Acura Integra победила; быть брендом; запуск последней газовой модели
Acura выпускает больше автомобилей с бензиновым двигателем, несмотря на Автомобильные новости (требуется подписка) отчет, в котором говорится, что хэтчбек Acura Integra, выпущенный в 2023 модельном году, станет последним запуском бренда для автомобиля, все еще оснащенного двигателем внутреннего сгорания. Об этом сообщается на основе интервью с Эмилем Коркором, помощником вице-президента Acura по национальным продажам, но бренд опровергает это. АНвывод.
Представитель Acura Эндрю Куиллин поделился заявлением об исправлении записи. " АвтоНовости Упомянутая статья является спекулятивной и не основана на подтвержденных планах или заявлениях. Хотя мы не можем комментировать планы на будущее, недавно представленная Integra 2023 года не станет последним новым автомобилем с ДВС от Acura. Acura сыграет решающую роль в переходе Honda на электрифицированные автомобили.Фактически, как мы объявили прошлой осенью, Acura возглавит переход американской Honda на электрификацию и цифровизацию. Это начинается с совершенно нового полностью электрического внедорожника Acura, который появится в 2024 году».
Учитывая производственный цикл Acura, такой как компактный кроссовер RDX и седан среднего размера TLX, переход на аккумуляторные электрические силовые агрегаты будет чрезвычайно сложным. Оба должны быть обновлены в ближайшие несколько лет, и мы ожидаем, что они продолжат работу с газовыми двигателями.
Тем не менее, Acura движется в сторону электромобилей. Коркор в отдельном интервью Автомобильные новости опубликованном в декабре прошлого года, говорится, что Acura привержена электромобилям и пропустит запуск дополнительных гибридных автомобилей, поскольку переходит с бензина на питание от аккумуляторов.
Тизер электрического флагманского спортивного автомобиля Honda
Переход начнется уже в 2024 модельном году, когда Acura выпустит электрический внедорожник, который будет построен General Motors на платформе Ultium, используемой в GMC Hummer EV 2022 года и Cadillac Lyriq 2023 года. Материнская компания Honda также выпустит внедорожник на базе платформы Ultium в 2024 году. Honda (и, вероятно, Acura) также планирует выпуск электромобилей на базе собственной платформы e:Architecture, начиная с 2026 года.
Кроме того, в недалеком будущем мы можем увидеть электрический NSX. Босс Acura Джон Икеда подтвердил планы по NSX третьего поколения прошлым летом, когда Acura выпустила NSX Type S 2022 года, чтобы отметить конец текущего модельного ряда второго поколения. Его комментарии в то время подразумевали, что следующий NSX будет оснащен чем-то другим, кроме автономного двигателя внутреннего сгорания, как у автомобиля первого поколения, и гибридной установки, как у автомобиля второго поколения.
С тех пор Honda дразнила пару электрических спортивных автомобилей, один из которых был описан как «флагманская» модель (показана выше) и выглядит как суперкар со средним расположением двигателя. Другой автомобиль имеет пропорции переднеприводного спортивного автомобиля с передним расположением двигателя и в результате может служить духовным преемником S2000.
Обновление: эта история была обновлена, чтобы включить заявление Acura и исправить запись о том, что Integra не будет последним автомобилем, выпущенным с газовым двигателем.
— Старший редактор Кирк Белл участвовал в подготовке этого отчета.
Взгляд Электрека
Я знаю, что многие читатели находят глупым, когда я пренебрегаю топливной экономичностью гибридов, но цель состоит в том, чтобы показать, что гибриды (без подключаемых модулей) по-прежнему полностью зависят от бензина и не могут получать энергию из какого-либо другого источника. Гибрид, проданный в 2035 году, будет продолжать сжигать бензин, возможно, до 2050 года или даже позже — после того, как Япония заявляет, что они достигнут нулевого углеродного статуса.
Итак, как мы уже много раз спрашивали: почему не раньше и почему не полностью электрический?
Похоже, ответ заключается в том, что мощная японская промышленность застряла на гибридных автомобилях и не заинтересована в инновациях.
Но, как и в случае с другими запретами такого типа, кажется вероятным, что рынок будет двигаться быстрее, чем предполагает этот правительственный указ. Несмотря на то, что мы уверены, что рынок будет работать быстрее, автопроизводители полагаются на эти правительственные сигналы, чтобы помочь установить сроки, когда им нужно выпустить новые модели, чтобы правительства могли помочь подтолкнуть их в правильном направлении, даже если слишком поздно. запреты.
Неужели кто-то думает, что в «середине 2030-х» в Японии, густонаселенной стране, которая в основном не ездит на большие расстояния и в значительной степени использует новые технологии (например, их электропоезд со скоростью 360 км/ч), действительно будет многие люди требуют бензиновый автомобиль?
Мало того, что нам нужно избавляться от нефти быстрее, если мы хотим получить хоть какой-то шанс избежать наихудших последствий изменения климата, Япония должна перестать обманывать себя, думая, что ответом являются гибриды или что они останутся жизнеспособными так долго. будущее.
Если Япония хочет оставаться конкурентоспособной в мировой автомобильной промышленности, ей следует подать сигнал своим автопроизводителям о том, что гибридные автомобили не будут приемлемы после 2035 года.Слабый запрет, подобный этому, не только наносит вред населению мира из-за большего количества сожженных ископаемых, большего изменения климата и большего загрязнения; это также наносит экономический ущерб Японии, гарантируя, что японские автопроизводители будут продолжать отставать в технологической гонке.
Японское правительство должно привести своих автопроизводителей в форму и дать им понять, что к «середине 2030-х годов» (желательно, намного раньше) им необходимо иметь электрические автомобили, а не только «электрифицированные».
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Honda меняет курс и будет строить собственные электромобили
ДЕТРОЙТ (AP) — Хотя General Motors построит первые два полностью электрических автомобиля Honda для Северной Америки, японский автопроизводитель планирует изменить курс и начать производство собственных автомобилей в конце этого десятилетия.
Представители компании говорят, что они разрабатывают собственную архитектуру электромобилей, и после того, как в 2024 году в продажу поступят два электромобиля производства GM, Honda начнет строить свою собственную.
«Мы абсолютно намерены производить на наших заводах», — сказал исполнительный вице-президент Honda of America Дэйв Гарднер, добавив, что Honda накопила опыт производства аккумуляторов за счет создания газоэлектрических гибридов. «Мы абсолютно намерены использовать этот ресурс».
Honda и GM были партнерами по водородным топливным элементам и электромобилям. Ранее в этом году они объявили, что GM построит один внедорожник Honda и один внедорожник Acura, используя свою архитектуру электромобиля марки Ultium и аккумуляторную систему. Компания заявила, что внедорожник Honda будет называться Prologue, и что оба внедорожника будут иметь кузов, интерьер и ходовые качества, разработанные Honda.
Но после этих двух Honda планирует собственное производство большей части серии электромобилей, хотя пока не определилась, будут ли они использовать компоненты GM.
Гарднер говорит, что прогноз продаж Prologue составляет от 40 000 до 150 000 в год, но он не сказал, когда эти цифры будут достигнуты.
В апреле компания заявила, что планирует к 2040 году отказаться от всех своих автомобилей с бензиновым двигателем в Северной Америке, что сделает ее последним крупным автопроизводителем с целью стать углеродно-нейтральным. Honda хочет, чтобы к 2030 году 40% автомобилей, продаваемых в Северной Америке, работали на батареях или топливных элементах, а к 2035 году 80% всех автомобилей, продаваемых на батареях или водороде.
Первоначально Honda планировала соответствовать более строгим государственным стандартам экономии топлива и загрязнения окружающей среды, добавляя гибриды для улучшения двигателей внутреннего сгорания. Но регулирующие меры по всему миру по борьбе с изменением климата, в том числе предложения президента США Джо Байдена, подтолкнули компанию больше к использованию электромобилей, сказал Гарднер.
В прошлом году на электромобили с батареями приходилось менее 2% продаж новых автомобилей в США, но аналитики предсказывают огромный рост, поскольку автопроизводители выпускают новые модели. Консалтинговая фирма LMC Automotive ожидает, что в этом году будет продано около 359 000 автомобилей, превысив 1 миллион в 2023 году и превысив 4 миллиона в 2030 году. Тем не менее, это примерно четверть годового объема продаж новых автомобилей.
Слева: логотип Honda на автомобиле Honda, представленном на Нью-Йоркском автосалоне в Манхэттене, Нью-Йорк, США, 29 марта 2018 г. REUTERS/Shannon Stapleton
Объявление Acura ZDX показывает, что она все еще может быть серьезным игроком в индустрии электромобилей
19 сентября 2022 г.
Если вы постоянный читатель, то, наверное, знаете, что меня, мягко говоря, немного раздражают Honda и Acura. У меня на подъездной дорожке стоит Acura MDX, и моей жене нравится компания. Я не могу ее винить, потому что Хонда делает достойные машины. Однако, когда компания представила MDX третьего поколения, Acura не выпустила электрический или гибридный вариант автомобиля, а гибридная версия была снята с производства. Это казалось значительным шагом назад, и в моей семье возникли разногласия по поводу того, какие машины покупать в будущем.
Некоторая предыстория
Недавние действия компании были лишь последними в длинной череде глупых решений.В то время я не был уверен, почему Acura пренебрегала электромобилями, но с тех пор я узнал, что японские производители боролись с Китаем и редкоземельными металлами (включая полное отключение) и не хотели, чтобы их экономика была в упадке. милость китайской капризности. Таким образом, вместо того, чтобы вкладывать все средства в электромобили, мы видим, что японские производители применяют более разнообразный подход.
Но в последние месяцы мы начинаем видеть, как все меняется. Honda (и ее флагманский бренд Acura) делают несколько приличных шагов в области электромобилей, даже если это означает, что они сотрудничают с GM, а не продвигают свои собственные.
В апреле 2021 года глобальный генеральный директор Honda Тосихиро Мибе обсудил планы компании по продажам электрифицированных автомобилей в рамках ее стратегии по созданию к 2050 году продуктов и операций с нулевым выбросом углерода. Концепция предполагает, что 100% продаж в Северной Америке будут аккумуляторными и электрическими. электромобилей на топливных элементах к 2040 году. Любознательные читатели могут узнать больше об этом объявлении, нажав здесь.
В одной прошлой июльской истории я рассказал о том, как компания представила нам свою дизайнерскую студию, работающую над Prologue EV. Мало того, что казалось, что компания делает инновационные вещи для разработки своего электромобиля, но, по-видимому, она работает над созданием собственной версии предстоящего бюджетного электромобиля Equinox.
Месяц спустя мы узнали о концепте Acura Precision EV. Дизайн-студия Acura в Лос-Анджелесе явно намеревалась раздвинуть границы дизайна и технологий Acura, продемонстрировав будущее видение Acura электрифицированных автомобилей с уникальным ручным управлением и полной автоматизацией вождения.
Акура ZDX
Теперь Honda дает нам представление о том, что она намерена делать в рамках своей дизайнерской работы и партнерства с GM: построить и продать новый кроссовер EV под названием Acura ZDX. Acura ZDX станет первым полностью новым полностью электрическим внедорожником бренда, который поступит в продажу в 2024 году, и он будет назван в честь Acura ZDX.Внимание Acura к производительности в эпоху электромобилей проявляется в представлении варианта ZDX Type S, в котором по-прежнему приоритет отдается опыту вождения. Новое направление дизайна Acura, представленное на автомобильной неделе в Монтерее в рамках концепта Acura Precision EV, впервые сделает многие мотивы стиля, присутствующие в современных моделях, доступными для серийных автомобилей.
К сожалению, Acura не опубликовала никаких дизайнерских чертежей, визуализаций или фотографий прототипа, предназначенного для производства. Но, поскольку он дал намек на то, что он будет следовать языку дизайна концепции Precision EV, мы знаем, что это, вероятно, будет более ручным и традиционным взглядом на то, что мы видели с этой концепцией.
Изображение концепта Precision EV предоставлено Acura.
Как и Honda Prologue EV, ZDX разрабатывается совместно с GM, который будет использовать невероятно универсальную во всем мире платформу EV, работающую от батарей Ultium. Затем, начиная с 2026 года, Acura выпустит дополнительные электромобили на основе собственной глобальной архитектуры e:Architecture.
«Acura ZDX представляет собой начало ускоренного пути к электрификации к концу десятилетия и ключевую роль, которую бренд Acura будет играть в достижении глобальной цели нашей компании по достижению углеродной нейтральности к 2050 году», — сказал Эмиль Коркор, помощник вице-президента. президент Acura National Sales. «Acura по-прежнему будет сосредоточена на производительности в эпоху электрификации, а Type S будет по-прежнему представлять собой вершину этого направления».
Новый внедорожник ZDX станет первым автомобилем Acura с нулевым уровнем выбросов и является отсылкой к оригинальной одноименной модели. Самый первый автомобиль, стилизованный с нуля в Acura Design Studio (открывшейся в Лос-Анджелесе в 2007 году), также назывался ZDX. Точно так же новая версия разрабатывается в той же студии.
Эти разработки указывают на то, что Honda может наверстать упущенное с помощью электромобилей
Как мы указывали ранее и снова в этой истории, мы были разочарованы решениями компании.Но компания принимает очень хорошие решения, которые дают ей реальный шанс наверстать упущенное и стать конкурентоспособным игроком на рынке электромобилей.
Хотя партнерство с GM, еще одним игроком, который довольно сильно отстает от Tesla, может показаться не лучшим способом добиться этого, внешность обманчива. За последние пару лет GM не делала много смелых шагов, но готовилась сосредоточиться на недостаточно обслуживаемом сегменте рынка, в частности, в ценовом диапазоне от 30 000 до 35 000 долларов. Падение цен на Bolt EV и его кроссоверного брата Bolt EUV, за которым следует объявление об очень способном Equinox EV по цене от 30 000 долларов, показывает, что GM очень серьезно относится к использованию этого сегмента рынка, чтобы догнать Tesla.
Решение Honda сотрудничать с GM дает ей возможность также обслуживать этот критический сегмент рынка и делать это быстро, вместо того, чтобы начинать свои усилия по созданию электромобилей с нуля (и серьезно отставать). Планы по выпуску хотя бы одного электромобиля марки Honda и одного электромобиля ZDX марки Acura помогут заполнить пробел в области электромобилей, причем быстро.
Это дает компании время для разработки собственных платформ (и обучения у GM), чтобы стать серьезным игроком на рынке электромобилей в долгосрочной перспективе. Будущие автомобили Acura и Honda более высокого класса будут на 100% принадлежать Honda, а не партнерству с GM, но я был бы удивлен, если бы они по-прежнему не делились хотя бы некоторыми деталями и цепочками поставок с GM, поскольку компания переходит к созданию. собственные усилия по производству электромобилей.
Все это дает Honda реальный потенциал вернуться в игру и добиться успеха с электромобилями.
Новая Tesla Model 3 2022 года — один из лучших электромобилей. Этот седан понравится и водителям, и пассажирам. Интерьер представляет собой хорошо оборудованное и удобное место для времяпрепровождения. Что еще более важно, новая Tesla Model 3 2022 года может предложить вам до 358 миль запаса хода и потрясающую производительность.
Это неожиданный выбор? Mercedes-Benz Mercedes-EQ EQS 2022 года — безусловно, один из самых уникальных и впечатляющих новых доступных электромобилей.С уровнем роскоши, который обычно присущ Mercedes-Benz S-класса, этот новый электромобиль, безусловно, может стать одной из самых впечатляющих моделей. Что еще более важно, U.S. News and World Reports называют эту модель лучшим роскошным электромобилем. Mercedes-Benz Mercedes-EQ EQS 2022 года с запасом хода около 350 миль, просторным салоном и первоклассной роскошью — лучший выбор.
Выбор автомобиля
Что касается выбора автомобилей, бензиновые автомобили по-прежнему лидируют, предлагая сотни различных моделей. Чисто электромобилей, предлагаемых производителями на выбор, всего около 30. Но разнообразие электромобилей резко увеличилось, и теперь в США продаются электрические пикапы, электрические роскошные автомобили и множество различных электрических внедорожников. В ближайшие несколько лет ожидается появление многих других моделей электромобилей, что расширит палитру дальше.
Если вы думаете о покупке электромобиля, а не бензинового, необходимо рассмотреть ряд вопросов, включая общую стоимость, выбросы и выбор автомобиля. Имейте это в виду, когда будете покупать новый автомобиль.