0 просмотров

Pod Rods: шоу Ponte Vedra состоится в сентябре

Pod Rods: шоу Ponte Vedra состоится 22 сентября; Шоу-кары во Франкфурте; быстрый Телец

Сейчас во Франкфурте проходит одна из крупнейших автомобильных выставок в мире, поэтому Pod Rods представляет вам нашу подборку самых ярких моментов выставки. Но сначала, как насчет местного сбора средств для жертв урагана Дориан, организованного Конкурсом острова Амелия, затем специального панического бегства Мустанга, а также вождения Camaro Leno и первого автомобиля Motor Trend для дорожных испытаний снова.

Плюс смотрим на календарь предстоящих автособытий, включая изменения на эти выходные из-за непогоды:

— Большая новость заключается в том, что предсказанная в эти выходные дождливая и ветреная погода означает, что MAD DADS Джексонвилля (Мужчины против разрушения, защищающие от наркотиков и социальных беспорядков) отменили свою ежегодную поездку за мир во имя жизни, которая должна была начаться в 11 часов утра в субботу в Adamec Harley. Дэвидсон по адресу 8909 Baymeadows Road.

И 17-й ежегодный автосалон Ponte Vedra Торговой палаты округа Сент-Джонс, который первоначально был назначен на 9:00–15:00. Воскресенье на Nocatee Event Field по адресу Nocatee Center Way, 245, было перенесено на то же время в воскресенье, 22 сентября. Шоу бесплатно для зрителей, но отсрочка означает, что программа вождения Porsche не будет проводиться в следующее воскресенье. Предварительная регистрация открывается в понедельник на pvautoshow.com, затем закрывается в 17:00. Среда. Регистрация в день выставки составляет 50 долларов США за автомобиль.

— В то время как северо-восточная Флорида в основном избежала гнева урагана Дориан, Багамы были опустошены, так как медленно развивающийся шторм категории 5 остановился над островами и оставил тысячи людей без крова, а число погибших продолжает расти. Теперь Конкурс элегантности на острове Амелия придумал способ сделать финансовое пожертвование на усилия по восстановлению.Его обычная цена билета для «ранней пташки» в размере 100 долларов США на шоу-конкурс в воскресенье, 8 марта, временно повышена до 125 долларов США. Фонд конкурса будет соответствовать этим дополнительным 25 долларам и пожертвует 50 долларов за билет на помощь Багамам. Амелия будет проводить эту кампанию до 15 октября. Письмо-подтверждение пожертвования в размере 25 долларов США за билет предоставляется по запросу. Для получения дополнительной информации о пожертвованиях, покупке билетов и мероприятии в целом посетите сайт ameliaconcours.org.

— 7 сентября на испытательном полигоне Форда в Ломмеле собрались образцы всех поколений Mustang с момента запуска культового спортивного автомобиля в 1964 году, чтобы помочь установить новый мировой рекорд по наибольшему количеству Mustang на параде. Ford побил собственный рекорд в 960 автомобилей, установленный в Толуке, Мексика, 3 декабря 2017 года. 1326 автомобилей Mustang со всей Европы совершили паломничество на испытательный полигон Ford в Бельгии. Чтобы установить новый рекорд, «Мустанги» ехали непрерывной колонной. По словам Форда, автомобили и водители также участвовали в специальной хореографии, посвященной празднованию 55-летия Mustang в этом году.

— Премьера первой серийной версии новой линейки электромобилей Volkswagen ID состоялась на этой неделе на Франкфуртском международном автосалоне 2019 года. Это первый электромобиль на новой платформе MEB. Полностью электрический ID.3 — первая модель из линейки продуктов MEB для электромобилей с расчетным запасом хода в 205 миль и до 341 мили в зависимости от размера аккумуляторной батареи. Его система подзарядки позволит ему проехать до 290 миль за 30 минут зарядки. Его внешние размеры сопоставимы с Golf, но его салон больше, чем у любого другого автомобиля в этой категории, говорит VW. Компания также сообщила, что при первоначальной продаже в Германии в середине 2020 года он будет стоить около 33 000 долларов. Смотрите анонс на bit.ly/2kAI5nV.

Плохая новость заключается в том, что официально в США не будет этого VW Golf-подобного электромобиля. Вместо этого, как сообщалось в ряде блогов, U.S.клиенты получат кроссовер ID.4, он же ID CROZZ, поскольку американцы любят кроссоверы. По сути, это более высокая и крупная версия Golf-подобного ID.3. VW припарковал полосатый закамуфлированный ID. CROZZ в стеклянном ящике во Франкфурте.

Еще плюшки с выставки во Франкфурте:

• На прошлой неделе мы демонстрировали изображение нового концепта электромобиля Hyundai 45, теперь у нас есть реальная фотография. Компания заявляет, что угловатый и ретро-выглядящий со светодиодной точечной подсветкой 45 «предвещает новую эру автомобильного дизайна Hyundai, ориентированную на электрификацию, автономные технологии и интеллектуальный дизайн». И, как мы уже говорили на прошлой неделе в Pod Rods, он придает изюминку 45-летнему Pony Coupe компании с кузовом хэтчбек, разработанным Italdesign Giugiaro. Название новой концепции частично связано с углами в 45 градусов спереди и сзади, образующими ромбовидный силуэт.

• Mercedes-Benz Vision EQS, как показано в этом видео, «представляет захватывающий дизайн будущих моделей EQ», с пропорциями «одна дуга» и впечатляющей плавностью хода, заявляет компания. Он дает представление о будущих больших роскошных электрических седанах с фарами DIGITAL LIGHT, каждая из которых оснащена двумя модулями голографических линз, интегрированными в непрерывный 360-градусный пояс наружного освещения.

• Audi продемонстрировала свой «дальновидный электрический внедорожник» AI:TRAIL quattro, который компания называет всеобъемлющей концепцией устойчивой мобильности вдали от проторенных дорог. Четырехместный Audi AI:TRAIL quattro сочетает в себе способность к автоматизированному вождению с внедорожными возможностями, стекло, окружающее кабину, простирается до уровня земли, а емкость аккумулятора «обеспечивает достаточный запас хода даже вдали от плотных сетей зарядных станций. "

• Да, это гоночная машина. И, вероятно, он не появится в США. Но нам просто нужно было показать последнюю гоночную версию легенды, известной как «Годзилла», — Nissan и гоночный автомобиль NISMO GT-R NISMO GT500 2020 года выпуска. NISMO разрабатывает автомобиль на базе Nissan GT-R NISMO для серии Super GT 2020 года.Он будет соответствовать новому техническому регламенту класса 1, который будет единообразно принят сериями Super GT и DTM (Deutsche Tourenwagen Masters). В настоящее время на трассе Suzuka Circuit в Японии проходят тестовые испытания, серия Super GT является одним из ключевых мероприятий NISMO в автоспорте, наряду с серией чемпионатов ABB FIA Formula E Championship.

• Land Rover переосмыслил свой культовый Defender, сохранив его мгновенно узнаваемый силуэт в двух версиях: Defender 110 с посадочными местами 5+2 и уменьшенный Defender 90, а также электрифицированные силовые агрегаты, систему Configurable Terrain Response, тяговое усилие 7700 фунтов и глубину преодоления брода. до 35 дюймов.

• Тем временем Land Rover объединился с Lego, чтобы создать Defender меньшего размера из 2573 пластиковых деталей. Но Lego Defender получает то, что есть у настоящего — запасное колесо, установленное сзади, независимую подвеску, работающую лебедку и полный привод с понижающей коробкой передач и рядным 6-цилиндровым двигателем с подвижными поршнями.

• Наконец, Automobili Lamborghini почтила память бывшего председателя Volkswagen Group Фердинанда К. Пьеха, который недавно скончался, назвав Sián FKP 37, свой первый гибридный суперкар. Гибридная трансмиссия нового Lamborghini включает в себя то, что компания называет «первым в мире применением суперконденсатора», подходящее для комбинированного бензинового / электрического двигателя V-12 мощностью 819 л. . По цене более 2,2 миллиона долларов будет выпущено 63 экземпляра, но все говорят за них. К сведению: Sián на болонском диалекте означает «вспышка молнии».

— Этот Корвет не добрался до Луны, но герой, который его ведет, точно добрался. А изготовленный на заказ Corvette 1969 года пилота лунного модуля Аполлона-12 Алана Бина станет частью инновационной выставки Cars at the Capital, организованной Ассоциацией исторических автомобилей, где представлены автомобили, вошедшие в историю, такие как «Bullitt» Mustang, представленный на конкурсе Amelia Island Concours d в 2018 году. «Элегантность, а также оригинальный багги Meyers Manx для езды по дюнам.

— Чем занимается Jay Leno's Garage на своем канале YouTube? Как насчет вождения легендарного Chevrolet Camaro 1967 года, который был журналом Hot Road, а также испытательным стендом Edelbrock для новых продуктов, к которому присоединился генеральный директор Edelbrock Дон Барри. К ним в гараже Лено присоединяется новый Camaro с V-6 с наддувом Edelbrock.

— Говоря об автомобильных журналах и дорожных испытаниях, как насчет первого автомобиля, протестированного Motor Trend? Это был зеленый Kurtis 1949 года выпуска, и культовому журналу каким-то образом удалось найти именно тот автомобиль, который украсил его первого посетителя в 1948 году, а затем решил протестировать его с тем же оборудованием, что и сейчас. Вот ссылка на историю испытаний, посвященных 70-летию, с щедро снятым видео о классическом двухместном спортивном автомобиле с двигателем Ford.

— Люди на 1320video на YouTube имеют дымящийся Ford Taurus, чтобы похвастаться от друга по имени Зак. В этом видео говорится, что он «создал в мире только 1000-сильный Ford Taurus SHO». Снятый во время захвата StreetCar в Денвере, он показывает синий Taurus с карбоновым капотом и воздухозаборником, где фара просто разрывала асфальт. Он очень чистый и детализированный, так что просто наслаждайтесь.

И, наконец, самая странная автомобильная акробатика, которую мы видели за последнее время. Посмотрите, что происходит, когда грузовик съезжает с дороги на канадской улице и каким-то образом совершает идеальное приземление с двух точек на крышу дома. Вот как New York Post показала видео, которое на этой неделе стало вирусным.

Чтобы донести самую свежую информацию о автомобильных событиях до каждого водителя в районе Джексонвилля, Times-Union/Jacksonville.com сотрудничает с автосалонами во Флориде и Джорджии на Facebook (bit.ly/2Ghw9zc), чтобы совместно публиковать что происходит от Юго-Восточной Джорджии до Сент-Огастина и дальше. Это будет публиковаться по субботам в этом автомобильном календаре, который Times-Union делает в течение почти 20 лет в печати и в Интернете, а также в нашем еженедельном автомобильном блоге Pod Rods каждую пятницу на jacksonville.com и на новом сайте автомобильных выставок во Флориде и Джорджии.Если вам предстоит автомобильное мероприятие, свяжитесь с нами, написав мне по электронной почте dscanlan@jacksonville.com и отправив сообщение на автомобильные выставки во Флориде, Джорджия.

Сбор военнопленных / пропавших без вести на выставке автомобилей и велосипедов Pines: с 10:00 до 15:00. Суббота, 21 сентября, у Мемориала военнопленных/пропавших без вести Сесила Филда по адресу 6112 POW-MIA Memorial Parkway в Джексонвилле. Мероприятие, организованное Советом ветеранов округа Дюваль, начинается с церемонии награждения военнопленных и пропавших без вести, а также шоу автомобилей и мотоциклов, развлекательной программы и многого другого. Для получения информации перейдите на страницу facebook.com/events/1104580643070305/?active_tab=about.

Флоридское международное ралли и автоспорт-парк. Нападения на трассу: большинство суббот на дорожных и внедорожных гонках и испытательном полигоне, расположенном по адресу 7266 Airport Road в Старке. Трек-дни позволяют владельцам автомобилей проверить свои настройки и улучшить навыки дайвинга. Стоимость составляет 214 долларов США за водителя заранее или 250 долларов США в день мероприятия. Гости и экипаж платят по 10 долларов за вход. Онлайн-регистрация заканчивается в 23:00. накануне каждого мероприятия. Для получения дополнительной информации обо всех мероприятиях и новых праздничных скидках в FIRM перейдите на GoRally.com.

КРУИЗЫ

Круизы по мандаринской субботе: с 7 до 9 утра в Golden Corral по адресу 11470 San Jose Blvd. Другой с 6 до 9 утра на стоянке возле Panera Bread по адресу 11111 San Jose Blvd.

Субботний утренний круиз: с 6:30 до 9:00 каждую первую и третью субботу в Nicole’s On The River на Blanding Square Plaza, 1101 Blanding Blvd. Для получения информации позвоните Эду Пирсу по телефону (904) 318-4924.

Автомобили и кофе в торговом центре The Avenues: с 8 до 11 утра в субботу — ежемесячный круиз, организованный Jacksonville Car Culture и проводимый во вторую субботу каждого месяца. Дополнительная информация: facebook.com/jaxcarsandcoffee.

Круиз Callahan Cruises: 16:30. Суббота в Hardee’s/Red Burrito по адресу 542309 U.S. 1 в Каллахане.

Clay County Cruzers: с 15:00 до 18:00. Суббота в Dick’s Wings, расположенном по адресу 1803 E. West Parkway на Флеминг-Айленде.

Автомобильный совет Первого побережья: с 17:00 до 20:00.Суббота в Медицинском и торговом центре Mandarin по адресу 11701 San Jose Blvd.

Новый вечерний круиз по воскресеньям: Sonic Sundays, с 8 до 11 вечера. каждое воскресенье в ресторане Sonic по адресу 5080 Butler Point Road.

Jax Beaches Cars and Coffee: круиз на классическом автомобиле с 17:00 до 20:00. каждый третий вторник в павильоне Sea Walk и Latham Plaza между 1-й и 2-й улицами. Информация: betterjaxbeach.com.

Круиз Sunshine State Chevelles, третья суббота: 15:00. Суббота в ресторане PDQ по адресу 194 Florida 13 в Сент-Джонсе.

Круиз New First Coast Car Council: с 17:00 до 20:00. Суббота, 21 сентября, Wipeouts Grille, 1585 Atlantic Blvd. на пляже Нептун.

Присылайте информацию об автомобильных и мотоциклетных мероприятиях по адресу dscanlan@jacksonville.com или Дэну Скэнлану, Florida Times-Union, 1 Independent Drive, Suite 200, Jacksonville FL 32202.

Еще в 1960-х General Motors предложила астронавтам сделку: арендовать Corvette за 1 доллар в год через бывшего победителя Indy 500 и мельбурнского дилера GM Джима Ратманна. Бин и другие астронавты Аполлона-12 Пит Конрад и Дик Гордон выбрали комбинацию золотого и черного цветов с красно-бело-синей табличкой на крыле. Bean's — единственный выживший, он проехал на нем чуть более 35 000 миль и принадлежал Дэнни Риду в течение 48 лет. Пятая ежегодная выставка проходит до четверга на Национальной аллее между Национальной галереей искусств и Национальным музеем авиации и космонавтики.

Электрические пропорции

Во многом это говорит о том, как будут распределяться пропорции электромобилей в будущем. Вам не нужны моторные отсеки, и вы можете включить багажники и места для хранения в пассажирскую зону, что очень похоже на внедорожник. Так что во многих отношениях это более честный дизайн, по крайней мере, для электромобиля.

Также обратите внимание, что, похоже, никаких бамперов не будет. В некотором смысле огромные внедорожные шины, отодвинутые в дальние углы автомобиля, могут в определенной степени выполнять роль бамперов.Добавление к идее прочной внедорожной концепции заключается в том, что без выступов, выступающих спереди и сзади, кроме шин, кажется, что углы въезда и съезда не будут проблемой на трассе. Таким образом, такие вещи, как гигантские скалы и вертикальные холмы, легче покорить.

Шоу во Франкфурте: Audi снова сбивается с пути с AI:Trail

В мире, где автомобили становятся все более контролируемыми и клиническими, Audi попыталась вернуть немного удовольствия в личную мобильность с помощью электрического концепт-кара для бездорожья, который, хотя и причудливый, испытывает некоторые дальновидные технологии и конструктивные особенности, которые только могут быть запущены в производство. .

Четырехместный внедорожник под названием AI:Trail quattro, представленный на автосалоне во Франкфурте на этой неделе, даже оснащен дронами вместо фар, чтобы освещать дорогу сверху.

Этот концепт является четвертым в линейке AI от Audi, которая началась с роскошного электромобиля Aicon на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, за ним последовал электрический гоночный автомобиль под названием AI Race на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2018 году, а затем AI. Электрический городской автомобиль :Me на автосалоне в Шанхае в этом году.

Это также второй концептуальный внедорожник, представленный материнской компанией Volkswagen Group в этом году после того, как на автосалоне в Женеве в марте был представлен открытый электрический ID Buggy.

AI:Trail, оснащенный четырьмя двигателями — по одному на каждое колесо для полного привода — развивает мощность 320 кВт и крутящий момент 1000 Нм. колеса с широкой пяткой.

Несмотря на то, что маленькое транспортное средство выглядит легким, здоровенный аккумулятор, спрятанный в полу, увеличивает снаряженную массу до 1770 кг.

Хотя размер батареи не разглашается, Audi заявляет, что она позволяет AI:Trail проехать 400-500 км по дороге. При езде по бездорожью этот показатель снижается до 250 км из-за проскальзывания колес по гравию, грязи и другим помехам.

Закрытый багги длиной всего 4150 мм и внушительной шириной 2150 мм имеет дорожный просвет 340 мм и длинноходную подвеску, помогающую преодолевать пересеченную местность.

Одной из его определяющих особенностей является количество стекол в кабине, обеспечивающих вид спереди «как с вертолета». Это остекление проходит через крышу, обеспечивая почти неограниченный обзор.

«Цель дизайнеров заключалась в том, чтобы дать тем, кто находится внутри автомобиля, наилучший вид на природу и окружающую среду, сломав границы между интерьером и внешним миром», — говорит Audi.

Даже «однорамная» решетка радиатора семейства Audi с логотипом из четырех колец застеклена спереди, что, несомненно, привлечет внимание борцов за безопасность.

Как и у культового Wrangler от Jeep, ветровое стекло и задняя дверь открываются, а заднее отверстие обеспечивает доступ к багажному отделению, в котором также есть второй контейнер, доступный через бампер для мокрых вещей.

Выдвижные боковые пороги также служат ступеньками для доступа к багажнику на крыше.

Дизайнеры упростили брызговики до простых полос над колесами, конструкция настолько прозрачна, что пассажиры автомобиля могут наблюдать за движением подвески во время движения.

Один из самых инновационных приемов AI:Trail — это парк из пяти безроторных дронов, которые, когда они не используются, пристыковываются к крыше для зарядки аккумуляторов.

Летая парами, эти дроны могут лететь впереди транспортного средства, чтобы освещать дорогу, и в то же время передавать изображение с камеры обратно на транспортное средство, как своего рода «глаз в небе».

Они могут приземляться и взлетать автоматически с крыши или багажника на крыше.

Внутри передние спортивные сиденья оснащены четырехточечными ремнями безопасности. В задней части сиденья в виде гамака могут разместиться вдвоем, а также могут использоваться как съемные шезлонги для пикников.

У AI:Trail есть педали и рулевое колесо — или, в данном случае, штурвал — для того, чтобы водитель мог взять на себя управление в условиях бездорожья, даже несмотря на то, что автомобиль оснащен функцией автономного вождения 4-го уровня для движения по дорогам.

Предварительный просмотр автосалона во Франкфурте 2019 года: вот что будет в сентябре этого года

До автосалона во Франкфурте осталось чуть больше месяца, и он уже обещает стать одним из самых оживленных в этом десятилетии, поскольку в конце этого года в преддверии старта продаж в конце этого года будет представлен ряд значительных производственных дебютов. Электрические автомобили будут по-прежнему оставаться главной темой, с дебютом производства первого ID-хэтчбека Volkswagen и долгожданного электрического седана Taycan от Porsche. Но электромобили станут лишь частью разнообразного микса, в который войдет и долгожданный Land Rover Defender, который впервые увидят без камуфляжа.

Вот что прибудет во Франкфурт всего за шесть недель.

Alpina X7: немецкий тюнинг-ателье привезет свои версии BMW X7 во Франкфурт. Ожидается, что Alpina представит версию с бензиновым двигателем, получившую название XB7, и дизельную версию XD7, основанную на M50i и M50d соответственно. Ожидается, что XB7 увеличит мощность M50i до 600 л.с., в то время как его дизельный близнец, как ожидается, будет стремиться к чуть менее героическим цифрам, сосредоточив внимание на крутящем моменте.

A1 Citycarver: карманный кроссовер Ингольштадта отправится во Франкфурт в конце этого месяца, предлагая полноприводный хэтчбек с увеличенным на 1,6 дюйма дорожным просветом. Необычно дерзкий дизайн кузова будет сообщать о некоторых намерениях для мягких дорог, в то время как линейка двигателей, вероятно, будет перенесена из обычного хэтчбека A1 — самого маленького предложения Audi на данный момент.

Концепт AI:Trail Quattro: Ingolstadt представит во Франкфурте концепт электрического внедорожника, смотрящего в далекое будущее. Вероятно, оснащенный той же электрической платформой, что и недавний концепт ID Buggy от Volkswagen, который был представлен в Монтерее в прошлом месяце, концепт AI:Trail будет иметь закрытую кабину и очень скромные свесы, а также увеличенный дорожный просвет. Концепция AI:Trail будет следовать за концепцией AI:ME, показанной в Шанхае ранее в 2019 году, которая представляла собой городской автомобиль будущего.

