0 просмотров

Обзор владельца Audi e-tron Sportback

Я всегда восхищался любой хорошо сделанной электроникой. Десять лет назад я установил фотоэлектрическую систему на крыше своего дома и в компании. Последним кусочком моего «электро» пазла был электромобиль. Мой выбор в конечном итоге остановился либо на модели Tesla X, либо на Audi e-tron.

Плюсы и минусы Audi e-tron Sportback

отличная звукоизоляция салона от внешних шумов

прочное заднее пассажирское сиденье даже в моей версии Sportback с покатой крышей

превосходное качество сборки

культивируемый электропривод

исключительно хорошая динамика вождения

отличная скорость зарядки постоянным током (боюсь, это происходит за счет общего времени автономной работы)

высокоэффективное рекуперативное торможение

переднее багажное отделение не большое, но по крайней мере подходит для хранения зарядных кабелей

цена сопоставима с такими же мощными внедорожниками Audi с двигателем внутреннего сгорания.

тактильная обратная связь в сенсорных дисплеях

Подозреваю, подкреплённое замерами, что при покупке ёмкость аккумулятора была не 100% (86,5кВтч), а чуть меньше (примерно на 5%)

большой вес — более 2,5 тонн

Голосовой помощник не понимает некоторые распространенные вопросы

скучный запас хода по шоссе (было бы неплохо увеличить запас хода на 100-150 км)

примерно до 60 км/ч слышен свистящий звук двигателя или электроники (даже во время восстановления)

для действительно долгой поездки я бы, наверное, все же взял свой Passat с двигателем внутреннего сгорания (но в остальном я в основном езжу на e-tron)

Рассмотрена покупка

Тесла Модель Х

Достопримечательности:

вместительность, отличные характеристики и разгон, отличный запас хода, пионер электромобильности, топовый электропривод, очень хорошее оснащение, автопилот

Нарушители сделок:

качество изготовления автомобиля, обслуживание на расстоянии 300 км

Обзор владельца

Что мы знаем о e-tron Sportback

Audi e-tron Sportback спереди похож на текущий e-tron, но повернитесь к задней части автомобиля, и вы заметите стиль задней части, в честь которого назван автомобиль. Во всяком случае, нам нравится думать об этом как о e-tron, скрещенном с Audi A7. Интересный подход, правда. Под капотом, или, лучше сказать, под автомобилем, находится двухмоторная установка с одним двигателем между передними осями и одним между задними.

Передний мотор выдает 184 лошадиные силы, а задний — 224 лошадиные силы. Вместе они производят 355 лошадиных сил при обычной езде и до 402 лошадиных сил при включенном «форсированном режиме». Для тех, кто не в курсе, режим Boost обеспечивает короткий 8-секундный всплеск мощности, когда это необходимо, или когда в батарее достаточно заряда, чтобы это произошло. Мы можем ожидать 0-60 раз около 5,5 секунд. Как и его нынешний партнер по конюшне e-tron, e-tron Sportback будет иметь быструю скорость перезарядки до 80 процентов всего за 30 минут с помощью зарядного устройства на 150 кВтч.

Audi e-tron Sportback

Характеристики

В США Audi предлагает Q4 Sportback e-tron в варианте 50 e-tron quattro. Обладая мощностью 295 л.

Audi Q4 Sportback e-tron quattro 2023 года соответствует требованиям EPA. дальность 242 мили. Источник изображения: Ауди

Аккумуляторная батарея Q4 Sportback 50 e-tron quattro 2023 года 77 кВтч (нетто) обеспечивает запас хода в 241 милю, что на одну милю больше, чем у предыдущей модели. Максимальная мощность зарядки на переменном токе такая же — 9,6 кВт. Зарядка аккумуляторной батареи с помощью прилагаемого зарядного устройства EVSE мощностью 9,6 кВт занимает девять часов. Однако новая модель поддерживает скорость быстрой зарядки постоянного тока на 25 кВт выше — 125 кВт. По сравнению с предыдущей моделью быстрая зарядка постоянным током от 5 до 80% занимает на две минуты меньше — 36 минут.

Audi оптимизировала управление теплом с помощью встроенного теплового насоса. Отработанное тепло от высоковольтных электрических модулей используется для управления микроклиматом в кабине. Тем не менее, есть также трехступенчатая рекуперация энергии торможения, которая использует навигационные и топографические данные для включения регенерации. Передний мост включается только тогда, когда система обнаруживает низкое сцепление с дорогой. Q4 Sportback e-tron работает как обычный внедорожник с задним приводом, когда уровень сцепления и поверхности считаются хорошими.

Дизайн

Обычный Audi E-Tron — красивый автомобиль с хорошими пропорциями и приятным лицом. Тем не менее, обработка Sportback улучшает внешний вид, а линия крыши в стиле фастбэк и короткая задняя часть создают гораздо более привлекательный профиль. E-Tron — относительно большой и тяжелый автомобиль, но новая линия крыши значительно уменьшает визуальную массу, благодаря чему этот электромобиль выглядит меньше, чем он есть на самом деле. Только когда мы припарковали Audi рядом с Polestar 2, который мы тестировали одновременно (и о котором вы можете прочитать все здесь), мы поняли, насколько велика эта Audi на самом деле.

Линия крыши выглядит примерно так же перед центральной стойкой, но довольно агрессивно опускается сзади. Он меньше похож на приземистый фастбэк, который вы видите на Audi Q5/SQ5 Sportback или Porsche Cayenne Coupe, и больше похож на традиционный кузов Sportback, который можно найти в семействах A5 или A7.Любой подход улучшил бы профиль E-Tron, но более гладкий дизайн хорошо служит этому более крупному автомобилю. Учитывая, что E-Tron всегда был немного короче по вертикали, чем более традиционные внедорожники, обработка Sportback делает его больше похожим на слегка приподнятый седан.

Несмотря на более яркий внешний вид, салон E-Tron Sportback идентичен своему обычному собрату. Другими словами, это красиво. В то время как остается слишком много черного рояля, его применение в сочетании с использованием кожи, алюминиевых акцентов и матового дерева компенсирует значительное количество пластика.

Сами дизайны тоже радуют. Похоже, что рычаг переключения передач, похожий на дроссельную заслонку, пришел с мостика космического корабля «Энтерпрайз», как и двойные дисплеи на центральной консоли и цифровой панели. Рулевое колесо с четырьмя спицами тоже прекрасно, и его очень удобно держать в руке. Такие колеса, как это, и их двухспицевые аналоги завоевывают популярность в роскошных приложениях, и мы очень рады видеть что-то помимо обычного расположения на 3, 6 и 9 часов.

(Видео) Обзор зрителей: Audi e-tron Sportback для бездорожья!

У нас есть редкая возможность получить обзор внедорожника от зрителя Audi e-tron Sportback! Как это круто?

Audi e-tron Sportback — не первое, что приходит на ум, когда вы думаете о бездорожье. В TFLStudios мы используем для бездорожья почти все, что имеет какие-либо возможности. В большинстве случаев достаточно приключения на бездорожье, чтобы немного бросить вызов автомобилю. Таким образом, мы получаем четкое представление о том, с чем может справиться система полного привода (AWD), шины, трансмиссия и шасси.

Читайте об Audi RS Q e-tron, которая отправится на Дакар 2022 года (здесь).

Тем не менее, это очень редко, когда фанат делает это в автомобиле, который стоит не менее 70 000 долларов!

Вдобавок ко всему, наш друг Брэндон предоставил прекрасное видео о том, как его e-tron преодолевает некоторые препятствия в грязи! Видео было снято на маршруте ORV в Калифорнии.Как видно на видео, клиренс не хилый, но артикуляция не ахти. Несмотря на это, настройки контроля тяги и бездорожья сделали свое дело.

Вот написанный Брэндоном внедорожный обзор его Audi e-tron Sportback!

Учитывая все ваши недавние обзоры электромобилей для бездорожья, я решил поделиться своим недавним опытом езды по бездорожью на электрическом Audi e-tron Sportback. Все e-tron имеют трансмиссию с двумя двигателями, поэтому у вас есть один электродвигатель спереди и один сзади.

В моем приключении по бездорожью я использовал как режим движения allroad, так и режим движения по бездорожью в зависимости от текущих условий.

У e-tron есть пять различных уровней пневматической подвески, и я использовал второй по величине уровень (8,2 дюйма). Если вам нужно больше дорожного просвета, вы можете активировать функцию подъема, которая добавляет дополнительные 0,6 дюйма дорожного просвета, увеличивая общий дорожный просвет до 8,8 дюйма. Мне никогда не приходилось использовать функцию подъема во время бездорожья, в основном потому, что аккумулятор хорошо защищен снизу, поэтому я мог ударить его о камень и быть уверенным, что ничего не повредил. В некотором роде это похоже на встроенную защитную пластину.

Как показал себя Audi e-tron Sportback?

Так как же он повел себя на бездорожье? Удивительно хорошо получилось! В основном я ездил по многим трассам с синим рейтингом, которые были предназначены только для автомобилей с высоким клиренсом 4 × 4. Несмотря на это, мгновенный крутящий момент от установки с двумя двигателями означал, что у меня, по сути, всегда была доступна раздаточная коробка с низким диапазоном, и я мог точно контролировать свою скорость при преодолении низкоскоростных препятствий. Система контроля тяги e-tron использовала тормоза для передачи мощности из стороны в сторону, как и во многих других внедорожниках. Контроль тяги был значительно более агрессивным в режиме бездорожья, и, несмотря на то, что на протяжении многих лет я ездил по бездорожью на нескольких других внедорожниках, я никогда не видел, чтобы система реагировала так быстро, как система e-tron.

Потребление энергии:

Что касается энергоэффективности, я набирал в среднем 1,6 миль/кВтч (625 Втч/миль) на бездорожье, что значительно ниже номинальной эффективности автомобиля. Несмотря на это, с полезной емкостью аккумулятора 86,5 кВтч. У меня все еще был бы реальный запас хода почти 140 миль по бездорожью. Хотя это далеко от диапазона автомобиля, оцененного Агентством по охране окружающей среды (EPA), это впечатляет, учитывая условия. К тому времени, когда я добрался до вершины горы, водители Tacoma и Wrangler были в восторге от того, что электрический внедорожник Audi преодолел те же тропы, по которым они поднимались. Рекуперативное торможение было особенно полезно при спуске с горы, оно позволило мне не использовать фрикционные тормоза и одновременно заряжать высоковольтную батарею.

В общем, я в восторге от будущего электрического бездорожья. Все, от мгновенного крутящего момента до почти бесшумного вождения, делает поездки на электромобилях по бездорожью более приятными, чем вы думаете. С моторами в колесах и множеством передовых технологий. Я рад видеть, куда нас приведет будущее электрического внедорожника.

Я сделал пятиминутное видео на YouTube (мы прикрепили его к этому сообщению) расскажу о своем опыте езды на e-tron по бездорожью, если вам интересно: https://youtu.be/LJ4ME3G4XHU

Спасибо за ваше освещение внедорожников и электромобилей!

Видео Брэндона:

Как многие из вас знают, нам нравятся электромобили, и мы с нетерпением ждем будущего электромобилей для бездорожья. Есть масса препятствий, которые нужно преодолеть, но все становится интереснее. Посмотрите видео Брэндона и узнайте, как мгновенный крутящий момент может излечить множество неприятностей на бездорожье!

Брэндон, спасибо за обзор – и счастливых праздников!

Обновлено 26 августа 2022 г.

  • Захватывающее дух ускорение
  • Умный стиль
  • Быстрая зарядка
  • Максимальная дальность просто в порядке

Что нового?

  • Несколько незначительных изменений

Audi e-tron GT 2023 года — это полностью электрический роскошный седан с большой мощностью или огромным объемом. Цены начинаются от 104 900 долларов.

Построенный на объекте с нейтральным выбросом углерода, e-tron GT 2023 года имеет ту же платформу и многие компоненты, что и Porsche Taycan. Эти высококлассные электромобили не славятся лучшим запасом хода — расстоянием, пройденным на одном полном заряде аккумулятора, — но у них есть другие прелести.

В случае с e-tron GT есть дизайн интерьера и экстерьера, который наверняка найдет множество поклонников. Без сомнения, владельцы e-tron GT не из тех, кто без необходимости слоняется без дела, поэтому они оценят способность автомобиля проезжать 180 миль примерно за 20 минут.

Пока мы говорим о том, чтобы не торчать, версиям e-tron GT с «всего» 522 лошадиными силами требуется менее 4 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места. 637-сильный вариант RS почти на секунду быстрее. Audi также доработала подвеску e-tron GT на известной требовательной немецкой трассе Нюрбургринг.

С e-tron GT мы смотрим на текущую (извините за каламбур) вершину электромобилей или чертовски близко. Если бы максимальная дальность была лучше, этот аргумент был бы еще сильнее. Обычный e-tron GT может проехать 238 миль, в то время как более мощная модель RS, по оценкам, может проехать 232 мили.

У Audi есть полностью электрический внедорожник под названием e-tron, у которого есть свой обзор. Это e-tron GT (имеется в виду Grand Tourer), и это совершенно другой тип электромобиля.

Цены на Audi e-tron GT 2023 года

Стоимость Audi e-tron GT 2023 года начинается от 104 900 долларов за комплектацию Premium Plus плюс плата за пункт назначения. Престижная комплектация стоит 111 300 долларов.

Стоимость высокопроизводительного RS e-tron GT 2023 года составляет чуть менее 144 тысяч долларов. Однако выбор всех вариантов может приблизить эту сумму к 163 тысячам долларов.

Большие цифры, несомненно, но не возмутительно для этого небольшого, высококачественного класса. Роскошный седан Mercedes-EQ EQS стоит от 104 тысяч долларов и доходит почти до 150 тысяч долларов за 649-сильный вариант AMG.Porsche Taycan начинается с высокого диапазона в 80 тысяч долларов с мощностью 402 лошадиных силы, в то время как версия Turbo (на самом деле не с турбонаддувом) с мощностью 670 лошадиных сил больше похожа на 154 тысячи долларов.

Tesla Model S стоит от 105 до 134 тысяч долларов. Если все это немного богато, то 365-сильный Genesis Electrified G80 больше похож на 75 тысяч долларов, а его запас хода составляет 482 мили.

Прежде чем покупать новый полностью электрический седан класса люкс e-tron GT, проверьте справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. Этот автомобиль был выпущен только в прошлом году, поэтому сейчас недостаточно информации о стоимости перепродажи.

Говоря о ценах на электромобили, принято упоминать, что федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов делает электромобиль еще более привлекательным. Теперь это относится только к автомобилям, произведенным в Северной Америке. e-tron GT производится в Германии.

Государственные стимулы также выглядят мрачно. Например, программа скидок Drive Clean в Нью-Йорке предлагает 500 долларов. Но есть вероятность, что любой, кто может позволить себе новый Audi e-tron GT, считает эти суммы слишком незначительными, чтобы с ними возиться.

Некоторая компенсация предоставляется в виде бесплатной зарядки в течение трех лет при использовании сети Electrify America.

4/50 Гарантия

Обычная гарантия на новый автомобиль Audi составляет 4 года или 50 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Это в порядке вещей среди роскошных марок. На аккумуляторную батарею распространяется гарантия на 8 лет или 100 000 миль.

Вождение Audi e-tron GT 2023 года

e-tron GT 2023 издает особый звук при ускорении (его можно отключить), чтобы предупредить пешеходов и велосипедистов, которые могут быть поблизости, или просто покалывать позвоночник водителя e-tron GT. Это научно-фантастический свист, который мог бы быть в фильме с участием машины времени или варп-двигателя.

Между тем, e-tron GT разгоняется с места до 60 миль в час за 3,9 секунды или 3,1 секунды, если это высокопроизводительная версия RS.По общему признанию, Tesla Model S Plaid, возможно, быстрее (при правильных условиях), имеет больший запас хода (348 миль) и дешевле, чем RS e-tron GT.

Тем не менее, даже 3,9 секунды — это объективно быстро, и у линейки полностью электрических роскошных седанов Audi есть множество других характеристик. Например, адаптивная пневматическая подвеска со спортивными настройками входит в стандартную комплектацию и обеспечивает широкий спектр комфорта, которым можно управлять одним нажатием кнопки.

E-torque Vectoring Plus является опцией для моделей Premium Plus и Prestige и входит в стандартную комплектацию RS. Он включает в себя блокировку заднего дифференциала и замедляет внутреннее заднее колесо, чтобы автомобиль мог проходить повороты с оптимальной точностью. Управление задними колесами также доступно для всей линейки, что обеспечивает большую маневренность и маневренность.

Аккумулятор поддерживается при идеальной температуре. Таким образом, владелец e-tron GT может отправиться на трек-день, совершить серию горячих кругов (кстати, стоит того), отправиться на общественную быструю зарядку, легко пообедать и выпить много воды во время подзарядки автомобиля. , затем снова вернитесь к дорожке.

Каждый e-tron GT в стандартной комплектации имеет полный привод (AWD) благодаря электродвигателю на каждой оси. Premium Plus и Prestige имеют трансмиссию, развивающую мощность 469 лошадиных сил и крутящий момент 464 фунт-фут. 2,5-секундный режим ускорения увеличивает мощность до 522 лошадей и 472 фунт-фута. Это много мускулов, и легко представить, как e-tron GT мчится по немецкому автобану с таким же авторитетом, как и мощный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

RS — это электрический суперкар для четверых. Он генерирует 590 лошадиных сил или 637 в режиме наддува и максимальный крутящий момент 612 фунт-фут. У него уже есть тормозные диски, покрытые износостойким карбидом вольфрама в стандартной комплектации, но в этом году предлагается вариант с устойчивыми к выцветанию керамическими дисками в комплекте с 21-дюймовыми легкосплавными дисками с летними шинами.

Комфорт салона

Если внешний вид e-tron GT 2023 года приведет потенциальных покупателей в выставочный зал Audi, скорее всего, интерьер закроет сделку.Именно здесь фантазии о вождении автомобиля из захватывающего высокотехнологичного будущего становятся реальностью.

Прямо перед водителем находится цифровая приборная панель. Как и сенсорный экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли, «высокое разрешение» только начинает описывать четкость графики. Естественно, все материалы очень высокого качества, а общий дизайн сочетает в себе интеллект и чутье.

Стандартное рулевое колесо имеет плоское дно и обтянуто алькантарой — материалом, похожим на замшу, который используется во многих гоночных машинах. Audi предлагает кожу Nappa, но в стандартной комплектации кожа не используется. Светодиодное окружающее освещение и подогрев задних сидений являются стандартными для уровня Prestige и опциональными для Premium Plus. Другие дополнения включают массаж передних сидений и матовые карбоновые вставки, заменяющие деревянные акценты.

На бумаге e-tron GT 2023 года рассчитан на пять человек. В реальном мире человеку, сидящему на заднем центральном сиденье, лучше быть невысоким, худым и стойким. Лучше всего назвать это 4-местным. Даже в этом случае гладкий дизайн крыши влияет на пространство над головой сзади, а также на пространство для ног задних пассажиров, которое составляет всего лишь скудные 32,2 дюйма.

Также есть небольшой багажник: 9,2 кубических фута. Этого достаточно для пары комплектов клюшек для гольфа. Место для хранения под капотом также может вместить спортивную сумку или две.

Внешний вид

Среди небольших изменений электрического седана e-tron GT 2023 года — решетка радиатора в цвет кузова, заменившая серую прошлогоднюю. Добавлен второй зарядный порт, так что теперь по одному в каждом переднем крыле. Комплектация Prestige предлагает новый пакет легкосплавных дисков размером 21 дюйм с 10 спицами с черной отделкой, заменяющий версии Platinum Grey. Стандартный размер колес составляет 20 дюймов.

Это 4-дверный автомобиль, но он длинный и низкий. Похоже, что информация о стиле суперкара R8 каким-то образом попала в компьютер дизайнера e-tron GT. Мнения будут разными, но e-tron GT, возможно, делает Tesla Model S похожей на автомобиль 10-летней давности.

RS e-tron GT также имеет крышу из углеродного волокна для уменьшения веса и снижения центра тяжести. Фиксированная панорамная стеклянная крыша не является обязательной для RS, но является стандартной для обычных моделей e-tron GT.

Любимые функции

1. Обивка из искусственной кожи/динамики
Дни ужасной искусственной кожи давно позади, особенно в таких роскошных марках, как Audi. Dinamica — это специальное название компании для собственного вида искусственной замши. Эта комбинация является стандартной для всех версий e-tron GT.

2. Аудиосистема Bang & Olufsen
Датская компания Bang & Olufsen, ставшая новым стандартом в самой доступной комплектации Premium Plus, производит одни из самых четких и детализированных высококачественных аудиосистем.

3. Двойные зарядные порты
В 2023 году с обеих сторон будет порт, что сделает жизнь немного удобнее.

4. Удаленная система помощи при парковке Plus
С помощью этой функции, доступной только в качестве опции в комплектации Prestige, e-tron GT может самостоятельно въезжать на параллельные или перпендикулярные парковочные места и выезжать из них. Водитель может использовать приложение для смартфона для дистанционного управления снаружи или оставаться внутри и нажимать кнопку.

5. Светодиодные фары HD Matrix с лазерным светом
Хотя светодиодные фары матричной конструкции входят в стандартную комплектацию всей линейки e-tron GT 2023 года, эти дополнительные фары обеспечивают еще более яркое освещение за счет бело-голубого света, но при этом автоматически адаптируются, чтобы не ослеплять других водителей.

6. Передние сиденья Спорт Про
Опционально для каждого e-tron GT 2023 года эти передние сиденья имеют пневматическую регулировку для дополнительной опоры для ног и боковых валиков. Они также имеют функции обогрева/вентиляции и массажа.

Двигатель и трансмиссия

Каждая ось e-tron GT 2023 года приводится в движение электродвигателем, что создает особую форму полного привода в стандартной комплектации. Они питаются от литий-ионного аккумулятора.

Также есть двухступенчатая автоматическая коробка передач, что необычно, потому что большинство электромобилей имеют односкоростную настройку. Самая низкая передача позволяет быстрее стартовать с места.

Версии без RS развивают максимальную мощность 522 лошадиных силы, а версия RS — до 637 лошадиных сил.

Существует выбор домашних зарядных устройств с источником питания 240 вольт. Самая быстродействующая версия может полностью зарядить аккумулятор за четыре часа. Быстрое зарядное устройство постоянного тока заряжает аккумулятор с 5% до 80% всего за 22 минуты.

Сдвоенные синхронные электродвигатели с постоянными магнитами (Premium Plus, Prestige)
Общая мощность 469 лошадиных сил (522 в форсированном режиме)
Общий крутящий момент 464 фунт-фута (472 в режиме наддува)
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 81/83 MPGe
Расчетный диапазон EPA на одной полной зарядке: 238 миль.

Двойные синхронные электродвигатели с постоянными магнитами (RS)
Общая мощность 590 лошадиных сил (637 в форсированном режиме)
Общий крутящий момент 612 фунт-фут
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 79/82 MPGe
Расчетный диапазон EPA на одной полной зарядке: 232 мили.

Методология обзора и рейтинга транспортных средств KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Мы требуем новых рейтингов каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы вытаскивать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль в соответствии с тем, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут с данным транспортным средством.Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Мы проверяем каждое транспортное средство на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Электромобили Chevy, возможно, наконец-то получат признание
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: