2 просмотров

Измени свои ожидания, Apple; как сообщается, победил электромобиль; дебют до 2021 года

Измените свои ожидания, электромобиль Apple, как сообщается, дебютирует не раньше 2021 года.

– 21 июля 2016 г., 12:27 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Концепт Apple Car в стиле Tesla от CarWow

Новости вокруг Project Titan, название, данное амбициям Apple в отношении электромобилей, в последнее время были относительно тихими, несмотря на то, что ожидаемое представление в 2020 году приближается с каждым днем. Это может быть связано с тем, что цель внедрения Apple Car была перенесена на год назад, на 2021 год. Он включен в профиль трех братьев, которые, как говорят, работали над инициативой Apple Car, Информация включает в себя эту деталь:

Одному человеку, который некоторое время работал с командой Titan, во время их пребывания в Apple сказали, что компания пыталась доставить автомобиль к 2020 году, но цель сдвинулась до 2021 года.

До этого отчета было широко распространено мнение, что Apple нацелилась на 2020 год, чтобы представить свой электромобиль в той или иной форме, хотя это было более года назад. С тех пор было несколько признаков того, что проект «Титан» может столкнуться с препятствиями на пути.

Сообщается, что в январе Стив Задески, руководивший проектом, покинул Apple после 16 лет работы по личным причинам. Дочерний сайт Electrek 9to5Mac опубликовал информацию о нескольких высокопоставленных сотрудниках, работавших над проектом год назад. Однако в недавних сообщениях говорится, что в проекте «Титан» участвуют около 600 человек.

Последней важной новостью об амбициях Apple в отношении электромобилей стало то, что Apple изучает собственные решения для зарядки, которые по существу заменят заправочные станции для водителей электромобилей. Apple также инвестировала миллиард долларов в Didi Chuxing, китайский Uber, что многие считают признаком того, что компания заинтересована в автомобильном пространстве.

Однако Илон Маск из Tesla уже заметил, что 2020 год может быть слишком поздним для выхода Apple на рынок электромобилей. Выступая ранее в этом году на технологической конференции Recode, Маск дразнил, что Apple должна была начать свои усилия раньше:

Я думаю, что они должны были начать этот проект раньше. Я не думаю, что они будут запущены в производство раньше, чем в 2020 году. Не слишком ли поздно? […]

Огромный масштаб автомобильного производства сложно представить, пока не увидишь заводы. Масштабы промышленной инфраструктуры поражают.

Однако Маск предложил эту линию поддержки во время того же выступления:

Я думаю, это здорово, что они это делают, и я надеюсь, что это сработает.

Тем временем Тесла открыто и амбициозно движется вперед с десятилетним видением, подробно изложенным только вчера вечером в Генеральном плане Теслы Илона Маска: часть вторая.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Исследование показывает высокий спрос на электромобили Apple, которых пока не существует

Технологический гигант Apple никогда официально не объявлял о планах по выпуску электромобилей, но недавние исследования показали, что люди по-прежнему хотят водить его.

Ходят слухи, что Apple, технологический мегалит со штаб-квартирой в Купертино, работает над каким-то электромобилем, однако это та же компания, которая, как говорили, также работала над Apple TV и удивила всех, выпустив телевизионную приставку. не настоящий телевизор.

Но новое исследование, опубликованное исследовательской фирмой Strategic Vision, показало, что, несмотря на отсутствие каких-либо обещаний Apple EV, люди все еще с нетерпением ждут вождения того, что, несомненно, будет называться «Apple Car».

Согласно исследованию New Vehicle Experience Study (NVES), проведенному компанией Strategic Vision, в ходе которого был изучен опыт более 200 000 владельцев новых автомобилей в Соединенных Штатах, если бы Apple построила электромобиль, ряд клиентов выстроились бы в очередь, чтобы купить его.

«Apple занимает 3-е место в рейтинге самых уважаемых брендов: 26% клиентов заявили, что они «определенно рассмотрят» покупку автомобиля под брендом Apple в будущем — сразу после Toyota (38%) и Honda (32%), а затем Ford (21%). и Tesla (20%)», — сказал Александр Эдвардс, президент Strategic Vision.

«Однако сила Apple на этом не заканчивается.

«Что должно беспокоить других, так это то, что Apple вызывает большее количество «любви», чем любая другая автомобильная компания, вдвое больше, чем такие сильные бренды, как Honda, Toyota и Tesla. Например, более 50% владельцев Tesla «определенно рассмотрят» будущий автомобиль Apple. Все должны быть готовы».

Для Apple популярность никогда не была проблемой. iMac, iPod, iPhone и iPad десятилетиями были синонимами технологий и популярности. Добавьте к этому тот факт, что Apple CarPlay уже работает в автомобилях многих людей, и нетрудно понять, почему люди так охотно рассматривают Apple EV.

В опросе NVES от Strategic Vision компания Apple получила наивысший совокупный балл при рассмотрении первых ответов по двум ключевым параметрам: «Рассмотрение будущего», из которых 26 % «обязательно рассмотрят», и «Ваше впечатление о качестве», на которое 24 % ответили: «Мне нравится». Это'.

«Конечно, то, что Apple в конечном итоге представит с точки зрения стиля, трансмиссии, продукта и других ключевых характеристик, в конечном итоге определит уровень интереса среди покупателей автомобилей», — сказал Эдвардс.

«Тем не менее, их узнаваемость бренда и репутация обеспечивают огромную платформу, к которой производители автомобилей должны подготовиться соответствующим образом».

Однако, как и в случае с Tesla, Apple также выиграет от бешеной фанатской базы потребителей, которые считают, что компания не может сделать ничего плохого.

Однако, несмотря на это, Strategic Vision считает, что успех Apple будет, по крайней мере, частично зависеть от того, как отреагируют авторитетные конкуренты.

«Если другие сегодня не подготовятся к такого рода разрушениям, они могут задаться вопросом: «Что случилось?», Подобно тому, как Tesla вышла на рынок», — объясняет Кристофер Чейни, старший вице-президент Strategic Vision.

«Все нынешние игроки в отрасли в основном сами определяют свою судьбу. Если они просто останутся убаюканными, тратя всю свою изобретательность на погоню за электродвигателями, светодиодным освещением и плоскими экранами с тысячами приложений и всеми высокотехнологичными функциями, о которых вы никогда не мечтали, Apple может сделать лунный выстрел прямо на заднем дворе их продаж».

По иронии судьбы, единственным слабым местом в текущей позиции Apple является тот факт, что они еще не выпустили автомобиль, в результате чего 34% покупателей новых автомобилей ответили на опрос Strategic Vision, заявив, что они «недостаточно знают» о том, что такое Apple EV. может быть похоже.

«Хорошая новость для нынешних автомобильных брендов заключается в том, что путь Apple к судьбе не является данностью», — заключает Чейни.

«Разработка будущей стратегии и создание автомобилей на основе «истинных инноваций» требует ярких и впечатляющих впечатлений, сочетания искусства и науки.Наличие сильно мотивирующих функций, каждая из которых связана с ценностями и эмоциями клиента, — это то, что удержит потенциальный автомобиль Apple на относительно равных условиях».

Джошуа С. Хилл — журналист из Мельбурна, который пишет об изменении климата, чистых технологиях и электромобилях уже более 15 лет. Он пишет статьи об электромобилях и экологически чистых технологиях для Renew Economy и The Driven с 2012 года. Его любимый вид транспорта — ноги.

Описание

Откройте умную сторону вашего автомобиля

Наш мир умнее, чем когда-либо. Как и наши автомобили.
Это приложение разработано специально для работы с автомобилями, оснащенными FordPass Connect.

FordPass легко соединяет вас с вашим автомобилем, помогая вам двигаться интеллектуальным и интуитивно понятным способом.
От самодиагностики и отправки предупреждений о состоянии автомобиля до помощи в поиске точки зарядки для вашего электромобиля и информирования вас, когда он полностью заряжен.
Это даже избавляет вас от беспокойства о том, заперли ли вы свой автомобиль, благодаря удаленной блокировке и разблокировке.
Чтобы вы и ваш автомобиль оставались на шаг впереди, FordPass будет постоянно учиться и адаптироваться с каждым обновлением и каждой новой функцией.

— Избегайте задержек на дорогах с помощью информации о дорожном движении в режиме реального времени, отправленной на навигацию вашего автомобиля. Знайте, что вас ждет впереди, с информацией о местных опасностях*, и, если вам понадобится помощь на жестком обочине, цифровая помощь на дорогах вернет вас в нужное русло. Пусть ничто не помешает хорошему дню.†

— Когда дело доходит до твоей машины, важно не то, что ты знаешь, а то, как быстро ты это знаешь. Таким образом, FordPass информирует вас о состоянии транспортных средств. Информирование обо всем, что требует вашего внимания, например о давлении в шинах и сроке службы масла. Будьте в курсе, быстро.

— Отправляйтесь в будущее с функциями, разработанными специально для электромобилей. Найдите Charging на карте, используйте Smart Charging, чтобы воспользоваться лучшими тарифами, и получайте уведомления, когда ваш автомобиль полностью заряжен.Таким образом, вы знаете, когда будете готовы к работе.

Вот некоторые из лучших функций, которыми вы можете наслаждаться:
• Пульты управления
• Местоположение автомобиля
• Состояние автомобиля
• Оповещения о состоянии автомобиля
• Графики технического обслуживания и сервисные оповещения
• Ежемесячные отчеты о топливе
• Живой трафик†
• Информация о местных опасностях†
• Найдите общественную зарядку для электромобилей.
• Умная зарядка дома для электромобилей
• Статус зарядки
• Журналы поездок и расходов

* Информация о местных опасностях доступна для некоторых автомобилей.
† Информация о дорожном движении в реальном времени и информация о местных опасностях предоставляются бесплатно в течение 12 месяцев начального пробного периода после покупки нового Ford; после этого требуется платная подписка.

Взгляд 9to5Mac

Не каждый день мы видим дорожную карту Apple для текущих, краткосрочных и долгосрочных планов продуктов. Это, безусловно, то, что мы видим с CarPlay, каким мы его знаем сегодня, CarPlay следующего поколения, который появится через несколько лет, и отчеты о ходе работы над Project Titan. Может потребоваться некоторое время, чтобы осознать реальность, но комментарии генерального директора Volkswagen не устареют. Тем временем Polestar налаживает здоровые отношения с компанией, которая однажды станет конкурентом.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Даже не ясно, что это когда-либо было вещью! В слухах хороша одна вещь: вы начинаете один, а затем просто начинаете другой, говоря, что стороны первого слуха изменили свои планы. Вуаля, вы получили клики/доход на обоих.

Apple определенно хочет быть в автомобилях своих клиентов. Но я всегда думал, что их амбиции заключаются исключительно в CarPlay, а будущая версия CarPlay будет проникать глубже в автомобиль. предоставление возможности самостоятельного вождения и т. д. Создание собственных автомобилей не только требует больших капиталовложений, но и не так уж прибыльно — по крайней мере, по сравнению с 30+% маржи, которую Apple получает от своих iDevices, и 70+% от своих услуг.Были ли когда-либо подтверждены слухи о том, что Apple обращалась к производителям автомобилей с просьбой построить у них автомобиль? Я имею в виду, я не сомневаюсь, что Apple действительно говорила с различными производителями о таком партнерстве, но это могло быть просто для того, чтобы узнать, какой на самом деле будет маржа.

Доверяют ли потребители электромобилям?

Что касается принятия электромобилей (EV), то мы еще не совсем там. И всем нам известна проблема с точками зарядки в некоторых странах — либо их недостаточно, либо встроенная инфраструктура распределения электроэнергии еще не приспособлена для поддержки слишком большого их количества. Услуги автомобильной подписки позволяют потребителям на некоторое время попробовать электромобили. Как ни странно, по данным MyCarDirect, потребители, которые пробуют электромобили, похоже, не возвращаются к автомобилям, работающим на ископаемом топливе. Люди Apple читают ту же статистику, что и я, и, вероятно, имеют доступ к множеству дополнительных данных, например, о том, куда люди ходят, как они водят машину и когда хотят. Apple Mobility Data была очень показательной в информации, которой она поделилась.

Приверженность Apple защите окружающей среды, которая, кажется, выходит за рамки простой «зеленой стирки», также играет свою роль. Мы знаем, что компания стремится построить замкнутую производственную систему для своей продукции. Одним из ключевых компонентов для достижения этого является возврат старых систем производителю, что является неотъемлемой частью схемы подписки на автомобили.

Доступ к транспортным средствам, разработанным с нуля, чтобы быть как можно более пригодным для вторичной переработки, работать на возобновляемых источниках энергии и предоставляться в качестве услуги, безусловно, звучит как предложение, которое заинтересует наших хорошо осведомленных, высоко мотивированных потребителей поколения X.

Думаю, Apple тоже так думает. Это план, который позволяет ему привлечь новых потребителей, принести пользу планете и заработать на этом миллиарды долларов. Это очень похоже на Apple. И что еще лучше, у нас есть как минимум три года, чтобы порассуждать об этом.

Пожалуйста, следите за мной в Твиттере или присоединяйтесь ко мне в группах бара и гриля AppleHolic и обсуждений Apple на MeWe.

Джонни — независимый писатель, который пишет (в основном об Apple и технологиях) с 1999 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Производители Детройта просто шутят о приверженности электромобилям?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: