Audi запускает e-tron GT в США по цене от 99 900 долларовAudi запускает e-tron GT в США по цене от 99 900 долларов
– 13 июля 2021 г., 8:03 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Сегодня Audi официально запускает электромобиль e-tron GT в США по стартовой цене 99 900 долларов без учета льгот.
e-tron GT — это версия Audi Porsche Taycan, с которой у Audi общая платформа.
Он имеет столь же впечатляющие характеристики, такие как разгон до 60 миль в час за 3,1 секунды для RS e-tron GT и быструю зарядку до 270 кВт.
Audi настраивает вещи иначе, чем Porsche, но самая большая разница, несомненно, заключается в дизайне.Он обеспечивает баланс между спортивным и роскошным.
Теперь автомобиль доступен на рынке США, так как сегодня Audi открывает онлайн-конфигуратор:
Как указано выше, электромобиль стоит от 99 900 долларов и доходит до 139 900 долларов без учета вариантов RS e-tron GT.
электронный трон GT | RS e-tron GT | |
Лошадиные силы | 469 (522 в форсированном режиме) | 590 (637 в форсированном режиме) |
0-60 (секунды) | 3.9 (с ускоренным режимом) | 3.1 (с ускоренным режимом) |
Крутящий момент (фунт-фут) | 464 (472 в режиме Boost) | 612 |
Максимальная скорость (миль/ч) | 152 | 155 |
Батарея | 93 кВтч | 93 кВтч |
Диапазон по оценке EPA (мили) | 238 (оценка EPA) | 232 (оценка EPA) |
миль на галлон (город/трасса/комбинированный) | 81/83/82 миль на галлон (оценка EPA) | 79/82/81 (оценка EPA) |
Начальная рекомендованная производителем розничная цена | $99,900 | $139,900 |
Ожидаемый потенциальный федеральный налоговый кредит(см. Energy.gov для получения подробной информации о праве на участие) | До 7500 долларов США | До 7500 долларов США |
Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене, а окончательные цены должны быть определены между покупателем и дилерским центром.
Вот некоторые из основных опций Audi e-tron GT в США:
- Модели для США поступят на рынок со стандартными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами и серыми вставками; автомобили, оснащенные пакетом производительности, имеют 20-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами и черными вставками; RS e-tron GT поставляется со стандартными 20-дюймовыми 5-спицевыми колесами AERO, изготовленными экологически безопасным способом, или доступными 21-дюймовыми колесами.
- В стандартную комплектацию моделей RS e-tron GT входит легкая, высокопрочная карбоновая панель крыши — первая для автомобилей Audi и эксклюзивная функция в этом сегменте.
- Доступны фары матричного дизайна с лазерным светом Audi для дополнительной видимости дальним светом и отчетливого присутствия на дороге.
- Сильно выточенные нижние линии порогов, которые подчеркивают аккумуляторную батарею как двигатель и основу автомобиля.
- Внутри стандартная отделка без кожи с использованием переработанных материалов; Dinamica® и Alcantara входят в стандартную комплектацию; Кожа наппа доступна
- Кабина «monoposto» поворачивает 12,3-дюймовую виртуальную кабину Audi и 10,1-дюймовые сенсорные дисплеи MMI по направлению к водителю.
- В стандартную комплектацию входит рулевое колесо с плоским дном по всей окружности, обтянутое алькантарой; доступен перфорированный кожаный руль
Вы можете узнать у своего местного дилера о сделке по новому Audi e-tron GT и тест-драйве.
Мы ехали на Audi RS e-tron GT час; вот что мы узнали
Джонатан М. Гитлин — 20 мая 2021 г., 16:00 UTC
комментарии читателей
Поделитесь этой историей
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на Reddit
В феврале Audi представила свой следующий электромобиль. Он называется e-tron GT, и, в отличие от остальных электромобилей Audi, он не является внедорожником или кроссовером. Это четырехдверный спортивный автомобиль, построенный на той же платформе, что и очень впечатляющий Porsche Taycan. Мы ожидаем надлежащего вождения позже этим летом, когда e-tron GT поступит в продажу, но во вторник Audi позволила Арсу провести час за рулем предсерийной версии по дорогам северной Вирджинии.
Дальнейшее чтение
полезная мощность 85 кВтч). Электрическая архитектура аккумулятора на 800 В позволяет ему быстро заряжаться до 270 кВт, что означает переход от 5 до 80 процентов за 22,5 минуты, и он может регенерировать до 265 кВт энергии при торможении.
Audi может быть немного дешевле и чуть менее мощной, чем Taycan, но она выглядит лучше, даже в относительно анонимном металлическом сером цвете. Его салон более традиционен, чем у Porsche, всего с двумя экранами — один для основного дисплея приборов и один для информационно-развлекательной системы — и множеством физических кнопок для таких вещей, как климат-контроль. (Элементы управления звуком на центральной консоли похожи на сенсорный диск на передней панели iPod, что очень удобно.)
Когда вы садитесь на место водителя, из положения за рулем становится очевидно, что вы находитесь в чем-то, что ближе к спортивному автомобилю, чем к обычному седану — опять же, черта, которую этот автомобиль разделяет с Taycan.Положение водителя может быть больше похоже на суперкар R8, чем на RS7, с его корнями седана, а RS e-tron GT разделяет черту R8, заключающуюся в отличном обзоре вперед в сочетании с крошечным задним стеклом.
Было очевидно, что RS7 только что сменили мою любимую Audi после всего лишь нескольких миль вождения. И RS7, и e-tron представляют собой полноприводные пятидверные фастбэки мощностью 590 л.с., способные быстро перевозить четырех взрослых и их вещи. Они оба выглядят эффектно, и если вы добавите несколько опций, они будут стоить примерно одинаково. Они даже весят примерно одинаково — около 5000 фунтов (2200 кг), плюс-минус.
Но RS7 выпивает галлон бензина каждые 15 миль (24 км) в городе и больше, если вы наслаждаетесь им на трассе или пытаетесь достичь Vmax на автобане. Между тем, RS e-tron GT так же чист, как электричество, которое вы ему подаете.
Дальнейшее чтение
Сочетание низкого центра тяжести и адаптивной пневматической подвески обеспечивает очень плавную езду, и я не чувствую кренов кузова на поворотах. Рулевое управление передает дорожные условия и доступное переднее сцепление лучше, чем у типичной Audi, но не так хорошо, как у R8. Достаточно сказать, что я никогда не приближался к пределам возможностей автомобиля на дороге.
В течение часа по шоссе и проселочным дорогам я набирал в среднем 2,4 мили/кВтч (25,8 кВтч/100 км), в основном переключаясь между режимом эффективности (который ограничивает ускорение и максимальную скорость на уровне 85 миль/ч/137 км/ч) и Динамический (который дает вам полную мощность). Это примерно то, чего я ожидал — достаточно низко, чтобы фанат Теслы чувствовал себя самодовольным, но все же достаточно, чтобы дать RS e-tron запас хода около 240 миль.
Чтобы сформировать более полное мнение, необходимо больше миль, так как часа на самом деле недостаточно, чтобы сформировать полное впечатление, но эта первая поездка дает понять, что RS e-tron GT не индейка. И я не просто говорю это, так что отдел по связям с общественностью Audi позволяет мне прокатиться еще раз.
Другими словами, когда вы совершаете грандиозное путешествие на электрическом Audi e-tron GT, вы вступаете в будущее роскошного автомобильного дизайна и производительности. Все электрическое, разумеется.
Каждая модель создается с любовью к дизайну и роскоши. Фактически, внутренние особенности модели e-tron GT и RS усиливают впечатление от GT.
Эти модели не только спортивные и уверенные в себе, достойные научно-фантастического фильма, но и переполнены мощностью и производительностью. Они также обеспечивают стильное и захватывающее вождение. Это просто удовольствие от вождения.
Audi: переполнение мощности и производительности.
СМИ описали это как спокойная, энергичная езда с мощным ускорением.
«С двигателем на каждой оси суммарная мощность начинается с 522 лошадиных сил и достигает 637 лошадиных сил в самой мощной модели RS e-tron GT», — заявили в Car & Driver. «Самым быстрым электромобилем Audi интересно управлять, и на него приятно смотреть».
Характеристики
Механически Audi e-tron GT остается без изменений в 2023 модельном году. В стандартную комплектацию электромобиля входит полный привод Quattro, а это означает, что на каждую ось приходится по одному электродвигателю. Вместе электродвигатели генерируют 469 л.с. и 464 фунт-фут. Функция Overboost с управлением запуском увеличивает мощность до 522 л.с. и 472 фунт-фут. Электромобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды (с функцией Overboost), а его максимальная скорость составляет 152 мили в час. Массивная литий-ионная батарея емкостью 93 кВт⋅ч обеспечивает запас хода в 238 миль, по оценкам EPA.
Audi RS e-tron GT
Те, кто считает, что стандартных спецификаций недостаточно, и их не беспокоит рекомендованная производителем розничная цена, могут выбрать RS e-tron GT. Версия Performance оснащена таким же двухмоторным полным приводом, но ее трансмиссия выдает 590 л.с.; 637 л.с. в форсированном режиме. Выходной крутящий момент оценивается в 612 фунт-футов. Audi RS e-tron GT может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,1 секунды. Та же батарея на 93 кВтч питает его электродвигатели, а диапазон EPA немного ниже — 232 мили.
Оба варианта могут проехать около 120 миль за 10 минут зарядки и около 180 миль за 22 минуты зарядки с помощью общественных зарядных устройств постоянного тока мощностью 270 кВт. Клиентам также предлагается бесплатная быстрая зарядка постоянным током в течение 3 лет на всех зарядных станциях Electrify America. Все варианты Audi e-tron GT доступны с управлением задними колесами с пакетом Performance. Система заставляет колеса вращаться в противоположном направлении на скорости до 30 миль в час и в том же направлении на более высокой скорости, что значительно повышает маневренность.
RS e-tron GT в стандартной комплектации поставляется с векторизацией электронного крутящего момента плюс, в то время как то же самое может быть добавлено к комплектациям Premium Plus и Prestige с пакетом Performance, который стоит дополнительно 6000 долларов США. E-torque Vectoring улучшает характеристики прохождения поворотов, передавая больший крутящий момент на колесо с наибольшей нагрузкой на ось и сцеплением с дорогой. Заслуга в улучшении плавности хода и управляемости также принадлежит адаптивной пневматической подвеске с двумя осями, которая входит в стандартную комплектацию Audi e-tron GT.
Характеристики | Ауди е-трон GT | Audi RS e-tron GT |
Длина (дюймы) | 196.4 | 196.4 |
Ширина без зеркал (в.) | 77.3 | 77.3 |
Высота (в.) | 55.6 | 55.7 |
Колесная база (дюймы) | 114.1 | 114.2 |
Компоновка трансмиссии | Два мотора, полный привод | Два мотора, полный привод |
Сила | 469 л.с. / 522 л.с. в наддуве | 590 л.с. / 637 л.с. в наддуве |
Крутящий момент | 464 фунт-фут / 472 фунт-фут в наддуве | 612 фунтов на фут |
Батарея | 93 кВтч | 93 кВтч |
Диапазон (EPA) | 238 миль | 232 мили |
0-60 миль в час | 3,9 секунды | 3,1 секунды |
Максимальная скорость | 152 мили в час | 155 миль в час |
Технические характеристики соответствуют американским Audi e-tron GT 2022 года и RS e-tron GT. Информация взята с официального сайта Audi в США.
Взгляд Электрека
Возможно, лучше всего об этом сказала моя жена: если вам нужна именно такая машина, приземистая спортивная машина с небольшим дополнительным пространством, жаловаться особо не на что. Конечно, это нишевый рынок, но Audi полностью справилась с этим.
GT просто развлечение. Кривые на дорогах скорее интересны, чем слалом, а не помеха.Автомобиль имеет всю мощность и тормоза, чтобы мгновенно разогнать вас до желаемой скорости и места на дороге.
Очевидно, что низкий диапазон EPA на 200 миль отпугнет некоторых людей, особенно когда Tesla ездит с автомобилями на 300-400 миль. Имейте в виду, что Tesla гораздо менее консервативна в своих показателях диапазона, используя более высокий коэффициент, чем другие компании, при публикации результатов своего диапазона. Но все же, это даже не близко здесь.
Протестировано: Audi RS e-tron GT 2022 года разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды
Будучи версией Audi Porsche Taycan, новый RS e-tron GT представляет собой захватывающую гонку за Tesla.
ОБНОВЛЕНИЕ 18.11.21: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.
Чтобы e-tron GT 2022 года выделялся среди других электрических предложений бренда, Audi попросила звукорежиссеров разработать новый саундтрек специально для моделей e-tron GT и RS e-tron GT. Прежде чем вы отправитесь искать ее на Spotify, мы скажем вам, что эта «песня» играет только для драйвера e-tron. Это своего рода межгалактический гул, который превращается в свист турбины, когда вы ускоряетесь, достигая высшей точки в 78 децибелах на полной тяге. В нем говорится: «Я — будущее», и вам придется подумать о кристаллах дилития и позвонить шотландскому инженеру, чтобы узнать, как все идет, но это не совсем правильно для e-tron.
Звук, который должна была использовать Audi, — и тот, который звучал у меня в голове прямо перед тем, как нажать на педаль акселератора, — это вызывающий адреналин щелчок, щелк, щелчок американских горок на подъеме. Пол e-tron GT производит такое же сглаживающее легкие ускорение, как и каботажное судно в свободном падении.
ПРЕИМУЩЕСТВА: разгон до 60 миль в час менее чем за три секунды, приличный запас хода, усовершенствованная технология шасси, беззастенчиво современный дизайн.
У e-tron GT есть близнец у дилера Porsche — у e-tron такая же платформа, 800-вольтовая электрическая архитектура, электродвигатели спереди и сзади, двухступенчатая автоматическая коробка передач на задней оси, пневматические рессоры и полный привод. рулевое управление с Porsche Taycan.В то время как Taycan предлагает одномоторную заднеприводную установку, а также двухмоторную полноприводную версию 4S, Turbo, Turbo S и Cross Turismo, по крайней мере, на данный момент полноприводный GT поставляется с двумя способами: e-tron GT мощностью 522 л.с. и e-tron GT RS мощностью 637 л.с. Для доступа ко всем этим лошадям требуется управление запуском, и тогда вы получаете мощность только на 2,5 секунды.
Подробнее о RS e-tron GT
Audi RS e-tron GT заряжается после Taycan
Audi RS e-tron GT 2022 добавляет больше скорости GT
При обычном использовании вы получаете все еще опрометчивые 469 лошадей в GT и 590 в RS. Разница в том, что вы вряд ли пропустите по дороге на работу. Заявления Audi об ускорении подтверждают ощущение американских горок. Мы еще не тестировали базовый GT, но Audi утверждает, что он разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды. RS, с другой стороны, разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды и преодолевает четверть мили за 11,0 секунд с ровной скоростью 127 миль в час — крепкие цифры, которые просто превосходят показатели Audi RS7 мощностью 591 л.с., хотя они недостаточно быстры. за высшие награды среди последних суперседанов с двигателем внутреннего сгорания. Спринт RS GT со скоростью 60 миль в час также недостаточно быстр, чтобы его можно было сравнить с более мощным Taycan Turbo S и последней протестированной нами полноприводной моделью Tesla Model S Performance, которые примерно на полсекунды быстрее разгоняются до 60 миль в час.
Показатели запаса хода e-tron GT и RS, вероятно, будут иметь большее значение для покупателей. Согласно EPA, GT хорош для 238 миль, а RS оценивается в 232. Наше тестирование RS показало дальность действия 240 миль, при этом наш пример в среднем составил 71 миль на галлон в целом и 83 мили на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час, последний результат просто превосходит свой совокупный федеральный рейтинг на 1 MPGe. Опять же, это приличные цифры, но не те, которые приводят к хвастовству среди электромобилей с большими долларами, особенно если разговор заходит о Tesla.
МИНУСЫ: производительность отстает от сравнительно быстрых четырехдверных моделей, необычно высокий уровень шума для электромобиля, крутая шестизначная цена.
В дороге RS GT великолепно путешествует.Он гудит и едет так плавно, что большие цифры на спидометре могут стать неожиданностью. Небольшой, здоровенный вес электромобилей — наш тестовый автомобиль RS весил 5171 фунт — работает в их пользу, когда дело доходит до стабильного прохождения поворотов, а 590 электрических лошадей более чем достаточно, чтобы изменить ваши глазные яблоки. Самые большие проблемы GT связаны с тем, что он не имеет самого большого запаса хода и не является самым быстрым или ярким аттракционом в парке.
Audi получает баллы за использование подрулевых лепестков для управления рекуперативным торможением. Это просто тот тип настроек, который вы, возможно, захотите изменить на лету, скажем, спускаясь с крутого холма или двигаясь по шоссе в пробках, и иметь возможность настроить его, не погружаясь в меню настроек, — это разумно. Средняя настройка будет наиболее знакома поклонникам бензиновых двигателей, а максимальная регенерация почти, но не достаточно агрессивна, чтобы можно было управлять одной педалью. RS предлагает управление задними колесами в качестве опции. При установке задние колеса также вращаются синхронно с передними, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях; ниже 30 миль в час задние колеса поворачиваются в противоположную сторону, чтобы повысить маневренность. Усилия на руле легкие, почти слишком легкие на низких скоростях, если автомобиль оснащен дополнительным усилителем рулевого управления Plus, который просто усиливает рулевое управление до плавного на низкой скорости. Но как только вы привыкнете к этому, вы будете делать крутые развороты просто для удовольствия.
Оснащенный 21-дюймовыми летними шинами Goodyear Eagle Asymmetric 5, RS останавливается на высоте 157 футов на скорости 120 км/ч, а его показатели превосходят показатели других горячих четырехдверных автомобилей. Но его 0,93 г сцепления с опорной площадкой довольно скромны для современного спортивного седана, электрического или другого, некоторые из которых показали более 1,00 г сцепления в наших тестах.
Audi наклоняет органы управления GT к водителю, и все, что вам нужно, находится в пределах легкой досягаемости. Электромобили заставили нас ожидать технологичный или даже минималистский интерьер.У GT есть четкий цифровой дисплей перед водителем и 10,1-дюймовый сенсорный экран в середине приборной панели, но есть кнопки для климат-контроля.
Тем не менее, GT действительно соответствует еще одному ожиданию электромобиля, ожиданию экологически сознательного и, возможно, веганского покупателя. Интерьеры без кожи и переработанные материалы входят в стандартную комплектацию, но если вы хотите сидеть на коровьих шкурах, вы можете заказать менее веганскую версию. Были ли ваши места когда-то живы или никогда не жили, GT предположительно вмещает пять человек; просто не забудьте вызвать дробовик. Никому не понравится среднее сиденье сзади. Места для ног на боковых задних сиденьях очень много благодаря вырезам в аккумуляторе, что означает более глубокие карманы для ваших малышек. Над головой не так много места, поскольку вы платите за стильный изгиб крыши с крошечными задними окнами и вторгающейся задней стойкой. Несколько удивительно, что 71 децибел звука в RS на скорости 120 км/ч — это на несколько децибел больше, чем мы слышали в сопоставимых электромобилях, и даже немного громче, чем мы измерили в огнедышащем RS7.
Смелые новые электромобили Audi стоят от 103 445 долларов за e-tron GT, что соответствует цене Taycan 4S, которому требуется 3,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Принесите чек на 100 690 долларов в магазин Tesla, и вы уедете на более быстрой модели S. Версия RS с карбоновой крышей и дополнительной мощностью стоит от 143 445 долларов. Эти деньги дадут вам 1100-сильную модель S Plaid + AWD, которая, вероятно, станет самым быстрым электромобилем, который мы тестировали, когда получим его в свои руки. В комплекте с комплексным пакетом Year One за 20 350 долларов наш RS GT стоил внушительную цену в 164 390 долларов.
По размеру e-tron примерно такой же длины, как A7, но значительно ниже и шире. Широкая задняя часть и задние фонари выглядят особенно великолепно, но спереди широкая перекладина через решетку радиатора визуально утяжеляет переднюю часть. В целом, e-tron GT выглядит элегантно и мускулисто.Это не изменит правила игры после Taycan или даже все еще мощного дедушки сегмента, Model S, но это неплохая поездка.
Характеристики
Характеристики
2022 Audi RS e-tron GT
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 143 445 долл. США/164 390 долл. США
Опции: пакет Year One (углеродно-керамические тормоза, внешние вставки из углеродного волокна, пакет дизайна интерьера RS, красные ремни безопасности, рулевое колесо RS, динамическое рулевое управление, светодиодные фары, лазерный свет и анимация Audi, обшивка потолка dinamica, корпуса зеркал из углеродного волокна , летние шины, пакет полного кожаного салона, колеса: 21-дюймовые колеса и летние шины, рулевое управление задними колесами, спортивные сиденья RS Plus с подогревом и вентиляцией, передние сиденья с электроприводом, регулируемыми по 18 параметрам и функцией массажа, 20 350 долларов США; краска Kemora Grey, 595 долларов США.
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами Общая мощность: 637 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 612 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 85,0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод, 2-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 16,5-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/16,1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Goodyear Eagle асимметричные 5
F: 265/35ZR-21 101Y NF0
Р: 285/30ZR-21 104Y NF0
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 дюйма
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 77,3 дюйма
Высота: 54,9 дюйма
Пассажирский объем: 92 фута 3
Объем багажника: 12 футов 3
Снаряженная масса: 5171 фунт
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2,9 секунды
100 миль в час: 6,9 сек.
1/4 мили: 11,0 с при 127 миль в час
130 миль в час: 11,5 сек.
150 миль в час: 16,5 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1,3 секунды
Top Gear, 50–70 миль в час: 1,7 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 156 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 157 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 311 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,93 г
CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 71 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 83 миль на галлон
Диапазон шоссе: 240 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 81/79/82 MPGe
Диапазон: 232 миль