Обзор гибрида CR-V 2023 года, цены на электромобили Niro, дебюты электромобилей для GMC, Cadillac, Mercedes: неделя в обратном направлении
Какая гибридная модель Toyota с высоким расходом топлива получает полный привод?
Успокоились ли цены на подержанные электромобили с рекордного уровня?
Это наш взгляд на Неделю в обратном направлении — прямо здесь, в Отчеты о зеленых автомобилях— за неделю, закончившуюся 21 октября 2022 г.
В обзоре Honda CR-V Hybrid 2023 года мы обнаружили, что эта модель является лучшим бензиновым внедорожником бренда. Он просторный, удобный, хорошо оборудованный, отзывчивый и имеет отличное соотношение цены и качества. Тем не менее, Honda позиционирует его как разъем для будущих электромобилей, а недавно добавленные усиленные звуки двигателя и искусственные «переключения» об этом не говорят.
2023 Хонда CR-V Гибрид
На этой неделе состоялось официальное представление многих будущих электромобилей, некоторые из которых были представлены на фоне Парижского автосалона.
Независимо от этого было два больших дебюта GM. В четверг автопроизводитель представил стартовую версию полноразмерного электрического грузовика GMC Sierra EV 2024 года в самой роскошной версии Denali Edition 1. При цене около 107 000 долларов и запасе хода по EPA не менее 400 миль в некоторых версиях он взлетает на роскошную печать GMC Denali, а не на корни рабочего грузовика бренда. GM также представила Cadillac Celestiq 2024 года. Как электрический флагман бренда стоимостью 300 000 долларов, он больше похож на Rolls-Royce, чем на Cadillac, и для него планируется использовать специальные технологии 3D-печати в техническом центре GM.
Кадиллак Селестик 2024 года выпуска
После десятилетия дразнилок Rolls-Royce выпустила свой первый серийный электромобиль Spectre, поставки которого намечены на конец 2023 года.Несмотря на то, что он соответствует традициям бренда в отношении излишеств — две двери, длинный капот, плюшевый и персонализированный, а также почти 18 футов в длину — он обеспечивает гораздо большую эффективность, чем электрические мегагрузовики, такие как GMC Hummer EV.
Внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года дебютировал в Париже. Он разделяет некоторые основные компоненты с роскошным седаном EQE и меньше и легче, чем внедорожник EQS, хотя это может не означать большего запаса хода. Внедорожник EQE использует меньшую батарею на 90,6 кВтч, но в некоторых версиях он все еще может превышать 300 миль диапазона EPA.
2024 внедорожник Mercedes-Benz AMG EQE
Запас хода Lexus UX 300e увеличился до 450 км по европейским стандартам WLTP благодаря аккумуляторной батарее емкостью 72,8 кВтч. Это тот же размер аккумуляторной батареи, что и у предстоящего американского Lexus RZ, хотя, похоже, это не делает UX 300e более вероятным для США.
Также на парижской выставке Jeep рассказал больше о своем электрическом компактном кроссовере Avenger, который должен появиться в Европе и на некоторых рынках Азии, начиная со следующего года, и представил концептуальную версию 4×4, которая может добавить ожидаемые внедорожные возможности. Немного меньший, чем Renegade, Avenger вряд ли будет продаваться в США просто из-за своего размера.
На этой неделе была представлена обновленная линейка седанов Toyota Corolla Hybrid 2023 года. Он теряет мили на галлон, но приобретает производительность, технические характеристики и доступный полный привод. И с практической точки зрения это оставляет мало стимулов для выбора более дорогого хэтчбека Prius.
2023 Toyota Corolla Hybrid SE Инфракрасная версия
Kia Niro EV 2023 года начинается с 40 745 долларов, что близко к базовой цене более крупного EV6, но превосходит его по диапазону. Однако он стоит почти на 20 000 долларов больше, чем Chevy Bolt EUV, если учесть право на налоговую льготу GM EV.
Показатели эффективности и запаса хода EPA выросли для всей линейки Porsche Taycan 2023 года из-за ряда текущих изменений — комбинации аппаратного и программного обеспечения для этой модели, которая, как мы обнаружили, всегда превосходит реальный запас хода.
2023 Порше Тайкан
BMW объявила, что для производства цилиндрических ячеек для электромобилей американского производства она сотрудничает с AESC. Да, давний поставщик аккумуляторов Nissan Leaf, а для BMW это означает специальный завод по производству аккумуляторов мощностью 30 гигаватт-часов в Южной Каролине.
Audi тестирует, как ее электромобили могут помочь очистить воздух, активно удаляя вредные для здоровья твердые частицы, которые могут поступать из выхлопных труб, тормозов или шин. По словам Audi, фильтр не оказывает негативного влияния на такие показатели производительности, как запас хода и зарядка.
Система фильтрации воздуха Audi Urban Purifier
Приносят ли гранты в размере 2,8 миллиарда долларов, недавно предоставленные в соответствии с двухпартийным законом об инфраструктуре для производства электромобилей и сырьевой инфраструктуры, преимущества для красных штатов? Если вы просто посмотрите, какие из них получают наибольшую выгоду от грантов, многие штаты, выступавшие против такого финансирования, получают от него наибольшую выгоду.
В настоящее время разрабатывается платформа следующего поколения, поэтому появятся более компактные и доступные модели Tesla, заявил генеральный директор Илон Маск в недавнем ежеквартальном отчете компании. Благодаря этому у Tesla есть возможность снова вдвое сократить расходы на создание электромобиля, хотя ранее компания не упоминала цену в 25 000 долларов.
Tesla дразнила $25 000 на 2023 год — День батареи
Sono Motors берет свой солнечный электромобиль Sion на дороги в США, хотя пока нет планов продавать его здесь. Тем не менее, компания потенциально может попытаться расширить доступность своей технологии солнечной модернизации для грузовиков в США.
Согласно недавнему отчету Института Роки-Маунтин (RMI), зеленый водород будет готов к масштабированию в этом десятилетии, а к концу десятилетия будет задействовано множество электролизных мощностей. Это от организации, которая в прошлом относилась к этому термину с некоторым скептицизмом; но она утверждает, что коммерческий спрос на декарбонизацию создает для нее рынок.
Зарядное устройство FreeWire Boost Charger в круглосуточном магазине
Нефтяной гигант Chevron объявил о соглашении, которое может привести к широкому внедрению на заправочных станциях устройств быстрой зарядки с аккумуляторным питанием. Зарядные устройства от FreeWire могут подключаться к существующим электрическим сетям, обеспечивая зарядную мощность до 200 кВт.
А недавний отчет Recurrent предполагает, что цены на подержанные электромобили, возможно, достигли своего пика. Они уже демонстрируют признаки урегулирования, хотя только 12% текущего запаса подержанных электромобилей попадут в рамки отсечения цен в размере 25 000 долларов, разрешенного Конгрессом в рамках нового федерального налогового кредита, применимого к подержанным электромобилям.
Renault представила свой модельный ряд на Парижском автосалоне этого года, который включает в себя не менее шести премьер. Самым интересным среди них, вероятно, является Renault 4 в ретро-стиле, к которому присоединятся спортивный Renault 5, полностью электрический Kangoo E-Tech и еще неназванный концепт от Alpine, предвосхищающий будущее бренда.
Renault и Alpine сыграют главную роль в Париже
Начнем с больших новостей: долгожданный Renault 4 наконец-то покажет свой дизайн. Автопроизводитель мало рассказал о модели, но из предыдущих тизеров мы знаем, что в конечном итоге она будет предлагаться в кузовах кроссоверов и легких коммерческих автомобилей, как более крупный и практичный брат супермини Renault 5. Кстати, к 50-летнему юбилею последнего Renault представит «спортивный и необычный шоу-кар».
Наконец, пассажирская версия полностью электрического Renault Kangoo E-Tech дебютирует в серийной форме в качестве семейного минивэна на базе LCV, готового конкурировать с аналогичными предложениями Stellantis, а также прототипа Mercedes-Benz EQT с механическим родством, который будет следовать позже. На стенде Renault также будут представлены кроссовер Megane E-Tech и гибридный внедорожник Austral E-Tech, заменивший Kadjar, который дебютирует после онлайн-премьеры в марте прошлого года.
Что касается Alpine, производительный бренд Renault Group выпустит совершенно новый концепт-кар, «воплощающий будущее своей продукции и спортивной стратегии». Alpine ранее дразнила хот-хэтч A5, гранд-турист GT X-Over и спортивный автомобиль с низкой посадкой, который дебютирует к 2026 году с полностью электрическими силовыми агрегатами. Неясно, будет ли новая концепция предварительным просмотром одного из трех вышеупомянутых электромобилей, но она определенно даст нам хорошее представление о будущем языке дизайна Alpine.
Dacia, Mobilize и Hyvia также будут представлены
Dacia будет использовать свой стенд, чтобы представить весь модельный ряд, недавно обновленный новой эмблемой и визуальной идентификацией, а также некоторую «территорию нового бренда», которая может относиться к аксессуарам или другим предметам. Недавно созданный бренд Mobilize представит каршеринговый электромобиль Duo, а также представит свои услуги и энергетические решения. Наконец, HYVIA продемонстрирует серийную версию Master Van H2-Tech, а также новые стили кузова LCV с водородным двигателем.
Мы узнаем больше о шести новых запусках 17 октября, когда Лука де Мео, генеральный директор Renault Group, проведет пресс-конференцию на стенде Renault в Париже. 89-й Парижский автосалон пройдет с 17 по 23 октября 2022 года в Порт-де-Версаль.
Наступила осень, а с ней и сезон автосалонов.
На этой неделе на Парижском автосалоне 2014 стартовал ежегодный глобальный парад новых серийных автомобилей и концептов, на котором дебютировали несколько примечательных «зеленых» автомобилей.
Они включают в себя как концептуальные, так и серийные модели с гибридными, подключаемыми электрическими и дизельными силовыми установками.
Демонстрируя широту технологий экологически чистых автомобилей и потребность автопроизводителей в соблюдении ужесточающихся глобальных стандартов выбросов, эти силовые агрегаты будут использоваться во всем, от роскошных седанов до небольших внедорожников.
Все значимые дебюты перечислены здесь. Для получения полной информации посетите нашу страницу Парижского автосалона.
Концепт Citroen Cactus Airflow 2L, Парижский автосалон 2014 г.
Этот причудливый французский внедорожник использует в своей гибридной системе сжатый воздух вместо электричества.
PSA Peugeot Citroën экспериментировала с гибридами на сжатом воздухе и применила эту технологию к Citroen C4 Cactus, автомобилю, находящемуся где-то между универсалом и кроссовером, с причудливыми «Airbumps» по бокам, предназначенными для уменьшения вмятин на парковке.
Трансмиссия концепции Airflow сочетает в себе 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель, приводящий в движение передние колеса, с гидравлическим насосом/двигателем, который работает от сжатого воздуха, хранящегося в двух баках высокого давления под задней грузовой площадкой.
Cactus может работать только на бензине, только на сжатом воздухе (на низких скоростях) или на обоих, и Citroën оценивает снижение общего расхода топлива на 30 процентов.
В то время как сам гибрид Cactus на сжатом воздухе не планируется производить прямо сейчас, PSA планирует внедрить систему на малолитражном автомобиле в 2016 году.
Обновленный Ford C-Max (европейский рынок) 2015 года, показанный на Парижском автосалоне 2014 года.
Европейская версия Ford C-Max дебютировала в Париже с измененным стилем и обновленными функциями.
Теперь у него гладкая передняя часть, которая соответствует внешнему виду Focus и Fiesta, а также полный набор электронных систем помощи водителю, включая Active Park Assist, Perpendicular Parking и Cross-Traffic Alert.
Хотя в США он предлагается только в виде подключаемого гибрида Hybrid и Energi, европейский C-Max также предлагается с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, а также в виде более длинного 7-местного Grand C-Max.
Эти модели останутся только для Европы, но ожидается, что версии C-Max Hybrid и C-Max Energi с аналогичными обновлениями поступят сюда следующей весной, вероятно, как модели 2016 года.
Концепт Infiniti Q80 Inspiration, Парижский автосалон 2014 г.
Этот лихой четырехдверный хэтчбек предвосхищает будущую флагманскую роскошную модель от Infiniti, но также имеет гибридную трансмиссию. 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом работает в паре с электродвигателем, и эта комбинация производит 550 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента.
Серийный автомобиль с элементами концептуального дизайна, скорее всего, появится через несколько лет, а гибридная система может представлять собой эволюцию той, что в настоящее время используется в седанах Q50 и Q70.
Jaguar XE не появится в США в течение двух лет, но Jaguar опубликовал более подробную информацию о небольшом роскошном седане с алюминиевым кузовом в Париже.
Базовые модели будут предлагаться с 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 163 л.с. из нового семейства Ingenium, что сделает Jaguar конкурентом BMW 328d.
Покупатели также смогут выбирать между задним и полным приводом.
Контент может значительно измениться, прежде чем XE станет доступен в США, но с дизельным двигателем и легким алюминиевым шасси он может стать самым экономичным серийным автомобилем Jaguar на сегодняшний день.
Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S, 2014 Парижский автосалон
В то время как Mitsubishi называет это концептом, вы, скорее всего, смотрите на обновленный Outlander Plug-In Hybrid 2016 года, который, как ожидается, поступит в продажу в США осенью 2015 года.
Outlander Plug-In Hybrid продается в Европе и Азии уже почти два года, но из-за многочисленных задержек он не появился в США.
Когда он, наконец, прибудет сюда, кроссовер с подключаемым модулем, вероятно, будет иметь обновленный стиль, который можно увидеть на этом шоу-каре., что будет хорошим изменением темпа по сравнению с довольно скучной текущей версией.
Renault Eolab Concept для будущего гибридного автомобиля с подключаемым модулем, Парижский автосалон 2014 г.
Эта гибридная концепция с подключаемым модулем чем-то напоминает более гладкую Toyota Prius C, но имеет три двери, как Hyundai Veloster. Его трансмиссия состоит из электродвигателя мощностью 67 л.с., который развивает крутящий момент 150 фунт-фут, и питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 6,7 кВтч в сочетании с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. и 75 фунт-фут.
По словам Renault, дизайнеры также сосредоточились на снижении веса, используя легкие материалы, в том числе панель крыши из магния, которая весит всего 9 фунтов, чтобы сократить 880 фунтов по сравнению со средним автомобилем.
Хотя Renault не продавал автомобили в США почти 30 лет, Eolab может представить будущие автомобили с подключаемыми модулями от глобального партнера Nissan, который планирует предлагать подключаемые гибриды, начиная с 2015 года.
2015 Volkswagen Passat GTE (европейская спецификация)
Подключаемый гибрид Volkswagen Passat GTE использует ту же трансмиссию, что и меньший по размеру Golf GTE, который уже продается в Европе. Его 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель в сумме развивают мощность 215 л.с., а литий-ионный аккумулятор емкостью 9,9 кВтч обеспечивает запас хода на электротяге 31 милю, хотя и в оптимистичном европейском цикле испытаний.
Passat GTE основан на европейской версии среднеразмерного седана VW, которая отличается от более крупной версии для США, и хотя он поступит в продажу там в следующем году..
Тем не менее, покупатели в США не получат подключаемый гибридный силовой агрегат ни в одной модели Volkswagen, хотя он будет предлагаться в хэтчбеке Audi A3 e-tron Sportback 2016 года.
Концепт Volkswagen XL Sport
Чтобы создать этот минималистичный автомобиль с высокими характеристиками, Volkswagen добавил мотоциклетный двигатель Ducati V-twin к своему дизельному подключаемому гибриду XL1.
В результате получается автомобиль, который менее эффективен, чем оригинальный двухместный автомобиль с пластиковым кузовом, армированным углеродным волокном, но также способен развивать скорость до 168 миль в час при мощности менее 200 л.с.
Базовый кузов XL также был модифицирован, чтобы вместить более широкие шины, улучшить охлаждение и создать достаточную прижимную силу, чтобы автомобиль не вел себя как крыло самолета на скорости.
XL Sport не планируется к производству, но он демонстрирует, как элементы дизайна, повышающие эффективность, также могут положительно влиять на производительность.
6 крупных дебютов электромобилей и гибридов из Парижа
Парижский автосалон 2014 года предоставил автопроизводителям возможность продемонстрировать свои новейшие, лучшие творения как посетителям, так и конкурентам.Среди эффектных суперкаров парижского спектакля было несколько новинок в области электромобилей, многие из которых были произведены производителями из Европы.
Некоторые из представленных электрифицированных автомобилей не были практичными транспортными средствами, которые находятся на пути к массовому распространению. На самом деле, некоторые из них были концептами, и у них было мало шансов, что появится какая-либо готовящаяся серийная модель. Тем не менее, было много важных дебютов экологически чистых автомобилей от ведущих мировых автопроизводителей, автомобилей, которые указывают на новые направления для этого сегмента. Вот шесть основных электромобилей и гибридов, представленных на Парижском автосалоне 2014 года.
Подключаемый гибрид Volkswagen Passat GTE
Для каждого суперкара с подключаемым гибридным силовым агрегатом индустрия нуждается в практическом ответе. Volkswagen представил только противоядие в виде гибрида Passat GTE Plug-in Hybrid, седана и универсала среднего размера, в котором используются электрические технологии от Golf GTE. Технические характеристики включают 215 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента от комбинации газового двигателя и электродвигателя, а полностью электрический запас хода составляет 31 милю по европейскому циклу (141 миля на галлон в эквиваленте).
Что касается максимальной скорости, Цифровые тренды имеет Passat GTE со скоростью 136 миль в час. Ясно, что у этого автомобиля будет огромная аудитория в США, если он когда-нибудь появится здесь. На данный момент гибридные электромобили Passat и Golf с подключаемым модулем работают только в Европе.
Эрик Пьермонт/AFP/Getty Images
Мигель Медина/AFP/Getty Images
Citroen C4 Кактус AIRFLOW 2L
Этот небольшой концепт-кроссовер от Citroen не имеет электрической трансмиссии, но расходует 141 милю на галлон в европейском цикле. Как возможен этот подвиг? Cirtroen использует блок сжатого воздуха для модели Cactus AIRFLOW. В сочетании с газовыми двигателями поразительная эффективность этого автомобиля достигается благодаря его легкой конструкции. При весе чуть более 2000 фунтов он имеет вес небольшого спортивного автомобиля.Что касается ухабистого экстерьера, дизайн призван предотвратить вмятины на улице.
2L в его названии относится к европейской норме расхода топлива 2 литра на 100 километров. Несмотря на то, что это всего лишь концепция, Citroen доказывает, как технологии, не связанные с электрическими силовыми агрегатами, могут использоваться для достижения новых высот в эффективности.
Мигель Медина/AFP/Getty Images
Эрик Пьермонт/AFP/Getty Images
Подключаемый модуль Outlander Гибрид
Популярность внедорожников-кроссоверов во всем мире стремительно растет, поэтому можно с уверенностью сказать, что электромобили будут приветствоваться потребителями во всем мире. Mitsubishi представила обновленную модель гибридного Outlander Plug-in, который уже успел завоевать множество поклонников на зарубежных рынках. Хотя в его трансмиссии не было ничего нового, автопроизводитель доказал, что стиль не должен отсутствовать в автомобиле, способном развивать скорость 148 миль на галлон в европейском цикле. Потребители в США особенно готовы к такому автомобилю, и Mitsubishi показала, что близка к выпуску серийной модели.
Эрик Пьермонт/AFP/Getty Images
Марк Ралстон/AFP/Getty Images
Тесла Модель D
Как обычно, намеки на новую разработку от Tesla начались с твита Илона Маска, но никто не был готов к обновлению до и без того экстраординарной Model S. В то время как водители Tesla получили крупный план Model D в Хоторне, Калифорния, на Парижском автосалоне. посетители недоумевали, где прячется высокопроизводительная версия Model S. Тесла, по крайней мере, предоставил подробности о модели D из Парижа, и они были потрясающими.
P85 Model D получит дополнительные 10 миль запаса хода (подняв число до 275 миль) и огромное обновление до 691 лошадиных сил. Производительность топовой Tesla теперь позволит электрическому седану разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды. Что еще более примечательно, Model D будет полноприводной и будет иметь элементы автономного вождения автомобиля.
Кеворк Джансезян / Getty Images
Мигель Медина/AFP/Getty Images
Рено Эолаб
Хотя котировки на уровне 140 миль на галлон или выше колебались вокруг нескольких автомобилей на Парижском автосалоне 2014 года, Renault вмешалась, чтобы удвоить это невероятное число, выпустив автомобиль, способный расходовать 282 мили на галлон на европейской тестовой модели. Что еще более примечательно в концепции Eolab, так это ее гладкий дизайн, который заявляет об эффективности и моде на одном дыхании. Невероятно легкий и оснащенный трехцилиндровым двигателем с электродвигателем, этот концепт Renault предлагает гибриды, которые все еще очень популярны, когда автопроизводители хотят выйти на новый уровень экономии. Недостатки бензина могут быть сведены к минимуму для снижения выбросов в ближайшем будущем.
Мигель Медина/AFP/Getty Images
Эрик Пьермонт/AFP/Getty Images
Ламборджини Астерион
Когда Renault и Peugeot продемонстрировали в Париже потрясающие новые автомобили, Volkswagen пришлось немного пошуметь своими люксовыми брендами. Lamborghini Asterion, подключаемый гибрид с 910 лошадиными силами от трех электродвигателей и двигателя V10, кажется, заполняет этот слот. Контрольные показатели суперкаров, такие как максимальная скорость 199 миль в час и время разгона от 0 до 60 за 3,3 секунды, приведут в восторг энтузиастов производительности; 31-мильная электрическая дальность Asterion достигла приличных показателей в зеленых возможностях. Конечно, в Lamborghini нет ничего плохого, но этот образец не планируется к производству.
Эрик Пьермонт/AFP/Getty Images
Фольксваген ID.5 GTX
Вслед за электромобилем ID.4 Volkswagen выпустил или собирался выпустить ID.5 на IAA, назвав его «элегантным купеобразным дизайном (с) универсальностью внедорожника». Подробности не являются официальными, но ID.5 GTX может иметь задний двигатель мощностью 150 кВт мощностью 201 л.с. и передний двигатель мощностью 75 кВт мощностью 101 л.с. Те, кто хорошо разбирается в математике, уже добавили их до 302 л.с., что много для платформы электромобиля VW MEB. VW сказал, что он проедет 309 миль на зарядке от батареи мощностью 77 кВтч. Возможно, он выйдет к концу этого года.
Порше 99X Электрический
Первый полностью электрический гоночный автомобиль от Porsche теперь также готов к работе. Начиная с сезона 2019/20, Porsche будет участвовать в чемпионате ABB FIA Formula E с новой силовой установкой. Здесь также тесное взаимодействие гонок и серийных разработок обеспечивает плавную обратную связь.