A3: Мы увидим Audi A3 2020 года во Франкфурте; все лето его тестировали в камуфляже в форме хэтчбека и седана, а продажи должны начаться в начале следующего года. Позже в 2020 году появится более спортивная S3 с мощностью около 300 л.с.

RS6: ракета Ingolstadt с длинной крышей может дебютировать во Франкфурте, обещая около 605 л.с. и более широкий кузов. Под капотом будет работать 4,0-литровый V8, а еще более горячая версия того же RS6, по слухам, развивает мощность до 650 л.с. Еще неизвестно, получат ли США какую-либо версию RS6, являющуюся чем-то вроде нишевой модели, но в конечном итоге мы можем поблагодарить Mercedes за сохранение сегмента маслкаров все это время.

RS7 Sportback: Этот седан позаимствует двигатель V8 от RS6, предоставив покупателям возможность выбора большого вместительного хэтчбека наряду с впечатляющим уровнем мощности. В последние недели RS7 Sportback был замечен на тестах в США с довольно минимальным камуфляжем, что указывает на вероятный запуск во Франкфурте.

1-Series: BMW привезет во Франкфурт 1-Series третьего поколения с новым дизайном экстерьера и интерьера и, конечно же, увеличенной решеткой радиатора. Что еще более важно, на этот раз 1-Series будет переднеприводной и немного больше внутри. M135i xDrive станет топовой моделью, но ожидается, что дизельные версии будут популярны на европейских рынках.

Защита X5: бронированная версия X5 официально дебютирует во Франкфурте, предлагая уровень баллистической защиты VR6, который покрывает большинство боеприпасов, используемых в обычных штурмовых винтовках. Заводской бронированный X5 также будет обеспечивать защиту от ряда обычных гранат и оснащен такими функциями, как самоуплотняющийся топливный бак. Это популярные продавцы на ряде рынков, особенно в Восточной Европе и Южной Америке, а также дипломатические миссии. Однако линейка заводских бронированных автомобилей BMW не предлагается в США.

X6: Следующее поколение кроссовера BMW в форме купе приедет во Франкфурт после того, как было представлено ранее в этом месяце, и войдет в третье поколение. Да, он был с нами так долго, и он снова вырос в размерах. Базовым двигателем будет 3,0-литровая рядная шестерка под маркой X6 sDrive40i вместо уходящего sDrive35i, но на этот раз топовым двигателем станет V8 с двойным турбонаддувом, известный как M50i, мощностью 523 л.с.

Концепт Vision M Next: ожидается, что BMW представит во Франкфурте концепт M Next, который был представлен ранее этим летом, изменив профили классических M1 и i8 и добавив много оранжевой акцентной краски. Приведенный в действие четырехцилиндровым турбогибридным силовым агрегатом, M Next представляет собой замену BMW i8, увеличивая мощность до 592 л.с.

Honda e: японский автопроизводитель привезет серийную версию своего электромобиля во Франкфурт, продемонстрировав винтажный хэтчбек в стиле Civic перед началом продаж в Европе. Прежде чем вы позвоните, чтобы отменить депозит на Leaf или Model 3, хочу сказать, что Honda e с творческим названием приедет в США не по ряду деловых причин, а как базовая модель для ближнего радиуса действия с батареей на 36 кВтч и запасом хода в 125 миль. не будет казаться очень конкурентоспособным, даже если вам нравится стиль. Ну, что мы можем сказать? Это маленькая машина, поэтому аккумуляторов там ровно столько, сколько она может вместить.

Sian: Новейшая модель Lamborghini — это гибрид Sian, основанный на платформе Aventador, который сочетает в себе 6,5-литровый V12 с электродвигателем, обеспечивающим дополнительные 34 л.с. Вместо батареи Sian использует суперконденсатор с запасом энергии в три раза больше, чем у традиционных литий-ионных батарей. С суммарной мощностью 774 л.с. Sian сможет разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за 2,8 секунды, а максимальная скорость составит 217 миль в час.

Defender: На данный момент Defender следующего поколения раскрыт на 90 процентов, так как Land Rover завершает годовую кампанию тизерных изображений и видеороликов, и эта модель станет одним из главных дебютов во Франкфурте в этом году. На этот раз он также будет намного более роскошным, вероятно, стремясь к цене к северу от стартовой цены Discovery, стремясь создать конкуренцию Mercedes-Benz G-Class. Defender будет предлагаться в трех вариантах длины и комплектации — 90, 110 и 130, причем модель 110 впервые дебютирует во Франкфурте. Остальные последуют в 2020 году. Большая часть деталей двигателя уже просочилась, поэтому основные вопросы, которые остаются, касаются ценообразования и интерьера. Мы должны лучше понять, чего ожидать США, когда увидим Defender в металле во Франкфурте.

Концепция электрического хэтчбека: японский автопроизводитель представит концепцию электрического хэтчбека, вдохновленную концепцией LF-SA 2015 года. Представляя собой электрический хэтчбек, удобный для городских условий, концепт, скорее всего, станет прототипом одного из серийных электромобилей, которые Lexus и Toyota намереваются выпустить на рынок. к 2025 году, используя общую платформу. Сообщается, что серийная версия концепта, который появится во Франкфурте, находится в разработке и должна быть представлена ​​позже, но это показывает, что Lexus и Toyota наконец-то серьезно относятся к аккумуляторным электромобилям после того, как долгое время доминировали в продажах гибридов. прошлого десятилетия.

GLB-класс: Внедорожник, занимающий промежуточное положение между GLA-классом и GLC-классом, появится в серийной форме во Франкфурте перед началом продаж в следующем году. Разработанный с нуля, чтобы стать более доступной альтернативой популярному GLC, GLB будет немного меньше, предлагая почти всю универсальность своего более дорогого брата. AMG также представит на выставке GLB 35.

EQV: Mercedes воспользуется автосалоном во Франкфурте, чтобы продемонстрировать новое дополнение к своей линейке электромобилей, которым станет фургон, который США не получит.Концептуальный вариант EQV был представлен в Женеве ранее в этом году. Он максимально использовал свой длинный пол, чтобы максимально увеличить запас хода батареи. Излишне говорить, что эта модель будет иметь больше смысла для автопроизводителя в Европе и Китае, чем здесь, предлагая шесть или восемь мест и запас хода около 250 миль.

Cooper SE: первая массовая электрическая модель Mini приземлится во Франкфурте после ее глобального показа в начале этого месяца, сочетая не очень новую платформу и внешний вид с трансмиссией BMW i3. Модель Cooper SE, если мы когда-либо ее видели, прибывает в Штаты с неопределенным запасом хода, который, по оценкам Automotive News, может составлять всего 114 миль, рассчитанный на основе 168-мильного цикла WLTP. Обратите внимание, что это не официальные данные и что диапазон EPA будет опубликован ближе к старту продаж. За питание отвечает литий-ионный аккумулятор емкостью 32,6 кВтч.

Taycan: первый полностью электрический седан немецкого производителя спортивных автомобилей будет представлен в серийной форме во Франкфурте, на который уже поступило 30 000 предварительных заказов. Благодаря запасу хода около 300 миль, Taycan будет передавать 600 л.с. на все четыре колеса, а также предлагает перезарядку в 248 миль всего за 15 минут. С временем запуска 3,5 секунды от 0 до 60 и ожидаемой стартовой ценой около 90 000 долларов Taycan должен составить конкуренцию Tesla Model S, которая давно назрела.

Кабриолет T-Roc: Вольфсбург привезет во Франкфурт версию своего кроссовера T-Roc, чтобы заменить уход любого другого кабриолета в своем модельном ряду, особенно Beetle. Что касается размера Mercedes-Benz GLA-Class, VW делает ставку на то, что кабриолеты движутся именно туда, по крайней мере, на европейском рынке, поскольку все постепенно превращается в кроссоверы. Топовым двигателем станет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, а базовым — 1,0-литровый трехцилиндровый. Так что это не будет производительной моделью ни в коем случае.

ID.3: Первая серийная электрическая модель Вольфсбурга под ее новым суббрендом ID дебютирует во Франкфурте в серийной форме после получения более 10 000 предварительных заказов в Европе за первые 24 часа еще в мае этого года. Ви-хэтч будет предлагать запас хода в 261 милю в цикле WLTP и в конечном итоге будет предлагаться в трех версиях батареи: 205, 261 и 342 мили. ID.3 поступит в продажу в Европе к концу этого года, но не появится в США, по крайней мере, на первых порах.

Небольшой электрический внедорожник: по слухам, VW готовит новую электрическую концепцию, размерами меньше Tiguan и использующую электрическую платформу MEB. Ожидается, что эта модель будет обозначена как одна из моделей ID, которая дебютирует в ближайшие два года и будет располагаться ниже ID Crozz. Нет недостатка в стилях кузова, которые VW мог бы разместить на своей небольшой электрической платформе, поэтому ID.3 будет не единственным электромобилем, который будет представлен на стенде VW через шесть недель.

Новый футуристический концепт электрического внедорожника Audi использует летающие дроны в качестве фар

Брайан Худ

Самые свежие истории Брайана Худа

  • 35 лучших подарков для меломана в вашей жизни
  • Собственный крутой Shelby GT500 Кэрролла Шелби направляется на аукцион
  • Lotus отдает дань уважения Эмерсону Фиттипальди новым гиперкаром Evija Ultra-Limited
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Концептуальные автомобили, как правило, делятся на две категории: сдержанный дизайн, который может появиться на дорогах в ближайшем будущем, и диковинные прототипы, которые кажутся продуктом футуристической лихорадочной мечты. Последняя модель Audi, AI:Trail Quattro, явно относится ко второму лагерю.

Впервые анонсированный в прошлом месяце, электрический внедорожник только что дебютировал на автосалоне во Франкфурте и выглядит как багги из 22-го века. Однако на самом деле это попытка Audi довести свой внедорожник E-Tron до абсолютного максимума, а затем еще больше. Хотя у него, возможно, и нет захватывающих дух характеристик, которые мы видели в недавних полностью электрических концептах, его внедорожный потенциал более чем компенсирует это.

Связанный

  • Франция и Испания могут начать взимать плату с российских олигархов за хранение их конфискованных яхт на стоянке
  • Аэродинамический новый 911 GT3 RS от Porsche имеет массивное крыло, которое использует ветер для большей мощности
  • От винтажных Bugatti до гонщиков F1: Velocity Invitational 2022 года представила 3 ​​дня исторических гонок

Первое, что вы заметите, это дикий дизайн автомобиля. С четырьмя огромными шинами, поддерживающими серебристый пассажирский пузырь AI:Trail Quattro со стеклянным покрытием, внедорожник выглядит более подходящим для прочесывания поверхности Луны, чем для движения по шоссе на Земле. Конечно, все это служит цели, поскольку массивные 33,5-дюймовые шины автомобиля и упругая подвеска обеспечивают ему более 13,4 дюйма дорожного просвета и возможность проезжать через полуторафутовую воду. Как ни странно, у внедорожника нет встроенных фар, но это только потому, что пакет из пяти дронов, размещенных в держателях на крыше, когда они не используются, будут летать впереди автомобиля, освещая путь.

Летающие дроны освещают путь Audi AI:Trail Quattro. Ауди

Двери-самоубийцы открываются, открывая внутренности AI:Trai Quattro, сочетающего в себе всю роскошь и комфорт среднестатистического внедорожника высокого класса. В переднем ряду есть два сиденья-ракушки, а два задних были спроектированы как гамаки. Но чем интерьер действительно отличается от своих роскошных собратьев, так это урезанной приборной панелью, в которой есть только рулевое колесо в форме хомута, экран с обтекаемыми линиями и держатель для смартфона.

AI:Trail Quattro питается от литий-ионного аккумулятора, которого хватает на 250-310 миль, хотя эта цифра может упасть до 150 в зависимости от того, насколько опасна местность. Хотя Audi не опубликовала данные о мощности автомобиля, он развивает 740 фунт-фут крутящего момента и может развивать скромную максимальную скорость в 81 милю в час. Конечно, кому нужна скорость, когда вам нужно вести переговоры по пескам Татуина?

В настоящее время нет планов, чтобы AI:Trail Quattro был чем-то большим, чем концепция.Но его будущее все еще может быть светлым: в конце концов, должен быть научно-фантастический фильм или три, в которых можно было бы использовать транспортное средство с флотом светящихся дронов в его команде.

Посмотрите больше фотографий AI:Trail Quattro ниже:

Концепт Audi AI:Trail quattro представляет собой электрический внедорожник будущего.

На автосалоне во Франкфурте Audi представила четвертую серию электрических концептов, предназначенных для бездорожья, в том, что кажется научно-фантастическим фильмом. Как следует из названия, этот концепт был разработан для исследования троп, поэтому он не ставит целью ослепить пассажиров бортовыми информационно-развлекательными экранами. В центре внимания находится на открытом воздухе, поэтому в концепте много стекла, что позволяет пассажирам наслаждаться всем этим во время путешествия с помощью тихих электродвигателей.

Если у вас есть ощущение, что вы уже видели что-то подобное несколько лет назад, но просто не можете вспомнить, где, мы просто скажем вам: это немного похоже на Арго из «Звездного пути: Немезида».

При скромной длине в 13,5 футов концепт AI:Trail больше, чем кажется, благодаря 33,5-дюймовым шинам и относительно коротким свесам, разработанным для максимального увеличения внедорожных возможностей. Дорожный просвет в 13,4 дюйма позволяет этой концепции преодолевать воду глубиной более полутора футов, но он в равной степени подходит для каменистой местности. Audi говорит, что сама кабина была спроектирована так же, как у вертолета, с целью максимального обзора, и действительно, большая ее часть сделана из стекла. Сам кузов состоит из алюминия, углеродного волокна и высокопрочной стали, а вся концепция весит 3858 фунтов. Большую часть этого веса, конечно же, составляет батарея.

Говоря об аккумуляторе, AI:Trail использует литий-ионный блок с запасом хода от 248,5 до 310,7 миль, когда дело доходит до вождения по дороге, хотя он сокращается до 155,3 при движении по бездорожью в цикле WLTP. Четыре электродвигателя, расположенные рядом с колесами, обеспечивают движение, обеспечивающее крутящий момент в 737 фунт-футов.Несмотря на всю эту мощь, максимальная скорость составляет 81 милю в час.

«С помощью AI:TRAIL мы демонстрируем внедорожную концепцию с экологически чистым электроприводом для инновационного вождения вдали от дорог с твердым покрытием», — сказал Марк Лихте, руководитель отдела дизайна Audi. «В соответствии с этим мы разработали монолитный базовый кузов автомобиля с максимальным остеклением, чтобы создать тесную связь с окружающей средой, что является концепцией устойчивой мобильности по требованию».

Внутри AI:Trail предлагает пространство и универсальность, включая багажное отделение для хранения предметов, используемых для скалолазания или походов, в дополнение к багажнику на крыше. Но поскольку он из будущего, у него рулевое колесо в форме хомута.

Если на передней панели отсутствует пара традиционных элементов, то на самом деле это фары. Вместо этого AI:Trail использует (приготовьтесь) группа дронов которые взлетают с его крыши и освещают дорогу впереди. (Да, действительно). Audi говорит, что они могут взлетать и садиться на крышу, подключаясь к зарядным портам, и используются во время движения автомобиля. В стационарном состоянии они остаются подключенными к крыше.

«Летающие объекты — это Audi Light Pathfinder, которые создают свою подъемную силу так же, как безлопастные вентиляторы создают воздушный поток», — обещает автопроизводитель. «Благодаря заметно облегченной конструкции они могут лететь впереди AI:Trail, потребляя при этом сравнительно мало энергии, и освещать путь впереди, тем самым полностью заменяя фары. При желании бортовые камеры генерируют видеоизображение, которое может передаваться на дисплей перед водителем через Wi-Fi, превращая Pathfinder в глаза в небе».

По общему признанию, даже у Арго этого не было. Но у него был дистанционно управляемый шаттл, на котором он путешествовал. Так что шаттл был в какой-то степени автономным.

И какой была бы современная концепция без технологии автономного вождения? AI:Trail предусматривает автономную способность 4-го уровня при движении по дороге — на бездорожье вы, вероятно, захотите сами сесть за руль. Но полуавтономное вождение с Уровнем 3 по бездорожью все еще возможно, обещает концепт, по крайней мере, на низких скоростях.

Когда мы увидим что-то вроде концепции AI:Trail? Из четырех концепций электромобилей в рамках серии AI эта кажется вполне достижимой. немного степень в какой-то момент в отдаленном будущем. С платформой MEB Volkswagen Automotive Group мы уже видели электрический багги всего несколько недель назад в Монтерее, поэтому такой тип кузова в сочетании с высоким дорожным просветом и огромными шинами не является невозможным. Некоторые аспекты, такие как летающие дроны и технология 4-го уровня, . наверное перебор для серийного автомобиля.

Но учитывая тот факт, что у Audi уже есть в продаже электрический внедорожник в виде Audi e-tron quattro, основные ингредиенты этой концепции не являются научной фантастикой. У нас есть ощущение, что если бы Ингольштадт захотел, то Audi e-tron quattro мог бы выглядеть так. И назвал его Арго.

Новый концепт Audi AI:TRAIL произвел фурор на Франкфуртском автосалоне

Audi создала еще один звездный концептуальный автомобиль, предназначенный для размещения рядом с ранее представленными AICON, PB 18 (теперь называемым AI: RACE) и AI: ME в фантастическом гараже бренда будущего.

Названный AI:TRAIL quattro, он дебютировал на автосалоне во Франкфурте и дополняет набор из четырех концептов под брендом AI. Как и три других автомобиля, концепция была разработана с учетом очень специфического варианта использования: совершенно очевидно, что это ориентированный на будущее внедорожник Audi.

При длине 4015 мм он короче Q2, но шире и выше компактного кроссовера Audi, а внутреннее пространство у него гораздо больше благодаря полностью электрической конструкции.В нем используется сочетание деталей двух платформ Volkswagen Group — MEB и PPE — с электродвигателем, приводящим в движение каждое колесо, и аккумулятором, установленным под полом. Мощность составляет 429 л.с. с крутящим моментом 1000 Нм. Максимальная дальность полета составляет 310 миль по дороге и 155 миль по пересеченной местности, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 81 миль в час.

AI:TRAIL изготовлен из смеси высокопрочной стали, алюминия и углеродного волокна и весит 1750 кг. По словам главного дизайнера Audi Марка Лихте, четвертый и последний член линейки AI делает больше, чем завершает выбор автомобилей, предназначенных исключительно для выставочных стендов.

«Несколько лет назад мы думали о том, как может выглядеть будущее портфолио Audi, — сказал Лихте. «В будущем не все будет зависеть от владения. Некоторые люди могут захотеть купить такую ​​машину, но другие просто захотят получить доступ. Им нужен идеальный автомобиль для каждого варианта использования.

«Если вы сможете заказать свой автомобиль для конкретного варианта использования, это изменит дизайн наших автомобилей. Именно так, по нашему мнению, мог бы выглядеть будущий внедорожник Audi, если бы он был спроектирован без каких-либо компромиссов».

Отсутствие компромиссов в дизайне можно увидеть в форме моноблока AI: TRAIL и 22-дюймовых открытых колесах, обутых в огромную 33,5-дюймовую бугристую внедорожную резину. Шины также оснащены регулируемой регулировкой давления воздуха с помощью датчиков, которая автоматически регулирует количество воздуха в шине в соответствии с требованиями дорожного или внедорожного покрытия.

У него практически нет ни переднего, ни заднего свеса, а большая теплица — это не просто конструктивная особенность, напоминающая хэтчбек AI: ME, и не только для обеспечения отличного кругового обзора. Это функция, которую Лихте хочет реализовать в будущих Audi.

«Во многих деталях эти автомобили также демонстрируют наш будущий язык дизайна», — пояснил он. «Например, разбитое окно, я обещаю вам, что его можно будет увидеть в серийных автомобилях.Это вдохновлено 70-ми годами — например, было несколько концепт-каров, таких как Ferrari Modulo и шоу-кар Stratos. Имеет смысл создать больше внутреннего пространства. Эта машина определенно на десять, а то и на 15 лет впереди. Но мы хотели дать вам видение, картину».

Как и другие автомобили в линейке Audi AI, концепция AI:TRAIL была задумана с использованием полностью автономной технологии вождения. Он демонстрирует будущий внедорожник, способный к автономии четвертого уровня, что означает, что он может полностью управлять собой, но рулевое колесо и набор педалей остаются на месте, что дает тому, кто находится за рулем, выбор: водить или управлять.

В самом интерьере мало отвлекающих внимание цифровых технологий. Пара небольших информационных дисплеев для водителя расположена сбоку от рулевого колеса, а держатель для смартфона находится сверху. Но это все. Вместо этого в салоне есть удобные дополнительные приспособления для бездорожья, такие как съемные фонари, бинокли и аптечки. Два задних сиденья также являются съемными гамаками.

Спереди и сзади есть большие места для хранения, а в заднем багажнике есть еще одно отдельное отделение для грязного снаряжения и ботинок для активного отдыха. Концепт не имеет обычных фар. Вместо этого пять безроторных электрических дронов, оснащенных матричными светодиодными элементами, сидят на багажнике на крыше и могут мародерствовать в качестве следопытов. В другом месте на задней двери появляется новый значок Audi, контрастирующий с традиционными четырьмя кольцами на носу и на ступицах колес.

Что вы думаете о новой концепции Audi AI:TRAIL quattro? Как вы думаете, автомобили будут выглядеть так в будущем? Дайте нам знать ниже.

Статья в тему:  9 самых дешевых гибридов, которые стоит купить прямо сейчас, по версии TrueCar
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector