1 просмотров

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Байден; Администрация Харриса предлагает новые стандарты для зарядки электромобилей в стране; Сеть

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена-⁠ Харриса предлагает новые стандарты для национальной сети зарядки электромобилей

Двухпартийные инвестиции в закон об инфраструктуре, позволяющие семьям подключаться, заряжаться и ездить по Америке

Сегодня администрация Байдена-Харриса объявляет о новых шагах для достижения цели президента Байдена по созданию первой в истории национальной сети из 500 000 зарядных устройств для электромобилей вдоль американских автомагистралей и в населенных пунктах, что является ключевым элементом двухпартийного Закона об инфраструктуре.

Министерство транспорта в партнерстве с Министерством энергетики предлагает новые стандарты, чтобы сделать зарядку электромобилей (EV) удобной, надежной и доступной для всех американцев, в том числе при поездках на большие расстояния. Без строгих стандартов зарядные устройства были бы менее надежными, могли бы не работать для всех автомобилей или не иметь общих способов оплаты. Новые стандарты гарантируют, что каждый может использовать сеть — независимо от того, на какой машине вы едете и в каком штате вы заряжаете.

Предлагаемые стандарты, наряду с новыми скоординированными федеральными действиями в отношении электромобилей, поддерживают приоритеты президента Байдена по снижению расходов для семей, созданию высокооплачиваемых рабочих мест и борьбе с изменением климата. Он оказывает давление на Конгресс по поводу своего плана по предоставлению налоговых льгот, которые сделают электромобили более доступными, чтобы семейные бюджеты не пострадали от неустойчивых цен на бензин. Эти действия будут стимулировать создание хорошо оплачиваемых рабочих мест с высокими требованиями к рабочей силе для американских сталелитейщиков, электриков и рабочих для строительства, установки и обслуживания сети. А повышение доступности зарядных устройств и электромобилей поможет справиться с климатическим кризисом, сократив выбросы, сделав воздух чище и продвинув инициативу президента Justice40.

Благодаря смелому видению, руководству и действиям президента Байдена продажи электромобилей удвоились с тех пор, как он вступил в должность, и сейчас на дорогах находится более двух миллионов электромобилей и 100 000 зарядных устройств. Администрация Байдена позиционирует Соединенные Штаты как лидера в электрическом будущем и делает его в Америке:

  • Обеспечены исторические инвестиции в двухпартийный закон об инфраструктуре — 7,5 млрд долларов на инфраструктуру зарядки электромобилей и более 7 млрд долларов на цепочки поставок важнейших минералов, необходимых для аккумуляторов, компонентов, материалов и переработки.
  • Объединенные автопроизводители и автомобилестроители поставили перед собой амбициозную цель: к 2030 году 50 % новых автомобилей, проданных на электротяге, будут электрическими.
  • Инициировал ряд инвестиционных обязательств на сумму более 100 миллиардов долларов от частных компаний, чтобы производить больше электромобилей и их частей в Америке, создавать рабочие места для наших автомобильных рабочих и укреплять наши внутренние цепочки поставок.
  • Активизировал покупательную способность федерального правительства для закупки легковых автомобилей со 100% нулевым уровнем выбросов к 2027 году и всех автомобилей к 2035 году.
  • Утверждены самые высокие стандарты выбросов и экономии топлива для легковых автомобилей в истории.

Исторические инвестиции в инфраструктуру зарядки

7,5 миллиардов долларов на инфраструктуру зарядки электромобилей в соответствии с двухпартийным законом президента Байдена об инфраструктуре позволят создать удобную и справедливую сеть зарядки с помощью двух программ. В рамках программы «Национальная инфраструктура электромобилей» (NEVI) штатам будет выделено 5 миллиардов долларов в виде финансирования по формуле для создания зарядной инфраструктуры вдоль автомагистралей, чтобы восполнить пробелы в сельских, неблагополучных и труднодоступных районах, а также укрепить доверие населения к зарядке. Сегодняшние минимальные стандарты и требования будут направлять штаты в том, как расходовать федеральные средства таким образом, чтобы зарядные устройства работали одинаково от штата к штату, чтобы их было легко найти, использовать и оплачивать, независимо от того, кто эксплуатирует зарядные устройства. Двухпартийный закон об инфраструктуре также предоставляет 2,5 миллиарда долларов США в виде конкурсных грантов для поддержки зарядки сообществ и коридоров, улучшения качества местного воздуха и расширения доступа к зарядке электромобилей в недостаточно обслуживаемых и перегруженных сообществах. DOT откроет заявки на участие в этой программе в конце этого года.

Эти федеральные программы зарядки были разработаны, чтобы стимулировать дополнительные инвестиции частного сектора, которые дополняют создание удобной, экономичной и финансово устойчивой национальной сети зарядки электромобилей. Вместе руководство президента Байдена мобилизует государственные и частные инвестиции в зарядку, чтобы ускорить внедрение электромобилей и создать высокооплачиваемые рабочие места в сфере производства, установки и эксплуатации. Эти зарядные устройства также обеспечат новые возобновляемые источники электроэнергии, такие как солнечная и ветровая энергия, для питания автомобилей, на которых мы ездим, и снизят затраты на электроэнергию для семей.

Установка стандарта

Двухпартийный Закон об инфраструктуре также учредил Совместное управление энергетики и транспорта для совместной работы с государствами, лидерами отрасли, производителями и другими заинтересованными сторонами для достижения целей президента.И чтобы обеспечить своевременную и справедливую трансформацию электромобилей, вице-президент Харрис запустил План действий по зарядке электромобилей, который ускоряет отслеживание федеральных инвестиций и нацелен на обеспечение справедливости для неблагополучных сообществ, а Министерство транспорта выпустило набор инструментов для сельских электромобилей, чтобы помочь всем американцам , независимо от того, где они живут, имеют возможность воспользоваться более низкими эксплуатационными расходами, меньшими потребностями в техническом обслуживании и улучшенными характеристиками, которые обеспечивают электромобили. Эти инвестиции, управляемые стандартами, предложенными сегодня, создадут общественную систему взимания платы, которая отвечает нашим целям — быть надежной, доступной, справедливой и бесшовной между штатами и сетями. Они также будут использовать стандарты рабочей силы, такие как Программа обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP), для повышения безопасности и надежности функциональности и удобства использования зарядных станций, создавая и поддерживая хорошо оплачиваемые высококвалифицированные профсоюзные рабочие места в сообществах по всей стране.

Дополнительные шаги для достижения прогресса

Техас построит более 50 новых зарядных станций для электромобилей вдоль основных автомагистралей.

408 миллионов долларов, одобренные во вторник Федеральным управлением автомобильных дорог, помогут построить сеть зарядных станций каждые 50-70 миль вдоль некоторых крупных автомагистралей Техаса.

Эрин Дуглас, 27 сентября 2022 г., 18:00 по центральному времени

Подпишитесь на The Brief, наш ежедневный информационный бюллетень, который держит читателей в курсе самых важных новостей Техаса.

Техас может приступить к реализации плана по строительству сети из сотен пунктов зарядки электромобилей по всему штату после того, как Федеральное управление автомобильных дорог одобрило план штата во вторник.

Техас будет использовать до 408 миллионов долларов из двухпартийного закона об инфраструктуре, подписанного в прошлом году, для установки пунктов быстрой зарядки электромобилей по всему штату. В первый год Техас планирует построить более 50 новых площадок вдоль крупных межштатных автомагистралей Техаса между Эль-Пасо, Сан-Антонио, Остином, Далласом и Хьюстоном.Предлагается несколько станций в Панхандле и долине Рио-Гранде.

В ближайшие два-пять лет план Министерства транспорта Техаса предлагает расширить станции в сельской местности и построить как минимум по одному зарядному устройству для электромобилей в каждом из 254 округов штата.

Представитель США Колин Оллред, штат Даллас, заявил в своем заявлении, что одобрение является «огромным шагом вперед».

«Все больше и больше техасцев выбирают электричество», — сказал Оллред. «[Программа] создаст рабочие места и предоставит людям больше возможностей, когда они путешествуют по нашему штату».

Федеральное заявление было сделано после того, как губернатор Грег Эбботт в прошлом году предупредил агентства штатов, чтобы они были осторожны при подаче заявок и получении средств от недавно принятых федеральных климатических инициатив. Эбботт сказал, что если средства «препятствуют или без необходимости ограничивают государство» или требуют от агентства реализации политики, «противоречащей закону или политике этого штата», соглашение не должно быть подписано.

«Пожалуйста, будьте бдительны и почаще связывайтесь с моим офисом, прежде чем продолжить», — написал Эбботт агентствам Техаса в декабре 2021 года, после того как закон об инфраструктуре был подписан.

В августе президент Джо Байден подписал закон о снижении инфляции, еще более амбициозный климатический пакет, направленный на сокращение выбросов парниковых газов и снижение зависимости экономики США от ископаемого топлива. Закон предоставит сотни миллиардов долларов в виде налоговых льгот и субсидий для программ экологически чистой энергии, а также включает налоговые льготы для потребителей на покупку электромобилей.

Закон о снижении инфляции был принят без какой-либо поддержки со стороны республиканцев, и Эбботт был среди 22 республиканских губернаторов, выступивших против закона, заявив в своем заявлении, что он «накажет производителей энергии».

Но администрация Байдена считает, что они могут убедить контролируемые республиканцами штаты взять деньги и работать над достижением амбициозных целей президента по обезуглероживанию экономики США.

Новый национальный советник Байдена по климату Али Заиди заявил на фестивале Texas Tribune в пятницу, что, несмотря на политическую риторику техасских республиканцев и законодательство штата, выступающее против мер по борьбе с изменением климата, заявка TxDOT на зарядные станции для электромобилей указывает на то, что экономика победит.

«Если мы сделаем так, чтобы речь шла не о жертвах, а о возможностях, я думаю, это станет непреодолимым», — сказал Заиди.

Ожидается, что в дополнение к более чем 400 миллионам долларов на зарядные устройства для электромобилей Техас получит около 27 миллиардов долларов на дороги и мосты, 3,4 миллиарда долларов на общественный транспорт и 1,2 миллиарда долларов на аэропорты в соответствии с двухпартийным законом об инфраструктуре.

Министр транспорта США Пит Буттиджич заявил в четверг на фестивале Texas Tribune, что «некоторые из лучших вариантов использования электромобилей находятся в таких местах, как Техас», утверждая, что широкое внедрение электромобилей может сэкономить техасцам деньги на бензин.

Пресс-служба Abbott не ответила на просьбу прокомментировать план штата по зарядным устройствам для электромобилей.

Агентство заявило, что Федеральное управление автомобильных дорог одобрило выделение денег каждому штату, а также Вашингтону, округ Колумбия, и Пуэрто-Рико на строительство станций зарядки электромобилей, при этом Техас получит максимальную отдачу от любого штата. Калифорния заняла второе место с стоимостью зарядных устройств в 384 миллиона долларов.

План TxDOT направлен на строительство 55 новых зарядных станций в течение первого года. Частные компании уже установили 27 зарядных станций вдоль целевых автомагистралей, и еще 26 будут финансироваться за счет национального урегулирования иска Volkswagen о мошенничестве с выбросами. Штат заявил, что это удовлетворит требование федерального правительства о наличии зарядных станций каждые 50-70 миль вдоль так называемых альтернативных топливных коридоров.

TxDOT планирует заключить контракты на строительство станций весной.

Согласно данным Департамента транспортных средств Техаса, собранным Советом правительств Северо-Центрального Техаса, в Техасе зарегистрировано более 150 000 электромобилей, и более половины из них — Tesla. Это составляет около 1% автомобилей Техаса, но техасцы быстро осваивают эту технологию: согласно данным, проанализированным TxDOT, с 2020 года количество электромобилей в Техасе почти утроилось.

По оценкам Совета по надежности электроснабжения Техаса, известного как ERCOT, к 2028 году в Техасе будет 1 миллион электромобилей на дорогах.

91% зарядных устройств для электромобилей претерпевают большие изменения

Если вы заряжаете электромобиль вдали от дома, скорее всего, у вас есть несколько учетных записей и приложений от различных поставщиков 2-го уровня и услуг быстрой зарядки. Эта система усложнила жизнь водителям электромобилей и в целом сделала внедрение подключаемых модулей менее практичным. Однако с новой ассоциацией автопроизводителей и поставщиков зарядных станций ROEV, объявленной на автосалоне в Лос-Анджелесе, 91% общедоступных зарядных устройств вскоре будут доступны под одной учетной записью без платы за роуминг для пользователей.

BMW и Nissan присоединились к Chargepoint, NRG EVgo и CarCharging/Blink в качестве пяти членов-основателей ROEV, что сделает более 17 500 зарядных станций (всего 19 000) доступными в рамках одного членства, согласно заявлению группы. Сравнивая созданную ими систему с картами банкоматов, которые можно использовать в любом банкомате, план состоит в том, чтобы устранить путаницу и жонглирование приложениями, с которыми сталкиваются многие водители электромобилей при поиске оплаты.

Помимо BMW и Nissan, к ROEV присоединились два основателя с чистыми электромобилями на рынке США, Audi и Honda, а также SemaConnect и Portland General Electric. По словам Эрин Меллон, директора по коммуникациям ChargePoint, все больше автопроизводителей и заинтересованных сторон, заинтересованных в электромобилях, призываются присоединиться к ассоциации и способствовать внедрению.

Меллон сказал Autos Cheat Sheet, что цель состоит в том, чтобы разрешить доступ к любой станции под баннером ROEV без дополнительных сборов с водителей. Отдельные владельцы станций по-прежнему устанавливают сборы, определяющие тарифы, и иногда они сильно различаются. Однако предоставление водителям доступа без открытия новой учетной записи является огромным шагом для отрасли.

Объявление последовало за предложениями Ford и BMW, гарантирующими бесплатную зарядку для новых потребителей подключаемых модулей определенных моделей.

Источник: БМВ

Ford предлагает три года бесплатной зарядки уровня 2 для покупателей C-MAX Energi 2016 года в Калифорнии и Мэриленде через сеть EVgo, объявил автопроизводитель 17 ноября. На следующий день EVgo и BMW объявили о партнерстве, в рамках которого будут добавлены сотни быстрых зарядных устройств постоянного тока. к существующей сети и предоставить новым покупателям i3 два года бесплатного доступа в 25 крупных городах США.

Несмотря на то, что такие группы, как Drive Oregon, преуменьшают важность инфраструктуры зарядки, появление большего количества быстрых зарядных устройств и зарядных устройств уровня 2 в общественных местах значительно облегчило бы владение электромобилем для потребителей в городских районах. Стремление добавить больше станций и увеличить доступность быстрой зарядки будет способствовать тому, что водители с подключаемыми модулями проедут больше полностью электрических миль.

Основатели и партнеры ROEV должны сделать этот процесс более плавным с созданной ими ассоциацией, и, похоже, 91% существующих зарядных устройств не станут пределом досягаемости сети. Наряду с более эффективными батареями электромобилей и большим количеством станций упрощенный доступ к сети немного уменьшит беспокойство водителей по всей стране.

В Нью-Йорке запущены электрические такси

Я ездил на кастомизированном Ford Mustang Mach-E. Это стоило около 52 000 долларов. и является одним из двух электрических такси, отправленных Gravity, компанией по производству электромобилей и инфраструктуре. Второй — Tesla Model Y.

Получите зарядку электромобиля в своей квартире или кондоминиуме

ChargePoint обеспечивает удобную и надежную зарядку электромобилей в вашей квартире или квартире.

Совместимость с любым электромобилем: Наши зарядные станции поставляются со стандартным разъемом J1772™, с помощью которого можно заряжать любой электромобиль в дороге.

Поддержка, когда вам это нужно: Наша служба поддержки готова помочь 24/7.

Одна учетная запись для всех ваших потребностей в зарядке: С помощью учетной записи ChargePoint вы можете совершать платежи и получать доступ к зарядке электромобилей дома и за его пределами.

Выберите вариант парковки

Зарядка электромобиля для закрепленной за квартирой парковки

Заряжайте свой автомобиль прямо на назначенном парковочном месте, используя карту ChargePoint для эксклюзивного доступа. Используйте наше мобильное приложение, чтобы отслеживать сеансы зарядки, оплачивать электроэнергию и устанавливать напоминания о подключении.

Получите зарядку электромобиля:

  1. Мы работаем с вашим управлением недвижимостью, чтобы установить зарядку для электромобилей.
  2. Вы платите небольшую ежемесячную плату за обслуживание плюс стоимость электроэнергии.
  3. Мы возмещаем вашему управлению имуществом расходы на электроэнергию, которую вы используете.

Хотите взимать плату на назначенном парковочном месте? Свяжите нас с вашим управляющим недвижимостью.

Загрузите брошюру и отправьте ее управляющему недвижимостью.

Зарядка электромобиля за парковку, закрепленную за квартирой

Заряжайте свой автомобиль прямо на назначенном парковочном месте, используя карту ChargePoint для эксклюзивного доступа. Используйте наше мобильное приложение, чтобы отслеживать сеансы зарядки, оплачивать электроэнергию и устанавливать напоминания о подключении.

Получите зарядку электромобиля:

  1. Мы работаем с вами и вашим ТСЖ над разработкой политики зарядки электромобилей.
  2. Вы покупаете и устанавливаете станцию ​​ChargePoint.
  3. Вы платите небольшую ежемесячную плату за обслуживание плюс стоимость электроэнергии.
  4. Мы возмещаем вашему ТСЖ или общественной ассоциации расходы на электроэнергию, которую вы используете.

Хотите взимать плату на назначенном парковочном месте?

Загрузите брошюру и отправьте ее в правление ТСЖ.

Сообщество взимает плату за общую парковку

Заряжайте свой автомобиль в общей зоне с соседями. Используйте наше мобильное приложение, чтобы отслеживать платежи и сборы, видеть статус зарядной станции, получать уведомления, когда станция становится доступной, и занимать свое место.

Получите зарядку электромобиля:

  1. Мы работаем с вами и вашим управлением недвижимостью или ТСЖ, чтобы установить зарядку электромобиля.
  2. Управление недвижимостью или ТСЖ устанавливает политику ценообразования и доступа к общественным зарядным станциям.
  3. Используйте существующую карту ChargePoint или мобильное приложение, чтобы начать зарядку.

Хотите зарядку в вашем сообществе? Свяжитесь с нами с вашим управляющим недвижимостью или советом ТСЖ.

Загрузите брошюру и отправьте ее управляющему недвижимостью или в правление ТСЖ.

Зарядка электромобиля для вашего личного гаража

ChargePoint Home Flex — это домашнее зарядное устройство для одной семьи с поддержкой Wi-Fi, которое идеально подходит для личных гаражей или подъездных путей.

  • Заряжает любой электромобиль с гибкой силой тока от 16 до 50 ампер, поэтому вы можете выбрать скорость зарядки, подходящую для вас, вашего дома и вашего электромобиля.
  • Устанавливайте напоминания, планируйте зарядку и отслеживайте потребление энергии с помощью приложения ChargePoint.
  • Flex внесен в список UL за безопасность, сертифицирован ENERGY STAR за эффективность, защищен от атмосферных воздействий для установки вне помещений и имеет 3-летнюю гарантию.

Вас интересует ChargePoint Home?

Зарядка в вашей квартире или квартире

Расскажите нам о себе, чтобы мы могли рассказать вам больше.

Благодарим вас за обращение в ChargePoint.

Представитель ответит вам в ближайшее время.

Письмо многоквартирного резидента

Более 80% зарядок электромобилей происходит дома или на работе. Вы здесь, поэтому мы уже знаем, что вы привержены электрической мобильности, но является ли ваше многоквартирное сообщество? Если вы думали поговорить с управляющим вашей недвижимостью о зарядке электромобилей, но не могли найти слов, мы здесь, чтобы помочь. Отредактируйте письмо ниже, а затем скопируйте/вставьте его в электронное письмо, чтобы начать разговор. Вы можете быть удивлены ответом (и только представьте себе вечную благодарность ваших соседей-водителей электромобилей, если вы заработаете зарядку для всего сообщества)!

Если им нужно больше убедительности, укажите им на наши электронные книги о кондоминиумах или квартирах здесь и здесь соответственно. Если их беспокоит стоимость, у нас есть решение и для этого. Когда они будут готовы к покупке, не забудьте сказать им, у кого лучшая сеть, решения и обслуживание на планете. Спасибо и удачной зарядки!

Уважаемый [ИМЯ МЕНЕДЖЕРА НЕДВИЖИМОСТИ],

Надеюсь, ты в порядке и хорошего дня. Меня зовут [ВАШЕ ИМЯ], и я живу в [ИМЯ НЕДВИЖИМОСТИ/АДРЕС/КВАРТИРА №]. Я люблю свое сообщество, и мое взаимодействие с вами и командой [ФИРМА ПО УПРАВЛЕНИЮ НЕДВИЖИМОСТЬЮ] всегда было на высшем уровне. Я был особенно впечатлен вашим своевременным реагированием на потребности резидентов, поэтому я надеюсь, что вы сможете помочь мне в моей текущей ситуации.

Я [НЕДАВНО ПРИОБРЕЛ/ВЗЯЛ В АРЕНДУ/ПЛАНИРУЮ ПРИОБРЕТИТЬ] электромобиль (EV), но моя неспособность заряжать его дома быстро становится серьезной проблемой. Устойчивое развитие чрезвычайно важно для меня (на самом деле, это было одним из моих главных мотивов, когда я решил жить в вашем сообществе в первую очередь). Я понимаю, что я, вероятно, не единственный человек, который связался с вами по этому поводу, поэтому вместо того, чтобы перечислять длинный список причин, по которым установка зарядных станций для электромобилей принесет мне пользу, я хотел бы обсудить, как зарядка электромобилей может нам помочь. все.

Во-первых, электромобили становятся мейнстримом. Как и я, многие люди обеспокоены изменением климата и загрязнением окружающей среды, и мы хотим внести свой вклад. На самом деле, почти все, кого я знаю, либо хотят электромобиль, либо уже имеют его. Согласно этому опросу, 83% водителей планируют перейти на электромобиль при следующей покупке автомобиля (в том числе 91% миллениалов). Поверьте мне, как только вы сядете за руль одного из них, вы больше никогда не захотите водить машину с бензиновым двигателем.

Во-вторых, люди хотят жить в зеленых сообществах. Как я уже упоминал, ваша приверженность окружающей среде была одной из вещей, которые впервые привлекли меня к вашему сообществу. Мало того, что большинство людей хотят жить рядом с теми, кто разделяет их ценности, они готовы платить больше за эту привилегию. Я упоминал, что мне нравится место, где я живу? Возможность зарядить мой электромобиль определенно сделает меня счастливым здесь на долгие годы.

Наконец, такие стимулы, как скидки, гранты и налоговые льготы, могут помочь компенсировать стоимость инфраструктуры. ChargePoint (одна из крупнейших сетей зарядки электромобилей) может указать вам на поощрения, доступные в [ВАШ ШТАТ/РЕГИОН] здесь: https://www.chargepoint.com/incentives/commercial/.

Только по этим причинам (появляется больше электромобилей, люди хотят жить в зеленых сообществах, и это более доступно, чем вы думаете), я надеюсь, что вы рассмотрите возможность предложить зарядку электромобилей в [НАЗВАНИЕ СООБЩЕСТВА]. Если у вас есть какие-либо вопросы (или вы просто хотите поговорить об электромобилях), пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по телефону [ВАШ ТЕЛЕФОН #]. Спасибо заранее за вашу помощь. Я с нетерпением жду ответа от вас в ближайшее время.

[ВАШЕ ИМЯ]
[ВАШ АДРЕС/КВАРТИРА. #]
[НАЗВАНИЕ СООБЩЕСТВА]

Вы владелец/управляющий многоквартирным домом или ТСЖ?
Узнайте больше о зарядке электромобилей в вашем районе.

Сайт Moto по регби признан лучшим районом обслуживания автомагистралей в Великобритании по версии Transport Focus.

Награда за лучшую зону обслуживания автомагистралей была вручена исполнительным директором Transport Focus Энтони Смитом (слева) операционному менеджеру Moto по регби Алексу Пуркареа и генеральному директору Кену МакМейкану.

Сайт Moto в Регби на M6 был признан лучшим районом обслуживания автомагистралей в Великобритании по результатам опроса клиентов, проведенного Transport Focus, независимой организацией, контролирующей пользователей транспортных средств.

Transport Focus поговорил с более чем 31 000 посетителей 119 автомагистралей в Великобритании об их взглядах на туалеты, персонал, ценность еды и напитков, зарядку электромобилей и влияние их посещения на настроение водителей.

На пятом году опроса выяснилось, что 93% посетителей были довольны посещением сервисных зон на автомагистралях.

Rugby services, новейший сайт на сети автомагистралей, открывшийся в апреле прошлого года, достиг 100%-го рейтинга удовлетворенности клиентов. Он также оказался на первом месте, так как посетители сайта с большей вероятностью рекомендовали кому-то совершить подобное путешествие и получили наивысшую удовлетворенность туалетами на уровне 99%.

Впервые компания Transport Focus провела опрос посетителей автомагистралей в Шотландии и Уэльсе, обслуживаемых компаниями Roadchef и Welcome Break. Sarn Park (Welcome Break) получил самый высокий рейтинг услуг в Уэльсе (97%), а Hamilton (Roadchef) — самый высокий рейтинг в Шотландии (94%).

Энтони Смит, исполнительный директор Transport Focus, сказал: «Поскольку многие люди готовятся к отпуску на половину семестра, услуги автомагистралей предоставляют отличное место, чтобы остановиться и передохнуть. Многие из нас, когда мы думаем об услугах, думают об остановке на перерыв в туалете. Приятно видеть, что они неизменно высоко оцениваются.

«Наш опрос показывает, что операторы автомагистралей в целом обеспечивают хорошее качество обслуживания клиентов и удобств, но посетители не всегда считают, что они получают выгоду за свои деньги. Службы продолжают хорошо выполнять свою самую важную функцию безопасности — позволяя водителям отдохнуть и расслабиться, прежде чем вернуться на дорогу».

  • сотрудники служб считаются услужливыми и дружелюбными: девять из десяти посетителей оценивают их положительно;
  • 88% посетителей были довольны туалетами, а у Extra и Roadchef были самые высокие оценки туалетов — 93%;
  • соотношение цены и качества по-прежнему является ключевой областью для улучшения — 63% посетителей считают, что еда или напитки, доступные для еды в службах, являются соотношением цены и качества;
  • остановка в сервисе положительно влияет на настроение водителей: почти каждый третий прибывает со словами, что чувствует усталость, стресс или разочарование, и менее чем каждый десятый после визита;
  • Водители большегрузных автомобилей были наименее удовлетворены в целом — 88%;
  • пользователи, заряжающие электрические или подключаемые гибридные автомобили, высоко оценили варианты оплаты в сервисах (91%), но дали более низкие оценки за соотношение цены и качества (68%) и информацию, доступную в Интернете (73%).
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Дилер Nissan сдает в аренду электромобили Leaf за 99 центов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: