0 просмотров

Япония; Первый гиперкар, полностью электрический Aspark Owl мощностью 1985 л.с., наконец-то здесь

Первый японский гиперкар, полностью электрический Aspark Owl мощностью 1985 л.с., наконец-то здесь

Брайан Худ

Самые свежие истории Брайана Худа

  • 35 лучших подарков для меломана в вашей жизни
  • Собственный крутой Shelby GT500 Кэрролла Шелби направляется на аукцион
  • Lotus отдает дань уважения Эмерсону Фиттипальди новым гиперкаром Evija Ultra-Limited
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Aspark надеется начать 2021 год на ура. Потратив большую часть последних четырех лет на то, чтобы дразнить свой полностью электрический суперкар Owl, японская компания наконец-то открыла книги заказов на революционный электромобиль.

Впервые представленный на Франкфуртском автосалоне еще в 2017 году, самый первый гиперкар из Страны восходящего солнца теперь официально доступен для покупки. Но если вы надеетесь заполучить один из спидстеров мощностью 1985 л.с., приготовьтесь действовать быстро, потому что ожидается, что в процессе производства с конвейера сойдет всего 50 экземпляров.

Похожие истории

  • Франция и Испания могут начать взимать плату с российских олигархов за хранение их конфискованных яхт на стоянке
  • Аэродинамический новый 911 GT3 RS от Porsche имеет массивное крыло, которое использует ветер для большей мощности
  • От винтажных Bugatti до гонщиков F1: Velocity Invitational 2022 года представила 3 ​​дня исторических гонок

Гиперкар Aspark Owl Aspark

По данным Autoblog, из этого ограниченного тиража 20 Owl запланированы для европейского рынка, 20 — для Азии и Ближнего Востока и всего 10 — для Северной Америки. Немного сложнее, чем сборщики, является тот факт, что Aspark является промышленно-инженерной фирмой, а это означает, что у нее нет дилерской сети традиционного автопроизводителя. Из-за этого продажами в Северной Америке занимается The Gables Sports Cars, дилер экзотических автомобилей, базирующийся в Майами, штат Флорида.

Но хотя инфраструктура продаж, окружающая Owl, может отсутствовать, сам автомобиль по-прежнему звучит как мечта. Гиперкар по-прежнему имеет тот же низкопрофильный дизайн в стиле McLaren F1, что и в концептуальной форме, но его трансмиссия претерпела радикальные изменения за эти годы.В 2019 году Aspark сообщил, что серийный Owl будет оснащен четырьмя электродвигателями, которые будут производить 1985 л.

Благодаря такой конфигурации двигателя The Owl, которую Aspark дразнил как самый быстро разгоняющийся автомобиль в мире, может разгоняться до 60 миль в час всего за 1,72 секунды и развивать максимальную скорость в 249 миль в час. Если все это не было достаточно впечатляющим, литий-ионный аккумулятор автомобиля мощностью 64 кВтч также означает, что он имеет солидный запас хода в 249 миль.

Конечно, ультрасовременная трансмиссия Owl, производительность следующего уровня и эксклюзивность означают, что он не будет дешевым. Как и большая часть автомобиля, цена наклейки также претерпела изменения за последние несколько лет. Хотя Aspark заявила, что ожидала, что автомобиль будет стоить 3,2 миллиона долларов, когда серийная модель дебютировала в 2019 году, теперь она будет стоить 3,56 миллиона долларов. Вы можете подать заявку на покупку на сайте компании прямо сейчас. Удачи.

Кто делает Aspark Owl?

#Aspark #Owl мощностью 1985 л.с. — самый быстрый в мире серийный автомобиль, разрешенный к использованию на дорогах. 0-60 занимает 1,72 секунды, и это в медленный день! https://t.co/OxJNCgHj0D pic.twitter.com/xVzJ9ImIyU

Гиперкар EV, названный US News and World Report «безумно выглядящим», обязан своим созданием Aspark. Компания была основана в 2005 году японским бизнесменом Масанори Йошида. Инженерная фирма из Осаки, Япония, насчитывает более 3000 сотрудников в 25 офисах по всему миру. Она известна как одна из ведущих инженерных фирм Азии в химической, медицинской, технической, а теперь и в автомобильной отраслях.

Тем не менее, Aspark Owl производится не в Японии и даже не в Азии. Owl производится в производственном центре компании в Турине, Италия, на предприятии местного партнера, итальянской кузовостроительной фирмы Manifattura Automobili Torino.

Большинство может не знать M.A.T., но некоторые, возможно, видели их выпущенные ограниченным тиражом, одноразовые, мощные произведения, такие как:

  • Аполлон Интенса Эмоционе
  • Девель Шестнадцать
  • Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003
  • Новый (Lancia) Стратос

Серийный электромобиль Aspark Owl EV настолько быстр, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что это может быть неудобно.

Если кажется, что вас завалили новостями об электромобилях, поздравляю: вы внимательно слушали. От Ford Mustang Mach-E до интригующих сменных VW с длинной крышей и рестомодов электрических пикапов — в последнее время было много объявлений об электромобилях.

Чтобы заполнить рынок, у вас должно быть несколько гиперкаров с батарейным питанием. И на данный момент кажется, что будет сложно перехитрить Aspark Owl.

Компания Aspark, базирующаяся в Японии, привлекла наше внимание с тех пор, как мы впервые увидели видео испытаний прототипа Owl в начале 2018 года. В любой момент существует целая куча сумасшедших проектов гиперкаров, и очень немногие из них когда-либо доходят до реализации. плод. Но это то, о чем мы писали в начале 2018 года, но с осторожным оптимизмом.

Похоже, что Аспарку это удалось. Компания недавно опубликовала изображения серийного Owl вместе с техническими характеристиками и сообщением о том, что поставки клиентам начнутся в апреле 2020 года, и нам нравится все, что мы видим в нем, кроме цены — около 3 200 000 долларов за (!). Будет построено 50 автомобилей.

Чтобы оправдать этот огромный кусок изменений, Owl обещает разгон до 100 км/ч за ошеломляющие 1,69 секунды (на дорожных шинах с выкатом на 1 фут). Этого достаточно, чтобы сделать его не только самым быстрым серийным электромобилем в мире, но и самым быстрым серийным автомобилем любого типа. Заявленная максимальная скорость составляет 248,55 миль в час, а запас хода по NEDC составляет 280 миль. На самом деле это улучшение по сравнению с 93 милями дальности полета, которые изначально планировал Aspark.

Помимо диапазона, это числа, которые никто, кроме Теслы, не разбрасывал; В 2018 году Илон Маск пообещал, что новый Tesla Roadster разгонится до 100 км/ч за 1,9 секунды, хотя с тех пор мы мало что слышали об этом.(Маск также пообещал дальность полета в 620 миль и, возможно, управляемость с помощью ракетного двигателя, так что посмотрим.) Это даже лучше, чем 1,85 секунды Rimac C2.

Эти цифры кажутся правдоподобными по нескольким причинам. Во-первых, его заявленная мощность 2012 л.с. и 1475 фунт-фут крутящего момента обеспечивается полным приводом с четырьмя двигателями; есть один двигатель, управляющий каждым углом автомобиля.

Во-вторых, шины: мегакрутящий момент бесполезен, если вы не можете поставить его на землю. Во время тестирования Сова была замечена в чулках; серийный автомобиль обтягивает свои 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса либо резиной Michelin Pilot Sport Cup 2, либо резиной Pirelli P Zero. Мы подозреваем, что эти супер-липкие Мишлен являются ключом к тому, чтобы спешить с рогаткой. Пока неизвестно, для скольких экстремальных запусков они подойдут. Говоря об износе, разгон до 100 км/ч за 1,69 секунды должен быть довольно тяжелым для среднего водителя…

В-третьих, выбор партнера Aspark. Как Сова избежала (очевидно — мы еще не ездили ни на одном) ада пароходов, от которого, кажется, не могут убежать столь многие амбициозные продукты? В конце прошлого года Aspark объявила о партнерстве с итальянской Manifattura Automobili Torino, или MAT. MAT предоставляет консультационные услуги по автомобильной инженерии, испытания и даже мелкосерийное производство нишевых автомобилей; она разрабатывает специальные системы и даже целые автомобильные архитектуры для других клиентов. В этом смысле он немного похож на Multimatic.

Предыдущие проекты MAT включали безумный Apollo Intensa Emozione и SCG003 Scuderia Cameron Glickenhaus. Мы не можем говорить о первом, но последнее определенно не пустая трата времени. Такой выбор партнера кажется, по крайней мере, с нашей точки зрения, очень разумным ходом со стороны Aspark.

Тем не менее, даже с учетом опыта MAT в области композитных конструкций, пока что он может лишь нарушать законы физики. Несмотря на использование композитных материалов и миниатюрный размер — высота «Филина» всего 39 дюймов — это довольно тяжелый зверь.Aspark указывает сухой вес автомобиля 1900 кг или 4189 фунтов. Это легче, чем, например, 5120-фунтовый Porsche Taycan Turbo (что логично, учитывая, что Owl — это крошечный композитный гиперкар, а не седан спортивной роскоши), но подчеркивает один, казалось бы, неизбежный камень преткновения даже для самых экзотических автомобилей. Электромобили: они тяжелые.

Учитывая ограничения современных аккумуляторных технологий, невероятно, что эти автомобили ездят, управляются и разгоняются так же хорошо, как они; Сова, кажется, раздвигает конверт EV немного дальше. Мы бы с удовольствием заскочили и попробовали один из них, при условии, что мы сможем получить приглашение и найти подходящий шейный бандаж.

Араш планирует выйти на новую территорию электрических суперкаров с гиперкаром AFX

Последним серийным автомобилем Араша был AF10 — гибридный суперкар с заявленной мощностью 2080 лошадиных сил. Но это было в 2016 году, и с тех пор с суперкаром ничего не происходило. Затем, еще в июне 2021 года, Араш представил Imperium — концепт электрического гиперкара, который должен был стать превью будущего.

И вот, это будущее наступило. Араш анонсировал AFX — электрический гиперкар, который будет конкурировать с такими автомобилями, как Lotus Evija, Rimac Nevera и Pininfarina Battista.

Конечно, никаких подробностей об AFX не сообщалось, поэтому мы понятия не имеем, когда он появится или сколько мощности он на самом деле будет давать. Что у нас есть, так это несколько изображений-тизеров, которые помогают нам составить представление о том, как будет выглядеть AFX.

Внешние изображения демонстрируют традиционный дизайн гиперкара с компактным капотом с большими вентиляционными отверстиями и угловатыми фарами спереди. Задняя часть определяется выдающимся акульим плавником — намного больше, чем мы привыкли видеть на таких автомобилях, как, например, Mercedes Project One или Koenigsegg Jesko Absolut — и светодиодной полосой во всю ширину.

Интерьер также демонстрирует дизайн, похожий на суперкар, со спортивными сиденьями, отлитыми прямо в монокок, множеством интересных технологических функций и больше всего похоже на то, что кажется огромной информационно-развлекательной системой.

Что касается технических характеристик силового агрегата, на данный момент мы можем только строить догадки. AF10 выдавал в общей сложности 2080 лошадиных сил, в то время как концепт-кар Imperium вырабатывал более 3200 лошадиных сил от четырехмоторной электрической трансмиссии. Однако, если AFX действительно хочет заявить о себе на рынке электрических суперкаров, он должен иметь мощность не менее 2000 лошадиных сил. Для справки: Nevera выдает 1914 лошадиных сил, Evija — 1972 лошадиных силы, а Battista — 1900 лошадиных сил.

Пока неизвестно, когда наконец будет представлен суперкар AFX, но мы будем держать вас в курсе. И хотя мы ценим тот факт, что Arash AF10 — самый быстрый суперкар в Asphalt 8: Airborne, мы надеемся, что у AFX будет лучшее будущее.

Ключевое слово: Араш планирует выйти на новую территорию электрических суперкаров с гиперкаром AFX

ОПРОС: Хотите ли вы возвращения ретро-раунда Supercars?

Ретро-ливреи 2019 года

В опросе Pirtek на этой неделе мы хотим узнать, хотели бы вы, чтобы ретро-раунд суперкаров возродился.

В 2016 году чемпионат запустил концепцию ретро-раунда Sandown, поощряя команды отмечать историю категории, воссоздавая классические ливреи и одежду того периода.

Тем не менее, любимая фанатами тема возврата несколько раз отсутствовала, последний раз ее видели в 2019 году.

Speedcafe.com понимает, что руководство Supercars стремится повторно представить эту концепцию в будущем.

Хотя его отсутствие в сезоны, затронутые COVID-19, понятно, в этом году ретро-раунд снова отошел на второй план.

Фактором этого является то, что место Сэндауна в календаре было обеспечено только в июне после неопределенности в отношении события на фоне разговоров о сокращении календаря до 12 раундов.

Кроме того, чемпионат уже провел тематическое мероприятие в рамках своего первого этапа для коренных народов на гоночной трассе Darwin’s Hidden Valley Raceway.

Мерлин Дарвин Тройная корона, состоявшаяся в июне, уделяла больше внимания культуре коренных народов, а тематические ливреи стали обязательными.

Ретро-раунд обычно хорошо поддерживается командами суперкаров, что придает мероприятию отличительную черту, связанную с историей трассы.

Команды изменили цветовую схему своих автомобилей, а некоторые также производят одноразовые товары, соответствующие ливрее.

В своем последнем воплощении в 2019 году почти вся сетка имела узнаваемую «ретро» окраску; Tickford Racing прославляла Mustang Аллана Моффата 1969 года (машиной соответственно управлял Джеймс Моффат), а Tekno перешла на бело-зелено-синий цвет Torana Боба Морриса 1979 года.

У Team 18 был ретро-дизайн в стиле NASCAR, а Brad Jones Racing воссоздал свой внешний вид OzEmail Racing начала 2000-х.

Однако, по словам читателей Speedcafe.com в то время, выбор пал на то, что Walkinshaw Andretti United воссоздала образ Holden Racing Team 1999 года, который набрал почти 40 процентов опроса Pirtek за лучший ретро-дизайн того года.

Суперкары и чемпионат Австралии по кузовным гонкам имеют длинную и славную историю, и было вполне уместно, что раз в год он отмечался в практическом и наглядном смысле.

Запуск ретро-ливрей — непростой процесс, требующий поддержки спонсоров команды, которые могут определять, будет ли проект продвигаться вперед.

Считается, что стоимость одноразовой ливреи колеблется от 10 000 до 30 000 долларов в зависимости от обстоятельств, но это привело к тому, что некоторые культовые образы снова украшают одно из наших самых исторических мест.

По иронии судьбы, история также доказала, что эта концепция пользуется огромным успехом у фанатов, поэтому Speedcafe.com хочет знать, хотите ли вы, чтобы ретро-раунд Supercars возродился.

Ключевое слово: ОПРОС: Вы хотите, чтобы ретро-раунд суперкаров вернулся?

Дендробиум Д-1

Еще один многонациональный стартап с дурацким названием и новизной стиля (в данном случае говорят, что двери открываются, как лепестки орхидеи). Дендробиум черпает деньги и вдохновение из Сингапура, но проектируется здесь, в Великобритании, с начальной разработки. работа Williams Advanced Engineering. Как и Lotus Evija, приоритетом для него является низкая снаряженная масса, что неудивительно, учитывая, что многие люди, стоящие за ним, несколько лет назад набрались опыта в качестве членов команды, которая разработала (и продала) McLaren F1. С таким мышлением — и 1824 л.

Статья в тему:  Китайский автопроизводитель Geely дебютирует с электромобилем, чтобы составить конкуренцию Tesla Semi
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector