0 просмотров

Apple Car может спасти запуск электромобилей Canoo благодаря этому плану

Apple Car может спасти запуск электромобилей Canoo благодаря этому плану

Мы продолжаем слышать о сверхсекретном электромобиле Apple, но новости об автомобилях Apple отличаются.Использование всего, что Apple знает о разработке, производстве и маркетинге, может объединиться, чтобы предложить привлекательный электромобиль. Но он находился в разработке в течение многих лет и, кажется, имел много запусков и остановок. Теперь ходят слухи о переговорах между Apple и стартапом по производству электромобилей Canoo.

Эти разговоры сосредоточены вокруг покупки Apple Canoo. Буквально на прошлой неделе Canoo обнародовала зловещие цифры в своих ежеквартальных отчетах. По сути, он сказал, что у него быстро заканчиваются наличные деньги. Тем не менее, в нем также говорится, что есть 600 миллионов долларов, которые «доступны» для увеличения производства транспортных средств.

Canoo находит нового спасителя в Walmart

Canoo ($GOEV) — стартап по производству электромобилей, основанный в 2017 году двумя бывшими сотрудниками Faraday Future. У автопроизводителя есть несколько концепций электромобилей, над производством которых он работает, в том числе многоцелевой развозной фургон и пикап Canoo.

Первым электромобилем, который Canoo планирует выпустить, является Lifestyle Vehicle — электромобиль, который привлек внимание публики, когда компания дебютировала. Модифицированная версия Canoo LV была выбрана для доставки будущих астронавтов миссий Artemis на стартовую площадку в соответствии с контрактом, недавно заключенным НАСА.

Вскоре после этого мы поделились новостями о том, что Canoo подала иск, чтобы возместить 61 миллион долларов «краткосрочной» прибыли, предположительно полученной DD Global Holdings — вторым по величине акционером Canoo после генерального директора Тони Аквилы. В тот же день Canoo опубликовала менее чем оптимистичный отчет за первый квартал, в котором говорится о чистом убытке в размере 125 миллионов долларов. Основываясь на прогнозах расходов на второй квартал и сроках финансирования, компания выразила «существенные сомнения» в своей способности продолжать работу.

Акции упали, и в пресс-центре Canoo стало тише, чем обычно… пока не вмешался Walmart.

Источник: Кану

Проект Титан

В начале 2016 года сообщалось, что Apple зарегистрировала ряд различных доменных имен, намекая на прозвище своей автомобильной программы «Project Titan». Кроме того, Apple подозревали в том, что Project Titan управляется подставной компанией SixtyEight Research в Саннивейле, Калифорния. Он приобрел различную недвижимость в этом районе, что вызвало спекуляции, поскольку в этом районе было много галочек для строительства автомобиля. Этот шаг, наряду с наймом нескольких руководителей и инженеров из конкурирующих автопроизводителей, поддержал слух о том, что Apple планировала дебютировать с электромобилем.

Оттуда след снова остыл — или, по крайней мере, затуманился в отношении общей цели проекта. Вскоре после этого пошли слухи, что Project Titan отказался от разработки собственного электромобиля и вместо этого сосредоточился на автономном вождении. Этот план предполагает, что Apple будет разрабатывать технологию автономного вождения, полагаясь при этом на отдельного производителя автомобилей, который будет строить суда самостоятельно.

Таков был план действий Apple в области автоматизации до начала 2019 года, когда она уволила 200 сотрудников из своего отдела автономных транспортных средств. Apple назвала этот шаг «реструктуризацией персонала» и по-прежнему очень доверяла своей программе. Позже в том же году было замечено еще несколько беспилотных автомобилей Apple, которые, как утверждается, оснащены новыми камерами, датчиками и LiDAR.

Проект Титан сегодня

Теперь кажется, что проект «Титан» снова изменился. Согласно отчету из Рейтер в конце 2020 года Apple планирует продолжить разработку своей технологии автономного вождения, а также планирует произвести собственный пассажирский автомобиль, чтобы продемонстрировать ее к 2024 году. временная шкала, когда мир может мельком увидеть это. Если бы это не было очевидно из запутанной истории этого проекта до этого момента, даже Рейтер‘ последние новости должны быть отмечены звездочкой:

Еще есть шанс, что Apple решит сократить объем своих усилий до автономной системы вождения, которая будет интегрирована с автомобилем, произведенным традиционным автопроизводителем, а не производителем iPhone, продающим автомобиль под маркой Apple, добавил один из людей. .

Что сказали существующие автопроизводители?

Неудивительно, что почти все утверждают, что не беспокоятся. Например, финансовый директор BMW говорит, что он «спит спокойно», а VW говорит, что компания не боится. Toyota считает, что Apple не понимает, что вы должны быть готовы обеспечить послепродажную поддержку автомобиля в течение 40 лет, в то время как Apple, как правило, прекращает поддержку через пять-семь лет после прекращения продажи конкретной модели.

На самом деле, конечно, любой производитель автомобилей премиум-класса должен сейчас попотеть. Tesla — единственная автомобильная компания, которая открыто признает, что Apple составит очень серьезную конкуренцию.

Фоксконн

Foxconn, возможно, не является именем нарицательным по сравнению с такими компаниями, как Apple и Sony. Тем не менее, она остается крупным игроком в области электронных технологий и одной из последних компаний, которые начали заниматься электромобилями. Фактически, тайваньская Foxconn Technologies Group является третьей по величине технологической компанией на планете по размеру выручки. Уступает только Samsung и Apple.

Говоря об Apple, Foxconn производит и собирает iPhone и iPad, а также Playstation от Sony. Даже если вы не слышали о Foxconn, вы определенно использовали многие из их продуктов. Новейший продукт, который разрабатывает Foxconn, — это роботизированная танцевальная обувь… шучу, это явно электромобили.

В прошлом году Foxconn объявила о партнерстве с Fiat Chrysler для совместного производства электромобилей для китайского рынка. Это добавило к предыдущим инвестициям Foxconn в компании, занимающиеся электрическими поездками, и производителей аккумуляторов, таких как CATL.

Интерьер Byton's M-Byte, теперь поддерживаемый Foxconn

Джили и Байтон

Foxconn также создала совместное предприятие с китайским автопроизводителем Zhejiang Geely Holding Group.Они договорились работать вместе, уделяя особое внимание электрификации, подключению и автономному вождению в дополнение к технологиям совместного использования. Это пример одной из зонтичных сделок, упомянутых в начале этого поста. Geely предлагает автомобильный опыт в области проектирования, проектирования и производства, а Foxconn предлагает опыт в производстве и коммуникационных технологиях… плюс капитал.

Кроме того, Foxconn также объявила о планах помочь китайскому стартапу по производству электромобилей под названием Byton построить свой внедорожник M-Byte. План Foxconn состоит в том, чтобы помочь Byton наладить массовое производство своей первой модели электромобиля. Это произошло после того, как ему пришлось прекратить работу из-за пандемии COVID-19. Благодаря инвестициям Foxconn они планируют вывести M-Byte на рынок в течение года.

Foxconn ставит фишки на различные числа на столе рулетки EV, надеясь, что что-то выиграет. В отличие от Sony, сосредоточившейся на одном электромобиле, или Apple, возможно, разрабатывает его, а может и нет… Foxconn стремится к сотрудничеству с несколькими автомобильными компаниями, которые не могут позволить себе разработку собственных электромобилей. Крупный производитель, такой как Foxconn, мог бы использовать свои давние отношения с такими компаниями, как Apple или Sony. Затем используйте эти отношения, чтобы в конечном итоге создать для них EV.

Внедорожник Byton M-Byte

Неуловимая цель

Конечно, разработать самоуправляемый автомобиль намного сложнее, чем думали в Силиконовой долине или руководители автопроизводителей. Проект беспилотных автомобилей Google «умер» шесть лет назад, превратившись в отдельную компанию Waymo. Тем временем в Apple наблюдалось чередование нескольких руководителей, входящих и выходящих из проекта. Ходят слухи, что даже производители ведут переговоры о его создании. Хендай, вращались внутри и вне орбиты Apple.

Но далеко не ясно, что выйдет из проекта и даже когда, хотя компания продолжает над ним работать. Apple запустила проект в 2014 году.

В команде Apple Car Тараборелли станет «одним из самых старших менеджеров» и, как ожидается, будет помогать контролировать дизайн Apple Car.Кроме того, в недавнем отчете утверждалось, что бывший главный дизайнер Apple Джони Айв занимается дизайном Apple Car.

По данным Bloomberg, над проектом работают инженеры Tesla, Rivian, Waymo, Volvo Car и Mercedes-Benz, а также дизайнеры Tesla, McLaren, Porsche и Aston Martin.

В сообщениях говорится, что Apple планирует выпустить свой полностью автономный автомобиль в 2025 году, но отсутствие рулевого колеса или педалей может задержать его, поскольку компании потребуется получить разрешение от Национального управления дорожного движения и безопасности.

Статья в тему:  3 вещи, которые мы узнали из продаж электромобилей в апреле
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector