7 электромобилей, вызвавших высокие продажи в ноябре7 электромобилей, вызвавших высокие продажи в ноябре
Как продажи автомобилей зависят от цен на бензин? Согласно исследованию Мичиганского университета, на которое ссылается GasBuddy.com, эффект наступает немедленно. В то время как покупка автомобиля может повлиять на финансы потребителя более чем на десятилетие, американцы отбрасывают в сторону проблемы экономии топлива и делают большие деньги, когда бензин дешев.Когда цены на нефть и газ взлетают вверх (как это всегда бывает), ситуация меняется, и зеленые автомобили снова становятся популярными.
В ноябре потребители экологически чистых автомобилей в США, похоже, не обращали внимания на низкие цены на бензин и покупали на 6% больше автомобилей с подключаемыми модулями, чем в предыдущем году. Большинство чисто электрических транспортных средств — от более дешевых моделей гольф-каров до более роскошных немецких электромобилей — показали значительный рост в этом месяце. Новые электромобили, появившиеся на рынке, также дали толчок, доказав, что потребители хотят эти автомобили в принципе, дешевый бензин или нет. Им просто нужны жизнеспособные варианты, когда они ходят по магазинам.
Вот семь электромобилей, которые обеспечили продажи экологически чистых автомобилей в США в ноябре. (Примечание: поскольку Tesla не указывает ежемесячные продажи или продажи по странам, Model S никогда не рассматривается в наших ежемесячных списках.) Статистические данные предоставляются автопроизводителями.
Источник: Мерседес-Бенц
Электрический привод Mercedes B класса
Первый чисто электрический автомобиль Mercedes стал популярным в ноябре, когда потребители в США угнали 193 единицы со складов Daimler. Эта цифра почти вдвое превышает общий объем продаж электрического Benz (98) в октябре, что является его предыдущей высшей точкой.
Не спите в «Мерседесе» с электроприводом класса B. Согласно InsideEVs, производитель роскошных автомобилей поставляет только ограниченные партии Electric Drive до 2015 года, когда рынок откроется для всех 48 моделей с более низкими характеристиками. Другими словами, это не соответствующий требованиям автомобиль. Может быть, эта знаменитая эмблема разрушит фактор придурка, который держит некоторых потребителей в страхе перед электромобилями.
ЭРИК ПИРМОНТ/AFP/Getty Images
БМВ i3
BMW имеет законную силу в своих руках со своим первым полностью электрическим автомобилем. i3 продолжил свое развитие в ноябре, продав 816 автомобилей и уступая только Nissan Leaf и (мы думаем) Tesla Model S по продажам электромобилей в США. Чтобы представить эту цифру в перспективе, Cadillac ELR продал 989 единиц за весь год, с января по ноябрь.В то время как BMW i3 упал с четырехзначного общего объема продаж, который он публиковал с августа по октябрь, 816 были солидным числом.
Дорогой, великолепный подключаемый гибрид BMW i8 также заслуживает почетного упоминания. Несмотря на то, что он остается продавцом с небольшим объемом продаж из-за своей цены в 140 тысяч долларов, у i8 был отличный месяц, когда было продано 126 автомобилей. Согласно статистике InsideEV, по сравнению с Cadillac ELR (75 000 долларов) i8 отстает всего на 29 автомобилей, проданных в ноябре.
Источник: Ниссан
Ниссан Лиф
В ноябре снова воцарился король продаж электромобилей в США. Установив рекорд по продажам электромобилей в США за год, Nissan Leaf продолжил поднимать планку, продав еще 2687 автомобилей. Это на 34% лучше, чем в ноябре 2013 года, и Nissan в 22-й раз подряд установил месячный рекорд продаж. Да, даже автопроизводитель устал повторять этот факт.
Несколько месяцев назад Ford снизил цену на свой Focus Electric, чтобы она соответствовала цене Leaf, но электромобиль Nissan едва ли снизил продажи по сравнению с мелкосерийным входом Ford в этот сегмент. Что касается массовых электромобилей, то это мир Leaf. Каждая вторая машина просто живет в нем.
Источник: Киа Моторс
Киа Соул EV
Новые поступления в сегмент электромобилей в ноябре были многообещающими. Несмотря на то, что Kia не сообщает о продажах своего электромобиля Soul EV, InsideEVs.com подсчитал, что за первый полный месяц на рынке в ноябре потребителям США было поставлено 140 экземпляров этого яркого зеленого автомобиля. Благодаря большому запасу хода (93 мили) и низкой цене (33 700 долларов США) Soul EV имеет значительный потенциал среди американцев. Если у потребителей есть доступ, они будут покупать.
Источник: Фольксваген
Фольксваген электронный гольф
Volkswagen e-Golf стал еще одним большим дебютом электромобиля в ноябре, и он не разочаровал. VW продал 119 электрифицированных автомобилей Golf за первый месяц на рынке. Расположенный по цене между Leaf и немецкими электромобилями класса люкс, e-Golf должен иметь рынок для потребителей, которые предпочитают бренд Volkswagen, скажем, Kia или Nissan.Фактически, ближайшие месяцы должны намекнуть на то, что ждет e-Golf, поскольку он становится более доступным. Для дебютного месяца это было многообещающим.
Источник: Даймлер
Электропривод Smart ForTwo
Вы знаете, что хотите один. Что ж, 303 потребителя привезли домой Smart Electric Drive в ноябре, что дало мини-электромобилям Daimler лучший месяц 2014 года. Smart ED удвоил свои октябрьские продажи, впервые в этом году было продано 300 единиц, а прирост составил 105%. за ноябрь 2013 года. Если ничего из этого не стоит праздновать, мы не уверены, что именно. Smart занял четвертое место среди самых продаваемых электромобилей в США в ноябре.
Источник: Форд Мотор Компани.
Форд Фьюжн Энерги
Хотя продажи Fusion Energi немного снизились (на 13%) по сравнению с прошлым годом, в ноябре было продано 752 гибридных автомобиля Ford среднего размера. Этот результат был одним из самых высоких показателей среди автомобилей с чисто электрическим запасом хода. (Для сравнения, плагин Toyota Prius был продан всего в 451 экземпляре). За первые 11 месяцев 2014 года продажи Fusion Energi выросли на 103% по сравнению с 2013 годом.
Ford показывает, что верит в долгосрочную жизнеспособность гибридов во всей своей линейке автомобилей, включая F-150. Цены на бензин растут и падают, но машина может прожить 10 и более лет в одних и тех же руках. Выбор эффективного гибридного или электрического транспортного средства — это разумный выбор для долгосрочной экономии средств и сокращения выбросов.
9 из 10 автомобилей, продаваемых в настоящее время в Норвегии, являются электрическими или гибридными.
В Норвегии наблюдается рекордный бум продаж электромобилей, которые намного опережают бензиновые и дизельные автомобили. Здесь электрический BMW едет по улице в центре Осло. Альянс Сигрид Хармс / фотография через Getty Images скрыть заголовок
В Норвегии наблюдается рекордный бум продаж электромобилей, которые намного опережают бензиновые и дизельные автомобили. Здесь электрический BMW едет по улице в центре Осло.
Альянс Сигрид Хармс / фотография через Getty Images
Норвегия только что побила рекорд, отказавшись от автомобилей, работающих на ископаемом топливе.
По данным Норвежского информационного совета по дорожному движению, или OFV, более 9 из 10 новых автомобилей, проданных там в сентябре, были либо электрическими, либо аккумуляторными гибридами. Из всех новых легковых автомобилей, проданных на данный момент в 2021 году, менее 5% работают на газе. Чуть меньший процент использует дизельное топливо.
Около 8 из 10 новых пассажирских автомобилей были полностью электрическими, во главе с Tesla Model Y. По данным совета, продажи полностью электрических автомобилей выросли примерно на 46% по сравнению с сентябрем прошлого года.
Национальный
Нам нужно поговорить о вашей газовой плите, вашем здоровье и изменении климата
Две самые продаваемые модели были произведены Tesla, Model Y и Model 3. На третьем месте оказалась Skoda Enyaq, за ней следует Toyota RAV 4 — единственный гибрид в топ-10.
В Норвегии к 2025 году новые автомобили не будут выбрасывать вредных веществ
Цифры продаж приближают Норвегию к достижению своей национальной цели по переходу к парку новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2025 году — инициативу, которую правительство поддерживает с помощью выгодных налоговых льгот.
Национальный
5 губернаторов Среднего Запада договорились создать сеть для зарядки электромобилей
Фактически, Норвежская автомобильная федерация, или NAF, недавно сообщила, что, если прошлые тенденции сохранятся такими же темпами, Норвегия может увидеть свой последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, проданный в апреле следующего года. Но группа также предупреждает, что это число вряд ли скоро достигнет нуля, отмечая нехватку электрических предложений в таких сегментах транспортных средств, как пикапы и полноприводные автомобили.
Несколько факторов заставляют рекордное количество норвежских водителей выбирать электричество вместо бензина или дизельного топлива, в том числе новые технологии, которые ослабили беспокойство клиентов по поводу запаса хода электромобилей. Но деньги — главная забота.
Электричество вознаграждается, а газ наказывается
Норвегия уже давно поощряет людей переходить на электромобили — и делает это с помощью такой большой морковки, что по сути является кнутом. Например, электромобили освобождены от 25-процентного налога на добавленную стоимость.Они также освобождены от налогов на загрязнение окружающей среды, которые должны платить покупатели бензиновых и дизельных автомобилей.
Бизнес
С жужжанием, а не с ревом автогонки движутся к электрическому будущему
«Налог на покупку всех новых автомобилей рассчитывается на основе комбинации веса, выбросов CO2 и NOx», — говорится в сообщении Норвежской ассоциации электромобилей. «Налог является прогрессивным, что делает большие автомобили с высоким уровнем выбросов очень дорогими».
Другие подсластители включают в себя множество сборов, связанных с автомобилями, которые уменьшаются или исключаются, от поездок на пароме до парковки. А компании могут получить налоговые льготы за каждый электромобиль в своем автопарке.
Изменения могут произойти в ключевой налоговой сделке
В целом, по данным OFV, в этом году в Норвегии наблюдаются высокие продажи легковых автомобилей — более чем на 35% выше, чем в 2020 году.
Одна из причин, по которой электромобили лидируют в росте, может сводиться к опасениям по поводу возможных изменений в государственной политике, особенно в отношении освобождения от уплаты НДС.
«Тот факт, что НДС может быть введен при покупке электромобилей выше определенного уровня цен, также может привести к увеличению продаж», — сказал Ойвинд Сольберг Торсен, директор OFV, согласно автоматизированному переводу Google.
В связи с бумом продаж электромобилей будущее освобождения от НДС стало предметом политических дебатов в этом году, поскольку законодатели рассматривают, как увеличить доходы, одновременно поддерживая отказ от ископаемого топлива.
Продажи электромобилей в США выросли на 44% в ноябре
3 декабря 2016 г.
Топ-5 моделей электромобилей продолжают доминировать в продажах электромобилей в США… пока.
Появление Chevy Bolt на рынке обязательно немного встряхнет ситуацию, особенно по мере того, как производство наращивается, и GM предлагает автомобиль за пределами Калифорнии и Орегона.
Однако на данный момент на рынке доминируют 5 ведущих игроков — Tesla Model S, Chevy Volt, Ford Fusion Energi, Tesla Model X и Nissan LEAF. На их долю пришлось 73% продаж электромобилей в США в ноябре*.
Примечательно, что я думаю, что это также первый раз, когда продажи электромобилей в США превысили 1% от общего объема продаж автомобилей в США — веха, которая может показаться незначительной на первый взгляд, но часто рассматривается как переломный момент в эволюции прорывной технологии.
В следующем году появятся Chevy Bolt и Tesla Model 3, а также значительно обновленные версии Nissan LEAF, BMW i3, Volkswagen e-Golf, Toyota Prius Plug-in/Prime и Ford Focus Electric, а также другие совершенно новые модели, такие как Chrysler Pacifica PHEV, Smart ForFour Electric и Hyundai Ioniq Electric — может быть не так много месяцев, когда электромобили составляют менее 1% от общего рынка. И это все до того, как в нескольких классах автомобилей появится одна модель электромобиля, а по всей стране будет доступно всего несколько электромобилей.
На текущий год Tesla занимает первое и третье места (Model S и Model X), но Chevy Volt прочно удерживает серебряную медаль. Ford Fusion Energi не сильно отстает от Model X, а Nissan LEAF прочно удерживает пятое место.
BMW i3 и Ford C-Max Energi находятся в жесткой гонке за 6-е место, причем i3 в настоящее время доволен преимуществом. BMW X5 xDrive 40e наверняка останется на 8-м месте в 2016 году. Audi A3 e-Tron и Volkswagen e-Golf лидируют на остальной части рынка автомобилей, отвечающих требованиям соответствия требованиям, занимая 9-е и 10-е места. Интересно, насколько хорошо могли бы продаваться эти модели, если бы они были так широко доступны, как модели Nissan LEAF, BMW i3 и Ford Energi.
Мне вообще-то интересно, что продажи LEAF упали только
4000 в 2016 году (пока что), несмотря на предстоящее появление Chevy Bolt и Tesla Model 3. Также приятно видеть, что Chevy Volt получил хороший импульс
8000 на данный момент в 2016 году благодаря гораздо лучшей версии второго поколения. Но, естественно, Тесла
Увеличение продаж (точнее, поставок) на 17 000 единиц — это крупнейшая история продаж электромобилей в США за год.
Тем не менее, продажи Ford Energi снова почти незаметно выросли.
6000 в 2016 году — не так уж и жалко для пары машин четкого соответствия! Это почти столько же, сколько рост продаж Chevy Volt, несмотря на то, что модели Energi практически не изменились по сравнению с предыдущими годами.
В целом продажи подключаемых к сети автомобилей в США выросли на 44% в ноябре 2016 года по сравнению с ноябрем 2015 года и на 28% за год по ноябрь.
Продажи 100% электромобилей выросли на 27% в ноябре, а продажи подключаемых гибридов выросли на 68%.
Дайте нам знать, какие еще интересные статистические данные вы видите в таблицах ниже и диаграммах выше.
*Обратите внимание, что цифры Tesla являются оценками, основанными на предыдущих заявлениях и рекомендациях Tesla.
Покупатели автомобилей избегают электромобилей без названия Tesla. Автопроизводители съезжают с обрыва?
Регуляторы требуют автомобили с нулевым уровнем выбросов. И производители изо всех сил пытаются их обеспечить, тратя миллиарды на разработку электромобилей.
Ford заявляет, что к 2030 году треть его автомобилей будет электрическими. Всего через два года Volkswagen планирует продавать миллион электромобилей ежегодно. В Volvo к 2025 году половина предложений будет электромобилями. К концу этого года большинство крупных автопроизводителей будут предлагать как минимум один электромобиль.
8:41 утра, 17 января 2020 г. В первоначальной версии этой статьи были искажены данные о продажах подключаемого гибрида Hyundai Kona и Toyota Prius. Имя Виктора Ирле было написано с ошибкой.
А покупатели? Пока их нет на борту — особенно в США.
По словам Эдмундса, несмотря на дебют 45 чисто электрических и подключаемых гибридов в Соединенных Штатах в прошлом году, было продано только 325 000 подключаемых легковых автомобилей, что на 6,8% меньше, чем 349 000 в 2018 году. Это всего 2% от 17 миллионов автомобилей всех типов, проданных в США в 2019 году. Цифры по Калифорнии пока недоступны, но за первые три квартала 2019 года было продано 112 961 электромобиль, что всего на 5,6% больше, чем в прошлом году. — более ранний период.
«Количество аккумуляторных электрических моделей увеличилось более чем вдвое в прошлом году, но продажи электромобилей не сильно изменились.Это настораживает», — сказал Марк Уэйкфилд, руководитель автомобильной практики в консалтинговой фирме AlixPartners.
Тревожно, потому что, хотя автопроизводители наконец-то серьезно занялись электромобилями, выпустив все новые электрические версии самых продаваемых внедорожников, пикапов и маслкаров, потребители пока не подыгрывают. Это ставит под угрозу сотни миллиардов капиталовложений.
Почему отключение? «Производители во всем мире пытаются ответить на этот вопрос, — сказал Эрик Ибара, рыночный аналитик Kelley Blue Book. Есть несколько объяснений:
- Тревога диапазона. Чисто электрические автомобили обычно проезжают от 200 до 300 миль при полной зарядке, но зарядные станции все еще относительно редки. Подключаемые гибриды, которые соответствуют более короткому электрическому диапазону с бензиновым двигателем, предназначены для уменьшения беспокойства о запасе хода. Но использование двух источников энергии обходится дорого, а подключаемые гибриды плохо продаются.
- Расходы. Электромобили стоят на тысячи дороже, чем сопоставимые обычные модели. А американские субсидии для некоторых моделей заканчиваются, что ухудшает ситуацию.
- Стиль. Tesla создала бренд образа жизни для электромобилей. Все остальные все еще пытаются выяснить, хотят ли покупатели электрические версии стандартных конструкций или что-то совершенно новое.
- Цены на газ. Цена на заправке была относительно стабильной в течение многих лет, что делает повседневную экономию, связанную с электромобилями, менее привлекательной, чем во времена быстрого роста цен на топливо.
У электромобилей проблемы с продажами. Одно из возможных решений: сделать их больше
Все большее число автопроизводителей приедет на автосалон в Лос-Анджелесе с аккумуляторными или подключаемыми гибридными внедорожниками и кроссоверами.
Слабость EV не ограничивалась Соединенными Штатами. Продажи «автомобилей на новой энергии», большинство из которых электрические, в прошлом году в Китае снизились на 4% до 1,2 млн автомобилей. (Это меньшее падение, чем общий автомобильный рынок Китая, который упал на 8,2% до 25,8 млн автомобилей, по данным China Assn.автопроизводителей.) Удар по электромобилям был вызван главным образом резким сокращением потребительских субсидий, которое началось в июне прошлого года.
Европейские продажи на 2019 год еще не являются окончательными, хотя ожидается, что они тоже будут разочаровывающими. Этот год должен быть намного лучше, сказал Виктор Ирле из EV Volumes, фирмы по исследованию рынка, базирующейся в Швеции, поскольку постепенно вступают в силу строгие правила выбросов парниковых газов, с серьезными финансовыми штрафами для автопроизводителей, которые не достигают целей правительства.
Финансовый ущерб от чрезмерного охвата EV может быть серьезным. По данным AlixPartners, мировые автопроизводители потратят 225 миллиардов долларов на разработку электромобилей до 2023 года. Но в связи с падением продаж автомобилей в Китае, Европе и США автопроизводителям грозит «пустыня прибыли» на несколько лет — или дольше, если клиенты не придут.
Цифры в США выглядят особенно мрачно. Тесла остается исключением. По данным InsideEVs, продажи Model 3 в США выросли на 14% в 2019 году до 159 000 автомобилей. Глобальные поставки Model 3 увеличились более чем вдвое, до 300 600, с большим толчком в Европе.
Это помогает объяснить, почему цена акций Tesla взлетела на 100 долларов, или примерно на 25%, с начала года. Tesla по-прежнему изо всех сил пытается получить прибыль, с убытками каждый год с тех пор, как акции компании стали публичными в 2010 году. А поставки ее старых роскошных автомобилей Model S и Model X снижаются три года подряд, при резком снижении на 33% в 2019 году до 66 600. Но Model 3 снова стала самой продаваемой моделью компактного роскошного автомобиля от любого автопроизводителя, что примечательно, учитывая небольшую долю электромобилей в общем объеме продаж автомобилей.
Электромобилем № 2 по продажам был подключаемый гибрид Toyota Prius Prime с 23 630 автомобилями, и его продажи упали на 14% по сравнению с 2018 годом, сообщает InsideEVs. Чистый электромобиль Chevrolet, Bolt, упал на 9% до 16 418 автомобилей. Продажи Nissan Leaf, несмотря на обновление в 2019 году до более привлекательного кузова и увеличение запаса хода до 226 миль, упали на 16% до 12 365.
Эти автомобили считались транспортными средствами, отвечающими требованиям, созданными, чтобы угодить регулирующим органам и потерять как можно меньше денег. И не помогло то, что популярность небольших автомобилей со всеми типами двигателей резко упала в пользу внедорожников и грузовиков.
Но даже роскошные электромобили, включая внедорожники, в 2019 году показали плохие результаты.
Компактный внедорожник Jaguar I-Pace, который привлек пристальное внимание средств массовой информации и восторженно отзывался о стиле, ходовых качествах и запасе хода в автомобильных СМИ, оказался неудачным на рынке: было продано всего 2594 автомобиля по базовой цене до льгот в размере 70 000 долларов. Внедорожник Audi E-tron стоимостью 75 000 долларов с запасом хода чуть более 320 км был продан всего 5 369 раз.
«Удивительно, насколько разочаровывающими оказались все эти предложения», — сказал Джо Оша, фондовый аналитик JMP Securities.
После плохих результатов Jaguar и Audi в декабре Mercedes-Benz заявил, что запуск нового полностью электрического компактного внедорожника EQC в США в начале 2020 года будет отложен как минимум до 2021 года. EQC должен был стать первым полностью электрическим автомобилем Mercedes, который будет продаваться в США.
Два корейских электромобиля, Hyundai Kona и Kia Niro, появились в автосалонах США в прошлом году и получили восторженные отзывы. Всего в 2019 году было продано 3600 Konas; Ниро, прибывший в конце года, продал менее 1000 автомобилей. Компании надеются, что они наберут обороты в 2020 году.
Ожидалось, что Tesla пострадает, когда в сети появится новый конкурс электромобилей, но этого не произошло. Некоторые аналитики считают, что покупатели не обязательно хотят электромобиль, когда покупают Tesla — они в первую очередь хотят Tesla, которая заменила последний iPhone в качестве самого крутого аксессуара в Силиконовой долине и подобных культурных анклавах по всему миру.
Автопилот Model 3 и другие варианты автономного вождения, несмотря на споры с экспертами по безопасности, оказались популярными среди покупателей Tesla. Компания также предлагает общенациональную сеть зарядных станций.
Этот вопрос беспокойства о запасе хода — боязни застрять с разряженной батареей — и отсутствия общедоступных зарядных устройств неоднократно всплывает в опросах об отношении клиентов к электромобилям, даже несмотря на то, что расстояние в 250 миль или более на одной зарядке стало обычным явлением. По состоянию на середину 2019 года в Соединенных Штатах насчитывалось 20 000 зарядных станций с 70 000 точек зарядки по сравнению с 16 000 и 43 000 в 2017 году. Около трети из них находятся в Калифорнии. Однако это меркнет по сравнению с распространением заправочных станций в Соединенных Штатах, которые, по оценкам Национальной ассоциации, составляют 150 000. круглосуточных магазинов.
На подходе больше зарядных станций. Но компании, занимающиеся зарядкой, не сообщают о планах расширения, поскольку они отслеживают потребление электромобилей потребителями. Международный совет по чистому транспорту заявил, что к 2025 году потребуется еще 103 000 общественных зарядных станций, при условии, что на дорогах США будет 3 миллиона электромобилей по сравнению с 1,2 миллионами сегодня.
По словам Ибара из Kelley Blue Book, потребители по-прежнему опасаются остаться без сока или не хотят ждать 20 минут или более для быстрой зарядки. «Они собираются совершить вторую по величине покупку в своей жизни и могут не решиться купить новую технологию, которая, как они не уверены, сработает для них».
Энтузиазм дилеров или его отсутствие по-прежнему остается проблемой. Опрос тайных покупателей 909 дилерских центров в США, проведенный Sierra Club, опубликованный в ноябре, показал, что 74% вообще не продавали электромобили. Обслуживание автомобилей более выгодно, чем продажа новых автомобилей в большинстве дилерских центров, а электромобили требуют гораздо меньше обслуживания, чем двигатели внутреннего сгорания. Поэтому, говорят сторонники электромобилей, у дилеров меньше стимулов продавать электромобили.
В своем отчете Sierra Club также отметил, что отношение дилеров к продаже электромобилей варьировалось от отказа от сотрудничества до теплого и гостеприимного.
Дилеры в Калифорнии, в соответствии с требованиями штата о нулевом уровне выбросов, сообщают о большем интересе покупателей к электромобилям. Но дилеры не попадаются на крючок, если требования не выполняются.Производители являются, и если они не в состоянии, они должны купить квоты на выбросы от компаний, которые имеют излишек. Сейчас это в основном Тесла.
(Четырнадцать других штатов следуют мандатам Калифорнии на выбросы, хотя администрация Трампа стремится лишить Калифорнию права применять более строгие стандарты, чем федеральное правительство.)
«Не все дилеры не хотят продавать электромобили, но для многих это более трудный процесс», — сказала Джессика Колдуэлл, рыночный аналитик Edmunds. «У потребителей, вероятно, будет больше вопросов не только о технологии, но и о финансовых вопросах, например о том, как работают федеральные налоговые льготы. Для автомобильных дилеров время — деньги, поэтому все, что замедляет процесс, не воспринимается благосклонно».
Трамп говорит, что автопроизводители «сумасшедшие» встать на сторону Калифорнии. Им не нужен еще один бой
Трамп хочет отказаться от норм выбросов эпохи Обамы. Автомобильная промышленность стремится к нормативной определенности, чтобы направлять будущие инвестиции.
Неудивительно, что энтузиазм дилеров варьируется в зависимости от географии, сказал Скотт Кио, глава подразделения Volkswagen в Северной Америке. В интервью The Times на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе он сказал, что покупатели из пригородов с большей вероятностью будут покупать электромобили. По его словам, у меньшего количества городских клиентов есть гаражи для установки ночных зарядных устройств, а дальность действия является серьезной проблемой в сельской местности.
Volkswagen взял на себя, пожалуй, самые серьезные обязательства в отрасли по отношению к электромобилям после скандала с мошенничеством с выбросами дизельных двигателей. В течение следующих трех лет компания планирует выпустить в США три полностью электрические модели, в том числе кроссовер-внедорожник к концу следующего года и электрическую версию хваленого микроавтобуса VW в 2022 году. Компания инвестирует в обучение дилеров и Кио сказал, что, несмотря на риск для доходов от технического обслуживания, дилеры все еще могут хорошо зарабатывать.
Как и любая продажа автомобиля, «это мгновенный денежный поток», — сказал он. «И маржа [прибыли] с точки зрения дилера будет довольно хорошей» на электромобилях, которые нравятся покупателям. По крайней мере, так он говорит франчайзи VW.
Цена остается серьезной проблемой. Опрос потребителей, проведенный AlixPartners прошлым летом, показал, что 41% американцев назвали стоимость в тройке главных опасений при покупке электромобиля, по сравнению с 29% годом ранее. Даже с федеральными скидками до 7500 долларов и дополнительными скидками от штатов, включая Калифорнию и только в этом месяце Нью-Джерси, закупочные цены на электромобили остаются намного выше, чем у аналогичных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Например, Hyundai Kona выпускается в бензиновой и полностью электрической версиях. Базовая цена бензинового автомобиля составляет 20 100 долларов. Стоимость электрической версии начинается от 36 900 долларов. И даже те, кто хочет электромобиль, практически не находят его в наличии на дилерских площадках.
Производство электромобиля обходится производителям дороже. Стоимость батареи является основной причиной. По данным AlixPartners, силовые агрегаты внутреннего сгорания обходятся автопроизводителям в среднем в 6500 долларов за автомобиль; средняя стоимость электромобиля составляет 16 000 долларов. По словам компании, цены на аккумуляторные батареи снижаются, но со скоростью 4% в год. Потребуется серьезное развитие аккумуляторных технологий, чтобы цены на аккумуляторы упали. Между тем, электромобили убыточны для всех крупных автопроизводителей, включая Tesla.
По мере роста рынка экономия за счет масштаба поможет снизить стоимость. Но помимо Model 3, электромобили не масштабируются быстро. Уэйкфилд прогнозирует, что глобальные продажи электромобилей в расчете на одну модель в 2022 году составят в среднем 14 000 единиц по сравнению с примерно 90 000 для моделей с двигателем внутреннего сгорания.
Непрекращающийся энтузиазм в отношении электромобилей среди европейских и китайских автомобильных компаний, в частности, отражает более агрессивную политику в отношении изменения климата в этих странах. «Политики очень твердо заявили, что хотят отказаться от бензина и перейти на электромобили», — сказал Ирле из EV Volumes.
Но автопроизводители продвигаются вперед с распространением электромобилей и в Соединенных Штатах, делая ставку на то, что хитрость заключается в том, чтобы связать любовь американцев к более крупным автомобилям с электрификацией.
«Мы ожидаем, что в 2020 году в США дебютирует не менее 25 новых моделей электромобилей — 16 электромобилей с батарейным питанием и девять подключаемых гибридов», — сказал Гаррет Нельсон из исследования CFRA. По его словам, почти две трети из них будут внедорожниками или кроссоверами.
К ним относятся компактный внедорожник Tesla Model Y, компактный внедорожник Volvo XC40 и компактный внедорожник Polestar 2. (Polestar — полностью электромобильное подразделение Volvo.) Компактный внедорожник Toyota RAV-4, самый продаваемый негрузовик в США: в 2019 году было продано 448 000 автомобилей, этим летом появится гибридная версия с подключаемым модулем.
Новый кроссовер-электромобиль Ford Mustang Mach E, а также полностью электрический пикап высокого класса и аналогичный внедорожник от американского стартапа Rivian вызывают ажиотаж на автосалонах по всему миру. Оба должны поступить в продажу к концу года. Porsche начал продажи своего полностью электрического спортивного автомобиля Taycan в Калифорнии в декабре прошлого года.
Возможно, лучшим показателем того, насколько автопроизводители полностью сосредоточены на электромобилях, является их план по выпуску полностью электрических версий пожирателей бензина. Ford планирует выпустить электрическую версию своего пикапа F-150 — самого продаваемого автомобиля в США в течение многих лет — в 2021 году. А General Motors заявила, что в 2022 году будет продавать электрическую версию снятого с производства Hummer под брендом GMC.
«Может быть, это зажжет пламя», — сказал Оша из JMP.
Расс Митчелл освещает быстро меняющуюся глобальную автомобильную промышленность, уделяя особое внимание Калифорнии, включая Tesla, электромобили, беспилотные автомобили и безопасность транспортных средств, для Los Angeles Times.
Электрические транспортные средства
Авторы и участники
Авторы
Амрита Дасгупта
Сара МакБейн
Электрические транспортные средства
- Абстрактный
- Развертывание технологий
- Энергия
- Инновации
- Вспомогательная инфраструктура
- Инвестиции
- Политика
- Международное сотрудничество
- Стратегии частного сектора
- Рекомендации для политиков
- Рекомендации для частного сектора
- Ресурсы
Цитировать отчет
МЭА (2022 г.), Электрические транспортные средства, МЭА, Париж https://www.iea.org/reports/electric-vehicles
Скопировать в буфер обмена
Поделиться этим отчетом
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на Facebook Facebook
- Поделиться в LinkedIn LinkedIn
- Поделиться по электронной почте
- Поделиться в печати Печать
Об этом отчете
Электромобили являются ключевой технологией для обезуглероживания автомобильного транспорта, сектора, на долю которого приходится 16% глобальных выбросов. В последние годы наблюдается экспоненциальный рост продаж электромобилей вместе с расширением ассортимента, более широкой доступностью моделей и повышением производительности. Популярность пассажирских электромобилей растет: по нашим оценкам, 13% новых автомобилей, проданных в 2022 году, будут электрическими; если рост, наблюдаемый за последние два года, сохранится, CO2 выбросы от автомобилей можно поставить на путь, соответствующий сценарию «Нулевые выбросы к 2050 году». Однако электромобили еще не стали глобальным явлением. Продажи в развивающихся странах и странах с формирующейся рыночной экономикой были низкими из-за более высоких затрат на покупку и отсутствия инфраструктуры для зарядки.
Развертывание технологий
Продажи электромобилей достигли рекордного уровня в 2021 году, несмотря на узкие места в цепочке поставок и продолжающуюся пандемию Covid-19. По сравнению с 2020 годом продажи почти удвоились до 6,6 млн (доля продаж составила почти 9%), в результате чего общее количество электромобилей на дорогах достигло 16,5 млн. Доля электромобилей в продажах увеличилась на 4 процентных пункта в 2021 году. В сценарии «Чистые нулевые выбросы к 2050 году» парк электромобилей в 2030 году составит более 300 миллионов, а на электромобили будет приходиться 60% продаж новых автомобилей. Для реализации сценария Net Zero требуется, чтобы их доля продаж увеличивалась менее чем на 6% процентных пунктов в год.
В 2021 году продажи электромобилей резко выросли на основных автомобильных рынках
Доля регистраций и продаж электромобилей в Китае, США, Европе и других регионах, 2016–2021 гг.
Доля регистраций и продаж электромобилей в регионах Северо-Западной Европы, 2016-2021 гг.
Доля регистраций и продаж электромобилей в отдельных странах, 2016–2021 гг.
Продажи в 2021 году были самыми высокими в Китае — 3,3 миллиона (втрое больше, чем в 2020 году), за ним следует Европа с 2,3 миллионами, проданными в 2021 году (по сравнению с 1,4 миллионами в 2020 году). В Соединенных Штатах продажи электромобилей удвоили свою рыночную долю до 4,5% в 2021 году, достигнув 630 000 проданных автомобилей. На развивающихся рынках продажи электромобилей выросли более чем вдвое, но объемы продаж остаются низкими. В первой половине 2022 года продажи еще больше выросли, по нашим оценкам, доля продаж электромобилей в мире составит около 13%.
Энергия
Мировой парк электромобилей в 2021 году потреблял около 50 ТВтч электроэнергии, что составляет менее 0,5% от текущего общего конечного потребления электроэнергии во всем мире. Использование электромобилей вытеснит около 0,3 млн баррелей нефти в сутки в 2021 году. Электромобилям потребуется вытеснить более 7 млн баррелей нефти в сутки в 2030 году, чтобы соответствовать сценарию Net Zero.
Электромобили избегают потребления масла
Спрос на электроэнергию в результате использования электромобилей, 2021 г.
Вытеснение масла в результате использования электромобилей, 2021 г.
Инновации
Плотность энергии является ключом к обеспечению достаточной дальности полета BEV. Плотность энергии аккумуляторов для электромобилей за последний год росла, и теперь некоторые из самых эффективных аккумуляторных элементов могут достигать плотности энергии более 300 Втч/кг по сравнению со 100-150 Втч/кг десять лет назад, а это означает, что при той же массе электромобили теперь могут проехать в два раза больше. Этот прогресс был достигнут благодаря постоянному совершенствованию химического состава аккумуляторов и конструкции элементов. Ключевыми примерами этого являются грядущие аккумуляторы Tesla 4680 и аккумуляторы LG Energy Solution Ultium.
Однако дело не только в плотности энергии. Снижение потребности в критических металлах также является приоритетом для инноваций в области электромобилей. В прошлом году удвоилась доля рынка катодов из литий-железо-фосфата (LFP), для которых не требуется никель или кобальт. Отчасти это произошло благодаря инновационным технологиям упаковки, которые обеспечивают более высокую плотность упаковки за счет снижения собственного веса упаковки, но в основном благодаря переходу автопроизводителей на LFP, чтобы снизить зависимость от цен на сырьевые товары.Еще одним важным событием стало объявление о важном развитии цепочки поставок для натрий-ионных аккумуляторов крупнейшим в мире производителем аккумуляторов CATL. Эта технология позволяет полностью избежать использования критических металлов. Оценка МЭА технологии ионов натрия увеличилась с 3-4 TRL до 6 TRL.
Плотность энергии батареи увеличивается, и разрабатываются альтернативные химические вещества.
Вспомогательная инфраструктура
Развертывание общедоступных точек зарядки электромобилей увеличилось почти на 40% в 2021 году, хотя в 2020 году темпы роста были выше и составили 45%. Тем не менее, в 2021 году было установлено 500 000 общественных зарядных станций, что превышает общий парк зарядных устройств, доступных в 2017 году. Количество установок быстрых зарядных устройств немного увеличилось в 2021 году (рост на 48%) по сравнению с 2020 годом (рост на 43%). рост числа установок медленных зарядных устройств замедлился (33% в 2021 году по сравнению с 46% в 2020 году).
Количество общедоступных точек зарядки увеличивается, но развертывание должно ускориться
Медленные общедоступные зарядные устройства, 2015-2021 гг.
Быстрые общедоступные зарядные устройства, 2015-2021 гг.
Китай продолжает удерживать лидерство по количеству общедоступных зарядных устройств, на его долю приходится около 85% устройств быстрой зарядки и 55% устройств медленной зарядки во всем мире. В 2021 году в Китае было установлено 680 000 медленных зарядных устройств, за ним следуют Европа с более чем 300 000 установок (рост на 30% по сравнению с 2020 годом) и США с 92 000 развернутых устройств (рост на 12% по сравнению с 2020 годом). В 2021 году количество устройств для быстрой зарядки достигло почти 470 000 в Китае (рост на 52 % по сравнению с 2020 годом), в то время как в Европе это число увеличилось почти до 50 000, а в США — 22 000. К 2030 году в сценарии Net Zero будет установлено из 18 миллионов общедоступных зарядных станций.
Инвестиции
В 2021 году потребители во всем мире потратили около 250 миллиардов долларов на покупку электромобилей.Рост продаж электромобилей стимулирует инвестиции в электрификацию, которые составили более 65% от общего объема инвестиций в конечное использование в транспортном секторе в 2021 году. Согласно недавнему анализу МЭА, эта доля увеличится до более чем 74% в 2022 году. Помимо автомобилей, инвестиции также направляются на электрификацию автобусов и большегрузных автомобилей. В начале 2022 года Индия провела тендер на закупку и развертывание более 5 000 электробусов в пяти крупных городах. Контракт был заключен за половину цены, достигнутой на предыдущих тендерах. Совместное государственно-частное предприятие в Чили также ищет финансирование для финансирования парка электрических автобусов численностью 1000 человек в Сантьяго.
Ожидается, что глобальные производственные мощности аккумуляторов увеличатся с менее 200 ГВтч в 2019 году до более 1200 ГВтч в 2024 году после огромных капиталовложений зарегистрированных на бирже компаний-производителей аккумуляторов в 2021 году, восстановившихся после резкого спада во время пандемии. Сейчас эти компании инвестируют в три раза больше, чем в 2020 году. В 2021 году Китай лидировал в мире по производству аккумуляторов, контролируя около 75% мировых мощностей, за ним следуют США, Венгрия и Германия.
Расходы на электромобили и инвестиции в цепочку поставок растут
Политика
Новые цели по продажам автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) были объявлены на нескольких рынках, а существующие цели были усилены, поскольку правительства продемонстрировали твердую приверженность включению электрификации автомобилей в качестве ключевого компонента стратегий для достижения чистых нулевых целей и определяемых на национальном уровне вкладов. Они включают:
- Распоряжение в США от августа 2021 года, в котором поставлена новая цель, чтобы электромобили составляли 50% продаж легковых автомобилей в 2030 году.
- В октябре 2021 года объявлено об амбициях добиться к 2035 году 100% продаж легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Чили.
- В Канаде поставлена новая цель по достижению 100% продаж LDV с нулевым уровнем выбросов к 2035 году вместо 2040 года. Также были установлены новые промежуточные цели: 20% продаж LDV с нулевым уровнем выбросов к 2026 году и 60% к 2030 году.
Несколько правительств ужесточили стандарты выбросов транспортных средств, чтобы еще больше облегчить внедрение ZEV. Соединенные Штаты завершили разработку постановлений, устанавливающих более строгие стандарты как для средней корпоративной экономии топлива, так и для выбросов парниковых газов. В Европейском союзе пакет Европейской комиссии «Fit-for-55» включает в себя недавно принятый Европейской комиссией регламент, который требует сокращения выбросов автопарка (с начальной точки 2021 г.) на 55% для легковых автомобилей и на 50% для фургонов к 2030 г. и 100% для обоих к 2035 году. Это фактически означает, что все новые автомобили и фургоны, продаваемые с 2035 года, должны иметь нулевые выбросы выхлопных газов.
В целом государственные расходы на субсидирование электромобилей почти удвоились в 2021 году. Основные изменения включают следующее:
- Китай продлил свою схему субсидирования NEV до конца 2022 года (с предыдущей даты истечения срока действия в 2020 году), хотя он начал сокращать базовые суммы субсидий на 10%, 20% и 30% каждый год (в период с 2020 по 2022 год). Он также продлил освобождение от налога на покупку для NEV до конца 2023 года.
- В Корее новая схема субсидирования ввела в 2021 году ограниченные субсидии для легковых автомобилей стоимостью менее 90 миллионов вон (78 671 долларов США), а в 2022 году субсидии были ограничены для автомобилей стоимостью менее 55 миллионов вон (48 077 долларов США).
- В 2021 году в США был разработан закон «Восстановить лучше, чем было»; в нем предлагается реструктурировать субсидии на покупку электромобилей, включив в них дополнительные 4 500 долларов США для электромобилей, оснащенных батареями, произведенными с участием профсоюзов, помимо базовой льготы в размере 7 500 долларов США. Совсем недавно принятие Закона о снижении инфляции отменяет налоговые льготы для электромобилей, которые соответствуют определенным критериям (в отношении добычи и переработки полезных ископаемых аккумуляторов и окончательной сборки внутри страны), а также расширяет льготы для подержанных электромобилей. Наконец, Калифорния приняла постановление, требующее, чтобы все автомобили, проданные к 2035 году, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов.
- После удвоения своих субсидий в декабре 2020 года Япония объявила о бюджете, предусматривающем выделение 25 миллиардов иен (228 миллионов долларов США) на субсидии ZEV.
В 2021 году развертывание ZEV также сопровождалось массой объявлений о пакетах финансирования для создания вспомогательной инфраструктуры. Правительства также объявили о промышленных стратегиях, направленных на создание и расширение своего положения в интегрированных цепочках поставок, чтобы защитить свою экономику в будущем и поддержать внутреннее производство.
Правительства объявили о более амбициозных целях и политике в отношении транспортных средств с нулевым уровнем выбросов в 2021 году, чем когда-либо прежде.
Международное сотрудничество
На COP26 в конце 2021 года более 100 заинтересованных сторон, включая правительства, автопроизводителей, инвесторов, финансовые учреждения, владельцев и операторов автопарков, подписали декларацию об ускорении перехода на автомобили и фургоны со 100% нулевым уровнем выбросов к 2040 году и не позднее 2035 года. на ведущих рынках. Подписанты, лидирующие в развертывании электромобилей, взяли на себя обязательство усилить международную поддержку стран с развивающейся экономикой, включая предоставление технической помощи, финансирования и наращивания потенциала. Это знаменательное глобальное соглашение основано на существующей кампании Electric Vehicle Initiative EV30@30, запущенной в 2017 году. При поддержке 15 стран и более 20 компаний и организаций кампания ставит перед собой общую цель по продажам электромобилей для достижения доли рынка в 30%. к 2030 г. (включая автомобили, автобусы и грузовики).
В 2021 году 15 стран (на долю которых приходится примерно 5% мировых продаж автомобилей средней и большой грузоподъемности) объявили о поддержке кампании и программы Global Drive to Zero. Эти страны продемонстрировали свою поддержку, подписав первый глобальный Меморандум о взаимопонимании по транспортным средствам средней и большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов. Подписанты намерены работать вместе для достижения целей к 2030 и 2040 годам по продажам новых грузовиков и автобусов ZEV. О прогрессе в достижении этих целей будет сообщаться ежегодно, и подписанты должны разработать планы поддержки своих амбиций.
На КС 26 были подписаны согласованные на международном уровне цели по электрификации.
Стратегии частного сектора
Все чаще автопроизводители изучают планы электрификации как для соблюдения политических норм, так и для сохранения конкурентных позиций на переходном рынке. В 2021 году несколько крупных автопроизводителей объявили об амбициях по достижению полностью электрического будущего. В ближайшие годы ожидается разработка более широкого модельного ряда и более конкурентоспособных цен.
Продажи электромобилей в США в ноябре стагнируют, так как люди ждут новых LEAF, i3, Model X, Bolt, Model 3…
4 декабря 2015 г.
Продажи электромобилей в США растут, и они не особенно воодушевляют. Большая проблема продаж, похоже, заключается в том, что люди ждут Nissan LEAF с увеличенным запасом хода (или много LEAF с увеличенным запасом хода), BMW i3 с увеличенным запасом хода и Chevy Bolt с пробегом 200 миль (выходит на рынок
через 1 год), и это убивает продажи Nissan LEAF, BMW i3 и почти всех остальных полностью электрических моделей.
Единственными полностью электрическими автомобилями, которые показали более высокие продажи в ноябре 2015 года по сравнению с ноябрем 2014 года, были Tesla Model S (по сути, ее производственная мощность увеличилась, поэтому ее продажи выросли), Volkswagen e-Golf (который просто появился на рынке около года назад — 1 продажа в октябре и 119 в ноябре), и Chevy Spark EV (скромный скачок продаж с 61 продажи до 166 продаж).
Есть и другие потенциальные причины падения — низкие цены на бензин, люди, ожидающие Model 3, люди, выбирающие новый и улучшенный Chevy Volt или Ford Fusion Energi вместо полностью электрического автомобиля… кто знает?
Говоря о Chevy Volt и Ford Fusion Energi, увеличение продаж этих двух подключаемых гибридов привело к росту более широкой категории PHEV на 15% по сравнению с прошлым годом. Продажи Volt выросли на 48%, а продажи Fusion Energi выросли на 26%. Вместе они принесли еще 836 продаж. Престижность GM и Ford за их непрерывный рост… и просто за то, что автомобили стали доступны по всей стране!
В целом ежемесячные продажи электромобилей в США стали немного… предсказуемыми. Однако мне любопытно посмотреть, где они будут через год. Между набирающим обороты Chevy Volt; Nissan LEAF 2016 года выпуска; Model X набирает обороты; новые участники, такие как BMW X5 xDrive 40e, Volvo XC90 T8, Audi A3 e-tron и, возможно, Chevy Bolt, оставляют след; мы можем увидеть большие изменения в рейтинге в следующем году.
На данный момент, однако, это снова Tesla Model S № 1, Chevy Volt № 2 и Nissan LEAF № 3, за которыми следуют твердые следующие 3, которые время от времени меняются местами — BMW i3, Ford Fusion Energi и Ford C. -Макс Энерги. И этот порядок — просто с изменением местами LEAF и Volt из-за высоких продаж LEAF и слабых продаж Volt в начале года — по сути, установлен в общем рейтинге на конец года. Нажмите на полную таблицу, чтобы просмотреть более подробную информацию:
*Оценки Tesla (на которые часто обращаются читатели) основаны на многих заявлениях и данных, таких как официальные данные об общем объеме продаж Tesla, приблизительные данные о продажах в США, основанные на нескольких заявлениях Илона Маска, а также регистрационные номера или сообщения средств массовой информации из многих зарубежных стран. и прогнозы продаж Tesla. Без сомнения, окончательные цифры, которые я сообщаю, являются приблизительными, но они основаны на довольно большом количестве информации.
**Номера Fiat 500e взяты из Калифорнийского проекта скидок на чистые автомобили. Это всего лишь общее количество регистраций в Калифорнии, но, учитывая, что 500e почти не продается за пределами Калифорнии, мы просто используем эти итоги в качестве нашей осторожной оценки продаж 500e.