит название: обеспечивать полную автономию до такой степени, что человек вообще не нужен. водить.
Но в то время как другие разработчики автономных автомобилей, такие как Waymo и Argo, используют обученных водителей-испытателей, которые соблюдают строгие правила безопасности, Tesla проводит испытания с участием своих собственных клиентов, взимая с владельцев автомобилей 12 000 долларов за привилегию.
И в то время как другие автономные технологические компании обязаны сообщать о авариях и системных сбоях в Департамент транспортных средств в соответствии с его системой разрешений на испытания, агентство позволяет Tesla отказаться от этих правил.
После давления со стороны законодателей штата, вызванного пугающими видеороликами на YouTube и Twitter, указывающими на плохую работу полного самостоятельного вождения, DMV в начале этого месяца заявило, что «пересматривает» свою позицию в отношении технологии Tesla.
Агентство также проводит проверку, чтобы определить, нарушает ли Tesla другие правила DMV со своими системами полного самостоятельного вождения, которые запрещают компаниям продавать свои автомобили как автономные, когда они таковыми не являются.
Этот обзор начался восемь месяцев назад; DMV описал это в электронном письме The Times как «продолжающееся».