0 просмотров

Ford Taurus SHO: первый американский спортивный седан

Ford Taurus SHO: первый американский спортивный седан

До 1989 года не существовало американского спортивного седана.Простое упоминание о таком творении наверняка вызвало бы изрядную долю ухмылок у автолюбителей. Если вы хотите ехать быстро в четырехдверном автомобиле, вам придется разориться на европейские предложения премиум-класса от BMW, Mercedes или Audi.

Это было так просто.

Однако для семей среднего класса такие автомобили были далеко за пределами досягаемости. Отечественные автопроизводители никогда не пытались конкурировать с европейцами в уже устоявшемся сегменте, возможно, опасаясь опозориться. Вместо этого они продолжали продавать американские седаны, подчеркивая их утилитарные преимущества и отличную топливную экономичность.

Но никто никогда не задумывался над Джоном, отцом троих детей с пресловутой ведущей ногой. Было нелепо запихивать своих детей на заднее сиденье Ford Mustang, Dodge Daytona или Chevy Camaro, даже если бы он захотел. Имея компактные багажники, едва ли вмещающие их рюкзаки, они, конечно же, не могли туда поместиться.

Каждый день по пути в школу Джон постоянно смущался на одном и том же светофоре из-за четырех подростков, сидевших в 5-литровом «Мустанге GT». Увидев машину в зеркале заднего вида, Джон застенчиво попытался опуститься на сиденья своего Ford Tempo 1987 года выпуска, чтобы избежать конфронтации.

Источник: Форд

Но крики никогда не прекращались, и каждый день эти язвительные подростки оставляли Джона стоять на светофоре. Его 15-летний сын терял доверие к своему старику и больше не смотрел на него снизу вверх, а юный Макс пришел домой из школы с цветным рисунком отцовского Tempo, окруженным облаком шинного дыма.

Находясь на грани тяжелой депрессии, Джон был полон решимости не ставить себя в неловкое положение перед своими детьми в четвертый раз за эту неделю. С побелевшими костяшками пальцев на руле и каплями пота на лбу, налитые кровью глаза Джона начали слезиться, пока он ждал, когда свет изменится, не нарушая концентрации.

Когда загорелась зеленая лампочка, Джон выжал сцепление около предела оборотов четырехцилиндрового двигателя в 6000 об/мин. Хотя Джон рассчитывал победить, у Tempo сломался ведущий мост, и машина заглохла посреди перекрестка. Когда Джон толкнул машину на обочину, его угасающая уверенность была явно разрушена больше, чем ось.

Вечером того же дня Джон сидел дома и просматривал финансовые отчеты перед встречей с кредитным инспектором на следующий день. Должен быть способ заставить это работать — хотя новый BMW M5 означал, что придется идти на жертвы, Джон больше не мог так жить. Как только он просматривал распечатку сберегательного счета своих детей на обучение в колледже, реклама Ford Taurus SHO по телевизору заговорила с ним, как ангел во сне.

Продано. На следующий день Джон отправился в местный дилерский центр Ford и заказал Taurus SHO 1989 года менее чем за 20 000 долларов. Джон был в восторге, и будущее его детей все еще оставалось нетронутым. Беспроигрышный вариант!

Хотя мы, возможно, позволили себе некоторую вольность в этой истории, Taurus SHO первого поколения, безусловно, реален, и его важность в автомобильной истории часто упускается из виду. С 3,0-литровым двигателем V6 с двумя верхними распредвалами мощностью 220 лошадиных сил и крутящим моментом 200 фунт-футов Taurus SHO 1989 года был первым спортивным седаном в Америке, который проложил путь к огромной популярности этого сегмента сегодня.

История его создания остается загадкой, поскольку многие считают, что его мощный двигатель изначально предназначался для концепта Ford GN34 — спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, спроектированного Ford и Roush с контрактом, подписанным Yamaha на создание двигателя. Когда проект GN34 был свернут в пользу первого Ford Explorer, Ford был обязан выполнить свой контракт с Yamaha и найти подходящее место для двигателя. Этот дом оказался под капотом семейного автомобиля Ford Taurus без единого намека на производительность в его архитектуре.

Радикально спроектированный коллектор двигателя включает в себя видимые впускные каналы, которые легко можно принять за гнездо гадюк. Его визуальное представление представляет собой произведение искусства, которое не только выглядит соответствующе, но и имеет родословную производительности, подтверждающую это. При 4000 об/мин, когда длинные впускные каналы больше не могут обеспечить достаточную подачу воздуха, открывается дроссельная заслонка и активирует короткие впускные каналы, которые позволяют двигателю свободно дышать до красной отметки 7300 об/мин и максимальной скорости 143 мили в час.

Предлагаемый исключительно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, SHO определенно был создан для энтузиастов. В тесте «Автомобиль и водитель» SHO разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды и преодолел четверть мили за 15,1 секунды. Хотя его мощный двигатель и опьяняющий звук, безусловно, являются изюминкой SHO первого поколения, это далеко не пони с одним трюком. Чтобы сделать SHO универсальным автомобилем, способным конкурировать с лучшими в Европе, были добавлены более прочные амортизаторы, а жесткость пружин увеличена на 30% по сравнению со стандартным Taurus. Более жесткие втулки поперечной тяги и передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра дополняют модернизированную подвеску SHO в дополнение к стандартным дисковым тормозам на четыре колеса.

Боковые юбки в агрессивном стиле и переработанная передняя воздушная заслонка с противотуманными фарами также были включены, чтобы отличить SHO от более низких уровней отделки салона Taurus. Внутри были добавлены ковшеобразные сиденья с регулируемой боковой поддержкой, а также обновленная комбинация приборов и кожаное рулевое колесо. К ужасу владельцев Mustang GT в 1989 году, SHO на четверть мили медленнее всего на три десятых секунды. В то время как переднеприводная компоновка SHO дает Mustang небольшое преимущество при запуске, все ставки снимаются, когда аэродинамически превосходный SHO и его свободно вращающийся Yamaha V6 неизбежно сокращают расстояние.

Aston Martin готовит 800-сильный электромобиль, конкурирующий с Tesla

Aston Martin Rapide — невероятный автомобиль.Возможно, это один из самых впечатляющих седанов в мире, наряду с Mercedes S65 AMG, Porsche Panamera Turbo S и лучшими Bentley и Rolls Royce. Его две задние двери были добавлены без ущерба для целостности его внешнего вида или формы; это буквально Aston для всей семьи. У него кремовый V12 мощностью более 550 л.

Это каждый дюйм Aston. Но он стареет, и у британской марки есть большие планы по обновлению заводской таблички Rapide — он хочет взять страницу из учебника Теслы и создать электрическую модель, способную развивать мощность 800 лошадиных сил, которая больше ориентирована на трассу, а не на то, чтобы сбросить ее. дети в подготовительной школе.

В своей последней итерации Tesla Model S, известная как P90D, производит 762 лошадиных силы и, как сообщается, способна разогнаться до 60 за 2,8 секунды. В то время как большинство Tesla перейдут из рук в руки менее чем за 150 000 долларов, Aston Martin, очевидно, будет настолько же Aston, насколько это возможно, и, вероятно, будет взимать от 200 000 до 250 000 долларов за единицу, когда появится его электрический Rapide, теоретически через два года.

«Если вы хотите продолжать производить двигатели [V12], вам нужно сделать что-то на противоположном конце спектра», — сказал генеральный директор Aston Martin Энди Палмер в интервью Automotive News. «Тесла ясно показывает вам, что мы не достигли потолка с точки зрения цены. Но я думаю, что для них, как для относительно нового бренда, сложно, хотя и не невозможно, продолжать продвигаться вперед и выходить в эту суперпремиальную область», — добавил он.

Источник: Астон Мартин

Давайте проясним: вы увидите много заголовков о «убийственном Тесла» характере электрического Rapide. Хотя автомобиль, несомненно, будет иметь много общего (производительность, комфорт, общая форма седана), Aston будет не более убийцей Tesla, чем любой другой. BMW i8, гибридный Porsche Panamera, BMW i3, Cadillac ELR и даже Chevrolet Volt получили одно и то же название.И все же Тесла живет. Потребуется больше, чем ультра-роскошный Aston, который стоит в два раза дороже, чтобы вывести калифорнийского выскочку из равновесия.

Тем не менее, Палмер не смог устоять перед джебом. «Я думаю, что тот факт, что вы можете проехать несколько кругов по приличной гоночной трассе или проехать по ней по Северной петле [знаменитой трассе в Германии], гораздо интереснее, чем пробежать 500 метров в смехотворном режиме», — сказал он.

Aston Martin не собирается продавать достаточно объемов, чтобы повлиять на рынок, но это показывает, что даже высшие эшелоны автомобильных кругов используют чистую производительность электромобилей, чтобы укрепить свой зеленый авторитет, не жертвуя при этом своей производительностью (помните Cygnet? Астон предпочел бы, чтобы вы этого не делали).

Будет ли этот автомобиль конкурировать с Tesla за потребительские доллары? Конечно, будет. Впрочем, как и любой другой роскошный седан — люди тянутся к Tesla, потому что ищут что-то особенное. Audi A7, во всем своем величии сжигания ископаемого топлива, также конкурирует с Tesla за потребительские доллары. И в какой-то степени то же самое относится и к любому другому роскошному автомобилю на рынке — потому что мы потребители и поэтому можем выбирать, на что потратить свои деньги.

Будет ли Aston исключительным? Несомненно. Сможет ли он превзойти лучшие модели Tesla? Возможно. Потопит ли это компанию? Точно нет.

Новый Tesla Rival сошел с конвейера

Последний конкурент заявления Tesla о самом быстром автомобиле только что 12 июля спустил с конвейера свой первый электромобиль, поскольку хорватская компания Rimac Nevera выпустила демонстрационный и маркетинговый автомобиль, который является первым из 150 выпущенных моделей. Согласно заявлению компании, сборка этих автомобилей на линии окончательной сборки занимает пять недель, в то время как многие их детали и системы изготавливаются за много месяцев до этого на предприятиях Rimac.

В заявлении говорится, что гиперкар Rimac Nevera разгоняется от 0 до 60 миль в час за 1,85 секунды, достигая 256 миль в час с огромной мощностью 1914 лошадиных сил.Для создания электромобиля потребовалось пять лет разработки и испытаний, три поколения технологии трансмиссии, 18 прототипов, 45 физических краш-тестов и более 1,6 миллиона коллективных часов исследований и разработок, чтобы вывести автомобиль на дороги.

В заявлении говорится, что производитель электромобилей будет поставлять эти автомобили своей глобальной сети из 25 официальных дилерских партнеров в США, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. Оценочная стоимость варьируется от 2,27 до 2,5 миллионов долларов.

«В начале пути Nevera мы провели тысячи виртуальных симуляций и экспериментировали с бесчисленным количеством проектов, прежде чем в конце концов пришло время создать самые первые рабочие прототипы», — сказал в своем заявлении генеральный директор Rimac Group Мате Римак. на этот раз в компании работало около 300 человек, и теперь, когда мы выходим на полную производственную мощность, наша компания выросла в пять раз и насчитывает более 1500 сотрудников, и полным ходом идет строительство нашего нового кампуса Rimac площадью 100 000 м² (1,07 миллиона квадратных футов). ."

По данным CarBuzz, конкуренция Rimac с Tesla растет, поскольку хорватская компания разрабатывает аккумуляторный модуль, чтобы конкурировать с аккумуляторной технологией 4680 компании Маска, которая используется в ее электромобилях Model Y. Аккумуляторы Tesla 4680 имеют диаметр 46 миллиметров и высоту 80 миллиметров и показали, что они ускоряют время зарядки.

Rimac разрабатывает свой аккумуляторный модуль с таким же диаметром 46 мм, который имеет большую плотность энергии и меньше элементов, чем старые батареи. Сообщается, что Rimac поставляет аккумуляторы различным автопроизводителям и рассчитывает увеличить количество аккумуляторных блоков, доступных для автопроизводителей, с 40 000 в 2023 году до 200 000 в 2028 году.

Mercedes подал заявку на регистрацию товарного знака для имени EQG, и, судя по остальной линейке электромобилей, это означает, что компания рассматривает возможность создания электрической версии внедорожника G-класса.Скорее всего, в нем будет использоваться технология EQS, но с изменениями, которые сделают его лучше для бездорожья, а также отличительный внешний вид, который изменит стиль G-класса, но также оглянется на классические модели — как показывает этот эксклюзивный рендеринг. .

Он должен иметь дальность полета около 400 миль и может быть раскрыт в 2022 году.

Aston Martin готовит 800-сильный электромобиль, конкурирующий с Tesla

Один из небывалых видов искусства. Наш первый гибридный суперкар с двигателем V8 и средним расположением двигателя. На пути от концепта к серийному производству. Придание интенсивности водительскому сиденью как действительно ориентированному на водителя опыту. Наводнение совершенства через каждую пору, часть и частицу. Мы рады, что вы познакомились с Valhalla.

Строго ограниченный всего 999 экземплярами, мы переписываем то, что лучший в своем классе означает динамику вождения и удовольствие от вождения. Используя наши знания, полученные в Формуле 1®, Valhalla находится в авангарде нашего перехода от двигателей внутреннего сгорания к гибридным автомобилям и полной электрификации. Вопреки ожиданиям, Valhalla — это плагин-гибрид, который управляет мощностью более 1000 л.с.

Valhalla — это идеальный баланс элитных характеристик, эволюция новаторского Aston Martin Valkyrie. Сочетание полной конструкции из углеродного волокна с изысканными дизайнерскими материалами. В результате вы получаете новый захватывающий опыт вождения суперкара.

«Когда мы создавали концепцию Valhalla, мы стремились подчеркнуть наследие дизайна Aston Martin Valkyrie, и это намерение осталось неизменным, но исполнение значительно изменилось, чтобы достичь производства этого совершенно нового автомобиля. Хотя наследие Valkyrie очевидно, Valhalla теперь является более зрелым элементом дизайна. Тот, который сочетает в себе чистую аэродинамическую функцию, которую вы ожидаете от марки, участвующей в Формуле-1®, вместе с красивой формой, поразительными пропорциями и образцовой детализацией, которыми славится Aston Martin».

Исполнительный вице-президент и главный креативный директор

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ – СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Сердцем Valhalla является совершенно новая трансмиссия PHEV с установленным сзади 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Это самый передовой, отзывчивый и высокопроизводительный двигатель V8, когда-либо устанавливавшийся на Aston Martin, который развивает скорость до 7200 об/мин и мощность более 800 л.с.

Мощность нового двигателя V8 усиливается за счет гибридной аккумуляторной системы мощностью 150 кВт/400 В, что обеспечивает дополнительные 204 л.с. при общей выходной мощности более 1000 л.с. После запуска Valhalla может разогнаться до 217 миль в час и разогнаться до 100 километров в час всего за 2,5 секунды.

Valhalla, построенная вокруг полностью углеродного волокна для максимальной жесткости и минимального веса, имеет целевой сухой вес менее 1550 кг. Используя опыт нашего участия в Формуле 1® и обеспечивая непревзойденную динамику вождения, передняя подвеска в стиле Формулы 1® с толкателями конкурирует с внутренними пружинами и амортизаторами, уменьшая неподрессоренную массу и обеспечивая наиболее эффективное компоновочное решение. Это дополняется высокопроизводительными тормозами с углеродно-керамической матрицей, обеспечивающими исключительную тормозную способность при необходимости, и поддерживается уникальными шинами Michelin, разработанными Valhalla.

Силуэт, подходящий для шедевра. Сочетание экстремальных характеристик с изысканными пропорциями и смелой футуристической скульптурой для первого автомобиля в своем роде. Гладкий дизайн Valhalla сочетает в себе функциональность и форму в стиле, соответствующем новому поколению среднемоторных суперкаров. Низкий, широкий и мускулистый экстерьер был разработан, чтобы подчеркнуть его эпическое присутствие, но при этом умело манипулируя воздухом вокруг кабины и в направлении заднего крыла. Ни одна поверхность не работает изолированно, каждая конструктивная особенность также имеет свою функцию.

Характерный воздухозаборник на крыше подает воздух прямо во впускные отверстия двигателя V8, а передний сплиттер и лопаточная решетка обеспечивают как аэродинамическую функциональность, так и дань нашему наследию ДНК дизайна.Поразительное адаптивное заднее антикрыло поднимается и поворачивается, когда это необходимо, чтобы увеличить прижимную силу, работая одновременно со скульптурным диффузором из углеродного волокна, чтобы удерживать этот суперкар на дороге. Это суперкар, созданный для производительности.

Интерьер, кажущийся роскошным кокпитом, представляет собой гораздо больше. Вдохновленная посадкой болида Формулы 1®, водительское место расположено близко к центральной линии Valhalla с низким соотношением между бедрами и пяткой для максимального контроля и высочайшей эргономикой для идеального выравнивания водителя. Интерьер Valhalla создан на основе максимально ориентированного на водителя дизайна, обеспечивающего абсолютную связь для мастерства вождения.

Конец Скаута и IHC

Однако за кулисами дела шли не очень хорошо.

У компании были проблемы с трудовыми отношениями. Один из самых страшных трудовых конфликтов в американской истории, бунт на Хеймаркет-сквер, начался в 1886 году в результате забастовки на заводе McCormick Harvester Co. в Чикаго. Еще одна гораздо менее кровавая забастовка вспыхнула 1 ноября 1979 года, в результате чего заводы IHC были остановлены на 172 дня, что нанесло ущерб компании, которая пыталась получить банковские кредиты, чтобы выжить. Именно на этом фоне руководство решило прекратить производство Scout II в октябре 1980 года.

Но IHC выжила, даже несмотря на то, что серьезная рецессия и высокие процентные ставки повлияли на рынки, которые она поставляла, включая строительство, сельское хозяйство и производство большегрузных автомобилей. Компания несла большую долговую нагрузку с начала 1970-х годов, несмотря на то, что она была вторым производителем сельскохозяйственной техники после John Deere и ведущим американским производителем тяжелых грузовиков. Ряд руководителей пытался исправить положение компании, но было уже слишком поздно.

Обанкротившись в 1985 году, бизнес по производству сельскохозяйственного оборудования был продан давнему конкуренту J. I. Case, входящему в CNH Industrial, голландскую компанию, контролируемую итальянской семьей Аньелли. Производство грузовиков продолжалось, его остатки были переименованы в Navistar.

В 2021 году Traton, подразделение Volkswagen по производству грузовиков, приобрело Navistar за 3,7 миллиарда долларов, предоставив VW доступ к имени Scout, которое VW планирует повторно представить на полностью электрическом внедорожнике к 2026 году.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 самых странных пасхальных яиц Tesla
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: