0 просмотров

Audi фокусируется на электромобилях: что это значит для отрасли

Audi фокусируется на электромобилях: что это значит для отрасли

Около месяца назад генеральный директор Audi Маркус Дюсманн объявил, что с этого момента компания прекратит разработку новых двигателей внутреннего сгорания. Вместо этого они начнут постепенно отказываться от автомобилей, работающих на топливе, в пользу электродвигателей. Автолюбители и те, кто знаком с отраслью, давно знали и недавно начали принимать тот факт, что двигатели внутреннего сгорания вступают в свои золотые годы. Они так же хороши, как и прежде, но они не будут существовать так долго.

Или, возможно, точнее, производители, вероятно, не будут разрабатывать новые слишком долго. Мы все знали, что это произойдет, и мы знаем, что все больше и больше OEM-производителей будут делать подобные объявления в будущем. Но это все равно не делает подобную новость менее трагичной для энтузиастов.

Однако вместо того, чтобы дуться (поверьте мне, я тоже хочу дуться), давайте на минутку действительно оценим, что означает это заявление от Audi, а также что мы можем ожидать в будущем в отношении долговечности двигателей внутреннего сгорания.

Взгляд Электрека

Как вы уже хорошо знаете, если вы следили за моими выводами, я согласен с Маркусом, когда он говорит, что «точные сроки прекращения производства двигателей внутреннего сгорания в Audi в конечном итоге будут определены клиентами».

Однако я думаю, что он ошибается, полагая, что двигатель внутреннего сгорания прослужит до 2033 года.

Это через 12 лет.

Люди, которые делают эти оценки, слишком внимательно смотрят на такие вещи, как текущие тенденции электромобилей, которые сильно ограничены доступностью различных моделей электромобилей.

Я даже вижу, как многие аналитики пытаются сравнить внедрение электромобилей с внедрением мобильных телефонов и других технологий, но это тоже не очень хорошая идея.

Потребители относятся к покупке автомобиля иначе, чем к менее дорогой электронике, где такие вещи, как стоимость владения и стоимость перепродажи, практически не имеют значения.

Я думаю, что в ближайшие три-четыре года на рынке появится более 100 новых привлекательных электромобилей, и я думаю, что мы увидим массовый сдвиг в восприятии потребителями полностью электрических транспортных средств, а двигатель внутреннего сгорания станет нежелательным для подавляющего большинства новых автомобилей. покупатели автомобилей.

Потребуется еще несколько лет, чтобы полностью отказаться от него, и еще несколько лет после этого, чтобы производство электромобилей наверстать упущенное, но это произойдет намного быстрее, чем могут подумать некоторые автопроизводители, которые все еще рассчитывают зарабатывать деньги на продаже загрязняющих окружающую среду пожирателей бензина. .

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Audi подтверждает, что прекратит разработку новых двигателей внутреннего сгорания в 2026 году

Audi прекратит разработку новых бензиновых или дизельных двигателей в 2026 году и планирует перейти на использование только электромобилей в 2032 году.

Еще в марте Audi подтвердила, что ее программа разработки двигателей внутреннего сгорания скоро будет завершена. подойти к концу. Вместо этого автопроизводитель стремится сосредоточиться на электрических силовых агрегатах, поскольку нормы выбросов Евро-7 усложняют производство машин с двигателями внутреннего сгорания, а во многих городах и странах рассмотреть вопрос о запрете автомобили с ДВС в ближайшем будущем. В первоначальном заявлении немецкого автопроизводителя не были указаны надлежащие сроки, но генеральный директор Маркус Дюсманн добавил подробности в решение. По словам руководителя, Audi больше не будет разрабатывать новые бензиновые или дизельные двигатели после 2026 года.

Подтверждение этой новой временной шкалы приходит через Automobilwoche, родственное издание на немецком языке Автомобильные новости. Согласно сообщению, Дюсманн сделал официальное заявление на прошлой неделе во время встречи в штаб-квартире Audi в Ингольштадте, Германия.

Важно отметить, что 2026 год не ознаменует немедленное исчезновение автомобилей Audi с двигателями внутреннего сгорания.Автомобили и внедорожники с традиционными силовыми агрегатами, разработанные до крайнего срока 2026 года, планируется продавать в начале 2030-х годов. Таким образом, последним Audi с двигателем внутреннего сгорания, скорее всего, станет предстоящий внедорожник Q8, который будет выпущен вместе с электрической моделью Q8 e-tron в 2026 году. Хандельсблатт предполагают, что Q8, работающий на ископаемом топливе, прекратит производство в 2032 году, после чего Audi намеревается перейти на полностью электрический автомобиль.

Текущая линейка электромобилей Audi состоит из шести моделей: кроссоверов E-Tron и E-Tron Sportback, Электронный трон GT а также РС Э-Трон ГТ седаны с высокими характеристиками (последний из которых показан выше), Q4 Электронный трон и внедорожники Q4 E-Tron Sportback. При этом автопроизводитель подтвердил, что к 2025 году планирует выпустить 20 новых электромобилей по всему миру. Ауди А6 Э-Трон Ожидается, что следующим электромобилем, присоединившимся к продуктовой линейке, он дебютирует вместе с моделью A6 с двигателем внутреннего сгорания в 2023 году. только продукты движутся вперед. Волна новых электрических продуктов от Audi приходит как Группа Фольксваген пытается позиционировать себя как крупнейший в мире производитель электромобилей в результате соглашений об урегулировании, вытекающих из скандал с мошенничеством с выбросами Dieselgate.

С этим объявлением от Duesmann Audi сделала больше для публичного утверждения своих планов по выпуску электромобилей, чем Mercedes или BMW. Mercedes подтвердил свое намерение ускорить разработку электромобилей, но еще не уточнил какие-либо сроки выпуска продукции. BMW пообещала, что к 2030 году половина ее продаж будет приходиться на полностью электрические модели, но подтверждено много раз что у него есть нет планов по поэтапному отказу от внутреннего сгорания в ближайшем будущем. Таким образом, Audi находится на новой территории для немецкого производителя автомобилей класса люкс. отрасль в целом идет в этом направлении.

Отказаться от двигателей внутреннего сгорания? Это уже происходит

Процесс свертывания разработки двигателей идет полным ходом в нескольких автопроизводителях, где больше не будут одобрены многомиллионные планы двигателей.

  • Несколько автопроизводителей уже признались, что прекратили разработку любых новых двигателей внутреннего сгорания.
  • Однако некоторые из них выбрали многоэтапный подход, поэтапно сворачивая развитие на одних рынках раньше, чем на других.
  • Видимый проблеск конца: Cadillac заявил, что CT4 и CT5 — последние V-автомобили, которые он будет производить.

Автопроизводители делают это официально — они постепенно отказываются от двигателей внутреннего сгорания и с разной степенью счастья направляются в полностью электрическое будущее. Так на каком же этапе фактически обрывается более чем 120-летняя история производства и совершенствования бензиновых и дизельных двигателей? Некоторые автопроизводители заявляют, что процесс уже идет полным ходом, и многомиллионные планы разработки двигателей больше не будут утверждены.

Stellantis опоздала с электрификацией, но она наверстывает упущенное в 2021 году, особенно после слияния Fiat Chrysler и PSA, в результате которого была создана компания. Jeep Wrangler 4xe представляет собой подключаемый гибрид с четырехцилиндровым турбодвигателем и двумя электродвигателями общей мощностью 350 л.с. На вопрос, достиг ли газовый двигатель конца линейки, пресс-секретарь Stellantis Лиза Бэрроу сказала: «Мы сказали, что для обновленного Jeep Grand Cherokee будет трансмиссия 4xe. Мы еще не делали никаких объявлений о других двигателях».

Будет ли Grand Cherokee 4xe предлагать больше мощности, и превратится ли концепт Magneto на базе Wrangler в серийный автомобиль, как это кажется вероятным? Барроу отказался вдаваться в подробности, но Jeep сказал, что каждая новая модель будет иметь некоторую степень электрификации. Компания уже продает подключаемые гибридные версии Compass и Renegade 4xe, но только в Европе. Картина неоднозначна, но нынешняя эпоха, в которой преобладают огромные бензиновые двигатели в автомобилях Dodge, Chrysler, Ram и Jeep, может иметь ограниченный срок службы.

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес сыграл важную роль в развертывании электрического Leaf во время своего пребывания в Nissan и является ярым сторонником электрификации. В марте, WardsAuto написал: «Stellantis привержена электрическому будущему и не будет делать никаких крупных будущих инвестиций в двигатели внутреннего сгорания, — говорит Таварес. Он будет работать с существующими двигателями меньшего размера от PSA и более крупными двигателями от FCA».

Подобно тому, как электрификация Stellantis в Европе набирает обороты, Ford также лидирует на этом рынке. По заявлению компании, к 2026 году 100 процентов ее легковых автомобилей в Европе будут «с нулевым уровнем выбросов», полностью электрическими или подключаемыми гибридными, а к 2030 году они будут полностью электрифицированы. Высшая передача высказал мнение: «Если вы находитесь в США, ваши пикапы и «Мустанги» могут отдохнуть немного спокойнее, поскольку Ford только электрифицирует свой европейский модельный ряд». Но это промежуточный шаг, и даже у Mustang теперь есть электромобиль Mach-E в линейке.

Тем не менее, график работы на внутреннем рынке Форда более туманен. «Как вы знаете, до 2025 года мы инвестируем не менее 22 миллиардов долларов в поставку совершенно новых электромобилей», — сказал Т.Р. Рид, директор по связям с общественностью и корпоративной политикой компании Ford. «Мы также видим роль эффективных и гибридных двигателей внутреннего сгорания в некоторых приложениях в Северной Америке, поскольку мы работаем над выполнением нашего обязательства по достижению нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году. Кроме того, мы не комментируем предположения о будущих автомобилях или силовых агрегатах».

General Motors удивила мир заявлением в январе прошлого года о том, что к 2035 году она намерена прекратить продажу бензиновых и дизельных автомобилей. И, по крайней мере, в одном подразделении конвейер для новых двигателей V8, похоже, иссякает. «Со стороны Cadillac нет никаких будущих двигателей внутреннего сгорания, которые я могу прокомментировать на данный момент», — сказал представитель Cadillac Стефан Кросс.«Хотя Cadillac стремится к полностью электрическому будущему, продукты EV и IC будут по-прежнему предлагаться вместе по мере появления новых альтернатив EV. 4,2-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, известный как Blackwing, доступен только в Cadillac CT6 Platinum и CT6-V с 2019 по 2020 год. В настоящее время у нас нет никаких дополнительных планов относительно этого двигателя».

Давайте на мгновение остановимся на Cadillac и его двигателе. Хотя совершенно новый Blackwing был собран вручную в Боулинг-Грин, штат Кентукки, и никогда не предназначался для массового производства, у него, безусловно, должен был быть более длительный срок годности, чем сейчас. Он предлагался в тогдашнем CT6 V-Sport (в какой-то момент название было изменено на CT6-V). В 2019 году было произведено всего 875 автомобилей, а в 2020 году — 600. Это был отличный двигатель мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 640 фунт-фут.

Впервые показанный на шоу-каре Escala, Cadillac заявил, что новый V8 является «прототипом новой системы, разрабатываемой для будущих моделей Cadillac». Но этого не произошло, а двигатель и затраты на его разработку — списание. Дорога и трек цитирует источник, который сказал, что в Blackwing было вложено 16 миллионов долларов, при этом каждый двигатель стоил 20 000 долларов.

Между тем, Cadillac высокого класса перешел от CT6 к двум автомобилям с аккумуляторными батареями, внедорожнику Lyriq (доступен в начале 2022 года как модель 2023 года) и седану фастбэк Celestiq (будет представлен позже этим летом).

Материнская компания Cadillac, как и Ford, немного подстраховывается. «GM стремится устранить выбросы выхлопных газов новых автомобилей малой грузоподъемности к 2035 году, а к 2040 году стать углеродно-нейтральными в глобальных продуктах и ​​операциях», — сказал Крис Бонелли, представитель GM по глобальным двигателям. «При этом у нас есть план продуктов для поддержки наших основных программ внутреннего сгорания до 2035 года, который включает важные обновления наших текущих двигателей и совершенно новые конструкции двигателей, которые еще не объявлены.Мы верим, что можем стремиться к цели 2035 года и, в конечном счете, к полностью электрическому будущему, продолжая вводить новшества и развивать наши предложения ИС».

Но большие деньги на разработку в GM идут на электромобили, включая инвестиции LG Energy Solution в размере 2,3 миллиарда долларов в завод по производству аккумуляторов Ultium в Теннесси.

В Европе автопроизводители с меньшей неохотой говорят о своих планах постепенного отказа от бензина и дизельного топлива. Об этом немецкому изданию сообщил генеральный директор Audi Маркус Дюсманн. Automobilwoche, «Мы больше не будем разрабатывать новый двигатель внутреннего сгорания, а будем адаптировать наши существующие двигатели к новым нормам выбросов». Он сказал, что новые и строгие правила выбросов Евро-7 очень ограничивают двигатели внутреннего сгорания. Генеральный директор VW Ральф Брандштеттер сказал примерно то же самое.

Главный операционный директор Mercedes-Benz Cars Маркус Шефер, отвечающий за групповые исследования, также общался с немецкими СМИ. Он сказал Авто Мотор и Спорт что нет планов по двигателям внутреннего сгорания следующего поколения. К 2022 году все автомобили Benz будут предлагаться в электрифицированных версиях.

Только BMW держит курс. Генеральный директор BMW Оливер Ципсе заявил, что компания не планирует прекращать разработку бензиновых и дизельных двигателей, и добавил, что спрос на автомобили внутреннего сгорания «будет оставаться устойчивым в течение многих лет». Но BMW также ускоряет планы по выпуску электромобилей и недавно выпустила электрический i4 2022 года с запасом хода до 300 миль.

Toyota заявила еще в 2017 году, что не планирует производить двигатели внутреннего сгорания после 2040 года, но неясно, что она думает сейчас. В 2019 году Honda объявила, что после 2022 года будет продавать в Европе только электромобили и гибриды. Возможно, мышление компании не имеет значения, по крайней мере, на внутреннем рынке, потому что Япония рассматривает возможность запрета традиционного внутреннего сгорания к середине 2030-х годов, оставив только аккумуляторные электромобили и штепсельные вилки. -в гибридах.

Ясно, что традиционные бензиновые и дизельные автомобили, которые сегодня составляют большую часть рынка, в ближайшем будущем будут иметь ограниченный срок годности.Корвет на батарейках? Почему бы и нет? У нас уже есть подключаемый модуль Mustang.

Это конец пути для двигателей внутреннего сгорания придет так быстро? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Генеральный директор Audi раскрывает график перехода бренда на электромобили

  • Твитнуть
  • Делиться
  • Делиться
  • Эл. адрес
  • Более

По сообщениям, последней моделью двигателя внутреннего сгорания, созданной Audi, будет Q8, который будет запущен в Брюсселе в 2026 году вместе с полностью электрическим вариантом Q8 e-tron. Текущий Q8 изображен.

БЕРЛИН — Audi прекратит разработку новых моделей двигателей внутреннего сгорания к концу 2026 года и сосредоточится исключительно на полностью электрических трансмиссиях, сообщают немецкие СМИ.

После 2026 года автопроизводитель будет разрабатывать только модели с батарейным питанием. Automobilwoche, родственное издание Автомобильные новости Европы, и репортаж в немецкой газете Sueddeutsche Zeitung

Об этом решении объявил генеральный директор Audi Маркус Дюсманн на встрече руководства в штаб-квартире автопроизводителя в Ингольштадте, Германия, в четверг, согласно сообщениям со ссылкой на источники в компании..

Хотя Audi планирует прекратить производство новых бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей, ее новые модели, выпущенные к 2026 году, продолжат производиться и продаваться до начала 2030-х годов. По истечении этого времени Audi станет производителем исключительно электромобилей.

Согласно с Automobilwoche, у A3 и A4 не будет преемников с двигателем внутреннего сгорания, но их заменят A3 e-tron и A4 e-tron с батарейным питанием. Электрическая эволюция моделей Audi A5 и A6 будет следовать аналогичному графику, говорится в немецком отраслевом документе. Хандельсблатт сказал.

Последней моделью двигателя внутреннего сгорания, созданной Audi, вероятно, станет Q8, который будет выпущен в 2026 году вместе с электрическим вариантом Q8 e-tron. ДВС Q8 тогда будут выпускать до 2032 года, Хандельсблатт Об этом говорится в сообщении Audi со ссылкой на неназванные источники.

В апреле Audi объявила о планах продавать полностью электрический автомобиль A6 e-tron вместе со стандартными моделями двигателей внутреннего сгорания A6, когда он поступит в продажу в начале 2023 года. Концепт A6 e-tron, представленный на автосалоне в Шанхае в апреле, имеет Аккумулятор емкостью 100 киловатт-часов, обеспечивающий запас хода более 700 км (435 миль) в производственной форме.

Это будет второй автомобиль Audi, построенный на архитектуре PPE (электрическая платформа премиум-класса), разработанной совместно с Porsche, после большого внедорожника Q6 e-tron, который должен быть запущен во второй половине 2022 года.

Audi планирует расширить свою полностью электрическую линейку до 20 моделей к 2025 году, заявил Дюсманн в марте. Audi и родственный бренд Volkswagen Group Porsche планируют к 2030 году продать 7 миллионов автомобилей на платформе PPE.

Текущие полностью электрические автомобили Audi — это e-tron, e-tron Sportback и e-tron GT. e-tron и e-tron Sportback основаны на платформе Audi MLB Evo, а e-tron GT разделяет платформу J1 с Porsche Taycan.

Audi больше не будет разрабатывать двигатели внутреннего сгорания

Брайан Худ

Самые свежие истории Брайана Худа

  • 35 лучших подарков для меломана в вашей жизни
  • Собственный крутой Shelby GT500 Кэрролла Шелби направляется на аукцион
  • Lotus отдает дань уважения Эмерсону Фиттипальди новым гиперкаром Evija Ultra-Limited
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Audi отказывается от двигателя внутреннего сгорания.

Во вторник руководитель немецкой марки класса люкс объявил, что больше не будет разрабатывать традиционные двигатели внутреннего сгорания. Хотя компания пока не прекращает продавать мельницы, работающие на газе, этот шаг подчеркивает приверженность бренда снижению выбросов в будущем.

Общеотраслевой сдвиг в сторону электрификации, безусловно, является одной из причин такого решения, но это не была главная причина, которую автопроизводитель назвал, когда объяснял, что стоит за решением.Вместо этого генеральный директор марки Маркус Дюсман обвинил во все более строгих правилах выбросов в Европейском Союзе во время интервью немецкому отраслевому изданию. Автомобилестроение. Самый строгий из этих стандартов, Евро-7, должен вступить в силу в 2025 году и, как ожидается, ускорит поэтапный отказ от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, во всем торговом блоке.

Похожие истории

  • Франция и Испания могут начать взимать плату с российских олигархов за хранение их конфискованных яхт на стоянке
  • Аэродинамический новый 911 GT3 RS от Porsche имеет массивное крыло, которое использует ветер для большей мощности
  • От винтажных Bugatti до гонщиков F1: Velocity Invitational 2022 года представила 3 ​​дня исторических гонок

2022 Audi e-tron GT Audi

«Планы ЕС по еще более строгому стандарту выбросов Евро-7 представляют собой огромную техническую проблему и в то же время мало что дают для окружающей среды. Это чрезвычайно ограничивает двигатель внутреннего сгорания», — сказал он журналу (через The Drive). «Мы больше не будем разрабатывать новый двигатель внутреннего сгорания, а будем адаптировать наши существующие двигатели внутреннего сгорания к новым нормам выбросов».

Конечно, такие двигатели, как 4,0-литровый V8 в RS6 и 5,2-литровый V10 в R8 (на фото вверху), не исчезнут завтра. Но теперь вместо того, чтобы направлять ресурсы на разработку двигателей внутреннего сгорания нового поколения, компания сосредоточит свои усилия на оптимизации существующих заводов и повышении их чистоты и эффективности. Мы также не удивимся, если изрядное количество этих ресурсов теперь будет выделено и на разработку электрической трансмиссии.

Объявление во вторник не стало полным шоком. Audi прекрасно понимает, что дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Фактически, в последние годы автопроизводитель упорно двигался в сторону электрификации, объявив о планах предложить 20 электромобилей к середине десятилетия, включая долгожданный спортивный седан e-Tron GT.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие гибридные автомобили Toyota для экономии денег на бензине
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: