0 просмотров

Объяснение электричества; Подключаемые гибридные электромобили

Объяснение электрических и гибридных электромобилей с подзарядкой от сети

Электромобили (EV) имеют аккумулятор вместо бензобака и электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания. Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) представляют собой комбинацию бензиновых и электрических транспортных средств, поэтому они имеют аккумулятор, электродвигатель, бензобак и двигатель внутреннего сгорания. PHEV используют как бензин, так и электричество в качестве источников топлива. Подробнее о PHEV.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как работают электромобили и различные типы подключаемых гибридных электромобилей.

Посетите EV Myths, чтобы узнать больше фактов об электромобилях.

7 звезд продаж электромобилей и гибридов в сентябре

На первый взгляд, новости о продажах экологически чистых автомобилей в США в сентябре не выглядят такими уж радужными. Список дизельных, гибридных и электрических автомобилей, продаваемых в Америке, упал почти на 10 процентов за месяц по сравнению со статистикой 2013 года. Если копнуть глубже, продажи подключаемых электромобилей фактически выросли на 10 процентов, продолжая огромный год для отраслевого сегмента, который до сентября вырос на 39 процентов в 2014 году.

Продолжая обнуление, индустрия экологически чистых автомобилей в сентябре была в значительной степени поддержана семью автомобилями. (Как всегда, Tesla не учитывает эти обзоры, потому что они не отражают ежемесячные продажи в США. Tesla Model S остается в тренде.) Вот семь звезд, которые спасли месяц смешанных результатов продаж гибридов и электромобилей.

7. Тойота Приус V

В общем, сентябрьская история Toyota Prius ознаменовалась спадом. Подключаемые модели подешевели на 69 процентов, в результате чего шильдик упал на 10 процентов по сравнению с предыдущим месяцем (по сравнению с прошлым годом). Prius V не позволил этой цифре стать ужасной, продемонстрировав 13-процентный прирост продаж (всего 2746 единиц) по сравнению с показателями предыдущего года. В целом, Toyota перевезла 14 277 моделей Prius, продолжая доминировать в отрасли в целом.

Дэвид МакНью / Getty Images

6. Buick LaCrosse eAssist

В сентябре модельный ряд зеленых автомобилей General Motors немного пострадал, упав на 33% по сравнению со статистикой предыдущего года. Chevy Volt (снижение на 21 процент) и малосерийный Chevy Spark EV (снижение на 35 процентов) стали одними из жертв. С другой стороны, мягкий гибрид Buick LaCrosse eAssist немного загорелся и проехал 587 единиц за месяц. Несмотря на то, что объем продаж невелик, это был второй самый продаваемый зеленый автомобиль GM с 39-процентным улучшением по сравнению с сентябрем 2013 года. Это чего-то стоит в упадочном месяце.

Стэн Хонда/AFP/Getty Images

5. Форд Фокус

По-прежнему не в состоянии нарастить объемы продаж, Ford Focus Electric сделал шаг назад после отличного выступления в августе 2014 года. Сентябрьские продажи упали с 264 моделей до 176 единиц электрифицированного Focus. Хотя это было месячное падение, сентябрьская статистика действительно показала 60-процентное улучшение продаж по сравнению с предыдущим годом. Популярные гибриды Ford Fusion и подключаемые гибридные электромобили упали на двузначную шкалу по сравнению с цифрами 2013 года, но в целом Ford сообщает об улучшении на 3 процента по сравнению с продажами экологически чистых автомобилей автопроизводителя в 2013 году.

4. Хонда Аккорд Гибрид

В то время как гибрид Accord имеет более высокую цену, чем некоторые конкуренты среднего размера, его звездная экономия топлива стоит премии для многих покупателей. В месяц спада почти для каждого зеленого автомобиля Honda гибрид Accord вывел бренд на положительную сторону бухгалтерской книги, продав 1095 единиц.В прошлом году их не было на рынке, поэтому сравнивать 2013 год не с чем, но он показал, что среднеразмерный гибрид обладает выносливостью на рынке, который стал более изменчивым в отношении гибридов и дизелей.

БМВ

3. БМВ и3

После августовского взрыва, когда он почти утроил свои среднемесячные продажи, BMW i3 показал еще один сильный результат в сентябре, когда в США было продано 1022 единицы. в суперкаре стало еще одним примечательным событием для люксового бренда. BMW удалось продать 58 единиц дорогого (136 650 долларов) i8 за первый полный месяц на рынке. Звучит не так уж много, не так ли? Для сравнения, это на 6 единиц больше, чем GM продала Cadillac ELR (52 единицы) в сентябре.

Тойота

2. Тойота Авалон Гибрид

Да, на рынке есть гибрид Toyota Avalon, и полноразмерный седан в сентябре неплохо зарекомендовал себя у автопроизводителя. Toyota удалось продать 1437 единиц гибрида Avalon за месяц, что на 30% больше, чем в сентябре 2013 года. . Это делает полноразмерный гибрид добросовестной звездой Toyota при рассмотрении ее списка зеленых автомобилей. Неудивительно, что автопроизводитель не оптимистичен в отношении подключаемых электромобилей.

Ниссан

Германия: продажи подключаемых к сети автомобилей вернулись к росту в августе 2022 г.

Хорошие новости приходят из Германии, где продажи автомобилей немного восстановились после нескольких месяцев спада.

Регистрация новых легковых автомобилей увеличилась в августе на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 199 183. Однако за первые восемь месяцев года количество новых регистраций сократилось на 10% до 1 643 069.

Электромобили с подключаемыми модулями также вернулись к росту после пяти месяцев убытка. В прошлом месяце в Германии было зарегистрировано 56 725 новых пассажирских подключаемых электромобилей, что на 6% больше, чем год назад. Доля рынка незначительно увеличилась до 28,5% (по сравнению с 27,6% годом ранее).

Продажи как полностью электрических, так и подключаемых гибридных автомобилей растут, хотя для PHEV они составляют чуть менее 1% (после 10 месяцев спада подряд), в то время как для BEV сохраняется двузначный результат.

Интересно, что гибриды без подзарядки в августе снизились на 1,5% до 59 835 (доля 30%).

Результаты по типу:

  • BEV: 32 006 — рост на 11% при доле рынка 16,1%
  • PHEV: 24 719 — рост на 1% при доле рынка 12,4%
  • Всего: 56 725 — рост на 6% при доле рынка 28,5%

Регистрация подключаемых электромобилей в Германии — август 2022 г.

В этом году в Германии было зарегистрировано более 415 000 новых легковых автомобилей с подключаемым модулем:

  • BEV: 228 084 — рост на 12% при доле рынка 13,9%
  • PHEV: 187 311 — снижение на 14% при доле рынка 11,4%
  • Итого: 415 395 – снижение на 1 % при доле рынка 25,3 %.

Лучшие бренды

Согласно официальным данным, Volkswagen, как обычно, был ведущим брендом подключаемых модулей с более чем 6600 единицами в августе. Тем не менее, Mercedes-Benz (благодаря большому количеству PHEV) относительно близко отстает.

Несмотря на то, что август не был последним месяцем квартала, Tesla удалось добиться довольно высокого объема поставок и занять третье место с более чем 5200 единицами.

Регистрации подключаемых автомобилей по брендам (не менее 2000) в прошлом месяце:

  • Volkswagen: 6637–4174 электромобиля и 2463 гибрида PHEV.
  • Mercedes-Benz: 6179–1769 автомобилей BEV и 4410 автомобилей PHEV.
  • Тесла: 5291 — 5291 электромобилей
  • BMW: 4900–2143 электромобиля и 2757 гибридов PHEV.
  • Audi: 4460–2225 электромобилей и 2235 гибридов PHEV.
  • Hyundai: 3298–1941 электромобилей и 1357 гибридов PHEV.
  • SEAT: 2831–1257 электромобилей и 1574 гибридных электромобиля.
  • Ford: 2666–422 электромобиля и 2244 гибрида PHEV.
  • Kia: 2497 — 1026 электромобилей и 1471 гибрид PHEV.
  • Opel: 2411–2080 электромобилей и 331 гибрид PHEV.

Лучшие модели

Электрический Fiat 500 с достойным результатом в 1527 единиц остается самым зарегистрированным легковым электромобилем в Германии в этом году.

Однако звездой шоу стала Tesla Model Y, которая установила новый месячный рекорд в 4216 единиц и поднялась на несколько позиций до 2-го места.

Если предположить, что у Теслы был сильный последний месяц квартала, Model Y может стать № 1 в Германии, в то время как Volkswagen ID.4 (считается вместе с ID.5) немного отстает.

Лучшие полностью электрические модели с начала года:

  • Fiat 500 электрический — 14 975
  • Тесла Модель Y — 12 709
  • Тесла Модель 3 — 12 023
  • Фольксваген ID.4/ID.5 — 10 229
  • Hyundai Kona Electric — 9 577
  • Опель Корса-е — 8 978
  • Фольксваген ID.3 — 8 956
  • БМВ i3 — 8039
  • Skoda Enyaq iV — 7701
  • Фольксваген электроника! — 7700
  • Ауди е-трон — 7 384
  • Хендай Ионик 5 — 7220
  • Рено ЗОЭ — 7 145
  • МИНИ Купер SE — 7098

7 звезд продаж электромобилей и гибридов в сентябре

Нью-Джерси является лидером по внедрению электромобилей (EV) на Восточном побережье. Губернатор Фил Мерфи поставил цель зарегистрировать 330 000 электромобилей в Нью-Джерси к 2025 году, что сократит выбросы в транспортном секторе и поможет достичь целей Генерального плана энергетики Нью-Джерси и Закона о реагировании на глобальное потепление. На транспортный сектор приходится 46% чистых выбросов парниковых газов в штате, что делает его крупнейшим источником выбросов.

Приведенные ниже программы предназначены для поощрения внедрения электромобилей в Нью-Джерси, что имеет решающее значение для достижения 100% чистой энергии в будущем.

Для получения дополнительной информации об электромобилях, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 877-426-2474 или по электронной почте chargeupnj@energycenter.org.

Заряди Нью-Джерси

17 января 2020 года губернатор Мерфи подписал закон S-2252 (PL 2019, c.362), который создал программу стимулирования для легковых электромобилей и инфраструктуры для зарядки электромобилей на дому. Charge Up New Jersey способствует внедрению экологически чистых автомобилей в штате, предлагая поощрения в размере до 4000 долларов США за покупку или аренду новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов, в том числе аккумуляторных и гибридных. Отказ от использования бензина и дизельного топлива дает множество экологических и экономических преимуществ, в том числе меньшее загрязнение воздуха и сокращение выбросов парниковых газов.

НОВЫЙ – Программа Charge Up Residential Charger Program предлагает скидку в размере 250 долларов США на покупку подходящего зарядного устройства для вашего дома.

Поощрение за зарядное устройство для многоквартирных домов (MUD)

Программа, разработанная для поощрения владельцев и операторов MUD к предоставлению зарядных устройств для электромобилей для жителей и гостей, предлагает стимулы для поддержки покупки и установки подходящего оборудования для зарядки электромобилей второго уровня. Вознаграждения, доступные в рамках программы, включают 4000 долларов США на покупку двухпортовой сетевой зарядной станции второго уровня для электромобилей и 6000 долларов США на покупку зарядной станции второго уровня для MUD, расположенного в перегруженном муниципалитете.

Вот список перегруженных муниципалитетов. Заявки принимаются до 2 июня 2023 года.

Места, начиная от променадов, парков и других уникальных достопримечательностей, а также ночлегов, будут иметь возможность подать заявку на получение до шести зарядных устройств второго уровня и двух устройств быстрой зарядки постоянного тока в рамках программы. Программа предоставляет гранты для зарядных устройств:

  • До 5000 долларов США за подходящее зарядное устройство L2, вплоть до стоимости самого зарядного устройства; а также
  • До 50 000 долларов США за быстрое зарядное устройство постоянного тока, вплоть до стоимости зарядного устройства.

Заявки принимаются до 31 октября 2022 г. Здесь можно найти критерии оценки, а также ответы на часто задаваемые вопросы.

Программа поощрения экологически чистых электромобилей

Программа стимулирования электромобилей Clean Fleet поддерживает местные органы власти и органы власти штатов при переводе их автопарков на электромобили. Программа позволяет местным органам власти и органам власти штата в Нью-Джерси подавать заявки на получение грантов в размере 4000 долларов США на покупку аккумуляторных электромобилей, грантов в размере 5000 долларов США на общественные зарядные устройства 2-го уровня и грантов в размере 4000 долларов США на покупку парка зарядных станций для электромобилей 2-го уровня. ).

К правомочным организациям относятся местные школы, муниципальные комиссии, государственные учреждения или советы, государственные комиссии, государственные университеты, общественные колледжи, правительство округа и окружные власти в дополнение к муниципалитетам, муниципальным коммунальным службам и государственным агентствам.Пределы наград основаны на численности населения.

Перегруженные муниципалитеты имеют право на бонусные поощрения.

Заявки принимаются до 2 июня 2023 года.

Некоторые зарядные станции для электромобилей, которые получают электроэнергию от Atlantic City Electric Company (ACE), Public Service Electric and Gas Company (PSE&G) или Jersey Central Power and Light (JCP&L), могут иметь право на дополнительные стимулы для зарядки электромобилей непосредственно от коммунальной службы. . Проекты могут иметь право на льготы, предлагаемые этой программой BPU, и льготы, предлагаемые ACE, PSE&G или JCP&L, в размере до 90% от совокупных затрат на покупку и установку зарядного устройства. Перед покупкой оборудования для зарядки электромобилей ознакомьтесь с квалификационными требованиями к программам ACE, PSE&G или JCP&L, поскольку для поощрения коммунальных услуг могут действовать дополнительные условия в отношении типов подходящих зарядных устройств.

Информацию о поощрениях зарядки электромобилей можно получить в Atlantic City Electric, PSE&G и JCP&L.

Утвержденные зарядные устройства и поставщики сетевых услуг

Начиная с 2023 финансового года (1 июля 2022 г.), программы финансирования зарядных станций для электромобилей, находящихся в ведении агентств штата Нью-Джерси, включая NJDEP и BPU, потребуют от грантополучателей выбора предварительно квалифицированного поставщика сетевых услуг из списка, размещенного на веб-сайте It. Заплатите $ за плагин на сайте. Чтобы узнать больше о требованиях, предварительно сертифицированных поставщиках сетевых услуг или узнать, как подать заявку на предварительную сертификацию, перейдите по следующей ссылке: Home — Drive Green — Air Quality, Energy and Sustainability (AQES) | Департамент охраны окружающей среды (nj.gov)

NJBPU движется к расширению инфраструктуры электромобилей в Нью-Джерси

В сентябре Совет по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси (NJBPU) утвердил Приказ, устанавливающий параметры строительства общедоступных зарядных станций для электромобилей малой грузоподъемности в штате и роль частных и государственных инвестиций в развитии инфраструктура.Приказ устанавливает минимальные требования к подаче предложений по инфраструктуре электромобилей малой грузоподъемности от электроэнергетических компаний Нью-Джерси и требует от них, если они еще этого не сделали, подать эти заявки до 28 февраля 2021 года.

В мае NJBPU выпустила Соломенное предложение, направленное на содействие внедрению электромобилей малой грузоподъемности в Нью-Джерси. Комментарии, полученные от заинтересованных сторон по этому соломенному предложению, можно найти здесь. Соломенное предложение можно найти здесь. Запись встречи заинтересованных сторон по поводу предложения доступна здесь, а панельные презентации встречи можно найти ниже:

В июне 2021 года NJBPU выпустил Соломенное предложение, направленное на содействие внедрению электромобилей средней и большой грузоподъемности и парка электромобилей малой грузоподъемности в Нью-Джерси. Комментарии, полученные от заинтересованных сторон по этому соломенному предложению, можно найти здесь. Записи собрания заинтересованных сторон, посвященные предложению, и панельные презентации собраний можно найти здесь как часть уведомления от 15 сентября 2021 года.

Обновленная соломинка будет выпущена зимой 2022 года.

Чтобы получать самую свежую информацию и новости о программах электромобилей в Нью-Джерси, присоединитесь к нашей рассылке.

Wuling HongGuang Mini EV Все еще # 1

Глядя на рейтинг 2022 года, основные позиции остались прежними: BYD Qin Plus занял драгоценную позицию по сравнению с Tesla Model Y № 4, что усложнило для американской модели восстановление последнего места на подиуме в сентябре. Между тем, занявшая второе место BYD Song сократила дистанцию ​​до №1 Wuling Mini EV до менее чем 40 000 единиц. Осталось всего четыре месяца, и модели BYD будет сложно добраться до задней части маленького Wuling и побороться за первое место. Но с текущей рекордной серией внедорожников нельзя исключать эту возможность из рассмотрения…

Другой BYD на подъеме был BYD Tang, который превзошел скоро уходящий Li Xiang One, поднявшись, таким образом, на 8-е место. В #10 мороженое Chery QQ превзошло Tesla Model 3, у которой снова был (очень) медленный месяц, всего с 3842 поставками.

Среднеразмерный седан Tesla должен восстановиться в сентябре, вероятно, до 8-го места, но, учитывая, что 12 месяцев назад Model 3 была второй с примерно 90 000 регистраций, мы видим, что поставки упали на 26% в годовом исчислении. Следует беспокоиться о будущем американской модели в Китае, особенно если учесть, что это падение произошло в условиях рынка с трехзначные темпы роста и что несколько Модель 3-*****s (а именно, BYD Seal и NIO ET5) вот-вот появятся на рынке. Снижение цен, кто-нибудь?…

В качестве еще одного доказательства того, насколько безжалостен китайский рынок электромобилей, лидер Wuling Mini EV добавил 25 000 единиц в годовом исчислении к показателю за тот же период прошлого года, и тем не менее его доля на рынке упал вдвое по сравнению с августом 2021 г. (8% против 16%). На текущем рынке роста, пусть даже на 50% в годовом исчислении, недостаточно. Вам нужно удвоить объем производства, чтобы не отставать от среднего показателя по рынку.

Что касается второй половины таблицы продаж электромобилей, то Changan Benni EV теперь страдает от внутренней конкуренции в лице нового Changan Lumin, а небольшой электромобиль опустился на две позиции. Это пошло на пользу Chery eQ1 и GAC Aion Y, которые сейчас занимают 12-е и 13-е места соответственно.

Сразу за пределами топ-20 у нас есть растущая серия Dongfeng E с 42 592 регистрациями на 21-м месте, всего на 1302 единицы отставая от Leap Motor T03 #20. Вскоре мы можем увидеть любимая модель Dongfeng EV таксомоторных компаний присоединиться к столу.

Глядя на рейтинг автомобильных брендов по продажам электромобилей, BYD (28,4% по сравнению с 27,8%) остается доминирующей силой на рынке плагинов. За лидером идет сокращающийся SGMW (9,1%, потеря доли 0,4%). Он страдает от того, что в настоящее время это пони с одним трюком (Wuling Mini EV) на все более распыленном рынке, где вам нужна полная линейка моделей, продаваемых в больших объемах, чтобы оставаться успешным.

В связи с тем, что август непиковый месяц для Tesla, американский бренд немного упал (7,1% по сравнению с долей 7,2%), но стабильно на 3-м месте.Chery (4,8%) осталась на 4-м месте, а GAC №5 (4,5% по сравнению с 4,4%) сохранила свое место, значительно выше Volkswagen №6 (3,8% по сравнению с 3,7%).

Но реальная опасность для Chery и GAC сейчас находится на 7-м месте, а Geely (3,6% по сравнению с 3,3%) стремительно прыгает на несколько позиций до конца года.

Сравнивая то, что мы имеем сейчас, с тем, что произошло год назад, есть некоторые существенные различия. BYD был вторым, с просто Доля 16%, стремящаяся обогнать лидера SGMW (17%). Tesla была третьей, с 10% или 3% выше текущей ситуации.

SAIC была 4-й с долей 6%, а сейчас она №10 с половиной этой доли. GAC уже был на пятом месте с долей 4,1%, что всего на 0,4% меньше, чем в настоящее время.

Глядя на OEM-производителей / автомобильные группы / альянсы в области электромобилей, BYD (28,4%) уверенно лидирует, в то время как SAIC (12%, по сравнению с 12,8%) стабильно занимает второе место, несмотря на скользящую долю как SGMW, так и SGMW. а также мать САИК. Им нужно найти еще одного звездного игрока, помимо Wuling Mini EV. Может быть, это недавний MG 4/Mulan?

Tesla (7,1%) прочно занимает последнее место на подиуме и должна завоевать небольшую долю в сентябре, но, конечно, не угрожать SAIC.

За пределами подиума по продажам электромобилей дела обстоят более интересно: №4 Geely-Volvo (5,4% по сравнению с долей 5,1%) дистанцируется от №5 Chery (4,9% по сравнению с 4,8%), а №6 GAC (4,7%). % по сравнению с 4,5%) и #7 Volkswagen Group (4,3%) стремятся достичь Chery.

Поскольку Geely-Volvo быстро растет, хотя этого должно быть недостаточно, чтобы подняться на подиум в этом году, ожидайте, что китайский OEM-производитель станет сильным претендентом на серебряную медаль в следующем году — только позади всемогущего BYD.

Самые продаваемые электрические и гибридные автомобили 2021 года

Tesla Model 3 была самым продаваемым электромобилем в Великобритании в 2021 году: было зарегистрировано почти 35 000 экземпляров по сравнению с чуть более 12 000 второго по популярности электромобиля, Kia e-Niro. Volkswagen ID.3 замкнул тройку лидеров, где было зарегистрировано чуть более 11 000 экземпляров.

Модель 3 также была вторым самым продаваемым автомобилем на любом топливе в Великобритании в 2021 году, уступая только супермини Vauxhall Corsa, который доступен как с бензиновым, так и с электрическим приводом и продан всего чуть менее 41 000 единиц. Самыми продаваемыми чисто электрическими автомобилями в Великобритании в 2021 году были следующие:

МодельЕдиницы
1. Тесла Модель 334,783
2. Киа е-Ниро12,271
3. Фольксваген ID.311,032
4. Ниссан Лиф9,052
5. Ауди е-трон7,396
6. Хендай Кона Электрик7,199
7. МИНИ Электрик6,615
8. Рено ЗОЭ5,778
9. Воксхолл Корса-е5,605
10. МГ ЗС ЭВ5,380

В то время как самыми продаваемыми подключаемыми гибридами в 2021 году были следующие:

МодельЕдиницы
1. БМВ 330е10,979
2. Мерседес А 250 е6,495
3. Зарядка Volvo XC406,362
4. Подключаемый гибрид Ford Kuga6,137
5. Ауди А3 TFSI е5,755
6. Рендж Ровер Эвок P300e4,537
7. БМВ Х5 xDrive45e3,703
8. Зарядка Volvo XC603,538
9. Рендж Ровер Спорт P400e2,919
10. Электронный гибрид SEAT Leon2,726

Комментируя цифры за 2021 год, глава SMMT Майк Хоуз сказал: «Несмотря на проблемы, неоспоримым положительным моментом является рост потребления электромобилей. Рекордный год для самых чистых автомобилей является свидетельством инвестиций, сделанных отраслью за последнее десятилетие. и привлекательность технологии.

«Однако самым большим препятствием на пути к нашим общим амбициям об нулевом уровне выбросов является не доступность продукта, а стоимость и инфраструктура зарядки. Недавние сокращения стимулов и грантов на домашнюю зарядку должны быть отменены, и нам необходимо ускорить развертывание общественной зарядки на улице с установленными целями. , предоставляя каждому водителю, где бы он ни жил, уверенность в том, что он может взимать плату, где и когда он хочет».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие гибриды с подключаемыми модулями, чтобы преодолеть тревогу по поводу пробега по версии TrueCar
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: