Снова и снова Audi R8 e-tron закончился после того, как было построено 100 автомобилей.
Audi R8 e-tron — полностью электрическая версия суперкара немецкого автопроизводителя R8 — больше не существует.
Менее чем через два года после того, как серийный R8 e-tron был представлен на Женевском автосалоне 2015 года, Audi планирует прекратить производство автомобиля.
Так заканчивается одна из самых длинных и запутанных историй разработки любого нового автомобиля за последнее время.
По данным компании, за короткий период производства Audi построила менее 100 электромобилей R8 e-tron. Автомобиль и водитель.
R8 e-tron всегда задумывался как модель ограниченного объема, автомобили производились на заказ по запросу клиента, а продажи ограничивались Европой.
Но Audi едва ли изо всех сил старалась побудить клиентов размещать заказы.
Audi R8 e-tron Piloted Driving concept, 2015 Consumer Electronics Show Asia
Он никогда не публиковал рекламную литературу для R8 e-tron и не указывал автомобиль в своем онлайн-конфигураторе. Автомобиль и водитель.
Цена также была астрономической — 1 миллион евро (1,1 миллиона долларов), сообщает журнал.
Крайне ограниченным объемом и очень высокой ценой R8 e-tron чем-то напоминал Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive.
Этот автомобиль ненадолго поступил в продажу в 2013 году по цене около 400 000 долларов. Обе машины стоят во много раз дороже, чем их соответствующие бензиновые версии, и никогда не продавались в больших количествах.
Серийная версия R8 e-tron на самом деле была второй версией, основанной на R8 второго поколения, представленном в прошлом году.
Он последовал за несколькими концептуальными автомобилями и прототипами, основанными на R8 первого поколения — все это часть цикла разработки, который восходит к представлению оригинальной концепции e-tron на автосалоне во Франкфурте в 2009 году.
2017 Ауди Р8 е-трон
Помимо перехода на платформу второго поколения, серийная версия полностью электрического R8 заменила четырехмоторную полноприводную установку прототипов на пару электродвигателей, установленных на задней оси.
Это сделало e-tron единственным вариантом R8 с задним, а не с полным приводом.
Серийная версия выдавала 339 киловатт (455 лошадиных сил) и 679 фунт-фут крутящего момента.
Audi указала время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды и максимальную скорость 131 миль в час или 155 миль в час.
Он также заявил о запасе хода в 280 миль от литий-ионного аккумулятора мощностью 92 киловатт-часа, хотя это было измерено в печально известном оптимистичном европейском цикле испытаний.
Следующий электромобиль Audi, вероятно, окажет большее влияние, чем R8 e-tron.
2017 Ауди Р8 е-трон
Это полностью электрический внедорожник, основанный на концепции e-tron quattro, представленной на автосалоне во Франкфурте в 2015 году.
Более или менее конкурент Tesla Model X, первый крупносерийный электрический Audi, который, возможно, будет называться Q6 e-tron, будет запущен в производство в 2018 году.
Это будет первый из растущего числа роскошных немецких электромобилей не только от Audi, но и от BMW и Mercedes-Benz.
Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Audi R8 e-Tron будет иметь большую батарею (92 кВтч), чем Tesla Model S (85 кВтч), но в основном это трюк.
– 26 февраля 2015 г., 10:15 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Audi только что анонсировала некоторые из своих спецификаций eTron R8, и любители деталей, такие как я, отметят довольно впечатляющие цифры, начиная с огромной батареи на 92 кВтч, которая имеет на 7 кВтч больше памяти, чем топовый вариант Tesla. Tesla неоднократно заявляла, что *могла* построить большую и более плотную батарею в том же пространстве (возможно, в качестве более позднего обновления), но не сделала этого из-за ограничений по стоимости.
Также e-Tron имеет коэффициент аэродинамического сопротивления на 0,28–0,04 выше, чем у модели S. Следует отметить, что e-Tron является теоретическим спортивным автомобилем, а модель S представляет собой 7-местный семейный седан, который был на дороге почти 3 года. Но Audi явно сохраняет большую часть воздухозаборников бензиновой версии для электрической версии.
Это сказывается на дальности пробега спортивного автомобиля Audi чуть менее 280 миль по сравнению с дальностью хода Model S 85D в 285 миль. Скорость e-Tron также немного отстает от Tesla с заявленным 3,9 секунды 0-62 и максимальной скоростью 130. Это почти на целую секунду отстает от P85D и на 20 миль в час медленнее. Крутящий момент тоже впечатляет, но все же сильно отстает от Tesla.
С другой стороны, он выглядит как спортивный автомобиль внутри и снаружи, что, безусловно, понравится некоторым людям.
Но для Теслы это победа. Только что анонсированная Audi R8 не превосходит 3-летнюю Tesla Model S ни в одном из соответствующих сегментов по скорости или запасу хода и вмещает на 5 пассажиров меньше.
Актуально из пресс-релиза ниже:
Электрифицированный: Audi R8 e-tron Второе поколение Audi R8 легло в основу еще двух моделей. Audi внесла значительные технические изменения в свой высокопроизводительный электрический спортивный автомобиль R8 e-tron. Последней эволюцией автомобиля стала многокомпонентная Audi Space Frame из новой серийной модели.
Несущая конструкция была усилена модулем задней секции из углепластика, составляющим багажное отделение.Стенки багажника из углепластика хорошо гофрированы. Таким образом, в случае удара сзади можно поглотить больше энергии, несмотря на меньший вес материала.
Благодаря целенаправленным изменениям внешней оболочки и колес Audi R8 e‑tron достигает значения коэффициента аэродинамического сопротивления (cd) 0,28. С точки зрения производительности и запаса хода автомобиль выходит на совершенно новый уровень.
Большая Т-образная аккумуляторная батарея конструктивно интегрирована в центральный туннель и позади ячейки пассажира, что обеспечивает оптимальное расположение в автомобиле. Он поддерживает динамику R8 e-tron с его низким центром тяжести. Audi производит саму высоковольтную батарею, впервые основанную на недавно разработанной литий-ионной технологии, которая была специально разработана для чисто электрического привода автомобиля. По сравнению с первой технологической платформой емкость батареи выросла с 49 кВтч до примерно 92 кВтч. Этот прогресс был возможен без изменения пакета.
R8 e-tron достигает дальности полета на электротяге 450 километров (279,6 миль) вместо прежних 215 километров (133,6 миль) с плотностью энергии, которая была увеличена с 84 Втч/кг до 154 Втч/кг, а также с некоторыми другими модификациями двигателя. автомобиль. Высокопроизводительный спортивный автомобиль с электрическим приводом имеет на борту комбинированную систему зарядки (CCS), которая позволяет заряжать постоянным и переменным током. Используя эту систему, можно полностью зарядить аккумулятор менее чем за два часа.
Мощность теперь вдвое больше 170 кВт, а максимальный крутящий момент вдвое больше 460 Нм (339,3 фунт-фут). R8 e-tron 2.0 разгоняется с 0 до 100 км/ч (62,1 мили в час) за 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 км/ч (130,5 мили в час) или 250 км/ч (155,3 мили в час). Интеллектуальное управление энергией и электромеханическая тормозная система обеспечивают высокую скорость рекуперации энергии. Целенаправленное распределение крутящего момента — распределение мощности между задними колесами в зависимости от потребностей — обеспечиваетМаксимальная стабильность и динамичность.
Audi использует электрический высокопроизводительный спортивный автомобиль в первую очередь как мобильную высокотехнологичную лабораторию. Соответственно, выводы из R8 e-tron помогают создать автомобиль с характером седана. По запросу клиента R8 e-tron будет доступен для заказа в 2015 году в качестве спортивного автомобиля с электроприводом высочайшего качества ручной сборки.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
R8 e-tron против конкурентов
Audi говорит, что вместо того, чтобы думать об электрическом суперкаре как о серийном автомобиле, начиная с конца этого года, она будет принимать специальные заказы клиентов на электромобили R8 e-tron ручной сборки. Поскольку бензиновая версия стоит около 200 000 долларов, невозможно увидеть, чтобы Audi брала меньше за электрическую модель. Другими словами, даже по сравнению с дорогими автомобилями с подключаемыми модулями, такими как BMW i8 (135 700 долларов) и Model S P85D (105 670 долларов), этот экзотический электромобиль будет существовать по собственной цене.
Тем не менее, Audi в стиле седан, который может проехать не менее 280 миль, имеет аудиторию, которая существует на современном автомобильном рынке. Огромные характеристики мощности не должны были бы равняться для такой электрической Audi, чтобы продаваться в значительных объемах. Tesla уже расширила концепцию стоимости в этом ценовом сегменте, что позволило бы электромобилю с аналогичными дарами по мощности и запасу хода выйти на рынок без особых проблем.
Как мы часто обнаруживаем при изучении электромобилей и подключаемых гибридов, с R8 e-tron связано множество «если» и «может быть». Все они составляют великолепный концептуальный автомобиль, которым в конечном итоге будут управлять несколько счастливчиков. Если аккумуляторная батарея и дизайн войдут в серийный седан, мир будет ждать (даже Тесла).
Что касается текущего рынка электромобилей, предстоящие подключаемые гибриды Audi, в том числе A3 e-tron и вариант Q7, должны вывести автопроизводителя на массовую электрическую сцену.
3. Кадиллак ЭЛР
Хотя из Детройта не было немедленного ответа на срыв Tesla, GM вскоре задействовала свое подразделение роскошных автомобилей.В результате появился довольно новый Cadillac с трансмиссией Chevy Volt и ценой Model S (75 000 долларов). Этот шаг озадачил как журналистов, так и потребителей. Сотрудник Consumer Reports, возможно, был самым остроумным из всех, сказав, что ELR был «версией Chevy Cruze за 75 тысяч долларов».
Помимо ценообразования, ELR имеет мало общего с Model S. Вы можете проехать всего 38 миль на электричестве, в то время как вы получаете максимальную мощность 181 лошадиную силу. Помимо великолепного интерьера, ELR был одним из наименее грозных соперников, которых Тесла когда-либо видел (или не видел). После долгих заламываний из-за провала своего электромобиля официальные лица Cadillac признали на автосалоне в Нью-Йорке, что производство ELR будет прекращено после завершения текущего модельного цикла, сообщает Auto Guide.
Фактор убийцы Теслы: 0
Взгляд Электрека
На самом деле это не первый раз, когда мы видим электрическую Audi R8. В 2009 году, сразу после того, как начались продажи оригинального родстера Tesla, Audi представила электрический концепт R8 на различных автошоу, который я видел на автосалоне в Лос-Анджелесе в том году. Это был еще один двухместный высокопроизводительный электромобиль, который, казалось, мог бросить вызов родстеру (хотя в
1 миллион долларов, не по цене), и показать, насколько высокопроизводительными могут быть электромобили, что в то время общественность не считала возможным.
Это было захватывающе, но Audi тянула с этим годами. В конце концов, программа закрылась вскоре после того, как родстер был снят с производства. Когда это произошло с несколькими ранними объявлениями Audi об электромобилях, я назвал Audi «мировым лидером в пресс-релизах по электромобилям».
С тех пор Audi перешла от пресс-релизов к действиям: уже доступно несколько электрических моделей, и еще больше появится. VW Group в целом (или, лучше сказать, Voltswagen) серьезно относится к электромобилям, а Audi, в частности, очень привержена электрификации.На мероприятии e-tron GT, которое мы посетили, Audi обязательно подчеркнула преимущества GT по сравнению с R8, что является достойным заявлением для компании о своей флагманской модели.
Поэтому, несмотря на то, что модель еще не получила окончательного утверждения, мы думаем, что на этот раз это действительно произойдет. И нам не терпится прокатиться по ней, какую бы форму она ни принимала.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Тест на детекторе лжи
Тесты диапазона и эффективности EPA проводятся на динамометрах, которые должны быть откалиброваны, чтобы сопротивление роликов имитировало то, что происходит на реальных дорогах. Чистая сила, препятствующая движению автомобиля вперед, называется дорожной нагрузкой и включает в себя аэродинамическое сопротивление, сопротивление качению шин и трение в трансмиссии.
Дорожная нагрузка измеряется с помощью испытаний накатом, в которых транспортные средства движутся — отсюда и название — в нейтральном положении со скорости примерно 80 миль в час до 10 миль в час. Полученные данные о том, насколько быстро транспортное средство замедляется, используются для расчета трех коэффициентов квадратного уравнения, выражающего силу в фунтах, противодействующую движению транспортного средства вперед при заданной скорости. Эти коэффициенты определяют сопротивление динамометра при тестировании эффективности и дальности.
Конечно, в 39-страничном документе SAE J1263 есть ряд рекомендаций по этой процедуре, в том числе требования к глубине протектора шин и пробегу автомобиля при обкатке, чтобы гарантировать, что тестовые автомобили репрезентативны для того, на чем люди на самом деле ездят. Но автопроизводители могут и пытаются собрать воедино автомобиль с лучшими характеристиками — тот, у которого самые гладкие подшипники и наименьшее сопротивление тормозных колодок, — и запустить его на самой гладкой поверхности, которую они могут найти.
В 2012 году из-за этого у Hyundai возникли проблемы. Компания использовала высокооптимизированные шины и добилась лучших результатов, которые в реальных условиях оказались недостижимыми. В 2014 году Агентство по охране окружающей среды оштрафовало его на 100 миллионов долларов и снизило рейтинги экономии топлива для большей части модельных рядов Hyundai и Kia 2012 и 2013 годов.
Естественно, мы хотели проверить лучшую в своем классе дорожную нагрузку Теслы, поэтому мы провели тесты на выбеге на модели 3, модели Y и модели S. у наших тестовых автомобилей не было специальной подготовки, наши результаты были в пределах нескольких процентов от результатов Теслы. Это веское доказательство того, что компания не проводит тесты на выбег и что ее способность оптимизировать эффективность действительно опережает остальных.
Несмотря на то, что Tesla более открыта, чем большинство автопроизводителей, в отношении предоставления данных о запасе хода для различных комбинаций колес и шин, которые она предлагает — от нее требуется только сообщить о наиболее популярном варианте — она все же держит случайные лакомые кусочки при себе. Например, основываясь на данных о дорожной нагрузке, которые компания предоставила Агентству по охране окружающей среды, выбор 21-дюймовых колес на Model S Long Range Plus сократит запас хода почти на 80 миль. Вы не найдете эту информацию на веб-сайте Tesla. —ДВ