0 просмотров

Atlis XT — темная лошадка, претендент на звание лучшего электрического грузовика

Одной из главных причин, по которой Atlis XT может быть лучшим электрическим пикапом, является его высокая тяговая способность. Важным фактором для покупателей пикапов являются возможности буксировки. На этом фронте Atlis XT — выдающийся грузовик. Atlis утверждает, что XT будет иметь максимальную буксирную способность 35 000 фунтов. XT также более чем выдерживает свою полезную нагрузку с максимальной грузоподъемностью 5000 фунтов.

Для повышения полезности XT предлагает багажник (место для хранения под капотом) с грузоподъемностью 18,5 кубических футов и напыляемый вкладыш как для багажника, так и для кровати. Кроме того, для подключения инструментов и аксессуаров у XT есть розетки на 120 и 240 вольт. Atlis предложит версии пикапа XT длиной 6,5 или 8,0 футов.

Первый взгляд на электрический пикап Atlis XT 2022 года: запас хода 500 миль, 15-минутная зарядка

Этот стартап предназначен для замены дизельного двигателя и создания грузовиков EV, которые могут работать.

Генеральный директор Atlis Марк Ханчетт мыслит масштабно.Когда он задумал построить электрический пикап Atlis XT, он хотел сначала решить самую большую проблему, а именно: получить электрический заряд на 500 миль в грузовик со скоростью, примерно равной скорости, которую дизельный насос мог бы выполнить эту работу в обычном автомобиле. . Мы связались с ним по телефону, чтобы ответить на несколько вопросов о том, как все это будет работать в преддверии виртуальной презентации грузовика Atlis XT 11 ноября.

Быстрая зарядка, каждая зарядка: 1,5 МВт при 1600 В

Одним из ключей к быстрому впихиванию большого количества электронов в батарею является управление тепловыми нагрузками, и скорость потока является ключом к этому. Чем выше напряжение, тем меньше ток при любой заданной мощности. Таким образом, в то время как уровень заряда в настоящее время составляет 400 или 800 вольт постоянного тока, пакет Atlis предусматривает зарядку на 1600 вольт. Его батарея будет работать при напряжении 1600 вольт, но, чтобы гарантировать обратную совместимость с зарядными устройствами SAE CCS, батарея может фактически «подразделяться» на компоненты на 800 или 400 вольт. И в то время как сегодняшний стандарт заряжается от нуля до 80 процентов примерно за 20 минут, Хэнчетт утверждает, что его грузовик заряжается от нуля до 100 процентов (500 миль с самым большим из трех доступных аккумуляторных блоков) за 15 минут. Существует некоторый процент емкости батареи в нижней и верхней части ячейки, который не используется, но он также не учитывается в показателях диапазона.

По словам Ханчетта, магия заключается не в форм-факторе или химии как таковой, а скорее в управлении температурой. Ячейки нагреваются в начале загрузки и охлаждаются к концу, чтобы предотвратить рост «дендритов» и короткое замыкание ячейки, а температура поддерживается чрезвычайно равномерно по всей ячейке во время процесса с использованием охлаждающей жидкости на основе кремния. Z-образная механическая конструкция элементов, анодов и катодов также способствует быстрой зарядке этих призматических батарей без лепестков.

Atlis ожидает, что ее пользователи в основном будут заряжаться при напряжении 1600 вольт, при этом немногие клиенты будут использовать модель централизованной ночной зарядки по более низкой скорости. Ожидается, что батареи выдержат 2000 циклов быстрой зарядки. А Atlis планирует развернуть собственную сверхскоростную зарядную инфраструктуру.

Три варианта диапазона: 300, 400 и 500 миль

В то время как в некоторых отчетах предлагались доступные размеры аккумуляторных батарей 125 и 250 кВтч, «Atlis Motor Vehicles предпочитает не раскрывать фактическую емкость аккумуляторных батарей в единицах Ач или кВтч в настоящее время». Что мы знаем точно, так это то, что аккумуляторы будут располагаться между прочными лонжеронами рамы грузовика.

Большинство грузовиков Atlis XT будут иметь две оси, что соответствует полной массе автомобиля 20 000 фунтов. Тандемные задние оси легко масштабируются до 30 000 фунтов и шестиколесного привода. Также предполагается, что оси будут иметь полностью независимую подвеску и быть идентичными спереди и сзади. Это означает, что управление всеми колесами легко достигается, и на данный момент Ханчетт предполагает, что угол поворота задних колес может быть увеличен до 32 градусов, что значительно сократит радиус поворота XT. (Это число будет менее впечатляющим с вариантом с двумя задними колесами. Да, Atlis также планируется как сдвоенный.)

Ремонтопригодность конструкции — замена силового агрегата за 20 минут

Максимальное «время безотказной работы» имеет первостепенное значение для типов подрядчиков и промышленных клиентов, на которых Atlis ориентируется с помощью XT, поэтому, разрабатывая все так, чтобы «подключи и работай», Ханчетт утверждает, что можно будет заменить проблемный электродвигатель. и редуктор примерно за 20 минут. То же самое относится и к другим узлам, таким как уголки подвески.

Традиционный размер пикапа/цена

Ожидайте, что диапазон колесных баз от 144 до 176 дюймов и большинство других общих размеров будут в основном соответствовать обычным пикапам 3/4 и 1 тонны, при этом цены также совпадают с ними. Hanchett планирует начать с 45 000 долларов для грузовика XT с короткой колесной базой на 300 миль, способного буксировать 10 000 фунтов.Модель с гусиной шеей / пятым колесом на 500 миль и весом 35 000 фунтов должна стоить около 85 000 долларов.

Ожидайте появления новых видеороликов о катящемся самце Atlis XT в течение следующих нескольких недель. В первом квартале 2021 года нам обещают более подробную информацию о XT в поддержку поставок клиентам, которые ожидаются в конце года. Это потому, что, как пошутил Марк Хэнчетт в конце нашего интервью, «я не работаю со скоростью промышленности, я работаю со скоростью света». Atlis не принимает предварительные заказы как таковые, а поощряет инвестиции в компанию.

Atlis XT предлагает уникальную программу подписки.

Атлис ХТ | Атлис

Третья причина, по которой Atlis XT может стать лучшим электрическим пикапом, — это его уникальная программа подписки. Он представляет собой интригующую альтернативу традиционному владению автомобилем и аренде.

За ежемесячную плату от 700 долларов США программа подписки Atlis XT включает:

  • Новый грузовик Atlis XT каждые три, пять или семь лет.
  • Неограниченная бесплатная зарядка на станциях быстрой зарядки Atlis
  • Текущее техническое обслуживание и осмотры
  • Регистрация грузовика
  • Страховое покрытие

Американский производитель Atlis Motor Vehicles объявляет цены на свой полностью электрический пикап XT, представленный в прошлом году. Он будет иметь три варианта аккумуляторов на 300, 400 и 500 миль (около 480, 640 и 800 км), запуск запланирован на 2021 год.

Базовая версия с батареей на 125 кВтч стоит от 45 000 долларов, а два варианта с большей дальностью действия — от 58 000 и 69 000 долларов соответственно, хотя Atlis не указывает точную емкость батареи для этих двух моделей. Только приведенные выше данные о дальности дают некоторые подсказки. Однако эти значения относятся к незагруженным агрегатам аккумуляторно-электрического пикапа. Бронирование уже возможно, а выход на рынок запланирован на 2021 год. На своем веб-сайте Atlis Motor Vehicles также предлагает третьим сторонам использовать свою платформу EV.

В дополнение к своему диапазону, Atlis XT стремится к высокой тяговой способности до 35 000 фунтов (чуть менее 16 тонн с помощью системы прицепа на гибкой стойке) и полезной нагрузке до 5 000 фунтов (чуть менее 2,3 тонны). По сравнению с электрическим пикапом Rivian R1T, Atlis XT должен быть длиннее и иметь длину грузового пола до 2,4 метра. Кроме того, будет несколько вариантов пикапа, среди прочего, с укороченным грузовым отсеком, внедорожными качествами или сдвоенными задними колесами.

Взглянув на страницу бронирования, вы узнаете о следующих четырех конкретно запланированных четырехдверных полноприводных версиях: есть базовая версия с указанной батареей на 125 кВтч, двухметровым грузовым отсеком и тяговым усилием около 4,5 тонн. Следующий более высокий уровень отделки салона за 58 000 долларов включает батарею среднего размера на 640 км, такую ​​же двухметровую грузовую платформу и 6,35 тонны тягового усилия. XT с большой батареей и запасом хода до 800 км также доступен с 2-метровым грузовым полом и 6,35-тонным тягачом (за 69 000 евро) или в качестве топ-модели с 2,4-метровым грузовым полом, 7,7-тонным тягачом. грузоподъемностью (или 16 тонн через систему прицепа Gooseneck) за 78 000 долларов.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
Учить больше

Всегда разблокировать YouTube

Atlis Motor Vehicles оснастила пикап электродвигателями на каждом колесе, но пока не раскрыла каких-либо показателей производительности, только то, что электрический грузовик может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) менее чем за пять секунд в пустом состоянии. и менее чем за 18 секунд при полной загрузке с прицепом. Производитель указывает максимальную скорость 120 миль в час (хорошие 190 км в час). В роскошно оформленном интерьере есть место для шести человек. Atlis также делает акцент на компонентах автономного вождения, но не сообщает никаких подробностей.

Продажа подержанных автомобилей на прямых автомобильных аукционах

Мировые аукционы утильсырья подразделение страховых аукционов Inc.

Купить подержанные автомобили для продажи напрямую с автомобильных аукционов:

Большой выбор транспортных средств, доступных по всему миру. Каждую неделю мы размещаем более 225 000 объявлений о продаже новых легковых автомобилей непосредственно с автомобильных аукционов и фондов утилизации по всей стране. Мы НЕ являемся брокером одного аукционного дома. Наши данные и технологии оказались пионерами в аукционной индустрии. Наши администраторы работают в отрасли уже несколько лет, хорошо разбираются в бизнесе и поддерживают отношения с аукционными домами, спасательными пулами и страховыми компаниями по всей стране. Многие аукционные дома в настоящее время пытаются выйти на широкую публику, поскольку цены на брокерских сайтах завышены участниками торгов-любителями. Не дайте себя обмануть перекупщикам, которые не смогли должным образом отремонтировать транспортные средства или просто отремонтировали их частично, чтобы транспортные средства были лучше представлены на онлайн-аукционе, что, в свою очередь, принесло прибыль. Наше учреждение защищает своих клиентов и предоставляет вам только транспортные средства True Quality Insurance Company от State Farm Insurance, Geico Insurance, Allstate Insurance и бесчисленного множества других страховых компаний по всей стране. Наш сайт представляет более 700 автомобильных аукционов в США и за рубежом. Наш поиск автомобилей позволяет вам сортировать наш огромный перечень подержанных автомобилей, чтобы быстро найти нужный автомобиль. Пожалуйста, следите за новостями о нашей новой версии мировых аукционов утильсырья, которая скоро появится. У нас есть удобные мобильные приложения на многих других наших онлайн-площадках. У нас более 225 000 автомобилей в любой момент времени в течение дня. Наши данные поступают три раза в день, и мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам делать ставки на несколько транспортных средств, чтобы увеличить ваши шансы на победу. Наш инвентарь неограничен, где интересы наших клиентов важны для нашего учреждения. Аварийные автомобили представлены в состоянии КАК ЕСТЬ. Свяжитесь с нашими командами, которые готовы помочь вам 24/7 дней в неделю.

Подержанные автомобили по значительно сниженным ценам на авто Наш сайт позволяет потребителям участвовать в страховых автомобильных аукционах и приобретать автомобили у различных страховых компаний, банков, лизинговых компаний, оптовиков, автопарков и автодилеров по ценам значительно ниже розничных. Мы использовали лицензированных и Bonded Brokers. Для покупки этих автомобилей нашим клиентам не требуется лицензия. У нас есть все лицензии, необходимые по всей стране для размещения предложений со страховыми компаниями в нескольких штатах, где требуются определенные лицензии.

Для заключения выгодных сделок с автомобилями не требуется лицензия дилера. Поскольку автомобильная промышленность жестко регулируется для защиты оптового рынка для автомобильных дилеров, только лицензированные автомобильные дилеры имеют право участвовать в оптовых автомобильных аукционах. Наш сайт расширяет эту возможность за пределы лицензированных автомобильных дилеров и лицензированных переработчиков автомобилей для всех потребителей. Именно так мы предоставляем нашим членам лучшие предложения по автомобилям.

Технология, которой можно доверять Брокерскими услугами Salvage World Auctions пользуются более 700 000 уважаемых участников. Наша надежная платформа позволяет Salvage World Auctions сохранять лидирующие позиции на рынке. Благодаря международным центрам и представителям в зарубежных странах брокерская служба Salvage World Auctions завоевывает признание во всем мире. У нас есть партнерские сайты, где наша сеть расширилась по всему миру и в настоящее время растет с каждым днем. Если вы являетесь дилером, восстановителем или экспортером, узнайте, как получить наши данные. В настоящее время мы лицензируем наши данные квалифицированным и опытным лицам в бизнесе с надлежащими лицензиями дилера/экспортера/реконструктора. Электронная почта: Info@SalvageWorldAuctions.com

Лучшее в своем классе обслуживание клиентов Наши представители, говорящие на нескольких языках, сделают все возможное, чтобы предоставить вам первоклассный опыт покупки. Круглосуточная поддержка

Транспортные услуги Чтобы удовлетворить потребности наших членов во всем мире, мы рекомендуем наших аффилированных и конкурентоспособных поставщиков транспортных услуг — внутри страны, за рубежом и в большинство крупных морских портов по всему миру; вы получите МГНОВЕННЫЙ а также ГАРАНТИРОВАННО цитировать!

Показан прототип пикапа Atlis XT EV, напоминающий Cybertruck

Atlis XT — новый электрический пикап, который показывали раньше, но никогда с таким кузовом. Его создатели, компания Atlis Motor Vehicles, базирующаяся в Месе, штат Аризона, говорят, что хотели имитировать возможности дизельного грузовика весом три четверти тонны, но с полностью электрической трансмиссией, и они также рекламируют автомобиль как очень настраиваемый, с двумя варианты кабины и варианты длины.

XT построен на платформе XP компании, и, по словам Марка Ханчетта, основателя и генерального директора ATLIS, они

Сосредоточение внимания на конструктивных особенностях, которые больше всего волнуют наш целевой рынок, — максимальная функциональность, вместимость, возможности и комфорт пассажиров для создания наилучшего опыта владения.

Atlis XT оснащен четырьмя независимыми синхронными двигателями с постоянными магнитами (PMSM), по одному на каждое колесо, он имеет полностью независимую подвеску на всех четырех колесах, управление четырьмя колесами, даже если вы решите использовать двойные задние колеса.

Когда дело доходит до аккумуляторной батареи, компания еще не раскрыла все подробности, но она упомянула, что максимальная доступная емкость будет составлять до 250 кВтч, а химический состав батареи не литий-ионный, а никель-магниево-кобальтовый (NMC). с плотностью энергии выше 559 Втч/л. Они планируют иметь аккумуляторные батареи трех размеров, которые обеспечат автомобилю запас хода около 300, 400 или 500 миль (482, 643 или 804 км).

По словам Atlis, зарядка будет очень быстрой с использованием их собственных зарядных устройств мощностью 1,5 МВт, но автомобиль также будет иметь порты J1772 и CCS 2.0. Мощность будет превышать 600 лошадиных сил, а крутящий момент, как ожидается, будет достигать 12 000 футо-фунтов — этого будет достаточно, чтобы разогнаться до шестидесяти за 5 секунд и достичь максимальной скорости 120 миль в час (193 км/ч).Его целевая буксировочная способность составит до 35 000 фунтов, если используется гусиная шея или седельно-сцепное устройство.

Галерея: прототип электрического звукоснимателя Atlis XT

XT также будет иметь пневматическую подвеску, встроенную подножку, встроенную в шасси, возможность подключения электроинструментов или аксессуаров (через четыре розетки 120 В и одну розетку 240 В, а также порты USB и USB-C), самый большой из всех электрический пикап (18,5 кубических футов / 523 литра), камеры вместо традиционных боковых зеркал заднего вида и дверные ручки, разработанные без движущегося механизма, которые будут прочными и простыми в использовании в перчатках.

Когда дело доходит до дизайна XT, мы бы не сказали, что он похож на Tesla Cybertruck, потому что на самом деле это не так. Тем не менее, он имеет ту же атмосферу ретро-кубизма, что и Tesla, хотя и в другой (более традиционной) интерпретации дизайна. Внутри он может вместить до 6 человек, имеет 12,8-дюймовый центральный информационно-развлекательный дисплей и 10,1-дюймовый дисплей водителя, настраиваемые кнопки с назначаемыми функциями, сиденья с подогревом и охлаждением и запирающееся хранилище.

Автомобиль, который вы видите в галерее, представляет собой замаскированный прототип, но его создатели говорят, что хотят начать его производство довольно скоро. Марк Ханчетт цитируется в официальном пресс-релизе.

Это четвертая итерация прототипа XT, и мы планируем начать производство в конце 2022 года. Команда продолжает совершенствовать дизайн интерьера и экстерьера на основе обширных отзывов клиентов и инвесторов. У нас есть инженерный и дизайнерский опыт, гибкость и видение, чтобы создать что-то совершенно другое, чтобы предоставить клиентам всю экосистему, необходимую для выполнения их работы.

Больше электрических пикапов

Atlis документирует процесс разработки пикапа XT на своем официальном канале YouTube. Для получения дополнительной информации и дополнительного контекста стоит проверить.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 вещей, которым нас научили июльские продажи электромобилей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: